Замена тормозных дисков мерседес атего

Обновлено: 01.05.2024

Как поменять передний тормозной диск мерседес атего


Запланировал на выходные замену масла в мосту. Ну и чтобы не было никаких сюрпризов решил все сразу пролезть. Пробка на месте, сапун не забит, вроде все в порядке, ан нет, смотрю тут сюрприз, тормозной диск лопнул до самой ступицы. На утро поехал за диском и сразу в ремонт. Вообщем все видно на фото. Вот такие неприятные сюрпризы иногда преподносит мне Мерсик(((


Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 70000 км

Mercedes-Benz Atego 1999, двигатель дизельный 4.2 л., 152 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 13

Добрый! Подскажите, замену масла в мосту сами делали или нет? А то у меня пробок на мосту, которые на заливные похожи- две штуки. Одна сзади на "орехе", а другая на редукторе, чуть выше оси карданного вала, с лева по ходу движения. Ту, которая на орехе открутил- сразу масло потекло (видимо избыток), а вторую- не смог… Просто с сальника хвостовика течет, хочу проверить не в переизбытке ли масла дело.

Сзади пробка резиновая, ее вытаскиваешь и смотришь, она же уровень, если с нее течет значит перелили.

Видимо, у меня мост другой- пробка на резьбе. Теперь бы узнать, сколько замена сальника хвостовика стоит

вода машине зло

Да, теперь в мокрую погоду стараюсь лужи обьезжать, и пореже оттормаживаться)))

Ого, интересно почему лопнул?Может качество такое?

Все просто, нагрелся диск, попал в лужу и лопнул. Пока мне диск меняли заехал Актрос 12-го года на замену колодок и у него 2 передних диска тоже с трещинами.

Я тут на своём Мерсе увидел что (крестовины) и (рулевые наконечники) родные, а на машине пробег более 1,5 миллиона км.Умели раньше делать машины.

Мерсы в этом плане да, сколько у меня было Мерседесов обо всех я остался только хорошего мнения, а старые 80-90 х годов тем более. Имел неудачный опыт с Фордом, но больше 4 х месяцев не выдержал, продал и как говорят перекрестился и не раздумывая взял Мерса…

А у тебя какой Евро класс авто?Вот думаю взять себе машинку посвежее Евро классом Е4, но цены на Атеги ОГОГО.

У меня е2. Атего машина хорошая, по сути это тот же 814, но уже другого поколения, с электроникой, и своими болячками.))) Честно скажу если твоя машина особенно тебя не тревожит то думаю можно пока и на ней покататься, она проще. Палка-веревка, я изначально хотел себе 814 брать. Чем проще машина, тем лучше.

Меня мой Мерс устраивает на 100%, но дело в том что я, часто ездию на Москву, а со следующего года не смогу, экологический класс не тот, вот и думал взять себе Атегу с Е4,но пока столько денег нет 🙁

Замена ступичного сальника Мерседес 709D

Подшипник ступицы MB Atego, NEOPLAN (пр-во FAG)

Замена задних тормозных дисков на MAN

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Оригинальный FAG Подшипник ступицы Мерседес Варио FAG 803194

Замена переднего ступичного подшипника

Замена тормозных дисков на MAN

Замена подшипника передней ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ATEGO 1224. Диск тормозной. Замена

Привет Всем !
Народ необходима Ваша помощь !
Решил поменять резину и заметил трещины на тормозных дисках.

Хотел бы узнать:
1. Можно ли пока ездить используя их (фотографии тормозных дисков прикрепил) или крайне необходимо поменять.
2. Как поменять самому, поэтапно инструкция, или может есть видео какое. Что стоит учитывать, какие примечания при смене.

P.S. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.05.2015 в 03:12 .

менять надо ,при замене сложного не чего нет ,откручиваешь полуось ,затем ступицу ,только ключь с трубы сделай ,что бы гайку ступичную открутить ,снимаешь супорт ,что бы супорт открутить ,головку на 24 помощней и вороток подлиньше ,потом на ступице восемь болтов на 21 и вытаскиваешь ступицу ,а затем диск ,ступицу когда будешь ставить ,то ставь ровно ,чтобы кльцо стопорное не выскочило и на чулке колочко поменяй зеленое ,ступицу закручивай до упора ,ослаблять не надо

Менять срочно, скорее всего суппорт тоже ремонтировать придется.

Если есть на мосту блокиловка- обязательно заблокировать перед вытягиванием полуоси!!

Ясно, всем большое спасибо за помощь!

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

Хорошо, попробую с болгарином)

я старый диск кувалдой ломаю,что бы достать кольцо АВС,и колечко зелёное не забудь поменять

СИЛЕН машкой диск разколбасить. я вроде тоже шкворня начинал менять машкой рука набита.да и на вездеходах покатался камазах.а разбить не сумел))))))))))

Как поменять передний тормозной диск мерседес атего

Привет Всем !
Народ необходима Ваша помощь !
Решил поменять резину и заметил трещины на тормозных дисках.

Хотел бы узнать:
1. Можно ли пока ездить используя их (фотографии тормозных дисков прикрепил) или крайне необходимо поменять.
2. Как поменять самому, поэтапно инструкция, или может есть видео какое. Что стоит учитывать, какие примечания при смене.

P.S. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.05.2015 в 03:12 .

менять надо ,при замене сложного не чего нет ,откручиваешь полуось ,затем ступицу ,только ключь с трубы сделай ,что бы гайку ступичную открутить ,снимаешь супорт ,что бы супорт открутить ,головку на 24 помощней и вороток подлиньше ,потом на ступице восемь болтов на 21 и вытаскиваешь ступицу ,а затем диск ,ступицу когда будешь ставить ,то ставь ровно ,чтобы кльцо стопорное не выскочило и на чулке колочко поменяй зеленое ,ступицу закручивай до упора ,ослаблять не надо

Менять срочно, скорее всего суппорт тоже ремонтировать придется.

Если есть на мосту блокиловка- обязательно заблокировать перед вытягиванием полуоси!!

Ясно, всем большое спасибо за помощь!

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

Хорошо, попробую с болгарином)

я старый диск кувалдой ломаю,что бы достать кольцо АВС,и колечко зелёное не забудь поменять

СИЛЕН машкой диск разколбасить. я вроде тоже шкворня начинал менять машкой рука набита.да и на вездеходах покатался камазах.а разбить не сумел))))))))))

даже рельса есть специально для отбоя)

Замена тормозного диска Actros

Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:

  1. Способствует надежной блокировке колес.
  2. Улучшает управляемость транспортным средством.
  3. Уменьшает тормозной путь.

Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.



В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?

В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:

  1. Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
  2. Наличие механических повреждений
  3. Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.

Признаки износа тормозных дисков

О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:

  • О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
  • О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
  • При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
  • Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.

Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе

Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:

  • Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
  • Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
  • Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
  • Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.

При обнаружении хотя бы одного признака, необходимо срочно обратиться на грузовой автосервис за квалифицированной помощью.
Игнорировать эти «сигналы», значит, подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Замена тормозного диска Акрос

Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.

Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.

Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?

  • В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
  • Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
  • У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
  • Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
  • Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.

Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса. Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.

Автомобили с которыми мы работаем

Как поменять передний тормозной диск мерседес атего


Запланировал на выходные замену масла в мосту. Ну и чтобы не было никаких сюрпризов решил все сразу пролезть. Пробка на месте, сапун не забит, вроде все в порядке, ан нет, смотрю тут сюрприз, тормозной диск лопнул до самой ступицы. На утро поехал за диском и сразу в ремонт. Вообщем все видно на фото. Вот такие неприятные сюрпризы иногда преподносит мне Мерсик(((


Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 70000 км

Mercedes-Benz Atego 1999, двигатель дизельный 4.2 л., 152 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 13

Сзади пробка резиновая, ее вытаскиваешь и смотришь, она же уровень, если с нее течет значит перелили.

Видимо, у меня мост другой- пробка на резьбе. Теперь бы узнать, сколько замена сальника хвостовика стоит

вода машине зло

Да, теперь в мокрую погоду стараюсь лужи обьезжать, и пореже оттормаживаться)))

Ого, интересно почему лопнул?Может качество такое?

Все просто, нагрелся диск, попал в лужу и лопнул. Пока мне диск меняли заехал Актрос 12-го года на замену колодок и у него 2 передних диска тоже с трещинами.

Я тут на своём Мерсе увидел что (крестовины) и (рулевые наконечники) родные, а на машине пробег более 1,5 миллиона км.Умели раньше делать машины.

Мерсы в этом плане да, сколько у меня было Мерседесов обо всех я остался только хорошего мнения, а старые 80-90 х годов тем более. Имел неудачный опыт с Фордом, но больше 4 х месяцев не выдержал, продал и как говорят перекрестился и не раздумывая взял Мерса…

А у тебя какой Евро класс авто?Вот думаю взять себе машинку посвежее Евро классом Е4, но цены на Атеги ОГОГО.

У меня е2. Атего машина хорошая, по сути это тот же 814, но уже другого поколения, с электроникой, и своими болячками.))) Честно скажу если твоя машина особенно тебя не тревожит то думаю можно пока и на ней покататься, она проще. Палка-веревка, я изначально хотел себе 814 брать. Чем проще машина, тем лучше.

Меня мой Мерс устраивает на 100%, но дело в том что я, часто ездию на Москву, а со следующего года не смогу, экологический класс не тот, вот и думал взять себе Атегу с Е4,но пока столько денег нет

Замена ступичного сальника Мерседес 709D

Подшипник ступицы MB Atego, NEOPLAN (пр-во FAG)

Замена задних тормозных дисков на MAN

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий

Оригинальный FAG Подшипник ступицы Мерседес Варио FAG 803194

Замена переднего ступичного подшипника

Замена тормозных дисков на MAN

Замена подшипника передней ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ATEGO 1224. Диск тормозной. Замена

Привет Всем !
Народ необходима Ваша помощь !
Решил поменять резину и заметил трещины на тормозных дисках.

Хотел бы узнать:
1. Можно ли пока ездить используя их (фотографии тормозных дисков прикрепил) или крайне необходимо поменять.
2. Как поменять самому, поэтапно инструкция, или может есть видео какое. Что стоит учитывать, какие примечания при смене.

P.S. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.05.2015 в 03:12 .

менять надо ,при замене сложного не чего нет ,откручиваешь полуось ,затем ступицу ,только ключь с трубы сделай ,что бы гайку ступичную открутить ,снимаешь супорт ,что бы супорт открутить ,головку на 24 помощней и вороток подлиньше ,потом на ступице восемь болтов на 21 и вытаскиваешь ступицу ,а затем диск ,ступицу когда будешь ставить ,то ставь ровно ,чтобы кльцо стопорное не выскочило и на чулке колочко поменяй зеленое ,ступицу закручивай до упора ,ослаблять не надо

Менять срочно, скорее всего суппорт тоже ремонтировать придется.

Если есть на мосту блокиловка- обязательно заблокировать перед вытягиванием полуоси!!

Ясно, всем большое спасибо за помощь!

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

Хорошо, попробую с болгарином)

я старый диск кувалдой ломаю,что бы достать кольцо АВС,и колечко зелёное не забудь поменять

СИЛЕН машкой диск разколбасить. я вроде тоже шкворня начинал менять машкой рука набита.да и на вездеходах покатался камазах.а разбить не сумел))))))))))

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Actros ⇒ Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Actros ⇒ Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Как поменять передний тормозной диск мерседес атего

19.00 MB и длительностью 14 мин и 26 сек в формате mp3.

Замена Дисковых Тормозных Колодок Передней Оси Грузовика

1999 Mercedes Benz Atego 1517

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Замена Генератора Mercedes Atego Alternator Replacement

Eukran Mercedes Atego Vs Atego

EUKRAN Jacek Miernik

Холодный Запуск Атего В 31 Часть Вторая Завел С Быстрым Стартом

Не Выбрасывайте Старые Тормозные Колодки Нереально Крутая Самоделка Своими Руками

Запуск Двигателя С Кнопок Atego

Mb Atego 815 Motor Om 904La Ii 8

Восстановление Суппортов От Trucktechnic

Мерседес Бенц Атего 1229 Продажа Грузовика Из Германии

Замена Тормозных Дисков На Man

Mercedes Benz Atego 815 2000

Щиток Приборов Mercedes Atego Dashboard

Суппорт Knorr Bremse

Замена Тормозных Колодок Mercedes Benz 814 Часть Ii Из Ii Частей Сборка

Mercedes Benz Atego Test Drive Frankfurt

Проверка Герметичности Воздушного Компрессора На Mercedes Atego

Правильная Замена Передних Тормозных Колодок На Газели

Мой Mersedes Atego 2012

Барабан Грузовика Мерс

Причина Неработающего Цилиндра Mercedes Benz Atego 4 3D И Как Ее Определить

Замена Топливопровода Низкого Давления На Mercedes Atego 4 3D

Сброс Предупреждения О Конденсате Atego 1

Обзор Мерседес Атего 1018 Перевозчик Рф

Mercedes Benz Atego 815 2006 Modell Kun 142 500 Km Selges For 165 000 Tlf 95881142

Замена Тормозных Колодок Mercedes Benz 814 Часть I Из Ii Частей Разборка

Давление Подкачки После Замены Подкачивающего Насоса На Mercedes Benz Atego 4 3 Om 904

Замена Тормозных Дисков Мерседес Вито

Mb Atego 815 Cold Start 27C

Мерседес 814 Ремонт И Обслуживание

Замена Передних Колодок На Мерседес C200 W203 2000Г

Атего Atego Сцепление

Робота Дизеля Мерседес Ом 904 La Атего Варио

Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Mercedes Benz E Class W211 2 2 Мерседес Бенц 2008 Года

Шевроле Лачетти Замена Задних Колодок

Mercedes Benz Мерседес Бенц Atego 1222 Атего Оф Дилер 495 308 99 99

Mercedes Benz Atego Изотермический Фургон 35М3 14 15 Европаллет

Автоцентр Кирилла Сухина

Направляющие Тормозного Суппорта Мерседес Вито 638 Смазка Замена Пыльников

Замена Тормозного Диска И Колодок На Man Me 18 220

Ремонт Топливной Аппаратуры На Mersedes Atego 817 Дон Дизель Сервис

Продается Mercedes Atego 1229 Шторный Фургон Из Германии

Как Заменить Передние Тормозные Диски И Колодки На Passat B6

Замена Втулок Направляющих На Переднем Суппорте Meritor Вольво Volvo Fh Особенности Устан Ки Ремонт

Замена Направляющих Суппорта Knorr Sk7

Driving Mercedes Benz Atego

Замена Передних Тормозных Колодок Mercedes Atego

Luwuk Trail Adventure 2017

Tercyduk Aksi Kocak Pelanggar Dan Peringatan Petugas Lalu Lintas Dari Cctv

Om Telolet Om Palu Kampas

Ridho Live Galau Rindu Serindu Rindunya Rindu Siapa

Ramadhan Damai Di Morowali Sulawesi Tengah

Hbo Pelabuhan Pagimana Sulteng Siap2 Berangkat Gtlo

Evakuasi Abk Kmp Tuna

Mtma Pulau Dua Laut Morowali Sulawesi Tengah 2 9 18 Part 4

Sumber Sejahtera 88

Telolet Sumber Sejahtera 78

Fikoh Lida Cintai Aku Karena Allah Bikin Fomal Dan Semua Juri Terharu Bahagia Reaction

Siap Beroperasinya Bandar Udara Morowali Dan Potensi Kabupaten Morowali

Pelabuhan Kapal Fery Pagimana Prov Sulteng Siap2 Moberangkat Gtlo

Po Sumber Sejahtera Hp 88

Sea Trayel Kmp Moinit

Min 2 Kota Malang

Terharu Banget Muridnya Yang Udah Sukses Memberi Kejutan Kepada Gurunya

Minecraft Craftattack 2 042 Unendlich Villager Wieder Mal Kunga

Tuna Tomini Ferry

Sumpah Ya Di Sini Bang Fomal Buat Saya Pngen Kaya Dia

Bus Sumber Sejahtera 78

Reuni Pgsd Di Atas Kapal Penyebrangan Menuju Pulau Wakai

Я Ржал Пол Часа Приколы С Животными 2019 Смешные Коты И Собаки

Final Penampilan Mb Smp Tonasa

Tiempo Para James Rodriguez Real Madrid Vs Cd Leonesa Previa De Copa Del Rey

Detik Detik Baronang Pagimana To Gorontalo Akan Berlabuh

Desert Freeride Mx Dirt Bikes An Awesome Friday In Qatar

Akkarena Marching Band Competition 3 2017 Display Contest Mb Bahana Polewali Mandar Polman

Surga Tersembunyi Di Banggai Laut Info Luwuk

Toyota Rush Tersangkut Di Lumpur

Sd Inpres Bakung 1 Makassar Juara 3 Umum Ambc 2017 Display Contest

Iznajmi Zvezdu Emisija 26 Boban Radosavljevic Prvi Deo

El Clasico Fc Barcelona V Real Madrid Promo 03 12 2016 Hd

Riva Starr Dj Sneak In Da House Tonight Noir S Miami Gangsta Mix Snatch Records

Bikin Ngakak The Power Of Emak Emak Kasi Pelajaran Anaknya Pake Sandal

Perjalanan Pulang Ampana Luwuk

Drumband Sd Inpres Andi Tonro Gema Garuda Dalam Acara Jambore Carrefour Pengayoman

Mtma Eksplorasi Keindahan Alam Banggai Kepulauan Sulawesi Tengah 18 03 2017 Part 5

Togian Pulau Papan

Mtma Menikmati Keindahan Luwuk Banggai Part 2 6

Take Off Dari Luwuk

Drumband Sdn Pongtiku Dua Beraksi Di Gor Sudiang Kota Makassar

Kenapa Fikoh Fomal Nangis Pecaaah Reaction

Toyota Rush What A Toughness Toyota

Unboxing De Novation Circuit Caja De Ritmos Y Sintetizador En Microfusa Madrid

Designer Feat Thrill Pill Dope V

3 Ий Январь Прыгай В Воздух

Nct Dream Dear Dream

No Judgement Niall Horan

Robert Kerns Carmen L Amour Est Un Oiseau Rebelle

Everywhere Niall Horan

Twice The Best Thing I Ever Did

Little Big Faradenza

The Roop Ghosts

3 Ий Январь Фиолетовые Мотыльки

Хлеб Как Тебя Зовут Feat Хлеб

Не Обещала Моя Мишель

Течёт Ручей 2 Юля Острая Группа Ультраси Челябинск

Mercedes-Benz Atego: Многоликий горожанин

В 1998 году на смену грузовым автомобилям Mercedes-Benz серии LK пришло новое семейство – Atego. Основные его отличия – электронная система управления Telligent и большое количество модификаций.

В 1998 году на смену грузовым автомобилям Mercedes-Benz серии LK пришло новое семейство – Atego. Основные его отличия – электронная система управления Telligent и большое количество модификаций.

Без серьезных изменений семейство выпускалось до 2004 года, после чего подверглось рестайлингу. Все модификации Atego делятся на две серии: среднетоннажная «городская» полной массой 6,5–15 т и тяжелая – 18–26 т. Впрочем, с 2004 года тяжелая серия Atego была упразднена. Мы рассмотрим только среднюю, наиболее распространенную в Украине.
Выносливость автомобилей Atego провоцирует наших водителей к работе со значительной перегрузкой. Понятно, что это приводит к ускоренному износу ходовой части. Кроме того, нередко владельцы не производят плановых замен изношенных деталей. Поэтому даже при покупке «автомобиля без пробега по Украине» следует быть очень внимательными.

Mercedes-Benz Atego до рестайлинга 2004 года.

Mercedes-Benz Atego после рестайлинга 2004 года.

Оригинальная приборная панель (на фото слева) с 2004 года заменена более эргономичной, от «старшего брата» – модели Axor.

Кабина

Различают Atego до рестайлинга 2004 года (на заглавном фото, слева) и после него. Рестайлинг в основном свелся к изменению экстерьера кабины и к улучшению эргономики – была установлена приборная панель от грузовика Axor. Кабины могут быть с одним либо двумя спальными местами или вообще без таковых. Они неплохо защищены от коррозии. Ржавчина может появиться разве что под лобовым стеклом.

Колеса «городских» Atego – сравнительно небольшого диаметра, поэтому они требуют от водителя аккуратности при езде по нашим неровным дорогам. Особенно при полной загрузке автомобиля – иначе при преодолении очередной выбоины совсем несложно повредить пластиковый бампер, сломать его крепления и даже побить подножки. При неудачном же стечении обстоятельств разбивается и корпус низкорасположенного (возле подножки) воздушного фильтра, что чревато попаданием воды в двигатель с последующим гидроударом.
Избежать подобных неприятностей в какой-то мере может помочь установка дополнительных листов в рессоры впереди и сзади.

Двигатель

Обычно в Украине продаются Atego с двумя вариантами турбодизелей. Первый – OM904LA (четырехцилиндровый, 4,25 л, 122–170 л. с.). Второй – шестицилиндровый OM906LA (6,4 л, 231–279 л. с.). Особенность двигателей – прочные и долговечные насос-форсунки с электронным управлением. Благодаря электронике Atego расходует топлива на 2–4 л/100 км меньше, чем грузовик такой же грузоподъемности и мощности с механическим ТНВД.

Однако электроника может стать источником проблем. Это особенно касается шины CAN (Controller Area Network, т. е. бортовой контроллер связи). Она представляет собой пучок проводов, проложенных внутри рамы, который связывает между собой блоки управления двигателем и коробкой передач, систему АBS, панель приборов и т. д. В наших тяжелых условиях провода могут перетереться или подгнить от попадания влаги с солью. Обычно такое бывает при больших пробегах – около полумиллиона километров и выше. Но данная неисправность сравнительно легко устраняется на специализированных СТО. В редких случаях при дефектах электросистемы, вызывающих перепад напряжения, страдает блок управления двигателем. Симптомы: не работают один или два цилиндра. Увы, починить блок управления удается не всегда, а стоимость нового – около 1,7 тыс. евро. Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние проводов.

Передние однолистовые рессоры слабоваты для наших дорог.

Состояние блок-ступиц колес требует постоянного контроля, особенно при работе с перегрузкой.

Турбодизели на Atego отличаются долговечными насос-форсунками с электронным управлением.

Под лобовым стеклом – вероятное место появления ржавчины. Однако в целом кабины Atego неплохо противостоят коррозии.

Воздушный фильтр, расположенный низко, под бампером, можно повредить на выбоинах.

Трансмиссия

На Atego устанавливались коробки передач как собственного производства, так и фирм ZF и Allison; последние – автоматические. «Ручные» КП – практически неубиваемые. Проблемный узел – изнашивающиеся тяги механизма переключения передач. Нередко у автомобиля с солидным пробегом передачи нужно «ловить».

Задний мост долговечен, но только при соблюдении двух условий. Первое – своевременная замена масла, особенно после форсирования глубоких луж. Второе – постоянный контроль за состоянием блок-ступиц впереди и сзади, особенно при работе с перегрузом. Они меняются в сборе вместе с подшипниками. Если через дренажные отверстия начинает течь масло, следует срочно производить ремонт. Иначе заклинившая ступица с рассыпавшимися подшипниками сломает полуось и повредит корпус моста. И тогда починка обойдется намного дороже.

Atego – весьма прочный и достаточно надежный грузовой автомобиль. Недаром же он заслужил звание «International Truck of the Year 1999».

Ходовая часть

На автомобилях Atego устанавливались тормоза с пневматическим приводом. Причем «городские», с колесами малого диаметра, грузовики оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами впереди и сзади. Имеется ABS, а на некоторых – и противобуксовочная система ASR. Самосвалы обычно снабжены барабанными тормозами. Главный недостаток тормозной системы состоит в том, что из-за несвоевременной замены резиновых уплотнителей разбиваются посадочные места направляющих суппортов – как впереди, так и сзади.
Кроме того, очень важно не пропустить критический износ задних тормозных камер. Иначе задние тормоза может заклинить и, как следствие, тормозные диски выйдут из строя и потребуют замены.

Подвеска – обычная рессорная, но сзади может быть и пневматическая, с электронной регулировкой дорожного просвета. Встречаются и комбинированные варианты. На наших дорогах нередко лопаются передние однолистовые рессоры, особенно при работе с перегрузкой. Выход простой – добавить второй лист впереди и третий лист назад.

Пневмоподвеска также чувствительна к перегрузке. Причем первым делом выходит из строя дополнительная, стабилизирующая средняя рессора. Самое интересное, что без нее автомобиль, в принципе, можно эксплуатировать, и некоторые перевозчики именно так и поступают. Увы, «экономия» может создавать проблемы. Без средней рессоры мост начинает «плавать» на подушках и постепенно перетирает раму стремянками рессоры сбоку. После 1999 года среднюю рессору перестали ставить, слегка усилив крепление подвески. Перегружать такие машины особенно нежелательно. Кроме того, эти грузовики требуют постоянного контроля состояния задней подвески.

Стоимость подержанных автомобилей Mercedes-Benz Atego на украинском рынке составляет от 15 до 40 тыс. долларов, в зависимости от года их выпуска, пробега и состояния.

Артем Каменистый Водительский стаж – 18 лет

Приобрел по случаю бортовой грузовик Mercedes-Benz Atego 1999 года выпуска. До меня машина пробежала ни много ни мало – 480 тыс. км. Я накатал на ней еще 200 тыс. км. Автомобилем доволен. Очень надежный, экономичный дизельный двигатель, удобная кабина. За все время эксплуатации пришлось поменять только амортизаторы, шины, тормозные колодки, а также сцепление. Правда, оказалось, что нужно сразу же ремонтировать изношенные суппорты тормозов. И, кроме того, я усилил подвеску колес, которая, по моему мнению, для наших дорог, изобилующих выбоинами и латками, явно слабовата, поставив еще по одному листу на каждой рессоре спереди и сзади.

Замена тормозных колодок Мерседес Атего

Замена тормозных колодок Мерседес Атего

Цена на замену тормозных колодок на Мерседес Атего в нашем автосервисе в Люберцах:

Замена передних тормозных колодок Мерседе Атего - 2000 руб.

Замена задних тормозных колодок Мерседес Атего - 2500 руб.

Замена тормозных колодок Мерседес Атего – одна из самых популярных проблем, с которыми обращаются в автосервис «Авто платформа». Особенно это становится актуальным в свете того, что исправное состояние данных узлов, как и всей тормозной системы в целом, критично важно в повседневной эксплуатации.

При всей относительной несложности проведения замены тормозных колодок Мерседес Атего данная процедура требует наличия необходимого опыта, соответствующей квалификации и соблюдения ряда технических нюансов. Автосервис в Люберцах готов помочь в осуществлении подобной операции. Мы готовы сделать все необходимое в предельно короткие сроки. При этом мы гарантируем качественное выполнение всех работ.

Проводить замену тормозных колодок Мерседес Атего рекомендуется через каждые десять тысяч километров пробега. Специалисты автосервиса Люберцы советуют обращаться за проведением диагностики состояния всей тормозной системы на регулярной основе, но не реже, чем один раз в год. Это можно осуществлять, например, в рамках прохождения ТО. Подобным образом вы получите актуальную информацию о текущем состоянии тормозных колодок, степени износа и советы по последующим действиям.

Замена тормозных колодок Мерседес Атего необходима при:

  • появлении биения в педаль тормоза при торможении;
  • нехарактерном состоянии педали тормоза (может быть излишне мягкой или жесткой);
  • увеличении расстояния тормозного пути;
  • появлении стружки из металла на колесных дисках и самих колесах;
  • наличии характерного скрипа или скрежета;
  • появлении ударов во время движения автомобиля при процессе торможения и в области колес.

Скрип в тормозных колодках перед заменой или после возможет и зависит от:

  • типа и технологии фрикционного материала;
  • непосредственного состояния тормозных дисков;
  • размеров и массы автотранспортного средства;
  • повышенного нагрева тормозной колодки во время торможения и последующего выхода на стандартную температуру.

Автосервис Люберцы в случае появления характерного скрипа, скрежета, проваливания педали тормозов и тормозных колодок Мерседес Атего проводит диагностику:

  • тормозных дисков и правильность монтажа при их установке;
  • степени износа колодок;
  • состояния суппортов и соблюдение всех этапов монтажа колодок.

Эффективным решением вопроса возникновения скрипа становится установка специальных пластин.

Специалисты автосервиса Люберцы готовы осуществить замену тормозных колодок Мерседес Атего в короткие сроки с обязательной гарантией качества.

Автосервисы и СТО Мерседес Атего в Москве

РусТракс

Наш автосервис ориентирован на ремонт американских и европейских тягачей, а также грузовых автомобилей импортных производителей Freightliner (Фредлайнер), International (Интернэшнл), Kenworth (Кенфорт), Mack (Мак), Peterbilt (Питербилт), Sterling (Стерлинг), Volvo (Вольво), Scania (Скания), DAF (Да.

"Ваш надежный помощник"

Мастерская Атего.ру

Адрес: г. Москва , Осташковское шоссе вл.15 (м. Медведково)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00 Сб: 9:00-15:00

Атего.ру - специализированный сервисный центр по ремонту грузовых и коммерческих автомобилей Mercedes. В ассортименте нашего магазина – более 4000 наименований запчастей и агрегатов для Атего. В ассортименте нашего магазина — более 4000 наименований запчастей и агрегатов для Атего. Позвонив нам или.

Адрес: г. Москва , улица Рябиновая, 28с4

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Профессиональный Техцентр с полным спектром услуг для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей и автобусов. - Компьютерная диагностика автобусов, грузовиков, спецтехники. - Ремонт электрооборудования. - Ремонт трансмиссии. - Ремонт ходовой части. - Ремонт двигателя. - Ремонт тормозной

Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники в Москве

Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 (м. Владыкино)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей известных марок. Основные услуги: Ремонт грузовых автомобилей: - Ремонт двигателей; - Ремонт турбокомпрессора (турбонаддува); - Диагностика и ремонт сис.

"Ремотрак"

Адрес: г. Москва , Верейская 29 (м. Кунцевская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт коммерческой техники. Ремонт Двигателей, КПП и Редукторов. Мы предлагаем установку / демонтаж, техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт дизельных двигателей всех видов в стационарном и мобильном использовании. Также наша команда профессионалов выполняет любые виды базовог.

Качественный, сертифицированный ремонт грузовика - рядом!

СТО ГрузПрофи

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д. 163, строение 12 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн.-Пт. 08:00 - 20:00

Сервисный центр ООО «СТО ГрузПрофи» является сертифицированным автосервисом по ремонту грузовых автомобилей. Официальный сервисный центр МАЗ, ЯМЗ. СТО ГрузПрофи предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей как отечественных (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Газ.

ООО "АВТОПОЛЮС-АГ"

Адрес: г. Москва , Боженко, д.3 (м. Молодёжная)

Время работы: Пн-Пт: 8.00-20.00, Сб-Вс: 9.00-18.00

OOO "АВТОПОЛЮС-АГ" является дилером по ремонту и обслуживанию автомобилей JAC Китайского производства. Осуществляем продажу запасных частей к ним.

Грузовой сервис с выездом

Грузовой автосервис 24 ВОЛЬТА

Адрес: г. Москва , Рублевское шоссе, д 66 стр 5

Время работы: круглосуточно

"Грузовой автосервис 24 Вольта": оперативная и эффективная помощь грузовым транспортным средствам на дорогах. Грузовой ремонт от специалистов компании включает в себя следующие направления: • выезд автоэлектрика или автомеханика к месту поломки или стоянки; • диагностика с использованием профессион.

Адрес: г. Москва , Верейская 29 строение 32А (м. Славянский бульвар)

Время работы: Пн-Пт:9:00-18:00

ООО "МашСтройПроект"- Оригинальные запчасти для спецтехники CATERPILLAR, MERCEDES. С момента создания специализированной техники Caterpillar прошло уже более века. После перехода с конной тяги на паровую инженеры создатели Caterpillar не остановились на достигнутом результате, а установили на свою.

Svkmotors

Адрес: г. Москва , Путевой проезд 13 стр.4 (м. Алтуфьево)

Время работы: 9-00 20-00 без выходных

Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта.

АЦ "АКМ-Сервис"

Адрес: г. Москва , ул. Свободы, д.39 (м. Сходненская)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-18:00

Ремонт грузовых, коммерческих автомобилей Hyundai HD, Isuzu, Hino. Перечень производимых услуг: • предпродажная подготовка автомобиля, • регламентные работы по всем видам технического обслуживания, • диагностика, ремонт и замена двигателя, • диагностика, ремонт и замена топливной аппаратуры, • диа.

Вита-авто

Адрес: г. Москва , ул. Кантемировская, д.59A (территория 41го автокомбината) (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: с 8.00 до 20.00

Грузовой автосервис Вита-авто производит ремонт грузовых автомобилей различных модификаций, размеров и грузоподъемности, ремонт автобусов, их покраску и модернизацию. Специализируемся на ремонте и усилении рам грузовиков.

Альфа Флит

Адрес: г. Москва , 3й Нижнелихоборский проезд, д.1а, с.5 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: Пн-ВС: 9:00-20:00

Кузовной и слесарный ремонт легковых и грузовых автомобилей. Обслуживание и ремонт автопарков организаций.

"Тахограф"

Адрес: г. Москва , ул. Льва Толстого 37

Время работы: Пн-Пт: 8:00-18:00

ООО «ТАХОГРАФ» выполняет весь спектр работ по установке и настройке тахографов, их калибровке, поверке и техобслуживанию. У нас Вы можете: - Заказать тахограф и его установку. - Приобрести карты для тахографов. - Купить оборудование ГЛОНАСС. - Установить устройства ограничения скорости. Наша ор.

ГРУЗСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Верейская дом 29, ст. 126 (м. Кунцевская)

Время работы: пн-сб : 9.00 - 18.00, звонки до 20.00

- Ремонт грузовиков и автобусов. - Ремонт двигателей,КПП, редукторов. - Кузовной ремонт. - Ремонт прицепов и полуприцепов. - ТО. Звоните.

Адрес: г. Москва , Малый Купавенский проезд, 6Ас1 (м. Новогиреево)

Диагностика компьютерная легковых и грузовых автомобилей, спецтехника, диагностика и ремонт дизельных двигателей, ремонт проводки. Помощь при покупки авто. ( Москва и МО) - Диагностика JCB - Диагностика LOCUST - Диагностика MAN - Диагностика Scania - Диагностика VOLVO - Диагностика HOWO - Ди.

ARCar24.ru

Адрес: г. Москва , Богородский городской округ, Технопарк Успенский 8

Время работы: 24/7

Наш грузовой автосервис осуществляет выездной и стационарный ремонт автоэлектрики, электронных систем управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники не за-висимо от уровня сложности, а также предоставляет услуги по ремонту и техобслуживанию других систем вашей техники. Работаем в Москве, Санкт.

Адрес: г. Москва , 23-й километр МКАД (м. Домодедовская)

Время работы: Пн-Сб: 9:00-20:00, Вс: выходной

Ремонт грузового и коммерческого транспорта, а так же спецтехники. Выполняем слесарные работы любой сложности, малярные работы. Жестяные работы, ремонт прицепов и полуприцепов. Правка кабин, ремонт фургонов. На территории техцентра есть стоянка, душ, комната отдыха для водителей, кафе и огромный

Автосервис8

Адрес: г. Москва , ул. Бирюсинка, д. 1/18, стр.29

Время работы: С 9-00 до 22-00 ежедневно

Автосервис8 - многопрофильный грузовой автосервис, основанный в 2004 г. Мы специализируемся на диагностике, техническом обслуживании и ремонте европейского и отечественного коммерческого автотранспорта, а также на полном цикле кузовного ремонта. Работаем с юридическими и физическими лицами.

Замена тормозного диска Actros

Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:

  1. Способствует надежной блокировке колес.
  2. Улучшает управляемость транспортным средством.
  3. Уменьшает тормозной путь.

Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.

Замена тормозных дисков Mercedes Actros

Новый тормозной диск Mercedes Actros

В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?

В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:

  1. Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
  2. Наличие механических повреждений
  3. Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.

Признаки износа тормозных дисков

О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:

  • О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
  • О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
  • При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
  • Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.

Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе

Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:

  • Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
  • Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
  • Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
  • Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.

При обнаружении хотя бы одного признака, необходимо срочно обратиться на грузовой автосервис за квалифицированной помощью.
Игнорировать эти «сигналы», значит, подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Замена тормозного диска Акрос

Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.

Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.

Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?

  • В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
  • Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
  • У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
  • Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
  • Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.

Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса. Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.

Читайте также: