Установка руля с подогревом шкода октавия а7

Обновлено: 02.05.2024

Замена и установка, а также особенности мультируля на Шкода Октавия А7

Мультируль для Шкода А7 – рулевое колесо, оснащенное множеством кнопок, выполняющих различные функции. Раньше водителям предлагался прибор только с кнопкой сигнала, современные автовладельцы могут управлять большинством автомобильных систем, не отрываясь от руля, а главное, не отвлекаясь от дороги.

Что он из себя представляет

Внешне мультируль для Шкода Октавия А7 мало чем отличается от обыкновенного рулевого колеса – немного габаритами, наличием кнопок по бокам. Основная разница скрыта внутри: блоки функциональных кнопок, шлейф и провода, обеспечивающие передачу информации.

Кнопки на мультируле на Октавиа А7 позволяют регулировать параметры аудиосистемы, навигатора, телефона, бортового компьютера, управлять круиз-контролем, переключать передачи. Современная многофункциональная деталь преображает интерьер автомобиля, расширяет возможности водителя.

Местом для расположения кнопок управления служат спицы или боковые части. Каждый блок соединяет и активирует однопроводная шина, включающая командную линию и плюсовой провод. Шина соединяет мультируль с бортовым компьютером, центральным дисплеем. Вывод информации на приборную панель является самым удобным, так как не отвлекает внимание водителя во время движения.

Вид спереди мультируля на Шкода Октавия А7

Вид спереди мультируля на Шкода Октавия А7

Замена и установка мультируля на Шкода Октавия А7

Важно знать

Замене руля на Шкода Октавия А7 на мультируль предшествует приобретение самого агрегата, шлейфа, максимального гейта. Стоимость составляет примерно 22 тыс. рублей.

Перед покупкой следует убедиться в совпадении направляющих, рисок, в том, что модель подходит для автомобиля. Процедура замены не сложная, поэтому нет смысла платить денежные средства мастеру.

При установке мультируля на Шкода Октавия А7 следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Соблюдение безопасности – скидывание плюсовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку, потянув вверх край, расположенный ближе всех к рулевому колесу. После щелчка можно смело тянуть вверх, снятие неизбежно.
  3. Включить зажигание с целью обеспечения свободного полного поворота рулевого колеса. Выворачиваем агрегат в любую сторону под углом 90 градусов.
  4. Освободить защелку, фиксирующую подушку безопасности.
  5. Отщелкнуть одну сторону подушки, затем повернуть рулевое колесо на величину развернутого угла.
  6. Далее следует освобождение второй защелки и отведение в сторону препятствия в виде подушки.

Внизу находится 2 разъема: желтого и черного цвета. Первый питает подушку, второй предназначен для блока питания мультируля. Отсоединение желтого разъема требует оттягивания белого флажка в свою сторону. Черный разъем оснащен маленькой кнопочкой, на которую следует нажать тонкой отверткой, что обеспечит отсоединение. Теперь подушку можно убрать.

Вид сбоку мультируля на Шкода Октавия А7

Вид сбоку мультируля на Шкода Октавия А7

12-ти лучевой битой нужно открутить болт, расположенный в середине руля. Обязательно нужно сделать метки на месте расположения старого агрегата, что значительно упростит установку мультируля на Октавиа А7 .

Обратная последовательность: нужно вкрутить болт, соединить разъемы, разместить и зафиксировать подушку безопасности. По ранее нанесенным отметкам устанавливаем новое рулевое колесо. Резьбу-крепление следует обязательно обработать фиксатором, исключающим самостоятельное раскручивание.

Установка мультируля на Шкода Октавия А7 процедура не сложная, не требующая больших временных затрат, набор инструментов минимальный. Фронт работ: снять старую модель, удалить подушку, установить новый руль, подключить необходимые разъемы, защелкнуть Airbag, подключить коробку. Вышеописанная последовательность подходит для устранения неисправностей, замены рулевого колеса на более современную версию, самостоятельного выполнения ремонтных работ.

Выполнены работы по инсталляции комплекта оборудования мультируля:
- Замена руля без кнопок на новый мультируль с кнопками (MFL);
- Замена кабель-шлейфа с поддержкой работы мультируля;
- Замена блока управления гейтвея на новый версии Хай (Hight);
- Снятие в онлайне защиты компонентов на новом блоке управления гейтвея (Gateway);
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов в онлайне.
- Загрузка данных параметрии в новый (пустой) блок управления гейтвея (параметрирование);
- Завершающим этапом сделана активация и настройка функций пакета оборудования мультируля под конкретную конфигурацию автомобиля.
По итогам выполнения всех работ - все функции доустановленного нового мультируля заработали в полном объеме.

По итогам небольшого тест-драйва, владелец отметил значительные улучшения в работе усилителя руля. После перепрошивки - руль стал значительно острее и плотнее, гораздо адекватнее реагируя даже на небольшое покачивание руля в сторону. Машина при движении на трассе стала более собранная, меньше подвержена влияниям внешних факторов, таких как колея или резкий боковой порыв ветра, движение по прямой теперь ощущается как по рельсам. С увеличением скорости - руль постепенно сам наливается тяжестью и становится более острым и упругим. При повороте и отпускании рулевого колеса - теперь руль сам стремиться занять обратное центральное положение.

Со слов владельца, после выполнения всех работ по обновлению устаревшей заводской прошивки и правильной программной перенастройке работы автоматической коробки передач - теперь АКПП6 (AISIN AG6 G3) работает почти также как DSG, переключения передач очень мягкие и плавные, и в нужном диапазоне оборотов работы двигателя, устранены все дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне. Появилась легкость и плавность в наборе скорости, как в спокойном, так и динамичном режиме вождения автомобиля. Теперь работа автоматической коробки передач АКПП6 стала полностью адекватной и оптимально комфортной.
Единственное, о чем сожалел владелец, так это о том, что очень долго собирался и почему же он не приехал раньше и не сделал раньше это обновление устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющее дерганья, пинки и рывки в компании "VAG- C oder" в Перми!

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Штатный руль с обогревом на Octavia A7 от Octavia A7FL ( скос, перфорация, лепестки)

После подготовки к установки АСС был заменен подрулевой блок на блок с обогревом, покупался на аллегро. Это и стало основанием для установки руля с обогревом. Обычный руль не хотелось, искал с перфорацией и скосом лепестки были не принципиальны. Цены на рули в таком исполнение очень не маленькие. Перед новым годом увидел объявление на авито его и купил Dacost-BSS.

Установка достаточно простая так как у меня всё было сделано. Очень хорошо расписал до мелочей Дмитрий
Вот что имею после установки.

Skoda Octavia 2016, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2013

Комментарии 40

Добрый день
Есть номер руля без скоса
С подогревом и лепестками ?)

Здравствуй. У меня с завода подогрева небыло. Не могу помочь!

По прошествии времени, как руль себя показал? Кожа не затерлась?

Привет. Пока норм.

Я находил такой руль, все говорили, что такие без подогрева…
Осталься номер? Пришли, пожалуйста

Добрый день.Хочу поделиться опытом эксплуатации такого руля на Шкода Рапид.Надоело переводить рычаг АКПП в ручной режим(затягивает переключение на повышенную передачу при движении в горку), поэтому и купил такой руль.
Но, не понравился алгоритм работы подрулевых переключателей.
Едешь в горку, переключаешь передачу лепестком вверх.Через некоторое время ручной режим сам выключается и коробка сама переключает опять на пониженную.В ручном режими коробки такого косяка нет.

Подогрев руля шкода октавия а7

К коллеге IEEE754 обратился человек с жалобой на неработающий круиз контроль…
не долгое изучение вопроса привела (как в принципе во многих случаях) к нештатному дополнительному оборудованию… а именно подогреву руля…

установщикам подогрева банально не хватило свободных дорожек и они не придумали ни чего умнее как использовать сигнальный провод круиз контроля, с расчетом наверное на то что владелец не пользуется круизом… ( как минимум он об этом был не в курсе, а так же два дилерства в которые он ездил для диагностики, где ему предлагали менять все подряд)))
работоспособность круиз контроля была востановлена, но… владелец привык к теплому рулю в холодное время года.
задача поставлена, значит нужно решать-
запчасти куплены конечно же Skoda-Volkswagen
запчасти брались от Octavia A7 FL для реализации штатной схемы работы
список оказался таким:
1) Блок подрулевой с поддержкой подогрева руля
2) Сам руль
3) Подушка руля ( подушка руля без подогрева и подушка руля с подогревом отличаются)
4) провода, пины, разъем, предохранитель…
5) блок климат контроля… стоял вопрос о его замене, но забегая вперед скажу что и со старым все прекрасно работает…

приступаем к разборке

изначально было принято решение произвести пробное подключение,
пока Стас обновлял и кодировал блок климат контроля, подкинул подрулевой блок (распиновка старого и нового блока отличаються, как собственно говоря и сам разъем), накинул руль,
первый запуск…
и…


Обогрев рулевого колеса

Илл. 82 Подогрев рулевого колеса: климатическая установка с руч-

Включение/выключение обогрева (для климатической установки с

В системе Infotainment в меню

Включение/выключение обогрева (для системы Climatronic)

При включённом обогреве символ в экранной кнопке

вым.
Обогрев рулевого колеса функционирует только при работающем двига-

Настройка мощности обогрева (для системы Climatronic)

Регулирование мощности обогрева.

Включённая мощность обогрева показывается количеством сегментов в

Обогрев рулевого колеса вместе с обогревом сиденья водителя (для

Для активации/деактивации обогрева рулевого колеса вместе с обогре-

экране системы Infotainment.

Для включения/выключения обогрева рулевого колеса нажмите клави-

шу обогрева сиденья водителя.

Если обогрев рулевого колеса включается вместе с обогревом сиденья

. С её помощью можно выключить/включить обогрев рулевого колеса.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выводится. И мне кажется это удобно, сразу на экране выбираешь что и как греть)

так в болеро есть опция, автоматическое включение обогрева лобового стекла. наоборот когда я его подключил мне показалось что работает оно почти постоянно, в итоге отключил

ни кто не говорит про зону покоя, я написал, что они прекрасно отогреваются во время работы, то есть когда трут, стекло. Сегодня утром -10, после ночи на одной щетке была наледь, на мкаде все отогрелось, лед отскочил, щетка заработала.

Последний раз редактировалось ДымOK; 25.01.2018 в 10:44 .

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новая Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности

Skoda Octavia всегда привлекала внушительным багажником с удобным доступом через огромную пятую дверь. А также прекрасно настроенными связками моторов и коробок, отличной управляемостью и богатым набором оборудования. В новом кузове она обросла новыми опциями и прибавила в цене относительно предшественницы 150 тысяч рублей.

Теперь с автоматом, а не только с роботом

Сочетание моторов TSI и роботов DSG отпугивало немало потенциальных покупателей. Много лет инженеры концерна Volkswagen (ему принадлежит чешская марка) модернизируют их. и небезуспешно. Это подтверждают машины, попадающие к нам на тест: роботы уже не дергаются в пробках, турбомоторы не едят масло. И все равно, по отзывам на форумах, многие опасаются DSG.

Багажник стал еще больше

Октавию многие выбирают во многом из-за багажника. И не только по причине большого объема, но из-за удобного доступа через пятую дверь. В отличие от седанов, на которые Октавия похожа силуэтом, здесь проем ничего не стесняет. Только при захлопывании двери помните о стекле: острой гранью или углом негабаритной вещи его можно разбить. Из дополнительных бонусов — многочисленные крючки, карманы и приспособления для удобной и надежной фиксации груза.

Со сменой поколений объем еще увеличился (хотя и незаметно) — с 568 л до 578 л. Детская коляска, санки войдут легко, а со сложенным задним сиденьем и полноразмерный холодильник перевезете. За доплату (21 000 рублей) пятую дверь оснастят электроприводом.

Сзади как в бизнес-классе. Почти

Новая Октавия, как и предшественница, внутри просторнее конкурентов из гольф-класса (Kia Ceed, Hyundai Elantra, Citroen C4). По простору на заднем сиденье они ближе к седанам бизнес-класса (Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry). А по уровню комфорта для задних пассажиров уж точно им не уступает. В Октавии для обитателей второго ряда предусмотрена отдельная зона микроклимата, обогрев сидений, два зарядных разъема USB-C, бытовая розетка на 230 В, шторки на боковых и заднем окнах, обшитые ворсом изнутри карманы в дверях, карманчики под смартфоны в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и даже держателем для авторучки, светодиодные плафоны на потолке с сенсорным включением. Крючки для одежды расположены не только на потолке около ручек, но и на средних стойках.

Ночью светло, как днем

Светодиодный ближний и дальний свет установлен на всех новых Октавиях. А доплатив 74 800 рублей, в топовых исполнениях можно получить адаптивные матричные фары. Технология подразумевает, что дальний свет включен постоянно. А чтобы не слепить встречных и попутных водителей, управляющая электроника по сигналам камеры на ветровом стекле выключает отдельные сегменты светодиодной матрицы. И, таким образом, затеняя те участки на дороге, где находятся автомобили. Классный свет!

Будут и другие двигатели

У седанов бизнес-класса колесная база на 15–20 см длиннее, из-за чего пространства для задних пассажиров заметно больше. Зато Octavia уже в котором поколении просторнее многих представителей гольф-класса — а ведь именно на платформе Гольфа (PQ34) в 1996 году строилась первая возрожденная Octavia (под этим именем Skoda выпускала машины и раньше).

Пока самая дешевая Octavia со 150-сильным мотором и механической коробкой стоит 1,41 млн рублей, автомат увеличит цену до 1,47 млн. А бизнес-седан с автоматом не купить дешевле чем за 1,6 млн. Правда, если набрать опций, разница в цене нивелируется. Так, Octavia 1.4 TSI со всеми наворотами и топовый Kia K5 обойдутся почти в 2,3 млн рублей.

Скоро (в Шкоде заявляют, что в первом квартале) появится атмосферный мотор 1.6 MPI мощностью 110 сил, который будут устанавливать на самые доступные версии. Для любителей активной езды (разгон до «сотни» около 7 с) появится 190-сильный агрегат 2.0 TSI, работающий в паре с DSG. Такой набор агрегатов тоже подтверждает промежуточное положение Октавии между двумя классами машин: и «бюджетник» для таксистов, и версия для любителей активной езды.

Чип-тюнинг и разблокировка Octavia A7

280нм крутящего момента и более приятный и
интенсивный разгон.

После обновления прошивки проводится обязательная процедура по
адаптации дроссельной заслонки

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию
на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа
двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более
ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

3.Обновление
прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий

4.Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней
передачи

5.Активация задних габаритов (без подсветки номера) в
режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на
«0»)

6.Тест стрелок при включении зажигания

7.Память подогрева передних сидений

8.Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

9.Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной
сигнализацией

10.Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар
(ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

11.Отображение места в баке (в литрах)

12.Отображение уровня обдува климатической системы в режиме Auto
Активация системы уменьшения запотевания стекол

13.Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

14.Включение отключение системы адаптивного освещения в
поворотах (Corner) в зависимости от скорости

15.Включение функции складывания боковых зеркал удержанием
кнопки закрытия дверей

16.Отображение состояния аккумуляторной батареи

17.Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери

18.Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или
перестроения

Короткое нажатие на рычаг поворотника.

Не на всех блоках.

19.Светодиоды в подсветку номера

Не будет выдавать ошибку.

20.Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном
нажатии подрулевого переключателя.

Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

21.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

22.Увеличение времени обогрева заднего стекла

23.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы
делают дополнительный дотирочный взмах.

24.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в
каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

25.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной
мультимедиа-системы BOLERO, SWING

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся,
отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

26.Активация правой задней противотуманной фары

27.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

28.Активация и настройка TSC

T raction stability control – помощь при интенсивном разгоне.

29.Настройка
рулевой рейки на динамичное

Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения
колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля.

30.Электронная программа стабилизации (расширенная
функция ESP)

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной
магнитолы

31.Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО
(LED)

32.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

33.Включение передних поворотников (американский вариант)
совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с
габаритами, либо в режиме ближний свет

34.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

35.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

36.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с
дисплеем)

37.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ

38.Увеличение яркости ламп заднего хода

39.Увеличение яркости ламп ПТФ

40.Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки
дифференциала

Предназначена для улучшения динамики при прохождении
поворотов.

Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого
колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.

41.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон;

Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

42.Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

43.Функция таймер круга (Lap Timer)

Только для цветного дисплея БК.

44.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с
помощью оригинального ПО ODIS

— восстановление меню систем комфорта: меню
Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная
система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

45.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

46.Изменение
изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

Подогрев руля на Skoda Octavia A5 своими руками

Что потребуется?

Морозостойкий шлейф длиной 1 м и не шире 15 мм. Я использовал шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, который используют владельцы Рено Меган для ремонта своих рулей. Мне с трудом удалось найти эту шутковину в продаже, поэтому телефоны продавца привожу на фото. Цена – 813 руб.

Нефиксируемая кнопка парктроника с подсветкой и индикатором включения VAG 1Z0 919 281 BREH (840руб) + разъем для кнопки VAG 4D0 971 636 B (379руб) + пины VAG N 907 647 01 (6шт, 78руб).

Реле 23.3777 для задних противотуманных фонарей ВАЗ. Цена – 160 руб.
Провода автомобильные разные (бесплатно) + предохранитель на 7,5 А (45 руб).

Лента из ткани черная клейкая, для внутренней проводки, в салоне VAG 000 979 950. Цена – 325 руб.

ИТОГО стоимость необходимых запчастей – 2640 руб

Схема подключения.

Схема подключения обогревателя руля приведена ниже. На вход 1 реле подается постоянный плюс,
например с прикуривателя, а на вход 6 реле плюс подается обязательно с отключаемого питания. Такая схема
обеспечит защиту аккумулятора от разряда – когда отключится зажигание, триггер отключит реле и
соответственно обесточит обогреватель.

Подготовительный этап. Снятие руля и контактного кольца.

Демонтаж руля выполнить не сложно, необходимо иметь инструмент и знать порядок разборки. Например, в этом видео показано, как снять руль.
Перед снятием руля не забываем установить передние колеса прямолинейно!

Видео как снять руль на автомобиле Шкода

После снятия руля, отщелкиваем верхний кожух рулевой колонки, откручиваем 3 самореза нижнего кожуха и снимаем его. Далее откручиваем саморезы и снимаем «улитку»(контактное кольцо руля).

1-й этап. Монтаж нагревательного элемента.
Снимаем кожаную оплетку руля, для этого в одном месте аккуратно разрезаем центральную нить и выдергиваем ее по всему ободу руля. Боковые нити оплетки не трогаем!

Кнопки мультируля и их основание тоже демонтируем.

Полностью снимаем кожаную оплетку с верхней части руля, оплетку снизу спиц оставляем приклеенной. Это облегчит обратный монтаж.


В качестве нагревательного элемента я использовал, как писал выше, медный лакированный провод диаметром 0,15мм от трансформатора ТВК110 от старого лампового телевизора. Предварительно я посчитал, сколько метров провода понадобится, и какой ток будет течь через этот провод.

Методика расчета несложная:

1. Замерить длину окружности вокруг ободка руля, у меня получилось 104мм.
2. Выполнить разметку шага намотки по всему ободу руля, я брал с шагом 8мм, на спицах руля разметку не наносим.
3. Измерить и посчитать сопротивление 1 м провода, это значение понадобится для дальнейших расчетов. Я измерил сопротивление провода на куске в 3 метра и поделил его на 3, получилось 0,27 Ом на 1 метр.
4. Считаем общую длину провода, который понадобится для намотки, по формуле длина_одного_витка * кол_витков, у меня получилось примерно 12 метров (см.фото ниже).
5. Считаем сопротивление провода, у меня получилось 0,27 Ом * 12м = 3,24 Ом.
6. Вычисляем по закону Ома силу тока и электрическую мощность, у меня получилось 4,4 A и 63,36 Вт.

Приступаем к намотке провода, стараясь наматывать его с ровным шагом.

Нагревательный провод вывел и завел прямо через мягкий материал руля. Сопротивление провода получилось 3,7 Ом, чуть больше расчетного.

Приступаем к монтажу кожаной оплетки. Толстой синтетической нитью сшиваем разрез. Не забываем наносить клей на обод руля в процессе натягивания оплетки.

На готовом руле пропечатывается и прощупывается медный провод, поверхность руля стала слегка рифленой. На мой взгляд, это даже приятно на ощупь. 🙂

2-й этап. Монтаж дополнительного шлейфа.

Так как в существующем шлейфе не оказалось свободных дорожек, пришлось установить в контактное кольцо дополнительный шлейф Nicomatic 127PW08D FFC.

Аккуратно снимаем верхнюю крышку

Существующий шлейф легко демонтируется из посадочных мест. Воспользуемся этим, чтобы установить дополнительный шлейф без полного демонтажа существующего шлейфа. Необходимо прокрутить кольцо так, чтобы освободить центральный конец шлейфа.

Дополнительный шлейф имеет 8 дорожек – задействуем по 4 дорожки для плюса и минуса электропитания обогревателя.

Вставляем начало дополнительного шлейфа с проводами в центральное гнездо кольца и аккуратно прокручивая кольцо доводим дополнительный шлейф до вывода из кольца.

Обрезаем дополнительный шлейф по месту и распаиваем его дорожки, аналогично противоположному концу.

В крышке контактного кольца сверлим 2 отверстия диаметром, равным диаметру используемых проводов.

На завершающем этапе устанавливаем крышку кольца на место и проверяем работу шлейфов, вращая кольцо по часовой стрелке и в противоположную сторону. В каждую из сторон должно быть по 2,5 оборота.

По окончании тестирования не забудьте установить кольцо в средней точке вращения.

Руль и контактное кольцо руля устанавливаются на место в обратном порядке. Не забудьте про совмещение меток при установке руля. В случае если на крепежном болте руля фиксирующее покрытие пришло в негодность, можно намотать на болт сантехническую ленту фум, после чего затянуть болт.

3-й этап. Монтаж схемы управления.

Все детали схемы управления обогревателем я разместил в нише за блоком управления климатической установки, места хватило с избытком. Чтобы открыть нишу, необходимо поддеть плоской отверткой и отщелкнуть декоративную накладку вокруг климата и магнитолы. Откручиваем 4 самореза климат-контроля и вынимаем его. Все соединения проводов на реле под пайку, так как мне не удалось найти контактной колодки для реле 23.3777.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Octavia

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Octavia

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Octavia

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Octavia

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Octavia

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Octavia антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Octavia

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Octavia

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Octavia

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Octavia

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Octavia

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Octavia

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Octavia

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Octavia

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Octavia

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Octavia

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Octavia?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!

Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого.

Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений.

Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора.

Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней.

Что может улучшить тюнинг Шкода Октавия А7 1 8 Турбо?

Если вы мечтаете прокачать стандартный функционал автомобиля, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к специалистам компании Киберкар! Мы подберем комплекс усовершенствований, которые полностью удовлетворят ваши пожелания. Установленный на Шкода Октавия 1 8 тюнинг позволяет приблизить возможности штатного монитора к современному смартфону: ваша любимая навигация, неограниченный доступ к кино и музыке. А если установить дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, то пассажиры тоже не заскучают в дороге. Детям можно включить мультфильм или даже скачать игру – сенсорная консоль позволяет поиграть в удовольствие.

Не менее интересны варианты дооснащения, которые позволят придать эффектности вашему авто. Тюнинг Skoda A7 от Киберкар поможет и в этом! Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, но ваше прибытие не останется незамеченным. Вы почувствуете себя за рулем спортивного авто и испытаете настоящий драйв. А для тех, кто желает получить реальный эффект, предлагаем заказать чип-тюнинг Шкода Октавия Тур. Специалист изменит настройки центрального процессора таким образом, что машина станет заметно мощнее, а заправляться вы будете реже.

В нашем арсенале множество вариантов для дооснащения салона. Тюнинг Шкода Октавия 1 8 Турбо включает установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. После их монтажа вы забудете, что такое замерзший автомобиль, холодный салон и ранние подъемы. Заводите и глушите мотор из любой точки планеты или поставьте таймер для периодического прогрева! Специальная система прогрева обеспечит постоянное поддержание оптимальной температуры масла в системе, и двигатель не замерзнет, прослужит дольше. Камера заднего вида – необходимая опция для точных маневров. Если вы чувствуете неуверенность на парковке или уже портили кузов из-за неаккуратного выезда задним ходом – воспользуйтесь подсказками. Линии интеллектуальной разметки укажут, как двигаться, и вам не придется бесконечно оборачиваться в заднее окно и пользоваться неинформативными зеркалами. Картинка выводится на стандартный дисплей, поэтому тюнинг авто минимален. Но вы удивитесь его эффективности!

Надоело, что пассажиры сильно хлопают дверьми? Установите бесштыревые доводчики! Незаметный механизм автоматически поставит дверь в правильное положение. Чтобы создать полную тишину в салоне и защититься от внешних шумов, Киберкар выполнит полную шумоизоляцию. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в обработке частей кузова премиальными материалами, которые также дают эффект теплоизоляции и снижают вибрационное воздействие. Вы будете комфортно чувствовать себя в пробке, спокойно общаться по телефону, смотреть кино или даже проводить рабочие встречи в мессенджерах. Если хотите сэкономить на кузовном ремонте, закажите оклейку антигравийной пленкой. Можно защитить от сколов весь кузов или отдельные участки. А чтобы подготовить машину к продаже или просто привести в ухоженный вид – приезжайте на ответственный детейлинг авто. В Киберкар выполнят апгрейд вашей Шкоды с гарантией безопасности!

Читайте также: