Снять руль киа каренс

Обновлено: 24.04.2024

Подушка безопасности Kia Carens

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Kia Carens причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Kia Carens, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Киа Каренс

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Ремонт рулевой рейки KIA Carens


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Carens обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Kia Carens

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Киа Каренс, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Kia Carens. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Kia Carens, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Киа Каренс обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Kia Carens?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Kia Carens выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена шлейфа AIRBAG, улитка

Пришла посылочка из Китая с подрулевым шлейфом.
Заказывал тут
314,76 руб. 6%СКИДКА | Комбинированная катушка переключателя 93490-1D600 934901D600 для Kia Rondo 2007-2012 Carens 2006-2012 934901D650 93490-1D650
s.click.aliexpress.com/e/bpG20mTg

Для замены потребуется
Длинный ключ Torx T40, либо аналогичная отвертка T40

Головка торцевая 22
Вороток+удлинитель.

Отвертка PH1, PH2, я так и не понял что за чудо крест.

винты невыпадающие, даже не пытайтесь их вытряхнуть.

Винты до последнего будут цепляться за подушку. Кое-как осводождаем и откидываем на себя.

Откручиваем ТРИ винта крепления кожуха рулевой колонки

Не забываем петлю радиоприемника одеть при сборке обратно. Весит она на замке.

Затираем ошибки по подушке безопасности.

Устанавливаем прогу на телефон и вперёд.

Вот мой кратенький отчет.
Посмотрим на сколько хватит китайского шлейфа.

Помер шлейф через пол года((

Скупой платит снова)))

KIA Carens 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Carens, 2007


Kia Carens, 2006


Kia Carens, 2002


Kia Carens, 2007

Комментарии 12

Интересно узнать — все еще работает?

Я думаю, что улитка ненадолго, я уже это проходил, а сейчас поставил оригинал, думаю, что мне его надолго хватит, в отличие от китайского, которого хватило на 4 месяца, морозов они наших бояться

Китайскую смазку стёр. И нанёс свою. ОКБ.

Программа какая то шикарная, в Google market такой не нашел ни под именем скаматик не под inv, как найти прогу?

Сорри, с сайта сканматик, работает только со штатным сканером

Жаль жаль, а то я уж подпрыгнул бежать за своим синеньким ELM ) Думал, о чудо сейчас будет, чудо не произошло ) но все равно спасибо за статью, на автодоке улитка оригинал кстати висела 2700, пока облизываюсь, а менять надо, ошибка загорелась

Стоимость улитки не обоснованна. За кусок шлейфа хотят 40$

Все, из автодоке тоже чудо не произошло, теперь она по 5400, на zzap 3100 под заказ

На али до 700 рублей

vivavivavita

Жаль жаль, а то я уж подпрыгнул бежать за своим синеньким ELM ) Думал, о чудо сейчас будет, чудо не произошло ) но все равно спасибо за статью, на автодоке улитка оригинал кстати висела 2700, пока облизываюсь, а менять надо, ошибка загорелась

Замена руля Киа Соренто

Если по каким-то причинам размер руля Киа Соренто вас не устраивает, то вы с легкостью можете его заменить на более удобный вариант. Придя в автомагазин и посоветовавшись с продавцом, вы сможете подобрать и купить подходящее колесо управления для своего автомобиля.

Также есть возможность приобретения оплетки на руль Киа Соренто. Так вы сможете обновить салон. Подобрав оплетку в цвет руля, никто и не заметит изменений, а вам будет намного приятнее управлять автомобилем. При этом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при техническом осмотре машины. Ведь смена рулевого механизма на не аналоговые варианты не желательна.

Замена руля Киа Соренто

Как снять руль Киа Соренто

Так как вы будете работать с проводами, то в первую очередь подумайте о своей безопасности и отключите отрицательную клемму от аккумулятора автомобиля. Подождите пару минут и приступите к работе.

  • Поверните руль таким образом, чтобы колеса были расположены для ровного прямого хода.

Замена руля Киа Соренто

  • Далее стяните модуль подушки безопасности автоводителя.
  • Открутите болт крепежа и поднимите колесо управления на себя. Таким образом вы сможете его снять. Не всегда получается быстро это сделать, но не в коем случае не используйте подручные инструменты в виде молотка. Так вы можете испортить весь рулевой механизм.

Замена руля Киа Соренто

  • Когда вы будете готовы установить колесо управления на свое место, то делайте все то же самое в обратном порядке.

Замена руля Киа Соренто

Как разобрать и собрать руль Киа Соренто

Чтобы добраться до кнопок руля Киа Соренто необходимо не только снять его, но и разобрать. Сделать это вы можете, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Открутите винты нижней крышки.
  • Далее отвинтите болтики от самого руля.

Замена руля Киа Соренто

  • Отделите соединения разъемов переключателей дистанционного управления.

Замена руля Киа Соренто

  • Отсоедините нижнюю крышку руля.
  • Открутите болт и снимите переключатель дистанционного управления.

Замена руля Киа Соренто

  • Стяните облицовочную обшивку.

Рассмотрим, как проверить подогрев рулевого механизма.

Элементы нагрева, расположенные на руле, в первую очередь служат для его подогрева. Так как мы живем в стране с переменным климатом и в зимний период у нас бывают достаточно сильные морозы, то для наших автовладельцев наличие данной функции позволяет наслаждаться комфортным вождением и в лютые морозы.

  1. Произведите замеры сопротивления термистора с минусовым температурным коэффициентом (NTC) и элемента нагрева.
  2. Замерьте температуру руля:

Если система в исправности, то в среднем для ее нагрева от -20 до 20 градусов должно пройти 6 минут.
После нагрева в 38 градусов температура рулевого колеса должна держаться в данном диапазоне около получаса.

Чтобы точно определить работоспособность данного компонента, произведите необходимые замеры в нескольких точках по всей окружности. Вполне достаточно будет 8 точек.

KIA Carens – характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

«Киа Каренс» — компактвэн южнокорейского производителя, привлекший немало автолюбителей в России. Машина с вместительным салоном и экономичным силовым агрегатом относится к семейным авто и ценится за надежность, хоть и не лишена недостатков — отличается слабой шумоизоляцией.

Обзор KIA Carens

1-е поколение автомобиля от популярного концерна из Южной Кореи появилось в 1991 и выпускалось до 2002, 4-я генерация вышла на рынок в 2012 и производится по сей день, хоть официально и не появилась в России. Kia Carens отличается хорошей управляемостью, не кренится при повороте, оснащена мощными двигателями и компактна, что делает автомобиль прекрасным вариантом для движения по городу.

Характеристики KIA Carens

«Киа Каренс» — это переднеприводная машина, которая может ездить и по загородным трассам с хорошим покрытием. Сцепление колес с дорожной поверхностью надежное. Подвеска выдерживает даже пробег в 100 тысяч километров, а большая зона остекления гарантирует водителю отличный обзор.

Кузов и габариты

В первых 2-х поколениях длина кузова «Киа Каренс» составляла 4,45 м, а ширина 1,73 м при высоте в 1,6 м. Колесная база – 2,57 м. В 3-й генерации появились некоторые изменения, авто стало больше и выше: 4,545 х 1,82 х 1,65 м, немного увеличились размеры и 4-го поколения: 4,525 х 1,805 х 1,610 м.

Kia Carens 1 отличалась крупной головной оптикой, строгими кузовными линиями, на переднем бампере помещались круглые противотуманки. У 2-й генерации появились плавные формы, дутые арки, противотуманные фары обзавелись хромированным окаймлением.

3-е поколение получило ряд заметных изменений: кузов удлинился, поменялись формы фар и передний бампер, появилась новая решетка радиатора. Рассматривая Kia Carens на фото, можно отметить миролюбивый характер, подходящий семейному автомобилю. Выросла и колесная база — до 2,7 м.

Интерьер салона и багажное отделение

«Киа Каренс» во всех генерациях получила объем багажника 42,2 см. Первое поколение позиционировалось как семейный автомобиль и предлагалось в вариантах на 5 и 7 пассажиров. Благодаря трансформации можно было увеличить место для груза. Кресла оснащались поясничным упором и поддержкой спины. Бюджетная модель отделывалась пластиком и тканью.

«Киа Carens II» получила новую обивку — кожу. Была модифицирована приборная панель, кнопки дополнила оранжевая подсветка. 3-я генерация получила этот салон по наследству, добавился только мультируль. Выросший кузов позволил пассажирам более комфортно размещать ноги, незначительно изменилась торпеда.

Отзывы на KIA Carens

Поколение 2012 года выпуска отличается современными чертами — дизайном занимался Питер Шрайер. На консоли управления появился сенсорный экран, увеличилась КПП, на 3-спицевом руле иначе расположены кнопки. Кресла заменили спортивным вариантом с боковой поддержкой, обивка стала долговечнее.

Двигатели и расход топлива

  • 1,6 л, 103 л.с., МКПП;
  • 2 л, 113 л.с., А/МКПП.

Для Kia Carens Un предусмотрели такие типы бензиновых установок, работающих с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом:

  • 1,6 л, 124 и 130 л.с.;
  • 2 л, 145 и 151 л.с.

Автомобиль получил турбированный дизель в 140 л.с.

Технические характеристики

Во всех поколениях и модификациях Kia Carens владелецу предлагается машина с передним приводом. Трансмиссия отличается ресурсом в 300 тысяч километров, если проводится своевременное сервисное обслуживание. Автоматическая коробка передач требует замены масла каждые 80 тыс. км. Ходовая часть рассчитана на длительный период эксплуатации, ремонт стоек и втулок стабилизатора проводят через 30 000 км, шаровые опоры выдерживают до 60 000, амортизаторы и сайлентблоки – 70-80 000 км.

Обзор KIA Carens

Спереди установлена подвеска, которая оборудована стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажная полунезависимая. Последнее поколение получило стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы.

Дисковые тормоза отличаются надежностью, а передние – вентилируемые. Ролики натяжителя ремня ГРМ необходимо проверять каждые 100 тысяч километров. Рулевая рейка нуждается в обслуживании через 150 000 км. Замена антифриза рекомендована каждые 200 тысяч.

Электроника

Автомобиль южнокорейского концерна изначально комплектовался минимумом электронных систем.

Особенно впечатляет последняя генерация «Киа Каренс III»:

  • установлено обновленное 2-спицевое рулевое колесо с мультифункциями и обогревом;
  • панель приборов отличается яркой подсветкой;
  • передние кресла оснащены подогревом, а в более дорогостоящей комплектации и вентиляцией;
  • экран головного устройства с сенсорным управлением, диагональ – 7 дюймов;
  • система климат-контроля имеет собственный дисплей и кнопки, а также ДПУ;
  • добавлен круиз-контроль;
  • внедрены EBD, BAS и АБС.

Проблем с электрооборудованием у модели практически не возникает.

Поколения и комплектации

Фото генераций «Киа Каренс» дают представление о развитии данной модели:

  • в 1991 увидело свет 1-е поколение, которое выпускалось до 2002 г. Семейный компактвэн обладал приятными внешними характеристиками, удобным салоном и большим багажником;
  • в 2002 прошел первый рестайлинг, и новая версия поступала на рынок до 2006 г. Трансформация облика и изменения технического оснащения значительно увеличили спрос на модификацию;
  • в 2006 вышел 3-й вариант, для российского потребителя авто начали собирать в Калининградской области. Больший ресурс силового агрегата привлек огромное внимание аудитории;
  • с 2012 на смену предыдущим поколениям пришло 4-е, полностью изменившееся внешне и получившее современный комфортабельный салон. Базовая комплектация «Киа Каренс III» оснащается боковыми и передними подушками безопасности, магнитолой с шестью динамиками, кондиционером, круиз-контролем, АБС, мультифункциональным рулем. Усилитель руля может быть как электрическим, так и работать на гидравлике, предустанавливается противоугонная система. Люксовый вариант получил подогрев и вентиляцию переднего ряда кресел, а также поддержку поясницы.

Как выглядит KIA Carens

Последняя генерация активно продается в Европе, но в России спрос на нее невелик. Купить машину можно на вторичном рынке.

Отличия до и после рестайлинга

Чтобы оценить различия поколений, достаточно посмотреть на фото каждой модели «Киа Каренс». Характерные для 90-х «коробочные» очертания претерпели сильные изменения: они постепенно скруглялись, пока не превратились в чуть агрессивные и стильные черты «четверки». Усовершенствованиям подверглись отделка и техническая часть.

Первые 2 поколения схожи между собой, последнее же ярко выделяется на их фоне. Этот современный автомобиль, который не только красив, но и отличается мощностью и надежностью, получил сенсорное управление для головного устройства и выдерживает конкуренцию с такими брендами, как Citroen, Renault и Skoda.

Плюсы и минусы

Модель обладает рядом преимуществ:

  • вместительный салон;
  • экономичные силовые агрегаты;
  • багажное отделение увеличивается в 4 раза;
  • КПП отличаются высокой степенью надежности;
  • качественная сборка;
  • узкие боковые стойки и большая площадь остекления;
  • комфортные кресла с поддержкой спины, подходящие для длительных путешествий.

Внешний вид KIA Carens

Кроме привлекательных черт, есть и определенные недостатки. Автомобиль рассчитан на городские дороги и трассы с хорошим покрытием, у него недостаточный клиренс для проселочных. АКПП после пробега в 100 тысяч км может потребовать ремонта. Салон слабо шумоизолирован, а лакокрасочное покрытие легко скалывается, после чего образуются очаги ржавчины.

Отзывы автолюбителей и экспертов

Принимать решение о покупке той или иной машины нужно, опираясь как на технические характеристики, так и на отзывы владельцев и специалистов, разбирающихся в тонкостях автомобильного рынка.

Георгий: «Киа Каренс» 2007 года выпуска служила мне больше 8 лет. Несмотря на средний клиренс, уверенно шла и по бездорожью. За все время кузов не утратил геометрии, мотор не барахлил, даже ЛКП не скололось. Некоторое время использовал и в коммерческих целях, потому что легко увеличить объем багажника, сложив задние кресла».

Александр: «Классный кореец, впечатляет техническими характеристиками и ресурсом силового агрегата. Удобный для поездок с семьей на дальние расстояния, не требует частых визитов в сервис».

По мнению экспертов, южнокорейский Karen — отличное семейное авто, что доказывает успешное ведение деятельности на протяжении 30 лет. Практичная и экономичная машина предоставляет достаточно места для семейных путешествий, но требует тюнинга — дополнительной шумоизоляции, так как эта проблема не изменилась и в 4-м поколении. Аналогами обновленного в 2017 году варианта выступают «Опель Мерива» и «Пежо Партнер».

Снятие и установка рулевого колеса, разборка руля

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 24», вороток, удлинитель, отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установку рулевого колеса на автомобиле до рестайлинга выполняйте в следующем порядке.


1. Выверните два болта креплении модуля подушки безопасности.


2. . отведите модуль в сторону.


3. Аккуратно подденьте фиксатор.


4. . отсоедините колодку проводов и снимите модуль подушки безопасности.


5. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса.

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, отвернув полностью гайку (под ней расположена метка на ступице рулевого колеса) и нанеся на торец вала риску, например, остро отточенным зубилом, а затем вновь навинтите гайку на вал от руки на несколько оборотов. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

снятие руля ударом

6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.


7. Зафиксируйте от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.

8. Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установку рулевого колеса на автомобиле после рестайлинга выполняйте в следующем порядке.


1. Выверните два болта крепления модуля подушки безопасности.


2. . и отведите модуль от рулевого колеса.


3. Аккуратно подденьте фиксатор отверткой.


4. .отсоедините колодку проводов модуля подушки безопасности и снимите модуль.


5. Аккуратно подденьте фиксатор отверткой.


6. . и отсоедините колодку проводов рулевого колеса.

как открутить руль

7. Отверните гайку крепления рулевого колеса.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После отворачивания гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.


8. Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, отвернув полностью гайку (под ней расположена шайба).

снятие рулевого колеса

9. Вновь навинтите на рулевой вал гайку

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому если снимать рулевое колесо без гайки на валу, то при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму.

снятие руля

10. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

замена руля

11. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.


12. Зафиксируйте от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.


13. Выверните два винта крепления кожуха рулевого колеса.


14. . и снимите его.


15. Выверните два винта крепления блока переключателей на правой спице рулевого колеса.


16. Нажмите на два фиксатора колодки жгута проводов.


17. . и отсоедините ее от блока переключателей.


18. Снимите правый блок переключателей с рулевого колеса.

19. Аналогично снимите левый блок переключателей с рулевого колеса.

разборка руля

20. Выверните два болта крепления рамки центральных выключателей на рулевом колесе.

снятие клавиш и кнопок с руля

21. . и отведите ее от колеса


22. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя.


23. Выверните два винта крепления выключателя к рамке.


24. . и снимите его.
25. Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка (замена) рулевого колеса автомобиля KIA Rio

Для диагностики и ремонта электронных систем пассивной безопасности (SRS) требуются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не проводите самостоятельную разборку элементов системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь следующих правил эксплуатации системы.

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее десяти секунд.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 о С. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка (замена) рулевого колеса автомобиля KIA Rio

2. Снимите подушку безопасности (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя»).

О руле Kia Ceed JD: замена шлейфа и крутая оплетка

руль Kia Ceed JD

Ceed JD 2

В данном материале вы найдете информацию, как снять руль и заменить подрулевой шлейф Киа Сид, а также что нужно для самостоятельной перетяжки рулевого колеса.

руль Kia Ceed JD

Как снять руль Kia Ceed

Снятие руля Kia Ceed JD проводится с помощью 21-миллиметровой торцовой головки. Чтобы сделать ориентировочные метки, используйте маркер.

Перед проведением демонтажа снимаем минусовую клемму с АКБ и фиксируем рулевое колесо прямо, после чего можно приступать к разбору модуля подушки безопасности Киа Сид.

Демонтируем подушку

подушка Kia Ceed jd

Чтобы избавиться от подушки безопасности Киа Сид 2016, воспользуйтесь торцовым ключом TORX T30. Обратите внимание, что электропитание должно быть отключено. Игнорирование этого нюанса может привести к раскрытию защитного элемента.

После отключения питания подождите 10-15 минут, чтобы конденсатор активатора полностью разрядился.

Последовательность действий при демонтаже:

    Подушка безопасности соединена со ступицей руля Kia Ceed тремя фиксаторами, которые нужно отжать с обратной стороны колеса, используя тонкий стержень. Отжимая крепления, поворачивайте стержень от ступицы к ободу.

Снимаем рулевое колесо

Снимаем рулевое колесо

  1. На несколько оборотов отворачиваем гайку, которая соединяет руль Kia Ceed JD с рулевым валом. При этом держите колесо так, чтобы оно не проворачивалось. Обратите внимание: гайку полностью снимать опасно, так как при резком разъединении элементов можно травмироваться.
  2. Нанося резкие удары руками, освободите шлицы вала от руля Kia Ceed.
  3. Теперь можно вывернуть гайку полностью.
  4. Извлеките провода, подсоединенные к рулевому колесу.
  5. Отметьте положение руля на ступице и валу, после чего элемент можно демонтировать.

Подрулевой шлейф

Для того чтобы получить доступ к подрулевому шлейфу Киа Сид, нужно демонтировать кожух рулевой колонки. Для проведения работ используйте торцовую головку размерностью 21 мм и крестовую отвертку.

Подрулевой шлейф

Подрулевой шлейф

  1. Избавляемся от одного нижнего и двух верхних винтов, которые фиксируют кожух Ки Сид.
  2. Снимаем кожух, который состоит из верхней, нижней частей.
  3. Чтобы обездвижить контактное кольцо, используем скотч или изоленту.
  4. Отсоединяем провода выключателей от шлейфа.
  5. Сдвигаем держатель колодки проводов, соединяющихся с кольцом, разъединяем колодку.
  6. Подрулевой шлейф фиксируется тремя креплениями, которые расположены справа, вверху, внизу. Перед тем как снять контактное кольцо, отжимаем эти держатели.
  7. Извлекаем шлейф, установленный на соединителе подрулевых переключателей.

Подходящий элемент можно найти по коду. 93490-3R311 – артикул контактного кольца подушки безопасности водителя Kia Ceed 2014.

Контактное кольцо подушки безопасности арт. 93490-3R311

Самостоятельная перетяжка руля

Самостоятельная перетяжка руля

Базовые модели Kia Ceed 2 поколения комплектовались простым рулем, обтянутым резиновым материалом. При желании, чтобы улучшить внешний вид салона и сделать вождение более комфортным, можно перетянуть рулевое колесо своими руками. В отличие от рулей, для обтяжки которых использована кожа, резиновые элементы управления нужно перетягивать с большой натяжкой. Проводить работу по перетяжке руля Киа Сид JD можно, не снимая элемент с посадочного места. Если перспектива провести несколько часов времени в машине в одной позе вас не радует, можно демонтировать рулевое колесо, и сделать все в комфортной домашней обстановке.

Набор для перетяжки

Наборы для перетяжки чаще всего комплектуются выкроенной оплеткой, набором ниток, иглой, наперстком, монтажной лопаткой, двухсторонней клейкой лентой и инструкцией.

Кроме стандартного набора рекомендуется доукомплектовать набор:

  • средством для обезжиривания поверхностей;
  • обувным или резиновым клеем;
  • шприцем;
  • изолирующей лентой;
  • 5-7-сантиметровыми обрезками трубы PPR диаметром 25 мм.

  1. Наносим на руль универсальную обезжиривающую жидкость.
  2. Наклеиваем полоски двустороннего скотча на рулевое колесо Kia Ceed 2013 и отгибаем кончики защитного слоя так, чтобы потом было удобно его снимать.

Заключение

При демонтаже руля Киа Сид JD обязательно нужно обесточивать систему. Помните: после того как клеммы сняты с аккумулятора, должно пройти не меньше 10 минут, чтобы конденсатор активатора подушки разрядился.

Работая с подушкой безопасности, соблюдайте меры предосторожности – снимая и устанавливая этот защитный элемент, необходимо находиться вне зоны раскрытия.

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Как снять рулевую рейку?

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Как правильно снять рулевую рейку.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Читайте также: