Схема горного тормоза митсубиси кантер

Обновлено: 16.05.2024

Предохранители и реле Mitsubishi Canter, 1993 - 2002

Рассмотрены схемы Митсубиси Кантер 2WD&4WD 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска с двигателями 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л), 4D35 (4,6л), 4D36 (3,6л), 4М40 (2,8л) и 4М51 (5,2л).

  • Реле отсечки топлива (24 В)
  • Э/м клапан отсечки топлива (24 В)


2 - предохранитель ASR (10 А), 3 - предохранитель амперметра (1 А)


Расположение реле и блоков управления. 1 - реле привода зеркал (сложение), 2 - реле привода зеркал (рабочее положение), 3 - реле центрального замка (блокировка), 4 - реле центрального замка (разблокировка), 5 - блок MU-TIC или MULAC, 6 - реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте - модификации), 7 - реле стол-сигналов (модели с горным тормозом), 8 - реле термостата (FE, FF, FG), 9 - реле габаритов, 10 - реле фар дальнего света, 11 - реле фар ближнего света, 12 - реле вентилятора отопителя, 13 - реле зуммера отбора мощности, 14 - реле низкой скорости стеклоочистителя, 15 - реле стояночного тормоза, 16 - реле высокой скорости стеклоочистителя, 17 - реле горного тормоза (ABS/ASR), 18 - реле горного тормоза (ABS), 19 - реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD), 20 - реле индикатора низкого уровня моторного масла, 21 - блок LAC, 22, 23 - реле компрессора (FF), 24 - главное реле системы пневмоподвески. 25 - блок управления замедлителя, 26 - реле переключения передач раздаточной коробки (FG38), 27 - датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM), 28 - реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE), 29 - реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB), 30 - реле звукового сигнала системы EZGO, 31 - реле системы отсечки топлива, 32 - реле включения режима 4WD, 33 - блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал. 34 - блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП), 35- блок управления раздаточной коробкой (FG38). 36 - блок управления блокировкой дифференциала (FG38), 37, 33, 39 - реле муфты отбора мощности.. 40 - блок управления АКПП.

Митсубиси Кантер 6 предохранители и реле

митсубиси кантер 6

Mitsubishi Canter 6 го поколения производился в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с различными вариантами исполнения кузова и кабины (лево рульные и право рульные). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Кантер 6 со схемами блоков и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и расположение отдельных элементов может отличатся и зависит от уровня оснащения, года выпуска и региона поставки. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится за защитной крышкой в центральной панели. Пример расположения для праворульной модели.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F110/15А Левая фара
F210/15А Правая фара
F310/15А Стоп-сигналы, звуковой сигнал, блок управления замедлителем (сброс кодов)
F410/15А Указатели поворота
F55А Э/дв отсечки топлива
F610А Освещение салона
F710А Дополнительное оборудование
F825/30А Стекло подъемники, центральный замок
F925А Пневмо подвеска
F1015А Блок управления АКПП (отирание кодов)
F1125А Гидроусилитель рулевого управления
F1225А Система EZGO
F1315А Прикуриватель
F1410А Магнитола
F1510А Дополнительное оборудование
F1610А Привод зеркал
F175/10А Реле отсечки топлива (24 В)
F1810/30А Стартер
F1910А Фонари заднего хода, блок управления системой рециркуляции ОГ (сброс кодов) (4D33, 35)
F2010А Комбинация приборов
F2110А Стеклоочиститель
F2210А Дополнительное оборудование
F2310А АКПП, система EZGO
F2410А АКПП
F2510А Система рециркуляции ОГ
F2610А Замедлитель
F2710А Горный тормоз
F2910А ABS
F3010А Кондиционер с автоматическим управлением
F3210А Кондиционер
F3325/30А Вентилятор отопителя
F3415А Габариты

За прикуриватель отвечает предохранитель 13 на 15А.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле

Устанавливается в панели напротив пассажирского сидения.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок возле АКБ

Снаружи автомобиля рядом с аккумуляторной батарей находится дополнительный блок предохранителей и реле.

2775040

Ремонт грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) Автосервис Первый Владивосток

Такого компьютера на самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) не было в городе, поэтому решили сделать, чтобы горняк временно работал в обход компьютера.

Автоэлектрик Ремонт горного тормоза Хино Профия ( Hino Profia ) Автосервис Первый Владивосток

Правда, изначально у горного тормоза было два положения, соответственно два режима работы. В обход компьютера получилось сделать только один режим работы горного тормоза: включен или выключен. :-)

И конечно, наш автоэлектрик предупредил водителя, что компьютер сейчас сгорел только в одном месте, которое отвечает за горный тормоз.

Скорее всего, что потихоньку он будет выгорать дальше, поэтому что-то постепенно будет отказывать.

Лучше, пока есть время, найти недорогой компьютер или заказать в Японию.

К сожалению, так и получилось, как говорил наш автоэлектрик. Через несколько месяцев компьютер грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) сгорел полностью. :-(

Правда, нашему клиенту повезло в другом…

Он в течение дня нашел и купил подходящий компьютер всего за 3000 рублей.

Компьютер грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) Автосервис Первый Владивосток

Во-первых, часто таких блоков вообще не найдешь, т.к. у них много разновидностей. Во-вторых, цена может быть от 5000 рублей и до 90 000 рублей. Вот так!

Итак, сегодня история закончилась хорошо. Компьютер заменили. Самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) завели, проверили.

Горный тормоз работает отлично. Теперь водитель может безопасно работать с полной загрузкой! :-)

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Хино Профия ( Hino Profia ); самовал 10 тн ; двигатель — F20C ; рама — FK3FKC .

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Перестал работать горный тормоз. Автоэлектрик разберется?

Перестал работать горный тормоз. Автоэлектрик разберется?

Этот самосвал Хино Профия (Hino Profia) приезжал к нам в автосервис «Первый» еще пол года назад. Тоже не работал горный тормоз.

Тогда наш автоэлектрик после трех часов кропотливой работы сделал вывод, что частично сгорел компьютер.

Такого компьютера на самосвал Хино Профия (Hino Profia) не было в городе, поэтому решили сделать, чтобы горняк временно работал в обход компьютера.

Правда, изначально у горного тормоза было два положения, соответственно два режима работы. В обход компьютера получилось сделать только один режим работы горного тормоза: включен или выключен.

И конечно, наш автоэлектрик предупредил водителя, что компьютер сейчас сгорел только в одном месте, которое отвечает за горный тормоз.

Скорее всего, что потихоньку он будет выгорать дальше, поэтому что-то постепенно будет отказывать. Лучше, пока есть время, найти недорогой компьютер или заказать в Японию.

К сожалению, так и получилось, как говорил наш автоэлектрик. Через несколько месяцев компьютер грузовика Хино Профия (Hino Profia) сгорел полностью.

Правда, нашему клиенту повезло в другом…

Он в течение дня нашел и купил подходящий компьютер всего за 3000 рублей.

Компьютер грузовика Хино Профия (Hino Profia )

Во-первых, часто таких блоков вообще не найдешь, т.к. у них много разновидностей. Во-вторых, цена может быть от 5000 рублей и до 90 000 рублей. Вот так!

Итак, сегодня история закончилась хорошо. Компьютер заменили. Самосвал Хино Профия (Hino Profia) завели, проверили.

Горный тормоз работает отлично. Теперь водитель может безопасно работать с полной загрузкой!

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Хино Профия (Hino Profia ); самовал 10 тн ; двигатель — F20C ; рама — FK3FKC

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Mitsubishi Canter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 384,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Canter

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Canter?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Canter.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Canter.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Canter

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Canter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Canter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Canter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Canter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Canter).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Canter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Canter высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Canter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Canter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Вопросы и советы

В: Лишусь ли я гарантии, если буду использовать неоригинальные запчасти?
О: Да, Вы лишитесь гарантии, если будете использовать неоригинальные запасные части. Избежать этого можно обратившись в нас сервисный центр, где наши специалисты помогут подобрать и установить одобренные производителем запчасти.

В: А в чем разница между оригинальными и неоригинальными запчастями?
О: Возможное низкое качество запасных частей может поставить под угрозу как работу отдельных узлов и агрегатов, так и функционирование всего автомобиля. Использование неоригинальных деталей является одной из наиболее распространенных причин поломок. Устанавливая проверенные и надежные запчасти, Вы можете избежать лишних затрат на ремонтные работы.

В: На какие агрегаты следует обращать особое внимание при частой эксплуатации техники Mitsubishi Fuso CANTER?
О: Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER выгодно отличаются своей надежностью. Мы рекомендуем ежедневно проводить краткий техосмотр автомобиля перед выездом в рейс. Это позволит проверить основные компоненты техники и избежать серьезных поломок. При эксплуатации грузовика в суровых дорожных условиях возможен риск износа шкворней (элементов рулевого управления). Своевременное проведение ТО, использование оригинальных запчастей и грамотная эксплуатация помогут максимально повысить срок службы техники Mitsubishi Fuso CANTER.

В: Почему нужно использовать качественное топливо?
О: Топливо низкого качества характеризует низкая энергоэффективность, соответственно, увеличивается его расход. Элементы инжекторов и топливного насоса подвергаются особому риску из-за недостатка смазывающих свойств некачественного топлива. Помимо этого, образуется нагар на клапанах, который ставит под угрозу работу двигателя. Следовательно, применение качественного топлива поможет избежать подобных проблем.

В: Где лучше проходить техническое обслуживание?
О: В нашем сертифицированном сервисном центре Вы можете осуществить весь комплекс ремонтных и сервисных работ. Более подробную информацию можно найти в разделе Сервис.

Советы по использованию «горного тормоза»

Грузовики MITSUBISHI FUSO CANTER, в отличие от большинства коммерческих автомобилей подобного класса, оснащены горным тормозом. Это оборудование дает много преимуществ. Рекомендуем освоить порядок применения горного тормоза.

В механизме горного тормоза применен принцип использования рециркуляции отработанных газов. Водитель имеет возможность временно перекрыть выпуск газов, тем самым замедлить работу двигателя, «подглушить» его. В отличие от торможения двигателем, не происходит повышенного расходования топлива, нет износа трущихся деталей, продлевается ресурс основной тормозной системы.

Порядок использования горного тормоза:

  1. Передача должна быть включена
  2. Уберите ногу с педали газа, не отжимайте педаль сцепления
  3. Переведите рычаг горного тормоза в верхнее положение

Внимание! Не используйте горный тормоз при незагруженном автомобиле, а также в условиях скользкой дороги. Иначе это может привести к потере контроля над автомобилем, ввиду торможения вращения колес и значительного снижения оборотов двигателя.

Внимание! В результате неумелого использования горного тормоза водитель, не контролируя причину падения оборотов двигателя, увеличивает тягу подачей топлива. Соответственно происходит его перерасход.

Советы по экономии топлива

Если бы Вам сказали, что возможно более эффективно использовать топливо, а значит и экономить его при каждодневной эксплуатации автомобиля, что бы Вы сделали? Для нас этот вопрос также является значимым. Во-первых, Вы получаете экономическую выгоду. Во-вторых, в современных условиях проявления заботы об окружающей среде Вы ограничиваете атмосферное загрязнение, получаемое в результате выброса отработанных автомобильных газов.

Есть вполне действенные методы сокращения расхода топлива во время использования автомобиля. Вы можете не только применять их сами, но и научить своих коллег, тем самым становясь более опытными водителями, проявляющими ответственное отношение к управлению транспортным средством.

Схема горного тормоза митсубиси кантер


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт тормозов Mitsubishi Canter

Ремонт тормозов MitsubishiCanter – сложное и ответственное мероприятие. И доверить восстановление работы тормозной системы следует специалисту.

Поскольку мы являемся специализированным сервисом по ремонту коммерческих автомобилей, наши мастера знают, как ремонтировать тормоза Митсубиси Кантер любой модификации. У нас можно комплексно отремонтировать всю тормозную систему.

Ремонт тормозной системы MitsubishiCanter можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.

Нередко просто требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

  • ремонт гидравлики тормозов – тормозных цилиндров

Именно предварительная диагностика ходовой системы покажет, какие в конкретном случае требуются работы.

Ремонт передних тормозовMitsubishiCanter

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом автомобиле, который активно эксплуатируется, просто-таки необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на MitsubishiCanterв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

Работоспособностьсуппортовобеспечиваетправильнуюработудисковыхтормозов. ПоэтомуремонтсуппортовнаМитсубисиКантерявляется, и этоочевидно, важныммоментом.

В рамках <ahref=/remont-mitsubishi-canter>ремонта MitsubishiCanter можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Митсубиси Кантер и сразу их установить.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов MitsubishiCanter нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов MitsubishiCanterдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

Подобный подход позволит избежать большинства неприятностей, которые могут быть связаны с работой суппортов.

Ремонт задних тормозов MitsubishiCanter

Ремонтзаднихтормозовна Mitsubishi Canter проводится с учётомихконструктивныхособенностей.Схемажевосстановленияполноценнойработызаднихтормозовсоответствуеттипунеисправностей.

Задние барабаны Митсубиси Кантер являются надёжными элементами тормозной системы этого автомобиля. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на MitsubishiCanter периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Митсубиси Кантер поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Митсубиси Кантер правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации MitsubishiCanter.

Ремонт ручного тормоза MitsubishiCanter, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Митсубиси Кантер обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этимегоисправнаяработанеобходимадляспокойнойэксплуатацииавтомобиля.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов MitsubishiCanter может и восстановить работу системы без ремонта, и являться его частью.

КакпрокачатьтормозанаМитсубисиКантер, необязательнознатьавтовладельцу. У нас в сервисеможновыполнитьпрокачкувсейтормознойсистемыэтогоавтомобиляпоразумнойцене.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем она снижает свою эффективность. Таким образом, замена тормозной жидкости на Митсубиси Кантердолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её, по необходимости, заменить.

На нашем складе большой выбор расходных материалов для MitsubishiCanter. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего авто.

Запчасти тормозной системы

Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Митсубиси Кантер.
По желанию заказчика, цена деталей тормозов может быть включена в стоимость всех работ по ремонту тормозной системы.

Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов MitsubishiCanter, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

Mitsubishi Canter


И снова здравствуйте дарагие маи (с) Регина Дубовицкайа. Сиводня речь пайдет апять а грузовике. Встричаем анальный грузовик mitsubishi kanter. Вот где блять мичта то. Но аба фсем па парядку.
Многие очень любят кантеры. Гаварят, што ниибацо крепкий, надежный и все такое. Так вот: это все пиздежь. Говно, а не машина. Риссоры лопаются чуть не чаще чем у газели. Пака не вкалхозишь туда лист от камаза, то будешь ибаца. Ценник у них нехуйственный. А в связи с курсом доллара еще более конский. В общем говно и паибень.
01_mitsubishi-canter

Падвеска ни в песду, ни в красную армию. Ход у нее савсем никакой паэтаму даже маленькая кочка привращается в сирьезнае беспезды припятствие. А наехав на «гребенку» от камазов этат заибатый грузавик теряет управление и вылетает на встречку. Очень неприятнае ащущение, когда тебя выкидывает в летящиую навстечу машину, а ты сделать нихуя не можешь. Тут остается толька молиться так как пассивной бизапаснасти в этой машыне хуй наплакал. В жыгулях шансов выжить в разы больше.
canter

По хуевой грунтовке кантер вообще едет боком. Даже блять на второй передаче при скорости в 20 км. Пиздец какой то. Приходица пастаянна падруливать. И это при полностью исправнай хадовке и рулевом. На нормальной грунтовке канешна едет, но опять же нахуй такую езду.
Печка в нем чуть лучше чем никакая. В сильные марозы не может отогреть даже лобовое стекло. В несильные тоже не особо помогает. Хуль. Зимой на дальняк одиваешь ватники, тулуп и валенки. Кстати жать на пидали в валенках удавольствие ахуенное. Можно нажать сразу две. А тот раньше не ездил на кантере может нажать сразу три. Прямо мичта а не машина йоптабля.
Салон это лютый пиздец. Придумывал его явно какой то карлик. Двоим взрослым падонкам еще можно как то ехать, но втроем это пиздец. Теснота просто аццкая. Асобинна зимой в теплай адежде. Асобинна сцуко на дальняк. Километров на пиццот. По приезду так и хочется паджечь нахуй этот кантер и сматреть как гарит это уебище порожденное сумрачным гейнием японскава автопрома.
В этом куске гавна настолько тесно, что даже бутылку с водой и пачку сигарет палажыть банально некуда. Не то, что в газели блять. Там не только для воды и сиг место есть. Там вообще дахуйа всяких подстаканников, подочечников и прочей хуйни, а тут. И эта блять ипонцы каторые ахуенные тачки делают. Да гавно это, а не машина.
big_34834_1

Посадка вадилы уебищна. Приходится скрючиваться. Рычаг переключения передач расположен не пайми как. После ста километров левая рука болит патаму, что переключаться еще более неудобна чем на ГАЗ-66. Там спина болит, а тут еще и рука, нога и вообще все тело. Ручник-поебистика. Расположен под приборной панелью как на старых масквичах и маздах. С непривычки ахуевашь и забываешь его затянуть, или убрать.
Тормоза-говно. Это самые хуйевые тармаза каторые я вообще видел. Даже блять на старых запорожцах с барабанами по кругу и то лучше. Тут же они нихуйа не информативны. К таму же тармазная система аднаконтурная. То есть порвалась манжета, или лопнул шланг и все пиздец. Лучший грузовик летит в пизду, ближайший кювет, встречку или еще куда. Выжить почти невозможно. Пассажир что сидит справа ломает шею, средний ноги с пазваночником, а вадителю отрывает мудя рулем, а педалями прижимает ноги. Дабавим к этаму пиздецу, что не везде движение как в маскве, да и сотовая связь тоже не всю страну покрывает.
big118321m_img_10932

Так, что помошь может немнога апаздать. В общем, (дарагие маи) в случае аварии вас ждет медленная и мучительная смерть. А если еще анальный грузовик загорица, то палучаем филиал ада.
Есть правда у него и горный тормоз. И у многих он даже работает памагая спускаться с перевалов в том числе и заснеженных, но при экстренном торможении он вам не паможет.
Что еще более менее палучилось так это двигатель и топливная аппаратура. Но это у старых маделей. Там все проста как у камаза. У новых аппаратура электронная, а значит будете с ней ибаца пока не продадите эту хуйню.
Двигатель тоже простой. Нижневальный с толкателями. Никаких ебучих цепей, ремней ГРМ и прочей хуйеты. Толька звездочки каторым ваще нихуйа не делаеца. Каг на волге хуле. Если не дрочить высокими оборотами, то пройдет очень дахуйа километров. Наебываться там реально нечему. И это единственный плюс этой ебучей машыны. Расход для грузавика терпимый. Летом груженный литров 17(па гораду) . Зимой до 25.
От така хуйня малята. Говно не машина. Лучше уж ЗИЛ или Газон, чем такая поебистика. Хотя вам юным прулеебам нихуйа не докажешь. Вы так и будете падрачивать кровушкай на эти высеры автопрома и с пенай у рта даказывать, што в праклятам савке нихуйа делать не умели патамшта не была виликай канкуренцыи. Хуй с вами. Хочешь ибацца с лучшым в мире грузавком-ебись. Дело твае.

a867_5

Кабина газели как пример. Баба в мини йупке дакупаеца атдельна.

Па традицыи нескалька саветов патенциальному кантераводу.
Итаг: берем только с атмасферными маторами. Я хуйзнает были ли с турбовыми, но зная тягу японцев к извратам думаю што были. Турбовые сразу нахуй, иба праблем с ними дахуйа. Не вздумай брать с электроннай аппаратурой. Сам лична видел далбайоба каторый хвалил свой анальный грузовик, а потом машина ни с хуйа заглохла зимой. Грузовой эвакуатор вылетел в капеечку, а патом этат чуваг купил сибе газель. В общем чем меньше электронники тем лучше.
Гаварят что есть кантеры с каробкай аффтаматом. Сам не видел-пиздеть не буду, но блять. Эта ж все таки грузавик. Притом каммерческий. И нужен он для работы, а не для таво, чтоб пелотке давали. Паэтаму толька на механике. Кстати она пачти вечная. Только масло меняй вовремя и не будешь ибацца. Кстати стаит там пятиступка. Схема переключения хорошо знакома всем, кто ездил на ЗИЛках. Трогаца можно со второй. С первой толька если ахуенна груженный и в горку.
Радную ризину выкидывай сразу. Там часто стоит уебищная ипонская размерность 15 и 5. Хуй ты ее найдешь такую. Паэтаму сразу миняй на газелевскую. Вместе с дисками. Встает как родня проверенно.
В первую очередь сматри на состояние рамы. Ваабще после 2003 года твои любимые ипонцы начали ахуенна эканомить каг на железе, так и на антикороззийной защите. Рамы сгнивают за пару лет. Или лопаюца. Паэтаму при наличии гнили, или кучи заплатог, или касынаг наваренных пьяными сварными задумайся. А лучше пашли нахуй и прадавана и машыну. Фпесду такое счастье.
Абращай внимание на рулевое. Некатарый люфт имеет место быть. Ва первых там нихуйа не рейка, а ридуктор с трапецыей (в общем пачти вечный вариант), ва втарых передняя падвеска шкварневая. Каг у ГАЗона, или ЗИЛа. Тоже вечная, если шкварня хотя бы инагда смазывать. Но это процесс ебанический, паэтаму пачти все забивают хуй из за чего через пять лет падшыпники там разваливаюца и рулевому приходит пизда. При малейшых скрипах в шкварнях шли нхуй прадавца.
Сядь за руль и пракатись. Малейшая вибрацыя, пастукивания в кардане гаварят а том, что прадавец, или бывший хазяин-мудаг каторый паленился вовримя паминять криставины. Стоят ани нихуйа не капейки. Хоть и меняюца легко, но нахуй это надо? А вдруг ты паменяшь их, а вибрацыя останется? Это же симтомы кривова кардана. А это пиздец лютый.
В остальном сматри сам. Электрика там простая, печка как я уже гаварил гавно. Салоны удрочены пагаловна у всех таг, что на некатарую пракуренность можно забить хуй.
В общем удачи с грузавиком мичты. Ток патом не гавари, что тибя не предуприждали, что это гавно и поебеистика

MITSUBISHI CANTER c 1993 г.в., дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации


Автомобили:
Mitsubishi Canter (модели 2WD, 4WD) с 1993 г. выпуска.

Описание:
Эти практичные и компактные грузовики, о которых рассказывает предлагаемое руководство, на сегодняшний день используются многими компаниями для различных типов перевозок. Они отличаются простотой управления и маневренностью, а также дают отличные результаты в условиях даже самых неблагополучных российских дорог, обладая экономичным и надежным двигателем. Ответственный автомобилист знает, что любой грузовой автотранспорт не сможет стабильно работать, если использовать его неправильно, не придерживаться графика технического обслуживания или не обращать внимания на неисправности.

Чтобы грузовик верой и правдой служил своему владельцу при любых обстоятельствах, человеку необходимо хорошо ориентироваться в его конструкции, знать о правилах эксплуатации и технологии грамотного обслуживания автомобиля. Все эти вопросы включает в себя подробное руководство по ремонту Mitsubishi Canter, эксплуатации и ТО данных грузовиков с 1993 года впуска. Пособие будет полезным и для работников автомастерских, поскольку в нем описаны все диагностические и ремонтные ситуации, с которыми может столкнуться мастер, включая нестандартные случаи. В книге представлены модели, оснащенные дизельными двигателями 4M40 рабочим объемом 2,8 л., 4D36 рабочим объемом 3,6 л., 4D34-T4 (с турбонаддувом) рабочим объемом 3,9 л., 4D33 рабочим объемом 4,2 л., 4D35 рабочим объемом 4,6 л., 4M51 рабочим объемом 5,2 л. Для этого мануала специально были выполнены сотни качественных рисунков, наглядно раскрывающих любую теоретическую или прикладную тему книги. Поскольку авторы пособия — квалифицированные автомеханики, то неудивительно, что вся информация, собранная под одной обложкой, является доступной для восприятия автомобилистом или мастером автосервиса с любым уровнем подготовки. В книгу вошли только наиболее важные и нужные автомобильные сведения, которые могут быть востребованными на практике в любой момент. Подробный алфавитный указатель, список употребляемых сокращений, логичное разбиение информации на главы и параграфы делают данное руководство по ремонту Мицубиси Кантер максимально удобным для успешного освоения.

Читайте также: