Сгнили тормозные трубки рено меган 2

Обновлено: 30.04.2024

Замена сгнивших тормозных трубок и шлангов (фотоотчет)

Еду я как-то на своем 11-ти летнем тогда Мегане по городу Санкт-Петербургу с желанием заскочить перед работой в один садовый магазинчик, нажимаю на педаль тормоза, а она мягонько так доходит до самого пола. Жму еще раз - все повторяется.
С каждым нажатием на педаль лишаюсь какого-то количества тормозной жидкости, но до магазинчика остается рукой подать, так и дотянул. Вышел из машины, лето, сухой асфальт, сразу видно откуда льёт - где-то в середине кузова с водительской стороны. И почему именно там?
Случилось это на Полюстровском, а там к счастью находится один из оф. дилеров. Захожу и покупаю тормозную жидкость (мне ж еще до работы доехать надо, а после нее до гаража). Так и прокатался на минимальной скорости максимально используя ручник и торможение двигателем. Вобщем оптимизировал езду по критерию минимального использования педали тормоза. Разумеется периодически выбегал и подливал купленную жидкость.


Кто виноват?

Заехав в гараж посмотрел на это дело из ямы. Мокрым оказался щиток, сомнительно защищающий изгиб тормозной магистрали:
5c56fa258d11.jpg

Сняв щиток (и конечно же обломав одну из шпилек) увидел такую картину:
8a9f492c4add.jpg

Щиток доверху заполнен мокрой грязью с песком (слева), что создает идеальные условия для перегнивания трубок в этом месте.
На Лагуне двумя глубокими коробами закрыта под днищем вся магистраль и грязи в них практически нет.

Совет: вымывайте хоть иногда оттуда грязь!


Влажная грязь не пощадила и расположенное рядом разъемное соединение задних датчиков ABS:
9b24717d4409.jpg

Осмотрев всю магистраль обнаружил еще одну мину замедленного действия:
ca72c80af02c.jpg

Те переходы "трубка-шланг", что на задней балке (на фото слева) еще ничего.
А вот те, что в нише над балкой (справа) - полный .
Видимо плохая продуваемость этого места создает там зону повышенной влажности.


Что делать?

Первым делом необходимо быстро вернуть машине возможность возить на работу и обратно её содержимое, а там будем посмотреть.

Подставив под перегнившие трубки вороток небольшим молоточком их заплющил и на всякий пожарный чем пришлось стянул:
bcd3bbe40f5f.jpg

Жизнь выявила небезупречность такого решения (подкапывало), что чуть позже было исправлено:
0805c78f30cf.jpg

Загиб и циничное сплющивание вопрос с течью решили радикально.
Металл трубок оказался очень пластичным и ни разу не треснул.

Всё, зад полностью отключен. Педаль заметно туже, подтормаживание - отлично, торможение - приемлимо (если сильно не гонять).
Пора заняться поиском окончательного решения.

Имея уже представление о ценах на оригинальные запчасти Renault и сроках их заказа, решил заменить на медь всё, что дальше этих переходных штуцеров:
effe1ffcdc26.jpg

Переходники расположены примерно под водительским сиденьем.
На Мегане они сориентированы одинаково, а на Лагуне один развернут на 180 градусов (чтоб уж точно при сборке не перепутать).

Снятые тормозные трубки, идущие от балки до суппортов:
d396bff46b5f.jpg

Так как у меня задние тормоза дисковые, то трубки содержат резиновые вставки. В принципе трубки можно было и не менять, но смутила коррозия у штуцера (справа).
Штуцерам, как видно из фото, при откручивании пришлось не сладко, рожковым ключиком их было с места не стронуть.
Откручивал самозажимным ключом не торопясь, с предварительным замачиванием.


Закупки.

Без правильного инструмента не обойтись. Хоть жаба и душила, но имея 2 старые машины решился-таки на покупку такого набора.
e8d375c0742b.jpg

Продавцы хотели 2000р., но уговорились на 1500р. Были приспособы и за 300р., но они делают только "воронку", а нам-то надо "грибок".

Главной изюминкой дорогого набора является вот такая деталька:
3f4cf4f185d8.jpg

Именно она и позволяет придать концу трубки правильную форму.

Renault Megane Fox › Бортжурнал › Замена тормозных трубок

Привет друзья)Последнее время машинка начала меня очень сильно расстраивать, поломка на поломке, каждый месяц вкладываю в нее минимум 5к рублей. Уже порядком надоело, но об этом подробнее напишу отдельный пост.
А сейчас внимание, сажусь я вечером в машину, завожу, и слышу пронзительный писк, на дисплее вот такая ошибка

Первым делом покупаю тормозуху и доливаю, но через пару дней все по новой.
Заезжаем на яму, видим вот такую картину

Потрескались трубки, да, знакомая проблема для мегана. Трубки решил заказывать готовые, в конце приложу каталожные номера. Также заказал полтора литра тормозной жидкости, но по факту ушел только литр. Подождал пару дней и запчасти у меня на руках.

Процесс замены оказался крайне простым, без всяких проблем снимаем пластиковую защиту, с помощью ключа на 10. Откручиваем старые трубки обычным рожковым ключом на 11. Но тут, ВНИМАНИЕ, трубки в передней части авто откручиваются легко, они там по какой то причине лучше сохраняются, чем в задней. Сзади я не стал рисковать и пытаться откручивать ключом, а сразу перекусил трубки кусачками и и открутил головкой.

. Затем придаем новым трубкам нужную форму, так как они медные, то это не составит труда. Устанавливаем на место, прикручиваем. Операция крайне простая, на все про все ушло минут 15.
Мои первые мысли: "Да не, ну не бывает в мегане ничего так просто, как же так?и все?вот чудо." Остается прокачать тормоза и в путь. При прокачке тормозов необходимо обязательно скинуть минусовую клемму с аккумулятора, а в идеале это надо было сделать сразу. Дальше все по классике, сначала левое задне, тут проблем не возникло.
После этого заднее правое колесо и тут понеслось…
Штуцер выкручивается полностью, случайно, а вот обратно он уже не вкручивается, ни в какую. Ну ладно, подумал я, и купил новый штуцер.

Но он тоже вкручиваться не захотел, пришлось снимать суппорт. При дальнейшем изучении, стало понятно, что родной штуцер выкрутился вместе с резьбой

Прогонка метчиком не помогла, все стало только хуже. Вывод напрашивается один: новый суппорт. Из магазина стоимость не приличная, более 9 тысяч рублей. На авито нашелся один единственный экземпляр на другом конце города, стоимостью 1800. Ну что поделать, поехал, забрал.

Установил на место, все соединения хорошенько протянул, прокачал тормоза на столько, на сколько возможно, так как штуцеры на передних колесах сгнили в хлам, и даже пытаться выкрутить не стоит, себе дороже обойдется.
Вот такой окончательный вид имеет новая система

Мегаша оказался как всегда предсказуем, и принес кучу не обязательных и не нужных проблем, в который раз. И на этом, к сожалению, они не закончатся.
По ощущениям в торможении никаких изменений, все как и было.
Каталожные номера:
Трубка тормозная 1700мм 4,75 mm — WP042
Трубка тормозная 1051051750 — WP256
Тормозная жидкость ROSDOT-4 Класс 6 — 430140002
Спасибо за внимание, всего наилучшего)

Renault Megane Airbus ✈ › Logbook › Замена тормозных трубок

Всем привет. Хочу поделится с вами случаем из жизни. Вчера сев в машину и по привычке нажав педаль тормоза я не почувствовал ни малейшего сопротивления педали, она просто провалилась (благо все это дело случилось не в пути). Первым же делом заглянул под капот дабы проверить тормозную жидкость в бачке, которой там не оказалось… Сразу же заехал в гараж, который по счастливому случаю оказался совсем недалеко. Поставив машину на яму, принялся осматривать днище автомобиля на наличие подтеков ТЖ. Поиски протечки оказались недолгими, в глаза сразу бросилось мокрое пятно на пластиковой защите и две тормозные трубки, идущие на задние тормоза. На выходе из пластиковой защиты они оказались насквозь прогнившими. Дело все в том, что оригинальные тормозные трубки на Меганах (может и на остальных моделях рено) изготовлены из сплава, подверженного коррозии, а сверху покрыты чем- то на подобие краски зеленого цвета, при обдирании которой об гравий или жесткий снег, происходит коррозия металла самой тормозной трубки, в следствии чего трубка в конце концов при очередном нажатии на педаль тормоза лопается, что может быть очень опасно и влечет за собой серьезные последствия. На следующий день после долгих поисков магазинов, продающих тормозные трубки в интернете я поехал на авторынок, поспрашивав данные трубки в киосках с запчастями для рено, понял, что нигде их нет. Один продавец посоветовал обратится в киоск с названием: "ОКА сервис", на том же рынке, сказал, что там изготавливают трубки за 5 минут. Сразу обратился к ним. Прямо на месте, на моих глазах мне собрали трубки по моим размерам, трубки медные! Они и гнутся легче, меньше подвержены коррозии да и цена порадовала- всего 700 рублей за пару, против 1800 за одну оригинальную трубку. В общем пошел, поставил взамен старым прогнившим трубкам новые, медные. Все открутилось и прикрутилось без проблем. Гнул прямо руками, по месту. Встали как родные. Прокачали тормоза и все стало как прежде. Результатом доволен.
Для справки: Диаметр трубок 5 мм.
Длина трубок 1750 мм
Штуцера М10 под ключ 11
Материал трубок медь
Спасибо, что читаете.
Удачи на дорогах!

ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Трубопроводы тормозной системы за­дних колес закреплены на балке задней подвески и соединены с трубопроводами, закрепленными на днище кузова через шланги.

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 12», «на 14», баллонный ключ.

. а также специальные ключи «на 11» и «на 12».

Для отворачивания гаектрубопроводов всег­да применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродиро­ваны, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Дальнейшие операции для наглядности пока­заны на автомобиле со снятым двигателем.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


3. Отверните гайки крепления трубопро­водов на гидроэлектронном модуле анти- блокировочной системы тормозов (ABS).


4. Поддев, извлеките фиксаторы крепле­ния и снимите шумоизоляцию.


5. Освободите трубопроводы из держа­телей (для наглядности показано на авто­мобиле со снятым силовым агрегатом).


6. Отверните гайку крепления трубопро­вода к шлангу тормозного механизма пе­реднего колеса.

7. Аналогично отверните гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного меха­низма переднего колеса с другой стороны.

8. Снимите трубопроводы тормозных ме­ханизмов передних колес.


9. Отверните гайку крепления трубопро­вода к рабочему цилиндру тормозного ме­ханизма заднего колеса.

10. Аналогично отверните гайку крепле­ния трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.


11. Отверните две гайки крепления тру­бопроводов, закрепленных на балке задней подвески.


12. . и отведите трубопроводы в сторону.


13. Снимите с держателей трубопрово­ды, закрепленные на балке задней подве­ски (для наглядности показано на снятой с автомобиля балке задней подвески).


14. С правой стороны на основании кузо­ва отверните две гайки переднего.


15. . и четыре гайки заднего креплений грязезащитного щитка.


16. Снимите грязезащитный щиток.


Выведите трубопроводы из держате­лей на основании кузова в задней.


18. . и передней частях кузова.

19. Установите новые трубопроводы в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной систе­мы», с. 168).

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ"

замена тормозных трубок рено меган 2 Замена тормозных трубок. Важные моменты! Рено Сценик-замена тормозных трубок

Сгнили тормозные трубки рено меган 2

Демонтаж и монтаж жесткого тормозного патрубка
Демонтаж
Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.
Поставьте нажимное устройство на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.
Приподнимите транспортное средство.

Рено Меган 2 снятие установка тормозных трубок

Жесткий шланг левого заднего тормоза
рис. 6.75. Высвобождение фиксации левого жесткого патрубка: 1 – жесткий шланг в зоне балки задней подвески; 2 – жесткий шланг в зоне скобы тормоза

Рено Меган 2 снятие установка тормозных трубок
Открутите жесткий шланг в зоне балки задней подвески и в зоне скобы тормоза (рис. 6.75).
Высвободите жесткий шланг из держателя на балке задней подвески.
Демонтируйте жесткий шланг.

Жесткий шланг правого заднего тормоза
рис. 6.76. Высвобождение фиксации правого жесткого патрубка: 1 – жесткий шланг в зоне балки задней подвески; 2 – жесткий шланг в зоне скобы тормоза
Открутите жесткий шланг в зоне балки задней подвески и в зоне скобы тормоза (рис. 6.76).
Высвободите жесткий шланг из держателя на балке задней подвески.
Демонтируйте жесткий шланг.

Монтаж
Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
рис. 6.77. Диагностика установки тормозных трубопроводов

Замечание
Убедитесь, что тормозные трубки зафиксированы в фиксаторах без пережатия и что трубки не перехлестнуты друг с другом. При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают Abs и система стабилизации траектории (рис. 6.77).
Зажмите предписанным моментом:
– жесткий шланг в зоне балки задней подвески (14 Н·м) ;
– жесткий шланг в зоне скобы тормоза (14 Н·м).
Уберите воздух из тормозной системы.
Снятие, диагностика и монтаж тормозного диска заднего тормозного устройства

Демонтаж
Замечание
Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или присутствии глубоких рисок подмените диски.
При замещении тормозных дисков, замещайте их в комплекте с тромозными колодками.
Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.
Демонтируйте колеса.
рис. 6.78. Высвобождение тросов привода стояночного тормоза: 1 – тросы


Высвободите тросы привода стояночного тормоза (рис. 6.78).
Запомните трассу прокладки троса для установки.
рис. 6.79. Демонтаж креплений направляющих пальцев и направляющей колодки: 1 – болты фиксации направляющих пальцев; 2 – болты фиксации направляющей колодок
Отверните болты фиксации направляющих пальцев (рис. 6.79).

Проверка толщины тормозного диска
рис. 6.80. Монтаж микрометра для измерения толщины тормозного диска: 1 – микрометр
Поставьте микрометр для измерения толщины тормозного диска (рис. 6.80).
рис. 6.81. Точки измерения толщины тормозного диска
Проверьте толщину тормозного диска по порядку в четырех точках, показанных на рисунке 6.81, по окружности (через 90°).
Стандартная толщина задних тормозных дисков: 8 мм (все двигатели).
Если толщина меньше предписанной – подмените диски.
Демонтируйте скобу.
Подвесьте скобу к кузову.
Демонтируйте тормозные колодки.
Отверните болты фиксации направляющей колодок.
Демонтируйте:
– ориентирующие колодок;
– колпаки ступиц.
Отверните гайки ступиц.
Демонтируйте тормозные диски.

Диагностика
Проверьте, нет ли коррозии, изнашивания и дефекты на внутренних стенках цилиндра. При надобности подмените основание цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой плоскости мелкой наждачной шкуркой. Проверьте, нет ли коррозии, изнашивания и дефекты на плоскости поршня, на направляющем пальце и его пыльнике, а такжена плоскости тормозного диска. При надобности подмените должный компонент.

Замена тормозных трубок и шлангов Рено Меган

Прежде чем приступать к работе, см. Примечание, представленное в начале Раздела Прокачка гидросистемы тормозов.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

1. Если какие-либо трубка или шланг подлежат замене, снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланги и закупорьте металлические соединительные муфты. Подложите под разъединяемую муфту ветошь, чтобы уловить вытекающую жидкость.

 Замена тормозных трубок и шлангов Renault Megane

2. Если необходимо отсоединить шланг, отверните соединительную гайку и снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Замена тормозных трубок и шлангов Renault Megane

3. Для того чтобы отвернуть соединительные гайки, нужен специальный накидной ключ подходящего размера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В качестве альтернативы можно использовать подходящий по размеру двусторонний гаечный ключ, хотя, если гайки коррозированы, велик риск сорвать их фаски. В этом случае используйте самоблокирующийся гаечный ключ и замените трубку и поврежденные гайки. Обязательно очистите гайку, прежде чем отворачивать ее.

4. Если тормозная трубка подлежит замене, приобретите на СТО Renault уже готовую замену с установленными соединительными гайками. Согните новую трубку по профилю оригинала и установите ее на автомобиль.
5. При установке не перетяните соединительные гайки.
6. Убедитесь, что трубки и шланги проложены правильно, не перекручены и надежно закреплены скобами или кронштейнами. Убедитесь также, что шланги не зацепятся за соседние компоненты при смещении компонентов подвески и/или рулевого управления. После установки снимите полиэтилен из-под крышки резервуара (или заглушки и зажимы) и прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Смойте пролитую жидкость и проверьте систему на герметичность.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

1. См. параграфы выше, уделяя внимание следующему:
a) При отсоединении тормозной трубки от гидравлического блока, немедленно закупорьте открывшийся канал блока, чтобы предотвратить проникновение в него воздуха (см. Предупреждение). Прежде чем подсоединять трубку к блоку, убедитесь, что и канал, и трубка наполнены жидкостью (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).
b) Если тормозная трубка отделена от главного цилиндра, необходимо прокачать цилиндр, прежде чем подсоединить его к системе (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).

возможет ли ремонт металлической тормозной трубки?

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Почему не сделать новую? путь тебе ИМХО в "грузовой" магазин или на СТО где делают грузовики. Я всегда так делаю. Цена вопроса - копейки.
Убилнах

Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Убилнах

остроумно

думал хотя бы как временный вариант поможет

Давление у тебя в этой трубке порядка до 250-300 кг/см2

Давление у тебя в этой трубке порядка до 250-300 кг/см2

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Трубку лучше сделать новую. Снимаешь старую, точно измеряешь длину. Потом вырезается кусок необходимой длины из медной трубки, одеваются штуцера и трубка развальцовывается с двух сторон. Нужен специальный наборчик для развальцовки. У нас отрезают и развальцовывают трубки прямо на авторынке. Штуцера иногда очень сложно открутить. Если не откручивается, то можно подогреть соединение маленькой газовой горелкой. Второй вариант - попробовать запаять трубку в поврежденном месте.

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Нашел фирму, продают пластиковые тормозные трубки и наборы штуцеров к ним. Монтируются легко и по деньгам получается дешево.Только не знаю насколько это надежно. Еще говорят что в случае пробоины такой трубки, трубка разрезается в том месте и соединяется дополнительными штуцерами.Нашел еще и где медные трубки делают, но вариант с пластиком проще и даже дешевле.Кто что знает про пластиковые тормозные трубки?

чего то мне кажется пластмасс ненадежный элемент в тормозах, тем более на наших, да и вообще в любом авто лучше на тормозах не экономить

чего то мне кажется пластмасс ненадежный элемент в тормозах, тем более на наших, да и вообще в любом авто лучше на тормозах не экономить

Дело не в экономии конечно, заинтересовало в первую очередь быстрота и простота установки такой трубки, плюс возможность ремонта в дороге.

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Megane в Санкт-Петербурге

Замена передних и задних тормозных трубок Renault Megane - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних и задних тормозных трубок Renault Megane в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Megane.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних и задних тормозных трубок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Megane распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Megane

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Megane позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

замена тормозных трубок рено меган 2

У нас в автомагазине 190р метр,не дешевое удовольствие.

Тоже менял эти трубки, но в итоге очистив старые понял что это просто налёт, даже долго пытался разломить их.внутри они медные, в идеале

Так у меня потекли

Странно слышать, что Рено виновно в таком состоянии авто.

Чего тормозуха такая чистая )

Спасибо за видео. С трубками никаких манипуляций (кроме подгибания по месту) делать не потребовалось? (обрезать, развальцовывать и т.п.)? Просто как есть - купил и поставил на место старых? У меня М2Ф1 - надеюсь штуцера такие же как на М2Ф2 и трубки подойдут.

да, на фазе 2 просто купил выгнул по форме и поставил.

Не закрывай трубки защитой. Под ней постоянно собирается грязь и соль зимняя. Результат плачевный.

с какой1 силой закручивать штуцера?

Борис Годунов пока не сорвешь

Да может быть буду у себя смотреть, я старые снял и не посмотрел куда они входили менять местами если будет лучше будет хорошо а то после замены тормоза стали срабатывать в середине, до замены в начале педали срабатывали

Спасибо за видео тоже поменял трубки вот только у тебя не правильно соединены трубки так мне показалось на видео или так должны, не перепутаны ли местами соединения трубок с шлангами тобишь левая трубка с правым колесом а правая трубка связана с левым колесом

Радик Девишев а может это у вас напутали?

Штуцеры под какой ключ? 11?

MacAdler не помню, кажется 11

История один в один , у меня так же. И грязь и трубки.

болячка наверное , у меня то же но хорошо что сейчас увидел у себя такое а не по факту отказа тормозов =D

какого года у тебя машина?

Найди меня на драйв 2. У меня ссылка в описании канала. Там фотки скинешь.

+Полезный Китай у меня ф2 7-8 года, пока нет такого. Подушку двигателя ставил от 2л? могу фотки скинуть.

2006. куплена в салоне в 2007 первым хозяином.

подписался на тебя! спасибо за твои видео!

Спасибо Вам. Я рад что интересно.

непонятно почему производители упорно не хотят вести трубки вдоль тоннеля внутри салона, запаха от этого не будет трубки герметичны, толщины тоже это не прибавит.
ИМХО вести снаружи магистрали консерватизм от первых рамных автомобилей, где все навешивалось на раму.

Идея неплоха. А теперь представьте ситуацию, когда у Вас закисает штуцер в тормозном шланге, который уже не терпит отлагательств в замене. Закисают порой так, что ничем хорошим попытки его открутить не заканчиваются. Это, конечно, случается не всегда, но случается. И в этот момент возникает необходимость производить либо частичную замену тормозной трубки, либо полную. Я не думаю, что перспектива разобрать весь салон для того, чтобы добраться до тормозной магистрали кому-то понравится )

Читайте также: