Рулевые наконечники киа спектра какие лучше

Обновлено: 29.04.2024

6 лучших производителей рулевых наконечников

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

luchshie rulevye nakonechniki

Содержание:

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

rulevye nakonechniki lemforder

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

  1. Превышают гарантийный срок службы (до 200 000 км пробега).
  2. Бесперебойная работа спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Хорошее качество.
  1. Наблюдается небольшой люфт.

rulevye nakonechniki MOOG

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Качественная резина пыльника.
  1. Неправильная форма в некоторых модификациях.

rulevye nakonechniki TRW

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Полная комплектация.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественный металл.
  1. Люфт на скорости свыше 70 км/час.

rulevye nakonechniki CTR

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

  1. Достойный срок эксплуатации.
  2. Быстрая установка.
  3. Четкая работа без стуков и люфта.
  1. Слабое место — палец.

rulevye nakonechniki RTS

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Длительный срок службы.
  3. Комфортное управление автомобилем.
  1. Небольшое количество смазки с завода.

rulevye nakonechniki NK

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Безотказная работа при длительном пробеге.
  3. Крепкие пыльники.
  1. Есть вероятность попасть на подделку.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Какой наконечник рулевой тяги купить

Чтобы определить качество детали, обратите внимание на ее внешний вид.

Литье

Литье корпуса не должно содержать заусениц и шероховатостей. Палец должен быть отполирован, а резьба аккуратно нарезана.

Пыльник

Не упускайте из виду состояние пыльника. Хороший уплотнитель изготавливается из упругой и мягкой резины. Его края плотно прилегают к пальцу и корпусу, надежно защищая элементы от проникновения грязи.

Смазка

Не останавливайте свой выбор на дешевых запчастях, так как, чаще всего, производители бюджетных деталей экономят на смазке. Визуально проверить ее количество не удастся.

Палец

В хорошем наконечнике палец очень сложно сдвинуть. Если же элемент свободно вращается, такую деталь покупать не стоит.

Замена рулевых наконечников Kia Spectra

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Kia Spectra необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Kia Spectra следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Kia Spectra производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Kia Spectra ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Kia Spectra деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Kia Spectra, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Kia Spectra рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Kia Spectra отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Kia Spectra

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Kia Spectra из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Kia Spectra, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Kia Spectra на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Kia Spectra подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Kia Spectra – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Kia Spectra ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Kia Spectra, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Kia Spectra. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Kia Spectra. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Kia Spectra, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Kia Spectra

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Kia Spectra кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Kia Spectra рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Kia Spectra. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 12», два ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.



2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

3. Пассатижами извлеките из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.



4. Ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.



6. Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца.

7. . и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


8. Выверните наконечник рулевой тяги.

При выворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.


9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии.

10. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Рулевые наконечники киа спектра какие лучше

Замена внешнего наконечника рулевой тяги
Вам понадобятся: ключ «на 12», 2 ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Примечания
Работу рациональнее исполнять на подъемнике. Можно осуществить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги замещайте точно также.

1. Приподнимите и поставьте на подпорку переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Демонтируйте колесо.

Предостережение
Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Киа Спектра замена наконечника рулевой рейки

Полезный Рекомендация
Если крепежные части сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например Wd-40.

Киа Спектра замена наконечника рулевой рейки
2. Отпустите зажим контргайки наконечника рулевой тяги. 3. Пассатижами выньте из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.

4. Отпустите зажим гайки фиксации шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески. 5. Поставьте съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, заранее закрепив съемник, чтобы предупредить его падение во время выпрессовки.

Полезный Рекомендация
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары паралельно рычага.
6. Вовсе открутите гайку фиксации шарового пальца. 7. . выньте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Предостережение
Самоконтрящиеся гайки фиксации пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке скрепления замещайте новыми.
8. Открутите наконечник рулевой тяги.

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Вам потребуются: ключ «на 12», два ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.



2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

3. Пассатижами извлеките из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.



4. Ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.



6. Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца.

7. . и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


8. Выверните наконечник рулевой тяги.

При выворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.


9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии.

10. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Вам потребуются: ключ «на 12», два ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.



2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

3. Пассатижами извлеките из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.



4. Ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.



6. Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца.

7. . и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


8. Выверните наконечник рулевой тяги.

При выворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.


9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии.

10. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Какие дворники подходят для Kia Spectra

Дворники — важный элемент кузовного оборудования. Без них сложно и опасно ездить в дождь. На Kia Spectra устанавливались бескаркасные щетки длиной 530 и 480 мм. В качестве заменителей лучше использовать этот же тип щеток, так как они недорогие и хорошо справляются с задачей очистки стекла даже на высокой скорости.

Внешний вид установленных дворников на Киа Спектра

Эта статья о размерах дворников на Kia Spectra, видах исполнения, аналогах и о том, как самостоятельно их заменить.

Стандартные размеры

На Kia Spectra, собранных в Ижевске с 2004 по 2009 год, устанавливались бескаркасные дворники со следующими размерами:

    • со стороны водителя:
      • длина — 530 мм;
      • крепление — крючок, 9,4 мм.
      • код оригинальной детали — 3 397 008 536.
      • длина — 480 мм;
      • тип крепления — крючок, 9,3 мм.
      • код детали — 3 397 008 535.

      Какие дворники выбрать

      При подборе щеток стеклоочистителя для Kia Spectra могут появиться 2 проблемы:

      • деталей нужной длины нет в продаже, но есть более длинные/короткие;
      • нужно будет определить, какой тип щеток лучше.

      Чем заменить оригинал

      Решение первой проблемы простое: на Kia Spectra можно устанавливать дворники нестандартной длины, если они не превышают максимально допустимые размеры:

      • со стороны водителя — 610 мм;
      • со стороны пассажира — 500 мм.

      Каркасные щетки

      Каркасные дворники на Киа Спектра

      Самые дешевые из доступных. Свое название они получили за конструкцию — резинка стеклоочистителя прижимается к стеклу каркасом. Прочны, но не аэродинамичны — на скорости 90 км/ч и больше поток набегающего воздуха отрывает их от стекла, из-за чего на стекле остаются полосы.

      Бескаркасные щетки

      Бескаркасные дворники на Киа Спектра

      Отличаются от предыдущего типа отсутствием прижимного каркаса — резинку к стеклу прижимает пружинка в корпусе крепления к поводку. Более аэродинамичны, некоторые модели имеют корпус-спойлер. Это избавляет от плохой очистки стекла на высокой скорости. Из-за отсутствия корпуса менее прочные. Зимой, при попытке поднять их от стекла после ночной стоянки, могут сломаться.

      Гибридные щетки

      Гибридные дворники на Киа Спектра

      Сочетают в себе свойства 2 предыдущих типов: прочность и аэродинамичность. Они достигаются за счет обтекаемого металлического корпуса, состоящего из 3 полуподвижных сегментов.

      Зимние щетки

      Зимние дворники на Киа Спектра

      От предыдущих типов они отличаются материалом очищающей резинки — в ней присутствует каучук, препятствующий затвердеванию при низких температурах. Прочные, не прилипают к стеклу после зимней ночной стоянки. С них легко счищается снег и наледь. Конструктивно они могут быть каркасными, бескаркасными и гибридными.

      Инструкция по замене

      Чтобы поменять дворники на Kia Spectra, нужно:

      1. Обездвижить машину, подняв рычаг стояночного тормоза.
      2. Поднять поводок стеклоочистителя.
      3. Нажать на фиксатор и сдвинуть щетку вниз, к креплению поводка.
      4. Снять деталь.
      5. Установить новые детали в обратном порядке.

      Сравнение уровня цен

      Среди перечисленных в таблицах ниже моделей наиболее дешевый тип дворников — каркасный, а самый дорогой, не учитывая наценку Denso за бренд, — бескаркасные.

      Замена рулевого наконечника KIA Spectra в Санкт-Петербурге

      Замена рулевого наконечника KIA Spectra - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рулевого наконечника KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

      • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
      • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
      • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Рейтинг рулевых наконечников

      Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

      Hola logo

      • Golf
      • Passat
      • Polo
      • Transporter

      из Перми Алкоголик

      Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

      У блоков розжига XENITE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      У полиролей KochChemie только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      У сайлентблоков TEKNOROT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?

      На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

      Брызговики

      В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

      У тормозного суппорта Febest только 40 голосов! Рекомендуете?

      У подшипника ступицы ROLLTEC только 40 голосов! Рекомендуете?

      Chevrolet

      В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

      Daewoo

      Daewoo Lanos (Sens)

      В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

      На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

      Блокировка дифференциала

      В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

      Ford

      В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

      Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

      ПАТРОН

      Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

      ПАТРОН

      Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

      Подушка двигателя

      В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

      У помпы LUZAR уже 300 голосов!

      Набор головок

      В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

      Жидкое стекло

      В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      8 августа 2021, 23:56

      В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      8 августа 2021, 22:02

      Хорошие резиновые ковры .

      8 августа 2021, 19:41

      8 августа 2021, 19:02

      dadly

      8 августа 2021, 18:58

      Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

      8 августа 2021, 15:27

      Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

      8 августа 2021, 15:24

      На Камри нет задней подушки! .

      8 августа 2021, 14:13

      Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

      7 августа 2021, 16:45

      Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      7 августа 2021, 16:36

      Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      3 августа 2021, 22:19

      Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

      Рейтинг производителей рулевых наконечников

      Рулевые наконечники делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Южная Корея, Турция, Япония, Китай, США, Франция, Бельгия и других .

      PartReview располагает отзывами о 86 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 822 отзывов и 2596 голосов.

      Какие рулевые наконечники лучше

      Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2021 ТОП-10 лучших рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

        - 88% положительных голосов. Средняя оценка - 4.3 - 74% положительных голосов. Средняя оценка - 3.7 - 74% положительных голосов. Средняя оценка - 3.6 - 71% положительных голосов. Средняя оценка - 3.6 - 69% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5 - 67% положительных голосов. Средняя оценка - 3.6 - 66% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5 - 65% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5 - 63% положительных голосов. Средняя оценка - 3.5 - 56% положительных голосов. Средняя оценка - 3

      Какие рулевые наконечники популярны

      Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие рулевые наконечники покупают чаще других. В августе 2021 ТОП-10 популярных рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

        - 150 голосов - 81 голос - 80 голосов - 71 голос - 63 голоса - 59 голосов - 44 голоса - 43 голоса - 38 голосов - 33 голоса

      Рейтинг рулевых наконечников среди авто

      Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг рулевых наконечников для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

      Читайте также: