Схема ручника опель вектра с

Обновлено: 30.04.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

В общем беда такая.
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника. Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема. Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь.
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Валерич писал(а): В общем беда такая.
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника. Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема. Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь.
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Opel Vectra C. Седан.
А как меняют колодки на дисковых тормозах?? Все очень просто Работа занимает где-то около часа, ну пускай полутора часов . если бы не любопытство :evil:

Habe244
я уже отъездил на ней после этого достаточно много - они как (куда) смогли - настроились.
И там нет отдельных колодок ручника. Там ведь привод непосредственно воздействует на порши рабочих колодок.

dimaest
Конструкция проста до безобразия ))). Но, блин, в том-то и дело, что представляю и как работают, и как устроены тормоза с автокомпенсацией зазора, и как не пытался найти хоть какие-то отверстия или еще чего похожее - нету там ничего. )))) (хотя может смотрел так). Спасибо за рисунок. Но у них каталог конечно несколько бестолковый.. )

Думал может есть непосредственно регулировка на кулиске ручника. Та которая под днищем. Там все тупо. Один трос пришел - два ушло. И все. Снимал и разбирл консоль в салоне, чтобы добраться до механизма самого рычага. Есть там мааааленький винтик, но он ничего мне не настроил.
Неужели в суппорта придется лезть.

Стояночный тормоз (ручник) и принцип его работы.

Добрался я до самого механизма ручника в котором в котором заклинили сухари. Разобрать его получилось только варварским способом сломав черную втулку, которая давит на сухари. Пришлось искать другой механизм ручника и все равно было с праворульной или леворульной машины, так как нужна только черная втулка. Подогнал мне бесплатно с праворукой машины в полу разобранном состоянии механизм ручника vxr230 , кстати у него есть запчасти и цены демократические (рекомендую).
Вообщем стал я этот механизм собирать. О сборке и принципе работы попробую вам рассказать.
Одним из основных элементов ручного механизма являются сухари. которые как раз и фиксируют шток с тросом.

Сухари с одной стороны упираются во втулку с пружиной, собственно эта пружина через сухари толкает черную втулку.

С другой стороны сухарей стоит черная втулка, которая фиксируется жестяной скобой к корпусу механизма.

В центре всех этих втулок проходит шток с резьбой за которую цепляются сухари.

Что бы собрать сам механизм нам необходимо сухари со штоком вставить во внутрь и только потом уже вставить втулку с пружиной и черную втулку, которую необходимо скобой зафиксировать на корпусе. Так вот, что бы эти сухари вставить со штоком необходимо один участок резьбы намазать смазкой какой нибудь (я взял смазку суппортов ATE, то что было под рукой), и как бы "приклеить" эти сухари к резьбе вала. Сухари будут на штоке держатся за счет этой смазки и можно спокойно его вставить в сам механизм, по другому у меня никак не получилось.

Дальше трудностей в сборке никаких нет.
При сборке снял небольшое видео.

Дальше я поставил сам механизм ручника в машину и установил ранее купленный трос ручника. Хочу добавить один момент. Тепловой экран, который приходится снимать при замене троса ручника фиксируется скобами, для этого я прикупил 2 вида разных таких скоб.

Но лучше всего, даже можно сказать, встали как родные большого диаметра скобы, которые идут с артикулом L-370496.

Тормозная система Опель Вектра

8.0 Тормозная система
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних к.

8.2 Технические характеристики
Передние дисковые тормоза Тип вентилируемые Диаметр диска: – все модели кроме 2.0 литра (двигатель X20XEV) 256 мм – 2.0 литра (двигатель X20XEV) 288 мм Максимальное биение диска 0.1 мм Минимальная толщина тормозной колодки (включая опорную плиту) 7.

32686 original 9 1

8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличен.

32972 original 9 4

8.4 Тормозные трубопроводы и шланги
Крепление тормозного шланга заднего колеса Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы .

33199 original 9 5

8.5 Замена передних тормозных колодок
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержи.

33406 original 9 16

8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте.

33560 original 9 21

8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Соблюдая осторо.

33741 original 9 37

8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза
На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного диска. Расположение фиксатора тормозной колодки руч.

33999 original 9 65

8.9 Передние и задние тормозные диски
Расположение колесного болта с толстой шайбой напротив винта крепления тормозного диска (А) для крепления тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска выбита на наружной поверхности тормозного диска. Проверка ПОРЯДОК ВЫ.

34260 original 9 67

8.10 Передний тормозной диск
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения диска. 2. Отвинтите болты и снимите передний тормозной суппорт вместе с тормозными колод.

34521 original 9 70

8.11 Задний тормозной диск
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние тормозные колодки. 2. Снимите задний суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Используя мягкую проволоку, подвяжите задний суппорт к задней стойке. .

8.12 Задний тормозной барабан
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Полностью отпустите ручной тормоз. 3. Отвинтите винт крепления тормозного барабана и снимите барабан. Барабан может плохо сниматься со ступицы в связи с коррозией с.

34843 original 9 72

8.13 Передний суппорт
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг. 3. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта. Отвинтите шланг от суппорта. 4. Сними.

35101 original 9 77

8.14 Задний суппорт
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Пережмите тормозной шланг между задней осью и днищем подходящим зажимом, при этом следите, чтобы шланг не был поврежден зажимом. 3. Ослабьте гайку крепления тормоз.

35324 original 9 81

8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр
Детали заднего рабочего тормозного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг в месте, наиболее близком к рабочему тормозному цилиндру. 3. Используя плоскогубцы, снимите верхнюю возвратную пружину.

35478 original 9 82

8.16 Главный тормозной цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора. 2. Снимите крышку бачка тормозной системы и, используя шприц, откачайте тормозную жидкость.

8.17 Педаль тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вакуумный усилитель. 2. Отвинтите гайки, крепящие кронштейн тормозной педали к перегородке моторного отсека. 3. Отсоедините электрический разъем от выключателя с.

35812 original 9 83

8.18 Вакуумный усилитель тормозов
Проверка Нажмите на педаль тормоза несколько раз при не работающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в сер.

8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя рычаг, извлеките односторонний клапан из резинового уплотнителя кольца на передней части вакуумного усилителя тормозов. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте односторонний клапан.

36166 original 9 84

8.20 Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора межд.

36360 original 9 86

8.21 Рычаг ручного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль над смотровой ямой. 2. Снимите систему выпуска отработанных газов. 3. Отвинтите жаростойкий экран для доступа к компенсатору рычага ручного тормоза. Опустите рычаг ручного тормоза, выдвиньте компенсатор вперед и отсоедините п.

8.22 Трос ручного тормоза
Трос ручного тормоза состоит из трех секций. Короткая передняя секция соединяет рычаг ручного тормоза с компенсатором. Вторичная левая и правая секции соединяют пластину компенсатора с задними тормозами. Короткие троса соединяют заднюю часть ручного тормоза с рычагами на задних тормозных колодк.

8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU).

OPEL VECTRA (A) 1991

На этой страничке будет всё, с чем я сталкивался при ремонте OPEL VECTRA A - будь то электрика или механика. Использовал при ремонте Опеля - мультимедийное руководство, глаза и руки.

Если один из поворотников мигает быстрее, чем другой?

Причина - сгорела одна из лампочек поворотника.

Не работает обогрев заднего стекла.


Клеммы обогрева заднего стекла находятся справа и слева посередине под пластиком. Прозвонил нити - 1,6 Ома - в порядке.
Далее в багажнике есть переход провода от нитей накала в общий жгут проводов. Был подплавлен - переобжал.
Слева внизу от левой ноги водителя под пластиком - есть колодка (Х6 на схеме) - разобрал - проверил тестером - чёрный провод между нитями заднего стекла и колодкой цел - радостно - менять не нужно.
Далее проверил провод от этой колодки до реле - в порядке.


Красный провод от генератора идёт на подзарядку аккмулятора, а бело-голубой питает ABS и кнопку обогрева заднего стекла - только при заведённом двигателе)) Так вот - на этих проводочках 14 Вольт есть. Идём дальше.


На кнопке S4 (контакты 4 и 3) в салоне питание от F9 и бело-голубого проводка есть. Кнопка вынимается аккуратно поддевая её снизу.
Предохранители F2 и F15 напругу для контактов 15 и 30 дают, при нажатии на кнопку питание на контакт "Е" поступает. Контакт "Е" на схеме не указан - к нему подходит бело-чёрный провод.
Итак - упёрся в реле - последний оплот неработы обогрева заднего стекла Опеля.


Реле К35 (italamec 512 12V 30A GM 90376957) находится над педалью сцепления (зелёное гнездо) - два гнезда рядом были пустые - видимо в будущем будут под другие релюхи использовать. Это нигде не написано, я сам проследил от жгута проводов до самой релюшки - видимо, чтоб обращались в сервисные мастерские.


Разобрал я сию релюху. Прозвонил катушку - 86 Ом (смотри на фото выше) - вроде в порядке - хотя может там резюки параллельно стоят и дают шлейф. Скорее всего кончилси TYA0298 KONJ - счётчик.
Попробовал перемкнуть в гнезде 30-й и 87-й контакты - обогрев заработал - надо покупать себе новую релюшку.


Сие реле обогрева заднего стекла весьма специфическое - проехав в несколько магазинов и поиски в интернете ничего не дали. Поехали на разборку и на второй нам вручили реле с DAEWOO - там ведь у них почти всё опелевское - дали 96116223 - немного по цифрам отличается от 90376957. Поставили - и о чудо - работает.

Не работал обдув лобового стекла и вообще не крутился вентилятор обогрева салона.

Причина - 4-й предохранитель в Блоке предохранителей. Зачистил контакты и все обдувает.


Под машиной заметили небольшое пятно бензина, когда выехали со стоянки.

Выяснилось - бензин подтекает возле правого заднего колеса. Заехав на яму узнал - это шланжик с насоса и из него била струйка бензина. Временно обмотал кусочком резины и затянул хомутом - течь устранилась. Потом заменили шланжик.


Ручник стал плохо затягиваться.

Тросик меняли 1.5 года назад. Регулировка тросика была на максимуме - дальше крутить некуда. См. фото. Я уже хотел менять тросик - да Батя меня уговорил, сказав, что у Опеля есть ещё одно устройство регулировки - в тормозном барабане.


Вот это распорное устройство (см.фото выше) - которое не показывают в руководствах, а показывают только отверстие для его регулировки (см.фото ниже). Мы не сразу поняли пока не сняли сам барабан. Ценнейшие фото для тех, кто ещё ни разу не пробовал сам регулировать ручные тормоза на автомобиле OPEL VECTRA (A).


Мы сделали так: ослабили тросик над задним мостом, (ключ на 11) затем, поддомкратив машину и сняв колесо, с помощью распорного устройства в барабане отрегулировали (с точностью до миллиметра), чтобы диск свободно вращался и не цеплял колодки ручного тормоза. Также на другом колесе.
Затем подтянули тросик над задним мостом (и вуаля: ручник хорошо хватает на пятом щелчке храповика.

Опель при старте холодного двигателя глохнет и при переключении передач на трассе и нажатии на педаль газа реагирует только через секунду.

Такие провалы - мрак - особенно, когда пошел на обгон, а машина начинает останавливаться.

Проверили коды неисправностей: закоротили желтый и желто-коричневый проводки и по "чеку" смотрели и считали - разъём находится под капотом со стороны водителя - на фото показан слева.


Октан корректор - на фото стоит "91" поменяли на "95", т.к. заливаю 98 - green.

-->Opel-info. Сайт любителя марки OPEL -->

opel vectra c, saab 9-3

Случилось так, что на моем Opel Vectra C порвался пыльник поршня заднего суппорта. Были заказаны рем.комплекты задних суппортов, однако пока они ехали, поршень благополучно закис. Было принято решение менять суппорт в сборе.

Приступаем к работе. Первым делом снимаем колесо.

Замена заднего суппорта Saab 9-3

Вот он, закисший суппорт. Снимаем прижимную пружинку.

Замена заднего суппорта Vectra C

Теперь снимаем защитные колпачки.

Замена задних суппортов

Чтобы выкрутит направляющие, нам понадобится шестигранник на 7.

Задний суппорт Vectra C

Закис задний суппорт

Вот какими стали колодки буквально за полторы недели.

Задние колодки Vectra C

Вот он - новый суппорт.

Суппорт ATE для Опель Вектра Ц

Далее я смазываю WD-шкой пластиковый упор, пусть пока "раскисает".

Ремонт задних суппортов

Затем нужно вытащить стопор ручника.

Замена суппорта Vectra C

Теперь нам нужно вытащить пластиковую втулку. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.

Ремонт Vectra C

И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза.

Замена суппорта Saab 9-3

Одеваем трос ручника на новый суппорт. Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха.

Замена суппорта Vectra C

Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, т.к. внутри суппорта тормозная жидкость. Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала.

Замена суппорта Opel

Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.

Замена задних суппортов

Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска.


Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.

Ремонт Опель Вектра

Теперь нужно прокачать тормозную магистраль от попавшего туда воздуха. Для этого есть специальный винт, спрятанный под защитным колпачком.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

1. Снимите центральную консоль (см. Главу 11) и отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Сместите назад направляющую втулку устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза и закрепите ее в этом положении.

13.2 Сместите направляющую втулку (1) устройства автоматической регулировки привода стояночного тормоза в указанном стрелкой направлении

3. Отожмите вниз рычаг устройства блокирования транспортировки (см. рисунок) и зафиксируйте его, при этом направляющую втулка должна оставаться в отжатом положении.

13.3 Отожмите и зафиксируйте в нижнем положении рычаг (2) устройства блокирования транспортировки

4. Снимите систему выпуска отработавших газов и снимите термозащитный экран с днища автомобиля

термозащитный экран

5. Снимите стопорное кольцо, извлеките соединительный палец и отсоедините уравнитель (см. рисунок) от передней секции троса привода стояночного тормоза.

13.5 Стопорное кольцо (1) пальца (2) крепления передней секции троса привода стояночного тормоза к уравнителю (3)

6. Отожмите фиксаторы и рассоедините разъем (см. рисунок) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза.

13.6 Разъем (1) электропроводки датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза

7. Отпустите 4 гайки (см. рисунок) крепления рычага сточночного тормоза к днищу автомобиля и снимите рычаг вместе с пыльником.

13.7 Гайки (указаны стрелками) крепления рычага (2) стояночного тормоза

3 Пыльник рукоятки рычага

8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке следите, чтобы уравнитель главной секции приводного троса не перекручивался. При взведении рычага стояночного тормоза рычаг устройства блокирования транспортировки вернется в первоначальное положение, и натяжение троса автоматически отрегулируется.

Тормозная система

15.1. Техническая характеристика Тип системы Модели без ABS: – модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного т.

Общая информация

15.2. Общая информация На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. На моделях с антиблокировочной системой тормозов используется передний и задний тормозные контуры. Торм.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

15.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS) На автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов при включении зажигания на комбинации приборов загорается на короткое время лапочка ABS. Антиблокировочная система предотвра щает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому.


Прокачка гидравлической тормозной системы

15.4. Прокачка гидравлической тормозной системы Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходи.

Замена передних тормозных колодок


Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

15.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах Использование шаблона для проверки расположения выемок в поршне Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и за.

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах


Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

15.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя.


Суппорт переднего тормоза

15.9. Суппорт переднего тормоза Предупреждение При установке необходимо использовать новые уплотнительные шайбы под соединительный болт тормозного шланга. МОДЕЛИ СО СПЛОШНЫМИ ДИСКАМИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки колеса, затем ослабьте болты крепления передн.


Суппорт заднего дискового тормоза

15.10. Суппорт заднего дискового тормоза Снятие Извлечение болта крепления суппорта на задних дисковых тормозах Кронштейн датчика ABS, который также крепится болтами крепления суппорта на моделях с двигателями DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите к.


Тормозной диск

15.11. Тормозной диск Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Ввинчивание болта с шайбой толщиной 10 мм в отверстие, расположенное с.


Передний тормозной диск

15.12. Передний тормозной диск Снятие Отвинчивание винта крепления тормозного диска к ступице ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения диска. 2. Снимите тормозные колодки. 3. На моделях с двиг.

Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC

15.13. Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC На этих моделях ступица заднего колеса и тормозной диск представляют собой одну деталь. Снятие и установка тормозного диска / ступицы приведена в разделе 16. .


Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC

15.14. Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC Снятие тормозного диска со ступицы на моделях с двигателями DOHC Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения диска. 2. Снимите торм.

Тормозной барабан

15.15. Тормозной барабан Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо. 2. Освободите ручной тормоз. 3. Вывинтите винт крепления то.


Задний рабочий тормозной цилиндр

15.16. Задний рабочий тормозной цилиндр Снятие Узел заднего тормоза 1 – задний рабочий тормозной цилиндр; 2 – верхняя возвратная пружина Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии.

Тормозной щит заднего тормоза

15.17. Тормозной щит заднего тормоза МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо. 2. Снимите .


Защитный кожух переднего тормозного диска

15.18. Защитный кожух переднего тормозного диска Снятие Использование ножниц для отрезания перемычки защитного кожуха переднего тормозного диска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпак переднего колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. Затяните ручной тормоз.


Главный тормозной цилиндр

15.19. Главный тормозной цилиндр Снятие Расположение гайки крепления главного тормозного цилиндра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов или сн.


Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)

15.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка пополнительного бачка (с.


Вакуумный усилитель тормозов

15.21. Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность.


Гидравлический модулятор ABS

15.22. Гидравлический модулятор ABS Снятие Гидравлический модулятор ABS со снятой крышкой 1 – винты крепления зажима жгута проводов; 2 – шина заземления; 3 – реле Расположение винтов крепления гидравлического модулятора ABS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод.


Датчики ABS, установленные на колесах

15.23. Датчики ABS, установленные на колесах ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Снятие Расположение электрических разъемов датчиков переднего колеса на модели с двигателем DOHC 1 – электрический разъем датчика ABS; 2 – электрический разъем датчика износа тормозных колодок Расположение болта крепле.


Блок управления ABS

15.24. Блок управления ABS СИСТЕМА ABS-2E Снятие Извлечение блока управления ABS Отсоединение электрического разъема от блока управления на системе ABS-2Е ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Блок управления расположен под крышкой.


Реле ABS (только система ABS-2Е)

15.25. Реле ABS (только система ABS-2Е) РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО БЛОКА И ДВИГАТЕЛЯ НАСОСА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Реле электромагнитного блока и двигателя насоса установлены на гидравлическом модуляторе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Вывинтите винт и снимите пластик.


Клапаны регулировки давления

15.26. Клапаны регулировки давления Предупреждение Замену клапанов регулировки давления необходимо производить одновременно, при этом оба клапана должны быть одинаковыми (маркировка клапана нанесена на корпусе клапана). КЛАПАНЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ Снятие ПОРЯДОК ВЫПО.

Тормозные трубопроводы и шланги

15.27. Тормозные трубопроводы и шланги Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределитель ными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют.


Регулировка ручного тормоза

15.28. Регулировка ручного тормоза Модели с задними барабанными тормозами Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматическ.

Трос ручного тормоза


Рычаг ручного тормоза

15.30. Рычаг ручного тормоза Выбивание втулки, крепящей зубчатый сектор храповика Снятие Расположение болтов крепления рычага ручного тормоза Высверливание заклепки поворотной оси рычага ручного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод мас.


Педаль тормоза

15.31. Педаль тормоза Снятие Расположение пружинной скобы шарнирного пальца, крепящего вилку тяги вакуумного усилителя тормозов к педали тормоза Тормозная педаль, снятая с автомобиля 1 – скоба блокирования; 2 – возвратная пружина педали; 3 – шарнирный палец педали ПОР.

Ремонт ручника Вектра Ц

Покупал машину с не рабочим ручником, все сделал и наконец-то дошли руки и к ручнику. Он вообще не тянется, посмотрел с ямы, с одного колеса тросик вообще снятый, на другом колесе наятнуть до предела что и снять не могу, поэтому я так понял что надо отпустить на самой ручке ручника. А как это сделать. как туда долезть? Книжки нет, а визуально винтиков не вижу чтобы разобрать все возле ручки((

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Ты шо дрифтер? Зачем тебе тот ручник

В душе да, памагите

если что трос есть

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Den_Vectra, по ходу ты попал. Если нет одного троса, то механизм саморегулировки перекашивает. Трос не ремонтируется, только замена.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

с одного колеса тросик вообще снятый,

Передвстановленням троса оглянути механізм ручного гальма на супорті-щоб не підклинював.

А то у меня правая сторона навернулся трос. А продаються теперь только в сборе.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

тунель снимай и всё увидишь.

Как єто сделать? Быстрим взглядом не нашел как єто сделать((

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Как єто сделать? Быстрим взглядом не нашел как єто сделать((

Подлокотник поднимешь там есть саорезики, так же есть они и с зади (вынимай пепельницу и т.д).

Главное не спешить.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Трос можно не обрезать, тем самым спасти ему жизнь. Но разборку придется из под днища машины, ослабив коромысло тросов. Находится над резонатором выхлопной системы. Разборка подлокотника особо не поможет.

Покупал машину с не рабочим ручником, все сделал и наконец-то дошли руки и к ручнику. Он вообще не тянется, посмотрел с ямы, с одного колеса тросик вообще снятый, на другом колесе наятнуть до предела что и снять не могу, поэтому я так понял что надо отпустить на самой ручке ручника. А как это сделать. как туда долезть? Книжки нет, а визуально винтиков не вижу чтобы разобрать все возле ручки((

Трос меняется исключительно снизу. Нужно открутить крепление термоэкрана выхлопной и тогда есть доступ к его креплению к рычагу. Будь готов что там есть маленькое стопорное колечко. Очень маленькое.

От суппортов лучше отрезать - закисают они там намертво.

Для всего этого яма нужна как минимум.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

От суппортов лучше отрезать - закисают они там намертво.

вынимается там всё нормально, нужно потрудится пару минут

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Далеко не всегда.

понятно что на дорестайле шансов вынуть меньше

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

У меня на одном супорте снято, и трос просто висит, на втором натянуто до упора. Я думаю что скорее всего что то с самим механизмом на колесе, так как там где одето, там трос очень натянут, а колесо крутится легко. С другой стороны где трос откинт, проверял, сам механизм на супорте работает. В общем для начала мне надо ослабить трос что-бы попробовать надеть на тот супорт от куда скинуто, это делается с ямы или с салона? Но не думаю что все будет так просто, егог не зря от туда сняли))

А был рождён, чтобы бежать

Den_Vectra, отрежь и замени, так дешевле, поверь.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Трос можно не обрезать, тем самым спасти ему жизнь.

Якщо є що рятувати)

Den_Vectra, Если трос натянут, и свободного хода нет, а колесо крутится, то скорее всего придется еще и супорт разбирать, чистить/менять.

Та я еще не знаю что там не работает, там механизм на одном супорте максимально натянут, а колесо не тормозит.

Якщо є що рятувати)

скоріше за все є

Та я еще не знаю что там не работает, там механизм на одном супорте максимально натянут, а колесо не тормозит.

Трос тянет рычажок на суппорте, по направлению от задней части вперед. Посмотри суппорт, где натянут трос, там этот рычажок двигается?

скоріше за все є

ЯП теж нічого не різав.Спочатку зняв-перевірив працездатність деталей.

Спочатку потрібно встановити чому трос неодягнений на місце.Сам зіскочити він не може.

ЯП теж нічого не різав.Спочатку зняв-перевірив працездатність деталей.

.

А порізати то завжди можна встигнути.

скоріше за все є

Трос тянет рычажок на суппорте, по направлению от задней части вперед. Посмотри суппорт, где натянут трос, там этот рычажок двигается?

Там где знят трос, рычажок смотрит назад, как его подвигать вперед колесо тормозит, а с другой стороны, рычажок смотрит вперед, и натянутый трос, но колесо крутится нормально. Там что-то с супортом, хотел снять трос но он так натянут что и снять его не могу.

ЯП теж нічого не різав.Спочатку зняв-перевірив працездатність деталей.

Спочатку потрібно встановити чому трос неодягнений на місце.Сам зіскочити він не може.

Пред идущий хозяин снял, он сам сказал, типа что-то там не работает, что он и сам не знает что.

Читайте также: