Рулевые тяги лансер 9 какие лучше

Обновлено: 28.04.2024

Рулевые тяги Lancer 9

При покупке автомобиля Митсубиси Лансер 9 собственник получает не только качественно выполненный и надежный японский транспорт, но и обязанность следить за техническим состоянием. Особое внимание стоит уделить рулевой тяги, от которой зависит передвижение на машине и другие особенности. Замену можно с легкостью выполнить самостоятельно, но при этом стоит правильно выбрать запчасть, цена на которую будет зависеть от производителя и качества. Это в итоге отразится на продолжительности эксплуатационного периода.

Виды рулевых тяг Митсубиси Лансер

Рулевая тяга

Автовладельцам не надо говорить о том, что на рынке представлены не только оригинальные рулевые тяги, но и аналоги, которые по стоимости куда приятнее. Но стоит отметить, что их качество не всегда остается на высоком уровне. С этим следует разобраться подробнее.

Про оригинальные запасные части особо говорить не приходится, так как здесь всегда имеется соответствующая маркировка и надписи на упаковке. Не лишним будет проверить сертификаты соответствия от производителя. Но вот так называемые «заменители», способны сотворить много проблем в период эксплуатации. Можно привести некоторые компании-производители и страну изготовления детали:

  • JapanParts, Ashika – Италия.
  • Mapco, Stellox, Flennor – Германия.
  • Profit – Чехия.
  • Yamato, Sakura – Япония.
  • Fenox – Беларусь.

По отзывам однозначного лидера выделить нельзя. Все они могут работать долго или выйти из строя через считанные километры пути. Но все же большее предпочтение отдается немецкому производству, а также местному японскому, где и осуществляется выпуск самих транспортных средств.

Стоимостные характеристики

Что касается стоимости, то здесь все будет зависеть от конкретной модели и производителя. Так, например оригинальная рулевая тяга Mitsubishi MR 4422A078 оценивается в пределах 2 800 – 4 500 рублей. Но цены могут доходить до 8 000 – 9 000 руб, если выбрать, например запасные части от Mitsubishi MB910961.

Существует также огромное количество «заменителей». Среди них наибольшую популярность имеют:

  • CTR CRM-13 стоимостью 600 рублей. Если взять модель CRM-22, подходящую на японский Лансер 2000-2007 года выпуска, стоимость увеличивается до 800-900 рублей.

CTR CRM-13

  • Производитель из Японии 555 модель SR-7700 по аналогичной цене. Эта компания считается наиболее крупной на рынке страны по запчастям подвески и рулевого управления. Выбор лучше остановить на этом варианте, так как чаще всего они поступают на заводы Nissan, Mazda и Mitsubishi. Стоит отметить, что за пределами Японии нет ни одного филиала данной компании, на что стоит обратить внимание при покупке и просмотре страны изготовителя.
  • Неплохим качеством обладает фирма Stellox и ее рулевая тяга 55-00149-SX ценой около 500 руб.

Порядок замены рулевых тяг

Через несколько лет эксплуатации транспортного средства приходится приступать к замене конкретной запчасти или компонента. Это относится и к Митсубиси Лансер 9 модели, а именно рулевой тяги. Глядя на отзывы можно сказать, что заводские варианты пригодны для пробега в 100-130 тысяч километров. По этой причине следует рассмотреть процесс проведения замены рулевых тяг на японском автомобиле.

  1. Первоначально рекомендуется обратить внимание на левую тягу. Но действия ничем не отличаются. Для этого снимается колесо и рычаг передней подвески. Тяга высвобождается. Если не снять рычаг, попробовав потратить меньше сил, доступ будет ограниченным.

Тяга

  1. Так как доступ к ней становится великолепным, работать с ней можно спокойно и без сложностей. Далее следует ослабить два хомута, расположенных на пыльнике. Они предназначаются для прикрытия шарнир от грязи, воды, пыли и других внешних факторов.
  2. Удобный доступ к тяге открывается при выкручивании руля вправо, что и следует выполнить. При помощи ключа осуществляется откручивание шарнир, для чего используются нанесенные грани на нем. После щелчка откручивание можно продолжить руками.
  3. С тяги снимается шайба. Если она в хорошем состоянии, можно использовать и повторно. Это связано с тем, что чаще всего при покупке новых тяг в комплекте поставляются шайбы из фольги, то есть низкого качества.
  4. Чаще всего в комплекте идет специальная смазка для тяги, которой следует смазать саму запчасть, шарнир. На рулевую тягу надевается шайба. Ее края должны быть загнуты обратно после установки.
  5. Надевается пыльник, после чего затягивается хомут, а тяга вставляется в рулевой наконечник.

Старая и новая тяги

Когда все действия выполнены, самое первое действие, которое следует предпринять – отправится на станцию технического обслуживания для выполнения правильного развала. Иначе с течением нескольких сотен километров пробега будут заметны последствия на шинах автомобиля, протектор которых изрядно пострадает.

Как заменить рулевые наконечники Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 замена наконечников рулевых

Как определить что наконечник требует замены

В первую очередь при неисправном рулевом наконечнике будет слышен посторонний стук в передней части автомобиля. При движении по мелким неровностям, мелким ямкам будет слышен металлический стук.

Чтобы определить требуется ли замена рулевого наконечника на Лансер 9 следует визуально осмотреть сам наконечник. Если на пыльнике шарнира наконечника обнаружен надрыв либо порез, такой наконечник нужно менять. Пыль и влага будет попадать в шарнир наконечника, что приведет к его быстрому выходу из строя.

У рулевого наконечника требующего замены будет чувствовать люфт, при повороте рулевого колеса. Чтобы проверить есть ли люфт достаточно слегка покачать рулем. Если будет чувствовать биение, значит одна из причин рулевые наконечники.

Выбор рулевых наконечников для замены

После того, как вы диагностировали проблему с рулевыми наконечниками, выбираем какой именно установить. У Mitsubishi Lancer 9 левый и правый рулевой наконечники одинаковы, поэтому при покупке нет никакой разницы какой покупать Артикул оригинального наконечника MR476457. Цена его от 950 руб за штуку. Не очень то и дешево получается при покупке пары штук, поэтому на замену оригиналу можно выбрать аналоги.

MR476457

Аналоги MR476457

  • 555 SE-7301 от 500 руб шт.
  • ABS 230164 от 450 руб
  • CTR CEKH-22 от 370 руб
  • Lemforder 11843 01 от 450 руб
  • LYNXauto C4011LR от 260 руб
  • Meyle 516 020 0020 от 500 руб

Если вы решили выбрать наконечник аналог, из указанного списка можно выбрать любой, все они проверенны и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Для замены наконечников, помимо самого наконечника могут потребоваться его комплектующие:

  • Гайка крепления наконечника MF430123 от 60 руб
  • Верхняя гайка крепления наконечника MS440002 от 100 руб
  • Пыльник наконечника MB616023 от 500 руб

Схема расположения наконечника

схема рулевых наконечников лансер 9

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

замена рулевых наконечников Лансер 9

Итак, ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Выворачиваем руль так, чтобы рулевой наконечник был легкодоступен.

С помощью проникающей смазки WD 40 обработаем гайки крепления наконечника и даем постоять около 5 минут.

замена рулевых наконечников Lancer 9

замена рулевых наконечников Lancer 9

Теперь нам необходимо выбить наконечник из посадочного места, либо выдавить с помощью съемника Дело Техники 812101.

Важно! Выкручиваем наконечник и считаем число оборотов которые мы сделаем до полного откручивания.

Берем новый наконечник и закручиваем на то же число оборотов, на которые открутили старый.

Митсубиши Лансер 9 замена рулевых наконечников

Для затяжки наконечника используем старые или покупаем новые гайки крепления. Затягиваем гайки, проверяем затяжку и ставим колесо. Теперь стук в подвеске должен пройти.

После замены наконечников, советуем вам съездить на развал схождения, так как при установке наконечника мы могли ошибиться на число витков, лучше подстраховаться и проверить.

Замена рулевых тяг и наконечников Лансер 9

Озадачился заменой рулевых тяг и наконечников на Лансере 9. Делать решил своими руками. Почитал различные статьи, оказалось, что главная проблема – открутить тягу от рулевой рейки, места мало, неудобно, не подлезть. Хитрый ключ нужен. Вариантов немного – покупать оригинальный (бешеных денег стоит, не вариант), стачивать на наждаке ключ на 32, чтобы по толщине подошёл (для меня – не вариант, т.к. нет ни ключа такого, ни наждака), и, самый оптимальный – купить в магазине тонкий ключ на 32, который не потребует доработок (кому-то на форуме повезло купить такой).

В прекрасное воскресное утро, по пути до машины, были исследованы все окрестные магазины на предмет нахождения в них «того самого» тонкого ключа для замены рулевых тяг и наконечников. Исследования результата не принесли. Возник риторический вопрос. Что делать?! В поисках чего-то похожего, мой взгляд остановился на вот таком ключе (хотел сначала газовый, хорошо, передумал):

ключ для замены рулевых тяг


который называется то ли зажимной, то ли ещё как – не помню. Если кого заинтересует, могу потом узнать. Толщина рабочей части этого ключа – что-то около 7 мм. Цена – 230 рублей.

Собственно, сам процесс замены рулевых тяг и наконечников Лансер 9:


1. Ставим машину на ручник, на скорость, подкладываем колодки под колёса, в общем, делаем всё для того, чтобы она, не дай Бог, с домкрата потом не упала;

2. Начнём замену рулевых тяг Лансер 9 с правой стороны, там проще. Ослабляем гайки крепления правого переднего колеса. Выкручиваем рулевое колесо влево, до упора. Вал рулевой рейки выходит максимально вправо и мы получаем хороший доступ к правой рулевой тяге. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

3. Чтобы облегчить демонтаж элементов рулевого управления, обильно польём все резьбовые соединения ВД-шкой. Пусть впитывается. Хуже точно не будет.

4. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника;

5. Ударом большого молотка «сверху вниз» по пальцу наконечника, выбиваем его из посадочного гнезда (не делайте так, если собирайтесь использовать его повторно! Можно расплющить верхнюю часть пальца или резьбу испортить. Воспользуйтесь съёмником, любым, самым примитивным, в магазине за 120 р можно купить). Исследования показали, что наконечник ещё вполне живой, пыльник цел, смазка есть, не люфтит. Правда, ходит легко. Чего не скажешь о рулевой тяге. Ржавая, огромный люфт, около 2-х мм;

6. Снимаем маленьких хомут (у меня стоял родной);

7. Большой хомут я просто поломал, просунув в него отвёртку и повернув её;

8. Сдвигаем на себя пыльник рулевой тяги, чтобы получить доступ к месту соединения тяги и вала рулевой рейки;

9. С радостью обнаруживаю, что вал не ржавый, блестит, как новый, без царапин и повреждений!

10. Теперь нужно отогнуть «усики» стопорной шайбы. Операция не сложная, я брал длинный напильник круглого сечения и четырьмя ударами большого молотка отогнул двое загнутых «усиков».

11. Теперь сталкиваемся с главной проблемой. Как открутить рулевую тягу Лансер 9. После нескольких неудачных попыток, я нашел правильный способ. Но – только для правой стороны, для левой – по-другому. Открываем капот и, вращением рулевого колеса подбираем такое положение вала рулевой рейки с прикрученной к нему тягой, при котором имеем максимально удобный доступ к месту соединения вала с тягой (отмечено красным):

Рулевые тяги Лансер 9

12. Берем наш чудо-ключ, плотно обхватываем тягу за «наболдажник» и срываем её (думаю, что ВД-шка здесь помогла)!

13. Выкручиваем рулевую тягу. Фото того, что осталось (то, что блестит – это вал рулевой рейки)

Замена наконечников Лансер 9


Достаём новую для сравнения. Были приобетены наконечники с тягами фирмы CTR.

Рулевые тяги Лансер 9

14. Затем откручиваем старый рулевой наконечник от тяги, замерив перед этим расстояние от начала тяги (того места, которым она вкручивается в вал) до центра наконечника, чтобы колёса после сборки не встали совсем в растопырку;

15. Снимаем пыльник. Пыльники, что один, что второй оказались в отличном состоянии, без трещин, замена не потребовалась. Только протёр;

Рулевые тяги и наконечники Лансер 9

16. Собираем новые детали в узел:

17. Использую новые хомуты взамен старых, брал такие:

Хомуты для пыльников рулевых тяг



18. В комплекте с тягами шла смазка вот такая:


19. Смазываем шарнир рулевой тяги:

Рулевые тяги lancer ix

20. Стопорное кольцо – вполне ещё пригодно для использования, плющим молотком и используем ещё раз;

21. Прикручиваем наконечник к тяге по заранее поставленным рискам, предварительно одев на своё место пыльник (иначе потом разбирать придётся!);

22. Вкручиваем тягу в вал рулевой рейки. Затягиваем нашим чудо-ключом из подкапотного пространства.

23. Теперь преодолеваем ещё одно неудобство – необходимо загнуть края стопорной шайбы. Здесь выход нашёлся достаточно быстро – маленьким молоточком вот таким:

Замена рулевых тяг Lancer IX

из подкапотного пространства несильными аккуратными ударами загибаем края этой шайбы. Не более двух минут работы и никаких мучений!

Тяги Lancer IX

24. Одеваем пыльник на место и затягиваем хомуты. Большой – из подкапотного пространства отвёрткой, фото:

Тяги рулевые Лансер

маленький – со стороны колеса отвёрткой, а в конце – плоскогубцами;
закрываем капот, больше открывать его не потребуется;

25. Несколькими ударами молотка загоняем палец рулевого наконечника в посадочное гнездо и закручиваем стопорную гайку;

26. Фото готового узла:

Рулевые тяги и наконечники Лансер 9

27. Подтягиваем, на всякий случай, стойку стабилизатора, одеваем колесо, отпускаем домкрат, затягиваем гайки крепления колеса.

28. Празднуем окончание работ над правой стороной, ПЕРЕХОДИМ К ЛЕВОЙ СТОРОНЕ;

29. Повторяем пункты с первого по шестой для левой стороны;

30. Большой хомут я не сломал, просто отогнул отвёрткой и оказался прав, т.к. потом он мне очень пригодился;

31. Повторяем пункты 8, 9, 10;

32. Теперь перед нами возникла уже знакомая проблема откручивания рулевой тяги от вала рейки, но с другой стороны. Скажу сразу, тут я голову ломал намного дольше. Предпринял много безуспешных попыток. Снимал корпус воздушного фильтра, чтобы подлезть со стороны капота. Но с левой стороны это сделать нереально. Капот можно вообще не открывать, не зря я в пункте №24 об этом указал. В общем, постепенно ко мне пришло-таки решение, оказавшееся верным. Сделал бы так сразу, сэкономил бы час-полтора времени и килограмм-полтора нервов.

33. Вращением рулевого колеса необходимо подобрать такое положение вала рейки, при котором место его соединения с тягой окажется прямо над щелью между подрамником и рычагом;

34. Здесь мне ещё раз пригодился второй домкрат, который всегда вожу в багажнике! Им необходимо поддомкратить рычаг (лучше упереть его в шаровую – получим максимальный выигрыш) для того, чтобы иметь возможность залезть под машину (ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ЯМЫ!) и для лучшей её устойчивости (домкрат отмечен красным)

Наконечники Lancer ix

35. Просовываем наш чудо-ключ в щель между подрамником и рычагом (как на фотографиях), зажимаем его, становимся лицом к передней части машины, залезаем под неё животом вниз и правой рукой давим от себя на ключ. Тяга сорвана.

Рулевая тяга



36. Повторяем пункты с тринадцатого по двадцать первый;

37. При вкручивании тяги в конце необходимо затянуть её тем же образом, каким сорвали;

38. Возникает проблема загибания краёв стопорной шайбы. Из подкапотного пространства это сделать нереально. Решение пришло быстро – опять помог наш чудо-ключ! На фото всё видно. Меньше минуты работы!

Рулевые тяги Лансер 9

Рулевые тяги Лансер 9

39. После одевания пыльника возникла проблема с большим хомутом. Не представляю, как можно там затянуть червячный, не залезая под машину (через щель между рычагом и подрамником). Лезть мне не хотелось, поэтому решил оставить старый хомут, который зажал бокорезами. На фото видно не очень, но понять можно:

Рулевые тяги Лансер 9

40. Фото готового узла:

Рулевые тяги и наконечники Лансер 9

41. Старые рулевые тяги и наконечники выбрасываем в мусорку.

Тяги рулевые Lancer IX

42. Едем на сервис делать схождение. Красота. Тишина, ничего не стучит.

43. Итог: чудо-ключ за 230 рублей, которым ещё и края стопорной шайбы очень удобно загибать и четыре часа времени. Если бы имел такой отчёт на руках – то за два часа свободно справился бы! Удачи!

Mitsubishi Lancer Японская девятка › Бортжурнал › Рулевые тяги и наконечники, какие брать?

Застучала правая рулевая тяга фирмы CTR, может кто знает хороший аналог или оригинал брать?

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2003

Комментарии 24

После покупки лансера в 2009 году поменял тяги и наконечники на 555 прошли сто тыс км начали стучать на 90000 гдето. Так что 555 раньше покрайней мере были норм!

Я уже заказал 555, завтра заберу и поеду менять после завтра.

Тоже CTR застучали через 25000, тоже думаю над поисками аналога, вроде хвалят лемфербер

Знаю, 555. Только бери по вину, усиленные типа от эво не бери.

Спасибо, попробую 555

Знаю, 555. Только бери по вину, усиленные типа от эво не бери.

И почему же от эвика не брать ? Чем они не угодили ?люди ставят, и забывают про них ))

я прост не хочу

Ну а зачем говорить чтобы не брали ?наоборот, хоть они и подороже будут, зато надежней, подходят как родные, только если тяги от эво брать, то соответственно и наконечники тоже .555

На сколько дороже?есть номер их?

Номера нет в инете поищи, руб 200 максимум, Смотря где, в автодоке посмотри

Поставишь усиленные тяги с наконечниками, потом выкинешь рейку

Рейку я уже поменял.Думаешь все усилия будут на реку переходить?

Нормально все будет))))

Рейку я уже поменял.Думаешь все усилия будут на реку переходить?

Эх, надо инфу пособирать.

У тебя и стоял самый лучший аналог. У меня правая CTR тоже застучала. 25 прошла. Но у меня сход-развал был сбит. Сделал и норм опять стало. Решил еще поездить. Запасная CTR так и лежит про запас.

Я 30 проехал, сход развал делал, хороший был.

У тебя и стоял самый лучший аналог. У меня правая CTR тоже застучала. 25 прошла. Но у меня сход-развал был сбит. Сделал и норм опять стало. Решил еще поездить. Запасная CTR так и лежит про запас.

Мне тут один поставщик запчастей сказал что качество СТR в последнее время упало — пошло много претензий по качеству. Может подделки на них пошли? А тяги например от 555 хуже? Я думал что у нас нормальные аналоги от КТР и 555. Нет?

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Какую фирму рулевых тяг и наконечников выбираешь ты для Lancer 9?

Комментарии 59

Подскажите пожалуйста номера рулевых тяг на 2.0 555

Поставил эти 555 наконечник рул. тяги и что-то не в восторге, пыльник начал трескать уже через полгода, через год порвался! теперь смотрю на другую фирму, 555 уже неохота брать ((

Почему пишу. Недавно поменял торм дизки колодки перед 350-450 км обкадка да и еза у меня спокойная обслужил суппорта все смазал все целёхонько, проехал 4000 и тут непонятка до 60км небьет руль что с выше дрожит но отпускаю руль машину не ведет остановка без толчков что при перегретых дисках есть провалы. Так вот и грешу на тяги и наконечники. Может у кого было такое да диски стоят NK.

У меня стоят 555 проехал 22.000.

Ребя а как понять по ощущениям что тяги и наконечкикам кердык ? На лансер 9

MR491358 — ориг тяга, как я понимаю…

Так что в итоге поставил и сколько отходили?

какой код у 555?

А кто нибудь заказывал оригинальные тяги и наконечники? Что япошки ставят на лансы с завода? (фирма)
PS: мой опыт с наконечниками: www.drive2.ru/l/4075937/

Приходят с надписью mitsubishi

Я с родными наконечниками проехал 112т. км. Вроде стуков не наблюдается, недавно был на яме, попытался их проверить самостоятельно, подергал, вроде люфта не обнаружил. Пыльники все целые.

сдуру можно и [eq сломать, несмотря на то, что это гидравика. (это я про скоро разбитые после замены). но не суть.

Я ставил Lemferder на 9й

P.S. так же Lemferder — поставил стойки стабилизатора на Спортаж (спереди) и СТР (сзади). Лансер с ними ходит год. Спортаж — вчера ток забрал из сервиса.

P.P.S. Если у кого втудки стабилизатора — Полеуретан, то знайте, что он ушатывает стойки стабилизатора быстрее и в мясо ))) это для любителей жёстко-жёстко )))

Тяги и наконечники Hanse.
Сложно сказать о качестве т.к. прошли пока только 1000км. Пока все вроде в норме…

CTR — корея, поставляет на конвеер хундай, киа, дэу… на японию ставить западло. а на киа идет по оригинальным номерам, а не как аналог. цена одинаковая оригинал=CTR
например:

Hyundai / KIA 56820 2H000 Тяга рулевая (Наконечник)
CTR 56820 2H000 Тяга рулевая (Наконечник)

CTR CEKH-38L Наконечник рулевой
Hyundai / KIA CEKH38L Cekh38l наконечник рулевой ctr

цена от 310 рублей

Вот вам оригинал на корею

Optimal- один из одного положительный отзыв!

Водитель — водителю рознь, дорога — дороге ну и фирма — фирме! Пришли к выводу что все зависит от множества факторов!
Итого :
Хочешь хорошую альтернативу оригиналу бери 555!
Ctr до 20тыс.км!
Lemforder не далеко ушел от Ctr!
Trw вроде как норм, но дорого ска! :-)
Насчет febi буквально только что с мастером разговаривал говорит что промежуток между Ctr и Trw!
НО В ИТОГЕ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И КОНЕЧНО ЖЕ НАШИ РОВНЫЕ ДОРОГИ!

ctr ставил по лету, прошел 10к, проблем пока нет

Рулевые ставил и тяги и наконечники только 555. А вот стойки стабилизаторов перед и зад стояли Febi. Тоже ничего плохого не скажу про эту фирму. В частности про стойки))

Цена на покупку рулевой рейки Lancer 9

Рулевая рейка в автомобиле Lancer 9 является слабым местом. Ее прочности хватает только на 100-120 тысяч километров пробега при эксплуатации в нормальных условиях. При работе в тяжелых условиях агрегат может выйти из строя, не прослужив и 50 тысяч километров. Поэтому нужно тщательно следить за состояние узла и вовремя проводить сервисное обслуживание.

Диагностика неисправности

Ремонт рулевых реек на сегодняшний день не является проблемой. Практически в любом автосервисе оказывают данный вид услуг. Мастера проводят работы быстро и качественно. После их выполнения управлять автомобилем будет очень просто и удобно.

Признаки неисправности рулевой рейки:

    • если отпустить руль, автомобиль уводит в сторону даже на ровной дороге;
      • при движении по неровному покрытию рулевая рейка издает шумы и вибрации;
        • значительно повысился расход смазочной жидкости;
          • для поворота рулевого колеса необходимо прилагать много усилий;
            • явно не совпадают углы поворота управляемых колес и руля;
              • при выходе из поворота рулевое колесо перестало самостоятельно возвращаться к нормальному положению.

              При выявлении одного из признаков следует обратиться в автосервис. Там специалисты проведут диагностику и назначат ремонтные мероприятия. Ремонт будет стоить около 4 тысяч рублей. Это довольно таки невысокая цена, для сравнения ремонт рулевой рейки Nissan Almera обойдется в сумму свыше 6 тысяч рублей.

              В случае, когда ремонт невозможен или нецелесообразен, необходимо выбрать вариант покупки новой детали.

              Стоимость разных видов:

                1. Оригинальная деталь в фирменном магазине – около 12 тысяч рублей.
                  1. Неоригинальная деталь от сторонних производителей – 7-9 тысяч рублей.
                    1. Б/у детали – цена договорная (в среднем около 5 тысяч рублей).

                    Цены на рулевую рейку для Lancer 9 также достаточно демократичны. Например, рулевая рейка Mazda 6 обойдется в 15 тысяч рублей.

                    При покупке лучше сразу брать оригинальные детали от надежного производителя. Можно конечно рискнуть и взять изделие от стороннего изготовителя, но никто не даст гарантию, что оно будет нормально работать. Таким образом, стараясь сэкономить, можно потерять еще больше.

                    Что касается б/у деталей, то здесь следующая ситуация. Покупать восстановленные оригинальные рулевые рейки можно на свой страх и риск. Деталь может, как прослужить долгое время, так и рассыпаться через неделю. Поэтому лучше все же сразу устанавливать надежный механизм и не волноваться за его работоспособность.

                    Рулевые тяги для Mitsubishi Lancer

                    CTR - херня 20 тысяч проехали и сдохли вот 555 ходят.

                    Фенокс это эконом сегмент. Были случаи с некачественным металлом на тягах рулевого управления, их либо ломало в области резьбы, либо слизывало резьбу. Диски, колодки можно смело ставить.

                    Поставил Рулевые тяги + наконечники фирмы Линкс. Итог — стучат уже (скупой платит дважды. Приходится…))

                      Долговечность:

                    Лично у меня 555 не отходили и года причем сами они еще в нормальном состоянии были а вот пыльник лопнул на обеих тягах…

                      Долговечность:

                    Через 30 тысяч загрохотали, причем резко, рулевые тяги. Не наконечники. Ставил 555.

                      Долговечность:

                    Тяги у меня с рейкой шли msg, уже около 50000 км пробежали.

                    До установки рулевых тяг фебест стояли заводские, но ушатались от времени. Принял решение заменить. Остановился на фебест исходя из стоимости. Установил и езжу. Не скрипят и никак себя не проявляют. Проехал 5600 -- пока что ок.

                      Долговечность:

                    Много раз ставил себе рулевые тяги 555 и ни разу не сталкивался с проблемами, на место становятся без проблем, ходят отлично и запас прочности явно приличный, но нет гаек в комплекте, правда это компенсируется ценой. Спустя 4 года езды все нормально, нареканий не было!

                      Долговечность:

                    Данные тяги ни в чём не уступают оригиналу и на место установились без проблем, также в комплекте идёт удобная для монтажа четырёхгранная шарнирная головка. Минусом я считаю то, что идёт не полная комплектация, поэтому пришлось брать старые стопорные шайбы, но сами тяги работают как следует, пока нареканий нет.

                      Долговечность:

                    Тяги точно 555 ставил прошли 60к, а вот рулевые наконечники толи 555 толи масума тоже 60к. Все норм.

                    Напишите свой отзыв о рулевых тягах

                    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                    • загрузка.
                    • загрузка.
                    • загрузка.
                    • загрузка.
                    • Vectra
                    • Mokka
                    • Antara
                    • Astra
                    • SPORTS TOURER
                    • Meriva
                    • Zafira Tourer

                    из Перми Алкоголик

                    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

                    У подвесных подшипников NTY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У порогов OEM Hyundai появился первый отзыв!

                    У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

                    ВАЗ (Lada)

                    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

                    В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

                    У щеток стеклоочистителя OEM Toyota только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У стоек амортизатора KAMOKA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У тормозных колодок JNBK только 25 голосов! Рекомендуете?

                    ВАЗ (Lada)

                    ВАЗ (Lada) Priora

                    В авторейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

                    У смазки для ШРУС Chevron только 10 голосов! Рекомендуете?

                    На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

                    На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

                    Nissan

                    В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

                    В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

                    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

                    Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

                    На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

                    ПАТРОН

                    Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

                    ПАТРОН

                    Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

                    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

                    Блокировка дифференциала

                    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    У шин Continental уже 500 голосов!

                    У шин GISLAVED уже 500 голосов!

                    8 августа 2021, 22:02

                    Хорошие резиновые ковры .

                    dadly

                    8 августа 2021, 18:58

                    Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

                    8 августа 2021, 15:27

                    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

                    8 августа 2021, 15:24

                    На Камри нет задней подушки! .

                    8 августа 2021, 14:13

                    Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

                    Блокираторы

                    8 августа 2021, 03:23

                    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Краска для суппортов

                    8 августа 2021, 00:29

                    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    7 августа 2021, 16:45

                    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

                    7 августа 2021, 16:36

                    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

                    3 августа 2021, 22:19

                    Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

                    ТОП производителей рулевых тяг для Mitsubishi Lancer

                    Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Южная Корея, Германия, Япония, Китай, Беларусь .

                    В августе 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.

                    Какие рулевые тяги выбрать для Mitsubishi Lancer?

                    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

                    На втором месте оказались рулевые тяги Febest - 6%.

                    Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 6% голосов.

                    В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

                    1. CTR получили 7 место, оценка PR - 59. Учитываются данные из 64 отзыва и 202 голоса.
                    2. Febest заняли 4 место, с оценкой PR - 77. На основе из 64 отзывов и 35 голосов.
                    3. Lemforder - 3 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 16 отзывов и 53 голоса.

                    Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

                    Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

                    Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

                    Регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками

                    Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

                    Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

                    Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

                    Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

                    Настройка

                    Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

                    Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

                    Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

                    Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

                    Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

                    Фото схема: рулевая рейка Митсубиси Лансер 9

                    Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

                    В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

                    Общая схема строения и функционирования рейки

                    Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.

                    Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.

                    Видео: обзор рулевой рейки

                    С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю Лансер 9

                    Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

                    Первая трудность

                    Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

                    Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

                    В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

                    • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
                    • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

                    Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

                    Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

                    Вторая трудность

                    Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

                    Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

                    Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

                    Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

                    Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

                    Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

                    Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

                    Третья трудность

                    Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

                    Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9

                    Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.

                    Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

                    Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

                    Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

                    Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

                    Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

                    • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
                    • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
                    • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
                    • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

                    Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

                    Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

                    Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

                    Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

                    Как предотвратить неисправность рейки

                    Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

                    Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

                    Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

                    Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

                    Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

                    Подводя итог

                    Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

                    1. Рекомендуется крайне тщательно наблюдать за состоянием крепления пыльников РР, которые являются «ахиллесовой пятой» весьма надёжного функционального агрегата.
                    2. Если наблюдается стук, жужжание и трудность поворота руля, то следует заподозрить неисправность детали.
                    3. Если на РР будут обнаружены следы коррозии, то причина и необходимость ремонта и даже замены уже полностью очевидны, так как вода проникла внутрь.

                    Mitsubishi Lancer FAQ

                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов.

                    Чтобы не мучиться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение купить неоригинальные рычаги. Также были приобретены рулевые тяги с наконечниками фирмы 555, хорошо зарекомендовавшей себя.
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Приступим к замене рулевых тяг и рычагов

                    1. Смачиваем все соединения WD-40, чтобы было легче откручивать:
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    2. Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В нашем случае стойка стабилизатора открутилась так:
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    3. С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко. Потом освободив рычаг вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    4. После снятия рычага окрывается хороший доступ к рулевой тяге. Состояние пыльника:
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    5. Дебильный хомут:
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    6. Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    7. Открывается хороший обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злополучный шарнир, который собственно и начинает постукивать по мере износа.
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    8. Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старой).
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    9. Разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку рулевой тяги:
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    10. ПРИМЕЧАНИЕ: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    11. Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники. Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    12. Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    13. После установки рулевых тяг ставятся рычаги, тут проблем нет все ставится легко.
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    14. Стойки стабилизатора ставятся легко если машина находится в горизонтальном положении. Для этого не одевая колесо подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть не помню, посмотрите в книге). Вот собственно и все!
                    Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

                    От себя совет. На все резьбовые соединения наносим молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене.

                    В отчете использовались материалы автора "Паша (p-tone)", за что ему большое спасибо!

                    Читайте также: