Шевроле каптива подтяжка ручника

Обновлено: 15.05.2024

Chevrolet Captiva Клуб

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил "от себя"- натяжение ослабло, стал крутить " на себя"- натяжение повилось

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора - процедурой кнопка/педаль тормоза - описано в TIS), а после - отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх - подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось - это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Короче, к-т колодок у оффов — 4300р, (ручника естетсвенно), замена около 4000, плюс обязательно "диагностика", на которой они "не регулируют ничего, но смотрят, двигается ли трос". Итого — 9800 за замену колодок.

Естественно было сказано да ну на.

1. Ослабление тросов:

Отключение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.
Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза
С помощью диагностического прибора — предпочтительный способ

Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.
Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.
Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB.

Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.
Отпустить педаль тормоза.

Ослабление натяжения тросов стояночного тормоза

В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.

Примечание: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.
Снять защитную заглушку (1) с механизма ручного отпускания EPB.
С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до 50 оборотов.
Установить защитную заглушку на модуль EPB.

2. Регулировка ручника

Установите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A на участок ротора тормозного диска в самом широком месте. —

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Поместите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A в самом широком месте над колодками стояночного тормоза (1).
Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CH-21177-A.


Т.е. подводим колодки по размеру барабана, чтобы слегка касались.

Повторите операции 6 — 8 для противоположного блока стояночного тормоза.
Установить задние тормозные диски. См. Замена заднего тормозного ротора.
Установить задние колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска.
Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. См. Включение регулятора троса стояночного тормоза.
Включите электронный стояночный тормоз.
Установить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.

Примечание: Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.
Попытаться вращать задние колеса и шины в сборе. Колеса не должны вращаться вперед.
• Колеса не должны вращаться назад или должны испытывать значительное сопротивление при повороте назад.

Отпустите электронный стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что заднее колесо и шина в сборе вращаются свободно и не испытывают сопротивления при вращении вперед и назад.
Если задние колеса и шины в сборе не вращаются свободно и без сопротивления вращению вперед и назад, полностью повторите процедуру регулировки.

3. Натяжение ручника
Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Нажать педаль тормоза.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
— Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
— Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Т.е. в Паркинге дергаем вкл-выкл пять раз при включенном зажигании.

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

Ранее обсуждалась тема пробуксовки компонентов трансмиссии. От этого, периодически, на скорости появлялись точки.

Регулировка ручника — бортжурнал Chevrolet Captiva D LT White MythBuster года на DRIVE2


А уже после того как отрегулировали тормозные колодки, нужно настроить натяжение тросов и откалибровать модуль EPB: Ручник держит на малом уклоне другого не было рядом. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.


Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза С помощью диагностического прибора — предпочтительный способ 0: После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.


Снял заднее колесо, выставил круглую резиновую заглушку в тормозном диске вертикально сверху, снял заглушку ножом, с помощью фонарика просветил внутри тормозного диска. Накладки на колодках стояночного тормоза по мм толщиной примерно. С помощью плоской отвёртки через отверстие при снятой резиновой заглушке движениями снизу-вверх подкрутил зубчатый венец регулятора расхождения колодок до тех пор, пока при вращении тормозного диска не почувствовал сопротивление и характерный звук трения колодок о поверхность барабана тормозного диска.


После этого нужно отпустить на зубца зубчатый венец, пока трение и звук не исчезнут. Установить обратно резиновую заглушку.


Одеть и закрепить колесо даже не затягивая сильно гайки колёсные. Но посторонних звуков трения колодок и шуршания быть не должно. Повторить процедуру для второго заднего колеса.


Ручник держит на малом уклоне другого не было рядом. При движении на средней скорости на нейтрали и применении эл.


При малом нажатии на педаль газа ручник снимается и удерживаемое авто начинает двигаться. Я видимо немного переборщил с подтяжкой колодок левого заднего колеса.

Регулировка ручника в салоне автомобиля

При открытых окнах и движении в переулке меж двух стен я слышал подтирание колодок и сопротивлении при движении. Ослабление натяжения тросов стояночного тормоза 0: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом. Снять защитную заглушку 1 с механизма ручного отпускания EPB.


С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено. Установить защитную заглушку на модуль EPB.


Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CHA. Установить задние тормозные диски.


Замена заднего тормозного ротора. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.


Демонтаж и установка шины и диска. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. Включение регулятора троса стояночного тормоза.

Как правильно отрегулировать ручник

Включите электронный стояночный тормоз. Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.


Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.

Ручной тормоз. Регулировка ручника Шевроле Каптива

как подтянуть ручник на шевроле каптива

С помощью регулировочной гайки, производим регулировку колодок. Поворачивая гайку по часовой стрелке, зазор увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается. Регулировка ручного тормоза производится до тех пор, пока при установке рычага в салоне автомобиля до двух щелчков, колеса полностью не будут зафиксированы.

Если индикатор состояния стояночного тормоза не горит, электромеханический стояночный тормоз отключен. Если горит сигнализатор неисправности, это указывает на то, что блок управления электромеханическим стояночным тормозом обнаружил ошибку другой системы и работоспособность стояночного тормоза будет ограничена.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Captiva 1?

Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз при горящем индикаторе, нажмите и удерживайте клавишу выключателя стояночного тормоза. При горящем индикаторе на выключение электромеханического стояночного тормоза может потребоваться больше времени.

Продолжайте удерживать клавишу выключателя в вытянутом состоянии, пока индикатор состояния стояночного тормоза не погаснет. Если индикатор горит, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву тормозной системы и преждевременному износу или повреждению ее деталей.

как подтянуть ручник на шевроле каптива

Прежде чем трогаться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен и сигнализатор неисправности тормозной системы не горит. Автоматическое выключение электромеханического стояночного тормоза Электромеханический стояночный тормоз отключается автоматически во время движения автомобиля, при включении передачи переднего или заднего хода и при трогании с места. Избегайте резкого трогания с места, если включен электромеханический стояночный тормоз.

Это поможет продлить срок службы тормозных накладок. При неправильном включении стояночного тормоза автомобиль может неожиданно покатиться. Это в теории.

Когда же я снял заглушку, то ничего не увидел сколько не крутил диск. Решил снять диски.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Для этого немного разводим суппорт заведя отвертку в тормозной диск сверху по середине. Ключом на 14 откручиваем два болта крепления суппорта.

как подтянуть ручник на шевроле каптива

Отводим суппорт. Достаём тормозные колодки.

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.

Потом снова повторять. Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

В период эксплуатации автомобиля происходит износ тормозных колодок ручного тормоза, что влечет за собой неэффективную его работу и как следствие этого ручник не держит. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор. Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.

Прежде чем описать процедуру регулировки, хочется отметить, что тормозные колодки ручника в задних дисковых тормозах находятся внутри самого диска и представляют собой аналогию барабанных тормозов. Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок.

Если рычаг ручного тормоза во время перемещения делает больше пяти щелчков и при этом автомобиль не затормаживается, в таком случае необходимо проверить на износ тормозные колодки ручного тормоза. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Если износ критический, необходима замена таких колодок, так регулировкой вы не добьетесь нужного эффекта.

Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti

  • Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса.


  • После этого окручиваем фиксирующий винт на наружной стороне диска и снимаем его.



  • В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.
  • Теперь регулировочной шестерней колесного тормозного механизма подводим колодки, пока те не начнут слегка соприкасаться с барабаном диска.


  • Собираем все в обратном порядке.

И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

Если задние тормоза Chevrolet Lacetti барабанные, в этом случае регулировка не требуется, при ухудшении работы ручного тормоза необходима замена колодок.

Замена колодок ручного тормоза и тросов ручника Chevrolet Lacetti


Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой.


И перед нами открывается вид сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото. Снимаем верхние пружины и пластинку между.


Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие оно прикрыто заглушкой.

Сразу за отверстием находится регулятор зубчатое колесо. Подготавливаем тс к выполнению работы см.


Ослабляем регулировочную гайку см. Отделяем трос привода стояночной тормозной системы автомобиля Chevrolet Лачетти от тормозной колодки см.


Пассатижами демонтируем стопор оболочки троса. А также вытер всю грязь и продул компрессором. Разница новой и старой На фото четко видно что колодка уже сносилась.

Замена Колодок Ручника Лачетти Видео

К тому же рычаг за который дергает трос почти не двигался, что справа, что слева, это есть плохо. Обработал смазкой И тут тоже Затем устанавливаем колодки на место, при этом вспоминаем кучу матерных слов, так как пружины которые держат сами колодки, настолько жесткие, нет слов.

Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес; Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность — должно быть обеспечено свободное вращение; Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: В случае невозможности откалибровать как заменить колодки ручника шевроле лачетти этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную как заменить колодки ручника шевроле лачетти, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.


Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.


Выкручиваем винт фиксации. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки.

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти


Замена колодок ручника Лачетти необходима при неэффективной работе стояночного тормоза машины.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти не имеет значительных отличий от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы:

  • прижимную пружину со стержнем и чашкой;
  • разжимной рычаг;
  • разжимную планку с пружиной;
  • пару стяжных пружин;
  • регулировочный узел;
  • две тормозные колодки – переднюю и заднюю.

Благодаря такой несложной компоновке замену стояночных колодок можно произвести собственными силами.

Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

Изначально нужно домкратом приподнять заднюю часть автомобиля. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости. Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены.

Снимаем колесо, используя при этом штатный баллонный ключ.


Далее необходимо демонтировать тормозной диск автомобиля. Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт.Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.


Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск.


Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест. Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка.


Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки 96496764, и весь процесс сборки производится в обратной последовательности.

Замена колодок ручника осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем самым делая работу ручного тормоза малоэффективной. В данном материале рассмотрим два варианта регулировки ручника Шевроле Каптива.

Регулировка ручника в салоне автомобиля

Если вы заметили, что после трех щелчков рычага стояночного тормоза автомобиль, стоящий под уклоном не стоит на месте, а продолжает скатываться в таком случае можно, как говориться, обойтись малой кровью, и подтянуть ручник прямо в салоне автомобиля. Для этого достаточно поднять подлокотник, а затем открутить и вытащить пластиковый бокс для мелких вещей. После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.

Ключом на 10 производим регулировку натяжения троса ручника до тех пор пока автомобиль не будет фиксироваться после 3-4 щелчков рычага стояночного тормоза.

Подробно, о том, где находится, и как добраться до регулировочного узла стояночного тормоза Шевроле Каптива смотрите на этом видео.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

Если после выполнения регулировок стояночного тормоза описанных выше вы не добились нужного результата, то скорей всего тросы привода тормозных механизмов значительно растянулись, в таком случае необходимо производить регулировку непосредственно в узлах тормозных колодок.

  • Чтобы произвести регулировку ручника Шевроле Каптива, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, поддомкратить его заднюю часть с обеих сторон и снять колеса.

Затем необходимо будет снять тормозной суппорт, демонтировать ступицу и тормозной диск. После чего имеем доступ к тормозным колодкам ручника и к механизму их регулировки.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

В период эксплуатации автомобиля происходит износ тормозных колодок ручного тормоза, что влечет за собой неэффективную его работу и как следствие этого ручник не держит. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор. Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.

Прежде чем описать процедуру регулировки, хочется отметить, что тормозные колодки ручника в задних дисковых тормозах находятся внутри самого диска и представляют собой аналогию барабанных тормозов. Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок.

Если рычаг ручного тормоза во время перемещения делает больше пяти щелчков и при этом автомобиль не затормаживается, в таком случае необходимо проверить на износ тормозные колодки ручного тормоза. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Если износ критический, необходима замена таких колодок, так регулировкой вы не добьетесь нужного эффекта.

Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti

  • Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса.


  • После этого окручиваем фиксирующий винт на наружной стороне диска и снимаем его.



  • В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.
  • Теперь регулировочной шестерней колесного тормозного механизма подводим колодки, пока те не начнут слегка соприкасаться с барабаном диска.


  • Собираем все в обратном порядке.

И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

Если задние тормоза Chevrolet Lacetti барабанные, в этом случае регулировка не требуется, при ухудшении работы ручного тормоза необходима замена колодок.

Замена колодок ручного тормоза и тросов ручника Chevrolet Lacetti


Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой.


И перед нами открывается вид сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото. Снимаем верхние пружины и пластинку между.


Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие оно прикрыто заглушкой.

Сразу за отверстием находится регулятор зубчатое колесо. Подготавливаем тс к выполнению работы см.


Ослабляем регулировочную гайку см. Отделяем трос привода стояночной тормозной системы автомобиля Chevrolet Лачетти от тормозной колодки см.


Пассатижами демонтируем стопор оболочки троса. А также вытер всю грязь и продул компрессором. Разница новой и старой На фото четко видно что колодка уже сносилась.

Замена Колодок Ручника Лачетти Видео

К тому же рычаг за который дергает трос почти не двигался, что справа, что слева, это есть плохо. Обработал смазкой И тут тоже Затем устанавливаем колодки на место, при этом вспоминаем кучу матерных слов, так как пружины которые держат сами колодки, настолько жесткие, нет слов.

Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес; Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность — должно быть обеспечено свободное вращение; Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: В случае невозможности откалибровать как заменить колодки ручника шевроле лачетти этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную как заменить колодки ручника шевроле лачетти, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.


Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.


Выкручиваем винт фиксации. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки.

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти


Замена колодок ручника Лачетти необходима при неэффективной работе стояночного тормоза машины.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти не имеет значительных отличий от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы:

  • прижимную пружину со стержнем и чашкой;
  • разжимной рычаг;
  • разжимную планку с пружиной;
  • пару стяжных пружин;
  • регулировочный узел;
  • две тормозные колодки – переднюю и заднюю.

Благодаря такой несложной компоновке замену стояночных колодок можно произвести собственными силами.

Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

Изначально нужно домкратом приподнять заднюю часть автомобиля. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости. Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены.

Снимаем колесо, используя при этом штатный баллонный ключ.


Далее необходимо демонтировать тормозной диск автомобиля. Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт.Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.


Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск.


Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест. Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка.


Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки 96496764, и весь процесс сборки производится в обратной последовательности.

Замена колодок ручника осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства.

ручник

Коллеги добрый день. Прошу сильно не пинать. Точно помню - была тема про регулировку колодок стояночного тормоза (ручника), но, как это водится, в самый нужный момент не могу ее найти. Если кто помнит где тема - ткните носом пожалуйста (ну в смысле ссылку дайте).

Столкнулся с проблемой - на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

Прикрепленные изображения

Столкнулся с проблемой - на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

Случилась почти такая-же неприятность, но у меня машина стала откатываться назад на подъеме

20-25 град. Ручник не держал, хотя раньше на этом уклоне проблем не было. Записался в нашу "Лаура-Тула" на регулировку ручника. Всё сделали на отлично, ручник держит бетонно. Задние колеса не снимали, подтянули тросик через комп. в полном соответствии с ТИС.

Сегодня обнаружил неприятность - откатывается назад при включенном элект. тормозе.

Позвонил дилеру (бывшему, пока там прохожу ТО с призрачной надеждой, что до конца гарантии может пригодятся)))), сказали, что тросик ручника регулируется автоматически, надо смотреть, может колодки стерлись и не хватает ему (ручнику).

Сейчас пробег 58000, колодки менял в том году по кругу в июне при пробеге 36000. Ставил Mando (с завода стояли такие же). Менял для спокойствия перед отпуском, хотя можно было еще ездить - остаток слоя мм 4.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Captiva

Если после полного отпускания
стояночного тормоза сигнализатор
неисправности тормозной системы
продолжает гореть, то это может указывать
на низкий уровень тормозной жидкости
в бачке гидропривода тормозов.
В этом случае выполните следующее:
1.

Осторожно съедьте с проезжей части
и остановитесь.

Проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода тормозов.

• Запрещается движение, если горит

сигнализатор неисправности
тормозной системы.

• Горение этого сигнализатора может

указывать на неисправность
тормозной системы.

• Неисправность тормозной системы

может привести к столкновению
и повлечь за собой травмы,
повреждение Вашего автомобиля
или иной материальный ущерб.

система обеспечивает безопасность
автомобиля.

с авторизованным дилером Chevrolet.

Необходимо эвакуировать автомобиль
в автосервис для проверки и ремонта
при следующих условиях:
• Обнаружены утечки в тормозной

• Горит лампа сигнализатора

неисправности тормозной системы.

• Тормоза не работают надлежащим

с авторизованным дилером Chevrolet.

автомобиля, если сигнализатор
неисправности тормозной системы
не загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании.

• Если сигнализатор неисправности

тормозной системы не загорается
при включении стояночного тормоза
и включенном зажигании, то
необходимо обратиться в автосервис
для проверки тормозной системы.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.

Данные признаки могут
свидетельствовать о неисправности
в тормозной системе автомобиля.
Несоблюдение требований по
поддержанию в надлежащем рабочем
состоянии тормозов Вашего
автомобиля может привести к аварии,
которая может сопровождаться
травмами, повреждением автомобиля
или другим материальным ущербом.

Читайте также: