Сколько стоит поменять тормозные диски на ваз

Обновлено: 18.05.2024

Лада 2109 › Бортжурнал › Ориентировочная стоимость работ в сервисе (справочно)

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Регулировка, ремонт двигателя.
Регулировка клапанов 900-00 900-00 900-00
Замена башмака1600-00 ----- -----
Замена натяжителя цепи 350-00 ----- 1300-00
Замена рокеров с регулировкой клапанов, стаканов, гидрокомпенсаторов 1600-00 1900-00 2900-00
Замена колпачков маслоотражательных 2200-00 2200-00 3400-00
Замена масл. насоса 1400-00 2000-00 2600-00
Замена маховика (1,2, З снятие КПП, сцепления) 2200-00 2400-00 2600-00
Замена прокладки клапанной крышки 300-00 300-00 300-00
Замена передн.сальника коленвала + сальника распредвала 1000-00 1400-00 1850-00
Замена заднего сальника коленвала 2400-00 2600-00 2800-00
Замена поддона 1100-00 900-00 900-00
Замена подушки двигателя (1 штука) 600-00 600-00 600-00
Замена поршневых колец (снятие головки, поддона) 7000-00 7000-00 9000-00
Замена привода трамблера С/Д 700-00
Замена прокладки головки блока 2200-00 2700-00 4300-00
Замена распредвала с регулировкой клапанов 1400-00 1800-00 3300-00
Замена ремня ГРМ или цепи 1400-00 1000-00 3800-00
Замена свечей (комплект) 400-00 400-00 600-00
Замена успокоителя 800-00
Переборка двигателя со шлифовкой коленвала и расточкой блока 26000-00 26000-00 26000-00
Кап.ремонт двигателя (без шлифовки коленвала и расточки блока) 12000-00 14000-00 17000-00
Регулировка зажигания 500-00 500-00
Регулировка натяж.цепи, ремня ГРМ 500-00 500-00 600-00
Ремонт головки блока (без замены клапан, седел) 5000-00 5000-00 9000-00
Снятие и установка двигателя, с регулировкой 6500-00 6500-00 7000-00

Система питания.
Замена бензобака 900-00 1500-00 2100-00
Замена бензонасоса в сборе 650-00 650-00 650-00
Замена воздушного фильтра 200-00 200-00 300-00
Замена топливного фильтра 300-00 300-00 300-00
Замена топливного шланга 300-00 400-00 400-00
Замена топливной магистрали 1300-00 1300-00 1500-00
Ремонт карбюратора (на заказ) 1200-00 1200-00
Снятие, установка карбюратора 600-00 600-00
Диагностика системы питания 300-00 300-00 600-00
Замена троса подсоса 600-00 600-00

Система вып. отработавших газов.
Диагностика выхлопной системы 300-00 300-00 350-00
Замена глушителя в сборе 1500-00 1600-00 1800-00
Замена приемной тубы 700-00 800-00 800-00
Замена прокладки коллектора 1700-00 2000-00 2200-00
Замена прокладки приемной трубы 500-00 500-00 600-00
Замена резонатора 600-00 600-00 600-00
Замена основного глушителя 600-00 600-00 600-00
Замена хомута глушителя 300-00 300-00 300-00
Замена держателей глушителя к-т 400-00 400-00 400-00

Система охлаждения двигателя.

Замена водяного насоса (помпа) 800-00 1200-00 2000-00
Замена ОЖ 800-00 800-00 800-00
Замена патрубка 1 шт 400-00 400-00 400-00
Замена радиатора (основного) 1000-00 1000-00 1100-00
Замена термостата 700-00 700-00 800-00
Замена хомута патрубка 200-00 200-00 200-00
Замена краника печки 05-07 1700-00 1900-00 2400-00
Замена радиатора печки 2500-00 3000-00 3500-00
Замена мотора печки 1800-00 2200-00 2800-00
Замена расширительного бачка 200-00 200-00 200-00
Замена трубопровода помпы 900-00 900-00 900-00
Замена электровентилятора 400-00 400-00 400-00

Сцепление.
Диагностика сцепления 300-00 300-00 300-00
Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой) 1000-00
Замена сцепления 3000-00 3200-00 3500-00
Регулировка сцепления 400-00 400-00 400-00
Замена троса сцепления 800-00 800-00

Коробка передач.
Замена сальника удлинителя (хвостовика) (со снятием кард, вала) 1000-00 — — — — — — — — — — — —
Замена эластичной муфты 1300-00 — — — — — — — — — — — —
Ремонт КПП (полный) 5000-00 5500-00 6500-00
Замена сальника выбора передач 600-00 600-00
Замена промежуточного кардана муфты (со снятием кардана и раздатки) 3500-00 — — — — — — — — — — —
Замена привода спидометра 600-00 500-00 600-00
Замена раздатки 1400-00 — — — — — — — — — — — —
Замена опоры КПП 600-00 — — — — — — — — — — — —
Замена кулисы 1000-00 1400-00 1700-00

Карданная передача трансмиссии.
Диагностика кардана 400-00
Замена кардана 800-00
Замена крестовины 1 шт. 1300-00
Замена подвесного подшипника в сборе (со снятием кардана) 1500-00

Задний мост.
Замена полуоси 1 шт. 900-00
Замена редуктора з/моста 2300-00
Замена сальника полуоси 1100-00
Замена масла в заднем мосту 400-00
Замена заднего моста с прокачкой торм. 5000-00
Замена чулка 6000-00

Колеса и ступицы.
Диагностика 300-00 300-00 300-00
Замена подш. ступицы переднего 900-00 1000-00 1000-00
Регулировка подш.ступицы 1 кол. 300-00
Замена цапфы 1100-00
Замена передней ступицы 1100-00 1100-00 1100-00
Замена подшипника задней ступицы 800-00 800-00
Замена задней ступицы 900-00 900-00
Переборка суппорта 1200-00 1200-00 1200-00

Датчики.
Замена датчика включения эл.вентилятора 500-00 500-00 500-00
Замена датчика давления масла 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода с ремонтом эл. про водки 600-00 600-00 600-00
Замена датчика температуры 400-00 500-00 500-00
Замена датчика холла, детонации 500-00 500-00 500-00
Замена датчика фазы распределения 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения дроссельной заслонки 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения коленвала 400-00 400-00 400-00
Замена датчика расхода воздуха 400-00 400-00 400-00
Замена датчика кислорода 600-00 600-00 600-00
Снятие-установка подрулевого переключателя 1300-00 1300-00 1300-00

Подвеска (передняя)
Диагностика ходовой 600-00 600-00 600-00
Замена амортизат.передн. 1 шт. 600-00 900-00 900-00
Замена балки 2500-00
Замена верхнего рычага. 1 шт 800-00
Замена втулок стабилизатора к-т 600-00 600-00 600-00
Замена кронштейна растяжки 500-00
Замена нижнего рычага в сборе 1200-00 700-00 700-00
Замена шруса наружного 1100-00 1100-00
Замена шруса внутреннего 1300-00 1300-00
Замена пружин задн. 1 шт. 800-00 .900-00 900-00
Замена пружин передн . 1 шт. 1200-00 1000-00 1000-00
Замена пыльника привода наружного 1100-00 1100-00
Замена с/блоков 8 шт. к-т 1800-00 1300-00 1300-00
Замена шаровой опоры 1 шт. 600-00 600-00 600-00
Замена шруса в сборе 1000-00 1000-00
Ремонт площадки к-на растяжки 2300-00

Подвеска (задняя).
Диагностика подвески 600-00 600-00 600-00
Замена амортизатора 600-00 1100-00 1100-00
Замена пружины 700-00 1100-00 1100-00
Замена балки 4300-00 4300-00
Замена п/оси 1100-00
Замена зад. тяг. к-т 1800-00
Замена 1 зад. тяги 600-00
Замена сайлетблоков зад. балки 3900-00 3900-00
Установка проставок под зад. под зад. пружины 1 сторона 500-00 600-00 600-00

Рулевое управление.
Диагностика рулевого управления 300-00 300-00 300-00
Регулировка рулевой рейки 500-00 500-00
Замена маятника рычага 800-00
Замена наконечника (рулевого) 600-00 600-00 600-00
Замена подшипника стойки (опорного) 1100-00 1100-00
Замена продольной тяги 600-00
Замена рулевой трапеции к-т 1500-00
Регулировка рулевого редуктора 400-00
Замена рулевого механизма 2100-00 2300-00 2500-00
Замена вала рулевого механизма 1200-00 1200-00 1300-00
Замена к-на рулевого вала 1100-00 1300-00 1300-00
Замена рулевой рейки 3000-00 3000-00 3000-00

Тормоза.
Диагностика тормозной системы 300-00 300-00 300-00
Замена вакуумного усилителя тормозов 1100-00
Замена задн. барабана (1шт) со снятием колеса 600-00 600-00 600-00
Замена регул, тормозной системы 1200-00 1200-00 1200-00
Замена суппорта с прокачкой пер.конт. 800-00 800-00 800-00
Замена тормозных колодок передних к-т 400-00 400-00 400-00
Замена тормозных колодок задних к-т 600-00 600-00 600-00
Замена тормозного цилиндра заднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного цилиндра переднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 500-00 500-00 500-00
Замена тормозного диска 1 ст. 600-00 600-00 600-00
Замена троса ручного тормоза (длинного) 900-00 900-00 900-00
Замена троса ручного тормоза (короткого) 700-00 800-00 800-00
Замена главного тормозного цилиндра (прокачка) 1000-00 1000-00 1300-00
Прокачка тормозов передних, задних 600-00 600-00 600-00
Замена тормозной магистрали 1200-00 1200-00 1200-00

Электрооборудование
Замена фар 1шт. 800-00 800-00 800-00
Ремонт генератора с\п 1400-00 1400-00 1600-00
Ремонт стартера с\п 1400-00 1400-00 1400-00
Ремонт трамблера 900-00 900-00
Замена щеток генератора 600-00 500-00
Замена блока предохранителей 1400-00 1400-00 1200-00
Замена замка зажигания 900-00 900-00 900-00
Замена подрулевого выключателя 800-00 800-00 800-00
Замена сигнала 500-00 500-00 500-00
Установка противотуманок к-т 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы 1200-00 1200-00 1200-00
Установка колонки в переднюю дверь (1 шт) 1000-00 1000-00 1000-00
Установка колонок (зад) в штатное место 600-00 600-00 700-00
Врезка колонок 1300-00 1300-00 1300-00
Установка антенны (на стекло) 800-00 800-00 900-00
Установка усилителя 1600-00 1600-00 1600-00
Установка сабвуфера 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы. Передних колонок. Задних колонок. Антенны. 4300-00
Замена модуля зажигания 800-00 700-00 700-00
Установка сигнализации 3800-00 4300-00 4300-00
Установка сигнализации с обратной связью 4500-00 5000-00 5000-00
Установка сигнализации с автозапуском 6000-00 6500-00 6500-00
Установка электропривода двери (1шт) 2500-00 2500-00 2500-00
Установка дополнительного реле 900-00 900-00 900-00
Установка дополнительного реле с кнопкой 1200-00 1200-00 1200-00
Снятие фары у иномарки 800-00
Замена лампы дополнительного стоп. сигнала 400-00 400-00 400-00
Замена предохранителя 100-00 100-00 100-00
Установка противотуманных фар 2200-00 2200-00 2200-00
Диагностика электрооборудования (1час) 800-00 900-00 900-00
Замена бендикса 1200-00 1400-00 1400-00
Замена генератора 900-00 900-00 900-00
Ремонт и диагностика генератора 1400-00 1400-00 1400-00
Замена заднего фонаря 500-00 500-00 500-00
Замена катушки зажигания 500-00 500-00 500-00
Замена коммутатора 500-00 500-00
Замена корректора фар (гидра/электрические) 1300-00 1300-00 1500-00
Замена крышки трамблера 200-00 400-00
Замена лампы в фаре / 200-00 200-00 200-00
Замена мотора отопителя 1400-00 1400-00 2400-00
Замена моторчика 1000-00 1800-00 2000-00
стеклоочистителя
Замена панели приборов 1100-00 1700-00 1700-00
Замена проводки к-т 10000-00 12000-00 14000-00
Замена реле 200-00 200-00 200-00
Замена приводного ремня 500-00 500-00 500-00
Замена электробензонасоса 1200-00 1200-00 1200-00
Замена стартера 900-00 1000-00 1000-00
Замена трамблера с уст. зажигания 800-00 800-00

Прочие услуги
Компьютерная диагностика 1000-00 1000-00 1000-00
Промывка инжектора 1200-00 1200-00 1200-00
Замена масла в МКПП, в редукторе 400-00 400-00 400-00
Замена масла без промывки 300-00 300-00 300-00
Замена масла с промывкой 400-00 400-00 400-00
Замена «солдатика» (одна сторона) 5500-00 5500-00 5500-00
Замена тосола, антифриза 600-00 600-00 600-00
Замена «телевизора» 11000-00 13000-00 13000-00
Замена крыши автомашины 8000-00 8000-00 8000-00
Сварочные работы глушителя (один круг) 500-00 500-00 500-00
Сварочные работы порогов (1 сторона) От 5500-00 От 5500-00 От 5500-00
Ремонт порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Покраска одной детали От 4500-00 От 4500-00 От 4500-00
Покраска бампера От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска капота (с 2-х сторон) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска зеркала ( 1 сторона) От 1000-00 От 1000-00 От 1000-00
Покраска порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Ремонт бампера От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Тюнинг бампера (без покраски) 14000-00 14000-00 14000-00
Ремонт 1 фары (креплений, стёкол) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Рехтовка одной детали От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Стапельные работы От 14000-00 От 14000-00 От 14000-00
Замена лобового стекла 3000-00 3300-00 3500-00
Разборка/сборка обшивки 1 двери 650-00 650-00 650-00
Разборка/сборка салона автомашины 4000-00 4000-00 4000-00
Установка подкрылка ( 1 шт.) 500-00 500-00 500-00
Обработка днища а/м антикором 5000-00 5000-00 5000-00
Слесарные работы, нарезка резьбы ( 1 болт) От 800-00 От 800-00 От 800-00
Замена передних ланджеронов (со снятием двигателя, 1 сторона) От 13000-00 От 13000-00 От 13000-00
Замена задних ланджеронов (1 сторона) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Полная замена днища а/м 40000-00 40000-00 40000-00
Снятие болта секретки (1 болт) От 700-00 От 700-00 От 700-00
Частичная замена днища а/м От 25000-00 От 25000-00 От 25000-00

Демонтаж сигнализации 1800
Программирование дистанционного брелка 550
Отключениеимобилайзера 1500
Установка стеклоподъемников 2 шт. 5000
Установка замка А/МКПП 5000
Установка замка багажника 1500
Установка замка капота 3600
Установка имобилайзера 2500
Установка имобилайзера BLACK BUG 5000
Установка имобилайзера MED 330.2 9000
Установка ксенона — комплект 3500
Установка Модуля обхода иммобилайзера 1500
Установка Модуля стеклоподъемников 2ст. 2000
Установка Модуля стеклоподъемников 4ст. 3500
Установка парктроника 4 датчика 4500
Установка привода задней двери 1500
Установка привода передней двери 1000
Установка сигнализации с пейджером 5500
Установка сигнализации с пейджером BLACK BUG 10000
Подключение bluetooth (ДОП) 1540
Подключение bluetooth (штат. Маг.)500
Установка GPS приемника 1000
Установка TV тюнера/антенны 2500
Установка антенны 1600
Установка динамиков штатное место (зад)1300
Установка динамиков штатное место (перед)1200
Установка ЖК монитора 3000шт.
Установка 2-х канального усилителя от 2000
Установка 4-х канального усилителя от 2500
Подключение конденсатора от 900
Подключение сабуфера 1600
Подключение усилителя через преобразователь сигнала 1000
Подключение DVD к штатной магнитоле через FM 1500
Врезка колонок (задн.)1300
Врезка колонок (перед.)1300
Подключение активного сабуфера от 2500
Установка пищалки от 500

Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок и от чего зависит цена?

Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок

Замена элементов тормозной системы автомобиля – важный и необходимый ремонт, так как от надежной работы узлов и деталей зависит не только комфорт, но и безопасность участников дорожного движения. Стоимость замены тормозных дисков и колодок зависит от нескольких факторов, и составляет в России от 700 до 4500 рублей, а в некоторых случаях и выше.

Неисправности тормозной системы автомобиля

Тормозные диски с колодками отвечают за качество торможения транспортного средства. Сделанные из специального фрикционного материала, колодки прижимаются к дискам и с помощью силы трения замедляют ход автомобиля. В этом процессе на детали создается очень большая нагрузка, как механическая, так и температурная, поэтому и колодки и диски нуждаются в регулярном осмотре и замене.

Причинами для ремонта являются такие неисправности:

  • Износ фрикционной накладки (толщина слоя составляет менее 1.5 см)
  • Износ тормозного диска (на поверхности детали заметны борозды и канавки)
  • Тормозной путь автомобиля увеличился.
  • Слышен вой, скрежет и скрип при торможении.

В любом из этих случаев необходимо немедленно обратиться в автосервис для устранения неполадок.

Тормозная колодка

Как формируются цены на замену тормозных колодок и дисков?

Стоимость замены колодок и дисков зависит от города, в котором вы проживаете, так как цены на услуги автосервиса в крупных мегаполисах гораздо дороже, чем в глубинке. Например в Москве, ремонт стоит около 3000 рублей, тогда как в отдаленной районном центре аналогичные услуги обойдутся в 1,5-2 тысячи.

Второй важный фактор, влияющий на ценообразование — квалификация мастера, выполняющего ремонт. На сертифицированных станциях сервис стоит несколько дороже, но зато клиент получает гарантированное качество предоставляемых услуг.
Кроме этого, стоимость работы может зависеть от ее срочности, наличия диагностических и профилактических работ.

Проведение замены колодок

Виды замены

Для того чтоб поменять элементы тормозной системы нужно произвести демонтаж колес автомобиля, а также суппорта – устройства, которое держит колодки. На некоторых моделях необходимо полностью снять суппорт, на других лишь отсоединить его крепление. Для профессиональных механиков эта работа считается несложной, хотя выполнить ее самостоятельно, без наличия опыта, под силу не каждому.

Различают два вида ремонта данного узла:

  1. Замена тормозных колодок.
  2. Замена тормозных дисков (или барабанов) вместе с колодками.

Первый вариант обойдется водителям от 400 рублей, а второй, учитывая комплекс работ, около 1000.
Тормозные колодки меняют в несколько раз чаще, чем диски, так как именно они подлежат сильному износу. Обычно замену делают через 15 000 км. пробега, но сроки очень сильно зависят от манеры езды водителя и интенсивности нагрузок.

Процесс замены колодки

Стоимость услуги

Так сколько же в реальности стоит поменять колодки и диски на автомобиле? Чтоб правильно рассчитать стоимость, необходимо рассмотреть конкретный случай. Возьмем для примера автомобиль VolkswagenTransporter T5 – популярный коммерческий транспорт, которого много на дорогах России. В среднем замена дисковых колодок обойдется владельцу транспортного средства в 900 рублей, а диска – около 1500.

Где лучше производить замену?

Грамотный водитель, который ценит свое время и безопасность, проводит ремонт тормозной системы только на профессиональных станциях техобслуживания. Замена дисков или колодок у неквалифицированного работника грозит некачественной установкой и полным отсутствием гарантийных обязательств.

Наиболее высокие места в рейтинге автостанций, занимающихся ремонтом тормозной системы в Москве, являются:

  • АвтотехцентрЭСТАКАДА.
  • Заречье.
  • Автомастер и другие.

В Санкт-Петербурге наибольшее доверие потребителей заслужили:

  • СТО «Форвард.
  • Автосервис Авторитет.
  • Automotive-Servic.
  • Коравто.

Это далеко не полный список известных автосервисов. При выборе подходящего именно вам, необходимо учитывать рекомендации друзей и знакомых и отзывы в сети, а также близость СТО к дому и удобный график работы станции.

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114

Замена тормозных дисков ваз 2114

Обычно, вкупе с тормозными агрегатами смотрят на состояние колодок, которые тоже стараются поменять совместно с ними. Причин для замены может быть тысяча и одна, но особенным симптомом, указывающим на действие замены является стук (или биение) тормозной педали, когда вы, собственно, тормозите.

Биение педали – своеобразное пошаливание, толчки. Хорошо ощущается на большой скорости (при резком торможении). Если вы вдруг решили, что тормозные диски продюжат еще немного, или дожидаетесь, когда четырнадцатая просто встанет – вы делаете большую ошибку! Такие ожидания приведут вас прямиком в реанимацию.

Если педаль шалит, то причин поломки может быть несколько:

  • Тормозной диск ВАЗ 2114 покорежен – это самая популярная неисправность. С ним приключается такая беда по вине перепада температур: резкое нагревание и остывание при тормозе, износ естественный. Агрегат под замену, причем, обязательно в паре с другим, даже если второй нормально себя чувствует.
  • Могут поломаться передние колодки, которые тоже не реанимируешь.
  • Сзади чаще всего стоят барабанные тормоза (ибо привод передний, не совсем резонно раскошеливаться на диски сзади), они и выходят из строя.

Важно понимать, что все производители, которые делают тормозные диски на ВАЗ 2114, не могут гарантировать из определенный срок годности. Выход из строя важной части тормозного механизма – практически всегда ситуация неожиданная. Их здоровье напрямую зависит от качества комплектующих и качества дорог. Лучшее, что вы можете сделать, это посматривать периодически на их состояние.

Проверяем износ дисков и колодок в системе тормоза

Есть определенные размеры, ниже которых недопустимо ездить на имеющихся тормозных агрегатах:

  1. Толщина диска тормоза – 10,8 мм
  2. Осевое биение на поверхности – 0,15 мм
  3. Накладка на колодке – 1,5 мм
  4. Диаметр тормозного барабана – 201, 5 мм

На глаз такие размеры не определишь. По сему, домкратим четырнадцатую, чистим весь агрегот от грязи, после того, как сняли колесо, конечно, и простым штангенциркулем мерим толщину диска, колодок и барабанного тормоза сзади (если у вас они стоят). Соотносим все показатели с допустимыми цифрами.

Еще важное мероприятие – проверить, как перемещаются колодки: отверткой потыркали их, если идут тяжеловато, то они могут зажимать диск, надо поменять, а то угробите их.

Вообще, хорошо запомнить следующие параметры, при которых требуется замена тормозного диска на ВАЗ 2114:

  1. Недопустимое значение толщины (стерлись)
  2. Накладки колодок замаслились
  3. Есть зазор между накладками и основанием
  4. Слышен скрип, когда тормозите
  5. Бьет в педаль тормоза
  6. Если у вас стоят барабанные тормоза сзади, они могут залипнуть на колодки, что грозит двойной заменой и тратами
  7. Могут запороться тормозные цилиндры (спереди и сзади) – есть вариант их реанимировать WD-шкой, но это лишь временно отсрочит замену

Как только что-то из перечисленного случилось – предстоит замена тормозных дисков.

Бывает и так, что поменяны все главные агрегаты тормоза, включая тормозные колодки, а дело не изменилось к лучшему. Тогда посмотрите сопутствующие комплектующие и соседние зап части: подшипник ступицы, рычаги переднего колеса (их еще называют ромашки). Не обязательно, но очень желательно сделать развал-схождение.

Замена дисков

Теперь поговорим, как менять тормозные диски на ВАЗ 2114. Процесс снятия и установки прямо пропорциональны друг другу. Главное во всем этом мероприятии учесть человеческий фактор – невнимательность. Запоминайте, что где стояло, и внимательно себя проверяйте.

О том, как снять тормозной диск:

  • Авто ставим на ровную поверхность, предварительно поставив на ручник
  • Домкратим, снимаем колесо
  • Ослабляем крепеж тормозного цилиндра
  • Отверткой следует подковырнуть пыльник с верхней направляющей колодки тормоза
  • Снимаем колодки и суппорт (для суппорта понадобится ключ на 17, перед его отвинчиванием надо снять крепеж тормозного шланчика. А вот с колодками отдельный разговор, если вы не знаете, как их снять, для просвещения существует отдельный материал)
  • Чтобы тормозуха не убежала, поставьте под шланчик тару (когда соберете все обратно, не забудте долить вытекшую жидкость на место!)
  • Далее, наводим генеральную уборку – счищаем грязь, следы ржавчины на плоскости тормозного диска (не вздумайте покарябать его рабочую поверхность!)
  • Потом все нужно обработать WD-шкой (особое внимание уделите подшипнику ступицы)
  • Ключом на 8 нужно отвинтить все штифты колеса, но диск при этом действии проворачиваться не должен
  • Перед снятием самого диска постучите по нему (стучим по плоскости, а не по рабочей поверхности)
  • Снимаем его.

Как уже было сказано, ставим все в обратной последовательности. Главное, перед установкой всех частей тормозной системы, смазать саму ступицу, а рабочую поверхность диска нужно смазать спец средством, которое ее обезжирит. Еще момент, если вы заменили тормозные цилиндры, нужно обязательно прокачать педаль тормоза.

Стоимость

Если говорить о том, какая нынче цена на тормозные диски ВАЗ 2114, то нужно прикидывать на регион страны. В среднем, от 1000 до 2000 рублей. Узнав, сколько стоят тормозные диски на ВАЗ 2114, логично будет принять во внимание среднюю стоимость их установки, а так же сводку цен на установку комплектующих (кстати, не забывайте простую закономерность: установка зап части на четырнадцатую практически всегда равна или чуть меньше стоимости самой зап части). Это понимание будет самым оправданным аргументом самому во всем разобраться и сэкономить.

Профессионалы сервиса готовы взяться за работу при таких ценах (в среднем):

  • Снять и поставить барабан тормоза – от 300 рублей
  • Снять и поставить задний диск тормоза – от 800 рублей
  • Снять и поставить передний диск тормоза – от 1000 рублей (чаще меняют, от сюда и накрутка)
  • Замена барабанных колодок – от 800 рублей
  • Замена дисковых колодок – от 500 рублей

На заметку

Из-за того, что обычные штатные диски корежатся из-за перепада температур при торможении, автовладельцы часто ставят вентилируемые тормозные диски. Надо иметь ввиду, что они шире обычных и требуют дополнительной докупки комплектующих: суппорты, направляющие колодок, защиту. Чтобы заказчики не заморачивались, наши научились продавать все в комплекте. Все вместе обойдется несколько дороже обычной покупки дисков, но есть ряд мнений, что оно того стоит.

КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК? ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ И СТОТ ЛИ ПРОТАЧИВАТЬ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильными тормозными дисками, из каких материалов производят, какие виды существуют, как обслуживать эти ключевые элементы тормозной системы и когда нужно делать их замену. Кроме того, расскажем про то, стоит ли производить протачивание отработавших свой ресурс тормозных дисков и как точно определить степень износа этих расходных деталей. В заключении мы поговорим о том, как правильно выбрать качественные и долговечные диски, а также на что в первую очередь стоит обращать внимание покупателю перед приобретением данных расходных элементов тормозной системы того или иного транспортного средства.

Для того, чтобы понимать, какие покупать тормозные диски для своего автомобиля, можно ли им продлить жизнь при помощи протачивания, необходимо знать и понимать, что представляют из себя эти расходные элементы тормозной системы для транспортного средства, а также из каких материалов их производят. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о тормозных дисках, а также способах их восстановления. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Как определить, что нужно менять тормозные диски и стоит ли их протачивать или проще заменить на новые?”.

1 . Особенности тормозного диска и когда их нужно менять

Тормозным диском называется один из основных элементов тормозной системы транспортного средства. Диск тормозного типа предоставляет фрикционную поверхность для тормозных колодок . Процесс торможения автомобиля происходит следующим образом: при торможении, колодки плотно прижимаются к диску и благодаря силе трения плавно или резко останавливают вращение колес, когда они находятся в движении.

Исходя из принципа сохранения энергии, согласно которому энергия видоизменяется, а не пропадает в никуда, кинетическая энергия диска, который находится во вращении превращается в тепловую энергию и соответственно диск начинает нагреваться. Справочно отметим, что любой тормозной диск состоит из 2-ух основных частей или составляющих – первая часть называется центральной областью, а вторая часть называется ротором.

Стоит отметить, что по утверждениям большинства специалистов по ремонту и обслуживанию тормозных дисков в среднем хватает на 2-3 замены колодок, но это, как говорится при идеальном стечении обстоятельств. Если автомобиль систематически используется и происходит интенсивная езда, то износ тормозных дисков происходит довольно быстро, как правило, к 60-70 тысячам километров пробега эти расходные элементы тормозной системы быстрее всего придется менять. Как рекомендуют специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей лучше всего производить замену дисков с очередной сменой тормозных колодок.

Что касается материала из которого производят современные тормозные диски, то самым распространенным на сегодняшний день по праву считается чугун. Однако негативным нюансом данного материала является то, что при резком изменении температуры он изменяет свою твердость, внутреннюю структуру, а также объем с составом (увеличивается доля кислорода в химическом составе и они становятся более хрупкими).

Кроме чугунных дисков имеется множество более крепких и долговечных аналогов, например такие, как стальные, керамические, композитные, карбоновые, которые обеспечивают намного лучшую стабильность, а также эффективность торможения транспортного средства. Недостатком тормозных дисков произведенных из вышеописанных материалов является довольно высокая цена, в сравнении с чугуном.

А теперь мы плавно подошли к самому распространенному вопросу, который задают многие автовладельцы: “Как определить степень износа тормозных дисков и понять, что их нужно менять?”. Для того, чтобы четко определить износ, необходимо при плановой замене колодок внимательно визуальным способом осмотреть поверхность тормозного диска на коробления, наличие трещин и бугристость. Кроме того, предельное внимание нужно обратить на остаточную толщину диска. Толщина диска должна составлять не менее 50-55 процентов от нового состояния. Исходя из вышеописанных моментов нужно принимать решение о замене или протачивании, то есть восстановлении тормозных дисков.

Кроме ранее описанного способа определения износа тормозных дисков, указывающего на надобность замены или восстановления этих расходных деталей тормозной системы, существует еще один, который косвенно говорит о смене дисков. Обычно к этому способу относят такие причины, как биение руля при торможении, которое в том числе сопровождается вибрациями на педали тормоза и кузове автомобиля. Если при торможении ощущается вибрация, то следует ненадолго отпустить педаль тормоза. Когда педаль тормоза отпущена и вибрация прекратилась – это означает, что наши тормозные диски чрезмерно износились и их нужно менять или протачивать.

2 . В каком случае стоит протачивать тормозные диски?

В том случае, когда тормозной диск имеет рабочую поверхность или выработку в виде неровностей, то такие расходные детали тормозной системы можно и даже нужно точить или протачивать. Самое главное перед началом этого процесса точно определить износ диска, чтобы его толщина позволяла его точить. Дело в том, что слишком тонкие и сильно изношенные по толщине тормозные диски протачивать не рекомендуется большинством специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Причина в том, что тонкие диски могут не перенести тепловую нагрузку при протачивании и это может привести к их полному разрушению. Кроме того, многие специалисты советуют перед проточкой внимательно проверять диски на степень коррозии, а также величину их биения. Как проверить степень биения по рулевому колесу мы описывали ранее.

По стоимости услуги по проточке тормозных дисков дешевле примерно в 2-2,5 раза, чем цена новых деталей. В том случае, если остаточная глубина диска позволяет их проточить, то можно довольно неплохо сэкономить на этой процедуре. Однако стоит помнить, что надо протачивать 2 тормозных диска для того, чтобы не смещать тормозной баланс оси. После проведения данной процедуры, также рекомендуется производить замену тормозных колодок на новые, так как старые могут очень быстро привести в негодность проточенный диск, которые восстановить уже не получится никаким способом.

Что касается точной стоимости процедуры про протачиванию дисков, то в среднем цена такой процедуры для передних элементов составляет около 30-50 долларов США в эквиваленте вместе с заменой колодок. Для сравнения выгодности процесса, цена новых тормозных дисков составляет примерно 100-140 долларов США за пару, в зависимости от производителя. Также заметим, что точить заводские тормозные диски гораздо лучше, чем приобретать новые и непонятного производителя, а уж тем более качества.

В заключении отметим, что если даже мы эксплуатируем наш автомобиль в спокойном режиме, тормозные диски довольно легко привести в негодность. Примером быстрого износа дисков может служить интенсивное торможение при попадании колеса в лужу. Дело в том, что тормозной щиток или бампер не способен защитить тормозной диск с колодкой от большого количества влаги. Кроме того, если тормозной диск изготовлен из чугуна, то он подвергается резкому перепаду температур, что часто приводит к короблению его рабочей поверхности. Покоробленный тормозной диск обязательно даст о себе знать, это как правило, скажется на биении рулевого колеса, вибрации кузова и педали тормоза при торможении.

Прайс-лист на ремонт автомобилей в Ярославле

Ниже представлены примерные прайс-листы на некоторые услуги. Стоимость услуг может быть изменена в большую сторону в случаях, когда при длительной эксплуатации автомобиля не откручиваются обычным способом резьбовые соединения и т. п. ситуации, а также если автомобиль был «усовершенствован» каким-нибудь Самоделкиным.

ЦЕНЫ на ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ

1. Двигатель — диагностика механическая 800р.
2. Подвеска передняя, задняя, ходовая часть и тормоза 800р.
3. Трансмиссия 800р.
4. Трансмиссия Газель, Соболь 4х4 — диагностика 1600р.

ПЕРЕЧЕНЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ОСМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ

1. Течи масла, набивка, передний сальник, прокладки, «сапунение», требуется ли замена масла, давление масла, смазка оси коромысел.
2. Течи тосола, патрубки системы охлаждения, хомуты, требуется ли замена тосола, температурный режим: термостат, радиатор, наличие в тосоле масла (пробой прокладки ГБЦ).
3. Посторонние звуки, троение, вибрации.
4. Состояние прокладки коллектора, приемной трубы.
5. Замер компрессии, состояние свечей, бензошлангов, ФТО, воздушного фильтра, течи бензина.
6. Холостой ход, набор оборотов, холодный запуск, расход топлива, трос газа, трос воздушной заслонки.
7. Шумы, люфты: помпа, генератор, натяжной ролик, состояние ремней.
8. Закрепление диффузора, радиатора, его загрязнения.

ПРАЙС на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Обращаем внимание автовладельцев, что:

1. В минимальную стоимость капитального ремонта двигателя (405/406) входят следующие работы :
— Демонтаж двигателя, разборка, дефектовка, сборка, установка, запуск и настройка. Расточка и хонинговка блока, фрезеровка головки, герметизация клапанов и шлифовка коленвала.

2. В данную стоимость НЕ ВХОДИТ навесное оборудование: — водяной насос, стартер, генератор, — элементы системы охлаждения, питания, впуска-выпуска, сцепление, ГУР, — распределительные валы, — гидрокомпенсаторы, — головка блока или её капитальный ремонт, коленвал, маховик.

3. В данную стоимость НЕ ВХОДЯТ запчасти, рекомендуемые к замене в обязательном порядке: все прокладки, сальниковые уплотнения, вкладыши, поршневая группа с кольцами, ремонтный комплект привода ГРМ

ГАРАНТИЯ на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

1. В автосервисе предоставляется гарантия на капитальный ремонт двигателя 6 месяцев без ограничения пробега; (гарантия на ремонт двигателя 421 УМЗ — 3 месяца без ограничения пробега).

2. Гарантия распространяется на работы и детали, замененные в ходе капремонта и только по предъявлении гарантийного талона (акта выполненных работ) с последующими актами регламентного ТО и обслуживания двигателя до наступления факта рекламации.

3. При возникновении вопросов, связанных с работой двигателя после капремонта (в течении гарантийного срока), необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и сообщить об этом мастеру-приемщику. Проведение самостоятельных ремонтных работ или обращение в другие техцентры повлечет за собой потерю гарантии!

4. Обязательными являются консультации владельцев автотранспорта на предмет эксплуатации а/м с пояснением характерных особенностей работы двигателя после ремонта.

Почему проточка тормозных дисков – деньги на ветер

Тормозные диски автомобиля – точно такие же расходники, как, к примеру, моторное масло, фильтры или те же колодки. Отличие только в том, что служат эти детали тормозной системы относительно долго. В среднем комплект дисков выдерживает две смены тормозных колодок, в отдельных случаях – даже три. Впрочем, пробег до критического их износа крайне редко достигает отметки в 100 000 км. Обычно ресурс ограничивается 60-80 тысячами.

По теме

При идеальном сценарии тормозные диски на автомобиле исправно выполняют свою функцию и постепенно истончаются до тех пор, пока толщина рабочей поверхности не достигнет определённого заложенного производителем значения. Зеркало рабочей поверхности при этом остаётся относительно ровным, без сильных волн и ржавых закраин. Однако беспроблемной эксплуатация бывает не всегда. У кого-то тормозные диски внезапно начинают коробиться: при торможении педаль отдаёт ударами в ногу, замедление автомобиля происходит с ощутимыми рывками. У других наблюдается неравномерный износ поверхности дисков, к примеру, из-за перекоса цилиндра в суппорте или из-за закисших направляющих. В обоих случаях эффективность тормозов существенно снижается, а перед автовладельцем возникает выбор – сменить тормозные диски (а заодно и колодки) на новые, или попытаться реанимировать старые детали, отдав их на проточку.

По теме

Вторая причина, по которой проточка дисков – пустое занятие, заключается в том, что жизненный цикл этих изделий относительно мал. Производители чётко оговаривают предельных износ, превышать который чревато. И этот износ редко превышает всего 1 мм на каждую сторону. Только представьте, насколько это мало! Если толщина диска уменьшилась от первоначальной на 2 мм (в среднем), его место – уже не на токарном станке, а в чермете. Посмотреть предельно допустимый износ можно на торце самого диска или в документации к конкретному автомобилю. Даже при самом минимальном короблении во время проточки с него снимут ещё 0,2-0,4 мм. А диск, напомним, и без того был с выработкой. На выходе клиент обычно получает деталь, предельно близкую к моменту утилизации.

Чем руководствуются производители тормозных дисков, которые дают рекомендацию менять их при столь малом износе? Всё просто. Чугун боится резких перепадов температур, ему требуется хорошее охлаждение. От перепадов меняются свойства самого металла. Даже, казалось бы, ничтожный износ в пару миллиметров сильно сказывается на температурных режимах работы тормозной системы. Но и это далеко не всё. Когда тормозной диск истончается, выработку компенсируют тормозные суппорты: поршни выходят наружу всё дальше и дальше, что приводит к уменьшению чёткости срабатывания тормозных механизмов и даже к перекосам колодок.

По теме

В конечном счёте возня со старыми дисками может быть оправдана лишь определёнными обстоятельствами. К примеру, если приобрести новые комплектующие чрезвычайно дорого или сложно. Практикуют проточку и обычные перекупы: подровняв и обновив фаски дисков, их легко можно выдать за практически новые. А это – веский повод задрать ценник на продаваемый автомобиль.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 (фото и видео) – признаки износа, какие диски выбрать, стоимость

Тормозные диски, безусловно, считаются одним из важных компонентов автомобиля. Именно на них приходится большая часть нагрузки при эксплуатации. Время от времени требуется замена тормозных дисков ВАЗ 2114, но, честно говоря, процесс ремонта не такой сложный и его можно выполнить своими руками без специализированного инструмента. Давайте рассмотрим, как поменять тормозные диски на ВАЗ 2114?

В ролике наглядно показан процесс замены тормозных дисков на ВАЗ 2114:

Проверка износа дисков

Опытные мастера могут на глаз определить, что требуется замена переднего тормозного диска на ВАЗ 2114, но есть несколько пунктов, по которым вы сами можете диагностировать проблему:

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114

  • Толщина одного из дисков менее 10,8 мм;
  • Деталь деформирована в следствии механического повреждения;
  • Видны сколы и борозды на рабочей поверхности.

Ресурс дисков по заявлению изготовителя 100000 километров, но автолюбители говорят, что они редко могут ходить более 70000 километров. При этом для такого срока службы, приходится вовремя менять тормозные колодки и проводить самостоятельную диагностику хотя бы раз в 3 месяца.

Если не выполнять меры предосторожности при эксплуатации автомобиля, то из-за плохой работы механизма тормозов можно создать аварийную ситуацию на дороге.

Необходимый инструмент

Замена тормозного диска своими руками не требует специализированных технических знаний, достаточно подготовить необходимый инструмент для проведения работ по списку:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 12 и на 17;
  • Молоток и деревянный брусок;
  • Жидкость WD-40 или её аналог.

Процедура замены занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от вашего опыта в ремонте.

Процесс замены

  1. Для начала устанавливаем автомобиль на площадку, где будем производить ремонт. Ставим на стояночный тормоз и для безопасности подкладываем подпорки под задние колеса.
  2. Баллонным ключом срываем гайки на колесе, после домкратом поднимаем автомобиль и снимаем деталь.
  3. Теперь нам нужно выкрутить руль в противоположную сторону от ремонтной, чтобы можно было проще добраться до болтов крепления суппорта.
  4. Отверткой разводим колодки, вдавливая тормозной цилиндр во внутрь.
  5. На задней части ступицы расположены два болта на 17, которые держат механизм в сборе со скобой, откручиваем его полностью.
    Замена тормозных дисков ВАЗ 2114
  6. Отсоединяем крепеж тормозного шланга от стойки и снимаем элемент. Не оставляйте суппорт висеть на тормозном шланге, аккуратно положите его на что-то или подвесьте на проволоку.
  7. Далее нам нужно открутить два штифта, которые держат сам тормозной диск. Делается это ключом на 12.
    Замена тормозных дисков ВАЗ 2114
  8. Теперь можно снять его. Если усилиями рук он не снимается, можно молотком равномерно подбить его с задней части.
  9. После снятия нужно очистить место прилегания тормозного диска к ступице.
    Замена тормозных дисков ВАЗ 2114
  10. Когда элемент подготовлен, можно устанавливать новую деталь и собрать все в обратном порядке.

Прежде чем выезжать на проезжую часть, стоит проверить эффективность тормозной системы. Для этого нужно прокатиться с малой скоростью по площадке и затормозить несколько раз.

Признаки изношенных тормозных дисков

Без диагностики выявить неполадку можно, если наблюдаются подобные признаки:

  • Увеличился провал педали при нажатии на тормоз;
  • Автомобиль тормозит рывками;
  • Во время торможения, особенно на высокой скорости, чувствуется вибрация;
  • Свист или скрежет при торможении.

Когда во время эксплуатации авто возникают подобные ситуации, необходимо сразу же принять меры по их устранению.

Какой тормозной диск выбрать?

На первые автомобили семейства Самара ставился 8 клапанный двигатель. Тогда не требовалось эффективного торможения и варианты тормозных дисков были размером R13 вентилируемые и невентилируемые. С 2000 годов начали устанавливать 16 клапанный двигатель и размер механизма был также увеличен до R14, и они ставились только вентилируемого типа.

Однозначно при покупке нужно обращать внимание на марку тормозного диска, качество его исполнения и отзывы автовладельцев. Цена за невентилируемые изделия будет около 700 рублей за штуку, на вентилируемые около 1000 рублей. Если рассматривать размер R14, то цены на модели в среднем 1500 рублей.

Ознакомившись с отзывами автовладельцев можно выделить несколько марок, которые чаще всего рекомендуют к приобретению:

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114

  • Lada –750 рублей;
  • Lada SPORT – 1150 рублей;
  • Valeo – 1250 рублей.

Рекомендуется вместе с тормозными дисками сразу заменить передние колодки, так как на старых вероятнее всего осталась выработка от предыдущих дисков.

Стоимость данного ремонта в автосервисе

Но если у вас есть весь необходимый инструмент, место где можно провести ремонт и даже небольшой опыт, выполнить замену тормозных дисков своими руками будет не так уж и сложно. Это поможет сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

Покупая запчасти, нужно обязательно смотреть на отзывы и в магазине проверять качество изготовления. Это поможет обнаружить брак. Обязательно после ремонта убедитесь в том, что тормозная система работает исправно, не выезжая сразу на проезжую часть. Первые нажатия на педаль могут быть неэффективными, и в любом случае, требуется небольшая притирка механизма.

Сколько стоит замена тормозных дисков и как ее провести

Сколько стоит замена тормозных дисков

Как понять, что диски пора менять?

Периодически замеряйте толщину дисков при помощи штангенциркуля, не запускайте проблему, догоняя их толщину до минимальной. Допустимая минимальная и нормальная толщина указана в спецификациях в каждой конкретной модели автомобиля.

Как заменить диски самостоятельно

Чтобы не тянуть на себе еще одну статью расходов, и не штудировать, где проводится и сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, этот вид ремонта достаточно просто можно провести самостоятельно. Процесс не сложный даже для начинающего автомобилиста.

Какой набор инструментов потребуется:

  • Комплект гаечных ключей под размер крепежа.
  • Фиксаторы для колес (башмаки) и домкрат.
  • Ремонтная яма. Проволока, чтобы зафиксировать суппорт.
  • Козел (тренога) для постановки авто.
  • Страхующий помощник, который поможет при установке нового диска.

Сколько стоит замена тормозных дисков

Что нужно делать:

Не пренебрегайте возможностью при смене диска заменить заодно тормозные колодки. Почувствовать качественно новое движение и торможение можно будет через 500 километров, когда произойдет окончательная притирка новых тормозов.

Расценки в автосервисах

Некоторые сервисы начали проводить акции по аналогии с бесплатной сменой масла в двигателе при покупке у них масла. Так, если вы покупаете в дилерских центрах запчасти (к примеру у официального дилера Мазда), колодки известных марок, таких как Bosch или LYNXauto, работу по их замене вам могут провести бесплатно. Если вы и так собирались остановиться на этих марках, рекомендуем рассмотреть этот выгодный вариант. Другие центры могут предоставлять скидку на работы по замене в случае, если вы покупаете колодки у них.

А какова цена самих тормозных колодок?

Не следует забывать проводить прокачку тормозов самостоятельно после установки любого комплекта дисков.

Читайте также: