Сколько ходят тормозные колодки на киа сид

Обновлено: 17.04.2024

Меняем передние и задние тормозные колодки Kia Ceed

Тормозные механизмы Kia Ceed

Ceed

Задние и передние тормозные колодки Киа Сид за счет контакта с тормозным диском останавливают машину вплоть до полной остановки.

В нашем материале вы найдете информацию о том, какие проявления говорят о необходимости замены тормозных колодок на Kia Ceed ED и JD, как не ошибиться с выбором запчастей, как самостоятельно поменять их на модификациях с разными типами ручника.

Тормозные механизмы Kia Ceed

Признаки износа тормозных механизмов

Признаки износа тормозных механизмов

О проблемах в роботе тормозных колодок Киа Сид в первую очередь сигнализируют признаки, которые проявляют себя во время движения:

  1. Педаль тормоза работает не так, как обычно. Проваливающаяся педаль может указывать на неисправность самих колодок, сопутствующих узлов (из строя может выйти цилиндр или в бачке существенно уменьшился объем рабочей жидкости).
  2. При резком нажатии педаль вибрирует. Вибрация может передаваться на весь корпус Kia Ceed. Это говорит о необходимости диагностики колодок, дисков.
  3. Торможение сопровождается скрипом и свистом. Появление таких звуков свидетельствует не только об износе тормозных накладок. Также свист может возникать, когда фрикционный слой теряет свои свойства, либо в случаях неисправностей в системе.
  4. Уменьшается результативность торможения, что проявляется в увеличении времени, которое требуется до сброса скорости или полной остановки.

Регулярно проверяйте количество тормозной жидкости, резкое уменьшение которой может свидетельствовать о двух неполадках. Во-первых, убедитесь, что целостность системы не нарушена и нет повреждений, через которые вещество вытекает. Во втором случае речь идет о критическом износе колодок Kia Ceed, поскольку по мере изнашивания суппорт расходует больше жидкости, чтобы обеспечивать функционирование поршня.

Признаки износа тормозных механизмов

Выбираем «накладки» для разных поколений Kia Ceed

Выбираем колодки на Kia Ceed

Тормозная система Киа Сид 1 поколения ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) и Kia Ceed JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска) предусматривает комплектацию передними и задними колодками. Модели ED оборудованы ручниками барабанного типа. На машинах второго поколения производитель устанавливает стояночные тормоза с механическим и электронным приводом.

Часть экземпляров Киа Сид 2 поколения оборудованы 300-миллиметровыми дисками для колес R16, поэтому накладки для них отличаются.

Колодки для моделей Kia Ceed поставляются южнокорейским производителем Sangsin Brake.

Завод-производитель рекомендует проводить профилактический технический осмотр состояния данных тормозных компонентов с интервалом 15 тысяч километров.

«Накладки» для Сид третьего поколения

HYUNDAI/KIA 58101-G4A10 – артикул оригинальных передних колодок для KiaCeed 3 поколения.

Аналогов сейчас не так много:

  • SANGSIN SP-1848
  • REMSA 17-83.02

Колодки для Kia Ceed JD

На дорестайлинговые Киа Сид 2 ставили 3 вида тормозных колодок:

  1. Модели с артикулом 58101A6A00 установлены на машинах 2012-2013 годов выпуска.
  2. Улучшенными компонентами с кодом 58101A6A01 оборудовались модели 2013-2015;
  3. Для 300-миллиметровых дисков устанавливались механизмы с кодом 58101A2A25.
  4. Артикулы накладок рестайлинговых модификаций – 58101A6A02 и 58101A6A70 (для тормозных дисков большего размера).

Артикулы оригиналов для замены задних колодок Kia Ceed JD (2012 – 2018) – 58302-A2A30 (для обычных ручников) и 58302A6A20 (для электроручников).

Размеры оригинальных «накладок»

Длина передних элементов Киа Сид 2 поколения составляет 133 мм для стандартных дисков и 141мм для увеличенных 300-миллиметровых дисков. Ширина для обоих типов равно 60 мм. Толщина для стандартного диска составляет 17,2-18 мм, для 16-дюймового диска – 16,2-18.

Размеры колодок Kia Ceed 2

Размеры задних колодок под механический ручник (ДхШхТ): 95х43х14,7-15,2 мм, параметры деталей для электроручников – 100х41х14,9-16,1мм.

Хорошие заменители

Варианты аналогов передних тормозных колодок Киа Сид 2 (в т.ч. рестайлинговых модификаций 2015-2018):

  • Комплект производства SANGSIN с номером SP1400 с толщиной 17мм;
  • NiBK с артикулом PN-0537 – 17-миллиметровые колодки с оптимизированным составом, керамической основой;
  • Набор TRW с кодом GDB 3549 со звуковым сигнализатором критической толщины покрытия.

Заменители для увеличенных дисков:

Артикулы

  • SANGSIN SP1403 с толщиной покрытия 17,5мм;
  • NiBK с кодом PN-11001 (толщина 16,5 мм);
  • Textar 3.5 с номером по каталогу 2491501 – оборудованы звуковыми сигнализаторами.

Для модификаций Kia Ceed JD (включая 2014), укомплектованных ручником с механическим приводом, подойдут модели SANGSIN с кодом SP1536, комплекты Fenox 3.0 с артикулом BP43056 и TRW с номером GDB 3585 (есть звуковой индикатор).

На Киа Сид 2 с электроручником можно установить колодки SANGSIN SP (артикул 1401) и NiBK (каталожный код PN-0538).

Запчасти для Киа Сид 1

Артикулы запчастей

Оригиналы передних колодок для Kia Ceed ED можно найти по каталожному номеру 581011HA00 (в 2009 году номер был заменен на 581011HA10). Оригинальные задние компоненты выпускаются с артикулами 583021HA00 и 583021HA10. Набор заводских тормозных элементов ручника соответствует коду 583501HA00.

Размеры тормозных колодок

Размеры колодок Kia Ceed

  1. По длине колодки равны 130, ширина – 58 мм. Диапазон толщины составляет 16-17 мм.
  2. Задние накладки в длину равны 93, размер по ширине составляет 41, по толщине – 15-16 (единица измерения – миллиметры).
  3. Колодки ручника Киа Сид 1 имеют такие параметры: величина наружного диаметра составляет 170 мм, по ширине компоненты равны 27 мм.
Хорошие аналоги

При выборе колодок для Kia Ceed ED можно остановить свой выбор на аналогах.

Комплекты передних элементов:

  • SANGSIN 3.9 с артикулом SP 1240;
  • NiBK 3.6 с каталожным номером PN-0373 от компании, занимающейся разработкой и внедрением инноваций для производства фрикционных материалов;
  • Mando 3.5 (код MPK36);

Аналоги для замены задних колодок:

Артикулы

  • Набор производства SANGSIN с артикулом SP 1187 (размер изделия по толщине – 15,8 мм);
  • Набор NiBK с кодом по каталогу PN-0436;
  • Тормозные механизмы TRW 3.5 (артикульный номер детали GDB 3421) – используется звуковой сигнал для предупреждения о стертом покрытии.

Заменители для ручника Киа Сид 1 представлены комплектами производства NK с артикулом 2734790, NiBK с кодом FN-11006.

Замена передних тормозных колодок Kia Ceed

Замена передних тормозных колодок будет описана на примере второго поколения Киа Сид, в других кузовах процесс практически идентичен. Для работы используйте 14-ти и 17-ти миллиметровые торцовые ключи, переставные клещи.

Обратите внимание, что колодки Kia Ceed подлежат замене полным комплектом – внутренняя, внешняя накладки для обоих колес одной оси.

Меняем передние тормозные колодки на Kia Ceed

Убедитесь, что количества рабочего вещества в бачке достаточно.

Важные предупреждения

Примечание

Пластинчатые пружины сокращают интенсивность вибрации тормозных компонентов во время движения, поэтому рекомендуется менять их вместе.

  • В процессе замены Киа Сид осмотрите резиновые пыльники, защищающие направляющую пальца. Также убедитесь, что тормозной суппорт свободно двигается своей траектории. Если он перемещается туго, нанесите на направляющую суппорта консистентную смазку.
  • Поставьте теплоизоляционные проставки на внутренние колодки.
  • При тест-драйве сделайте несколько торможений для лучшей притирки и обеспечения плотного контакта с диском. В первое время рекомендуется отказаться от резких торможений, чтобы избежать подгорания верхнего слоя накладок. Это негативно скажется на эффективности торможения Kia Ceed.

Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником

В работе понадобятся ключи размерностью 14 и 17 мм, плоскоконечная отвертка.

      Устанавливаем машину на опору и проводим демонтаж заднего колеса. Используя ключи, открутите нижний болт, который фиксирует тормозной цилиндр и направляющие.

    Когда все детали собраны, прокачайте тормоза для каждого колеса и заверните крышкой заливное отверстие бачка.

    Смена задних «накладок» Киа Сид с электронным стояночным тормозом

    Перед заменой задних колодок Киа Сид 2, оборудованных электроручником, запаситесь доступным приспособлением для одновременного вдавливания поршня суппорта и выкручивания. Можно использовать инструмент, которым снимаются стопорные кольца. Также для такой манипуляции можно воспользоваться тонкогубцами или болгарочным ключом. Еще свод-развод накладок можно произвести, если подключить сервопривод к аккумуляторным клеммам.

    После выполнения всех работ обязательно запустите мотор, нажмите на тормоз несколько раз и дерните ручник – это нужно, чтобы сервопривод подвел накладки.

    Вопреки доводам официальных дилеров, задние колодки Kia Ceed JD, оборудованных электронным стояночным тормозом, не нуждаются в компьютерной калибровке.

    Последовательность работ при замене:

      Демонтируем колесо и счищаем скопившиеся на суппорте загрязнения.

    Заключение

    Замена тормозных колодок на Киа Сид – довольно простая процедура, для проведения которой не нужно обладать профессиональными знаниями.

    При подборе комплектов сверяйтесь с размерами.

    Процесс установки новых тормозных механизмов на задних колесах отличается для машин с механическим и электрическим ручником.

    Также обязательно оцените состояние пыльников и направляющих.

    Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

    Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Обычно качественная деталь ходит до 50 000 км. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа – будет слышен характерный визг металла. Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно.

    Киа Сид

    Kia Ceed SW 2013 (универсал)

    Выбор колодок на Сид ED, JD

    • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
    • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
    • Для ручного тормоза – 583501HA00.

    Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

    Тормозные колодки Киа Сид

    Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая

    CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

    • 58101A6A00 – до 2013 года;
    • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
    • 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

    Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

    • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
    • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

    Задние колодки имеют следующий артикул:

    • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
    • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

    Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

    Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины.

    Процесс самостоятельной замены

    Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.

    Тормозной диск Киа

    Снимаем переднее колесо

    Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

    Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.

    Тормозной суппорт Киа Сид

    Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

    Работа происходит следующим образом:

    • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
    • Суппорт должен быть поднят вверх;
    • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
    • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
    • С направляющей снимают пружины;
    • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
    • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.

    Тормозные колодки Киа Сид

    Снимаем суппорт и старые передние колодки

    Задние колеса

    По сути процедура похожа. Колесо потребуется снять. Колодки с направляющей снимаются легко, возможно, придется поддеть их чем-то, например, плоской отверткой. Начинать надо с внутренней. После этого при помощи пассатижей придавливают поршень тормозного цилиндра. Для того чтобы открутить нижний болт суппорта, нужно приготовить ключ на 14. Удобнее будет откручивать, приподняв суппорт через верхний болт. После этого износившиеся колодки можно будет снять.

    Перед установкой новых деталей направляющие необходимо отчистить от грязи, удалить пыль. После того как место будет подготовлено можно вставить новые колодки, установить фиксирующие пружины, остальные детали. После завершения процедуры снова проверяют тормозную жидкость. Уровень должен быть достаточным, не больше и не меньше положенного. После этого можно установить колеса на место.

    Задний тормозной диск

    Процесс замены колодок на задних колесах практически не отличается от передних

    При вождении старайтесь избегать резкого торможения хотя бы первые 100-200 км. Это поможет колодкам лучше притереться. Если выработка колодки минимальна, то она может работать неэффективно при перегреве верхнего слоя накладки. Со временем эта проблема отпадает сама, так как материал прирабатывается к форме тормозного диска, сцепление становится максимальным, и тормоза начинают работать в полную силу.

    Тормозные колодки на Киа Сид

    Kia Ceed вне зависимости от поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Первое поколение с 2006 по 2012 комплектуется
    барабанным ручным тормозом. Второе поколение с 2012 по 2017 комплектуется как механическим так и электрическим стояночным тормозом (EPB).

    Также во втором поколении есть модификации с диаметром диска 300мм под колеса R16 для них устанавливаются другие колодки.

    Согласно регламенту ТО, проверку степени износа колодок необходимо проводить каждые 15 тис. км. пробега. Если уровень износа критический — необходимо произвести замену передних и задних тормозных колодок на новые.

    Тормозные колодки для Киа Сид первое поколение ( 2006-2012г.)


    Оригинальные передние тормозные колодки:

      — Комплектовались с 2006 по 2009 год; — Замена артикула в 2009 году;

    Оригинальные задние тормозные колодки:

      — комплектовались с 2006 по 2009 год; — замена артикула производителем в 2009 году.

    Комплект тормозных колодок стояночного тормоза:

      — замена номера не производилось за весь период производства.

    Префикс “S” в оригинальных каталожных номерах для Киа Сид указывает на продукцию Product Line-2. Такие запчасти предназначены для не гарантийных машин и не есть оригиналом, поставляются официальным дилерам Kia/Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригинальным запчастям.

    Таблица размеров тормозных колодок для семейства Киа Сид первого поколения:

    НаименованиеДлина [мм]:Ширина [мм]:Толщина [мм]:
    Передние колодки1305816-17
    Задние колодки934115-16


    Барабанные колодки стояночного тормоза 583501HA00 имеют следующие размеры:

    • Наружный диаметр — 170 мм;
    • Ширина — 27 мм.

    Тормозные колодки для Киа Сид второе поколение ( 2012-2017г.)

    Артикулы передних тормозных колодок изменились после рестайлинга, но размеры остались прежними.


    Оригинальные передние тормозные колодки CEED A2 (2012-2015):

      — комплектовались по 2013 год; — усовершенствованные колодки, комплектуются с 2013 года; — используются для моделей с тормозными дисками диаметром 300 мм.

    Оригинальные передние тормозные колодки CEED 16 (2015-2017):

      — рестайлинг моделей 2016 года; — используются для моделей 2016 года с увеличенными тормозными дисками диаметром 300мм.

    Оригинальные задние тормозные колодки:

    58302A2A30 — Для авто с механическим ручником;

    58302A6A20 — для авто с электрическим стояночным тормозом (EPB).

    Размеры тормозных колодок Киа Сид 2012-2017:

    Наименование Длина [мм]: Ширина [мм]: Толщина [мм]:
    Передние колодки 133 60 17,2-18
    Передние колодки на диск 16” 141 60 16,2-18
    Задние колодки (Механический ручник) 95 43 14,7-15,2
    Задние колодки (Электрический ручник) 100 41 14,9-16,1


    Толщина и состав тормозных колодок, а именно её фрикционной накладки зависят от производителя, модели, и напрямую влияют на продолжительность работы тормозных колодок.

    Аналоги тормозных колодок для Киа Сид 2012-2017:

    Передние колодки на тормозной диск 280мм.
    БрендНомерЦенаКомментарий
    SANGSINSP14001050р.Толщина колодки — 17 мм.
    NiBKPN-05371230 рИспользуется оптимизированный состав на керамической основе, Толщина колодки — 17 мм.
    TRWGDB 35491470 р.со звуковым предупреждением износа
    Передние колодки на тормозной диск 300мм.
    SANGSINSP 14031550 р.Толщина колодки — 17,5 мм.
    NiBKPN-110011330 р.Толщина колодок — 16,5 мм.
    Textar 24915012650 рсо звуковым предупреждением износа
    Задние колодки для авто с механическим ручником
    SANGSINSP15361050 р.Толщина колодок — 14,8 мм.
    Fenox BP43056540 р.со звуковым предупреждением износа
    TRWGDB 35851270 р.со звуковым предупреждением износа
    Задние колодки для авто с электронным стояночным тормозом (EPB)
    SANGSINSP 14011000 р.Толщина колодок — 15 мм.
    NiBKPN-0538950 р.Толщина колодок — 14,8 мм.

    Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, декабрь 2017 г.

    При выборе правильных тормозных колодок не стоит покупать самый дешевый вариант, а использовать оригинал или аналоги среднего и премиум класса. В рейтинге тормозных колодок для Киа Сид на PartReview популярностью ожидаемо пользуются Sangsin. Но в симпатиях владельцев данной модели авто, они немного уступают фирме HSB . По крайней мере по состоянию на 03.04.20.

    Тормозные колодки на «Киа Сид» – оригинальные и аналоги, размеры, порядок замены

    Тормозная система автомобиля – сложный узел, который обеспечивает замедление и остановку транспортного средства. Исполнительный механизм в «Киа Сид» – суппорт со сменной частью — тормозными колодками. Эти элементы отвечают за безопасное передвижение машины.

    Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

    Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

    Автомобиль «Киа Сид» доступен россиянам в двух генерациях: к первому поколению относят авто, выпущенные с 2006 по 2012 гг., ко второму – с 2012 по 2017 года. «Сиды» идут с конвейера с дисковыми тормозами на задних и передних осях. Однако стояночный механизм в раннем поколении барабанный. Позднее стали устанавливать механические ручники, а в некоторых модификациях – прогрессивные электрические (EPB).

    Внешний вид «Киа Сид»

    Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

    • 2006-2012 гг. Передние – 130х58х16-17 мм, задние – 93х41х15-16 мм, стояночные – 170х27 мм.
    • 2012-2017 гг. На передней оси установлены элементы – 133х60х16,2-18 мм, размеры для дисков R16 – 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручным тормозом – 95х43х14,7-15,2 мм. Задние с ЕРВ – 100х41х14,9-16,1 мм.

    Для комплектации автомобиля «Киа Сид» тормозные автокомпоненты поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

    Признаки износа тормозных колодок

    Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.

    На износ компонентов влияют:

    • стиль вождения автовладельца;
    • условия эксплуатации машины;
    • качество изготовления запчастей;
    • исправность всей системы;
    • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

    Тормозные колодки и диски на «Киа Сид»

    Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.

    Но колодки стираются, подавая следующие признаки:

    • педаль проваливается в пол;
    • при торможении вибрирует она или весь кузов автомобиля;
    • появляется скрип и писк во время замедления авто;
    • загорается индикатор на доске приборов (сигнал, однако, может быть ложным из-за ошибки в ЭБУ двигателем).

    Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

    Выбираем колодки для «Киа Сид»

    Когда элементы износились до критического состояния, приходится выбирать новые колодки. Дефицита запчастей на авторынке нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему об оригиналах и аналогах компонента системы торможения. По отзывам пользователей, на «Сидах» хорошо работают и те, и другие запчасти.

    Оригинальные

    Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:

    • передние: 2006-2009 г. – 581011HA00, начиная с 2009 г. – 581011HA10;
    • задние: 2006-2009 гг. – 583021HA00, начиная с 2009 г. – 583021HA10;
    • ручник – 583501HA00.

    Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:

    • Передние. По 2013 г. выпуска – 58101A6A00. Модели 2013 года выпуска – 58101A6A01, для машин с 300-миллиметровыми дисками – 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. – 58101A6A02, для увеличенных дисков – 58101A6A70.
    • Задние: 58302A2A30, с EPB – 58302A6A20.

    Тормозная система «Киа Сид»

    Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.

    Аналоги

    Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.

    • SP 1240, цена – от 1000 руб.
    • PN-0373, цена – от 1130 руб.
    • MPK36, цена – от 750 руб.

    Задние колодки первого поколения «Киа Сид»:

    • SP 1187, цена – от 800 руб.
    • PN-0436, цена – от 930 руб.
    • GDB 3421, цена – от 1250 руб.
    • 2734790, цена – от 1100 руб.
    • FN-11006, цена – от 1100 руб.

    Передние колодки второй генерации «Сидов»:

    • SP1400, цена 00 1050 руб.
    • PN-0537, цена – от 1230 руб.
    • GDB 3549, цена – от 1470 руб.

    Передние тормозные колодки на «Киа Сид» 2014 г. для увеличенных (300 мм) дисков:

    • SP 1403, цена – от 1550 руб.
    • PN-11001, цена – от 1330 руб.
    • 2491501, цена – от 2650 руб.

    Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:

    • SP1536, цена – от 1050 руб.
    • BP43056, цена – от 540 руб.
    • GDB 3585, цена – от 1270 руб.

    Задние колодки автомобилей «Киа Сид» 2012-2017 годов выпуска с EPB:

    • SP 1401, цена от 1000 руб.
    • PN-0538, цена – от 950 руб.

    Задние тормозные колодки

    Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

    Замена тормозных колодок

    Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.

    Набор инструментов и оборудования

    Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.

    Для процедуры потребуются:

    • домкрат;
    • страховочные упоры под колеса;
    • баллонный ключ;
    • рожковый ключ на 17;
    • набор шлицевых отверток;
    • накидные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструментов – 14 и 17);
    • металлическая щетка;
    • ветошь;
    • приспособление для закачивания и откачивания тормозной жидкости (груша, шприц).

    Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Приобретите средство для очистки тормозов и смазочные материалы.

    Порядок замены передних колодок

    На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.

    Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняйте в следующем порядке:

    1. Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
    2. Открутите шпильку на корпусе скобы, воспользовавшись ключом на 17. Направляющий палец в этот момент придерживайте другим ключом.
    3. Суппорт должен быть поднят вверх. Снимите последовательно внутреннюю и внешнюю направляющие колодок, уберите пластинчатые пружины.
    4. Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите чехол).
    5. Уберите грязь с направляющих и диска.
    6. Поставьте новый комплект фиксирующих пружин и колодок. Устанавливая болт, смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы не раскрутилась.
    7. Прокачайте тормозную педаль: подведите накладки к дискам.
    8. Прикрутите колесо.

    Задние тормозные колодки на «Киа Сид»

    Проследите за уровнем ТЖ: долейте или уберите лишнее. Во время ремонта проверьте состояние пыльников: поставьте новые, если необходимо. Также проконтролируйте ход тормозного суппорта: нанесите на деталь консистентную смазку, если есть затруднение во время движения детали.

    Порядок замены задних колодок

    Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

    Тормозные колодки «Киа Сид» 2014 меняйте по алгоритму:

    1. Демонтируйте заднее колесо.
    2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
    3. Ослабьте верхнее крепление. Подняв скобу, извлеките внутреннюю колодку. Скобу пока поставьте на место.
    4. Пассатижами утопите поршень.
    5. Приподнимите скобу, демонтируйте другую износившуюся колодку.
    6. Очистите направляющие от ржавчины и грязи.
    7. Вставьте новые элементы, фиксирующие пружинки.
    8. Соберите снятые детали.

    Прокачайте тормоза, несколько раз нажимая на педаль. Проверьте уровень ТЖ. Покатайтесь на машине, периодически резко затормаживая: так новые задние тормозные колодки «Киа Сид» притрутся к тормозному диску.

    KIA Ceed SW Turbo+, Dakar Yellow › Бортжурнал › Ресурс тормозных дисков и колодок CEED.

    Принято считать что тормозные диски ходят два-три комплекта колодок, сейчас пробег 83т.км. второй комплект колодок подходит к концу, подумываю сразу сменить диски по кругу (колодки уже взял). Кто на каком пробеге менял диски?

    Если буду менять хочу сразу такие —

    Колодки уже взял перед Textar (не китай!) зад Zimmermann (не нашел проверенных задних Textar).

    Старые колодки Ferodo разочаровали, один раз поздней осенью помыл машину (около 0'), доехал до гаража

    100метров, поставил на неделю. Потом не мог тронутся с мета, колодки примерзли-приклеились намертво(!) так и не получилось отсоединить без последствий. Такое впечатление что колодки вжали в диски прессом, на дисках остались глубокие след которые было видно больше 1000км пока диски не выровнялись (стерлись) до их глубины(!) Сами оригинальные диски кстати не повело.

    KIA Ceed SW 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже


    Kia Ceed, 2011


    Kia Ceed, 2008


    Kia Ceed, 2010
    Kia Ceed, 2008

    Комментарии 19

    Таки заказал комплект перфорированных дисков с насечками зад+перед.

    Во вы ездуны, я за 85 уже третий комплект катаю. А приставать к диску у меня задние ATE стали, и только с права. и чет не зачищает до зеркала диск, наверное профилактику надо сделать, давно не лазил туда.

    Моим пришел конец на 97000км. Что ставил — здесь www.drive2.ru/l/486322240376275258/

    А есть артикул на дискт, которые на фото?

    знаешь, скажу по опыту своей машины.
    впереди стояли еще родные с момента покупки которые я за неимением денег но за имением желания подточил болгаркой по борту чтобы кропки не было, потом благополучно прокатался на них еще 70т км

    далее купил оригинальные которые через пол года повело и они били в руль так что мама не горюй…
    www.drive2.ru/l/451931440804791451/

    далее купил самые дешманский с хорошими отзывами и сделал самопал перфорацию ))
    www.drive2.ru/l/476857919162286740/

    Родные диски прошли 90 т.км. Взамен взял "Brembo", откатал на этих фикалиях 80 т.км и они кончились в прямом смысле. взамен поставил NK и вот уже 45 т.км всё в поряде, выработка минимальная, тормоза хорошие, а цена копейки. И да, колодки уже 6 лет ставлю Hi-Q SP1240

    Все еще зависит от манеры езды.
    Я у себя на Сиде первый комплект передних колодок заменил на 60 тыс. км пробега, правда где-то на 30-35 тыс. менял местами внутренние колодки с наружными из-за большой разницы в износе между ними, а уже при замене толщина накладок была примерно одинаковой, остаток 2-4 мм.
    Задние не менял, т.к. был еще запас по толщине накладок (Сид продал с пробегом 68 тыс.).

    на 150тыщ. на сто просто проточили их, сейчас 180тыщ. еще в норме!
    Но много зависит кто как тормозит, или какие пробки в городе!

    подскажи как протачивал? если не сложно

    Не сложно, вам необходимо снять тормозной диск, перед этим открутить тормозной суппорт, он на двух болтах держится (ну естественно снять колодки и скобу, которая фиксируется направляющими, тоже два болта, ключ 14, точно не помню) потом от самого диска, с помощью ударной отвертки открутить болт (он под крестовую отвертку идет) т.е.хорошо ударили по болту этому с помощью отвертки и молотка и затем он начинает выкручиваться, дальше снимаете диск тормозной, если прикипит, необходимо постучать по нему (желательно не железным молотко, можно ручкой деревенной от молотка) ну а там, когда сняли диск, дело только за токарем, он снимает буртик, верхний и нижний, ну и естественно слегка выравнивает рабочую поверхность.
    Сейчас услуги токаря у нас стоят 300р один диск

    Я диски на 172000 км менял, не помню сколько комплектов колодок прошли, толщина остаточная 24,1 по-моему была. Перед. А зад заодно поменял.

    Ни фига себе пробег на одних дисках, тут читал что и на 40 люди меняли ))

    Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

    Замена тормозных колодок Kia Ceed

    Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

    Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

    Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

    Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

    Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

    • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
    • Снижение уровня тормозной жидкости.
    • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер - немедленная замена).
    • Биение тормозных дисков.
    • Увеличение тормозного пути.

    Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

    Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

    Какие инструменты нужны для замены колодок

    Какие инструменты нужны для замены колодок в Киа Сид

    Набор необходимых инструментов невелик:

    • Противооткатные башмаки
    • Баллонный ключ + домкрат
    • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
    • Рожковый ключ на 17
    • Шлицевая отвертка
    • Небольшой кусок проволоки или канатика
    • Щетка по металлу
    • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
    • Перчатки и кусок ветоши

    Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

    Какие колодки выбрать вперед и назад

    Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

    Какие колодки выбрать вперед и назад в Киа Сид

    Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

    В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

    Порядок замены передних колодок по шагам

    Порядок замены передних колодок по шагам

    До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

    Дальше действуем пошагово:

    1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно - по диагонали).
    2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
    3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
    4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
    5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
    6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
    7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
    8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
    9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
    10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
    11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
    12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
    13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
    14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
    15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

    После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

    Порядок замены задних колодок по шагам

    Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

    1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
    2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
    3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
    4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
    5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
    6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
    7. Выньте старые колодки.
    8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних - поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
    9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
    10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
    11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
    12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
    13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
    14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
    15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

    Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

    После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

    Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

    Читайте также: