Снять руль bmw e87

Обновлено: 04.05.2024

Про рулевую рейку с электроусилителем на автомобилях BMW E и F-серий. Часть 2.

Вторая часть посвящена рулевой рейке с электроусилителем, симптомам, профилактике и устранению неисправностей в работе узла.

Еще раз обращаем внимание, что при выявлении неисправности рулевой рейки с электроусилителем и обращении к официальному дилеру Вам предложат замену рулевой рейки в сборе ввиду отсутствия официального регламента по ее обслуживанию и ремонту. В нашей компании мы можем предложить Вам диагностику и ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля с гарантией.

Самые распространенные случаи неисправности – отказ рулевой рейки руля и стук, при повороте руля в крайнее положение.

Отказ рейки электроусилителя.

Отказ рейки в основном возникает в следующих случаях. Первая причина – когда в рейку, через корпус входного вала, попадает вода.

Фото корпуса входного вала

Фото корпуса входного вала изнутри

Второй причиной возникновения неисправности могут послужить трещины и отверстия в пыльниках рулевых тяг, появляющиеся из-за внешних воздействий, а также ослабленные от времени хомуты самих пыльников. Трещины и отверстия могут проявляться на любом пробеге и зависят от условий эксплуатации. Состояние хомутов и пыльников мы рекомендуем проверять на каждом ТО после покупки автомобиля. В нашем техцентре это является обязательным. От попадания воды в рулевую рейку, замыкают и окисляются контакты датчика момента, стоящего на входном валу рулевой рейки, а также возможно замыкание внутри датчика, на шлейфе тонких проводов, которые могут оборваться в случае появлении льда, при наступлении низких температур окружающего воздуха.

Обрыв шлейфа датчика момента входного вала рулевой рейки

Обрыв шлейфа датчика момента входного вала рулевой рейки

С этой проблемой можно столкнуться на любом пробеге вашего автомобиля BMW и при первом проявлении неисправности необходимо обратиться в техцентр для компьютерной диагностики которая поможет выявить причину отказа рулевого механизма, а в последствии и восстановить работоспособность рулевой рейки.

Стук в рулевой рейке.

В течение продолжительной эксплуатации автомобиля может появиться стук, связанный с деформацией (изменение толщины) упорных колец внутри электромотора рейки. Продолжая эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью, деформация упорных колец будет расти, что приведет к усилению стука в рейке и выхода ее из строя.

Корпус электромотора рулевой рейки с упорными кольцами внутри

Корпус электромотора рулевой рейки с упорными кольцами внутри

Данную неисправность можно выявить при повороте рулевого колеса от упора до упора, а также при прохождении планового ТО.

Устранение неисправности.

Для устранения вышеуказанных неисправностей необходимо снять рулевую рейку с автомобиля, разобрать и выявить конкретную неисправность отказа или стука рулевой рейки, в нашем техцентре мы индивидуально, под каждый случай неисправности, подбираем запчасти для ремонта рейки. Установка осуществляется профессиональными специалистами и занимает от 5 нормочасов. После установки рейки электроусилителя руля, к автомобилю подключается диагностический стенд и производиться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, датчика момента и упоры крайних положений рулевой рейки.

Читайте также: