Скрип руля уаз патриот 2015

Обновлено: 16.05.2024

Регулируем рулевой редуктор УАЗ Патриот

В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:

  • присутствие скрипов или прочих посторонних шумов при управлении автомобилем;
  • неравномерность хода руля;
  • наличие заеданий или заклиниваний во время вращения рулевого колеса;
  • присутствие люфта на редукторе.

Редуктор рулевого управления

Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.

Необходимость регулировки

Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

Процесс настройки

Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

Ремонт механизма

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

Крышка нуждающаяся в ремонте

Производим ремонт резьбы следующим образом:

Изготовленная для ремонта втулка

  1. Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
  2. Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.
  3. Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
  4. После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
  5. В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже.

Регулировочный болт

Новый регулировочный болт на своем месте

Более подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс настройки редуктора или гидроусилителя без помощи помощника. В таком случае будет полезно узнать, что для этого потребуется.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ Патриот 3163

Звуковой сигнал находится перед моторным отсеком под облицовкой радиатора.

Если звучание сигнала стало тише или появился хрип, можно попробовать отрегулировать сигнал регулировочным винтом.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ "на 10".

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

2. Выверните четыре болта крепления и снимите верхний щиток радиатора.

3. Выверните по два винта (с каждой стороны) верхнего крепления облицовки радиатора и слегка отогните ее.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

4. Отверните гайку шпильки крепления звукового сигнала…

5. …и извлеките звуковой сигнал.

6. Проверьте контакты сигнала и колодку с проводом. Если они окислены, зачистите их.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

7. Если очистка контактов не дала результатов, отрегулируйте звуковой сигнал. Подсоедините корпус сигнала к клемме "минус" аккумуляторной батареи или к корпусу автомобиля. Нажмите на выключатель звукового сигнала (это должен сделать помощник) и, поворачивая регулировочный винт в ту или иную сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените звуковой сигнал.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, установка и регулировка звукового сигнала" для УАЗ 3163

Как поставить адекватный звуковой сигнал на УАЗ Патриот 2015 Скрип руля Уаз Патриот - пропадает иногда сигнал при повороте руля. УАЗ ПАТРИОТ. Делаем шумовиброизоляцию дверей.

УАЗ Патриот! Почему скрипит руль.

Со смазкой беда потому что у нас нефти очень Мало. Закупаем за валюту.

Нужно тифлоновую смазку для пластика

Иваныч благодаря тебе я ещё не имея Патриота знаю его устройство , поломки и их решения . От души лайк .

После покупки доработать напильником

Не помажеш не поедеш!

Здравия. Как же я задолбался ставить нижний кожух :(

Спасибо большое! Наконец дошли руки и всё сделал! Ну что сказать. новая машина стала)))

Я я то долбаеб всегда считал что это завод изготовитель продающий эти ведра за бешеные деньги должен делать из них автомобиль а оказывается надо самому каждую деталь обработать напильником и по новой смазать, ну теперь всё ясно, спасибо что просветил.

Опять скрипит потёртоё дупло.

вам не позавидуешь. 😅😆😉

@Роман Надеждин Написано верно. но таких проблем у нас нет, это по поводу зап частей, как и альтернативы в виде Японских авто. Тоже работал на УАЗе фермер и знаю все проблемы, поэтому и рассказываю на канале о тонкостях владения патриотом. Купил 2х летний за 650 тр под свои руки в 800 тр это будет отличная машина в своём роде. У нас в средне чернозёмной полосе за такие деньги особо ничего не купишь. Никогда не говорил что иномарки говно но и у них много гемора и этот гемор гораздо дороже чем у Патриота. Новый УАЗ за такие деньги конечно не взял бы а рассмотрел иномарку.

@Фурсов Иваныч 48 Да я бы и не парился да на работу устроился водителем а там все машины патриоты, вроде не в деревне живу, все таки бывшая столица дальнего востока а запчасти найти целый подвиг, лампочки в подсветку приборки, уплотнители на моторчики в бачек омывателя, мембрану в клапан картехных газов ну и так далее по мелочевке, это просто пиздец, их просто нет причем абсолютно нигде нет, в сервисном центре магазин, закажем, будет поставка в следующем месяце, хорошо, месяц прошел извините не прислали, будет в следующем, ок, ещё месяц, опят нету может в следующем придет, это просто пиздец, поменяли выжимной, 15тысяч прошел и на помойку, второй прошел 12 тысяч, запищал 3 дня и рассыпался, все замены только в дилерском центре, это пиздец, у меня паджик 2001 года на механнике с родным выжымным, ему сука 19 лет а он работает и ломатся не собирается, как объясните как вы можете любить машину которая вас имеет во все щели и говорить что это вещь а иномарка говно.

@Роман Надеждин Да не парьтесь, вам это не надо у нас свой Мир.

@Фурсов Иваныч 48 У меня Паджерик, а в нем только жена иногда скрипит но я это исправляю громкостью музыки. А вам ребята патриоты удачи и бочку смазки, скрипы устранять.

УАЗ Патриот! Почему скрипит руль.

УАЗ ПАТРИОТ и у всех одна проблема , скрипит, пищит руль при его поворотах. Это довольно просто лечится.

Александр Рязанов

Со смазкой беда потому что у нас нефти очень Мало. Закупаем за валюту.

kolupashka

Нужно тифлоновую смазку для пластика

Григорий Чижиков

Иваныч благодаря тебе я ещё не имея Патриота знаю его устройство , поломки и их решения . От души лайк .

Дмитрий Тимофеев

После покупки доработать напильником

Андрей Баранов

Не помажеш не поедеш!

Roman Lobanov

Здравия. Как же я задолбался ставить нижний кожух :(

Стас Задорин

Спасибо большое! Наконец дошли руки и всё сделал! Ну что сказать. новая машина стала)))

Роман Надеждин

Я я то долбаеб всегда считал что это завод изготовитель продающий эти ведра за бешеные деньги должен делать из них автомобиль а оказывается надо самому каждую деталь обработать напильником и по новой смазать, ну теперь всё ясно, спасибо что просветил.

Роман Надеждин

Опять скрипит потёртоё дупло.

САША ШЛЯПИК

Блок управления светом от приоры

САША ШЛЯПИК

Кто не вкурсе,то этот механизм переключателей да и сам замок от ваз 9ки

Andrei Bondar

Такая же хрень. Пойду займусь. уаз 2019.

Boris Kasyanov

Огромное спасибо Вам!

T1000jts Android

Синим литолом помазать и забыть. -):-):-):-)

мисо суп

Это тупо диджейский руль, специально так сделано, для Тимати)))

вадим ваха

А Иваныч тоже достал тебя скрип, можно было не снимать руль молодца вычислил две капли смазки вся работа

grohotailo

Графитной смазки туда, как я думаю. А пластмасса с надписью POM вообще ни как не клеится. Аккуратнее с ней!

евгений леонтьев

В 15 году купил, сразу заскрипел. С мазал на 3.5 года хватило сейчас снова начал поскрипывать. Другие мелочи как у тебя до сих пор не вылазили.

УАЗ Патриот! Почему скрипит руль.

Со смазкой беда потому что у нас нефти очень Мало. Закупаем за валюту.

Нужно тифлоновую смазку для пластика

Иваныч благодаря тебе я ещё не имея Патриота знаю его устройство , поломки и их решения . От души лайк .

После покупки доработать напильником

Не помажеш не поедеш!

Здравия. Как же я задолбался ставить нижний кожух :(

Спасибо большое! Наконец дошли руки и всё сделал! Ну что сказать. новая машина стала)))

Я я то долбаеб всегда считал что это завод изготовитель продающий эти ведра за бешеные деньги должен делать из них автомобиль а оказывается надо самому каждую деталь обработать напильником и по новой смазать, ну теперь всё ясно, спасибо что просветил.

Опять скрипит потёртоё дупло.

вам не позавидуешь. 😅😆😉

@Роман Надеждин Написано верно. но таких проблем у нас нет, это по поводу зап частей, как и альтернативы в виде Японских авто. Тоже работал на УАЗе фермер и знаю все проблемы, поэтому и рассказываю на канале о тонкостях владения патриотом. Купил 2х летний за 650 тр под свои руки в 800 тр это будет отличная машина в своём роде. У нас в средне чернозёмной полосе за такие деньги особо ничего не купишь. Никогда не говорил что иномарки говно но и у них много гемора и этот гемор гораздо дороже чем у Патриота. Новый УАЗ за такие деньги конечно не взял бы а рассмотрел иномарку.

@Фурсов Иваныч 48 Да я бы и не парился да на работу устроился водителем а там все машины патриоты, вроде не в деревне живу, все таки бывшая столица дальнего востока а запчасти найти целый подвиг, лампочки в подсветку приборки, уплотнители на моторчики в бачек омывателя, мембрану в клапан картехных газов ну и так далее по мелочевке, это просто пиздец, их просто нет причем абсолютно нигде нет, в сервисном центре магазин, закажем, будет поставка в следующем месяце, хорошо, месяц прошел извините не прислали, будет в следующем, ок, ещё месяц, опят нету может в следующем придет, это просто пиздец, поменяли выжимной, 15тысяч прошел и на помойку, второй прошел 12 тысяч, запищал 3 дня и рассыпался, все замены только в дилерском центре, это пиздец, у меня паджик 2001 года на механнике с родным выжымным, ему сука 19 лет а он работает и ломатся не собирается, как объясните как вы можете любить машину которая вас имеет во все щели и говорить что это вещь а иномарка говно.

@Роман Надеждин Да не парьтесь, вам это не надо у нас свой Мир.

@Фурсов Иваныч 48 У меня Паджерик, а в нем только жена иногда скрипит но я это исправляю громкостью музыки. А вам ребята патриоты удачи и бочку смазки, скрипы устранять.

УАЗ Патриот! Почему скрипит руль.

Со смазкой беда потому что у нас нефти очень Мало. Закупаем за валюту.

Нужно тифлоновую смазку для пластика

Иваныч благодаря тебе я ещё не имея Патриота знаю его устройство , поломки и их решения . От души лайк .

После покупки доработать напильником

Не помажеш не поедеш!

Здравия. Как же я задолбался ставить нижний кожух :(

Спасибо большое! Наконец дошли руки и всё сделал! Ну что сказать. новая машина стала)))

Я я то долбаеб всегда считал что это завод изготовитель продающий эти ведра за бешеные деньги должен делать из них автомобиль а оказывается надо самому каждую деталь обработать напильником и по новой смазать, ну теперь всё ясно, спасибо что просветил.

Опять скрипит потёртоё дупло.

вам не позавидуешь. 😅😆😉

@Роман Надеждин Написано верно. но таких проблем у нас нет, это по поводу зап частей, как и альтернативы в виде Японских авто. Тоже работал на УАЗе фермер и знаю все проблемы, поэтому и рассказываю на канале о тонкостях владения патриотом. Купил 2х летний за 650 тр под свои руки в 800 тр это будет отличная машина в своём роде. У нас в средне чернозёмной полосе за такие деньги особо ничего не купишь. Никогда не говорил что иномарки говно но и у них много гемора и этот гемор гораздо дороже чем у Патриота. Новый УАЗ за такие деньги конечно не взял бы а рассмотрел иномарку.

@Фурсов Иваныч 48 Да я бы и не парился да на работу устроился водителем а там все машины патриоты, вроде не в деревне живу, все таки бывшая столица дальнего востока а запчасти найти целый подвиг, лампочки в подсветку приборки, уплотнители на моторчики в бачек омывателя, мембрану в клапан картехных газов ну и так далее по мелочевке, это просто пиздец, их просто нет причем абсолютно нигде нет, в сервисном центре магазин, закажем, будет поставка в следующем месяце, хорошо, месяц прошел извините не прислали, будет в следующем, ок, ещё месяц, опят нету может в следующем придет, это просто пиздец, поменяли выжимной, 15тысяч прошел и на помойку, второй прошел 12 тысяч, запищал 3 дня и рассыпался, все замены только в дилерском центре, это пиздец, у меня паджик 2001 года на механнике с родным выжымным, ему сука 19 лет а он работает и ломатся не собирается, как объясните как вы можете любить машину которая вас имеет во все щели и говорить что это вещь а иномарка говно.

@Роман Надеждин Да не парьтесь, вам это не надо у нас свой Мир.

@Фурсов Иваныч 48 У меня Паджерик, а в нем только жена иногда скрипит но я это исправляю громкостью музыки. А вам ребята патриоты удачи и бочку смазки, скрипы устранять.

УАЗ Патриот! Почему скрипит руль.

Со смазкой беда потому что у нас нефти очень Мало. Закупаем за валюту.

Нужно тифлоновую смазку для пластика

Иваныч благодаря тебе я ещё не имея Патриота знаю его устройство , поломки и их решения . От души лайк .

После покупки доработать напильником

Не помажеш не поедеш!

Здравия. Как же я задолбался ставить нижний кожух :(

Спасибо большое! Наконец дошли руки и всё сделал! Ну что сказать. новая машина стала)))

Я я то долбаеб всегда считал что это завод изготовитель продающий эти ведра за бешеные деньги должен делать из них автомобиль а оказывается надо самому каждую деталь обработать напильником и по новой смазать, ну теперь всё ясно, спасибо что просветил.

Опять скрипит потёртоё дупло.

вам не позавидуешь. 😅😆😉

@Роман Надеждин Написано верно. но таких проблем у нас нет, это по поводу зап частей, как и альтернативы в виде Японских авто. Тоже работал на УАЗе фермер и знаю все проблемы, поэтому и рассказываю на канале о тонкостях владения патриотом. Купил 2х летний за 650 тр под свои руки в 800 тр это будет отличная машина в своём роде. У нас в средне чернозёмной полосе за такие деньги особо ничего не купишь. Никогда не говорил что иномарки говно но и у них много гемора и этот гемор гораздо дороже чем у Патриота. Новый УАЗ за такие деньги конечно не взял бы а рассмотрел иномарку.

@Фурсов Иваныч 48 Да я бы и не парился да на работу устроился водителем а там все машины патриоты, вроде не в деревне живу, все таки бывшая столица дальнего востока а запчасти найти целый подвиг, лампочки в подсветку приборки, уплотнители на моторчики в бачек омывателя, мембрану в клапан картехных газов ну и так далее по мелочевке, это просто пиздец, их просто нет причем абсолютно нигде нет, в сервисном центре магазин, закажем, будет поставка в следующем месяце, хорошо, месяц прошел извините не прислали, будет в следующем, ок, ещё месяц, опят нету может в следующем придет, это просто пиздец, поменяли выжимной, 15тысяч прошел и на помойку, второй прошел 12 тысяч, запищал 3 дня и рассыпался, все замены только в дилерском центре, это пиздец, у меня паджик 2001 года на механнике с родным выжымным, ему сука 19 лет а он работает и ломатся не собирается, как объясните как вы можете любить машину которая вас имеет во все щели и говорить что это вещь а иномарка говно.

@Роман Надеждин Да не парьтесь, вам это не надо у нас свой Мир.

@Фурсов Иваныч 48 У меня Паджерик, а в нем только жена иногда скрипит но я это исправляю громкостью музыки. А вам ребята патриоты удачи и бочку смазки, скрипы устранять.

Устройство руля на УАЗ Паритоте

1

Неотъемлемой частью любого транспортного средства является рулевое управление(РУ), благодаря которому обеспечивается безопасность передвижения на автомобиле, меняется направление движения, а также совершаются различные маневры. На внедорожнике UAZ Patriot с гидроусилителем в устройство системы РУ входит: рулевая колонка, руль, пара рулевых тяг, поворотные кулаки, и шаровые шарниры.

Устройство

На внедорожнике имеется рулевая колонка в которой расположен вал управления с двумя подшипниками. Крутящий момент благодаря карданному валу передается от руля на рулевой механизм, сам карданный вал состоит из шарниров и скользящей вилки.

Рулевая колонка УАЗ Патриот на шлицах вала крепится к рулевому колесу, а при помощи гайки закреплено к валу, на колонке так же имеется механизм при помощи которого можно регулировать угол наклона. Весь механизм РУ находится в подкапотном пространстве, картер которого закреплен к раме при помощи болтов.

2

Немаловажным в системе РУ выступает рулевая трапеция в устройство которой входит:

  • Сошка;
  • Сошка тяги;
  • Тяга рулевой трапеции которая регулируется по длине;
  • Наконечники рулевой тяги;
  • Рычаг поворотного кулака;
  • Поворотный кулак;
  • Шаровая шкворня.

3

Рулевой редуктор

Со временем случается такое что руль УАЗ Патриот начинает работать неисправно, основной причинной является выход из строя гидроусилителя или редуктора. Признаки говорящие что требуется регулировка или замена следующие:

  • Во время управления автомобилем присутствуют скрипы и посторонние шумы;
  • Руль вращается не равномерно;
  • Во время вращения рулевого колеса имеются заклинивания или заедания;
  • На редукторе присутствует люфт.

Регулировка редуктора не является сложной процедурой, и ее можно произвести самостоятельно, для этого болт нужно вкрутить таким образом чтобы было максимальное стяжение, затем он фиксируется в таком положении, после этой процедуры рулевое колесо начнет вращаться туже. Если произвести регулировку не удаётся, то нужно заменить гидроусилитель.

Регулировка

Для проведения работ по настройке нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  • Плоскогубцы, чтобы расшплинтовать гайки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Т-30 наконечник в форме звездочки;
  • Смазку WD-40.

После того как весь инструмент подготовлен можно переходить к регулировки усилителя:

  1. Первым делом прямо устанавливаются колеса;
  2. Открывается капот и находится колонка;
  3. Поверхность очищается от грязи;
  4. На картере ГУРА его центральной части находится винт, при помощи которого осуществляется регулировка;4
  5. С сошки снимается наконечник; 5
  6. Проверяется наличие люфта и возможных дефектов, для этого сошку нужно подвигать в лево и право. В случае обнаружения дефектов они устраняются;
  7. Переходим к необходимым работам, ключом на 16 откручивается контргайка, у нее левая резьба, по этой причине ее нужно откручивать по часовой стрелке;
  8. Когда контргайку ослабили берется ключ T-30 и откручивается винт;
  9. Проверяется как ходит рулевая сошка, если она двигается туго, винт нужно крутить в левую сторону;
  10. Регулируется люфт на редукторе, таким образом чтобы он ели ощущался;
  11. В таком положении до упора затягивается и зашплинтовывается контргайка.

После того как работы произведены нужно проверить чтобы сошка перемещалась плавно без заеданий, наличие небольшого люфта допускается. Затем на место устанавливаются все наконечники и уже во время движения проверяется работа механизма.

Ремонт

В картере рулевой колонки внедорожника УАЗ Патриот имеется слабое место, это резьба куда вкручивается болт, и во время регулировки целостность резьбы может нарушится, это связанно с низким качеством металла. Проблема решается следующим способом:

После этой процедуры можно производить необходимую регулировка.

Подрулевые переключатели

Для удобства выполнения некоторых манипуляций в автомобиле предусмотрены специальные переключатели, которые располагаются под рулем.

9

Подрулевые переключатели УАЗ Патриот имеют конструкцию состоящую и двух переключателей, в виде пары пластиковых рычагов, расположенных под рулевой колонкой. Устройство расположенное с левой стороны отвечает за :

  • Работу правого повортника;
  • Работу левого повортника;
  • Включение и выключение дальнего и ближнего света;
  • Возможность мигания дальним светом.

Эти функции очень важны во время движения на автомобиле, и передвигаться без них транспортному средству запрещено. Правые подрулевые переключатели отвечают за:

  • Переключения скорости дворников;
  • Одновременное включение дворников и стеклоомывателя;
  • Включение заднего дворника;
  • Одновременное включение заднего омывателя и дворника.

Конечно функционал второго рычага менее важный, но передвижение в дождливую погоду или снег будет затруднительным.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод ,что этот механизм всегда должен находится в исправном состоянии, иначе передвигаться на автомобиле становится небезопасно. В случае возникновения каких либо неисправностей все работы по ремонту можно произвести самостоятельно.

УАЗ Патриот! Почему скрипит руль.

Со смазкой беда потому что у нас нефти очень Мало. Закупаем за валюту.

Нужно тифлоновую смазку для пластика

Иваныч благодаря тебе я ещё не имея Патриота знаю его устройство , поломки и их решения . От души лайк .

После покупки доработать напильником

Не помажеш не поедеш!

Здравия. Как же я задолбался ставить нижний кожух :(

Спасибо большое! Наконец дошли руки и всё сделал! Ну что сказать. новая машина стала)))

Я я то долбаеб всегда считал что это завод изготовитель продающий эти ведра за бешеные деньги должен делать из них автомобиль а оказывается надо самому каждую деталь обработать напильником и по новой смазать, ну теперь всё ясно, спасибо что просветил.

Опять скрипит потёртоё дупло.

вам не позавидуешь. 😅😆😉

@Роман Надеждин Написано верно. но таких проблем у нас нет, это по поводу зап частей, как и альтернативы в виде Японских авто. Тоже работал на УАЗе фермер и знаю все проблемы, поэтому и рассказываю на канале о тонкостях владения патриотом. Купил 2х летний за 650 тр под свои руки в 800 тр это будет отличная машина в своём роде. У нас в средне чернозёмной полосе за такие деньги особо ничего не купишь. Никогда не говорил что иномарки говно но и у них много гемора и этот гемор гораздо дороже чем у Патриота. Новый УАЗ за такие деньги конечно не взял бы а рассмотрел иномарку.

@Фурсов Иваныч 48 Да я бы и не парился да на работу устроился водителем а там все машины патриоты, вроде не в деревне живу, все таки бывшая столица дальнего востока а запчасти найти целый подвиг, лампочки в подсветку приборки, уплотнители на моторчики в бачек омывателя, мембрану в клапан картехных газов ну и так далее по мелочевке, это просто пиздец, их просто нет причем абсолютно нигде нет, в сервисном центре магазин, закажем, будет поставка в следующем месяце, хорошо, месяц прошел извините не прислали, будет в следующем, ок, ещё месяц, опят нету может в следующем придет, это просто пиздец, поменяли выжимной, 15тысяч прошел и на помойку, второй прошел 12 тысяч, запищал 3 дня и рассыпался, все замены только в дилерском центре, это пиздец, у меня паджик 2001 года на механнике с родным выжымным, ему сука 19 лет а он работает и ломатся не собирается, как объясните как вы можете любить машину которая вас имеет во все щели и говорить что это вещь а иномарка говно.

@Роман Надеждин Да не парьтесь, вам это не надо у нас свой Мир.

@Фурсов Иваныч 48 У меня Паджерик, а в нем только жена иногда скрипит но я это исправляю громкостью музыки. А вам ребята патриоты удачи и бочку смазки, скрипы устранять.

Читайте также: