Скрипит педаль тормоза при отпускании киа рио 2

Обновлено: 15.05.2024

Скрипит педаль тормоза при отпускании киа рио 2

Непонятный скрип при торможении.

Модератор: groover

Простите, какой может быть износ колодок на машине, которой неделя? (пробег 1000 км) ?

Правильно говорят. Колодки не успевают разойтись, а машинка уже начинает ехать, вот и вибруют они издавая скрежет. Когда на поверности колодок образуется влага, то этот эффект усиливается, т.к. разойтись им сложнее. Типичный пример - попробуй разъединить два стекла смоченных водой. Не так-то просто.


Изображение

Хомяк Mr.Smith (1K) Черный перламутр 1.6 АКПП Prestige

ДАк я об этом и писал, только говорилось про скрип, а меня поправили - мол скрип от колодок это уже неисправность

Ржавчина это не страшно. После пары торможений уходит. Материал дисков такой. Есть диски, например, специальная серия Otto Zimmerman, которые лишены этой проблемы, но стоят дорого.
Давно заметил такую вещь. Что скрежета лишены тормоза, в которых колодкам помогают разойтись дополнительные пружинки.
Как например это было на классической модели Жигулей. Кто-нибудь ещё помнит? )))) На Тойоте выпуска 1990 г. такие тоже стояли и проблем не было. А сейчас тенденция автопроизводителей это простота и удешевление. Ну может на Лексусах и Мерседесах ещё остались.

На картинке деталь №15

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Ради прикола посмотрел каталог на Лексус RX270 и на Corolla Verso c 2009

Лексус. Ни чего не изменлось за 20 лет. Такая же система как и на моей Камри 1990 г.в.

Corolla Verso. Уже нет.

ti6 » 25 сен 2013, 13:26

Пробег 16тыщ км. Колодки с момента покупки авто. Скрипят
Я все-таки считаю, что это материал колодок такой

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Dronneo А у тебя (если,что пардон за ты) менянные или нет колодки? Если да, то на оригинал или на неоригинал?

ti6 , Grynn , я же написал причину скрежета.
Скрип при торможении это другая история.

Ежели для статистики, то у меня Сангшин.

ЗЫ
Скрежет при трогании вперёд/назад про что писал Dronneo - это отсутствие возвратных пружин в конструкции торможного суппорта.

Скрип, а правильнее ПИСК, при торможении это плохая пара колодка-диск, либо не работают противоскриповые пластины. Либо колодки уже стёрлись и пискун трёт диск.

ti6 » 25 сен 2013, 14:03

То, про что я говорю - это (АКПП кстати) когда слегка приотпускаешь тормоз-происходит скрежет. Машина в этот момент мала-мала едет. Это скорее - Скрежет при трогании.
Про скрипящие конченные колодки знаю из неоднократного собственного опыта)

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Как бы это правильно объяснить. Если сдвинуть одну металлическую пластину относительно другой - будет скрежет. Факт? Факт.
Если туда присыпать графитной пудры (или налить воды, или маслянистую пленку из луж) - скрип пропадет, ибо изменится коэффициент трения.
Так вот если изменить материал колодки(на более мягкий к деформации сдвига на микроуровне), скрип можем уменьшить или нивелировать совсем.
И дело скорее, да, в пружинках конструктивно, но я же процесс скрипа, а следовательно отсоединения колодок от диска ногой регулирую, т.е. мог бы наверно такую же ситуацию повторить и с возвратными пружинами, но с другим усилием на педаль тормоза. Отсюда и измышления о материале колодок

ti6 » 25 сен 2013, 14:32

И менять их раз в 10 000. Не вариант.

На автомате, в положении D, машина всегда стремиться ехать впёред, в отличае от механики. Отпуская педаль на треть хода колодки немного растормаживаются, но не отходят от диска до конца. Колодки, по понятным причинам, маслом не смазаны, и при остаточном усилии тормоза начинают вибрировать и издавать скрежет. Возвратные пружины, помимо прямого своего назначения, эту вибрацию гасят. Тоже самое делают противоскриповые пластины дабы избежать писка при торможении.

Это проблема большинства машин. Достаточно погуглить по фразе "скрежет колодок при трогании", так что можно выделить это в отдельную тему.
На МКПП это тоже есть, но практически не заметно. Педаль отпущена, тормозуха идёт обратно под действием вакуумника. Цилиндры втягиваются. В момент трогания колодки издают одиночный звук и отходят от диска.

скрип педали тормоза

у меня так задние колодки скрипят, когда отходят. Ни "официалы", ни Катана, ни Токио-Гараж -устранить не смогли, при заявах: "да -легко!". у самого руки никак не дойдут.

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

то есть могли износиться задние колодки ?

Vladimir73
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

вы ни разу задние колодки не меняли ? у меня пробег 104т.км и я не менял

Vladimir73
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

я не менял, т.к. при ТО мне об этом никто ничего не говорил.. я думаю до 120-130 проходят.
Я передние-то не менял уже 40 т. км.

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

понятно.может кто сталкивался с такой проблемой еще?Чешу репу.

Осваивающийся

Ответ: скрип педали тормоза

Может трос ручника (точнее пружина тросика) ? У меня поскрипывает.

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

Ser150
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

Была Такая проблема!! Решается очень просто!! Чисткой и смазкой задних тормозов!!
Снять диск, продуть все хорошенько и вычистить, а затем смазать из баллончика спреем только аккуратней чтобы на фрикционную часть не попало. И все Ок будет!!

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

Ser150
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

НЕТ конечно. нет задних дисковых!! Вы что.
Речь идет о барабанных задних тормозах.
А скрипит скорее всего не педаль, а именно они

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

Ser150
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

Какой точно спрей не скажу!! не помню, но он обычный для смазки, там диск нарисован на банке, и когда брызгаешь то эта штука синяя такая и вязкая становиться когда подсохнет.
Фрикционная сторона это так наружная сторона для барабанных колодок которая именно треться о диск который вы стимаете!! УДАЧИИ!!

Устранение неполадок

Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.

Звук электродвигателя из гидравлического блока ABS ("вой").

Звук создается одновременно с вибрацией тормозной педали (скрежет).

При работе системы ABS через шасси автомобиля передается звук от

периодического включения и отпускания тормозов.

(Грубые удары: подвеска; скрип: шины)

БЛАНК ПРОВЕРКИ ABS

Таблица признаков неисправностей

Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Не работает ABS
HECU подлежит замене только когда неисправность встречается даже после проверки всех пунктов 1

Проверьте диагностический код неисправности для подтверждения вывода кода отсутствия отказа.

Цепь датчика скорости.

Проверьте герметичность гидравлического контура.

Проверьте диагностический код неисправности для подтверждения вывода кода отсутствия отказа.

Цепь датчика скорости вращения колеса.

Цепь выключателя стоп-сигналов.

Проверьте герметичность гидравлического контура.

Цепь контрольной лампы ABS

Цепь контрольной лампы ABS

Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.

Не работает ABS

Условие регистрации

Отказ в цепи питания

Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса

Утечка из гидравлического контура

Отказ блока HECU

Проверка кодов неисправности

1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.

2. Проверьте отображение кодов.

3. Коды отображаются?

Проверьте цепь питания.

1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.

2. Переведите ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между выводом 29 разъема на стороне жгута модуля управления АБС и "массой" кузова.

Технические характеристики:прибл. B+

3. Отвечает ли напряжение требованиям?

Проверка цепи "массы"

1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.

2. Проверьте проводимость между выводами 13, 38 в части разъема на стороне жгута ЭБУ АБС и точкой соединения с "массой".

3. Есть ли электропроводность?

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

1. См. процедуры диагностики по кодам неисправностей.

2. Все в порядке?

Проверка гидравлического контура на утечки

1. См. гидравлические линии.

2. Проверьте гидравлические линии на утечки.

3. Все в порядке?

АБС не работает (работает прерывисто)

Условие регистрации

Отказ в цепи питания

Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса

Утечка из гидравлического контура

Отказ блока HECU

Проверка кодов неисправности

1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.

2. Проверьте отображение кодов.

3. Коды отображаются?

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

1. См. процедуры диагностики по кодам неисправностей.

2. Все в порядке?

Проверка цепи выключателя стоп-сигнала

1. Убедитесь, что фонари стоп-сигнала загораются при нажатии педали тормоза и гаснут при ее отпускании.

2. Измерьте напряжение между выводом 23 в части разъема на стороне жгута ЭБУ АБС и "массой" кузова при нажатой педали тормоза.

Технические характеристики:прибл. B+

3. Отвечает ли напряжение требованиям?

Проверка гидравлического контура на утечки

1. См. гидравлические линии.

2. Проверьте гидравлические линии на утечки.

3. Все в порядке?

Коммуникация с GDS невозможна.

(Отсутствует связь с любой другой системой.)

Условие регистрации

Плохое соединение с "массой"

Отказ в цепи питания

Проверка цепи питания

1. Измерьте напряжение между выводом 16 диагностического разъема и "массой" кузова).

Технические характеристики:прибл. B+

2. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

Проверьте цепь соединения с "массой"

1. Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и "массой" кузова.

2. Есть ли электропроводность?

Устраните обрыв провода между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с "массой".

Коммуникация с GDS невозможна.

(Невозможна связь только с системой ABS.)

Условие регистрации

Отказ блока HECU

Отказ в цепи питания

Проверка проводимости линии CAN

1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.

2. Проверьте неразрывность цепи между выводами 26 и 14 разъема блока управления системы ABS и выводами 6 и 14 диагностического разъема.

3. Есть ли электропроводность?

Проверка источника питания ЭБУ ABS

1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.

2. Переведите ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между выводом 29 разъема на стороне жгута модуля управления АБС и "массой" кузова.

Технические характеристики:прибл. B+

3. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

Проверка соединения с "массой"

1. Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с "массой".

При включении зажигания (двигатель не работает) контрольная лампа ABS не загорается.

Условие регистрации

Неисправность контрольной лампы ABS

В распределительной коробке моторного отсека перегорел предохранитель системы ABS

Неисправность модуля контрольной лампы ABS

Отказ блока HECU

Определение проблемы

1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS и переведите ключ зажигания в положение ON.

2. Загорелась ли контрольная лампа ABS?

Проверка питания контрольной лампы ABS

1. Отсоедините разъем M01-A от приборной панели Киа Рио и включите зажигание.

2. Измерьте напряжение между выводом 29 разъема M01-A приборной панели со стороны жгута проводов и "массой".

Технические характеристики:прибл. B+

3. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем M01-B от приборной панели и отключите зажигание.

2. Измерьте сопротивление между выводами 15 и 16 разъема M01-B разъема приборной панели со стороны жгута проводов.

Технические характеристики:60 Ом

3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем M01-B от приборной панели и разъем ABS HECU; отключите зажигание.

2. Проверьте неразрывность цепи между выводом 15 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 26 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.

Проверьте неразрывность цепи между выводом 16 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 14 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.

Технические характеристики:менее 1 Ом

3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

Даже после запуска двигателя контрольная лампа ABS продолжает гореть.

Условие регистрации

Неисправность комбинации приборов

Неисправность модуля контрольной лампы ABS

Отказ блока HECU

Проверка кодов неисправности

1. Подключите сканер GDS к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному за панелью в отделении для ног водителя.

2. Проверьте коды неисправностей по GDS.

3. Коды отображаются?

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем M01-B от приборной панели и отключите зажигание.

2. Измерьте сопротивление между выводами 15 и 16 разъема M01-B разъема приборной панели со стороны жгута проводов.

Технические характеристики:60 Ом

3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

1. Отсоедините разъем M01-B от приборной панели и разъем ABS HECU; отключите зажигание.

2. Проверьте неразрывность цепи между выводом 15 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 26 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.

Проверьте неразрывность цепи между выводом 16 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 14 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.

Технические характеристики:менее 1 Ом

3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

Удаление воздуха из тормозной системы

Эту процедуру необходимо соблюдать для обеспечения достаточного удаления воздуха и наполнения тормозной жидкостью блока ABS, тормозных магистралей и главного цилиндра.

1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

Рекомендованная жидкость. DOT3 или DOT4

2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения.

(1) Выберите наименование модели автомобиля.

(2) Выберите наличие или отсутствие ABS

(3) Выберите команду "HCU air bleeding mode" (Режим выпуска воздуха из HCU).

(4) Нажмите OK для запуска электронасоса и включения электромагнитного клапана.

(5) Выждите 60 секунд до начала удаления воздуха.

(В противном случае можно повредить электродвигатель,)

(6) Выпустите воздух из системы.

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A).

Задняя часть

6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

7. Заверните винт для удаления воздуха.

Момент затяжки винта для удаления воздуха: 7

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Устранение неполадок" для Kia rio

Kia rio new сверчки в салоне KIA RIO. Замирают стрелки датчиков тахометра и топливо.В чем причина? И как это устранить! Шумка Киа Рио. Авто превращается в совокупность комфорта и приятного осознания удовольствия от езды

Читайте также: