Схема тормозной системы автомобиля митсубиси делика l400 pf8w

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Mitsubishi Delica в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 231,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Delica

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Delica?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Delica.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Delica.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Delica

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Delica невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Delica содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Delica разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Delica);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Delica).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Delica приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Delica высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Delica могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Delica Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Митсубиси Делика предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси делика

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

Блок реле

Крепится не далеко от блока с предохранителями.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Расшифровка реле

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

Схема тормозной системы автомобиля митсубиси делика l400 pf8w

Техническая документация по ремонту автомобилей Mitsubishi Delica ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Delica


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Mitsubishi Delica

- цветные электросхемы Mitsubishi Delica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Mitsubishi Delica
- полные технические характеристики Mitsubishi Delica
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Mitsubishi Delica в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Mitsubishi Delica
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Delica
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi Delica
- каталог деталей Mitsubishi Delica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Mitsubishi Delica
- полное описание электрооборудования Mitsubishi Delica , подробная интерактивная электрическая схема Mitsubishi Delica
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mitsubishi Delica
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mitsubishi Delica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Delica
- полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Delica
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi Delica
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi Delica
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mitsubishi Delica
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу! Вопросы.

Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!

--- С левым рулем были машины?

--- Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

--- Коробка и раздатка Паджеровская?

--- Подвеска опять же Паджеровская?

--- А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

--- Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

--- Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

--- Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

--- Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

--- Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

--- Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

--- Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

я слышал, но из разряда urban legends. когда я на голландском сайте продавал свою делику, то мне звонили аж из Италии с вопросом с каким рулём и не в курсе ли я где взять леворукую.

> --- Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

4M40, 2.8 двух вариантов, ниже ответили. известный косяк, как и на старом 2.5 - когда прохудится прокладка в ТНВД плохо заводится на холодную, т.к. в системе воздух. по симптомам напоминает маслосъёмные колпачки.

> --- Коробка и раздатка Паджеровская?

> --- Подвеска опять же Паджеровская?

вообще это другая машина. сделана "на базе П-2", но не значит, что агрегаты без переделок брались от одном машины и ставились на другую.

> --- А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

машины из Японии все (по крайней мере которые я видел) уже лифтованые. есть те, которые владельцы поднимали ещё. версии с высокой крышей имеют высоту более 2.1м и не входят в подземные парковки.

> --- Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

я заказывал те немногочисленные запчасти, которые мне были нужны, типа резинок рычагов и всяких фильтров у ОД.

> --- Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

межосевая есть. пониженная есть. LSD черезвычайно редко (опять же, только с рассказов)

> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину?

я ездил на делике 1996 г.в. два года. вспоминаем машину с ностальгией. но есть недостатки:
1) дизель дорестайл слабоват. вроде бы рестайл с 140лс лучше
2) макс. 140-150 кмч со страшным рёвом. по мне машина 150 должна ехать без особого напряга
3) на версии с высокой крышей большие крены
4) шумоизоляция желает оставлять лучшего
5) подвеска жестковата (как и на П-2)

у нас сейчас есть П-3. я не думаю, что готов променять его на делику.

Ну все. IO добрался до Делики :))))))))))))))) > Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!


Это достаточно обычное впечатление от этой машины :) Я тоже такую хотел. А потом покатался на Delica L300 и купил именно ее. Так что ты прокатись для начала :)

>
> Вопросов куча:
>
> --- С левым рулем были машины?

Были. Это уже ответили.

>
> --- Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

Он не от паджеро 2. Он просто 4М40. Бывает с механическим ТНВД (125 сил) и с электронным (140 сил). Электронный стали ставить на рестайлинг который произошел в 1997 году. Был еще дизель 4d56 (2,5л) - 100л.с. Для L400 его явно мало.

>
> --- Коробка и раздатка Паджеровская?

Забудь вообще про совместимость Делики и Паджеро. По функциям очень много похожего (например раздатки у обоих бывают супер-селект), но деталей от Паджеро на Делику подходит немного :(

>
> --- Подвеска опять же Паджеровская?
>
Похожа по сути, но своя.

> --- А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

Рама - интегрированная. Лифтуется не сложно потому что опыт уже большой накоплен. А так там есть над чем подумать. Очень зависит от того, на сколько лифтовать будешь. На пару дюймов - это одно, а если на 4-6 - совсем другой порядок цен.

>
> --- Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

Вполне. Есть нюансы из-за автобусной компоновки, но они связаны в основном с крупным ремонтом. Ну типа мотор из нее вытаскивать не так удобно как из Паджеры.

>
> --- Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

Запчастей полно, про Паджеро в общем забудь, но кое-что подходит: в частности редуктора от мостов (что важно, потому что на паджеро были редуктора 5,25, а на делике только 4,6 и 4,8), по подвески - почти ничего не подходит, по мотору - много чего, но не все.

>
> --- Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

Раздатка - суперселект. Этим все сказано.

>
> --- Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

Да такая же примерно. Есть агрегаты под брюхом, которые надо беречь - типа заднего кондея. А так - считай то же самое. ЛСД - были. Ставились довольно часто, но только на праворульки. Переставить редуктор с ЛСД от леворульки на праворульку можно без проблем.

>
> --- Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

Если изначально не убита, то особо не ломается, как и все Мицу. Экономию переживает плохо, так что с твоим подходом к машинам - Делику лучше не надо. По ремонтопригодности ответил раньше

>
> --- Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

Если не билась и не ездила по морской воде или в Питере/Мск, то все ОК обычно. Мицу кузова не цинкует вообще.

>
> --- Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

Страшно конечно. Если запретят эксплуатацию, то на помойку конечно, куда же еще?

>
> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

Очень может быть. Делика машина не идеальная, но с уникальным сплавом качеств.

Левый руль есть, но комплектации у леворульных Делик - убогие :(. Политику государства по отношению к гражданам - в топку. Боишься - не бери.

Почему выбрал Л300 а не 400? Почему выбрал Л300 а не 400? а на л300 тоже рама интегрированная, а не нормальная отдельная? отдельную раму лифтовать легко.

я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?

а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?

А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

А понравилась внутри больше :) Сел и вылезать не захотелось, а на Л400 покатался и как-то не воткнуло. Ну и еще у л300 салон больше заметно, хотя сама она короче.

Рама у них обоиъ интегрованная. Лифтовать проще л300 потому что сзади подвеска проще и меньше проставок нужно. Это в теории. На практике комплектов проставок полно и на ту и на другую. Хоть ко мне обращайся.

> я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?
>

Да, у Л300 просвет больше и база короче.

> а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?
>

С трасформацией все ОК. Средние кресла вращаются как хочешь и раскладываются в спальное место с задним сиденьем без проблем.

> А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

Я уже езжу на ней 3 год и не парюсь.

Space Gear в Европе продавался в варианте грузового микроавтобуса (L400) и как пассажирский без всякого полного привода и прочего.

И какой на Делике Л400 дизель расход топлива? И какой на Делике Л400 дизель расход топлива?

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика) в Москве

За полный контроль над авто отвечает не только рулевое управление, но и система тормозов, которая у модельного ряда Митсубиши Delica достаточно надежная и выносливая. Полное торможение обеспечивает однократное нажатие на педаль минивэна в половину ее хода. Однако если в работе системы появляются сбои, то безопасность движения значительно ухудшается. Только квалифицированный ремонт тормозной системы Митсубиши Делика в Москве позволит вернуть тормозам первоначальную информативность.

В идеальных условиях, обеспечить которые очень сложно, система тормозов компактного минивэна может без проблем пройти 150–200 тыс. км. В нынешних эксплуатационных условиях отдельные детали механизма подвержены быстрому износу. Больше всего достается тормозным дискам, которые могут потребовать замены уже через 10–30 тыс. км в зависимости от манеры вождения.

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 1

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 2

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 3

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 4

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 5

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 6

Срочно ремонт тормозной системы Митсубиши Delica проводится, если:

  • падает эффективность торможения;
  • педаль тормоза ощутимо пульсирует;
  • изменяется ход тормозной педали;
  • тормоза очень нагреваются во время движения;
  • при торможении слышен визг или свист;
  • снижается уровень рабочей жидкости;
  • торможение вызывает отклонение авто от заданного направления.

Сделать ремонт тормозной системы Митсубиши Делика редкой процедурой, стоимость которой не будет чересчур высокой, поможет следование правилам грамотной эксплуатации. Использование рекомендованных технологических жидкостей, спокойный стиль вождения, соблюдение графика ТО и диагностики значительно продлят безремонтный период и общий срок службы системы.

Где провести ремонт тормозной системы Митсубиши Делика?

Столь важная система минивэна, от состояния которой зависит безопасность поездки, должна обслуживаться только профессионалами. Ремонт в гаражных условиях с помощью подручных инструментов и низкокачественных комплектующих приведет к печальным последствиям вплоть до необходимости полной замены механизма. Не хотите обращаться к «официалам» из-за высоких расценок? Есть и другой выход!

В центре «Токио Сервис» цена ремонтных работ всегда радует, как и их качество. Используя новейшее оборудование и профессиональные инструменты, опытные мастера быстро устраняют неполадки. Лучшие расходные материалы, необходимые для ремонта, можно приобрести на нашем складе.

Мы недорого проводим:

  • ремонт тормозной системы Митсубиши Delica;
  • ремонт рулевого механизма Митсубиши Delica;
  • ремонт электросистемы Митсубиши Delica;
  • ремонт ходовой части Митсубиши Delica и многое другое.

Ремонт тормозной системы Митсубиши Делика в нашем автосервисе будет проведен максимально оперативно, что подтверждают отзывы клиентов. Обращайтесь!

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

  • Temych и a_n_t_o_n это нравится
  • Tima100 это нравится

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится - тогда уже перетащим.

Пароль - где купить хайджек

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

Befs
Ekim
пиво и расскажу

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии - рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

Пока по поводу запчастей- Горького - Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха - он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

egor.kg, ремонтировал что, движок или ходовку? Я эту СТО знаю, но сам там пока не ремонтировался.
И за магазинчик спасибо.
Сегодня познакомился еще с одним любителем Делик, и тоже у нас в гаражах . Обещал здесь отметиться. У него "кирпич" и "булка". Очень интересно поговорили.

ну вот .. кажется я тоже скоро буду с вами телом, пока тока духом и машиной по дороге..

будет кирпичь, 25й.

сразу ыопрос где могут хорошую диагностику сделать и по движку и по ходове..

по ходовке знаю есть вибростенд на республиканском Гаи. ежё есть места? двиг дизель.

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика) в Москве

За полный контроль над авто отвечает не только рулевое управление, но и система тормозов, которая у модельного ряда Митсубиши Delica достаточно надежная и выносливая. Полное торможение обеспечивает однократное нажатие на педаль минивэна в половину ее хода. Однако если в работе системы появляются сбои, то безопасность движения значительно ухудшается. Только квалифицированный ремонт тормозной системы Митсубиши Делика в Москве позволит вернуть тормозам первоначальную информативность.

В идеальных условиях, обеспечить которые очень сложно, система тормозов компактного минивэна может без проблем пройти 150–200 тыс. км. В нынешних эксплуатационных условиях отдельные детали механизма подвержены быстрому износу. Больше всего достается тормозным дискам, которые могут потребовать замены уже через 10–30 тыс. км в зависимости от манеры вождения.

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 1

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 2

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 3

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 4

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 5

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica (Делика). Фото 6

Срочно ремонт тормозной системы Митсубиши Delica проводится, если:

  • падает эффективность торможения;
  • педаль тормоза ощутимо пульсирует;
  • изменяется ход тормозной педали;
  • тормоза очень нагреваются во время движения;
  • при торможении слышен визг или свист;
  • снижается уровень рабочей жидкости;
  • торможение вызывает отклонение авто от заданного направления.

Сделать ремонт тормозной системы Митсубиши Делика редкой процедурой, стоимость которой не будет чересчур высокой, поможет следование правилам грамотной эксплуатации. Использование рекомендованных технологических жидкостей, спокойный стиль вождения, соблюдение графика ТО и диагностики значительно продлят безремонтный период и общий срок службы системы.

Где провести ремонт тормозной системы Митсубиши Делика?

Столь важная система минивэна, от состояния которой зависит безопасность поездки, должна обслуживаться только профессионалами. Ремонт в гаражных условиях с помощью подручных инструментов и низкокачественных комплектующих приведет к печальным последствиям вплоть до необходимости полной замены механизма. Не хотите обращаться к «официалам» из-за высоких расценок? Есть и другой выход!

В центре «Токио Сервис» цена ремонтных работ всегда радует, как и их качество. Используя новейшее оборудование и профессиональные инструменты, опытные мастера быстро устраняют неполадки. Лучшие расходные материалы, необходимые для ремонта, можно приобрести на нашем складе.

Мы недорого проводим:

  • ремонт тормозной системы Митсубиши Delica;
  • ремонт рулевого механизма Митсубиши Delica;
  • ремонт электросистемы Митсубиши Delica;
  • ремонт ходовой части Митсубиши Delica и многое другое.

Ремонт тормозной системы Митсубиши Делика в нашем автосервисе будет проведен максимально оперативно, что подтверждают отзывы клиентов. Обращайтесь!

Митсубиси Делика - Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica целый ряд фургонов и пикапов , спроектированных и построенных японского автопроизводителя Mitsubishi Motors с 1968 г. Первоначально он был основан на бескапотный фургон и пикап представил в прошлом году, также называется Delica, его имя на сжатие из Фраза на английском языке Deli very ca r . Этот пикап и производный от него коммерческий фургон получили множество наименований на экспортных рынках, продаваясь как L300 (позже L400 ) в Европе, на Ямайке (производство прекращено после третьего поколения) и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также обычные Mitsubishi Van и Wagon в Соединенных Штатах. В легковых автомобилях версия была известна как Delica Star Wagon с 1979 года до введения в 1994 году Delica Space Gear , который стал просто Space Gear в Европе , по крайней мере. Самая последняя версия (недоступная в качестве коммерческого автомобиля) называется Delica D: 5 . За исключением первого, версии всех поколений до сих пор продаются на различных международных рынках.

В Японии, Делика Грузовой шильдик был использован на перепод маркой Mazda Bongo Brawny между 1999 и 2010. С 2011 года Delica D: 3 название было применено к перепод маркой Nissan NV200 , а с 2011 года Delica D: 2 Название было применено на новый Suzuki Solio .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 2.1 Рынки
  • 3.1 Рынки

Первое поколение (1968)

  • Кхмерский T120
  • Митсубиси Кольт Т100 / Т120
  • Шри-Ланка (JR moona) T120
  • Митсубиси Кольт Т100 / Т120
  • 1,1 л (1088 куб. См) KE44I4 (T100)
  • 1,4 л (1378 куб. См) 4G41 I4 (T120)
  • 2120 мм (83 дюйма) (T100 / T120)
  • 2270 мм (89 дюймов) (T121)

Производство легкого коммерческого пикапа с кузовом «кабина» Delica началось в июле 1968 года. Он получил код шасси T100 в соответствии с недавно (январь 1968 года) представленным «T90» Canter . При использовании двигателя KE44 объемом 1088 куб. См, мощностью 58 л.с. (43 кВт), его максимальная полезная нагрузка составляла 600 кг (1323 фунта), а максимальная конечная скорость составляла 115 км / ч (71 миль в час). Через год, в соответствии с потребностями потребителей, модельный ряд пополнился грузовым фургоном и пассажирским фургоном. Пассажирский фургон, производство которого прекращено в 1976 году, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трех рядах сидений. Двигатель был модернизирован до 62 л.с. (46 кВт) в 1969 году.

В марте 1971 года появилась слегка обновленная версия под названием Delica 75 . Этот (T120) получил небольшую решетку радиатора вместо голой металлической передней части первых Delicas, и к линейке был добавлен новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 64 киловатт (86 л.с.). Меньший 1,1-литровый двигатель, возможно, остался доступным в версии грузовика весом 600 кг (1300 фунтов), но если так, то вскоре полностью исчез.

После фейслифтинга осенью 1974 года Delica получила новую носовую часть с большим количеством пластика и двойными фарами, теперь установленными под линией обжима. Теперь он был известен только как «Delica 1400», поскольку это был единственный двигатель, с которым он был доступен (упоминание Delica 1200, скорее всего, апокрифично, возможно, проблема путаницы, возникающая из-за кода шасси «120»). В 1976 году был добавлен однотонный грузовик с более длинной колесной базой (T121).

На экспортных рынках этот автомобиль обычно назывался просто Colt T100 / T120. Он имел огромный успех в Индонезии, где «Кольт» стал синонимом микроавтобуса. Mitsubishi доминировала на рынке, и T120 оставался в производстве до 1982 года. Бейджик был возрожден в феврале 1991 года с измененной версией Suzuki Carry Futura . Рекорд , греческий производитель сельскохозяйственных машин, заимствовал дизайн Delica T120 (даже с тем же лобовым стеклом) для своего грузовика GS2000 с кузовом из стекловолокна.

1975–1979 Colt T120, эквивалент Delica 1400 (Индонезия)

Поздний фургон Colt T120 (Мальта)

Второе поколение (1979)

  • Chrysler / Mitsubishi L300 Express (Австралия)
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi Colt L300 (Индонезия)
  • Ford Husky (ЮАР)
  • Isuzu Bison (Индонезия)
  • Махиндра Вояджер (Индия)
  • 1979–1986 (фургон)
  • 1979–1994 (грузовик)
  • 1981 – настоящее время (Индонезия)
  • 1987–2017, 2019 – настоящее время (Филиппины)
  • Япония: Нагоя (растение Нагоя)
  • Индонезия:
  • * Пуло Гадунг , Восточная Джакарта (KRM) (до 2018 г.)
  • * Бекаси , Западная Ява ( Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia ) (2018 – настоящее время)
  • Южная Корея: Ульсан ( Hyundai )
  • Филиппины:
  • * Каинта , Ризал ( Mitsubishi Motors, Филиппины ) (до 2014 г.)
  • * Санта-Роса, Лагуна (2015–2017, 2019 – настоящее время)
  • Китай: Фучжоу (Форта; 1984–1986)
  • 2-дверный пикап
  • 2-дверное шасси с кабиной
  • 4/5-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • 3-х ступенчатый автомат
  • 4/5-ступенчатая механика
  • SWB: 2200 мм (86,6 дюйма)
  • LWB: 2350 мм (92,5 дюйма)
  • SWB: 4,000–4,195 мм (157,5–165,2 дюйма)
  • LWB: 4260 мм (167,7 дюйма)
  • Фургон: 4445 мм (175,0 дюйма)
  • Фургон: 1670–1690 мм (65,7–66,5 дюйма)
  • Пикап: 1695–1700 мм (66,7–66,9 дюйма)
  • Фургон: 1820–1990 мм (71,7–78,3 дюйма)
  • Пикап: 1795–1845 мм (70,7–72,6 дюйма)

Предварительно рестайлинговый фургон Mitsubishi L300 (Чили)

Пикап Mitsubishi L300 (Европа)

Пикап Mitsubishi Delica (Япония) с двойными задними шинами, предназначенный для работы с более высокой грузоподъемностью

Mitsubishi L300 Star Wagon 4-дверный фургон с высокой крышей (Новая Зеландия)

Mitsubishi L300 переоборудован в автомобиль для отдыха (Европа)

Рынки

Австралия

Читайте также: