Схема тормозных трубок ситроен ксантия

Обновлено: 15.05.2024

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Схема подключения трубок гидравлики xantia

Схема подключения трубок гидравлики xantia

Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс )))

Схемы есть. на этом сайте. в разделе библиотека. или гараж. смотри на ХМ - одна фигня.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А, да, ситрогона не слушай, он только соврать может. Машина у него не такая, но это его не останавливает.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Территориально ,где жена домой не пускает?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кто менял трубки. Резинки уплотнительные ,новые - б.у. кто собирал? И зачем менялось?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кто менял трубки. Резинки уплотнительные ,новые - б.у. кто собирал? И зачем менялось?[/quote]

Трубки меняли в связи с корозией (или по простому сгнили). С учётом того что штуцер не открутить появились заломы и ТД. Было решено перейти на медь. резинки новые. Собирал сам вечерами.
Территориально Беларусь, а через месяц к теще в Петрозаводск рулить, вот и решил подготовить.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Кстати ещё вопрос. Реально перевести на пассив? В плане ремонта как узнают что гидроактив так и отсылают обратно.

Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс )))

Сложно всё, смотри схемы в библиотеке, и не забывай ,что у тебя ГА. Обычно всё трубки сразу не сгнивают. ( Поэтому и спросил,) а теперь так на коленке не разберёшься. Срисовывай схемы ,проверяй каждое соединение на предмет залога резинки .без знающего товарища сложно будет и не быстро. Удачи.

Добавлено спустя 23 секунды:
Залома.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А вот с задними трубками как поступили, демпферные витки повторяли?

Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс )))

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Чего это там греется? Может рвануть хочет??

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Считаю ,что нужно резинку сначала, а потом трубку ( это как раз про жёсткий). И фиксировать . Если честно , слышу какую то невнчтную речь,про какие то трубки , давно машина? ГА работал корректно,? Вообще работал? Конкретнее . - ,,Заменены все трубки,, реально все? И весь секас с задней балкой тоже заменён? Там без снятия( приопускания) правильно никак не сделать( проложить) .

Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:
Я, кстати, перед тем как менять трубки нарисовал в Visio схемку, хоть и стремную, но мне понятную, с длинами, диаметрами и с кодами польских аналогичных трубок. Но у меня пассив, для ГА пока не рисовал.

Lucky-13 писал(а): Чего это там греется? Может рвануть хочет??

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Считаю ,что нужно резинку сначала, а потом трубку ( это как раз про жёсткий). И фиксировать . Если честно , слышу какую то невнчтную речь,про какие то трубки , давно машина? ГА работал корректно,? Вообще работал? Конкретнее . - ,,Заменены все трубки,, реально все? И весь секас с задней балкой тоже заменён? Там без снятия( приопускания) правильно никак не сделать( проложить) .

Реально почти всё. Не менял только стоечные, насоса и регулятора. Насчёт задней балки никакого секса нет. Там реальная камасутра и причем раздел хардкора. Особенно ровно проложить и защелкнуть в фиксатор. Машина 3й год, если при включении клавиши ГА или в районе 90-100км машина становится жеще и уверенно ведёт себя в поворотах то да ГА работает.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Колпачок на кнопке педали. Тоже думаю где то немного попутал. Но вот где хз.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:
Я, кстати, перед тем как менять трубки нарисовал в Visio схемку, хоть и стремную, но мне понятную, с длинами, диаметрами и с кодами польских аналогичных трубок. Но у меня пассив, для ГА пока не рисовал.

Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс )))

Citroen Xantia 1993-1998

Тормозная система Спецификации Общие параметры Тип системы Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз.


Прокачка гидравлической системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравличес.

Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости замены гидравлической трубки или шланга слейте жидкость из гидравлической системы (см. Главу Единая гидравлическая систе.


Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Не забывайте, что.


Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Не забывайте, что п.

Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Внимательно прочтите предупреждения, данные в начале разделов Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес и Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Замена дисков всегда производится в паре для обоих тормозных механизмов данной оси во.


Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите тормозные колодки (см. Замена .


Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Детали крепежа суппорта заднего тормозного механизма Обратите внимание, что пе.


Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Поперечный разрез клапана управления тормозной системы 1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки .

Снятие и установка педали ножного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку панели приборов (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). 2. Где требуется снимите с целью обеспечения доступа воздуховод системы отопления салона. 3. В верхней части опорного кронштейна рулевой колонки заблокируйте от проворачивания осе.


Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки Общая информация Поперечный разрез суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 — Тормозной диск 2 — Толкатель привода стояночного тормоза 3 — Регулировочное устройство 4 — Поршень 5 — Тормозные колодки Стояночный тормоз посредством трос.

Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). 3. При соответствующей комплектации высвободите блок управления единого замка из несущего кроншт.


Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Схема тросового привода стояночного тормоза 1 — Крепление к тормозному механизму 2 — Уравнитель 3 — Контргайка (20 Нм) 4 — Регулировочная гайка А — Схема подсоединения троса к тормозному механизму В — Схема подсоединения первичного троса к уравнителю .

Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель встроен в резиновый упор педали ножного тормоза. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов в водительском ножном колодце. 4. В верхней .

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация ABS входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на другие может быть установлена дополнительно. Система обеспечивает модуляцию гидравлического давления в тормозных контурах, предотвращающую преждевременную блокировку колес автомобиля. Каждое из колес автомобиля оборудовано датчиком частоты вращения, по сигн.

Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов Гидравлический модулятор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система). 3. Отпустите фиксаторы крепления крышки гидравлического модулятора. .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Тормозная система Ситроен Ксантиа

12.0 Тормозная система
Тормозная система Спецификации Общие параметры Тип системы Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидр.

12328 original a38

12.1 Прокачка гидравлической системы
Прокачка гидравлической системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воз.

12749 original 449

12.2 Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости замены гидравлической трубки или шланга слейте жидкость из гидравлической системы (см. Главу Единая гидрав.

13087 original m32

12.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивост.

13424 original m33

12.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости .

13807 original 467

12.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Внимательно прочтите предупреждения, данные в начале разделов Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес и Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Замена дисков всегда производится в паре для обоих то.

14123 original m38

12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок.

14408 original m38

12.7 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Детали крепежа суппорта заднего тормозногом.

14631 original m38

12.8 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Поперечный разрез клапана управления тормозной системы 1 — Штуцер подсоед.

12.9 Снятие и установка педали ножного тормоза
Снятие и установка педали ножного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку панели приборов (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). 2. Где требуется снимите с целью обеспечения доступа воздуховод системы отоплениясалона. 3. В верхней части опорного кронштейна рулевой кол.

15125 original m41

12.10 Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки Общая информация Поперечный разрез суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 — Тормозной диск 2 — Толкатель привода стояночного тормоза 3 — Регулировочное устройство 4 — Поршень 5 — Тормозные колодки Стояночный тормоз посредством.

15403 original 472

12.11 Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов иотделка салона). 3. При соответствующей комплектации высвободите блок управления единого замка .

15733 original m42

12.12 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Схема тросового привода стояночного тормоза 1 — Крепление к тормозному механизму 2 — Уравнитель 3 — Контргайка (20 Нм) 4 — Регулировочная гайка А — Схема подсоединения троса к тормозному механизмуВ — Схема подсоединения первичного тр.

15971 original 475

12.13 Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель встроен в резиновый упор педали ножного тормоза. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите нижнюю секцию отделки панели приборовв водит.

12.14 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация ABS входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на другие может бытьустановлена дополнительно. Система обеспечивает модуляцию гидравлического давления в тормозных контурах, предотвращающую преждевременную блокировку колес автомоб.

16612 original 476

12.15 Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов Гидравлический модулятор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единаягидравлическая система). 3. Отпустите фиксаторы крепления кры.

Тормозная система

Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Материал фрикционных накладок

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма

Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма

Болты крепления заднего суппорта

Болты крепления тормозной педали к переборке

Болты крепления клапана управления

Контргайки регулятора стояночного тормоза

Болт и гайка крепления штока управления передачами

Штуцерные соединения тормозных трубок

Гайки крепления гидроклапанного блока ABS

Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS

Болты крепления колес

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузки автомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Видео про "Тормозная система" для Citroen Xantia

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1. Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2) Замена задних тормозных колодок Ситроен С5

Citroen Xantia 1993-1998 Тормозная система

Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.

Тормозные механизмы передних колес

Тип

Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

0.1

Максимальное допустимое боковое биение, мм

0.05

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Материал фрикционных накладок

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма

Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма

Болты крепления заднего суппорта

Болты крепления тормозной педали к переборке

Болты крепления клапана управления

Контргайки регулятора стояночного тормоза

Болт и гайка крепления штока управления передачами

Штуцерные соединения тормозных трубок

Гайки крепления гидроклапанного блока ABS

Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS

Болты крепления колес

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузкиавтомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Схема тормозных трубок ситроен ксантия

12.1 Прокачка гидравлической системы
Прокачка гидравлической системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравличес.

12.2 Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы

Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости замены гидравлической трубки или шланга слейте жидкость из гидравлической системы (см. Главу Единая гидравлическая систе.

12.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

12.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Не забывайте, что.

12.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес

12.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах! Замена колодок лишь одного из тормозных механизмов ведет к нарушению равномерности схватывающего усилия и потере курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Не забывайте, что п.

12.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков

Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Внимательно прочтите предупреждения, данные в начале разделов Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес и Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Замена дисков всегда производится в паре для обоих тормозных механизмов данной оси во.

12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных

12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите тормозные колодки (см. Замена .

12.7 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных

12.7 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Детали крепежа суппорта заднего тормозного механизма Обратите внимание, что пе.

12.8 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления

12.8 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. Поперечный разрез клапана управления тормозной системы 1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки .

12.9 Снятие и установка педали ножного тормоза

12.10 Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки

12.10 Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки Общая информация Поперечный разрез суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 — Тормозной диск 2 — Толкатель привода стояночного тормоза 3 — Регулировочное устройство 4 — Поршень 5 — Тормозные колодки Стояночный тормоз посредством трос.

12.11 Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза

Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). 3. При соответствующей комплектации высвободите блок управления единого замка из несущего кроншт.

12.12 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

12.12 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Схема тросового привода стояночного тормоза 1 — Крепление к тормозному механизму 2 — Уравнитель 3 — Контргайка (20 Нм) 4 — Регулировочная гайка А — Схема подсоединения троса к тормозному механизму В — Схема подсоединения первичного троса к уравнителю .

12.13 Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов

Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель встроен в резиновый упор педали ножного тормоза. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов в водительском ножном колодце. 4. В верхней .

12.14 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация

12.15 Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов

Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов Гидравлический модулятор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система). 3. Отпустите фиксаторы крепления крышки гидравлического модулятора. .


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Замена магистральных трубок гидросистемы Citroen Xantia

Полтора миллиона Xantia, построенных компанией Citroen, зарекомендовали себя удобными, практичными и надёжными автомобилями. Их изюминка — единая гидравлическая система.

Привычное название «гидроподвеска» в случае с Xantia не совсем правильное. В действительности функционал системы гораздо шире. Гидравлика «отвечает» за комфортную езду, положение кузова, работу рулевого управления и тормозов.

Бушевавшие когда-то споры о запасе прочности единой гидросистемы в прошлом. Она доказала свою надёжность самым объективным способом — безотказной работой на протяжении многих лет.

Магистральные трубки единой гидравлической системы Citroen Xantia

Основа единой гидросистемы — контур высокого давления. С помощью магистральных металлических трубок он объединяет гидронасос, управляющие и исполнительные устройства.

Несмотря на то, что трубки простые детали, они требуют особого внимания во время эксплуатации. Их главный враг коррозия. Чтобы избежать неприятностей, знатоки советуют:

— периодически осматривать состояние гидротрубок, места креплений и примыканий, не допускать прямого контакта трубки с металлическими деталями;

— во время технического обслуживания пользоваться специальными ключами для трубопроводов;

— не применять физическую силу для разборки прикипевших штуцерных соединений, при необходимости использовать аэрозоль WD-40 или керосин;

— при сборке заполнять полости между трубкой и гайкой штуцера густой смазкой, резьбу гайки орошать гидравлической жидкостью.

Перечисленные советы продлевают срок эксплуатации магистральных гидротрубок. Но они не вечные. Из-за трудных условий эксплуатации, действия дорожной грязи и соли тонкостенные детали со временем выходят из строя, текут.

Герметизация подтекания подручными средствами допустима лишь как временное решение. Прогнившие трубки нужно менять. При самостоятельном ремонте для замены порой используют детали бывшие в употреблении. Установка новых надёжнее.

Ремонт гидросистемы Citroen Xantia


Владелец Citroen Xantia обратился на СТО «500 ампер» для устранения течи гидравлической жидкости из-за сквозной коррозии одной из гидротрубок. С учётом длительной эксплуатации и большого пробега машины, владелец решил не ограничиваться точечным ремонтом. Заказал замену всей магистрали контура высокого давления.

Замена гидравлических трубок Ситроен Ксантия

Автослесарь сбросил давление гидравлической жидкости, остановил мотор, обесточил бортовую сеть, отсоединив клеммы АКБ.

Ремонт гидравлики Ситроен Ксантия

Поднял автомобиль, раскрутил штуцерные соединения, снял старые трубки. Используя снятые как шаблон, выгнул новые, установил на них штуцерные гайки.

Трубки гидравлики Ситроен Ксантия

Установил на автомобиль новые трубки. Прокачал тормоза, долил до уровня жидкость LHM. После проверки мастером автомобиль выдан заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт гидроподвески Citroen Xantia в Минске. Обеспечиваем клиентов запасными частями. Детали из наших магазинов устанавливаем со скидкой 10%, моторное масло, фильтр меняем бесплатно. Чтобы узнать цену, заполните онлайн форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Схема тормозных трубок ситроен ксантия

На данный момент самый дефицитный узел для Xantia , XM , BX , т.к. новые, как говорят, уже не производят, а за восстановленные из-за «бугра» просят до 300 евро. А вся проблема в износе пары золотник-корпус. У нового дозатора зазоры и цилиндричность этих деталей в пределах нескольких микрон. В процессе работы зазоры увеличиваются и узел начинает «травить» в обратку и (или) в тормозной контур даже без нажатия на педаль тормоза. Признаками изношенного дозатора являются:

- сильная течь в обратку бачка от тормозного контура

- «шипение» под педалью во время торможения

- частая «отсечка» регулятора давления даже при исправной аккумуляторной сфере

- подтормаживание передних и(или) задних суппортов и , как следствие, отсутствие нормального наката и перегрев тормозных дисков

Ремонту данный узел не подлежит, только замена на нормальный б/у или восстановленный. При этом, желательно проверить узел до установки на автомобиль

Как же работает дозатор?

По сути это гидрораспределитель со встроенным регулятором тормозов заднего контура. Довольно непростой и высокопрецезионный узел. Скользящие золотники разделены двумя пружинками, имеют сложную форму поверхности (череду специальных кольцевых проточек), крестообразные насечки с торцов и протоки внутри. В задней части расположен регулятор давления подающегося на задний тормозной контур. Спереди эластичный резиновый капюшон, через утолщённый и жёсткий верх которого и передаётся нажатие педали тормоза ( кстати, если мембрана капюшона разрушается, то вы обнаружите лужу под ковриком, тогда капюшон можно заменить). Дозатор имеет два входа и два выхода, плюс две обратки в бачок.

На нижеприведенном рисунке 1 показано сечение дозатора в плоскости трубопроводов.

Обратка показана пунктиром только для наглядности, а на самом деле лежит в плоскости перпендикулярной трубкам.

brake 15

Давление в тормоза подаётся при осевом смещении золотников. В состоянии покоя контуры тормозов соединены с обраткой , т.е. давление в них отсутствует.

В состоянии покоя золотники показаны на рисунке 1

а) В машине только водитель.

Легко нажимая на педаль тормоза , вы смещаете первый золотник непосредственно, а второй через переднюю пружинку. Он расположен между двумя пружинками и сместится меньше, сжав обе пружинки. При этом контур передних тормозов откроется, а задних практически нет. В этом случае тормозят передние колёса. При отпускании педали давление уходит в обратку.

Нормальное нажатие на педаль тормоза . Вы смещаете первый шток непосредственно, второй шток – клапан до полного сжимания пружинок, третий шток касается второго. Дальше педаль не пойдёт. Пружина в задней камере очень жёсткая. При этом контур передних тормозов откроется на большую величину чем задних. Кроме того в контур передних тормозов подаётся высокое давление от регулятора, а задних – от задней подвески, которое ниже. Передние колёса тормозят сильнее задних. При отпускании педали золотники возвращаются в исходное положение, а давление уходит в обратку.

б) Пассажиры сзади и/или груз в багажнике.

С увеличением загрузки задней части растёт давление в задней подвеске. Через соединительный проток это возросшее давление начнёт воздействовать на поршень третьего скользящего золотника. Он начнёт сдвигаться, сжимая жесткую пружину в регуляторе давления задних тормозов. Чем больше давление, тем больше сжатие пружины и сдвиг третьего золотника. Первый скользящий золотник останется на месте, второй практически не сдвинется – пружинки начнут разжиматься, удерживая его от движения. Это показано на нижеприведенном рисунке 2. Теперь "ход педали" увеличился.


Легко нажимая на педаль тормоза , вы смещаете первый золотник непосредственно и на ту же величину что и в случае "а". Второй сместится дальше, чем в случае "а", потому что третий золотник стоит глубже. При этом контур передних тормозов откроется так же, а задних больше чем в случае "а". В контур передних тормозов всегда подаётся высокое давление от регулятора, а задних – от задней подвески, давление в которой теперь возросло. В этом случае тормозят передние колёса и подтормаживают задние.

Нормальное нажатие на педаль тормоза . Вы смещаете золотники до касания между собой. Трубопроводы открываются - давление идёт в контур передних тормозов и возросшее под нагрузкой давление в задней подвеске, через сильнее открытые отверстия - на задние тормоза. Теперь передние тормоза эффективно подкреплены задними.

Это состояние показано на нижеприведенном рисунке 3.

brake 17

Длительное сильное нажатие на педаль тормоза . Вы смещаете штоки до касания между собой. Трубопроводы открываются - давление идёт в контур передних тормозов и задних тормозов. Это "экстренное" торможение. При этом машина «клюет» и увеличивает давление на переднюю ось и уменьшает на заднюю. Педаль остаётся нажатой - давление в камере регулятора усилия торможения задней подвески становится равным давлению в протоке смещающем третий шток. Давление уравнивается т.к. жидкость проходит через жиклёр регулировочного винта и поступает в камеру. См. рис. 4.


Пружина регулятора начинает разжиматься, уменьшая силу торможения задних колёс, предотвращая их блокирование, а давление в переднем контуре не изменится. А в машинах с АБС тормозной клапан подаёт давление на гидравлический блок АБС, который управляет только подачей жидкости (а не величиной давления) на суппорты в случае блокировки колёс. Причём передними по отдельности, а задними вместе – туда идёт одна магистраль.

Обеспечить торможение передним контуром с постоянными характеристиками и задним в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

P . S . Кстати , на техосмотре при проверке тормозов лучше поднять машину в верхнее положение. Тогда давление в заднем контуре возрастает и задние тормоза будут эффективнее.

Тормозная система Ситроен Ксантия с 1993 г.в.

Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Материал фрикционных накладок

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма

Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма

Болты крепления заднего суппорта

Болты крепления тормозной педали к переборке

Болты крепления клапана управления

Контргайки регулятора стояночного тормоза

Болт и гайка крепления штока управления передачами

Штуцерные соединения тормозных трубок

Гайки крепления гидроклапанного блока ABS

Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS

Болты крепления колес

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузки автомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Читайте также: