Скрип руля bmw f30

Обновлено: 13.05.2024

Скрип руля на BMW F30 — все возможные причины и варианты лечения

Меня так же зацепила проблема со скрипом и вибрацией руля, пару месяцев назад начал скрипеть руль, особенно ощущалось при вращении руля на месте и маленькой скорости… проблема попила много крови… Перелопатил все интернеты и переговорил с кучей людей, в итоге собрал все возможные причины этого мерзкого скрипа и все же вылечил свою проблему!

Не могу не поделится с людьми! Надеюсь много кому помогу и успокою людям нервы… и так, источником проблемы может быть четыре узла! И так, как же лечить скрип руля на BMW 3-series F30?

1. Манжета рулевого вала
Самая простая и банальная проблема! Если причина в этом, считайте вам повезло!

В ногах под рулем есть пластиковая крышка рулевого механизма, она крепится на двух саморезах, лезим в ноги головой, т.е. суем голову прямо в педали, смотрим на вверх — видим эту крышку и эти два самореза… Откручиваем саморезы, скидываем крышку и видим пластиковую манжету, которая может издавать скрип и небольшие вибрации на руле из-за того, что втулки трутся друг с другом…

Проблема распространена, BMW даже выпустила под это дело оригинальную смазку-спрей №81229407711. На деле можно брызгать любой смазкой, можно силиконовой, но не нужно брызгать WD40, так как она служит для другого — вытеснения воды, а нам нужна смазка…

Лечение элементарное, ничего не стоит т.к. лечится своими руками.

2. Нижняя секция рулевого вала
История посложнее… находится под капотом, это вал с двумя крестовинами, который с одной стороны накинут на рулевую рейку, а с другой соединен с рулем, нужен для возможности менять положение руля.

Бывает так, что крестовины сосут пыль и грязь и начинают поскрипывать, обычно это сопровождается еще небольшими закусами! Диагностируется достаточно просто на подъемнике, снимаем защиту, скидываем нижнюю секция рулевого вала с самой рейки, для этого нужно открутить всего лишь один болт — далее немного вращаем этот вал туда-сюда, если скрип слышен, проблема в этой детале или в причине под номером №3, если скрипа нет — проблема в рулевой рейке, т.е. проблема под номером №4.

Лечение не сложное, стоит 2-4 тысячи рублей.

3. Коммутационный центр в рулевой колонке
Начинаются серьезные проблемы. Бывает скрип идет прямо из под подушки руля, это скрипит коммутационный центр в рулевой колонке (блок SZL).

Лечить никто не умеет, почему начинает скрипеть тоже не ясно. На гарантийных машинах диллер менял по гарантии. Новый блок стоит 25 тысяч рублей, на авито можно найти б\у за 10 тысяч рублей

Лечение к сожалению только одно — замена (оригинал 25 тыр).

4. Рулевая рейка
Скрипит рулевая рейка. После диагностики со скидыванием нижний секции рулевого вала если слышим скрип на входе в рейку, значит это скрипит сальник на входе в рулевую рейку. Так же можно послушать стетоскопом (при его наличии) на корпусе рулевой рейки, если скрипит на входе вала в рейку — это оно.

Причина серьезная, если вовремя не устранить, то смело через какое-то время можно будет выкидывать рулевую рейку, а это минуточку — 120 тысяч рублей за новый оригинал или около 80 тысяч рублей за оригинальный заменитель.

Проблема пришла еще с Е90, там правда она чаще встречается и прогрессирует быстрее из-за немного другой конструкции. Причина — по рулевому валу стекает вода прямиком в входной вал рулевой рейки, на этом входном валу стоит сальник, со временем, при не удачном стечении обстоятельств, около сальника образуется ржавчина, т.к. сам вал начинает ржаветь, сальник начинает цеплять ржавчину при вращении и скрипит, а так же сам протирается сильнее, в итоге ржавчина дальше ползет внутрь под сальник и за него, если эту ситуацию запустить — сгниет вся рейка и ее придется выкидывать.

BMW не поставляет эти сальники отдельно, купить их нельзя, ребята в МАДИ нашли заменитель через год поисков, немного другой, но подходит, именно они и помогли мне с этой проблемой, благо у меня она только начиналась и ржавчина чуть чуть залезла под сальник. Зачистили ржавчину — смазали — нацепили новый сальник — стало все идеально. Цена вопроса 10-12 тысяч рублей.

Для лечения нужно разбирать рулевую рейку в месте вхождения рулевого вала и менять сальник на валу. Цена 10-12 тысяч рублей, почти никто не делает, все предлагают менять рейку.

Update: рейка стоит производства ZF, а Motorherz GMBH продают ремонтный сальник в отличии от BMW, номер F01160

Вот такие истории друзья, мой случай был под номером №4, попил много крови, но я его вылечил! Помогли в МАДИ. Доволен как слон :)

Скрип при вращении руля

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип при вращении руля
  • Wilhelm
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Реклама

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • zolter
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • erkner
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Реклама

+100 та же история (рычаги уже в багажнике)

  • erkner
  • Подробно

В передней подвестки

  • erkner
  • Подробно
  • Dimson
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • ///Nick
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип при вращении руля
  • ksa_116
  • Подробно
  • erkner
  • Подробно

Подвесь перед, сними колесо и покрути руль

  • eremaxim
  • Подробно
  • Реклама

Взял шприц с маслом проколол резину шаровой и чуток загнал масло

  • ZAyADliy
  • Подробно

Ребяты - пишу ы чужой теме - дабы не плодить новые - тема та же.

При повороте руля только влево - сильный скрип - как будто 2 резинки трутся.
Выходишь из машины - начинаешь качать аморт верх вниз давишь на крыло левое - скрип еще сильнее.

ВОПРОС - скрипит шаровая в рычаге или аморту п*зда и он скрипит?

АМОРТ или ШАРОВАЯ? (п.с. шаровую проверили - люфтов нет)

  • ZAyADliy
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • netdog
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • lysenkov
  • Подробно
  • netdog
  • Подробно
  • lysenkov
  • Подробно

Разобрался блин. Оказалось порвался пыльник на стойке стабилизатора. Он так заржавел что любое движение рулем вызывало дикий скрежет. Помазал Графиткой до замены

f30 что то с рулевым

проехаться с компом в момент появления проблемы и посмотреть что показывает датчик угла поворота руля. отъюстирован ли он. Вообще похоже на чисто механическую проблему, например на разбитый рулевой наконечник с какой-то стороны. еще как вариант попробуй после комп. диагностики (если ничего не показало) загнать машину на пару часов в отапливаемый гараж или паркинг. после проехаться. это при условии что появилась проблема в морозы. может где конденсат замерз.

вы занимаетесь таким? вот у вас есть идеи смотрю, возьметесь?

проблема не в морозы
проблема с самого начала покупки (3 месяца)

сразу грешил на развал, сделал его, стало лучше, но все же проблема осталась, потом думал просто по колее водит, но как только стал часто выбираться за город понял что проблема проявляет себя в полной красе за городом и причем при длительной езде, именно закусывания эти проявляются максимально после часа езды примерно на скорости 80+
в городе проблем почти не видно,

  • E34 525iA
  • Минск

я честно скажу, что плохо знаю f30. слишком мало машин приезжают на диагностику. почитать смогу, но опыт по ним еще не наработан. ты лучше вводные давай - проблема только в мороз? или была при плюсовой температуре?

  • ständige
  • Suche

проверьте питание усилителя , очень высокая вероятность , хотите в личке дам телефон СТО , ресурсы поковырять ваш авто у них есть

  • f30 320d
  • Минск

да и вообще я мог все не совсем четко описать
сложно описать проблему которая не совсем понятна самому себе
просто есть отсрое ощущение дискомфорта при рулении на высокой скорости при поворотах малого угла, а также при прямолинейной езде

наверное надо самому сесть проехать и понять суть проблемы

проверьте питание усилителя , очень высокая вероятность , хотите в личке дам телефон СТО , ресурсы поковырять ваш авто у них есть

  • E34 525iA
  • Минск
  • e34
  • Минск/Беларусь

Но рейку что-то ведь смазывает, не сухие же там все детали или там на весь срок службы смазка?

)))) а по Вашему гидравлическую рейку смазывает масло гидроусилителя?))))

на ф30 стоит обычная механическая рейка с электромотором НА НЕЙ САМОЙ непосредственно, это 21 век уже, и у большинства ВАГов такие рейки уже как 10 лет устанавливают, просто они по ресурсу ещё намного хуже чем те же рейки эктив стиринг бмв))

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

)))) а по Вашему гидравлическую рейку смазывает масло гидроусилителя?))))

Я не знаю точно, но считал так. Может мое мнение ошибочно, утверждать не буду.

  • f30 320d
  • Минск

Небольшой апдейт
Все это время я присматривался к рулю и к его проблеме, так же подключался к машине рейнголдом и тестировал
вот что отметил для себя:
у руля по ощущениям есть небольшой люфт (ПРОБЛЕМА №1) (но это вовсе не люфт), т.е. на 1-2 градуса руль отклоняется очень мягко, настолько мягко что руля вообще не чувствуешь, изза чего и возникает чувство люфта ( но при этом программа диагностическая показывает что угол колес меняется + сам открыв форточку видишь что колеса вращаются в пределах этого люфта
далее набирая скорость руль как бы становится тяжелее, но это не касается этого "люфта" он так и остается сверхмягким. (ПРОБЛЕМА №2 вытекает из первой: Изза чего колеса легко поворачиваются от небольших покачиваний руки на руле, и изза этого машина плавает влево вправо) так вот на скорости люфт так и остается сверхмгким, а руль в общем и целом тяжелеет, и когда поворачиваешь руль в ту или иную сторону ты попадаешь на границу люфта (т.е. там где люфт заканчивается и его больше нет) и возникает ощущение что руль закусило изза его жесткости, на маленькой скорости руль более мягкий изза чего граница люфта чувствуется меньше, и закусов почти нет они намного мягче


вопрос что не так с моей машиной ))))))

ЗЫ диагностика показала ошибку в EPS блоке

ошибка такая: обнаружена вибрация, мощность ЭБУ снижена
ошибка записывается если мощность снижена ниже чем 80%

что то типа того ошибка вроде разовая и может быть никакого отношения к тексту сверху не имеет ))) все может быть изза того что я все шипы растерял с колес их стоит балансирнуть, или снег набился в дисках, я ехал по мкаду на 120 чувствовал что вибрация есть.

Скрипит руль BMW F20, попытка ликвидации мерзкого звука! BMW 1 (F20)

Когда ты владеешь автомобилем марки BMW, иногда в голове крутятся такие мысли : " КАК МОГЛИ СОЗДАТЬ ТАКУЮ ШЕДЕВРАЛЬНУЮ МАШИНУ, С ТАКИМИ ГЛУПЫМИ БОЛЯЧКАМИ". Кажется, что в BMW работают две команды:
-первая, создает всё необходимое для эталонной управляемости, великолепной динамики, уютной эргономики, для наших сердец.
-вторая же команда, команда идиотов, недоумков, полных дебилов, работает над внедрением, каких-то непонятных болячек, которые не встретишь даже в "автомобилях" ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ! Если прочесть эти четыре слова быстро, звучит как ругань, которой хочется обозвать этих людей!
Вернемся к самой теме:
Наконец-то руки дошли до этой противной болячки! Нервишки не выдержали, на улице -14 и скрип стал невыносимым! Если раньше можно было терпеть мелкое поскрипывание, то при таком морозе звук увеличился до мерзкого скрипа! Первый раз эта проблема выявилась в начале эксплуатации автомобиля:


решением стал визит к официалам по гарантии, скрип был устранен не на долго, потом забил на это. Сейчас же гарантии нет =(( и мелодия звучащая от руля, похожа на крик умирающего верблюда:

печально конечно, но руки мои ещё на месте, открутить два болта и побрызгать с болончика в состоянии, да и из-за этого ехать по этой погоде хрен знает куда, нет большого желания.
Позвонил в "АРМАДУ" узнать каким средством они пользовались при устранении данной проблемы, сказали, что специальной смазкой от BMW, но можно купить аналог под названием HHS2000. Порылся во всемирной паутине, почитал отзывы про эту смазку, попытался её купить, не нашел, решил не париться и попробовал вот эту силиконовую смазку:


Судя по цене, качеством смазка не блещет )


так как она валялась дома без дела ( ей обрабатываю пластиковые ролики на тренажере, не имею понятия о качестве этой смазки ).
Заехал в тепленькое помещение =)) снял пластиковую обшивку под панелью, со стороны водителя, открутив два болта:

Открутить и потянуть вниз

Всё в какой-то жёлтой смазке


смазал вот эту штуку:

До меня, смазанно было точно не силиконом, всё желтое и это говорит о том, что силиконовой смазки на долго не хватит


скрип пропал, но не знаю на долго ли. Надеюсь силикон не заледенеет или покорится 5 сантиметровым слоем пыли, и жуткий скрип появится снова, только с подмогой))
Со смазкой HHS200 так и не разобрался, можно ли её наносить на пластик или нет, в описании ничего про это не написано, буду оптимистом, в надежде больше не услышать этот … скрип!
ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ БЕЗ СКРИПОВ И СТУКОВ В ЗАМКАХ !;-)



Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло.

скрип при повороте руля бмв е60

Приехал снова — разводят руками, мол, не знают. Самое интересное, я заметил тенденцию: Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой. Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Миасс Модель: Скрип при повороте руля бмв е60, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза.

Обтекаемая форма, узкие и изящные фары — внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок. Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины.

Все бы было хорошо, да на километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз — отказ катушки зажигания. Если честно, я не думал, что Скрип при повороте руля бмв е60 вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде. Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности. В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр.

По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни.

Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Сам езжу на 2. Так что отзыв про беднячков Немного лирики- почему бмв5? Мое мнение личное господа что 5ка в кузове F10 положила скрип при повороте руля бмв е60 лопатки конкурентов в лице лексусае- класса и А6. Мнение только о внешнем виде- по технике любой премиум едет достойно- особеннно А6у которого нет в принципе заднего привода.

Пятерка в кузове F10 стала больше предыдущей будки е60сидеть вольготновпереди огромный капот Кстати в следующем кузове G30 с г немцы еще добавили место для ног задних пассажиров.

скрип при повороте руля бмв е60

Также в сравнение с кузовом е60 спереди появилась многорычажная подвеска и ушли проблемы с глючной бортовой электроникой. Подробно по моторам- кузов F10 выпускался с года, в году пережил рестайлинг- изменилась форма бамперов и оптики, добавилась комплектация с дорогими LED фарами на фото. С г все моторы стали турбоушли в историческое небытье атмосферные 2.

Кстати очень успешно. Вообще все моторы с непосредственным впрыском D4GDI и. Кольца залипаютпоявляется масложор. Официально эту проблему признали только японцы из митсубиси.

Они выпустили специальную жидкостьназвание звучит как "shuma" или что-то подобное, если захотите поискать и купить.

У меня 5ка г 2. Если скрип при повороте руля бмв е60 впуск -выпуск то до л.

скрип при повороте руля бмв е60

То же самое с дизелем 2. Друг чипанул свой дизель- разница в езде огромна!! Из спокойного парня сделали спорткар Причем чуть нажал- сразу рывок, тяга снизу-особенность дизеля. На верхах даже чиповый дизель уже не так прыток -сказывается недостаток объема. В общем в базе достаточный мотор. На чипе в л.

скрип при повороте руля бмв е60

У F10 комфортная подвеска- в связке с бензиновым 2. По надежности бензиновый 2. Дизель 2. Что лучшебензин или дизель 2. Со стороны выглядишь чертовски вежливым джентльменом.

Шуршит или скрипит руль

Но реалии суровы, поэтому сегодня решил посмотреть что к чему. Вот собственно кнопки. При старте после обнуления ошибок работает пару минут отлично, потом вылазит чек и все ошибки возвращаются, независимо от температуры двигателя Свечи живые, катушки живые. Если ошибка по корреляции, возможно неправильно стоит цепь, или не работают клапана, управляющие муфтами, также могут быть забиты фильтры перед клапанами муфт.

Даже низкое давление масла может давать такой эффект. Що робити? Советуем проверить давление топлива, и показания датчика коленвала. Но, делать это нужно, когда автомобиль глохнет! Что в Вашем случае, будет достаточно скрип при повороте руля бмв е60 сделать. В мене гольф 4 1. Чи можуть бути проблеми з проводкою або борт.

Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30

Конечно, если Вы проверили давление механически, и заменили датчик главное, чтобы он был качественнымто кроме проводки и приборной панели ничего не остается. На авео 1. Зняли датчик з спраного авео те ж саме.

Вони сказали шукай обрив проводки або блок.

скрип при повороте руля бмв е60

Мы уже отремонтировали не один. Суть в том, что появляются задиры на стенках цилиндров, стирает юбку поршня, падает компрессия, и появляются пропуски зажигания. Скрип при повороте руля бмв е60 в Google "G4KD" и сами увидите огромное количество подобных отзывов. Конечно, проблема может быть и в тепловом зазоре клапанов, но тут в любом случае, всё сводится к замеру компрессии первым делом.

Но, скорее всего, сами с этим не справитесь. Вечером заехал в гараж-все нормально. Утром при попытке завести двигатель; щелчки под капотом втягивающее стартера и гаснет панель приборов. АКБ новая, клеммы зажаты. Начните с. Что это может быть? Возможны разные неисправности: Нужно диагностировать. Занимаетесь таким? Да, мы таким занимаемся. Регулировка зазоров клапанов.

Мазда 6, 2. Комплектация d xDrive имеет такие технические характеристики: Комплектация d xDrive имеет следующие технические характеристики: BMW 5 Е60 цена Цены на этот удивительный автомобиль зависят от его комплектации. Так, автомобиль в комплектации i обойдется покупателю, примерно, в 1 рублей. Комплектация d стоит около 1 рублей, i Business — 2 рублей, i xDrive Business — 2 рублей, i xDrive Luxury — 2 рублей, i xDrive M Sport — 2 рублей, d xDrive Business — 2 рублей, d xDrive Luxury — 3 рублей.

Ездил на такой машине три года.

скрип при повороте руля бмв е60

Впечатления самые наилучшие. Машина невероятно резвая и быстрая. Кататься на ней скрип при повороте руля бмв е60 трассе — большой удовольствие. Салон комфортный и просторный.

Нет ничего лишнего. В спортивном режиме довольно большой расход топлива. Но для настоящих ценителей комфорта это не беда. Купил машину в комплектации d. Очень доволен. Найдется не так уж много машин, у которых расход топлива 6 -7 литров, и с мощностью около л. Машина обладает хорошей динамикой и управляемостью. Шумоизоляция просто на высоте. Езжу на ней очень много, но при этом, ТО прохожу только плановые. БМВ 5 Е60 фото и тюнинг flauto. Это объяснимо — немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом.

Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять. Общие сведения BMW E60 и его скрип при повороте руля бмв е60 E61 отличие исключительно в кузове, E60 — седан, а E61 — это универсал впервые появились в году, как часть пятой серии автомобилей концерна.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.

Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4. Мощность двигателей разнится от до лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.

Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике скрип при повороте руля бмв е60 крылья — именно они выполнены из мягкого металла. Проблемы двигателя О двигателе стоит сказать сразу — звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии.

Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах. Еще одно слабое место — нейтрализаторы отработавших газов.

Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то км, причем в Европе они выдавали и скрип при повороте руля бмв е60, что является довольно неплохим результатом.

скрежет в районе пр. перед.колеса

появился периодический скрежет в районе правого переднего колеса, звук при при движении на холостом-шоркает,при увеличении скорости как ведро с парой болтов првязали к колесу. люди на улице оборачиваются.частота приблизительно 1/2-1/4 оборота колеса. начинается как правило через какое то время после начала движения-с утра вышел поехал куда нибудь-после получаса началось, приехал домой со скрежетом-утром опять все ок, можно уничтожить этот звук дав ей гари на скорости по прямой, потом опять может появиться..
следов трения колеса под крылом нет. да и звук именно жестянки.
сегодня снимал суппорт и тормозной диск внешне никаких следов трения на пыльнике, вчера три раза в дороге поднимал на домкрат в моменты шорканий-колесо крутиться чисто,опускаешь поехал -опять.от торможения не зависит, только от скорости движения. колодки поменяны вчера-как один из вариантов-не помогло. ступичный в идеале,ни люфтов ни гудений. попал камень-вряд ли-проблемме даже не неделя-давно бы перемололо.
в итоге осталось-нечто внутри пыльника(в районе ступичного подшипника) и кардан.
в связи с чем вопросы:
1. возможно ли снять ступицу с подшипником не развалив ее, и поставить обратно, чтоб снять пыльник и посмотреть чего внутри( с бмв в этом вопросе не сталкивался-у всех остальных подшипник при демонтаже возврату не подлежит как правило)
2. еще когда брал говорили про "уставшие" подушки коробки(акпп)-возможно ли что из за этого кардан обо что то трет ?
ну и так принимаются все мысли советы..

myko


Просмотр профиля krivicom Просмотр профиля

самое интересное что пыльник вообще не похож на то что в каталогах нарисовано- т.есть он не просто как тарелка плоский, а как панама что ли,закрывает все практически до ступицы и торм.диск как бы на него одет.
а про возможность снятия и установки обратно ступицы ?

myko


Просмотр профиля Монгол


Просмотр профиля Славян28


Просмотр профиля myko


Просмотр профиля ИванЪ Просмотр профиля

1. У меня причиной подобного скрежета было отгнившее крепление переднего пыльника торм. диска . На сервисе снимали ступицу , без замены подшипника , через большую шайбу закрутили 1 болт и два других просто затянули . 3 года полет нормальный . Пыльники купил , но поставить руки так и не дошли . Спустя какое то время заскрежетал второй , обошлось просто подгибанием .

2. Если подушки "устали" или что не так с карданом или подвесным , то наврядли будет скрежет спереди справа )))) . Надо поднимать и смотреть.

krivicom Просмотр профиля

1. У меня причиной подобного скрежета было отгнившее крепление переднего пыльника торм. диска . На сервисе снимали ступицу , без замены подшипника , через большую шайбу закрутили 1 болт и два других просто затянули . 3 года полет нормальный . Пыльники купил , но поставить руки так и не дошли . Спустя какое то время заскрежетал второй , обошлось просто подгибанием .

2. Если подушки "устали" или что не так с карданом или подвесным , то наврядли будет скрежет спереди справа )))) . Надо поднимать и смотреть.

Добавлено через один день:

как оказалось это кардан терся об теплозащиту,по причине практически отсутствующих подушек коробки. слышалось как справа спереди видимо из за мощной шумки на дне, и размеров машины. начиналось через некоторое время видимо-походу от теплового раширения-защита подгибалась к кардану. были бы подушки коробки с собой-обошлось бы 500р,за их замену, а так за подьемник и пару движений монтажкой(подогнули) отдал 200, завтра поеду ставить .

Устранение скрипа средней консоли BMW 3 серия

Скрипы в авто доставляют их обладателям немало хлопот, ведь они достаточно слышны. Возникают они в основном из-за совместного перемещения элементов кузова и обшивок. Еще одной причиной скрипа в салоне авто может быть непредвиденное совместное микроперемещение элементов приборной панели и облицовок туннеля пола. Исходить неприятный звук может и от обшивки дверей, и потолочных подсветок, и задних полок. Сейчас так называемые «сверчки» появляются чаще всего в недорогих машинах с рук или в авто с покрытием из твердого, гулкого пластика. Производители более дорогих моделей используют для покрытия пластик с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, который можно сравнить с резиной.

Если у вашей ласточки большой пробег, стоит обратить внимание на водительское сиденье, которое тоже может быть причиной неприятного звука. Стоит принять во внимание, что «сверчками» сопровождаются машины после аварий или и некачественного ремонта. Неприятные звуки чаще всего слышны в холодное время года из-за задубения пластиковых покрытий и защелок с пистонами, на которых и держатся эти панели. Устранение скрипа будет зависеть от причины его возникновения.

«Возможные сверчки»

  • ·Скрип в колонке руля из-за трения металлических трубок о хомуты и шланги;
  • ·Звук двери снизу из-за пластиковых клипс, где стоят колонки;
  • ·Звук панели из-за стыков панели обшивки на торпеде;
  • ·Звук задних сидений из-за боковых фиксаторов или расшатанности болтов крепления спинки;
  • ·Скрип подголовников задних сидений;
  • ·Скрип тросиков печки из-за ударов тросиков об панельку;
  • ·Скрип кнопок ремней безопасности;
  • ·Звук боковых полок в багажнике из-за трения о кузов;
  • ·«Сверчки» полки багажника из-за стыков полок с боковыми обшивками и держателями;
  • ·Скрип обивки дверей на неровностях;
  • ·Звук во время движения ручек стеклоподъёмника;
  • ·Звук замков при открывании;
  • ·Скрип в автомобиле при движении;
  • ·Звуки в бардачке;
  • ·Звук ручки спинки задних сидений;
  • ·Звук стержней передних сидений;
  • ·Звуки бортового компьютера на неровностях.

Компания МИСТЕР ФЕТР предлагает воспользоваться своими услугами, так как ее специалисты знают, как избавиться от скрипов салона. Вам не нужно искать и изучать способы устранения скрипа в авто при движении, наши сотрудники сделают все за вас качественно и быстро.

Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]


Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.

Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка - на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.


bmw e90 wheel piping - 1

Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего - только замена компрессора. Но я уже привык)

BMW E90 Strange Noises

Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.

e90 klima motor

Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял - нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.

bmw e90 steering wheel knock

Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.

E90 suspension noise

Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.

e90 suspension noises -25 - 1

e90 suspension noises -25 - 2

Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.

До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.

Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.

Так всё начиналось.

e90 hrust

Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:

Хруст передней подвески bmw e90

Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.

BMW STEERING NOISE FIX. FREE.

Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.

e90 bad start - 1 - quiet

Стартер крутится вхолостую - обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили - вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.

e90 bad start - 1

e90 bad start - 2

Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта "вибрация" примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.

e90 beat at 100 kmph

Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.

Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года - всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.

Износ подшипников хвостовика. Причины - падение уровня масла, резкие движения на холодную.

BMW E90 звук гудящего редуктора

BMW E90 звук гудящего редуктора [2]

BMW E90 звук редуктора после ремонта

На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.

Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехарактерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле транспортного средства.

В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.

  • Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
  • Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов
  • Неправильное проведение схода-развала автомобиля
  • Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой
  • Скрип наконечников рулевой тяги
  • Скрежет шаровой и ШРУСа
  • Скрип сайлентблоков
  • Скрип подшипников
  • Скрип пластикового кохужа
  • Резиновый скрип при повороте руля
  • Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы
  • Выводы

Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля

Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.

Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.

Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.

При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:

  • специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
  • моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
  • периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
  • появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
  • какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.

Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.

Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов

Водитель любого транспортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.

Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:

  • ошибки при выполнении процедуры «сход-развал»;
  • рулевая рейка;
  • рулевая колонка;
  • ГУР;
  • ШРУСы;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • пластиковые элементы салона и кузова.

В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.

В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.

Неправильное проведение схода-развала автомобиля

Если источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала.

Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.

Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой

Одной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.

Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.

Скрип наконечников рулевой тяги

Рулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.

Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.

В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехарактерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.

Скрежет шаровой и ШРУСа

Шаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.

Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.

Скрип сайлентблоков

Скрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.

Нехарактерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.

На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что практически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.

Скрип подшипников

Нетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.

Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.

Скрип пластикового кохужа

Скрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:

  • передняя панель;
  • дверная обшивка;
  • кожух рулевого колеса.

Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.

Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.

Резиновый скрип при повороте руля

Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.

Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.

Практически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.

Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы

Этот шум считается характерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.

Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.

Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.

Выводы

Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.

Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехарактерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей.

Читайте также: