Сколько стоит замена тормозных дисков на лансер 10

Обновлено: 15.05.2024

Передние тормозные диски на Lancer X

Передние тормозные диски

Достаточно часто владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X сталкиваются с такой проблемой как плохое торможение и «отдача» в руль при нажатии на педаль тормоза, особенно «ярко» данная проблема проявляется при торможении на неровной дороге или в повороте.

Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

Статья посвящена проблеме, связанной с тормозной системой, а именно — тормозным дискам. Опытные автомобилисты знают, что если «бьет руль», особенно при торможении, то в первую очередь надо смотреть на тормозные диски, а потом уже только на остальные детали тормозной системы.

Рассмотрим процесс подбора передних тормозных дисков и их замены на автомобиле Митсубиси Лансер 10. Почему именно передних дисков? Все просто — основная часть веса сконцентрирована ближе к передней части автомобиля, соответственно — большая часть тормозных усилий распределяется именно на переднюю ось автомобиля. Именно передние тормозные диски позволяют осуществлять эффективное торможение автомобиля, в то время, когда роль задних тормозных дисков — «помощь» при торможении, а также фиксация автомобиля ручником на наклонных поверхностях.

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Срок службы тормозных дисков в первую очередь зависит от манеры езды. У среднестатистического владельца Лансер 10 срок службы дисков заканчивается на третьем-четвертом комплекте тормозных колодок. У любителей «погонять» же диски могут закончиться намного раньше.

Если торможение стало неэффективным и «вялым», то выход только один — замена тормозных дисков. Никогда не пренебрегайте заменой тормозных дисков! Пришедшие в негодность тормозные диски могут попросту лопнуть при экстренном торможении, что чревато ДТП.

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

Какие диски лучше и что выбрать

На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

  • внешний диаметр;
  • толщина;
  • вес;
  • тип вентиляции.

У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

  1. Тормозные диски «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 цена — от 2500р);
  2. Тормозные диски Bosch (артикул — 0 986 479 783 цена — от 2800р);
  3. Тормозные диски NK (артикул — 313057 цена — от 1600р);
  4. Тормозные диски Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 цена — от 4000р);
  5. Тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 цена — от 6500р);
  6. Тормозные диски TRW (артикул — DF4933 цена — от 2700р).
  7. Тормозные диски Mitsubishi Original (артикул — 4615A115 (передние), 4615A119 (задние) цена — от 2600р).

В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.
С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

Замена передних тормозных дисков своими руками

Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • рожковый ключ или головка на «17»;
  • плоскогубцы;
  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • проволока или шнур;
  • растворитель или ацетон;
  • специальная медная смазка;
  • передний тормозной диск — 2шт.;
  • тормозные колодки (желательно).

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.Снять тормозную трубку

После чего ключом на «17» откручиваем крепления скобы суппорта.Откручиваем крепления скобы суппорта

И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.Подвешиваем за суппорт к амортизатору

Снять старый диск

Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.
После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

После того как ступица очищена от грязи — наносим на неё медную смазку, это делается для того чтобы избежать «прикипания» тормозного диска к ступице. Наносим медную смазку

Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.Поставить новый диск на ступицу

Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.

Плановое ТО для Mitsubishi Lancer X: регламент, стоимость, график техобслуживания

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Сроки технического обслуживания


Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Небольшой обзор производимых операций

  1. 15 000 км или один год
    При каждом ТО, включая самое первое, проводится замена воздушного фильтра системы вентиляции, масла в моторе, а также смазывание шарниров.
  2. 30 000 км или два года
    После каждых 30 тыс. км желательно менять воздушный фильтр и тормозную жидкость. В ТО входит также замена масла в двигателе, салонного фильтра и смазка шарниров.
  3. 45 000 км или три года
    Сюда входят: замена системы вентиляции, моторного масла и воздушного фильтра, смазывание шарниров.
  4. 60 000 км или четыре года
    Через каждые 60 тыс. км пробега проводится замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания. К тому же, во время 4-го ТО производится смазка шарниров, меняются моторное масло, воздушные фильтры в системе вентиляции, тормозная жидкость.
  5. 75 000 км или пять лет
    Согласно регламенту ТО для 5-го планового осмотра предусмотрены замена масла в двигателе, фильтра в системе вентиляции, и смазывание шарнирных соединений.
  6. 90 000 км или шесть лет
    После совершения проезда в 90 тыс. км требуется менять балансировочные валы и ремень ГРМ, а также масло в АКПП. В дополнение к этому, на 6-ом ТО смазываются шарниры, проводится плановая замена моторного масла, жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления, как и системы вентиляции, воздушного фильтра двигателя. Масло в МКПП меняют после каждого проезда в 105 тыс. км, фильтр в топливном баке — через каждые 120 тыс. км. Помимо всего, во время первого ТО и затем через каждые 30 тыс. км автоконцерн Mitsubishi настоятельно советует держать на контроле угол постановки колес, а при каждом плановом ТО — проверять мотор-тестером. Эти операции не включаются в стоимость ТО и выполняются по согласованию с владельцем авто. В дальнейшем авто обслуживается по идентичной схеме по преодолении им каждых 15 тыс. км.

15 000 км. пробега

Важно своевременно провести техническое первое обслуживание. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

  • состояние приводных ремней;
  • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
  • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
  • проверяются все фильтры на засоренность;
  • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
  • измеряется давление в шинах;
  • осматриваются колодки на износ;
  • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
  • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
  • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
  • чистоту выхлопных выбросов;
  • отсутствие повреждений ремней безопасности;
  • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
  • состояние дверных замков и петель;
  • проверка электрической системы и состояние АКБ.

Замена салонного фильтра в Mitsubishi ASX


Установка нового салонного фильтра

Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

48 тыс. км.

Плановое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при втором ТО выглядит следующим образом:

  • Проверьте состояние топливных шлангов, замените воздушный фильтр и моторное масло.
  • Замените масляный фильтр двигателя, проверьте уровень масла в задней оси, заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте уровень масла и его состояние, тормозные шланги на износ или утечки.
  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
  • Проверьте тормозные колодки и задние колёсные цилиндры на износ и утечки всех колёс.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Осмотрите и отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Осмотрите опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

72 000 км. пробега

Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.

Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:

  • масло из переднего и заднего дифференциалов;
  • для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
  • для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.

Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.

90 000 км.

ТО-4 Mitsubishi Lancer 10:

  • Проверьте уровень масла в задней оси.
  • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте топливную систему на утечки, состояние топливных шлангов.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ, тормозные шланги на износ или утечки, состояние шлангов охлаждающей жидкости, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
  • Проверьте задние барабанные тормозные накладки и заднее колесо, состояние приводных ремней.

В этом ТО Mitsubishi дублируются постоянные работы и диагностика. Кроме этого, рекомендуется проверка/замена жидкости в системе охлаждения. Осуществляется обновление всех фильтров.

Для ТО на 90 000 км. выполняем замену масла переднего и заднего дифференциалов. Обновляем трансмиссионное масло.

120 000 км.

Техническое обслуживание при 120 000 км:

  • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха, проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

К техническому обслуживанию на этой стадии кроме классических операций добавляется замена жидкости системы охлаждения, всех фильтров и свечей зажигания. Корректируется настройка освещения, меняется жидкость в тормозной системе. Некоторые специалисты проводят такие мероприятия ещё на 110 000 км. пробега.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Замены по сроку эксплуатации

  • Каждые 12000 км/6 месяцев.

Осмотрите колодки и роторы дискового тормоза, осмотрите систему подвески, осмотрите колодки карданного вала и выполните ротацию шин. При тяжелых условиях эксплуатации выполняйте всё это каждые 8000 км или 4 месяца перед первым ТО Lancer X.

  • Каждые 35000 км/18 месяцев.

Проверьте уровень жидкости в баке для активного межосевого дифференциала (ACD), проверьте состояние тормозных шлангов, проверьте шаровые и уплотнения рулевого механизма, замените фильтр кондиционера и воздушный фильтр. При интенсивном использовании автомобиля проверяйте бак для ACD с тем же пробегом, но каждые 18 месяцев. То же самое относится ко всему остальному. Что касается фильтра очистителя воздуха, проверьте его на наличие признаков засорения.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 10


Замена выхлопной системы автомобиля

  • Каждые 48000 км/36 месяцев.

Проверьте уровень масла в коробке передач с ручным управлением и замените его, замените охлаждающую жидкость двигателя, замените масло в задней оси, проверьте утечки всей топливной системы, проверьте состояние топливных шлангов, замените ремни привода генератора/водяного насоса/насоса гидроусилителя руля и проверьте (и отремонтируйте) всю выхлопную систему. При интенсивном использовании автомобиля выполняйте все сервисные операции каждые 35 000 км/18 месяцев, за исключением замены охлаждающей жидкости двигателя и масла в задней оси, проверки герметичности всей топливной системы, проверки состояния топливных шлангов, замены генератора/водяного насоса/приводные ремни насоса гидроусилителя руля, а также проверка и обслуживание всей выхлопной системы, которые должны выполняться каждые 48 000 км. или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Каждые 72000 км/64 месяца.

Осмотрите шланги радиатора и печки (охлаждающей жидкости), при необходимости замените их. Кроме того, проверьте на наличие утечек и засорения систему контроля выбросов испарения, проверьте и замените свечи зажигания и ремень ГРМ. Для использования в агрессивных условиях делайте всё это каждые 72 000 км. или 64 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer

Стоимость плановых работ и ТО для Mitsubishi Lancer зависит от пробега. Примерная стоимость техобслуживания автомобиля представлена ниже:

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

SKR-AUTO › Блог › Mitsubishi Lancer 10 стоимость услуг

Выхлопная система
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Диагностика выхлопной системы (глушителя) =600руб.;
Замена кольца приемной трубы =1235руб.;
Замена гофры глушителя =2400руб./3300руб.;

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 23

Добрый день. Подскажи капиталка 4b11 во сколько встанет(приблизительно) задиры в цилиндрах .

Тарахтит как дизель.лансер 10 2.0 2008 года
Замена цепи с роликами и натяжителями или регулировка клапанов ?

Добрый день, нужно перебрать коробку на лансе 10, 4 WD от аута стоит, с заменой синхронизаторов, и замена сцепы полностью, сколько стоить будет и по срокам?

Масло в вариаторе поменять? Лансер 10

Добрый день
1540 руб работа минус ваша скидка
580 руб сальник коленвала минус ваша скидка
Скидка 5%на работу 5%на запчасти

Добрый день, сколько будет стоимость замена переднего сальника коленвала на мотор 4a91 ?

Здравствуйте, цена регулировки клапанов? 4b10

Добрый день.
по работе 14500 руб.

сделайте оплату картой!

Замена гофры глушителя =2400руб./3300руб.;
Эм… что? Гофры? Где в лансере она?

Название поста звучит так: "Mitsubishi Lancer 10 стоимость услуг".

Позвонил недели 2-3 назад, спросил: сколько будет стоить накинуть Аутлендеровские тормоза на Лансер 10 задние. Ответ: если у Вас Лансер не полноприводный, то тормоза поставить невозможно. Ахаха))) Занавес. Проверьте квалификацию своих сотрудников!

Меня, например, смутил этот пункт: Замена гофры глушителя =2400руб./3300руб.;

Denwinordie

Позвонил недели 2-3 назад, спросил: сколько будет стоить накинуть Аутлендеровские тормоза на Лансер 10 задние. Ответ: если у Вас Лансер не полноприводный, то тормоза поставить невозможно. Ахаха))) Занавес. Проверьте квалификацию своих сотрудников!

Ну есть аутлендера там рычаги надо другие ставить, датчики АБС, кулаки от 2вд. Задние тормоза от аута звучит размыто от вас

Какие поставить тормозные диски lancer x

При экстримальных режимах эксплуатации Mitsubishi Lancer X с той вентиляцией и охлаждением тормозных дисков, большая вероятность перегрева тормозных дисков.

Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митцубисши Лансер 10:

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения
• Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).
• Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer X, в SKR-AUTO.

Людиии.)) Подскажите какие диски тормозные взять.

Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 23

ATE, Brembo, TRW наверное самые достойные.
Я буду ставить диски АТЕ, колодосы Брембо.
www.drive2.ru/l/465838888506622228/

Стоят колодки АТЕ. очень доволен. Цена конечно не маленькая, но на безопасности экономить нельзя.

Я тоже хотел и диски и колодки АТЕ брать, но цена уж слишком на колодки большая( Дороже, чем оригинал((

Тоже голову сломал этим вопросом, по весне планирую менять. Одни советы, перечат другим советам( Останавливался на Дисках SchniederMB33MN116329 и Колодки Ferodo
Отпал вариант, диски нужно красить, ржавеют( Опять в поисках…

Zimmermann Coat Z

Дорого! У тебя такие?

диски SCHNIEDER арт:MB33MN116329, перфорированные, тормозят круто. но минусы первый раз на 10 тыс растачивал повели колодки Ferodo стояли, сейсач 25т.км. проехал с смомента их установки колодки Tokico и чувствую опять время подходит к расточке.


диски SCHNIEDER арт:MB33MN116329, перфорированные, тормозят круто. но минусы первый раз на 10 тыс растачивал повели колодки Ferodo стояли, сейсач 25т.км. проехал с смомента их установки колодки Tokico и чувствую опять время подходит к расточке.

таких в продаже сейчас нет

TRW — все прекрасно. Прихватывают изумительно

Нет артикула? На Автодоке не выдаёт аналогом:(

У меня в БЖ смотри, Rotinger

Отличные! Но дорого нах)))

Согласен, не дёшево, но качество на нужном уровне. Бери тогда Брембо, на экзисте найдешь, нормальные и недорогие.

Диски брембо, колодки феродо — все отлично

стоит пара диски колодки Ferodo ) 3й год катают, но тоже начали подбивать незначительно на высокой скорости
Батьку брал TRW, там диски крутые внешне покрашены чтож не ржавели


Всем одноклубникам привет! Всех с Днём Смеха!))

Производим самостоятельно замену задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X необходима в случае выявления дефектов колодок, неравномерного торможения. Срок службы задних колодок зависит прежде всего от стиля вождения и качествами из самих. Некоторым хватает колодок на 50 тыс пробега, другие стирают их чаще.

Признаки износа задних колодок

При износе как передних, так и задних тормозных колодок не трудно понятно изношены они или нет. Необходимо своевременно реагировать на них и производить замену колодок.

износ тормозных колодок

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику задних тормозов. Проверить колодки на дисковых тормозах очень легко.

Проверка задних колодок

Снимаем заднее колесо и осматриваем состояние тормозного диска и колодок. Тормозной диск должен быть ровным и не иметь борозд или заусенец. При использовании качественных колодок, в зависимости от пробега, диск будет иметь износ, но явно выделенных борозд на нем не будет.

проверка колодок

Осматриваем задние тормозные колодки. Допустимая величина использования колодки вместе с основанием должна быть больше 5мм. Колодки должны иметь равномерный износ. При выявлении неравномерного износа, необходимо проверить тормозной суппорт.

Выбираем качественные задние колодки

Аналоги Mitsubishi 4605A336

  • Allied Nippon ADB31290 (Япония) от 1400 руб
  • AMD AMDBF382 (Корея) от 900 руб
  • Bosch 0986424814 (Германия) от 1700 руб
  • Brembo P54034 (Италия) от 2000 руб
  • Kashiyama D6124 (Япония) от 1300 руб
  • LYNXauto BD5505 (Япония) от 1200 руб
  • Sangsin Brake SP2111 (Корея) от 1700 руб

Все указанные выше цены являются примерными и указаны за комплект колодок. Как видите аналогов достаточно, совсем не обязательно покупать оригинал, можно выбрать качественные аналоги.

Этапы замена колодок

Для замены потребуются накидной и простой ключи на 14 мм и большая отвертка или молоток.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, снимаем колесо для замены колодок.

поддмокрачиваем автомобиль

Теперь с помощью накидного ключа на 14 необходимо открутить нижний направляющий болт суппорта.

Предварительно обработайте его любой проникающей смазкой или WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем нижний болт суппорта

Открутив нижний болт суппорта, поднимаем сам суппорт вверх и извлекаем старые колодки.

Со старых колодок снимаем специальные противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Противоскрипные пластины

Устанавливаем колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Совет! Перед установкой колодок осмотрите состояние пыльников направляющих пальцев и самого цилиндра, при необходимости смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой. Например МС 1600, Liqui Moly, Molykote M-77 или другими на выбор.

МС 1600

После сборки суппорта и установки колеса, необходимо несколько раз нажать на медаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

Сколько стоит замена задних колодок в автосервисах

По Москве цены на замену задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X составляют в среднем от 700 рублей. По времени процедура занимает не более часа.

Некоторые автосервисы предлагают замену колодок за 1000 руб вместе с чисткой и смазкой направляющих суппорта высококачественной смазкой.

Замена передних тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Здравствуйте. Произведем замену передних тормозных дисков Митсубиси Лансер 10.

Если на поверхности диска появились задиры, глубокие риски или другие дефекты которые уменьшают качество торможения, произведите замену диска. Так же диск нужно менять если появилось боковое биение при торможении.

Инструменты:

  • рожковый ключ на семнадцать
  • пассатижи
  • проволока
  • колесный ключ

Артикул:

Пошаговая замена

1. Демонтируйте колесо со стороны замены диска.

2. Выведите втулку крепления тормозного шланга из держателя на амортизаторе.

Крепление передней тормозной шланги Митсубиси Лансер 10

3. С помощью пассатижей демонтируйте запорную скобку крепления тормозного шланга на кронштейне амортизатора и извлеките шланг из кронштейна.

Крепление передней тормозной шланги Митсубиси Лансер 10

Крепление передней тормозной шланги Митсубиси Лансер 10

4. Отверните два болта крепления скобы тормозного суппорта ключом на семнадцать.

Болты крепления переднего суппорта Митсубиси Лансер 10

5. Снимаем суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг.

Снимаем передний суппорт Митсубиси Лансер 10

6. Подвяжите суппорт проволокой к примеру за амортизатор. Смотрите чтобы тормозной шланг не перегнулся.

Снимаем передний тормозной диск Митсубиси Лансер 10

7. Демонтируйте тормозной диск руками.

8. Ставим новый диск и производим обратную сборку.




Видео урок

Какие тормозные диски для Mitsubishi Lancer


Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.

TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.

Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Срок службы тормозных дисков в первую очередь зависит от манеры езды. У среднестатистического владельца Лансер 10 срок службы дисков заканчивается на третьем-четвертом комплекте тормозных колодок. У любителей «погонять» же диски могут закончиться намного раньше.

Если торможение стало неэффективным и «вялым», то выход только один — замена тормозных дисков. Никогда не пренебрегайте заменой тормозных дисков! Пришедшие в негодность тормозные диски могут попросту лопнуть при экстренном торможении, что чревато ДТП.

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

тормозные диски подскажите

Какие диски лучше и что выбрать

На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

  • внешний диаметр;
  • толщина;
  • вес;
  • тип вентиляции.

У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

  1. Тормозные диски «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 цена — от 2500р);
  2. Тормозные диски Bosch (артикул — 0 986 479 783 цена — от 2800р);
  3. Тормозные диски NK (артикул — 313057 цена — от 1600р);
  4. Тормозные диски Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 цена — от 4000р);
  5. Тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 цена — от 6500р);
  6. Тормозные диски TRW (артикул — DF4933 цена — от 2700р).
  7. Тормозные диски Mitsubishi Original (артикул — 4615A115 (передние), 4615A119 (задние) цена — от 2600р).

В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.
С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

тормозные диски подскажите

Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить
SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO
скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков
09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

Замена передних тормозных дисков своими руками

Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • рожковый ключ или головка на «17»;
  • плоскогубцы;
  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • проволока или шнур;
  • растворитель или ацетон;
  • специальная медная смазка;
  • передний тормозной диск — 2шт.;
  • тормозные колодки (желательно).

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.

После чего ключом на «17» откручиваем крепления скобы суппорта.

И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.

Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.

После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

После того как ступица очищена от грязи — наносим на неё медную смазку, это делается для того чтобы избежать «прикипания» тормозного диска к ступице.

Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.

Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить
SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO
скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков
09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

кстати за эту сладкую цену они ещё и родные итальянские, а не китай-тайвань.
я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо
с виду тоже настоящие, фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.
пока доволен, но откатал только 1000км на них

XIMIKATOR писал(а):

9009 писал(а): я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо
с виду тоже настоящи фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.
пока доволен, но откатал только 1000км на них

Колодки Brembo уже есть под штатную тормозную систему LancerX ?
Вообще они пока вроде не вышли. Во всяком случае на сайте Brembo об этом не говорится.

я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.
в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.
всё подошло идеально.

XIMIKATOR писал(а):я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.
в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.
всё подошло идеально.

Опасно это. зазоров никаких небыло?

а какие могут быть зазоры если тормозые системы индентичны.
на старом галанте тоже вроде такаяже система.

вот номера того что поставил себе
диски Brembo 09.A148.10
колодки Brembo P54030

На самом деле это хорошо, что народ боится покупать Brembo 09.A148.10 . Цена хорошая на них пока. С другой стороны диски не парктроники, цена не должна резко вырости.

XIMIKATOR писал(а): вот номера того что поставил себе
диски Brembo 09.A148.10
колодки Brembo P54030

Поставил себе аналогичные. За 400 км полет нормальный, притираются.
Радует, что Made in Italy!
Кстати, колодки без проточки по-середине, это нормально? Не будут перегреваться?

проточка по середине делается для отвода отработавшего(осыпашегося) феродо а не для охлаждения.

у меня тут кстати поскрипывает одна колодка когда очень сыро первый км
только я ещё не определил это брембо спереди или сзади акебоно.

Это говорит о крайней запущенности тормозной системы.

ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

XIMIKATOR писал(а):ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

Народ а подскажите пожалуйста:при замене дисков обязательно колодки менять надо,или можно старые оставить?,у меня колодки как новые почти

Проверка тормозного диска Lancer X

1. Измерить с помощью микрометра толщину диска в восьми точках, примерно через каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

Стандартное значение: <Передний> 26,0 мм <3адний> 10,0 мм

Минимальное предельное значение: <Передний> 24,4 мм <3адний> 8,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не должна превышать 0,015 мм (необходимо произвести замеры по меньшей мере в 8 точках).

2. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить.

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.


При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

3. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить. Если разница в толщине превышает допустимые пределы, следует проточить тормозной диск не снимая с автомобиля при помощи специального станка («MAD, DL-8700PF» или подобного). Если вычисленная конечная толщина после шлифовке диска меньше стандартного значения, диск необходимо заменить.

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВАКА БИЕНИЯ ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

1. Снять узел тормоза и зафиксировать его с помощью проволоки.

2. Временно установить диск с помощью гайки ступицы.


3. Расположить индикатор часового типа на расстоянии приблизительно 5 мм от края окружности тормозного диска и измерить биение диска.

Предельное значение: <Передний> 0,06 мм <3адний> 0,08 мм


4. Если биение дисков превышает норму необходимо провести корректировку следующим образом: (1) Отметить мелом фазы на шпильке крепления колеса и диске тормоза с чрезмерным биением, как показано на рисунке.

(2) Снять тормозной диск. Расположить индикатор часового типа, как показано на рисунке, и измерить люфт ступицы

в осевом направлении.

Предельное значение: 0,05 мм

(3) Если люфт превышает предельное значение, заменить переднюю или заднюю ступицу в сборе.

(4) Если люфт находится в допустимом пределе, следует установить диск, перевернув его относительно ступицы. Затем еще раз проверить биение диска тормоза.



ОСТОРОЖНО

После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.


При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

5. Если устранить биение сменой фаз тормозного диска не удается, его следует заменить, либо отшлифовать не снимая с автомобиля при помощи специального станка («MAD, DL-8700PF» или подобного).

Читайте также: