Схема тормозов рено трафик

Обновлено: 13.05.2024

Прокачка тормозов Renault

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Предохранители и реле Renault Trafic 2 (JL/FL), 2001 - 2014

Основные электрические цепи французского минивэна и грузовика защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Трафик (JL/FL) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В салоне


В салонном пространстве расположено три монтажных блока: 1 - в торце панели приборов со стороны водителя, 2 - под рулевым колесом, 3 - под полом.


Основной блок (1) - общий вид.

Схема элементов основного салонного блока (1)
Описание Ток, А
F1 Аудиосистема, реле света, сигнализация, дисплей, ЭБУ навигации, тахограф 15
F2 Освещение салона 10
F3 Реле противотуманных фар 15
F4 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 15
F5 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 25
F6 Cтеклоочистители и стеклоомыватели 30
F7 ЭБУ РКПП, ЭБУ системы впрыска, реле стартера и топливного насоса 10
F8 Отопитель салона 25
F9 Центральный замок, Диагностический разъем, Щиток приборов, датчик угла поворотов рулевого колеса 10
F10 Центральный замок 30
F11 Указатель поворотов 15
F12 Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал 30
F13 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света 25
F14 Реле водяного электронасоса системы дополнительного подогрева, Дополнительный воздухо распределительный блок 25
F15 Задние ходовые огни — выключатель, Реле подогрева топлива, света заднего хода, очистителя ветрового стекла 15
F16 Центральный замок, Обогрев заднего стекла, Освещение вещевого ящика, Панель приборов, управление климатической установкой, корректор фар 10
F17 Датчик скорости автомобиля, Датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ ABS, ЭБУ ESP 10
F18 Панель управления отопителем, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Аудиосистема, реле габаритов, ближнего света фар, очистителя заднего стекла, дисплей 15
F19 Стоп-сигнал — выключатель, Диагностический разъем, ЭБУ AirBag и системы контроля парковки, Датчик дождя и освещенности, Выключатель системы ESP 10
F20 Отопитель салона, Реле дополнительного отопителя, Обогрев сидений водителя и пассажира — выключатели 15
F21 Электро стеклоподъемники 30
F22 Очиститель заднего стекла: двигатель и реле 30
F23 Дальний свет фар 10
F24 Панель управления климатической установкой пассажира, Система дополнительного подогрева — реле водяного насоса 25
F25 Реле разгрузки цепи подачи «+» АКБ с временной задержкой на плафон освещения салона 5
F26 Обогрев наружных зеркал заднего вида 10
F27 Прикуриватель — 1-ый ряд сидений, Дополнительное оборудование — 1-го ряда сидений 15
F28 Вентилятор отопителя и кондиционера, Климатическая установка — панель управления 25
F29 Дисплей, Освещение дневного движения — главное реле, Аудиосистема, ЭБУ системы навигации 10
F30 Дополнительная розетка 12 В — 1-ый ряд сидений 15
F31 Дополнительная розетка 12 В — 2-ой ряд сидений 15
F32 Звуковой сигнал 15
F33 Противотуманные фонари 10
F34 Габаритные огни — правый борт 10
F35 Габаритные огни — левый борт, Подсветка контрольно — измерительных приборов 10
F36 Ближний свет — правая фара 10
F37 Ближний свет — левая фара 10
F38 Дальний свет — правая фара 10
F39 Дальний свет левая фара 10


Справа под рулевым колесом находится блок №2 - его комплектация зависит от года выпуска машины.

Схема элементов салонного блока (2)
Модели с 2010 года
2 Реле основных цепей зажигания
3 Реле дополнительного отопителя
4 Реле насоса охлаждающей жидкости
6 Реле обогревателя заднего стекла
7 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
11 Реле противотуманных фар
16 Реле цепей дополнительного оборудования
F1 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования
Модели 2004 - 2009 года
1 Реле обогревателя заднего стекла
2 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
3 Реле очистителя заднего стекла
5 Реле основных цепей зажигания
8 Реле дополнительного отопителя
9 Реле насоса охлаждающей жидкости
12 Реле противотуманных фар
16 Реле задних противотуманных фонарей
17 Реле цепей дополнительного оборудования
Модели до 2003 года
1 Реле обогревателя заднего стекла
2 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
3 Реле очистителя заднего стекла
4 Реле основных цепей зажигания
6 Реле обогревателя лобового стекла
7 Реле противотуманных фар
Схема элементов салонного блока под полом (3)
Расшифровка Ток, А
F1 Система ABS/ESP 40
F2 40
F3 40
F4
F5 Генератор 175
F6 40
F7 Стартер 500

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства.

полная замена тормозной жидкости - страница №1 - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

__________________
opel vivaro

Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися.

З увімкнутим запаленням х.з. , я не вмикав при заміні .
Ось що пише офіційна мурзілка :

Гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью. Процедура прокачки применяется после снятия следующих узлов: – гидроблока; – главного тормозного цилиндра; – трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром). ПРИМЕЧАНИЕ: тормозная система с АБС должна быть полностью исправной и работоспособной, если это не так, отремонтируйте гидравлические и электрические элементы АБС. Если после дорожного испытания, в ходе которого АБС срабатывала, выяснится, что величина хода педали не соответствует норме, то удалите воздух из гидроблока. 1) Удалите воздух из тормозной системы обычным способом (нажимая ногой на педаль тормоза или с помощью установки для удаления воздуха) ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Соблюдайте порядок прокачки: начинайте с тормоза правого заднего колеса, затем удалите воздух из тормозов левого заднего, правого переднего, и левого переднего колес 2 a) Удаление воздуха из гидроблока с помощью диагностического прибора (из контуров "левый передний-правый задний тормоза и правый передний-левый задний тормоза") : – откройте клапан для удаления воздуха из тормоза, – нажмите и отпустите педаль тормоза (сделайте примерно десять качков), – удерживая нажатой педаль тормоза, подайте с помощью диагностического прибора команду прокачки AC153: прокачка тормоза левого переднего колеса; AC154: прокачка тормоза правого переднего колеса; AC155: прокачка тормоза левого заднего колеса; AC156: прокачка тормоза правого заднего колеса, – нажимайте на педаль тормоза в течение удаления воздуха с помощью диагностического прибора; – по окончании цикла прокачки с помощью диагностического прибора продолжайте прокачку с помощью педали тормоза и закройте клапан для удаления воздуха из тормозного механизма. b) Выполните операцию, описанную в пункте 2a) для левого заднего, правого заднегои левого переднего тормозных механизмов. c) Проверьте величину хода педали, если она не соответствует норме, повторите операцию прокачки. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Убедитесь в достаточном количестве тормозной жидкости в бачке. ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозная система с диагональным разделением контуров. Это позволяет проводить прокачку тормозного механизма только одного колеса (например, в случае замены тормозного шланга, плавающей скобы и т.п.).

Схема тормозов рено трафик

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Trafic ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Trafic


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Renault Trafic

- цветные электросхемы Renault Trafic
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Renault Trafic
- полные технические характеристики Renault Trafic
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Renault Trafic в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Renault Trafic
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Renault Trafic
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Trafic
- каталог деталей Renault Trafic
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Renault Trafic
- полное описание электрооборудования Renault Trafic , подробная интерактивная электрическая схема Renault Trafic
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Trafic
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Trafic
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Renault Trafic
- полные технические характеристики двигателя Renault Trafic
- особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Trafic
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Renault Trafic
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Trafic
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ремонт тормозной системы Рено Трафик Фургон/Renault Trafic Fourgon - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Трафик Фургон позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Trafic Fourgon, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Trafic Fourgon предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Трафик Фургон.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Trafic Fourgon.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Renault Trafic Fourgon

  • Кузовной ремонт Renault Trafic Fourgon
    • Кузовной ремонт Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт бампера переднего Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт решетки радиатора Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт бампера заднего Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт двери Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт капота Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт крыла переднего Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт крыла заднего Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт двери багажника Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт крышки багажника Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт крыши Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт кузова Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт рамы Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт порога Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт бокового зеркала Renault Trafic Fourgon
    • Покраска Renault Trafic Fourgon
    • Покраска заднего крыла Renault Trafic Fourgon
    • Покраска переднего крыла Renault Trafic Fourgon
    • Покраска переднего бампера Renault Trafic Fourgon
    • Покраска заднего бампера Renault Trafic Fourgon
    • Покраска двери передней Renault Trafic Fourgon
    • Покраска двери задней Renault Trafic Fourgon
    • Покраска капота Renault Trafic Fourgon
    • Покраска двери багажника Renault Trafic Fourgon
    • Покраска крыши Renault Trafic Fourgon
    • Покраска кузова Renault Trafic Fourgon
    • Покраска рамы Renault Trafic Fourgon
    • Покраска переднего лонжерона Renault Trafic Fourgon
    • Покраска заднего лонжерона Renault Trafic Fourgon
    • Покраска порога Renault Trafic Fourgon
    • Покраска решетки радиатора Renault Trafic Fourgon
    • Покраска бокового зеркала Renault Trafic Fourgon
    • Слесарный ремонт Renault Trafic Fourgon
    • Подвеска и рулевое управление Renault Trafic Fourgon
    • Арматурные работы Renault Trafic Fourgon
    • Замена стекла Renault Trafic Fourgon
    • Тормозная система Renault Trafic Fourgon
    • Коробка передач Renault Trafic Fourgon
    • Диагностика автомобиля Renault Trafic Fourgon
    • Ремонт двигателя Renault Trafic Fourgon
    • Техобслуживание ТО Renault Trafic Fourgon
    • Замена масла Renault Trafic Fourgon
    • Замена колодок Renault Trafic Fourgon
    • Замена фильтров Renault Trafic Fourgon

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Trafic Fourgon

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Trafic Fourgon и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Диагностика подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

    Диагностика подвески автомобиля проводиться на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.​

    1. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров подрамника нижнего рычага передней подвески.

    Проверка люфта сайлентблока Renault Trafic II 2001 - 2016

    Диагностика сайлентблоков Renault Trafic II 2002-2016

    Примечания:

    При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

    2. Проверьте люфт в месте крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Проверьте целостность пыльника шарового пальца наконечника рулевой тяги на наличие повреждений.

    Диагностика шаровой опоры Renault Trafic II 2001 - 2016

    3. C помощью монтажной лопатки, проверьте шаровую опору нижнего поперечного рычага передней подвески на наличие люфта.

    Шаровой шарнир нижнего поперечного рычага Renault Trafic II 2001 - 2016

    Примечания:

    При обнаружении дефектов замените шаровую опору или рычаг передней подвески в сборе.

    4. C помощью монтажной лопатки, проверьте люфт в соединении стойки стабилизатора с стабилизатором поперечной устойчивости.

    Стабилизатор поперечной устойчивости Renault Trafic II 2001-2016

    Примечания:

    Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками).

    5. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ опоры двигателя.

    Опора двигателя Renault Trafic II 2001 - 2016

    Примечания:

    Когда подушка потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.​

    6. Проверьте целостность пыльника ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

    Пыльник ШРУСа Renault Trafic II 2001 - 2016

    Проверка целостности пыльника ШРУСа Renault Trafic II 2001 - 2016

    Примечания:

    В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

    7. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в месте крепления балки задней подвески колес к кузову автомобиля.

    Резинометаллические шарниры балки задней подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

    Примечания:

    Сайлент-блоки балки задней подвески колес меняются только парно.

    8. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

    Сайлент-блок амортизатора задней подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

    Примечания:

    Если чувствуется ощутимый люфт заднего колеса, замените шарниры нижних креплений амортизаторов задней подвески.

    9. Затем проверьте износ резинометаллического шарнира верхнего крепления амортизатора.

    Резинометаллический шарнир верхнего крепления амортизатора Renault Trafic 2001 - 2016

    Примечания:

    Износ резинометаллических шарниров, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе резинометаллических шарниров, замените их. Так же визуально можно обнаружить вытекание масла из амортизатора. Такой амортизатор необходимо заменить.​ Амортизаторы меняются парно, ни в коем случае не допускается замена только одного амортизатора.

    10. Проведите диагностику износа резинометаллических шарниров крепления задней поперечной тяги.

    Задняя поперечная тяга Renault Trafic II 2001 - 2016

    Примечания:

    При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

    Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Trafic 1 поколение

    Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

    Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

    Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

    Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

    Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

    Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

    Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

    Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

    Постоянно горит батарея красным цветом.

    Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

    Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

    Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

    Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

    В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

    Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

    Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

    Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

    Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

    Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

    В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

    Горит желтая надпись RSCA.

    Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags - RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

    Горит желтая надпись PCS.

    Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System - PCS).

    Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

    В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

    Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

    Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

    Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

    Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

    Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

    Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

    Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

    Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

    Горит или мигают желтым буквы AT.

    Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

    значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

    Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

    Горит или мигает красный круг с водой.

    Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

    Желтая молния в круге.

    Неисправность электрического парковочного тормоза.

    Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

    Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System - ABS) или эта система вовсе отключена.

    Горит желтым ботинок, нога в круге.

    Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

    Постоянно горит зеленая лампочка

    Включены наружные световые устройства, фары.

    Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

    Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

    Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

    Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

    Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

    Включен и нормально работает дальний свет фар.

    Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

    Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

    Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

    Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

    Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

    Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps - DRL).

    Зеленый значок фар в разные стороны

    Включены и нормально работают габаритные огни.

    Зеленый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают противотуманные фары.

    Желтый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

    Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

    Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

    Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

    При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control - электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

    Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

    Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

    Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

    Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

    Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

    Горит желтым надпись OIL CHANGE.

    Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

    Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

    Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

    Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

    Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

    Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

    Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

    Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

    Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

    Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

    Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

    Горит красным значок надпись PS.

    На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

    Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

    На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH - это максимально высокое положение.

    Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

    Требуется замена воздушного фильтра.

    Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

    Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

    Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

    Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

    Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

    Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

    Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

    Красный значок с надписью EDC.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

    Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

    На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

    Все поколения Renault Trafic

    Общие рекомендации

    Читайте также: