Сколько стоит поменять руль с правого на левый toyota

Обновлено: 15.05.2024

Переделанная Toyota Alphard с рулем с правой стороны на левую.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня хочу вам показать одну переделку в автомобиле Toyota Alphard предыдущего поколения (сейчас уже 3-е поколение).

Раньше это был чисто японский автомобиль с правым рулем. Потом не знаю - кто и где его переделывал. Данный владелец приобрел его уже в таком состоянии. По крайней мере, как он говорит, что он не знает историю переделки.

Под капотом я не знаю, что и как должно быть изначально, но мне кажется здесь тоже кое-что поменяно местами. Если кто знает - напишите в комментариях.

Первое, на что я обратила внимание, так это то, что дворник со стороны водителя чистит на половину меньше площади лобового стекла, чем должно быть для обзора водителю. То есть, когда человек едет в дождь, да еще и грязь залетает, то он видит только небольшой кусок просвета с правой стороны лобового стекла, и практически вся левая сторона верхнего края лобовухи не задействована работой дворника.

И для того, чтобы водителю хоть что-то видеть - ему приходится наклоняться вправо и выглядывать из-под залитого водой пятна на лобовом стекле. И, я так понимаю, что при переделке руля с правой стороны на левую, надо было переделывать тогда и дворники, чтобы водитель не залипал, наклонив голову вправо вниз, в ненастную погоду. Как вы думаете?

Мне просто самой интересно: расскажите, кто знает, так и должно быть или все-таки дворники тоже переделывают? И я думаю, что те, кто тоже интересуется переделками, им будут интересны ваши комментарии, которые будут под статьей. И на самые интересные я буду ставить лайки, для поднятия их вверх, чтобы это было полезно узнать от знатоков и умельцев.

"Борода" тоже осталась прежней вместе с селектором КПП. Я вот не знаю, наверное это дорого поменять консоль? Или: есть и ладно - привыкаешь, подумаешь селектор со стороны пассажира.. Можно, конечно, пережить и ничего страшного)). Да и пластик, тот что на верху приборной панели, очень сильно отличается по качеству. Сами же приборы - без изменений.

Как вы считаете, как по правилам должно вообще переделываться, насколько это опасно или же, наоборот, безопасно? Ведь переделывается не только рулевая колонка, но и полностью педальный узел, и это все как раз-таки про безопасность.

А вообще Toyota Alphard - прекрасный автомобиль, и мне самой он очень нравится. Я, когда готовилась к съемке, то смотрела сколько они стоят. Последнее поколение - это, конечно, "космический корабль". И если вы его после рестайлинга привезли из Японии, то ни о каком нормальном налоге не может идти речи - 3.5 л. на 300 кобыл, можете себе представить, да и до рестайлинга 275 л.с., но машина-то хорошая.

Такой автомобиль последнего поколения можно взять из Японии с таким же светлым салоном, где-то за 2.5 млн. рублей. А в топовой хорошей комплектации последний Альфард из Японии будет стоить 3.5 млн. рублей.

Его можно использовать, как микроавтобус, а если сложить третий ряд сидений, который спокойно убирается, то получается очень большое и вместительное багажное отделение.

Мне часто пишут, что эти автомобили идут из Японии через Армению, там они их переделывают, но не всегда качественно, и пригоняют их в Россию. И это не всегда безопасно. И хотелось бы подобно узнать про такую переделку руля слева направо, и посвятить этому подробный обзор.

Так что, если кто-то сможет мне рекомендовать в комментах человека в Москве, чтобы встретиться с ним для подробного рассказа для моих подписчиков и зрителей о такой переделке, то это будет очень классная затея и я буду очень признательна.

И то, что я увидела в этой машине - это не совсем разумный ход, но это мое мнение, поэтому я очень жду ваших комментариев по этому поводу и смотрите новое видео про переделанную Toyota Alphard , которое вышло на моем втором канале "Лиса Рулит. Лиса Жарит":

А это видео мне прислал подписчик (как только я выложила анонс видео-обзора про переделку), в котором показано, как в Армении перекидывают руль справа налево. И это, как я погляжу, - реально!))

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

razb22

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

  • Торпеда.
  • Рулевая рейка.
  • Рулевая колонка.
  • Педальный узел.
  • Рычаг автомата.
  • Печка и кондиционер.
  • Приборная панель.

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

Перестановка руля

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

  1. Комплектация автомобиля, выпущенного для внутреннего японского рынка значительно превосходит европейские налоги.
  2. Сумма затрат на работу и приобретение запчастей компенсируется разницей цен между японской и европейской сборками модели.
  3. Приобрели эксклюзивный вариант автомобиля, единственный минус которого — правый руль, и ни за что не сможете переучиться.
  4. Автомобиль новый, большой, дорогой и приобретен с елью не менять его на что-то другое ближайшие 10-15 лет.

Процесс перестановки руля

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

  • Японские до $6000-8000.
  • Японские более $10 000.
  • Американские более $10 000.

Японские автомобили стоимостью $6000—8000. Если покупатель может потратить больше, он скорее всего предпочтет выбрать вариант с левым рулем, поэтому здесь представлены наиболее дешевые машины с двигателем объемом 2 л, например, Toyota Corolla 1. Работа по переносу ряля на таком автомобиле обойдется примерно в $1700-2000. Можно сэкономить, не переделывая часть элементов: подрулевые переключатели, рукоятку АКП, замок капота.

На запчасти придется выложить еще $1200-2500. Часть комплектующих окажется подержанной — так дешевле. Если брать все новое и оригинальное, то сама рулевая рейка стоит $1200, что в разы увеличивает итоговую сумму ремонта. При таком подходе переброска руяли обойдется уже не в $1200, а в $3000-4500, что равно половине цены всей машины и экономичекси невыгодно для авто такого возраста.

Разбор машины

Американские внедорожники и автомобили представительского класса с правым рулем дороже $10 000 — самое выгодное вложение денег. Работа по переносу рулевой колонки и остальных комплектующих стоит также ($1700—2000), а сам автомобиль гораздо респектабельнее. Запчасти для таких машин довольно легко, так как они весьма распространены в США. К тому же в очень популярной в России модели Land Cruiser 100 нет необходимости в переделке моторного щита, что снижает стоимость ремонта и сроки работ.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Возможно ли переделать правый руль на левый и сколько это стоит?

Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у. е. (доходит и 7000 у. е. )
Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 2005 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками) , отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее.. .
Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.
Поэтому на нашем форуме вопросы о перестановке руля обычно встречают негативные отклики и, как правило, советы привыкнуть к правому рулю или сразу купить "европейку". К тому же продавать автомобиль после переделки все равно придется как "праворукий".

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:

хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;

все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;

испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;

имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась.



Конечно можно, довольно многие автосервися этим занимаются. стоит в районе 2-3 килобаксофф. ну а на картинке бюджетный вариант)

вообще по мне так дешевле конечно купить правый и переставить, но вот перестановка+безопасность стоит подороже. .
да и вообще надо ли это. купил правый, так и ездий спокойно, пол страны ездит и ничего!

Сколько стоит поменять руль с правого на левый toyota

В поиске по форму не нашел, поэтому решил создать тему.

Сколько будет стоить переделать раф первого поколения с правого руля на левый?

Собираюсь преобрести машинку с левым рулём, но сталкиваюсь с огромным предложением праворульных. От сюда и вопрос.

Alexxx_pok Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Завсегдатай

Преобрести правый руль и переделать на левый с продажей правых останков, на круг будет стоить ровно столько же сколько стоит левый руль.
Ну разве что + потеряное время + гемор в поисках нужных частей.

Бюджетный вариант - покупаешь рулевое и перекраиваешь торпеду. Удлиняешь проводку, вырезаешь и переставляешь щиток приборов с последующей обтяжкой торпеды, чтобы скрыть швы. В любом случае гемор.

Lost Viking Просмотр профиля


Экс-Модератор

Полностью согласен с Alexxx_pok. Целесобразность перекидки - нулевая. разве только в том случае, что тебе достался топовый праворульный рав в идеальном состоянии и в полном фарше(кожа/климат-контроль) и обвесе с 3S-GTE с пробегом 70 тыс. км. за 50 тыс. рублей ;-))) или вообще такой авто тебе подарили на день рождения. ;-) Тогда такой вопрос был бы ещё понятен.

В остальном - цены на праворульные и леворульные сейчас отличаются не на столько, чтобы затевать этот долгострой.

Либо всё-таки набраться терпения и подыскивать леворульный РАВ, либо купить правый руль, либо просто отказаться от этой затеи.

Цитата
Бюджетный вариант - покупаешь рулевое и перекраиваешь торпеду. Удлиняешь проводку, вырезаешь и переставляешь щиток приборов с последующей обтяжкой торпеды, чтобы скрыть швы. В любом случае гемор.

Это, кстати, мы ещё не затронули вопрос переноса педального узла, трубок, тросиков, трапеции дворников, и антенны(а как же без неё?) ;-)
А начинать придётся с замены праворульной оптики на леворульную ;-)))

Сколько стоит поменять руль с правого на левый toyota

А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?

Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля!

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ - вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
_________________
Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

У меня в свидетельстве о регистрации и в ПТСе написано - руль правый. Хочется, чтобы в ПТСе при снятии с учёта было написано - руль левый, чтобы у нового хозяина не было проблем с постановкой на учёт. Имею ли я право сам переставить руль или мне надо иметь справку из сервиса (если не дай бог - да, то из какого), или из НАМИ, или откуда. С чем идти в ГАИ? ( варианты: со слезами, с деньгами, со справкой, с детьми, с гаишником, или брать всех?) Не оставвьте в беде Кулибина, наверняка кто-нибудь проходил этот путь, проинструктируйте, паджеро ради. Заранее спасибо - 2.

Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

1. Тебе не нужно что бы было написано что руль слева - тебе нужно что бы вообще такой отметки не было.
2. Ты имеешь право произвести переоборудование автомобиля только в производственных условиях предприятия, имеющего сертификат на проведение такого рода работ. (анрил)
3. Ты имеешь право произвести переоборудование при наличии заключения эксперта НАМИ. (реально. Подробности - в личку).
4. Ты можешь сразу похоронить затею если (пока) твоя машина стоит на учете в ЦАО.
5. В ГАИ идти сперва ни с чем. Там получать направление на экспертизу и список необходимых документов, перечень может отличаться в зависимости от погоды на луне.
6. Инспектор ГАИ вправе потребовыать у тебя разрешение завода изготовителя на подобную переделку.

Все вышесказанное - это путь формальный. Советую выбрать неформальный:

7. Денег гаишнику, а тот уж пусть сам решает вопрос с заменами документов без всяких переоборудований.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника. Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника. Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника. Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Перестановка рулевого колеса авто справа налево

Как известно, существуют автомобили с левосторонним расположением руля и правосторонним. На территории Российской Федерации подавляющее число автомобилей выпускается с рулем на левой стороне торпедо, главной причиной чему банально является левостороннее дорожное движение. Однако нередко можно встретить водителей, которые эксплуатируют машины с расположением руля справа. Такие водители утверждают, что, в принципе, это дело привычки – перестроиться морально к несколько необычному процессу движения на таком авто. Так-то оно так, но вместе с тем многим привыкнуть к правому рулю не удается, в связи с чем возникает необходимость переместить руль на привычное для отечественных автомобилистов расположение. Попробуем разобраться, имеет ли такое решение целесообразность, но если вы берете у нас автомобиль в прокат без водителя, то мы предоставляем вам автомобиль с левым рулем.

Принцип переустановки рулевого колеса


Итак, сразу же следует подчеркнуть, что переустановка руля справа налево возможна только в том случае, когда существуют аналоги конкретной модели автомобиля в оснащении руля с левой стороны. В противном случае не рекомендуется организовывать эту процедуру, поскольку найти необходимые запчасти будет весьма непросто, а точнее – практические невозможно. К главным деталям, которые придется заменить в процессе переустановки, относятся:

  • рулевая рейка
  • рулевая колонка и кронштейны крепления
  • конструкция торпедо
  • системы кондиционирования и отопления

В данном случае были приведены примеры лишь основной работы по переустановки руля, но не стоит быть наивными и думать, что на этом все оканчивается. Впрочем, и этот объем работы потребует немалых усилий, растрат и времени.

Особенности переустановки рулевого колеса

Теперь коснемся дополнительных деталей, которые потребуют своей замены и переформировки при переносе руля справа налево. Так, непременно понадобится перенос трубок в отсеке двигателя, которые подходят к кондиционеру и печке. Вероятней всего им придется корректировать длину: укорачивать или удлинять. Конечно, перенос также необходим педальной группе с кронштейнами, соответственно вдобавок идут основной цилиндр сцепления и вакуумный усилитель тормозной системы. Обратим свое внимание на то, что для перебазировки узлов двигательного отсека на другую сторону для них нужно освободить и подготовить место. В данном случае проблема заключается в моторном щите, который представляет собой перегородку между подкапотным пространством и салоном.

Дело в том, что этот щит имеет ассиметричную конфигурацию и для того, чтобы сделать все по уму, его нужно изъять, вырезать и переварить в соответствии со всеми тонкостями и, соответственно, вернуть на место.

Безопасность и рентабельность затеи переустановки руля

Теперь разберемся в том, кто всеми этими процедурами будет заниматься. Отметим, что сервисов, имеющих лицензию на такую деятельность, очень немного, придется основательно поискать, к тому же стоимость работы будет вовсе недешевой. Если же отдать автомобиль для переустановки руля в «кустарную» мастерскую, не будет никакой гарантии, что работа будет проведена без сучка и задоринки, что, конечно, может сказаться на вашей безопасности. Естественно, с гарантией на автомобиль можно будет попрощаться. Не менее важно подчеркнуть, что покупка всех необходимых деталей обойдется владельцу авто в приличную копейку, что наряду с оплатой труда специалистов заставит задать себе вопрос: а стоит ли игра свеч? Нужно понимать, что данная затея – очень трудоемкий и длительный процесс, который не всегда оканчивается успешно, ведь видоизменять приходится конфигурацию многочисленных составляющих. Не проще ли в таком случае продать автомобиль с правым рулем и приобрести себе транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями?

  • 1-3 дня 2170 руб.
  • 4-6 дней 2000 руб.
  • 7-14 дней 1870 руб.
  • от 15 дней 1770 руб.
  • 1-3 дня 2170 руб.
  • 4-6 дней 2000 руб.
  • 7-14 дней 1870 руб.
  • от 15 дней 1770 руб.
  • 1-3 дня 2270 руб.
  • 4-6 дней 2100 руб.
  • 7-14 дней 1900 руб.
  • от 15 дней 1800 руб.
  • 1-3 дня 2370 руб.
  • 4-6 дней 2270 руб.
  • 7-14 дней 2000 руб.
  • от 15 дней 1970 руб.
  • 1-3 дня 2570 руб.
  • 4-6 дней 2370 руб.
  • 7-14 дней 2170 руб.
  • от 15 дней 2070 руб.
  • 1-3 дня 2670 руб.
  • 4-6 дней 2470 руб.
  • 7-14 дней 2270 руб.
  • от 15 дней 2100 руб.
  • 1-3 дня 2670 руб.
  • 4-6 дней 2470 руб.
  • 7-14 дней 2270 руб.
  • от 15 дней 2100 руб.
  • 1-3 дня 2770 руб.
  • 4-6 дней 2670 руб.
  • 7-14 дней 2370 руб.
  • от 15 дней 2200 руб.
  • 1-3 дня 2870 руб.
  • 4-6 дней 2670 руб.
  • 7-14 дней 2400 руб.
  • от 15 дней 2270 руб.
  • 1-3 дня 2970 руб.
  • 4-6 дней 2770 руб.
  • 7-14 дней 2470 руб.
  • от 15 дней 2300 руб.
  • 1-3 дня 2970 руб.
  • 4-6 дней 2770 руб.
  • 7-14 дней 2470 руб.
  • от 15 дней 2300 руб.
  • 1-3 дня 3470 руб.
  • 4-6 дней 3200 руб.
  • 7-14 дней 2970 руб.
  • от 15 дней 2770 руб.
  • 1-3 дня 3670 руб.
  • 4-6 дней 3470 руб.
  • 7-14 дней 3100 руб.
  • от 15 дней 2900 руб.
  • 1-3 дня 3670 руб.
  • 4-6 дней 3470 руб.
  • 7-14 дней 3100 руб.
  • от 15 дней 2900 руб.
  • 1-3 дня 3770 руб.
  • 4-6 дней 3470 руб.
  • 7-14 дней 3170 руб.
  • от 15 дней 2970 руб.
  • 1-3 дня 3770 руб.
  • 4-6 дней 3470 руб.
  • 7-14 дней 3170 руб.
  • от 15 дней 2970 руб.
  • 1-3 дня 3770 руб.
  • 4-6 дней 3570 руб.
  • 7-14 дней 3270 руб.
  • от 15 дней 3000 руб.
  • 1-3 дня 3970 руб.
  • 4-6 дней 3670 руб.
  • 7-14 дней 3370 руб.
  • от 15 дней 3170 руб.
  • 1-3 дня 3970 руб.
  • 4-6 дней 3670 руб.
  • 7-14 дней 3370 руб.
  • от 15 дней 3170 руб.
  • 1-3 дня 3970 руб.
  • 4-6 дней 3670 руб.
  • 7-14 дней 3370 руб.
  • от 15 дней 3170 руб.
  • 1-3 дня 3970 руб.
  • 4-6 дней 3670 руб.
  • 7-14 дней 3370 руб.
  • от 15 дней 3170 руб.
  • 1-3 дня 4470 руб.
  • 4-6 дней 4170 руб.
  • 7-14 дней 3870 руб.
  • от 15 дней 3570 руб.
  • 1-3 дня 4470 руб.
  • 4-6 дней 4170 руб.
  • 7-14 дней 3870 руб.
  • от 15 дней 3570 руб.
  • 1-3 дня 4570 руб.
  • 4-6 дней 4170 руб.
  • 7-14 дней 3800 руб.
  • от 15 дней 3670 руб.
  • 1-3 дня 4570 руб.
  • 4-6 дней 4170 руб.
  • 7-14 дней 3800 руб.
  • от 15 дней 3670 руб.
  • 1-3 дня 4670 руб.
  • 4-6 дней 4370 руб.
  • 7-14 дней 3970 руб.
  • от 15 дней 3770 руб.
  • 1-3 дня 4670 руб.
  • 4-6 дней 4370 руб.
  • 7-14 дней 3970 руб.
  • от 15 дней 3770 руб.
  • 1-3 дня 4970 руб.
  • 4-6 дней 4600 руб.
  • 7-14 дней 4200 руб.
  • от 15 дней 4070 руб.
  • 1-3 дня 4970 руб.
  • 4-6 дней 4600 руб.
  • 7-14 дней 4200 руб.
  • от 15 дней 4070 руб.
  • 1-3 дня 5370 руб.
  • 4-6 дней 5070 руб.
  • 7-14 дней 4570 руб.
  • от 15 дней 4370 руб.
  • 1-3 дня 5470 руб.
  • 4-6 дней 5070 руб.
  • 7-14 дней 4670 руб.
  • от 15 дней 4370 руб.
  • 1-3 дня 5500 руб.
  • 4-6 дней 5170 руб.
  • 7-14 дней 4770 руб.
  • от 15 дней 4400 руб.
  • 1-3 дня 5670 руб.
  • 4-6 дней 5270 руб.
  • 7-14 дней 4770 руб.
  • от 15 дней 4470 руб.
  • 1-3 дня 5670 руб.
  • 4-6 дней 5270 руб.
  • 7-14 дней 4770 руб.
  • от 15 дней 4470 руб.
  • 1-3 дня 6570 руб.
  • 4-6 дней 6070 руб.
  • 7-14 дней 5500 руб.
  • от 15 дней 5200 руб.
  • 1-3 дня 6670 руб.
  • 4-6 дней 6200 руб.
  • 7-14 дней 5770 руб.
  • от 15 дней 5370 руб.
  • 1-3 дня 6670 руб.
  • 4-6 дней 6200 руб.
  • 7-14 дней 5770 руб.
  • от 15 дней 5370 руб.
  • 1-3 дня 6770 руб.
  • 4-6 дней 6270 руб.
  • 7-14 дней 5770 руб.
  • от 15 дней 5470 руб.
  • 1-3 дня 6870 руб.
  • 4-6 дней 6470 руб.
  • 7-14 дней 5870 руб.
  • от 15 дней 5570 руб.
  • 1-3 дня 6870 руб.
  • 4-6 дней 6470 руб.
  • 7-14 дней 5870 руб.
  • от 15 дней 5570 руб.
  • 1-3 дня 7870 руб.
  • 4-6 дней 7370 руб.
  • 7-14 дней 6670 руб.
  • от 15 дней 6270 руб.
  • 1-3 дня 7970 руб.
  • 4-6 дней 7400 руб.
  • 7-14 дней 6770 руб.
  • от 15 дней 6370 руб.
  • 1-3 дня 8870 руб.
  • 4-6 дней 8270 руб.
  • 7-14 дней 7570 руб.
  • от 15 дней 7100 руб.
  • 1-3 дня 8870 руб.
  • 4-6 дней 8270 руб.
  • 7-14 дней 7570 руб.
  • от 15 дней 7100 руб.
  • 1-3 дня 9770 руб.
  • 4-6 дней 9070 руб.
  • 7-14 дней 8370 руб.
  • от 15 дней 7800 руб.
  • 1-3 дня 9970 руб.
  • 4-6 дней 9270 руб.
  • 7-14 дней 8570 руб.
  • от 15 дней 8070 руб.
  • 1-3 дня 9970 руб.
  • 4-6 дней 9270 руб.
  • 7-14 дней 8570 руб.
  • от 15 дней 8070 руб.


  • Мы оформляем машины в прокат всего за 15 минут!
  • Можно заказать машину в прокат без посещения офиса.
  • Поддержка 24/7 готова ответить на все интересующие вас вопросы.

Мне давно приходила в голову мысль, почему еще никто в России не открыл станцию по переустановке руля и панели с правой стороны на левую. Я еще с доперестроечного времени знаю, что автомобили японской сборки «несколько» лучше, чем аналогичных моделей, но собранные в Европе или вообще у нас…
Немного поразмышляв над этим, пришел к выводу, что для переустановки руля и панели требуется не так ужи много новых деталей. Большинство деталей можно использовать вторично, т.е. от смены места деталь не изменяется, пример — рулевое колесо, таких много. Единственное, что не для всех японских моделей есть «аналоги» европейский вариант модели, но это поправимо: просто модель не будет переоборудоваться. Я разговаривал давно с одним японцем, сейчас он уехал в Японию и у меня нет его координат, так он мне сказал, что это вопрос от 1,5 до 2,5 тыс. $ и можно все сделать в Японии на СТО, как и тюнинг автомобиля. Я для себя готов поехать в Японию, купить там автомобиль, переделать и привезти в Россию. Предварительный опрос среди своих знакомых я провел, если «леворукий» японский б/у автомобиль будет стоить на 45 — 60 тыс. руб. дороже, чем «праворукий», что они купят. Ответ был однозначный, что стоимость его будет ненамного дороже чем, европейской сборки, а качество — лучше, большинство купит японский «леворукий». Был и второй вопрос: отдали бы 60 тыс. руб. за смену места руля с правого на левый, для машин б/у, стоимостью от 1 млн. руб. вопрос был неуместен, для большинства — без разговоров.
Хочу задать вопрос: КАК МОЖНО НАЛАДИТЬ ПОСТАВКУ ЯПОНСКИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ПЕРЕУСТАНОВКИ в Россию. Готов опробовать в Омске и решить всю процедуру с Омской Автодорожной Академией и ГИБДД.

Лет 10 назад я интересовался этим вопросом. В японии к каждой машине продавались комплекты запчастей, имея которые, переставить руль мог любой автослесарь. Стоило это по-моему 1000 -1500$. Вот только у меня есть большие сомнения, что такой переставленный автомобиль будет по качеству лучше заводского леворукого. Потому что в условиях автосервиса всё равно качество сборки будет хуже, чем на заводе. У нас ведь если в машину залезут, так обязательно пол-машины испортят.

Дмитрий, а Вы были на автомобильных заводах?
Честно - я раньше так же думал, как и Вы - что в сервисе только испортят машину. После того, как посмотрел на процесс производства машин своими глазами, я свое мнение изменил. В некоторых сервисах (сам такие видел) условия лучше, чем на заводе, а слесаря такие, что утрут нос многим заводским инженерам.
Причем заметьте - я не на автоВАЗе был - в БМВ.
Просто сейчас действительно спроса на эти услуги не так много. Может, если бы кто-то занялся формированием этого спроса, дело и пошло бы. Т.к. даже японские машины отличаются между собой (в зависимости от того - на экспорт они делаются или это праворукий экземпляр "для внутреннего пользования").

Отзывы владельцев перекинутых рулей

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Facepalm

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Переделка правого руля на левый


Учитывая, что в наших странах правостороннее движение, расположение рулевого колеса с правой стороны не может гарантировать необходимую безопасность. Поэтому для владельцев таких автомобилей переделка правого руля на левый весьма актуальна. В этой статье мы рассмотрим основные этапы переноса рулевого управления с правой на левую сторону машины. Но сначала выясним, зачем это необходимо делать.

Переделка правого руля на левый

Почему нужно переделывать правый руль на левый?

Правое расположение руля характерно для автомобилей, которые выпускаются в странах, где реализовано левостороннее движение, например, Англия, Япония, Индия и так далее. Если говорить об особенностях управления транспортным средством в условиях правостороннего движения, то на первый взгляд может показаться, что в этом нет особых проблем. Через несколько часов практики любой водитель может вполне уверенно почувствовать себя за правым рулём на наших дорогах. В то же время существует ряд факторов, которые существенно влияют на снижение безопасности и в некоторых случаях могут стать серьёзной предпосылкой для создания аварийной ситуации.

Почему нужно переделывать правый руль на левый

Одной из главных причин, почему нужно переделать правый руль на левый, является ограниченный обзор во время обгона или поворотов, если впереди движется другое транспортное средство. Эта ситуация усугубляется в условиях плохой погоды, когда включена система очистки ветрового стекла. Работающие очистители создают неочищенную полосу, которая дополнительно ограничивает обзор в нужную сторону. Плюс к этому, многие автомобили с правым рулём оборудованы «ветровиками», которые могут быть засыпаны снегом или покрыты коркой льда. Все эти моменты в совокупности формируют определённую мёртвую зону, которая в итоге повышает риск не заметить пешехода во время поворота.

Второй причиной, по которой необходима переделка правого руля на левый, возможность запрета регистрации или ввоза таких автомобилей. Споры об этом ведутся уже несколько лет подряд и вполне вероятно, что скоро будет принят соответствующий закон, как это уже сделано в некоторых странах СНГ.

Переделка руля

Переделка руля

Процесс переноса рулевого управления с правой на левую сторону довольно сложный и трудоёмкий, придётся выполнить массу мероприятий, так как переделывать нужно не только руль. Процедуру переделки рулевого управления условно можно разбить на несколько этапы, которые рассмотрим более подробно.

Замена панели

При переделке правого руля необходимо заменить полностью приборную панель. Для этого нужно купить новую конструкцию от аналога вашей модели с левым рулём. Как правило, крепления в этом случае будут полностью совпадать. При этом замена панели абсолютно не влияет на изменение характеристик автомобиля. Заменить также придётся центральную консоль, бардачок и другие элементы в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

Замена панели руля

В то же время имеются особенности переделки тех моделей, для которых не существует аналога с левым рулевым управлением. В этом случае придётся перестраивать старую панель. Технология этой операции довольно сложная. Обычно сначала приходится распилить старую панель, так чтобы сохранить все крепления. Затем все элементы склеиваются в нужном порядке специальным клеем на основе стекловолокна. Стыки зачищаются и шпаклюются. Сверху панель покрывается кожзаменителем, чтобы скрыть швы. Всё это может занять массу времени. Однако другого выхода нет. В результате должна получиться прочная и качественная панель, которая ничем не будет хуже заводского аналога.

Перенос педалей и рулевой рейки

В процессе переделки правого руля, необходимо перенести педальный отсек. Это процесс не менее трудоёмкий, чем замена панели. Однако для настоящего профессионала здесь нет никаких сложностей. Перенос педалей на изменение характеристик автомобиля тоже не влияет.

Рулевую рейку придётся заменить полностью от аналога с левым рулём. Как правило, все крепления совпадают, поэтому проблем не должно возникнуть. Самое главное купить качественные детали, желательно новые.

Перенос педалей рулевой рейки

В некоторый случаях для переноса рулевого редуктора необходимо будет подготовить специальную площадку с соответствующими отверстиями под крепёж. Очень важно выполнить правильный и качественный перенос рулевой реки и редуктора. Эту работу лучше доверить опытному специалисту. В случае каких-либо нарушений и отклонений может появиться утяжеление хода руля, которое потом придётся устранять регулировкой крепления.

Переделка тормозной системы

Переделка тормозной системы

Для переноса тормозной системы необходимо сначала подготовить с левой стороны площадку, на которой оборудуются отверстия для крепления вакуумного устройства. Как правило, ABS переносить не нужно, а вот тормозные трубопроводы придётся заменить. Качественный и грамотный перенос тормозной системы может выполнить только квалифицированный специалист.

Переделка поперечной балки и сцепления

Переделка поперечной балки и сцепления

Поперечную балку, на которой крепится рулевая колонка, переделывать приходится методом разрезов и последующей сварки. Сцепление сначала высверливается и снимается вместе с главным цилиндром. Эти операции требуют определённых навыков и квалификации. При неправильном переносе сцепления может измениться информативность педали или утяжелится её ход, что не самым лучшим образом скажется на управлении автомобилем.

Замена печки и стеклоочистителей

Замена стеклоочестителей

Перенос печки осуществляется заменой устройством от аналога с левым рулём, если такой имеется. Для моделей, не имеющих аналогов европейского стандарта, следует изготовить новую печку, разобрав старый агрегат и подготовить соответствующие крепления. Вполне вероятно, что в этом случае мощность печки будет ниже.

Система стеклоочистителей обычно переставляется. Сами «дворники» меняются или переделываются.

Переделка электропроводки и патрубков

Переделка электропроводки

Все электрооборудование переносится на другую сторону после наращивания электропроводки. Для качественного выполнения этой процедуры необходим опыт и квалификация автоэлектрика. После переделки электропроводки производится замена трубопроводов гидроусилителя и кондиционера.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что качественное и правильное переоборудование правого руля на левый достаточно сложный и трудоёмкий процесс. Поэтому реализацию этого мероприятия лучше доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт и необходимые знания.

Читайте также: