Схема ручного тормоза мерседес спринтер

Обновлено: 07.05.2024

Конструкция тормозной системы

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 - вентилируемые диски.

Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 - клапан выравнивания давления; 2 - передний тормозной суппорт; 3 - двойной регулятор давления; 4 - регулируемый клапан выравнивания давления; 5 - задний тормозной суппорт

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 - передний тормозной суппорт; 2 - регулятор давления; 3 - задний левый тормозной суппорт; 4 - задний правый тормозной суппорт

В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

Тормоза передних и задних колес регулируются отдельно.

Видео про "Конструкция тормозной системы" для Mercedes-Benz Sprinter

Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер [ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes. VW LT-28 (Sprinter) ремонт главного тормозного цилиндра

Схема ручного тормоза мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Схема гидравлической системы тормозов | Мерседес Спринтер

8.1.1 Схема гидравлической системы тормозов

8.1.2 Автомобили без ABS

8.1.2 Автомобили без ABS
.

8.1.3 Автомобили с ABS

8.1.3 Автомобили с ABS
.

8.1.4 Рычаг стояночного тормозг

8.1.4 Рычаг стояночного тормозг
.

8.1.5 Главный тормозной цилиндр

8.1.5 Главный тормозной цилиндр
.

8.1.6 Вакуумный усилитель тормозов

8.1.6 Вакуумный усилитель тормозов
.

8.1.7 Гидравлический блок

8.1.7 Гидравлический блок
.

8.1.8 Датчики частоты вращения передних колес

8.1.8 Датчики частоты вращения передних колес
.

8.1.9 Датчики частоты вращения задних колес

8.1.9 Датчики частоты вращения задних колес
.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Стояночный тормоз

12.7.1. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 12.7.2. Регулировка колодок стояночного тормоза 12.7.3. Регулировка тросов стояночного тормоза 12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза 12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза Стояночный тормоз представ.


Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

Рис. 292. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза: 1 — тормозная колодка; 2 — возвратная пружина приводного рычага; 3 — установочная шестерня; 4 — приводной рычаг Для работ необходим упомянутый выше инструмент для снятия и установки пружин тормозных колодок. В проти.


Регулировка колодок стояночного тормоза

Стояночный тормоз требует регулировки, если при поднятии рычага более чем на 4 щелчка тормоза не действуют. Регулировку колодок стояночного тормоза необходимо проводить следующим образом: - заднюю часть автомобиля установить на опоры и ослабить крепление тросов в уравнителе; Рис. 295.


Регулировка тросов стояночного тормоза

Для выполнения работ необходимо поднять автомобиль. Регулировку тросов стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке: Рис. 296. Уравнитель стояночного тормоза - отвернуть четыре болта, показанные стрелками на рис. 296; Рис. 297. Регулировка тросов сто.


Замена переднего троса стояночного тормоза

Рис. 299. Замена переднего троса стояночного тормоза: 1 — передний трос; 2 — рычаг стояночного тормоза; 3 — прокладка троса в полу кабины; 4 — уравнитель; 5 — фиксирующие зажимы Крепление переднего троса показано на рис. 299. Он присоединен между рычагом стояночного тормоза и уравни.

Замена задних тросов стояночного тормоза

Перед выполнением операций необходимо поднять заднюю часть автомобиля. Работы по замене тросов с обеих сторон проводятся одинаково. Замену задних тросов необходимо проводить в следующем порядке: - заднюю часть автомобиля установить на опоры; - отвернуть колесо с нужной стороны; - ослабить кре.

Читайте также: