Замена тормозных дисков мерседес 190

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки - основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются "расходниками" и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Тормозной диск на Мерседес

Тормозные диски на Мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Замена тормозных дисков на Мерседес W222

Замена дисков на Мерседес W222

Тормозные диски меняют по состоянию - либо износу или при "повреждении". Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм - продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Замена тормозных дисков на Мерседес AMG

Мерседес - замена тормозных дисков

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

В чем отличие передних тормозных дисков w124 и w201

Приветствую всех В связи с заменой невентилируемых передних тормозных дисков на w201 возник вопрос, чем отличаются передние невентилируемые тормозные диски w124 и w201. Первое, что бросается в описании - это наружные диаметр и толщина диска. Далее одни вопросы:
1. Высота диска. Для w124 и w201 - у разных производителей заявлена различная высота 43,5 и 45,5 и 46,5.

2. У отдельных производителей есть такой параметр как "Внутренний диаметр,мм, у дисков Meyle 154,3мм(w124) и 142.5мм(w201).

И последний вопрос, если уменьшить наружный диаметр тормозного диска от w124 до 262мм станет ли он на w201?

Заранее спасибо за ответы

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

какбы скзать. в вопросе нет смысла. разница не между 124 и 201, а между конкреной машиной, тк и на 201 ставили разные диски, и на 124 тоже разные были.

Иваныч, не темни, говори что задумал, так проще будет.

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

во первых от чегу будут супорта? какие будут колесные диски? и что дает такая проточка тоже не ясно.

и сосно,я конечно в уме каталог не держу, но шоза 262мм? откуда данные?

Для моего w201 в екзисте предлагают такие диски:

Крепление
Количество крепежных отверстий, шт
5
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм
112
Общие
Высота, мм
43.5
Диаметр, мм
262
Диаметр центрирования, мм
67
Конструктивные особенности
Полный
Минимальная толщина, мм
9
Толщина тормозного диска, мм
10.9
Вес, г
3 970

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

Ступица 201 меньше в диаметре чем 124.

Спасибо за ответ. Вот сама суть моего вопроса. Поскольку больше ступица, то и больше в диаметре средняя часть диска, соответственно диск будет задевать за супорт.

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

чтото какаято ошибка в рассуждениях. бу тут ни при чем, диск изнашивается в тощину, так что независимо от его внешнего диаметра он будет изношен что на 124, что на 201. если задача ствить вентилируемый, то нужно взять от 201 вентелируемый диск новый, ну и супорт под вентилируемый диск, супорт то явно меньше. есть смонения что и гтц другой нужен будет

Замена передних тормозных дисков на W201

Для замены тормозных дисков необходимы ключи на 19, 13, 15, головки на 13 и 19, вороток, шестигранник 5 мм, молоток, напильник, крупная наждачная бумага, средство WD 40, высокотемпературная смазка и фиксатор для резьбы.

С помощью домкрата приподнимаем машину, снимаем колесо и хорошо закрепляем машину (фото 1). Откручиваем крепежи суппорта (фото 2).

Замена тормозных дисков
1. Снимаем колесо
Замена тормозных дисков
2. Откручиваем крепежи суппорта

Отсоединяем датчик износа колодок (фото 3). С помощью ключа на 13 откручиваем, а ключом на 15 придерживаем направляющую перемещения суппорта (фото 4).

Замена тормозных дисков
3. Датчик износа колодок
Замена тормозных дисков
4. Снимаем направлюящую

Аналогично поступаем и с верхним. Можно применить WD40, при необходимости, важно не повредить резинки, и чтобы грязь не попала внтурь, на смазку (фото 5). Суппорт закрепляем проволокой, чтобы он не помешал работе и не получил повреждений (фото 6).

Замена тормозных дисков
5. Снимаем верхние направляющие
Замена тормозных дисков
6. Закрепляем проволокой

Открепляем скобу, которая прикреплена к поворотному кулаку (фото 7). Сначала отмачивает детали в WD 40 и отстукиваем молотком (фото 8).

Замена тормозных дисков
7. Открепляем скобу
Замена тормозных дисков
8. Очищаем детали

Откручиваем верхний болт (фото 9). Болт откручивает тяжело, поэтому применяем усилие (фото 10).

Замена тормозных дисков
9. Откручиваем верхний болт
Замена тормозных дисков
10. Приспособление для снятия болта

Скоба (фото 11). Винт крепления диска к ступице откручиваем шестигранником (фото 12).

Замена тормозных дисков
11. Скоба
Замена тормозных дисков
12. Винт крепления диска к ступице

Если диск прикипает к ступице, используем молоток, WD40 (фото 13). Диск снят (фото 14).

Замена тормозных дисков
13. Снимаем диск с помощью WD40
Замена тормозных дисков
14. Снятый диск

Если грязевой щиток не в очень хорошем состоянии, его можно покрасить (фото 15). Пыльник нуждается в замене, так как он поврежден (фото 16).

Замена тормозных дисков
15. Грязевой щиток
Замена тормозных дисков
16. Пыльник

Стираем с диска смазку с помощью ацетона, од должен быть чистым (фото 17). Ступичный фланец смазываем небольшим слоем высокотемпературной смазки (фото 18).

Замена тормозных дисков
17. Чистим диски
Замена тормозных дисков
18. Смазываем фланец

Диск ставим на место чистыми руками и закрепляем винтом (фото 19). С помощью напильника очищаем пазы в скобе, в которых двигают колодки (фото 20). Ставим скобу на место и закрчиваем фиксатором резьбы.

Замена тормозных дисков
19. Ставим диск на место
Замена тормозных дисков
20. Очищаем пазы

С помощью молотка отжимаем поршень в суппорте (фото 21). Смазываем колодки высокотемпературной смазкой с обратной стороны (фото 22).

Замена тормозных дисков
21. Отжимаем поршень
Замена тормозных дисков
22. Смазываем колодки

Наносим смазку на скобу, но не на диск (фото 23). Ставим на свои места колодки, одеваем суппорт и крепим его болтами на скобе (фото 24).

Замена тормозных дисков
23. Смазываем скобу
Замена тормозных дисков
24. Одеваем суппорт

Все то же самое производим на втором диске (Фото 25). Диски для замены в комплекте (фото 26).

прикрутил тормоза w201

ну вот наконец поставил на свой 190 тормозные машики 4-х поршневые. судите.

ну вот наконец поставил на свой 190 тормозные машики 4-х поршневые. судите.

Класс. мне нравиться и скока если не секрет такие ?

w202 c240 Sport M112 5МКПП

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4

Вот и я задумываюсь на своём W123 улучшить и без того нормальные тормоза. Опиши пожалуйста подробней, есть ли переходники, нде покупал? Цены? и т.д.

а возможно ли такие на W202 поставить. да еще бы диски перфорированные с отверстиями для лучшей вентиляции?

w202 c240 Sport M112 5МКПП

а возможно ли такие на W202 поставить. да еще бы диски перфорированные с отверстиями для лучшей вентиляции?

W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан

В действии гуд. осталось чтоб еще и также разгонялась

а возможно ли такие на W202 поставить. да еще бы диски перфорированные с отверстиями для лучшей вентиляции?

перфорация сделана не для вентиляции, а для отвода продуктов износа лучшего.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

насчет 202 незнаю.
А перфорированые диски слишком долго ждать.я заказал привезли вместо 320мм 300мм ждал 5 недель..наорал на них и купил 320мм зимерман обычные.во т такие пироги.щас проблема с дисками. проставки ищу +15мм

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4

вот это тюнинг, браво.

2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.

Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI

Mercedes-Benz S124 E320T

Mercedes-Benz W463 G500

Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi

Mercedes-Benz W140 S500

передок не перетормаживает теперь?

задний контур дорабатывался?

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

передок не перетормаживает теперь?

задний контур дорабатывался?

я что то пропустил или про вауумник ничо сказано не было.

т.е. ты хочешь сказать что силы передних и задних тормозов соизмеримы при торможении и развесовке?

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

для 123 тюних тормозов прост, установка вакумника от 126

для 123 тюних тормозов прост, установка вакумника от 126

Вот и я задумываюсь на своём W123 улучшить и без того нормальные тормоза. Опиши пожалуйста подробней, есть ли переходники, нде покупал? Цены? и т.д.

Для 123-го самое лучшее - это установка вентилируемых передних тормозных дисков от 126. Так как они шире, то нужно и передние суппорта заменить. Суппорта по посадке идентичны.
Кроме того, как посоветовал Вано, заменить вакуумник.
У меня, например, стоит от 124. Усилие даёт очень приличное.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Замена колодок переднего дискового тормоза

Замена колодок переднего дискового тормоза Mercedes-Benz W203

Замена колодок переднего дискового тормоза

Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот или с правого колеса на левое не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Правый тормоз: Выньте штекер (1) датчика износа из разъёма. При этом не тяните за кабель (2). Отсоедините провод (3) датчик износа из держателей.

3. Выверните болты крепления (4) вверху и внизу.

4. Выньте суппорт (1) из направляющей колодок.

5. Закрепите суппорт лентой (2) или проволокой на амортизационной стойке. При этом не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы. Следите за тем, чтобы шланг не был натянут.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте. В противном случае поршень тормозного цилиндра будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен, снимите суппорт и сдайте на СТО для сборки.

6. Защите поршень тормозного цилиндра от выдавливания бруском дерева (1).

7. Выньте тормозные колодки (2) из направляющей.
8. Если применяются снятые тормозные колодки, пометьте их («внутренняя», «наружная»). Таким образом, их можно буде установить на прежнее место.

1. Очистите поверхности скольжения и место посадки тормозных колодок на направляющей проволочной щёткой из лёгкого металла, а также протрите тормозной диск тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте для этой цели минеральные растворители или инструмент с острыми кромками.

Для очистки тормоза применяйте только спирт.

2. Перед установкой тормозных колодок проверьте пальцами руки тормозной диск на наличие канавок. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если диск имеет ещё достаточную толщину. В противном случае замените диск.
3. Измерьте толщину тормозного диска, как описано в Разделе Проверка тормозного диска.
4. Проверьте стопорные скобы, при необходимости замените на новые.
5. Проверьте грязезащитный чехол поршня на наличие повреждений. Повреждённый чехол срочно замените, т.к. проникновение грязи может привести к нарушению герметичности суппорта. Для этого необходимо суппорт разобрать (работа СТО).
6. Проверьте, не вытекает ли из-под поршня тормозная жидкость. При необходимости отремонтируйте суппорт на СТО или замените его новым.
7. Проверьте также защитный чехол направляющих пальцев суппорта и при наличии повреждений замените.

При большом износе тормозных колодок проверьте лёгкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко вдавливаться и выдавливаться. Для проверки должны быть вставлены другая тормозная колодка и противоположный суппорт. При тяжёлом ходе поршня замените суппорт.

8. Правый тормоз: Выньте из разъёма на тормозной колодке датчик износа (1). Повреждённый датчик износа замените новым. (2) – штекер датчика износа.

1. Вдавите поршень тормоза с помощью приспособления. Это можно сделать также с помощью бруска дерева твёрдой породы (ручки молотка). При этом обратите особое внимание на то, чтобы поршень не перекашивался и чтобы не повредить защитный чехол.

При нажатии на поршень из тормозного цилиндра в резервуар вытесняется тормозная жидкость. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости отсосите жидкость из резервуара.
Для отсасывания жидкости применяйте специальную бутылку для или пластиковую бутылку, которая предназначена только для хранения тормозной жидкости. Не применяйте для этой цели бутылку, предназначенную для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом. Применяйте для этого специальное отсасывающее устройство. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его лакокрасочное покрытие и приводит к коррозии.

2. Вставьте тормозные колодки сбоку под углом в стопорные скобы на направляющую колодок. Если устанавливаются уже применявшиеся ранее колодки следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

На фрикционных поверхностях тормозного диска и тормозных колодок не должно быть какой-либо смазки или масла.

3. Вставьте суппорт на своё место в направляющую колодок.
4. Вверните новые самостопорящиеся болты вверху и внизу суппорта и затяните их моментом 25Нм.
5. Правый тормоз: Введите штекер датчика износа в разъём. Вставьте провод датчика износа в держатели.
6. Установите на место передние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом, тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 9. км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

В некоторых регионах тормозные колодки должны утилизироваться специальным образом. Местные органы власти предоставляют информацию о возможности утилизации специальных отходов.

Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Иллюстрации носят информативный характер и не могут полностью соответствовать рассматриваемой модели.

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Рассоедините разъём (1) датчика износа (2). При этом не тяните за кабель.

При сборке провод должен быть проложен так, как это показано на иллюстрации.

3. Выбейте соответствующей выколоткой (Ж 3 мм) два штифта снаружи внутрь из суппорта. Снимите фасонную пружину (1).

4. Выньте плоскогубцами или отвёрткой тормозные колодки. Если они приржавели, требуется специальное приспособление (например, HAZET № 1966-2).
5. Если применяются прежние тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «наружные»). Таким образом их можно будет установить на прежние места.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте. В противном случае поршень тормозного цилиндра будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен, снимите суппорт и сдайте на СТО для сборки.

1. С помощью приспособления выдавите оба поршня. Это можно сделать также с помощью рукоятки молотка.

3. Удалите датчик износа из старых тормозных колодок и вставьте в новые колодки. При наличии повреждения датчика его следует заменить.
4. Вставьте тормозные колодки в суппорт. Если устанавливаются бывшие в работе колодки, проверьте, чтобы они встали на свои прежние места.
5. Вставьте кабель датчика износа в разъём на суппорте. Проложите кабель в соответствии с его трассой.
6. Установите новую фасонную пружину и поставьте новые штифты с помощью выколотки. Выколотку вбейте до упора.

Фасонную пружину и штифты обязательно замените на новые.

7. Установите на место передние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Видео про "Замена колодок переднего дискового тормоза" для Mercedes-Benz W203

Замена тормозных колодок, дисков и жидкости на Merсedes Benz C200K Mercedes W203 замена кожуха заднего тормозного диска + регулировка колодок стояночного тормоза. MERCEDES E 202 C 180 замена тормозных дисков

Замена тормозного диска и колодок на Mercedes W124

В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозной диск на автомобиле - Мерседес 124. Сделать вы это можете своими руками без помощи специалистов. Ниже предоставлено видео, в котором показано как выполнить работу без затруднений. Из нужных инструментов и вообще того, что потребуется приобрести:

Замена тормозного диска и колодок на Mercedes W124

Это тормозной диск новый, обойдётся примерно в семьдесят долларов. Затем колодки тормозные, если будете покупать оригинальные, то отдадите около семидесяти долларов как и за сам диск. Затем из того что купить, вам будет нужен ремонтный комплект. Инструменты: молоток, монтировка, ключи на тринадцать и пятнадцать, головку на девятнадцать и ключ звёздочку с головкой на пять. Ещё будет лучше, если вы купите жидкость Вдэшку. И так сейчас расскажем как выполнить процедуру.

С помощью домкрата приподнимем переднюю часть. Далее нужно будет демонтировать колесо и после установите его под автомобиль. Для того, чтобы автомобиль был зафиксирован, поставьте его на противооткатники или просто подложите брус.

Теперь нужны будут ключи на пятнадцать и тринадцать, с их помощью открутим суппорт с переди. Теперь датчик, сигнализирующий нам об износе детали откручиваем и убираем. Теперь суппорт можем отложить, можете его положить на диск.

Теперь нам нужно колодки демонтировать.

С помощью ключа на девятнадцать и воротка мы можем оставшуюся часть суппорта выкрутить и убрать.

Теперь перейдём к тормозному диску, возьмём ключ-звёздочку с головкой на пять и выкрутим. Тут ещё поможет вороток, возьмите поменьше.

Далее вдавливаем поршень, воспользуйтесь монтировку. Перед этим крышку на бачке тормозной жидкости выкручиваем.

После остаётся только собрать всё в обратной последовательности и установить датчик на место.

В процессе работы будьте очень аккуратны к пыльника суппорта. Если вдруг он будет повреждён, то станет загрязняться и это может спровоцировать поломку в дальнейшем. Не забудьте обработать направляющие и поршень высокотемпературной смазкой, это делать не обязательно, но мы рекомендуем.

Суппорт

Суппорт Mercedes-Benz W201

Потечет тормозная жидкость. Закройте тотчас же отверстия заглушками, чтобы не опустел бачок. После установки тормозную систему нужно прокачать. В автомобилях с антипробуксовочной системой ASR для прокачки тормозов требуется особый прибор, применяемый в специализированных мастерских. Вытекающую тормозную жидкость собирайте в специально предназначенную емкость. Соблюдайте указания по обращению с тормозной жидкостью (см. подраздел 12.10.).

Порядок выполнения

Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 12х1,5.

Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 10.

Энергично многократно понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления. Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок.

Проведите контроль безопасности:
– затянуты ли тормозные шланги;
– находится ли тормозной шланг в кронштейне;
– затянуты ли винты прокачки;
– в порядке ли уровень тормозной жидкости

При работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.

Тормоза от w220 s500 в w201 Ремонт суппорта на мерседес 190(w201) Как разобрать и отремонтировать тормозной суппорт мерседес W124 не откручивая тормозного шланга. Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День второй. Ремонт тормозной системы Mercedes-Benz 190E сама НАДЕЖНОСТЬ!

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Mercedes-Benz 190 (W201)

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Mercedes-Benz 190 (W201)

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Mercedes-Benz 190 (W201) в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Mercedes-Benz 190 (W201) будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Самостоятельная замена передних тормозных дисков – пошаговая инструкция

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой замены тормозных дисков на своем автомобиле. Обычно это происходит через 40-60 тыс. км в зависимости от стиля езды. Вы легко можете заменить тормозные диски сами в своем гараже или же на даче, как это делал я. Ниже находится пошаговая инструкция, как это сделать.

Надеюсь, что эта информация будет для вас полезна.

Необходимый инструмент для замены тормозных дисков самостоятельно:

1. Термо-износостойкая смазка. В народе ее называют меднянка или серебрянка.

2. Очиститель тормозов

3. Смазка направляющих суппорта

4. Клещи переставные (Гебельцы)

5. Головка на 17 или аналог в зависимости от модели автомобиля

6. Щетка по металлу

7. Ключ на 14 или аналог в зависимости от модели автомобиля

8. Отвертка шлицевая большая

9. Отвертка крестовая средняя

10. Отвертка шлицевая малая

11. Вороток (на воротке головка на 21 с маленьким удлинителем для снятия колеса)

Итак, все необходимые инструменты у вас уже готовы. Теперь переходим непосредственно к замене дисков:

1. Ставим машину на домкрат (12) и снимаем колесо (11). Не забудьте при этом поставить машину на стояночный тормоз.

2. Разводим колодки с помощью большой шлицевой отвертки (8).

3. Откручиваем и снимаем суппорт (7).

4. Вынимаем тормозные колодки с помощью отвертки (7).

5. С помощью воротка и гаечной головки откручиваем тормозную скобу (11),(5).

6. Если тормозной диск к ступице прикручен винтом (-ами), то откручиваем сначала эти винты (9).

7. С помощью молотка (13) по диагонали бьем в торцы посадочных мест диска, но ни в коем случае не по самой рабочей поверхности диска. Диск должен легко отскочить от ступицы и мы его снимаем.

8. С помощью щетки по металлу (6) зачищаем посадочную поверхность ступицы.

9. С помощью очистителя для тормозов (2) промываем ступицу и на это место устанавливаем новый диск. Если есть винты, то прикручиваем диск винтами, если винтов нет, то зажмите диск колесными гайками по диагонали.

10. Чистим тормозную скобу (6),(10).

11. Чистим и смазываем направляющие «пальцы» (6),(3).

12. Собираем и устанавливаем скобу на поворотный кулак.

13. Со старых колодок снимаем противоскрипные пластины, если они не изношены. Зачищаем их и с помощью термо-износостойкой смазки (медянка, серебрянка)(1), которая идет с колодками в некоторых комплектах, устанавливаем противоскнипные пластины на новые колодки. Если не наносить смазку, то колодки будут скрипеть.

14. Если есть электрические датчики износа тормозных колодок, то эта колодка устанавливается внутри суппорта. Если датчики механические (скрипуны), то колодки устанавливаются с внутренней стороны суппорта и со стороны набега диска, т.е. на встречу вращения диска.

15. Смазываем боковые стороны колодок термо-износостойкой смазкой (1) и устанавливаем в тормозную скобу.

16. Чистим сам суппорт и с помощью гебельцов (4) не спеша заводим поршень внутрь цилиндра, при этом аккуратно с помощью малой отвертки (10), поддеваем пыльник поршня, выравниваем его и заводим вместе с поршнем в цилиндр.

17. Устанавливаем суппорт на скобу, затягиваем (7).

18. Накачиваем педаль тормоза, обязательно !

19. Устанавливаем колесо на место.

Вот так легко можно поменять тормозные диски на своем автомобиле и для этого вовсе не надо ехать в сервис!

Читайте также: