Скрипят задние барабанные тормоза сузуки гранд витара

Обновлено: 13.05.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Скрипят тормоза

Пока не купил фирменные колодки Suzuki было тоже самое. и фирма успокаивается не сразу, а только когда притрётся. Втрое дороже, но.

Andrey98
Опытный сузуковод

Ответ: Скрипят тормоза

Надо в начале суппорта посмотреть. Может там что-то подклинивает или перекашивается.

Садовник
Бывает здесь

Ответ: Скрипят тормоза

Подпишусь на тему - аналогичная ситуация и со скрипом и с лампой АБС.

AViTara
Продвинутый новичок

Ответ: Скрипят тормоза

Тоже подписываюсь. Про скрип - успокаивают - не мешает и ни о чём не сигнализирует плохом,а АБС - особенно в пробках - загорается и всё тут.

Редкий гость

Ответ: Скрипят тормоза

Была такая же лабудень (скрип), но не постоянно. Спрашвал у спецов, говорят, что скрипит феродо, но вот что заметил в последнее время. На улице потеплело, небольшой минус, весна как никак наступает, и скрип пропадает. Может колодки скрипят на морозе. Народ! Что думаете?

Новичок

Ответ: Скрипят тормоза

Проточка дисков - решение проблемы. Простая замена колодок ни к чему не приведет. Некоторые борозды на рабочей поверхности не видны глазу. и даже на ощупь можно не засечь. а именно они виновники неплотного прилегания колодок и соответственно скрипа. Проверено опытом.

Местный

Ответ: Скрипят тормоза

Скрип колодок это вообще больная тема, много уже обсуждалось это. Всякие скрипят и оригинальные, и нет. У меня, например, диски новые, колодки скрипят, когда диски нагреваются, т.е. зимой скрипа нет, летом бывает. Причем скрипеть они начинают, когда получше притрутся, а самом начале не скрепят.

Falcon
Свой в доску

Ответ: Скрипят тормоза

а я заметил, что скрипеть начинают когда сырая погода. Когда сухо - скрипа нет.

Tayga
Новичок

Ответ: Скрипят тормоза

Привет братия. У меня тоже на 2007 suzuki xl7 года скрипят тормоза. Особо заметно в пасмурную и дождливую погоду.Ездил к дилеру пожали плечами, промыли клинером и все, когда сменил колодки у тогоже дилера. ставили какие надо по каталогу с пол года было ниче, а вот опять скрипят

Tiger00784
Новичок

Ответ: Скрипят тормоза

У меня сильно скрипели передние колодки, suzuki XL-7 2002 года, оригинальные колодки не ставил, на рынке купил колодки корейской фирмы MANDO стоят 650 рублей, скрип прошел.

Валерьян
Проходил мимо

Ответ: Скрипят тормоза

Подписываюсь под тему! У меня GRAND VITARA 2007г.в. В прошлом году поменял передние тормозные колодки (немецкие,не помню фирму). Скрипят практически в любую погоду но меньше в дождь.Думаю все-же правильно будет проточить диски.

FroLOL
Наш человек

Ответ: Скрипят тормоза

И у меня скрипят! Машинку брал в Майор авто, сначала вроде не скрипели. Ну, тепло было. А в дождик скрипнули.. И - зимой тоже стали скрипеть.

Опытный сузуковод

Ответ: Скрипят тормоза

Обратил внимание, после продолжительно скрипа срабатывает авария АБС. Не пойму как это может быть связано . . .

Ronnik
Проходил мимо

Ответ: Скрипят тормоза

Я смотрю проблема частая! А что насчёт скрипа задних барабанных тормозов на SGV 2007г? Пробег не большой всего 20 тыщ, а скрипят, причём уже почти перед самой остановкой, противно и жалостливо так подвывают. Может кто знает как решить проблему?

Orion
from suzuki-club.kz

Ответ: Скрипят тормоза

Ставил многие (если не все) дубликатные колодки на свой XL-7 2003. Скрипели все. Но больше всего нравятся колодки фирмы YOTO. После установки скрипа нет. Дальше, через километров 10 начинают поскрипывать, потом скрип пропадает и появляется очень редко. В основном тишина.
Другие колодки ставил, скрип ужасный, снимал сразу.
Сейчас дома на запас лежит комплект колодок, которые я поставил и сразу снял, не помню фирму, такого гламурного фиолетового цвета, возможно, JNBK, скрипят так, что на светофорах оглядываются водители газелей.

Бывает здесь

Ответ: Скрипят тормоза

У меня скрипит как УАЗик и только на небольшой скорости, проточка дисков не помогла.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Скрипят тормоза

Два года использую Morse/Friction Master CMX680.Скрип бывает только один раз после длительной стоянки.Нравится "цепкость" при многократном торможении,слабоваты "по мокрому",но в отсутствии АБС-только плюс!Радует,что не пачкают передние диски(они у меня белые),за 12 тык замеры показали:износ колодок-1мм,износ диска-0мм.Чем они тормозят-хрен его знает,но тормозят неплохо.

IN LIFT WE TRUST

Ответ: Скрипят тормоза

Тоже скрипят, подписался

CALIBER
Бывает здесь

Ответ: Скрипят тормоза

XL-7 2002. ставил колодки как минимум трёх производителей, сильнее или тише, но скрип присутствует, бороться честно говоря надоело, а вот что касается лампы AБС, то эту проблемму решил. При очередной замене колодок убрал всю металическую стружку из зоны действия датчика (а стружки было немало) вот уже в течении года лампа не загорается хотя все диагносты приговаривали датчик!

Andrey98
Опытный сузуковод

Ответ: Скрипят тормоза

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Скрипят тормоза

Сам удивился!Правда у меня вес авто поменьше и динамика похуже чем у Вас,соответственно и интенсивность торможения другая. Буду продолжать наблюдения.Кстати,"притирались" они достаточно долго (200-250 км по городу),я поначалу даже разочарован был : сразу после замены -как на лед выехал.

jorneir
Проходил мимо

Ответ: Скрипят тормоза

у меня кошияба скрепит как несмазанная телега

shuzoy
Наш человек

Ответ: Скрипят тормоза

Nisshinbo PF-9382 (зеленого цвета) стоят с марта прошлого года - пробег 12 тыс миль - ни разу не скрипнули.
Какие диски не знаю, возможно старый оригинал, ни разу не протачивал.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Скрипят тормоза

Последней каплей моего знакомства с сим чудом враждебной техники ( Kashiyama D9024)было неотвратимое увеличение усилия на педали при вялотекущем (20-60км/ч) движении по МКАД в жару.Все это происходило под бодрое поскрипывание,усиливающееся по мере нагрева колодок.Именно после этого и был сделан выбор в пользу гражданской версии керамики,прошлое лето подтвердило правильность выбора.

Летчик
Редкий гость

Ответ: Скрипят тормоза

СГВ 2008. Первое напоминание о износе колодок было на ТО -2000 км, написали износ 50 %, колодки стояли с завода. В результате проехал 60 тыс. км и только потом поменял. Жадность на родные колодки обуяла, взял не родные. При торможении появился скрип, проподает в дождь, немного подсохнет опять на месте. Мое мнение качество колодок, фирм изгоотовителей.

kozapetrium
Редкий гость

Ответ: Скрипят тормоза

СГВ 2000 машина пришла из Питера, передние колодки почти в ноль сточены, купил кашияму 700р, появился свист на небольшой скорости при притормаживании, задние еще не смотрел страшно)), хотя видя состояние передних еще страшнее за зад становится, после замены пер. колодок стала уходить педаль и тормозить практически в самом конце, при попытке прокачать свернул голову тавотнице на заднем левом цилиндре, теперь придется еще и цилиндр менять заодно и колодки задние поменяю. Только вот теперь мучает вопрос какие все таки взять чтоб свист не со всех сторон был. При прокачке переда сливалась жидкость непонятного происхождения больше похожая на воду (с примесью каких то волос и прочей мути) нежели на тормозуху, есть подозрение что просто долили воды в бачок. С зади система удивила, с правой стороны тавотницы вообще нет, а трубка от левого колеса (цилиндра) идет на правый, тоесть зад прокачевается сразу два колеса а не по отдельности. Интересно это у всех так или здесь что то приколхозили.

Скрипят задние барабанные тормоза сузуки гранд витара

Нет там пластин, это только у дисковых тормозов поверх колодок ставят антискрипные пластинки.

Скрипят не всегда, и только когда тормозишь, и перед самым остановом. Звук как будто железо по железу трется. Заметил что холодные, с гаража, сразу не скрипят, скрип появляется только после корткой поездки, как будто прогревается что то и начинает скрипеть. Вообще вспаминаю, мне кажется что скрипеть то начали когда я один раз хорошо в полик оттормозился с большой скорости.

На картинке из мануала показаны точки смазки, о которых я говорил, показаны белыми стрелками.
Изображение

Поговаривают что скрип это от вибрации колодок

А чем ты смазывал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Я сегодня думал перед тем как растачивать барабаны попробовать смазать все смазкой, прошвырнулся по автомагазинам, искал высокотемпературную густую консистентую смазку для смазки места контактирования колодки с тормозным щитом и с удерживающей пластиной (большая вероятность что это основное место скрипа), и для автомтатического регулятора и мест контакта с колодками, а вторую для смазки резиновых манжет и поршней тормозов, никто из продавцов даже не понимает что такие есть вообще в природе. На полках в основном очистка тормозов от смазок и налета, и обезжиривание, типа спрея, один раз даже попался жидкий спрей для смазки суппортов и направляющих передних тормозов, а вот густой смазки или сухой для задних колодок найти не могу.

И что там за консистентая смазка? Придется наверное через интернет выписывать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Устранение скрипа тормозов Сузуки Гранд Витара

Александр доброго времени суток. Смотрю Ваш канал . интересно , но надо снимать по делу , а не школьниц . Вы человек с руками . Давай дерзай.

Александр привет! Какой результат после обточки задних барабанов.Со временем скрип не появился?

@Дмитрий Данилов скорее всего пыль в этих микро-канавках скапливается, то и получается скрип.

@Александр Обливин У меня такая же СГВ 2007г.в.,и тоже заменил колодки из-за срипа,скрипели ,как на КАМАЗе. После замены колодок вкруговую скрип пропал, но тысячи через 3км появился снова. И тоже правый барабан. При замене колодок барабаны очищали, внутри выработки не было. Полез в ин-т, и на "клубном сервисе Сузуки "ответили ,что надо чистить барабаны, как я понял,скрипит из-за колодочкой пыли.Открыл смотровой отверстие и продул сжатым воздухом, правда давление у автомобильного компрессора маловато ,но скрип пропал.Надолго ли,не знаю,следующий раз продую под давлением.

Не. всё чётко, мягко работает, скипа ноль совсем. И мне кажется тормозить стало лучше.

Здарова! Хорошо когда токарь есть. Отличная работа!

какие основные требования к новым водителям лесовозов в чом опыт нужен засними видос про новичков)(

Мне думается что скрип это от качества колодок. Обычно достаточно колодки подшкурить и скрип пропадает.

Поставь новые колодки(когда на Тойоте ездил покупал фирмы akebono на витару тоже есть, рекомендую), скрипит из за них.

Александр мне кажется мы тебя смотрим чтобы увидеть такого же как и мы мужика с руками только из Пермского края .

Ты так детишек больше не снимай! А то мне страшно стало)

Этот амортизатор родной.

скрипят они изза ОВНО колодок! точить там нефиг! только барабан портить дорогой! если охота можно болгаркои боковой бурт сточить!

Если не смазать то скрип появится снова. )))

Какие места надо смазать колотка спасибо

Красная Мазда 6 последнее поколение (с 2012 года выпускается) дорестайл 2012-2015 годов

@Александр Обливин у нас не особо приторгуешь ларьков куча которые в открытую продают и магазин-кафе есть где водка продаётся в открытую

@Гоша Иванов у нас таксисты попутно спиртным ночью приторговывают.
А так да. эта работа в убыток.

@Александр Обливин скорее всего. но все равно даже если из Перми или близ лежащего региона странно что ещё возят на таких тачках ценники то копеечные. Сам работал тоже на норм тачке. Пока совсем расценки на поездки с землёй не сровняли. Яндекс он такой.

@Гоша Иванов это не с нашего города, залётная.

@Александр Обливин судя по антенке такси но странно что в провинции на таких машинах таксуют

Саня, почти лысый)) удачи тебе. Палец вверх. Видосы всегда интересные. Урал крутяк. Судзуки тоже норм.))

Видно токарь был не грамотный. Тормозные барабаны точатся в двух плоскостях за один проход, а тормозные диски точатся в трёх плоскостях за один проход. А так как он проточил может бить.

Не, норм. не бьёт.

Смотрим тута и сдеся, УРАЛ!

Тот что ты показал это тока для ручника

крючок на колодках это предохранитель что бы не было самопроизвольного откручивания и вкручивания !

у тебя все условия и потребность - купи школьный токарный станок.

На школьник очень в притык, но должен войтить. лучше 1а616.

@Александр Обливин значит токарь норм.хорошо выставил

Поездил. биения нет.

Ничего страшного, в России, у моего знакомого цыгана на "Жигулях" тормозит одно правое переднее колесо с наилысейшей резиной как башка у чекиста. И ничего, ездит. Но хороший владелец должен следить за своей машиной и содержать её в идеальной исправности прежде всего для собственной безопасности.

@Satrick Ptarбудет, ещё как будет. Дружище, я полностью осиротел в шесть лет, остался сначала без матери, потом и отец разбился. А у цыган свой суд, я их внутренние "законы" достаточно знаю. Они не признают гражданский суд и законы, сами наказывают своих, по своим неписанным законам. И их "законы" более справедливы и суровее чем гражданский суд. Им тоже не "в кайф" связываться с гражданскими законами таким способом. Одно дело мошенничать, а другое "мокруха". А потом этот цыган ездит только по окрестным помойкам и то "козьими тропами" где умный человек пешком не пойдёт. Расскажу один случай цыганского "правосудия". Однажды цыганский парень на машине чуть не влетел на перкрестке под мою фуру и чтобы избежать столкновения, вырулил "не туда" и сбил человека. Естественно он скрылся, но через какое-то время, после их "внутреннего цыганского суда", его свои же сделали изгоем, выдали гражданскому правосудию, а через несколько дней он якобы "повесился" в камере СИЗО. Так-то вот. И не надо говорить что в случае чего ему ничего не будет. У них свой суд и они предпочитают сами наказывать своих по своим законам.

скрипят барабаны от песка и грязи,на вазе от такого скрипа на задних барабанах отверстия по кругу делают чтобы песок и грязь удалялась,а если заскрипят тогда сжатым воздухом продуть надо барабан не снимая колес

Устранение скрипа тормозов Сузуки Гранд Витара

Александр доброго времени суток. Смотрю Ваш канал . интересно , но надо снимать по делу , а не школьниц . Вы человек с руками . Давай дерзай.

Александр привет! Какой результат после обточки задних барабанов.Со временем скрип не появился?

@Дмитрий Данилов скорее всего пыль в этих микро-канавках скапливается, то и получается скрип.

@Александр Обливин У меня такая же СГВ 2007г.в.,и тоже заменил колодки из-за срипа,скрипели ,как на КАМАЗе. После замены колодок вкруговую скрип пропал, но тысячи через 3км появился снова. И тоже правый барабан. При замене колодок барабаны очищали, внутри выработки не было. Полез в ин-т, и на "клубном сервисе Сузуки "ответили ,что надо чистить барабаны, как я понял,скрипит из-за колодочкой пыли.Открыл смотровой отверстие и продул сжатым воздухом, правда давление у автомобильного компрессора маловато ,но скрип пропал.Надолго ли,не знаю,следующий раз продую под давлением.

Не. всё чётко, мягко работает, скипа ноль совсем. И мне кажется тормозить стало лучше.

Здарова! Хорошо когда токарь есть. Отличная работа!

какие основные требования к новым водителям лесовозов в чом опыт нужен засними видос про новичков)(

Мне думается что скрип это от качества колодок. Обычно достаточно колодки подшкурить и скрип пропадает.

Поставь новые колодки(когда на Тойоте ездил покупал фирмы akebono на витару тоже есть, рекомендую), скрипит из за них.

Александр мне кажется мы тебя смотрим чтобы увидеть такого же как и мы мужика с руками только из Пермского края .

Ты так детишек больше не снимай! А то мне страшно стало)

Этот амортизатор родной.

скрипят они изза ОВНО колодок! точить там нефиг! только барабан портить дорогой! если охота можно болгаркои боковой бурт сточить!

Если не смазать то скрип появится снова. )))

Какие места надо смазать колотка спасибо

Красная Мазда 6 последнее поколение (с 2012 года выпускается) дорестайл 2012-2015 годов

@Александр Обливин у нас не особо приторгуешь ларьков куча которые в открытую продают и магазин-кафе есть где водка продаётся в открытую

@Гоша Иванов у нас таксисты попутно спиртным ночью приторговывают.
А так да. эта работа в убыток.

@Александр Обливин скорее всего. но все равно даже если из Перми или близ лежащего региона странно что ещё возят на таких тачках ценники то копеечные. Сам работал тоже на норм тачке. Пока совсем расценки на поездки с землёй не сровняли. Яндекс он такой.

@Гоша Иванов это не с нашего города, залётная.

@Александр Обливин судя по антенке такси но странно что в провинции на таких машинах таксуют

Саня, почти лысый)) удачи тебе. Палец вверх. Видосы всегда интересные. Урал крутяк. Судзуки тоже норм.))

Видно токарь был не грамотный. Тормозные барабаны точатся в двух плоскостях за один проход, а тормозные диски точатся в трёх плоскостях за один проход. А так как он проточил может бить.

Не, норм. не бьёт.

Смотрим тута и сдеся, УРАЛ!

Тот что ты показал это тока для ручника

крючок на колодках это предохранитель что бы не было самопроизвольного откручивания и вкручивания !

у тебя все условия и потребность - купи школьный токарный станок.

На школьник очень в притык, но должен войтить. лучше 1а616.

@Александр Обливин значит токарь норм.хорошо выставил

Поездил. биения нет.

Ничего страшного, в России, у моего знакомого цыгана на "Жигулях" тормозит одно правое переднее колесо с наилысейшей резиной как башка у чекиста. И ничего, ездит. Но хороший владелец должен следить за своей машиной и содержать её в идеальной исправности прежде всего для собственной безопасности.

@Satrick Ptarбудет, ещё как будет. Дружище, я полностью осиротел в шесть лет, остался сначала без матери, потом и отец разбился. А у цыган свой суд, я их внутренние "законы" достаточно знаю. Они не признают гражданский суд и законы, сами наказывают своих, по своим неписанным законам. И их "законы" более справедливы и суровее чем гражданский суд. Им тоже не "в кайф" связываться с гражданскими законами таким способом. Одно дело мошенничать, а другое "мокруха". А потом этот цыган ездит только по окрестным помойкам и то "козьими тропами" где умный человек пешком не пойдёт. Расскажу один случай цыганского "правосудия". Однажды цыганский парень на машине чуть не влетел на перкрестке под мою фуру и чтобы избежать столкновения, вырулил "не туда" и сбил человека. Естественно он скрылся, но через какое-то время, после их "внутреннего цыганского суда", его свои же сделали изгоем, выдали гражданскому правосудию, а через несколько дней он якобы "повесился" в камере СИЗО. Так-то вот. И не надо говорить что в случае чего ему ничего не будет. У них свой суд и они предпочитают сами наказывать своих по своим законам.

скрипят барабаны от песка и грязи,на вазе от такого скрипа на задних барабанах отверстия по кругу делают чтобы песок и грязь удалялась,а если заскрипят тогда сжатым воздухом продуть надо барабан не снимая колес


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Скрипят задние барабанные тормоза сузуки гранд витара

Задние барабанные тормоза (Фотоотчет)

Приветствую всех автолюбителей!
Как и обещал в предыдущей теме про замену сальника полуоси , освещаю вопрос по сборке тормозного барабана на примере своего автомобиля.

Этот отчет может пригодиться как при замене задних тормозных колодок, так и при замене тормозного цилиндра и других мелких частей этого узла, так как в Инструкции по ремонту автомобиля, мягко говоря, сложно разобраться, что нарисовано на картинках.

Стоит отметить, что конфигураций задних барабанных тормозов на сузуках несколько, и они чем-то могут отличаться друг от друга, особенно в квадратных и круглых сузуках.
За несколько лет эксплуатации я подчеркнул для себя, что узел барабанных тормозов является не самым удачным, и достаточно часто сузуководы сталкиваются с проблемой подтекания цилиндра, либо полного выхода из строя механизма. Большую роль в этом, по моему мнению, играет достаточно сложный механизм автоматического разведения колодок. Причиной поломки может быть множество обстоятельств. К примеру, отказ автоматического регулятор развода колодок (под цифрой 21-22 на схеме ниже). Попросту со временем резьба на нем прикипает, что приводит к тому, что при износе колодок и соответственно большей амплитуде движения колодок, эта штанга не удлиняется. И в один прекрасный момент, когда вы хорошенько дерните ручник, штанга может выпасть, что приводит к приготовлению салата из пружинок внутри вашего барабана…

Работу начинаю с ознакомления с мануалом и составной схемы:


Неисправность барабана четко видно по подтекам тормозной жидкости на внутренней стороне колеса. Обнаружив такие подтеки, не следует тянуть с время. Тормоза хоть и придумали трусы, но как-то без них неуютно

Для того чтобы снять тормозной барабан (порою это не так просто) необходимо убедиться что машина стоит не на ручнике, ну и соответственно подложить что-нибудь под колеса, чтобы она не покатилась. Затем поддомкрачиваем нужную сторону машины и снимаем колесо.

Возможно, для снятия барабана, потребуется ослабить трос ручника, либо свести колодки через техническое отверстие в тормозном щитке обратной стороны колеса.

Тросик ручника ослабляется отворачиванием контргайки находящейся внутри салона, под панелью между передними сиденьями.

Техническое отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытаскиваете пробку, долго смотрите в мааааленькое отверстие, неуклюже светите туда фонариком, находите звездочку регулятора развода колодок и отверткой вертите ее (если она конечно вертится) пока колодки немного не сведутся. Через это же отверстие смотрится степень износа тормозных колодок.


В тормозном барабане имеются два небольших отверстия. Постепенно и поочередно вкручиваем в них два болтика М8. Одновременно постукивая молотком по барабану. Так барабан должен легко сняться. Интересный факт: при замене одного из тормозных барабанов на новый (который я заказывал через магазин), я обнаружил, что в новом барабане отверстий для демонтажа нет!


После снятия барабана, осмотрите все внимательно на предмет подтеков, надрывов, истертостей и механических повреждений (обязательно следует посмотреть выработку на барабане), и если все в порядке (что конечно врятли, ведь вы же не просто так туда полезли), то поставьте барабан обратно, как говорит моя бабушка: «не выстужайте хату!».

Если же всё печально, либо вам нужно заменить колодки, то разбирайте всё, делается это не сложно:

Плоскогубцами снимаете фиксаторы (гвоздики с пластинками-пружинками), проходящие сквозь колодки, поворачивания их на 90 градусов, чтобы шляпка гвоздика пошла через отверстие в пластинке. Затем, разжав колодки руками, вытащите верхнюю и нижнюю штанги (автоматические регуляторы), затем отсоедините пружины. Далее отсоедините тросик ручника от рычага колодки: оттягиваете пружину на тросике и вытаскиваете. Рычаг прикреплен к колодке при помощи стопорного кольца. Для удобства можно вращать полуось, и располагать как удобно вырезы на ней.






В итоге у вас остается тормозной щиток торчащий из него тросик ручника, маленькая пластинка одетая на нижней опоре тормозных колодок и рабочий тормозной цилиндр.
Откручиваем трубку (либо две трубки, в зависимости от стороны) идущую к цилиндру, и два болта крепящих цилиндр к щитку. Советую приобрести специальный ключ для откручивания трубок и штуцеров, который охватывает большее количество граней в отличии от простого рожкового ключа. Со временем грани на шестиграннике трубки могут износиться, что может сильно осложнить жизнь, специальный ключ позволит продлить жизнь граням.


И так, цилиндр снят. Трос ручника прикреплен к щитку при помощи металлической защелки, которая в одиночку отцепляется очень хлопотно, при помощи плоскогубцев и отвертки.

Теперь чистим все детали и определяем более детально их износ. Пружины должны пружинить и не быть растянутыми, тяги и рычаги должны быть ровными/не погнутыми, резьба на автоматическом регуляторе свободно вкручиваться и выкручиваться, рабочий цилиндр должен быть без механических повреждений, пыльники на нем нерваными, поршни свободно перемещаться и быть без механических повреждений. Ну и ржавчина на всех элементах естественно тоже должна быть удалена.


Так как я еще снимал полуось, я покрасил тормозной щиток, не знаю как вам, а мне глаз радует!

Очистив все от грязи и ржавчины и заменив негодные детали начинаем сборку. Забегая вперед, хочу отметить, что вдвоем сборку проводить удобней и последовательность сборки может быть иная, тут от ловкости и количества рук все зависит.

Ставим на место тросик ручника, и пластинку на нижней опоре колодок.

Согласно мануалу смазываем внутренние части рабочего цилиндра тормозной жидкостью, а на контактную поверхность рабочего цилиндра с тормозным щитком наносим герметик. Устанавливаем цилиндр на место. Аккуратно прикручиваем трубки тормозной магистрали, и прикручиваем два болта, окончательно фиксируя рабочий цилиндр.








Далее соединяем рычаг стояночного тормоза и тормозную колодку. Фиксируем их стопорной шайбой и одеваем тросик ручника на рычаг.









Далее берем пластину автоматического регулятора (нижнюю штангу) и устанавливаем крюк штанги в положения до упора. Затем берем вторую колодку, тягу, регулятор и соединяем их вместе. Придерживая всю конструкцию засовываем ее на свое рабочее место, попадая при этом пазом на нижней штанге в паз на противоположной тормозной колодке.






Далее, придерживая всю конструкцию, натягиваем нижнюю большую пружину.
Натягивать пружины можно при помощи нетолстой веревки, либо гибкого провода (я использовал телефонный провод). Система простая: Вставляешь одним концом пружину на свое место, складываешь шнур пополам, образовавшуюся петлю накидываешь на второй конец пружины, и тянешь, направляя в нужное место плоскогубцами. Это гораздо удобней, чем мучиться просто плоскогубцами, да и пружину не царапаешь.


После этого берем верхний регулятор и с ругательствами пытаемся поставить его на место, короткой половинкой в сторону носа автомобиля, длинным зубцом вилки наружу.

Не дыша и придерживая все, натягиваем верхнюю большую пружину.
Далее ставим маленькую пружинку одним концом в отверстие на колодке, другим цепляем за выступ на нижней штанге. При натяжке пружин нужно стараться не допускать сильных нажатий на поршни рабочего цилиндра, чтобы их не выдавило.









И так, на этом этапе все должно уметь зависать в статическом положении без помощи рук мастера, и мы можем приступить к установке рычажка автоматического регулятора:

С ловкостью карточного фокусника каким-то образом впихиваем рычажок так, чтобы он отверстием с одной стороны был надет на штырёк тяги, а с другой стороны заходил под тот самый длинный зубец верхней штанги. После этого натягиваем худую усатую пружинку, которая собственно и приводит в действие весь механизм автоматического развода колодок.






Теперь устанавливаем фиксаторы тормозных колодок (гвоздики с пластинчатыми пружинками). Процедура незатейливая, но есть одно но. Лично у меня, при замене старых частей барабана, на абсолютно новые, возникло какое-то сомнение по поводу пластинчатых пружинок. На мой взгляд, даже новые пружины, купленные по справочникам для моей модели, недостаточно широкие. Когда я устанавливаю стандартную комплектацию, вижу что колодка хоть и фиксируется пружинками, но достаточно перемещается и перекашивается в вертикальной плоскости. Поэтому, да простят меня сердобольные японцы, я немного наколхозил здесь! Я тупо подложил под гвоздики шайбы (а точнее гайку), тем самым уменьшив полезную длину гвоздика и более плотно прижав колодки к тормозному щитку. Посмотрев со всех сторон я решил что это не нанесет вреда, но если кто-то сталкивался с таким вопросом, с радостью выслушаю советы по решению проблемы.






Не забываем пробочку!



В итоге после установки всех частей, должна быть вот такая картина (на фото собраны части противоположного колеса, не того, которое показывалось ранее):


Установив все запчасти на свои места, нужно максимально возможно свести верхнюю штангу (регулятор развода колодок) и приступить к установке тормозного барабана. Барабан должен одеваться свободно, без помех и препятствий, если он упирается в колодки, то возможно нужно или ослабить трос ручника, либо недостаточно сведён верхний регулятор развода.

Одев барабан, подтягиваем ручник, не забывая что возможно, система развода колодок немного таки разведет колодки. Поэтому, мне кажется, сначала можно немного, так сказать, «поработать ручником», а затем уже окончательно отрегулировать его до рабочего состояния.

Далее ставим на место колесо, прокачиваем тормозную систему. Выезжаем из гаража, и аккуратно проверяем работоспособность тормозов.

И напоследок хотелось бы добавить видео на котором показана система разводки колодок в действии:

Вот собственно и весь мой рассказ, так сказать накипевший за несколько лет эксплуатации своего коротыша.

Читайте также: