Замена тормозных колодок дэу эсперо

Обновлено: 25.04.2024

Барабанные тормоза


Рис. 12.34. Барабанный тормозной механизм заднего колеса: 1 – болт крепления рабочего тормозного цилиндра; 2 – заглушка смотрового отверстия; 3 – ось рычага; 4 – тормозной щит; 5 – узел рабочего тормозного цилиндра; 6 – тормозная колодка; 7 – узел регулировочного устройства тормоза; 8 – верхняя возвратная пружина; 9 – прижимная пружина; 10 – шайба; 11 – тормозной барабан; 12 – установочный винт; 13 – нижняя возвратная пружина; 14 – соединительное звено; 15 – пружина регулировочного устройства; 16 – тормозная колодка; 17 – рычаг регулировочного устройства

Тормозной механизм задних колес барабанного типа с ведущей и ведомой тормозными колодками (рис. 12.34). При такой конструкции тормозов верхняя стяжная пружина прижимает обе тормозные колодки к рабочему тормозному цилиндру, а нижняя стяжная пружина прижимает их к неподвижному упору. При нажатии на педаль тормоза поршень тормозного цилиндра колеса прижимает обе тормозные колодки к внутренней поверхности тормозного барабана. Сила трения создает крутящий момент, который при движении автомобиля вперед еще сильнее прижимает ведущую тормозную колодку к тормозному барабану. При движении автомобиля назад аналогичный эффект происходит с ведомой тормозной колодкой. Усилие от тормозных колодок передается на неподвижный упор, а через него – на опорную пластину и фланец задней оси.

При такой конструкции тормоза происходит автоматическая регулировка зазора после отпускания педали тормоза. Кроме того, при такой конструкции тормозные накладки ведущей тормозной колодки обычно изнашиваются быстрее, чем у ведомой колодки. Если тормоза эксплуатировались, то менять колодки местами недопустимо, так как при этом эффект автоматического увеличения тормозного усилия может нарушиться, что приведет к увеличенному ходу педали тормоза.

При ремонте рабочего тормозного цилиндра необходимо заменять все детали, включенные в ремонтный набор.

Не продувайте детали тормозной системы воздухом от компрессора, содержащим пары масел. Это может привести к повреждению резиновых деталей узлов.

При разборке узлов гидравлического привода тормозной системы может возникнуть необходимость прокачки всей тормозной системы или ее части.

Значения моментов затяжки крепежных деталей приведены для сухих, не смазанных резьбовых поверхностей.

Операции по обслуживанию деталей цилиндра должны проводиться на чистом сухом верстаке без опасности загрязнения деталей минеральными маслами.

При обслуживании деталей тормозного механизма не поднимайте пыль при обработке шлифовальным кругом, зачистке накладок тормозных колодок или при очистке деталей тормозов сухой щеткой или сжатым воздухом от компрессора. Для этого необходимо воспользоваться влажной тряпкой. Накладки тормозных колодок содержат асбестовые волокна, пыль от которых может попасть в воздух при обслуживании тормозов. Вдыхание пыли, содержащей асбест, может причинить серьезный ущерб здоровью.

Обслуживание на автомобиле

Задний тормозной механизм

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Отметьте положения колесных дисков по отношению к ступицам и снимите задние колеса.

3. Отверните гайки крепления теплового экрана и положите тепловой экран сверху на глушитель.

4. Ослабьте натяжение стояночного тормоза.

5. Выверните установочный винт крепления тормозного барабана.

6. Снимите тормозной барабан.

Если при снятии барабана возникнут трудности, выполните следующие действия:

– убедитесь, что стояночный тормоз освобожден;

– ослабьте натяжение стояночного тормоза;

– достаньте заглушку из смотрового отверстия в тормозном щите и, используя отвертку, отожмите рычаг привода стояночного тормоза так, чтобы ограничитель хода рычага стояночного тормоза оперся на тормозную колодку.

7. Снимите верхнюю и нижнюю возвратную пружины.

8. Снимите рычаг и пружину механизма регулировки.

9. Снимите узел механизма регулировки.

10. Снимите тормозные колодки с опорной пластины.


Рис. 12.35. Узел регулировочного механизма: 1 – винт механизма регулировки; 2 – гайка; 3 – пружинная скоба; 4 – втулка механизма регулировки

Очистите узел регулировочного механизма (рис. 12.35).


Рис. 12.36. Точки нанесения смазки на тормозной щит

Нанесите тормозную смазку на тормозной щит в местах, показанных на рисунке 12.36.

Проверьте, что резьбовое соединение регулировочного устройства вращается свободно.

Замените все детали, качество или прочность которых вызывают подозрение из-за изменения цвета, вызванного перегревом, избыточной нагрузкой или износом.

Перед установкой тормозного барабана убедитесь, что контргайка 2 (см. рис. 12.35) регулировочного устройства затянута. На самом конце регулировочного стержня гайку не следует затягивать слишком сильно.

1. Смажьте тормозной щит в тех местах, где он соприкасается с тормозными колодками.


Рис. 12.37. Элементы заднего тормозного механизма: 1 – верхняя возвратная пружина; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – тормозная колодка; 4 – рычаг регулировочного механизма; 5 – тормозная колодка; 6 – винт механизма регулировки; 7 – гайка механизма регулировки; 8 – пружина регулировочного механизма; 9 – пружинная скоба

2. Подсоедините рычаг привода стояночного тормоза 2 (рис. 12.37) к тросу стояночного тормоза.

3. Установите тормозную колодку с накладкой к опорной пластине с помощью прижимной пружины, шайбы и пальца. Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно.

4. Установите регулировочный механизм, тормозные колодки с накладками и нижнюю возвратную пружину на опорную пластину. Затяните гайки крепления пластины.

Не растягивайте нижнюю возвратную пружину рычага привода слишком сильно

Нижняя возвратная пружина должна располагаться ниже угла опоры.

5. Установите прижимную пружину, шайбу и палец.

6. Установите механизм регулировки. Поворачивая, утопите опорный рычаг механизма в муфте.

Установите регулировочный механизм на место, которое он занимал до разборки (см. рис. 12.37). Установите пружинную скобу разрезом к опорной пластине.

7. Установите рычаг регулировочного механизма на палец и подсоедините к нему пружину.


Рис. 12.38. Рабочий тормозной цилиндр: 1 – защитный колпачок поршня; 2 – поршень; 4 – штуцер прокачки; 5 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 6 – уплотнитель поршня; 7 – пружина 3 – защитный колпачок штуцера

Не растягивайте пружину 7 (см. рис. 12.38) рычага привода слишком сильно

8. Установите соединительное звено 14 (см. рис. 12.34) на палец и в отверстие колодки

9. Установите верхнюю возвратную пружину 8 к соединительному звену 14 и к колодке.

Не растягивайте верхнюю возвратную пружину слишком сильно

10. Установите тормозной барабан 11 и закрепите его установочным винтом 12.

11. Установите задние колеса и закрепите их болтами.

Отрегулируйте тормоза задних колес.

Отрегулируйте стояночный тормоз.

Нажимайте и отпускайте педаль тормоза как минимум 15 раз до тех пор, пока на обоих барабанах не будут слышны щелчки пружины регулировочного механизма, задевающей за регулировочную гайку.

1. Приподнимите и закрепите автомобиль на удобной высоте.

2. Отметьте положение колесных дисков по отношению к ступицам и снимите задние колеса.

3. Выверните установочный винт крепления тормозного барабана.

4. Снимите тормозной барабан.

Поворачивайте узел регулировочного механизма до полного выбора зазора.

Убедитесь, что ограничитель хода рычага стояночного тормоза расположен напротив ребра тормозной колодки. Если это не так, отпустите немного компенсатор троса стояночного тормоза.

1. Установите тормозные барабаны и колеса.

2. Опустите автомобиль

3. Нажмите и отпустите педаль тормоза несколько раз до тех пор, пока не перестанут быть слышны щелчки рычага регулировочного механизма.

На педаль тормоза необходимо нажать более 10 раз.

После того как щелчки перестанут быть слышны, зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном будет отрегулирован.

4. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отрегулируйте задние тормоза.

2. Опустите рычаг стояночного тормоза.

3. Поднимите автомобиль и закрепите на необходимой высоте.

4. Проверьте, что трос стояночного тормоза свободно перемещается.

5. Отверните болты крепления теплозащитного экрана и сдвиньте его в сторону.

6. Поворачивайте самоконтрящуюся гайку на наконечнике натяжного устройства стояночного тормоза до тех пор, пока задние колеса станет трудно поворачивать.

7. Отворачивайте самоконтрящуюся гайку до того момента, когда задние колеса смогут поворачиваться свободно.

8. После регулировки проверьте положение кулачка рычага стояночного тормоза. Он должен лежать или быть приподнят не более чем на 0,2 мм.

9. Установите на место теплозащитный экран и закрепите его болтами. Регулировку стояночного тормоза можно проверить также по положению ограничителя хода рычага привода стояночного тормоза. Для этого выполните следующие действия:

– снимите заглушку со смотрового отверстия тормозного щита;

– ограничитель хода стояночного тормоза должен располагаться на расстоянии 3 мм от ребра тормозной колодки;

– вставьте заглушку в смотровое отверстие тормозного щита;

1. Поднимите автомобиль и закрепите на удобной высоте.

2. Снимите детали тормозного механизма.

3. Снимите узел ступицы.

4. Снимите держатель троса стояночного тормоза.

5. Отсоедините тормозной трубопровод от рабочего тормозного цилиндра. Для предотвращения вытекания и загрязнения тормозной жидкости закройте отверстие в трубопроводе.

6. Снимите рабочий тормозной цилиндр с тормозного щита и тормозной щит.

Перед установкой тормозных колодок нанесите на контактные поверхности колодок тонкий слой пластичной смазки «ПЛАСТИЛУБ».

Отверните регулировочную гайку 7 (см. рис. 12.37) до упора. Соберите узел регулировочного механизма и вставьте между колодками, проверив правильность установки. На конце регулировочного стержня гайку нельзя затягивать слишком сильно (см. рис. 12.35).

1. Установите картонную прокладку на новый тормозной щит.

2. Установите тормозной щит 4 (см. рис. 12.34) на рычаг задней подвески и закрепите болтами, затянув их моментом 28 Н•м.

3. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите болтами, затянув их моментом 9 Н•м.

4. Подсоедините тормозной трубопровод к рабочему тормозному цилиндру и затяните соединительную гайку моментом 11 Н•м.

5. Установите трос стояночного тормоза и держатель троса.

6. Установите узел ступицы заднего колеса.

7. Установите все ранее снятые детали.

8. Прокачайте тормоза.

Рабочий тормозной цилиндр

1. Поднимите автомобиль и закрепите на удобной высоте.

2. Отметьте положение колесных дисков по отношению к ступицам и снимите задние колеса.

3. Выверните установочный винт крепления тормозного барабана.

4. Снимите тормозной барабан.

5. Снимите верхнюю возвратную пружину.

Отметьте положение регулировки тормозов 7 (см. рис. 12.34) рычага механизма 17 и пружины механизма 15.

Немного нажмите на тормозные колодки, чтобы их раздвинуть.

Очистите грязь и посторонние материалы вокруг подсоединения тормозного трубопровода к рабочему тормозному цилиндру и болтов.

6. Отсоедините тормозной трубопровод от рабочего тормозного цилиндра.

Для предотвращения вытекания и загрязнения тормозной жидкости открытые отверстия в трубопроводе необходимо закрыть подходящими пробками.

7. Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр 5 (рис. 12.38).

1. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите болтами, затянув их моментом 9 Н•м.

2. Подсоедините тормозной трубопровод к рабочему тормозному цилиндру и затяните соединительную гайку моментом 11 Н•м.

3. Установите тормозные колодки на тормозной цилиндр.

4. Установите верхнюю возвратную пружину.

Положение механизма регулировки 7 (см. рис. 12.34) и рычага механизма 17 с пружиной должно быть таким же, как и до снятия.

5. Установите тормозной барабан 11 и закрепите его установочным винтом 12.

6. Установите задние колеса и закрепите их болтами.

7. Прокачайте тормозную систему.

Отрегулируйте тормоза задних колес.

Отрегулируйте стояночный тормоз.

Ремонт узлов заднего тормоза

Ремонт рабочего тормозного цилиндра

1. Снимите рабочий тормозной цилиндр 5 (см. рис. 12.38) с тормозного щита.

2. Снимите защитные колпачки 1.

3. Снимите поршни 2 и уплотнитель 6.

4. Снимите пружину 7.

5. Снимите защитный колпачок 3 и выверните штуцер прокачки 4.

Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра и поверхность поршня на наличие:

Для снятия следов коррозии используйте полировочный материал.

Если полировкой не удается снять следы коррозии, замените рабочий тормозной цилиндр.

Промойте все детали чистой тормозной жидкостью или денатуратом.

Высушите детали воздухом от компрессора, не содержащим масел.

Перед сборкой смажьте новые уплотнители, поршни и внутреннюю поверхность корпуса цилиндра чистой тормозной жидкостью.

Перед сборкой рабочего тормозного цилиндра нанесите тонкий слой пасты для барабанных тормозов на новые резиновые детали (кроме противопылевых колпачков) и внутреннюю поверхность рабочего тормозного цилиндра.

1. Вверните штуцер 4 и установите колпачок 3.

2. Установите пружину 7.

3. Установите поршни 2 и уплотнители 6.

4. Установите защитные колпачки 1. Проверьте поршни 2 на предмет свободного перемещения.

Daewoo Espero 2.0 › Бортжурнал › Замена тормозных колодок

При торможении появился страшный звук в правом колесе, посмотрел — колодка трется об выработку диска, решил менять.

Замена проста до безобразия.

Скручиваем колесо, выкручиваем руль, снимаем шпильку отверткой.

Снимаем защитные колпачки болтов суппорта, выкручиваем 2 болта шестигранником на 7.

Выработка довольно приличная, решил снять напильником.
Завел, поставил на первую передачу и снял выработку почти до нуля.

Далее скидываем суппорт, снимаем колодки.

Чтобы поставить новые колодки придется утопить тормозной поршень. Делал аккуратно монтировкой, установив суппорт на место без колодок.

Далее все в обратном порядке — ставим колодки, закручиваем болты суппорта, фиксируем суппорт шпилькой.

Daewoo Espero 1999, 104 л. с. — расходники

Машины в продаже


Daewoo Espero, 1993


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1999

Комментарии 14

Жалко нету фото коробки и обратной стороны колодки

При отжиме поршня не забывайте открывать крышку тормозного бачка.

мало того что забыл, дак еще и не знал)

просто легче поршень пойдет

А ты колодки заказывал или покупал где-то?! Если заказывал сможешь дать артикул, если не трудно!

В магазине брал, номера S4512001/ESD9058/HP-2004

какие колодки взял? надо себе тоже менять, такой же ужасный скрежет)

HSB в Коррос+ брал на фурманова, 890 с "эсперовской" скидкой)
есть еще "SSAH-SHIH" у них неплохие за 750, ну и оригиналы за 1950р комплект)

ну нормально че лето проездишь точно)) а не будешь резко оттормаживать и больше откатаешь еще))
я вот до задних барабанов не как не доберусь) все лень и лень) тут диск новый подвернулся один, так что теперь само собою еще один докуплю и рем.комплект и полезу менять) ну а колодки еще год назад купил) ручник тянешь тянешь а его все ровно нет)

Лето то конечно прокатаю) к осени вот тоже в планах ревизия барабанов, ручник еще конечно держит, но с ним уже можно спокойно трогаться и ездить, а раньше мертво держал. видимо, сказалась езда бочком всю зиму)

Daewoo Espero. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

При достаточно невысоком бюджете, который приходится на единицу продукции фирмы Daewoo предприятию удаются выпускать достаточно качественные авто. К примеру, Daewoo Espero отличается значительными скоростными данными для бюджетного класса. При этом маневренность также радует при управлении транспортным средством. Однако таких агрегатов в более или менее идеальном состоянии осталось на дорогах относительно немного. Дизайн выполнен в традиционном стиле автомобилей старой школы. Несмотря на некую угловатость, агрегат смотрится достаточно уверенно и даже спортивно. Ходовая часть выполнена на неплохом уровне. При скоростном движении конструкция не дребезжит, не издает неприятных для водителя звуков. Однако оснащенность очень незамысловатая. В некоторых версиях помимо стеклопакета и подогрева пуска нет никаких дополнительных опций. Подушки безопасности присутствуют только в топовых версиях продуктов марки. Так или иначе при производственном процессе используются достаточно надежные комплектующие, которые делают эксплуатацию авто достаточно безопасной.

Особенности тормозной системы Daewoo Espero

Тормозная система данного авто достаточно стандартна. Традиционно используются рабочие тормоза, которые снабжаются неплохим вакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночные тормоза регулируются системой специальных тросов. Двухконтурное распределение нагрузки предполагает использование диагонального принципа, который считается наиболее безопасным. При этом на предприятии используются не только распространенные дисковые тормоза, но также и барабанные версии. Барабаны считаются не такими практичными, однако компоненты системы лучше защищаются от износа. Диски изготавливаются из неплохих сплавов, которые не разрушаются при воздействии высоких температур. Некоторые предпочитают устанавливать спортивные вентилируемые образцы для улучшения циркуляции воздуха. Так или иначе базовый комплект обеспечивает стандартный уровень безопасности. Тормозная жидкость должна соответствовать заводскому качеству. Никаких дополнительных электронных систем в данном авто не предусмотрено. Таким образом, тормозная система Daewoo Espero отличается стандартной сборкой и высокой надежностью благодаря неплохому качеству комплектующих.

Тормозные колодки для Daewoo Espero

Тормозные колодки в данном случае важно приобретать с учетом особенностей оригинальных образцов. Обычно поиск тормозных колодок для бюджетных авто не вызывает особых трудностей у водителя. На рынке достаточно много недорогих продуктов с более или менее неплохими показателями износостойкости. Однако важно приобретать исключительно заводские колодки. Некоторые продавцы стараются выдать контрафактную продукцию за оригинал, в таком случае важно проверять документацию товара. Для данного авто значимыми являются материалы колодок. Керамика или металлокерамика лучше справляются с любыми нагрузками. К примеру, колодки от фирм Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q не разрушаются даже при высоких температурах. Однако европейские продукты отличаются еще более значимым ресурсом. Колодки марки Patron не относятся к дорогостоящим, однако также отлично показывают себя на бюджетных авто. Так или иначе приобретаемые тормозные колодки должны сопровождаться специальными сертификатами качества. В Daewoo Espero не предполагается использование премиальных комплектующих, однако качество должно быть безусловно высоким.

Daewoo Espero | Замена задних тормозных колодок | Дэу Эсперо



Проверка тормозной системы описана в разд. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок.

Видеоролики про ремонт тормозной системы Daewoo Espero

Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения замена задних колодок дэу эсперо гидропривода тормозной системы. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски.

Износ накладок тормозных колодок автоматически компенсируется перемещением суппорта.

Тормозная система Део Эсперо

Барабанные тормоза Тормозной механизм задних колес барабанного типа с ведущей и ведомой тормозными колодками. При такой конструкции тормозов верхняя стяжная пружина прижимает обе тормозные колодки к рабочему тормозному цилиндру, а нижняя стяжная пружина прижимает их к неподвижному упору.

замена задних колодок дэу эсперо

При нажатии на педаль тормоза поршень рабочего тормозного цилиндра прижимает обе тормозные колодки к внутренней поверхности тормозного барабана. Сила трения создает крутящий момент, который при движении автомобиля вперед, еще сильнее прижимает ведущую колодку к тормозному замена задних колодок дэу эсперо. При движении автомобиля назад аналогичный эффект происходит с ведомой тормозной колодкой.

12.7 Замена задних тормозных колодок

При такой конструкции тормоза происходит автоматическая регулировка зазора после отпускания педали тормоза. Кроме того, при такой конструкции тормозные накладки ведущей колодки обычно изнашиваются быстрее, чем у ведомой колодки.

Если тормоза эксплуатировались, то менять колодки местами недопустимо, так как при этом эффект автоматического увеличения тормозного усилия может нарушиться, что приведет к увеличенному ходу педали тормоза. Замена задних колодок дэу эсперо давления Клапаны регулятора давления ограничивают давление, передаваемое на рабочие цилиндры тормозов задних колес после того, как давление на главном тормозном цилиндре достигнет определенной величины.

Они необходимы для регулирования давления в цилиндрах задних тормозов относительно нагрузки на заднюю ось. Такие регуляторы обычно используются в тормозной замена задних колодок дэу эсперо, использующей комбинацию дискового и барабанного тормозов.

При понижении уровня тормозной жидкости этот датчик включает контрольную лампу в комбинации приборов. После устранения причины лампа гаснет. Проверку действительной эффективности работы тормозов невозможно провести при мокром, грязном, скользком состоянии дорожного покрытия, когда шины имеют неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Проверка тормозов даст неправильные результаты также и в том случае, если имеется уклон дороги, так как вес автомобиля неравномерно распределен между колесами, или при неровной замена задних колодок дэу эсперо, когда колеса прыгают по поверхности.

Проверьте эффективность торможения при различных скоростях движения автомобиля, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза, однако, избегайте заклинивания тормозов и скольжения шин. Заклинивание тормозов и скольжение шин не являются признаком хорошей эффективности торможения, так как при вращении колес тормозной путь будет короче, чем когда колеса заблокированы. Сила трения между шинами и дорожным покрытием больше, если они вращаются, но сильно заторможены.

Конструкция тормозной системы предотвращает заклинивание тормозов, за исключением очень резкого торможения. Это сделано потому, что наименьший тормозной путь и лучшая управляемость автомобиля достигается тогда, когда замена задних колодок дэу эсперо происходит блокирования тормозов.

При резком торможении автомобиля возможно ощущение больших усилий, прикладываемых к тормозной педали. Неодинаковая поверхность контакта и сила сцепления шин с дорожным покрытием приводят к неравномерному замена задних колодок дэу эсперо, а рисунки протектора на левой и правой шинах должны быть примерно одинаково изношены.

Загрузка автомобиля. При неравномерной загрузке автомобиля для торможения колес с большей нагрузкой требуется большее усилие. Тяжело груженый автомобиль требует приложения большего усилия к тормозам. Регулировка колес. Плохая регулировка колес, в особенности излишний развал или схождение, приводят к неравномерному торможению.

замена задних колодок дэу эсперо

Контрольная лампа тормозной системы Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов. Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть.

Адрес в Москве: Ленинградское шоссе,71б, с 10 до 20,без выходных. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не замена задних колодок дэу эсперо публичной офертой. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

замена задних колодок дэу эсперо

Отпустите рычаг стояночного тормоза. Снимите заднее колесо.

замена задних колодок дэу эсперо

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана С обратной стороны замена задних колодок дэу эсперо кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана рис.

Снимите тормозной барабан.

замена задних колодок дэу эсперо

Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки Лезвием отвертки снимите возвратную замена задних колодок дэу эсперо с передней тормозной колодки рис.

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке рис.

Суппорт дисковых тормозов

Конструкция суппорта имеет один колесный тормозной цилиндр и крепится на поворотном кулаке двумя болтами. При нажатии на педаль тормоза создаваемое гидравлическое давление преобразуется суппортом в тормозящее усилие. Это усилие передается одинаково на поршень и на дно цилиндра суппорта, передвигая поршень и сдвигая суппорт. Это приводит к зажатию тормозного диска с обеих сторон.

Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.17. Суппорт дисковых тормозов и тормозной диск: 1 – внешняя тормозная колодка; 2 – пружина; 3 – внутренняя тормозная колодка; 4 – болт крепления корпуса суппорта; 5 – шайба направляющего пальца; 6 – колпачок; 7 – направляющий палец; 8 – защитный чехол; 9 – суппорт с тормозным цилиндром; 10 – втулка суппорта; 11 – уплотнительное кольцо поршня; 12 – поршень; 13 – защитный колпачок поршня; 14 – направляющая колодок; 15 – пальцы; 16 – тормозной щит; 17 – ступица колеса; 18 – тормозной диск; 19 – шплинт; 20 – гайка крепления подшипника ступицы; 21 – упорная шайба; 22 – винт; 23 – винт крепления тормозного щита; 24 – шайба

Сжимающее усилие передается через накладки тормозных колодок. Возникающая при этом сила трения приводит к остановке автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо заменять все детали, включенные в ремонтный набор запасных деталей главного тормозного цилиндра. Для облегчения процесса сборки смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью.

Не продувайте детали тормозной системы воздухом от компрессора, содержащим пары масел. Это может привести к повреждению резиновых деталей узлов.

При разборке узлов гидравлического привода тормозной системы может возникнуть необходимость прокачки всей тормозной системы или ее части.

Значения моментов затяжки крепежных деталей приведены для сухих, не смазанных резьбовых поверхностей.

Операции по обслуживанию деталей цилиндра должны проводиться на чистом сухом верстаке.

Обслуживание на автомобиле

Замена тормозных колодок

1. Откачайте две трети тормозной жидкости из бачка.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Отметьте положения дисков передних колес по отношению к ступицам и снимите колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для замены тормозных колодок или обслуживания тормозного диска снимать суппорт не требуется.

Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.18. Выбивание пальцев: 1 – суппорт; 2 – тормозная колодка; 3 – пальцы; 4 – выколотка; 5 – молоток; 6 – направляющая колодок

4. Выбейте пальцы 3 (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.19. Установка пальцев (1) и пружин (2)

3. Установите пальцы с внешней стороны суппорта вовнутрь, предварительно выровняв расположение отверстий (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.20. Выворачивание направляющей колодок: 1 – суппорт; 2 – направляющая колодок; 3 – ключ

1. Отверните и снимите направляющую колодок с суппорта (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.21. Снятие защитного колпачка: 1 – ступица; 2 – защитный колпачок; 3 – стамеска

3. С помощью стамески 3 (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.22. Снятие тормозного диска

3. Снимите тормозной диск (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.23. Использование стамески (1) для снятия защитных колпачков (2) с суппорта

6. С помощью стамески 1 (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.24. Затягивание болтов крепления суппорта: 1 – болты, 95 Н•м; 2 – ключ

1. Установите суппорт на поворотный кулак, закрепите болтами 1 (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.25. Снятие тормозного шита: 1 – тормозной щит; 2 – ступица колеса

4. Поверните тормозной щит так, чтобы открылся доступ к тонкой перемычке, соединяющей две половины щита, и разрежьте ее ножницами по металлу (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.26. Подготовка нового тормозного щита

1. Перед установкой нового тормозного щита вырежьте ножницами по металлу соединительную перемычку (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.27. Снятие защитных колпачков с внутренней стороны суппорта: 1 – тиски; 2 – суппорт; 3 – отвертка; 4 – защитный колпачок

3. С помощью отвертки снимите защитные колпачки направляющих пальцев с внутренней стороны суппорта (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.28. Использование стамески для снятия пылезащитного колпачка с суппорта: 1 – суппорт; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стамеска

4. С помощью стамески снимите пылезащитный колпачок поршня с колесного цилиндра (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.29. Снятие втулок скольжения: 1 – втулка; 2 – уплотнительное кольцо

7. Выдавите втулки 1 (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.30. Снятие поршня: 1 – направляющая колодок; 2 – доска; 3 – поршень; 4 – тиски; 5 – суппорт; 6 – подача сжатого воздуха

8. Снимите поршень из суппорта, подавая в цилиндр сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.31. Использование ключа (3) крепления направляющей колодок (1) к суппорту (2)

9. Отверните направляющую колодок от суппорта и снимите ее (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.32. Извлечение уплотнительного кольца колесного цилиндра: 1 – тиски; 2 – суппорт; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – деревянный или пластмассовый инструмент

10. С помощью небольшого деревянного или пластмассового инструмента достаньте уплотнительное кольцо 3 (Суппорт дисковых тормозов Daewoo Espero

Рис. 12.33. Установка поршня

2. Установите смазанный тормозной жидкостью поршень в цилиндр суппорта (рис. 12.33). При установке поршня убедитесь, что он вставляется без перекоса и что уплотнительное кольцо в канавке цилиндра установлено правильно.

Не утапливайте поршень в полость колесного цилиндра полностью. Оставьте поршень выступающим настолько, чтобы в канавку на поршне можно было установить пылезащитный колпачок.

3. Установите пылезащитный колпачок в канавку на поршне и протолкните поршень внутрь цилиндра суппорта.

4. Наденьте колпачок на край цилиндра суппорта.

5. Установите направляющую колодок и закрепите болтами к суппорту, затянув их моментом 95 Н•м.

6. Установите уплотнительные кольца на скользящие втулки.

Покройте втулки тонким слоем густой смазки, поставляемой в ремонтном наборе.

Установите уплотнительное кольцо в центральную канавку скользящей втулки. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не перекосилось при установке в канавку.

7. Установите скользящую втулку в суппорт так, чтобы канавка для внутреннего защитного колпачка располагалась с той же стороны цилиндра, что и поршень. Подвигайте втулку вперед-назад.

Оставьте конец втулки выступающим настолько, чтобы на него можно было надеть защитный колпачок.

8. Установите внутренние защитные колпачки в канавки скользящих втулок и оденьте на бортик на корпусе цилиндра суппорта.

9. Установите защитные колпачки на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда устанавливайте новые защитные колпачки.

10. Утопите скользящие втулки в корпус цилиндра суппорта.

11. Вверните направляющие пальцы.

12. Установите тормозную колодку с датчиком износа со стороны поршня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что пальцы и пружины установлены правильно.

13. Установите суппорт.

Моменты затяжки

Болт направляющей колодок к суппорту. 95 Н•м

Болт крепления суппорта к поворотному кулаку. 95 Н•м

Пустотелый перепускной болт крепления тормозного шланга. 25 Н•м

Видео про "Суппорт дисковых тормозов" для Daewoo Espero

Задние дисковые тормоза на Дэу Нексия (ЗДТ) Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозов 3.8.1.1. Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Замена тормозных колодок Daewoo Espero

Замена тормозных колодок Daewoo Espero, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Дэу Эсперо: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Daewoo Espero.

Каждый современный водитель знает, что значение тормозной системы крайне очень важна. И одними из основных составляющих в системе считаются колодки тормозные. Они относительно легко срабатываются, в этом случае настает время их замены. С тем чтобы не бояться отказа тормозов в пути от некачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Daewoo Espero (Дэу Эсперо) должна проводиться руками профессионалов. Мы зачисляем в кадровый состав только классных квалифицированных специалистов. Именно поэтому заменить диски и колодки к нам прибывают заказчики из удаленных регионов. Это говорит о том, что нам верят, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие виды наладки предоставлялись на оптимальных условиях. Если Вас смущает передняя или задняя колодка вашего авто, мы сможем просто уладить данную проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как на Дэу Нексия поменять передние тормозные колодки своими руками

Передняя тормозная колодка на Дэу Нексия вблизи

Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтому от их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения . Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может. Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110 , а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

Переднее колесо Дэу Нексия и баллонный ключ

Ослабляем болт крепления колеса.

Опора под днищем автомобиля Дэу Нексия и домкрат

Поддомкратив машину, подставляем опору.

Тормозной диск и суппорт Дэу Нексия

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

Передний суппорт у Дэу Нексия

Отводим колодки от тормозного диска.

Болты крепления суппорта в Дэу Нексия отмечены стрелочками

Вот этими болтами крепится суппорт.

Суппорт передних тормозов у Дэу Нексия

Отводим суппорт вниз.

Старые колодки от Дэу Нексия

Вытаскиваем старые колодки.

Установка суппорта в исходное положения на Дэу Нексия

Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

Очищенный направляющий цилиндр передних тормозов Дэу Нексия

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

Установка суппорта передних тормозов в Дэу Нексия

Надвигаем суппорт на колодки.

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Выбираем хорошие колодки ( артикулы )

Передние тормозные колодки для Дэу Нексия

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937 . Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ . Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003 .
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama . Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441 .
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

Замена тормозных колодок Daewoo Espero

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: