Шкода рапид прокачка тормозов

Обновлено: 17.05.2024

Прокачка тормозов Skoda Rapid

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Skoda Rapid?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Skoda Rapid с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Skoda Rapid.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Skoda Rapid ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Skoda Rapid становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Skoda Rapid?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Skoda Rapid недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Rapid, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Skoda Rapid с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Rapid?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Skoda Rapid требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Skoda Rapid.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Skoda Rapid после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda Rapid, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda Rapid, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda Rapid, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Rapid?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Skoda Rapid на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Тема: Прокачка тормозов.

Прокачка тормозов.

как прокачивают у дилера - обычно не покзывают..большинство дилеров в ремзону не пускают. по крайней мере я не видел как мне меняли ТЖ.

похоже что всё прокачивается просто как у всех авто т.е. без давления в бачке а сомтеком.. давление нагнетается нажатием педальи тормоза.

может ты сильно заморачиваешься?

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы
и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту
часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов,
прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без
антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую
очередь прокачайте передний контур.

Use suitable bleeder hose. It must sit tightly on bleed screw so that no air can enter brake system.

Then bleed afterwards, with filler and bleeder unit connected. To do this a second mechanic is required:


This bleed sequence must be carried out 5 times per brake caliper.

1 - Rear right brake caliper

2 - Rear left brake caliper

3 - Front right brake caliper

4 - Front left brake caliper

Vehicles with ABS, ABS/EDL, ABS/EDL with TCS or ABS/EDL with TCS and ESP.

With these vehicles a test drive must be carried out after bleeding brakes. When doing this an ABS regulation must be performed at least once!

Use suitable bleeder hose. It must sit tightly on bleed screw so that no air can enter brake system.

Then bleed afterwards, with filler and bleeder unit connected. To do this a second mechanic is required:


This bleed sequence must be carried out 5 times per brake caliper.

1 - Rear right brake caliper

2 - Rear left brake caliper

3 - Front right brake caliper

4 - Front left brake caliper

Vehicles with ABS, ABS/EDL, ABS/EDL with TCS or ABS/EDL with TCS and ESP.

With these vehicles a test drive must be carried out after bleeding brakes. When doing this an ABS regulation must be performed at least once!

Тоже самое,но другими словами:
Используйте подходящий брандспойт гемофилика. Это должно сидеть сильно на, кровоточат винт так, чтобы никакой воздух не мог войти в систему тормоза.

 кронциркуль тормоза Отпуска кровоточат, винты, открытые до, с не кровоточат, брандспойты все еще удовлетворяли, увольнения тормозной жидкости, свободные от воздушных пузырей.
Последующее кровотечение

Тогда кровоточьте впоследствии, с наполнителем и связанной единицей гемофилика. Чтобы сделать это, второй механик требуется:

 Понижают педаль тормоза сильно и держатся.
 Открытый кровоточат винт на тыловом правильном кронциркуле тормоза.
 Придавливают педаль тормоза на остановку.
 Близко кровоточат винт с поддержанной на нужном уровне педалью.
 педаль тормоза Выпуска медленно.


Это кровоточит, последовательность должна быть выполнена 5 раз в кронциркуль тормоза.

1 - поднять правильный кронциркуль тормоза

2 - тыл, оставленный кронциркуль тормоза

3 - переднее право тормозит кронциркуль

4 - фронт, оставленный кронциркуль тормоза

Транспортные средства с ABS, ABS/EDL, ABS/EDL с TCS или ABS/EDL с TCS и экстрасенсорным восприятием.

С этими транспортными средствами испытательный двигатель должен быть выполнен после кровоточащих тормозов. При выполнении этого ABS регулирование должно быть выполнено по крайней мере однажды!

Тормоза. Правильная прокачка тормозов на skoda rapid.

рапид, шкода, октавия, прикол, тормозная жидкость, вайн, самоделка, своими руками

Делай это правильно. Прокачка тормозов на skoda rapid. Делай правильную прокачку тормозов на ваге. Никогда полностью не сливай всю жидкость с системы. ÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷. ÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷.

Текстовая версия

Здорова и сегодня мы поменяем тормозную жидкость в голове в уме тормозную жидкость? Поменять ну чего там наши rapid приступаем допустим ты решил сам поменять тормозную жидкость и первое?

Тормоза

Что тебе нужно сделать а нет купить тормозную жидкость а затем? Уже открутить вот эту крышку кто-то будет кушать арбузик берём ключ и не забываем:

За бежать в аптеку зачем зачем в аптеку шприц купить для того чтобы отсосать но тормозную жидкость отсосать.

Прокачка

Допустим у тебя уже есть шприц откручиваем крышку и убираем сеточку вот здесь вот сеточка. Вот она вот такая желтенькая и бином.

Шприцом у так вот вытягиваем оттуда всю жидкость чтобы бачок был практически сухой далее берем новую жизнь наливаем тормозухи полный: Бачок крышка чуть не открутилась фиг масло не плюс к ноуту да вообще есть. Несколько способов замены тормозной жидкости и первый.

Тормозная жидкость. Мифы. Реальность..Регламенты..

как самому прокачать тормоза, как прокачать тормоза с абс видео, как правильно прокачать тормоза с абс, как правильно прокачать тормоза, как прокачать тормоза на ауди, как прокачать тормоза с абс, как прокачать тормоза

Тормозная система

Из них это просто пустить все самотеком но это не наш вариант есть еще второй вариант замутить такую крышечку сосочков да да даст сосочков накачать туда 1. И 2 бара на это тоже не наш вариант а вдруг в бачок учет потом делать. И остался третий вариант который я знаю посадить кого-нибудь за руль а теперь я раскрою весь секрет.

Прокачки тормозов на лаги и если ты думаешь что можно качать тормоза. В любом порядке тут ты ошибаешься итак у нас уже залит полный бачок новой тормозной жидкости осталось тормозная жидкость старая только. Во всей системе в остальную значит что мы делаем берём самого дальнего конца то есть заднего правого колеса кто-то!

Способ

Качает ты испускаешь воздух обязательно даешь командует сидящему за рулем качать он накачивает ты лезешь под машину. Начинаешь с правого заднего колеса испускаешь старую жидкость ищем закрутил еще раз накачал спустил до того момента пока не польется нормальная чистая жидкость. И если ты думаешь что следующим колесом надо качать заднее левое колесо то нет следующем колесом нужно качать летние.

Левое колесо так как два контура не забывая сидеть за уровнем тормозной жидкости во время того как качает прокачал передняя. Левая теперь приступаешь к заднему левому качаешь задняя левая до того момента пока чистая жидкость не пойдет:

Skoda octavia

И идешь ну конечно же к переднему правому колесу делаешь все манипуляции точно так же и здесь но и все у тебя прокачанные тормоза. И новая тормозная жидкость и ты можешь такой как шумахер вум вум вум вум и тормозить как red напиши в комментарии о чем снять.

Следующий видос огромное тебе спасибо что посмотрел не забывая лайк! Поставить царский лайк и подписаться если ты еще не подписан пока!

Быстрый ответ: Какая тормозная жидкость в Шкоде Рапид?

В тормозной системе Шкода Рапид Rapid I используется жидкость, соответствующая стандарту DOT-4.

Как часто менять тормозную жидкость Шкода Рапид?

Тормозную жидкость Шкоды Рапид меняют не реже, чем раз в 2 года, а также после каждой разборки системы.

Какая тормозная жидкость в Шкода Рапид?

Жидкость в тормозную систему Skoda Rapid. Нужный объем

Rapid NH (2012-2021)
Двигатель Сколько тормозной жидкости Какая тормозная жидкость
Двигатель Сколько тормозной жидкости Какая тормозная жидкость
Rapid 1.6 16V Объем 1-1,15 л. DOT-4
Rapid 1.6 TDI Объем 1,15 л. DOT-4

Как выгнать воздух из блока абс?

нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Как прокачать тормоза самотеком?

Как слить антифриз Skoda Rapid?

Процесс замены: — открываем крышку бачка антифриза; — на нижнем патрубке, которая соединена в нижний часть радиатора, разжимаем зажим, отодвигаем; — отодвигаем патрубок и сливаем в подготовленную тару антифриз, сольется около 3 л.

Сколько литров масла в двигателе Шкода Рапид?

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Как правильно прокачать тормозную систему с абс?

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

Как правильно прокачать тормоза на Тойоте Авенсис?

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, удерживайте ее, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки. Слейте тормозную жидкость, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Повторяйте данную операцию, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Эту же процедуру нужно повторить для каждого колеса.

Как правильно прокачать тормоза на Форд Транзит?

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите ассистента активно надавить на педаль тормоза, потом задерживать педаль нажатой по полной программе. Затяните штуцер, чтоб вытесняемый воздух не попал вспять в тормозную систему Форд Transit, и попросите ассистента медлительно отпустить педаль.

Прокачка тормозов Škoda Rapid в Санкт-Петербурге

Прокачка тормозов Škoda Rapid - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. прокачка тормозов Škoda Rapid в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Rapid.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на прокачку тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Rapid распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Rapid

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Rapid позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Тормоза. Правильная прокачка тормозов на skoda rapid.

Тормоза. Правильная прокачка тормозов на skoda rapid.

Прокачка АБС с помощью Васи диагноста!Как прокачать тормоза на шкода,фольксваген,сеат,ауди.

Прокачка АБС с помощью Васи диагноста!Как прокачать тормоза на шкода,фольксваген,сеат,ауди.

Тормозная жидкость. Мифы. Реальность..Регламенты..

Тормозная жидкость. Мифы. Реальность..Регламенты..

замена тормозной жидкости Skoda Fabia\brake fluid change Skoda Fabia

замена тормозной жидкости Skoda Fabia\brake fluid change Skoda Fabia

Дополнительные материалы

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car

Стоит ли менять тормоза на skoda rapid, как поставить руль и какое масло заливать.

Стоит ли менять тормоза на skoda rapid, как поставить руль и какое масло заливать.

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Прокачка тормозов по правильному Ваг-ком ,вася диагност на шкода октавия,фольксваген,ауди.

Прокачка тормозов по правильному Ваг-ком ,вася диагност на шкода октавия,фольксваген,ауди.

Шкода фабия прокачиваю тормоза

Шкода фабия прокачиваю тормоза

Skoda Rapid. Сломались тормоза.

Skoda Rapid. Сломались тормоза.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере skoda

Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере skoda

Замена тормозной жидкости у ОД за 1000р. Volkswagen Polo Sedan 105 hp CFNA

Прокачка тормозов Škoda Rapid в Санкт-Петербурге

Прокачка тормозов Škoda Rapid - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. прокачка тормозов Škoda Rapid в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Rapid.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на прокачку тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Rapid распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Rapid

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Rapid позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

Всем привет!
Весной собираюсь менять тормозную жидкость.
Возник вопрос как правильно прокачать тормоза на наших машинах?
В начале заднее правое колесо - переднее левое, после заднее левое - переднее правое.
Или заднее правое, заднее левое, переднее левое, переднее правое?

И что будет если систему завоздушить, завоздушить систему АВС?
Можно будет ли прокачать АВС обычным способом?

Прокачать хочу с помощью компрессора и вот такой самодельной штуки

Видел такую штуку в ютюбе.
Для изготовления было заказано "Аэратор универсал", стоит чуть дороже 100 рублей.
Ее крышка подходит на наш бачок тормозной системы.
В магазине Би-Би за 60 руб был приобретен концевик капота.

Там же "сосок" для безкамерной резины
Также нужно будет две шайбы и кусок резины для прокладки.
И пластиковая посуда с плоским дном, куда будет заливаться тормозная жидкость.
Использовал посуду из под 646 растворителя.
В пробке "Аэратор универсал" просверлил отверстия и через шайбу с резиновой прокладкой закрутил концевик. Предварительно разобрав концевик и укоротив на 5мм.

В бутылке из под ратсворителя также просверлил отверстие, сверлил таким образом чтобы концевик можно было закрутить в бутылку.
Через резиновую прокладку соединил бутылку с крышкой. Стянул гайкой предварительно капнув в гайку фиксатор резьбы.

Компрессором буду давать давление не более 0,5кг. Хотя читал что прокачивают давлением 2 кг, думаю 2 кг будет много и может лопнуть бачок тормозной жидкости.

Всем привет!
Весной собираюсь менять тормозную жидкость.
Возник вопрос как правильно прокачать тормоза на наших машинах?
В начале заднее правое колесо - переднее левое, после заднее левое - переднее правое.
Или заднее правое, заднее левое, переднее левое, переднее правое?

И что будет если систему завоздушить, завоздушить систему АВС?
Можно будет ли прокачать АВС обычным способом?

Прокачать хочу с помощью компрессора и вот такой самодельной штуки

Видел такую штуку в ютюбе.
Для изготовления было заказано "Аэратор универсал", стоит чуть дороже 100 рублей.
Ее крышка подходит на наш бачок тормозной системы.
В магазине Би-Би за 60 руб был приобретен концевик капота.

Там же "сосок" для безкамерной резины
Также нужно будет две шайбы и кусок резины для прокладки.
И пластиковая посуда с плоским дном, куда будет заливаться тормозная жидкость.
Использовал посуду из под 646 растворителя.
В пробке "Аэратор универсал" просверлил отверстия и через шайбу с резиновой прокладкой закрутил концевик. Предварительно разобрав концевик и укоротив на 5мм.

В бутылке из под ратсворителя также просверлил отверстие, сверлил таким образом чтобы концевик можно было закрутить в бутылку.
Через резиновую прокладку соединил бутылку с крышкой. Стянул гайкой предварительно капнув в гайку фиксатор резьбы.

Компрессором буду давать давление не более 0,5кг. Хотя читал что прокачивают давлением 2 кг, думаю 2 кг будет много и может лопнуть бачок тормозной жидкости.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Читайте также: