Рулевые тяги на форд мондео 4 какие лучше

Обновлено: 03.05.2024

Замена рулевых тяг Ford Mondeo

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Ford Mondeo определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Ford Mondeo можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Ford Mondeo и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Ford Mondeo состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Ford Mondeo, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Ford Mondeo. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Ford Mondeo отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Ford Mondeo применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Ford Mondeo, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Ford Mondeo используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Ford Mondeo оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford Mondeo

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Ford Mondeo подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Ford Mondeo;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Ford Mondeo на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Ford Mondeo и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Ford Mondeo на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Ford Mondeo может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford Mondeo

В зависимости от модели автомобиля Ford Mondeo определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Ford Mondeo будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Ford Mondeo уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Ford Mondeo стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Ford Mondeo автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Ford Mondeo (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Ford Mondeo, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Ремонт рулевой рейки Мондео 4

Рулевая рейка автомобиля Ford Mondeo IV не отличается надежностью. В связи с этим ее приходится периодически ремонтировать. По характерным симптомам, можно понять когда необходимо приступать к ремонту. Лучший вариант – обратиться в сервисный центр к специалистам. Но на СТО за ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 предложат достаточно высокую цену. К примеру, в Москве цена такой услуги будет от 10 000 руб.


Слабые места рулевой рейки

В результате многократных механических нагрузок, езды по ямам, наездов на бордюры, появляются нехарактерные стуки, вытекание смазывающей жидкости и люфт рулевой рейки Мондео 4. Как правило, это связано с быстрым износом втулки, заглушкой сухаря и попаданием влаги из-за повреждения пыльников рулевых тяг. Краткую информацию о типичных неисправностях и способах их устранения смотрите в таблице.

Дефекты Причины Как устранить
Износ сухаря Изготовлен из недостаточно прочного материала: пластика либо алюминия Требуется поджим с использованием новой пластиковой (а лучше алюминиевой заглушки) или замена сухаря
Коррозия вала рейки Наличие воды в пыльниках длительное время вследствие их повреждения Необходима замена вала и установка новых пыльников рулевых тяг
Стук во втулке Естественный износ внутренней поверхности втулки Требуется замена внешней втулки
Износ центрального зуба на рейке Естественный износ вследствие длительной езды по прямой Необходима замена вал-рейки
Коррозия зубьев рейки/винта Наличие влаги внутри рейки длительное время Нужна замена вал-рейки/первичного вала в сборе с золотником
Течь масла Нарушена целостность сальников Требуется замена сальников


Почему стучит рулевая рейка

Когда начинает стучать рулевая рейка - это головная боль для любого водителя, знающего, во что это может вылиться. Для начала надо выяснить причины стука, прикинуть, во сколько может обойтись ремонт, а затем задуматься, почему рейка начала стучать.
Подробнее


Втулка внешнего конца вал-рейки

Первое слабое место – тефлоновая втулка. На первый взгляд, конструкция рулевой рейки продумана. Надежность фиксации втулки в стальном картере обеспечивается за счет ее самоцентрирующейся конструкции и запирания пружинным кольцом. Но ее соединение с вал-рейкой осуществляется через тефлоновую прокладку. А тефлон, как известно, имеет рыхлую структуру и недостаточно высокий уровень износостойкости.

При ее износе, во время езды, начинает раздаваться резкое металлическое стучание, особенно громкими становятся стуки при повороте руля в крайнее положение. Чтобы убедиться в необходимости замены именно втулки, нужно залезть под автомобиль. И энергично пошатать вал-рейку, взявшись за правый ее конец рукой. При обнаружении свободного хода либо стука, – подтяжка рулевой рейки Форд Мондео 4 результата не даст, требуется замена втулки.

Второе слабое место – заглушка (прижимная гайка). Изготовленная из пластика, пробка рулевой рейки Форд Мондео 4 при сборке машины в заводских условиях закручена по специальному герметику с деформацией для обеспечения высокого уровня герметизации. К тому же для гарантированного исключения случайного откручивания либо проворота регулировочная гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Мондео 4 имеет сверху наклеенное стопорное кольцо с усиками, заходящими в специальные пазы.


Сухарь и заглушка (пробка) рулевой рейки Мондео 4

Под периодическим воздействием ударных нагрузок на рулевую тягу, заглушка сухаря может выскочить, нарушив герметизацию узла. К тому же эта гайка изготовлена из пластика и этой главный ее недостаток. Как правило, заглушка вылетает по причине того, что на ней срывается резьба. Пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), разбиваются и перестают держать заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт.

Если при разборке было обнаружено, что сухарь имеет износ, то его просто поджимают, но это будет временным решением. Чтобы плотнее поджать его, лучше использовать не пластиковую, а алюминиевую пробку (она предотвратит протекания и продлит срок службы рейки). Все работы можно провести, не снимая рейку, а всего лишь ослабив крепления подрамника. Лучшее решение — это, все таки, замена пластикового сухаря.


Поврежденный пыльник Ford Mondeo 4

Третье слабое место – пыльник. Даже малейший порыв пыльника становиться причиной вымывания смазки и попадания влаги вовнутрь. Что, в свою очередь, провоцирует образование ржавчины на рейке, валу и втулке. Как результат, имеем износ вала и коррозию зубьев.

При повреждении пыльника часто автовладельцы лишь обходятся его заменой. В большинстве случаев, если это сделано вовремя, таких действий достаточно. Но, когда порыв произошел давно, лучше снять и разобрать рейку, чтобы сделать ей профилактический осмотр и обновить смазку. Дабы потом не пришлось делать более серьезный ремонт рулевой рейки Ford Mondeo.

Как сделать ремонт рулевой рейки Mondeo 4 своими руками

Восстановительные работы полноценной работоспособности рулевой рейки Мондео 4 будут зависеть от обнаруженной неисправности. Так для устранения стука или “потливости” рейки в некоторых случая достаточно подтянуть рулевую рейку Мондео 4, а именно пробку сухаря либо заменить ее на новую.

Однако в большинстве ситуаций для восстановления нормального функционирования рулевого механизма требуется осуществлять его снятие и разборку с промывкой всех комплектующих и рабочих полостей, а также заменить смазку.

Если принимается решение производить полный ремонт рулевой рейки Мондео 4, цена может быть не очень высокой. Но требуется непременно купить ремкомплект рулевой рейки Мондео 4. Стандартно в нем будет 6 тефлоновых кольца и 4 сальника. Артикул данного ремкомплекта Emmetec (FO 9028 KIT) — от 3 500 до 4 000 р. Также есть 2 неплохих варианта — H&Q (102-0025) — 2 900 р и TCS (SDSREMREIK 223) — 2 400 р. В случае износа гайки прижима, придется менять и ее, купив отдельно. Если есть ржавчина на валу и рулевом винте, то стоит убрать ее используя очень мелкую наждачку. При установке рейки на автомобиль следует обязательно заменить пыльники тяг.

6 лучших производителей рулевых реек

Рулевой рейкой называют узел, который позволяет передавать усиление от руля к колесам. От надежности и качества исполнения устройства зависит безопасность и управляемость автомобиля. Среди лучших производителей рулевых реек выбирают тех, которые поставляют на рынок надежные и качественные запчасти, имеющие увеличенное количество достоинств, по сравнению с конкурентами.

luchshie rulevye rejki

Содержание:

Лучшие производители рулевых реек

У всех брендов есть свои достоинства и недостатки, на которые указывают специалисты сервисных центров и автовладельцы. Из лучших производителей реек можно выделить 6 компаний, которые поставляют на рынок продукцию с необходимыми сертификатами качества. У каждого узла индивидуальные характеристики и комплектация.

rulevaja rejka trw

Описание. Рулевые рейки выпускаются нескольких видов, но предпочтение отдается гидравлическому варианту. Запчасть имеет гладкую структуру.

Варианты с ГУРом отличают по круглой и низкой форме бачка. Среди особенностей продукции от немецкого производителя выделяют использование высококачественных материалов, что приводит к увеличению надежности и безопасности.

Компания имеет производственные мощности по всему миру и выделяется наличием сертификатов как мирового, так и европейского контроля за качеством.

Комплектация. Комплектация у рейки полноценна по сравнению с конкурентами, то есть присутствуют пыльники, хомуты, заглушки. Это позволяет не докупать детали на рынке.

Срок службы. Длительность эксплуатации превышает 5 лет, но гарантия на большинство реек, в частности на гидравлические выдается на 2 года.

  1. Увеличенная надежность и износоустойчивость из-за присутствия качественных материалов при изготовлении.
  2. Продукция отличается технологичностью.
  3. Увеличенный ассортимент реек на вторичном рынке, с аналогичностью родным запчастям, которые идут на конвейерную сборку.
  4. Длительное функционирование при своевременном обслуживании.
  1. Большое количество подделок, которые менее надежны.
  2. Требуется проверять страну производителя. Отличаются качеством запчасти изготовленные в США и Германии.

rulevaja rejka SS20

Описание. Отличием рейки считается высокая надежность, которая достигается усиленной конструкцией и применением износоустойчивых материалов. На рынке имеется небольшой ассортимент таких реек, что объясняется высокоточной селективной сборкой.

Еще одним отличием будет специальная смазка и возможность полноценно функционировать при различных температурных режимах.

Комплектация. При приобретении рейки сразу идет установочный комплект, включающий в себя хомуты, пыльники и смазку. Нет необходимости докупать запчасти от этой же фирмы.

Срок службы. Сроки гарантии в зависимости от модификаций устройства варьируются от 1 года до 4 лет, но нет ограничений по пробегу. Фактическая эксплуатация превышает 10 лет даже при постоянном использовании машины.

  1. Легко отрегулировать.
  2. Простой монтаж и наличие полноценной комплектации.
  3. Подходит для эксплуатации авто в любых условиях, в том числе погодных.
  4. Нет нареканий по длительности работы, так как устройство надежно и долговечно.
  5. Хороший уровень управления и комфортная езда.
  1. Ограниченный ассортимент.
  2. Высокая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

GENERAL RICAMBI

rulevaja rejka GENERAL RICAMBI

Описание. Итальянская компания GENERAL RICAMBI ориентирована на поставку рулевых реек на европейские рынки, что означает наличие соответствующих сертификатов качества.

В том числе международных стандартов ISO 9000, ISO 9001:2000.

Отличием реек с ГУРом от итальянского производителя считают возможность восстановления и ремонтопригодность. Все используемые материалы при производственном процессе относят к высокотехнологичным, что продлевает длительность эксплуатации и приводит к хорошей надежности элементов.

Комплектация. В комплект входят пыльники, хомуты и все необходимые закрепляющие элементы, а также тяги. Важно учитывать, что восстановленные рейки со вторичного рынка комплектации часто не имеют.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации установлен на 2 года. В случае с восстановленными рейками срок уменьшен до 1 года. Реальная работа устройства рассчитана не меньше чем на 3 года.

  1. Хорошее качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Продукция сертифицирована.
  3. Ремонтопригодность и возможность полного восстановления.
  4. Высокотехнологичные материалы и современные процессы производства, что уменьшает количество брака.
  1. На рынке деталей очень много восстановленных реек, которые продаются под видом новых.
  2. Часты подделки, поэтому требуется проверять номера и серию, а также штрихкоды.
  3. Продукция бренда с Турции отличается уменьшенной надежностью из-за отличий в производственном процессе.

rulevaja rejka ZF

Описание. Отличительными чертами считают материалы, выдерживающие высокие нагрузки, а также инновационные технологии. Примером считают последние серии реек, которые функционируют с учетом скорости автомобиля. Из-за надежности и долговечности запчастей, их устанавливают на немецкие автомобили при сборке.

Комплектация. В комплект входят тяги, пыльники, заглушки, наконечники, а также удерживающие элементы, в том числе хомуты.

Срок службы. Гарантия рассчитана на 2 года. Длительность эксплуатации без ремонта зависит от условий и своевременного облуживания, но в среднем превышает 7 лет.

  1. Современная инновационная продукция с хорошим ассортиментом.
  2. Аналогичность деталей родным.
  3. Высокое качество и длительность эксплуатации.
  4. Хорошие отзывы от специалистов и экспертов.
  5. Узкая специализация бренда, что приводит к улучшению качества запчастей.
  1. Рейка не ремонтопригодна.
  2. Стоимость устройств выше, чем у конкурентов.

Mando

rulevaja rejka Mando

Описание. Южнокорейская компания относится к лидерам рынка в сегменте элементов управления, в частности рулевых реек. При изготовлении устройств применяют современные технологии и прочные материалы, что позволяет поставлять запчасти на конвейерную сборку для корейских марок машин.

Автоматическое производство позволяет выпускать продукцию под жестким контролем качества. Есть все необходимые сертификаты, которые позволяют поставлять продукцию на международные рынки.

Комплектация. Комплект включает в себя, тяги, хомуты и пыльники, наконечники, а также саму рейку с креплениями и специальной смазкой.

Срок службы. Гарантия установлена на 2 года, но длительность функционирования без проблем превышает 5 лет при правильной установке и обслуживании.

  1. Комфортное управление.
  2. Большой выбор подходящих моделей реек.
  3. Невысокая цена.
  4. Родные запчасти для некоторых авто.
  5. Хорошее качество.
  6. Мало дефектов.
  1. Стоит проверять запчасти при покупке, так как под видом новой рейки может быть восстановленная или подделка, которые имеют меньший ресурс.
  2. Требует правильной установки и обслуживания. Примером неправильного монтажа будет появление коррозии на металлических частях.
  3. Передает биение на руль на резких поворотах при скорости выше 100 км/ч, что делает рейку не подходящей для установки на спортивные авто.

rulevaja rejka HDE

Описание. HDE считают крупным немецким производителем, который входит в группу лидеров по объему производства и поставок запчастей на вторичный и первичный рынок. Среди реек выделяют ряд видов, но большая часть серий относится к гидравлическим.

На продукцию имеются сертификаты, которые гарантируют соответствующее качество.

Комплектация. Комплектация реек зависит от серии и страны производства. Часть моделей имеет хомуты, пыльники и тяги в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок установлен на 1 год. Длительность эксплуатации варьируется от 1 года до 5 лет в зависимости от серии и поставки. Преимущество отдают запчастям, которые изготавливают в Европе. Они более долговечны.

  1. Большой ассортимент различных вариантов реек.
  2. Небольшие цены.
  3. Сертифицированная продукция.
  1. Низкая длительность эксплуатации.
  2. Часто попадаются запчасти с небольшим ресурсом и дефектами, поэтому требуется выбирать детали этой фирмы с обязательным изготовлением в Германии, а не в других странах.

Виды рулевых реек

Среди рулевых реек выделяют 4 вида, которые отличаются между собой по характеристикам.

Разновидности рулевых реек:

1. Механическая рейка, которая не имеет усилителей дополнительного характера. Они часто устанавливались на различные модели отечественного автопрома.

Механическая рейка
Механическая рулевая рейка.

2. Рейка гидравлического характера. Часто ее называют рейкой с ГУРом. Отличием будет отсутствие необходимости приложения усилий, как в случае с механическим вариантом устройства.

Гидравлическая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка.

3. Электрический вариант считают рейкой, которая функционирует с помощью ЭУРа, то есть электроусилителя. Работа почти аналогична доведению поворота гидравликой. ЭУР устанавливают на рулевую колонку или на саму рейку.

Электрическая рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка.

4. Электрогидравлический узел считают гибридным вариантом, который превосходит гидравлические модели, но имеет увеличенную стоимость. Отличительной чертой будет возможность настройки функционирования.

Наиболее распространены в современных автомобилях устройства с ГУР и ЭУР. Но каждый из вариантов обладает своими недостатками. Примером будет установка электроусилителя с рейкой только на маломощный транспорт, который исключает тяжелую технику, внедорожники и мощные модели авто из-за электромотора с небольшой мощностью.

Езда на большой скорости сопровождается увеличением требуемого усилия. Среди достоинств электрических реек выделяют острую реакцию руля и возможность настройки.

Рейки с ГУРом нуждается в обслуживании через каждые пару лет, так как имеется усложненная конструкция. К недостаткам относят невозможность настройки функциональности. Учитывают, что модели с гидравликой оптимально подходят для езды на малой и средней скорости.

На современных автомобилях может быть установлен любой вариант рейки, но предпочтение отдается электрическим и гидравлическим узлам. Но на большинстве дорогих машин используют уже их гибридную версию.

Какую рулевую рейку купить

При выборе новой рулевой рейки учитывают ряд факторов:

  1. Есть ли возможность ремонта старой рейки или замены частей. Часто причины неисправности возникают из-за неправильной регулировки или дефектов пыльника.
  2. При выборе новой запчасти требуется обратить внимание на VIN-код, по которому можно найти оригинальные детали или аналогичные. Часть ассортимента на рынке не подойдут к авто, поэтому учитывают, что деталь должна быть родной или схожей.
  3. Рейку и ее тип подбирают под конкретные параметры автомобиля, включая мощность. Также обращают внимание на габаритные размеры деталей и расположение составляющих частей.
  4. Отзывы о бренде и его продукции должны быть положительными. Очень важно сразу подобрать надежные элементы, которые имеют длительный срок службы и нормальную комплектацию, так как в противоположном случае потребуется докупать пыльники, хомуты и аналогичные запчасти.

Покупка б/у реек не рекомендуется, так как они имеют меньший запас прочности и частично изношены. Приоритетным выбором с гарантированным сроком работы будут новые запчасти.

Среди лучших производителей реек для рулевого управления выбор очень большой из-за разнообразия ассортимента на рынке.

Лучшие бренды отличаются соответствием цены и качества и надежным исполнением деталей, что позволяет им функционировать длительное время. Каждый вариант рейки обладает индивидуальным набором качеств.

Рулевые тяги для Ford Mondeo

    Долговечность:

Поставили много delfi в т.ч. и тяги с наконечниками. Тяги как то быстро тысяч за 30 приплыли.

Поставил СТR-ские, пошел второй год и 30.000 км, полет нормальный рулевые тяги, наконечники, верхние шаровые, линки. Передние аморты поставил токико., каяба что стояла до этого мягче была.

Я стойки стаба и рулевые тяги ставил moog! ходят достойно!

    Долговечность:

Могу сказать за NK реально ходит и ходит лучше лемфердера. 100 % могу сказать что на предыдущую машину которую отдал отцу я поставил весь перед NK - 3 год полет нормальный.

С учётом того что там где живут родители дорог нет от слова совсем, а хваленый лимфердер я менял каждые 15 тыс. км.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У подвесных подшипников NTY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов OEM Hyundai появился первый отзыв!

У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

У щеток стеклоочистителя OEM Toyota только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора KAMOKA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок JNBK только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

У смазки для ШРУС Chevron только 10 голосов! Рекомендуете?

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Nissan

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Continental уже 500 голосов!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Блокираторы

8 августа 2021, 03:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

8 августа 2021, 00:29

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей рулевых тяг для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Дания, Германия, Южная Корея, США .

В августе 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые тяги MOOG - 20%.

Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. MOOG заняли 8 место, с оценкой PR - 54. На основе из 7 отзыв и 68 голосов.
  3. CTR - 7 место, а оценка PR составила 59. Учитываются данные из 64 отзыва и 202 голоса.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Ford Mondeo 4

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя, бачок и рулевой механизм.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух: – надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;.

– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;.

– надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;.

– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов амортизаторных стоек и повторите проверку.

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.


1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.


4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.

проверка и замена рулевой тяги мондео 4

Ford mondeo 4 _Неисправность рулевого управления с продолжением

Неисправность рулевого управления ford mondeo 4 _ рано радовался

Убитая рулевая рейка Ford Mondeo причины и следствия.Broken steering rack Ford Mondeo 4 cause and ef

ФОРД МОНДЕО 4.РУЛЕВАЯ РЕЙКА НА РАЗ -ДВА

Неисправность рулевого управления ford mondeo 4 _ диагностика_выяснение причин (часть 1)

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес


Основные симптомы неисправности


Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

  • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
  • ГУР издает нехарактерное гудение
  • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
  • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении


Из-за чего ломается деталь?


Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
  • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.


Диагностика

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

      Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
      Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

рулевая рейка форд мондео 4

Регулировка рулевой рейки

Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
Процесс отладки:

  • Освобождается подрулевое пространство
  • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
  • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
  • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
  • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

Ремонт в СТО

У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

  • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
  • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
  • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
  • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
  • Снимается сальник
  • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
  • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
  • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Советы автомобилистов

Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
О чем следует помнить?

  • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
  • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
  • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
  • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

Итоги

Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

Читайте также: