Снять руль ниссан патрол

Обновлено: 01.05.2024

Снятие и установка рулевого колеса

12.7.3 Снятие и установка рулевого колеса / Nissan Patrol

Снятие и установка рулевого колеса

Для снятия рулевого потребуется специальный съемник.

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На моделях с центральным расположением кнопки клаксона осторожно подденьте кнопку сбоку при помощи инструмента с плоским жалом и снимите ее с руля (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. На моделях с винтовым креплением кнопки клаксона при помощи короткой отвертки отдайте крепежные винты под рулевым колесом.
  2. Отсоедините от кнопки электропроводку.
  3. Пометьте положение рулевого колеса на валу, затем отдайте крепежную гайку.
  4. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевого вала.

Не стучите по торцу рулевого вала, так как это чревато повреждением колонки.

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения
  1. Смажьте универсальной смазкой возвратный кулачок переключателя указателей поворотов с задней стороны рулевого колеса.
  2. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток и посадите рулевое колесо на вал.
  3. Проверьте исправность срабатывания возвратного механизма переключателя указателей поворотов и затяните гайку крепления рулевого колеса с усилием 29 ÷ 39 Нм.
Как снять руль айрбэк понель на ниссан патрол Рулевой редуктор Ниссан Патрол 60 кузов Модернизация передней рулевой тяги на Ниссан Патрол Nissan Patrol Y 61 Ниссан Патрол У 61 замена сайлентблока тяги панара Реставрация ходовой части NISSAN PATROL

Как снять руль с машины?

Надо переставить руль на несколько шлицов но снять не могу, да и торпедо хочу снять, но не получается, подскажите способы может какие? Тянуть пробовал, дергать тоже, может какие то особые движения надо делать?

Центральную гайку отпусти, но полностью не откручивай (!) , чтоб она держалась на нескольких витках. А потом поколоти по рулю ладонями поочерёдно, быстро и сильно (ну типа как заяц на барабане :) Бей по противоположным частям круга. Сверху вниз, потом снизу вверх. Должен сняться. Но про гайку помни. ;)

  • СанСаныч это нравится

Надо переставить руль на несколько шлицов но снять не могу, да и торпедо хочу снять, но не получается, подскажите способы может какие? Тянуть пробовал, дергать тоже, может какие то особые движения надо делать?

Если баранка не по центру,лечится это путём регулировки рулевой тяги.Эту процедуру должен уметь делать любое СТО с постом развала-схождения.Для этого руль снимать не нужно.

можно также съемник из подручных средств сделать по типу того, который для подшипников - я, помню, так снимал в свое время

Надо переставить руль на несколько шлицов но снять не могу, да и торпедо хочу снять, но не получается, подскажите способы может какие? Тянуть пробовал, дергать тоже, может какие то особые движения надо делать?

Напишите какой автомобиль.

Похожую приспособу я делал из подручных средств снимает на раз, уже три руля сняли ей

Прикрепленные файлы
  • Снять руль.jpg57.09К 0 Количество загрузок:
  • Namiz и raden это нравится

Похожую приспособу я делал из подручных средств снимает на раз, уже три руля сняли ей

Грамотное решение, возьму себе на заметку.

Похожую приспособу я делал из подручных средств снимает на раз, уже три руля сняли ей

Спасибо за отличную идею даже есть похожая железячка с дырками, а болт с гайкой найду! Ну вот в очередной раз форум помог с подсказкой всем с пасибо.

Машина это легкова, стояла долго без стекла.

  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Да неплохая идея, получше чем съемник покупать. А вообще руль пошатываниями снимается без проблем, хотя бывают закисшие, это у кого в салоне водичка побывала.

  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя: Геннадий

Да неплохая идея, получше чем съемник покупать. А вообще руль пошатываниями снимается без проблем, хотя бывают закисшие, это у кого в салоне водичка побывала.

Как-то на Ниве руль снимал - так 3-тонный гидродомкрат в качестве "съемника" (это уже на снятой рулевой колонке происходило) мягко говоря ухезался. Пришлось это дело на пресс 20-тонный тянуть - тот справился.

Насчет "воды в салоне" той Нивы не уверен, но вот лет 15 она в гараже простояла, пока мне не досталась, да.

Разборка и сборка рулевого механизма в Nissan Patrol

Отдайте болты крепления крышки секторного вала и молотком с мягким бойком выбейте вал из картера рулевого механизма приблизительно на 20 мм, затем извлеките его рукой.


После снятия секторного вала не допускайте смещения усилительного поршня или червячного вала.


Осторожно поддев, снимите пыльник с торца картера рулевого механизма со стороны сошки. Выбросите пыльник.

Снимите стопорное кольцо и извлеките большую дистанционную втулку, аккуратно поддев ее подходящим рычагом.

Осторожно извлеките сальник из картера рулевого механизма - не оцарапайте рычагом уплотняемую поверхность картера.

Ключом типа TORX Е10 отдайте болты крепления задней крышки.

Осторожно снимите заднюю крышку вместе с усилительным поршнем и червячным валом с картера рулевого механизма. Постарайтесь не допустить смещения компонентов во избежание выпадания циркуляционных шариков.


Изготовители автомобилей настаивают, чтобы в случае превышения зазором между поршнем и задней крышкой величины 35 мм была произведена замена сборки поршня с червячным валом.


Проверьте состояние роликовых подшипников, подшипников червячного вала, секторного вала и сборки червячного вала с усилительным поршнем. Замените чрезмерно изношенные и поврежденные компоненты.

Компоненты рулевого механизма

2 — червячный вал

3 — усилительный поршень

4 — уплотнительные кольца

5 — стопорное кольцо

7 — дистанционная втулка

9 — секторный вал сошки

10 — регулировочный винт

11 — регулировочная шайба

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

Замена уплотнительных колец, дистанционных втулок, сальников, стопорных колец и шайб должна производиться в обязательном порядке каждый раз при разборке рулевого механизма. Это означает, что для выполнения сборки механизма следует приобрести специальный ремнабор, содержащий все необходимые сменные компоненты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед сборкой смажьте все компоненты гидравлической жидкостью.

Смажьте подходящим герметиком новый сальник задней крышки и установите и посадите его в картер рулевого механизма при помощи отрезка трубы, опирающегося на внешний периметр сальника. Проследите, чтобы сальник оказался повернут главными губками к усилительному поршню.

Установите в заднюю крышку новые уплотнительные и тефлоновое кольца. Для временной фиксации смажьте кольца техническим вазелином.

Установите в картер рулевого механизма червячный вал, усилительный поршень и заднюю крышку. Постарайтесь не повредить тефлоновое кольцо на торце поршня. Проследите за тем, чтобы все уплотнительные кольца были установлены на свои места.

Вверните болты крепления задней крышки и затяните их в диагональном порядке в две-три стадии с окончательным усилием 26 ÷32 Нм.


Усилительный поршень должен находиться в нормальном рабочем положении и не быть перекошен.


Смажьте новый сальник секторного вала снаружи по периметру подходящим герметиком, затем посадите его перпендикулярно в картер рулевого механизма при помощи отрезка трубы, которая должна упираться в наружный край сальника. Умеренно смажьте гибки сальника техническим вазелином.

Установите в картер рулевого механизма большую дистанционную втулку и закрепите ее стопорным кольцом. Проследите, чтобы стопорное кольцо оказалось повернуто скругленным краем к сальнику.


На некоторых моделях сторона сальника со скругленным краем помечена идентификационной меткой в виде литеры R.


Установите в картер рулевого механизма новый пыльник, посадив его при помощи отрезка трубы, упирающегося в наружный края пыльника. Умеренно смажьте губки пыльника техническим вазелином.

Проверьте величину осевого люфта секторного вала (см. сопроводительную иллюстрацию), в случае необходимости выполните корректировку:

- Зажмите секторный вал в тиски с мягкими губками.

- Установите циферблатный измеритель плунжером к торцу регулировочного винта, затем подвигайте винт вверх-вниз на всю длину его хода и считайте показания прибора. Номинальная величина осевого люфта секторного вала составляет 0.01 ÷ 1.05 мм.

- В случае необходимости извлеките регулировочный винт из вала и установите новые регулировочные шайбы требуемой толщины. Если не удается добиться номинальной величины осевого люфта, замените регулировочный винт.

Установите на крышку секторного вала новое уплотнительное кольцо. Умеренно смажьте его техническим вазелином. При помощи острого инструмента небольшого размера снимите уплотнительное кольцо с контргайки регулировочного винта секторного вала. Пользуясь тупым инструментом установите новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его техническим вазелином.

Проверните червячный вал для привода усилительного поршня в прямолинейное положение.

Обмотайте шлицы секторного вала скотчем.

Поверните усилительный поршень зубцами вверх, к верхней части рулевой коробки, под углом примерно 10° ÷ 15° для гарантии свободной установки секторного вала.

Установите в картер секторный вал. Проследите, чтобы усилительный поршень оставался в центральном положении.

Вверните болты крепления крышки секторного вала и затяните их в диагональном порядке в две-три стадии с окончательным усилием 26 ÷ 32 Нм.

Зажмите сборку рулевого механизма в тиски примерно под нормальным установочным углом и проверьте усилие его проворачивания.

- Несколько раз поверните червячный вал от упора до упора для усадки компонентов рулевого механизма


Если при вращении червячного вала имеют место рывки и точки закусывания, соответствующим образом подкорректируйте положение регулировочного винта.


- При помощи чувствительного динамометрического ключа с подходящей насадкой измерьте усилие проворачивания червячного вала. Измерение производится из прямолинейного положения вала. Номинальное значение составляет 0.59 ÷ 1.34 Нм.


Если подходящей насадки под рукой не имеется, можно обмотать конец вала скотчем и воспользоваться плотно садящейся многоугольной торцевой головкой.


- Повторите процедуру проверки после проворачивания червячного вала на 360° из центрального положения. На этот раз номинальное значение составляет на 0.2 ÷ 0.4 Нм меньше указанного выше.

- Если усилие проворачивания червячного вала попадает в оговоренные значения, затяните контргайку с усилием 34 ÷ 40 Нм, удерживая при этом регулировочный винт неподвижно.

- При выходе усилия проворачивания вала за допустимые пределы, подкорректируйте соответствующим образом положение регулировочного винта. Если добиться попадания усилия в норму не удается, сборка рулевого механизма должна быть заменена.


Установите сборку рулевого механизма на автомобиль.

Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)

Изложенный выше порядок выполнения процедур остается в силе с учетом следующих замечаний:

- Из сборки рулевого механизма устранены пыльник секторного вала, стопорное кольцо и дистанционная втулка. Также убраны уплотнительное кольцо контргайки регулировочного винта с шайбой.

- Между наружным сальником секторного вала и роликовым подшипником в картере установлен дополнительный гибкий сальник. Данный сальник должен сажаться оборудованной канавкой стороной к подшипнику.

- Гибкий сальник установлен также на крышку секторного вала. Оборудованная канавкой сторона должна быть обращена к подшипнику.

Обслуживание рулевой колонки

На моделях с колонкой обычного типа необходимо отдать болты крепления верхней части колонки к панели приборов, затем колонку следует слегка опустить для снятия верхнего кожуха.

  1. Отсоедините электропроводку от замка зажигания и комбинированного подрулевого переключателя и замка зажигания (с задней их стороны).
  2. Отдайте нижние гайки крепления крышки отверстия, которыми нижняя часть колонки крепится к переборке двигательного отсека.
  3. Снимите рулевую колонку с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток положения рулевого вала по отношению к гибкой муфте и проследите, чтобы стяжной болт муфты попал в ответный паз на рулевом валу. Затяните стяжной болт - на данном этапе лишь от руки.
  2. Установите болты верхнего кронштейна/кронштейна наклона рулевой колонки и наверните гайки крышки отверстия. Удостоверьтесь, что рулевая колонка установлена без внутреннего напряжения. Затяните гайки с усилием 9 ÷ 14 Нм, а болты кронштейна с усилием 13 ÷ 18 Нм.
  3. Затяните стяжной болт гибкой муфты с усилием 39 ÷ 49 Нм.
  4. Поддомкратьте передок автомобиля и удостоверьтесь, что рулевое колесо свободно вращается от упора до упора в обоих направлениях без рывков и точек заклинивания.
  1. Снимите рулевую колонку.
  2. Ослабьте винты крепежного хомута, отожмите вниз и поверните комбинированный подрулевой переключатель. Снимите переключатель с рулевой колонки.
  3. Снимите пластмассовый бандаж, отдайте болты крепления кронштейна крышки отверстия, удалите шайбы и снимите кронштейн крышки отверстия с рулевой колонки.
  4. При помощи специальных плоскогубцев снимите стопорное кольцо и шайбы с верхней части рулевого вала. Извлеките вал из колонки.
  5. На моделях с регулировкой наклона колонки (см. сопроводительную иллюстрацию) ослабьте болт кронштейна наклона и специальную гайку. Снимите кронштейн наклона с колонки. Складывайте компоненты кронштейна в порядке их снятия.
  1. В случае необходимости снимите замок зажигания (см. сопроводительную иллюстрацию), воспользовавшись кернером и молотком для отдавания крепежных болтов срезного типа.

Чистка и проверка состояния компонентов

  1. При помощи растворителя удалите с металлических компонентов следы смазки.

Не промывайте в растворителе сборки замка зажигания и комбинированного подрулевого переключателя, а также любые подшипники герметичного типа - это чревато необратимым выходом перечисленных компонентов из строя.

  1. Проверьте рулевой вал на наличие признаков износа, деформаций и прочих повреждений. Особое внимание уделите состоянию универсального (карданного) шарнира и оборудованных шлицами участков.
  2. Проверьте состояние стопорных колец и пружинных зажимов. Изношенные, поврежденные и растянутые компоненты замените.
  3. Проверьте свободу вращения нижнего подшипника.
  4. На колонке наклоняемого типа проверьте на наличие признаков износа и повреждений компоненты механизма регулировки наклона.
  5. Проверьте пластину крышки на наличие признаков износа, деформации и прочих повреждений.
  6. Замените все выявленные дефектные компоненты.

Компоненты рулевой колонки

Обслуживание рулевой колонки Nissan Patrol

1 - стопорное кольцо
2 - шайбы
3 - рулевой вал
4 - комбинированный подрулевой выключатель
5 - замок зажигания
6 - ручка
7 - колонка
8 - защитный чехол

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

  1. Перед сборкой смажьте универсальной смазкой верхний и нижний подшипники рулевого вала, а также все движущиеся компоненты механизма регулировки наклона положения колонки (если таковой предусмотрен).
  2. Проследите, чтобы верхнее стопорное кольцо рулевого вала, расположенное под верхним подшипником было повернуть скругленной стороной е подшипнику.
  3. При установке кронштейна крышки отверстия проследите за правильностью размещения шайб.Затяните осевые болты с усилием 16 ÷ 21 Нм.
  4. На моделях с колонкой наклоняемого типа затяните болт кронштейна наклона так, чтобы колонка плавно перемещалась при отпускании рычага управления наклоном и в то же время оставалась неподвижной при блокировке рычага.
  5. Установите колонку на автомобиль.

Видео про "Обслуживание рулевой колонки" для Nissan Patrol

Сборка рулевого редуктора NISSAN PATROL (под гидроассист) Рулевой редуктор НИССАН САФАРИ 61. Замена манжет вертикального вала Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Незаменимая часть автомобиля - рулевое колесо, которое помогает менять направление движения. Снятие рулевого колеса может потребоваться иногда, когда вам нужно поработать с компонентами рулевого управления или по какой-либо причине заменить все рулевое колесо. Чтобы не повредить подушку безопасности, звуковой сигнал и другие присоединенные системы, вам нужно знать, как снять рулевое колесо.

Полное руководство о том, как снять рулевое колесо

Правильное руководство поможет вам снять руль с вашего автомобиля и сэкономить деньги, которые были бы потрачены на профессиональное обслуживание. Это простое в применении руководство гарантирует, что вы все делаете правильно, и после этого не будет никаких шансов на неудачу.

Необходимые инструменты

  • Защитные перчатки
  • Набор инструментов, включая отвертки
  • Защитные очки

Пошаговые процедуры

Прежде чем продолжить, помните, что безопасность превыше всего. Нет необходимости рисковать, если у вас нет необходимых навыков. Доверьте эту задачу профессионалу.

Однако, если вы все же решите снять рулевое колесо, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, направив колеса прямо, чтобы он оставался в прямом положении. Включите аварийный тормоз и заглушите двигатель. Ваша машина готова.

Вот необходимые шаги, которые нужно выполнить, чтобы снять рулевое колесо:

Снимите отрицательный аккумуляторный кабель.

Это первый шаг. Это предотвратит любое короткое замыкание при замене рулевого колеса. Отсоедините подушку безопасности, расположенную посередине рулевого колеса.

Снимаем крепежные болты.

Осторожно сняв подушку безопасности, найдите крепежный болт или гайку рулевого колеса. Если рулевое колесо удерживается монтажным болтом, съемник для колес не требуется.

Поверните рулевое колесо на 90 градусов и отверните болт против часовой стрелки. У большинства автомобилей есть блокировка рулевого управления, которую необходимо разблокировать, чтобы сделать процесс разблокировки беспрепятственным. Использование пневматического пистолета облегчит этот процесс. Однако, если у вас его нет, используйте головку или скобу для крепления колеса, чтобы ослабить болт.

Вытащите руль.

После откручивания болта внимательно осмотрите резьбу, чтобы убедиться, что вы не повредили ее при снятии рулевого колеса.

Теперь крепко возьмитесь за руль и обеими руками потяните наружу с равным усилием. Если рулевое колесо сопротивляется, измените положение рук и попробуйте потянуть еще раз, покрутив и немного повернув его. Рулевое колесо выйдет из вала. Вот как снять руль.

Проверить проводку и прочее.

Следите за индикатором выравнивания, который вам понадобится во время повторной установки колеса. Индикаторная отметка вверху. Если вы не заметили отметки, создайте ее для справки. (Примечание: некоторые шлицы вала содержат плоское пятно, которое служит маркировкой.)

Когда колесо освободится, выведите проводку, разъемы и клеммы через отверстие для доступа, расположенное в центре рулевого колеса.

Осмотрите руль.

Осмотрите рулевое колесо на предмет повреждений. Собираясь заменить, проверьте схожесть с новым агрегатом.

Блок часовой пружины состоит из пучка проводов, которые остаются прикрепленными к рулевому колесу, когда вы поворачиваете его в любом направлении. Вы должны быть осторожны при обращении с этим устройством. Не поворачивайте его, когда рулевое колесо не прикреплено.


Будьте осторожны при снятии и повторной установке рулевого колеса.

Установите колесо на место.

Когда это колесо будет готово после ремонта или у вас есть новое рулевое колесо, готовое к установке, соедините его с проводкой и разъемом, которые выходят через отверстие для доступа на рулевом колесе.
Удерживая совмещение с индикаторной меткой, установите рулевое колесо на вал колесной колонки и осторожно нажмите. Выравнивание поможет вам в будущем избежать несчастных случаев за рулем.

Возьмите крепежный болт и нанесите на него тонкий слой Loctite Blue. Это поможет крепежному болту плотно остаться на месте. Вставьте крепежный болт рукой. Это предотвратит перекрестную нарезку. Затяните болт в соответствии с рекомендациями производителей. Это последний этап установки рулевого колеса.

Сделайте последнюю проверку.

Вот как снять рулевое колесо, осмотреть его и установить заново. Перед поездкой проверьте еще раз прокладку проводов и затяжку болтов.

Завершение
Информация о снятии рулевого колеса сэкономит вам много денег. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям этого руководства и действовать соответственно. Также будьте осторожны при обращении с компонентами, потому что даже незначительное повреждение может привести к дорогостоящему ремонту.

Как снять руль на ниссан террано 2014

Как снять руль Ниссан алмеро 2014 или рено логан

Как снять руль на ниссан альмера классик?!


Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида.

Как снять руль айрбэк понель на ниссан патрол

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Замена подрулевого шлейфа Nissan X-Trail Т 31

Кресло назад, спинку разложил, на спину, головой к педалям, подъезжаем вместе с сидением вплотную к рулевой колонке и включив фонарик демонтируем ее родную! На панеле загорелся датчик подушек безопасности. Вышел из строя подрулевой шлейф. Заказал в Китае, поменял.

КАК СНЯТЬ РУЛЬ "NISSAN PRIMERA P12"

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения аккумуляторной батареи может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Всем привет, этом видео показано как снять руль на автомобиле "Ниссан Примера". Подписывайтесь на мой инстаг.

Nissan Terrano 1995 г .Восстановление печки после сварочных работ .

Да, отключаешь перво-наперво АКБ, выше правильно написали. Потом аккуратно вынимаешь боковые заглушки по бокам руля, под ними болты под звездочку с отверстием. Выворачиваешь их и снимаешь модуль подушки, отсоединяя проводки звукового сигнала. Далее отворачиваешь центральную гайку и ударяя ладонями по ободу с разных сторон снимаешь руль. Там на рулевом валу стоит метка - точка для центровки. Всем привет !Прибыл автомобиль Nissan Terrano 1995 года , с следующей проблемой "замерзают ноги у пассажира ".Выяснял.

Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук

Прокручиваем рулевое колесо (без усилителя) до того момента, как перед глазами появится нижняя спица и отверткой отжимаем пружину внутрь ее контура. Подушка плавно отщелкивается с одной из трех сторон. В этом ролике будем снимать руль и подушку руля Ниссан ЖУК.


Как снять руль, подушку безопасности аирбег Рено Флюренс (Renault Fluence) 2015 2016

Японский автопроизводитель отзывает в России 976 ранее проданных экземпляров модели Terrano. На них обнаружен дефект рулевого колеса, способный привести к некорректной работе подушки безопасности. Сннятие подушки безопасности с Рено Флюренс (Renault Fluence) 2015 2016.

Nissan Terrano как снять задний бампер

Режем руль по указанным направляющим из книжки (помечены красными линиями) режем не торопясь, аккуратно и ровно. Снятие и ремонт заднего бампера на Ниссан Террано. Ремонт по быстряку, дешего и сердито))


Террано 2 как устранить люфт переднего подшипника.

Оплетку заказал на сайте Кожа рулит, через страничку в ВК. Идея обшить рулевое колесо грела душу уже довольно давно, и вот момент настал. С оплеткой пришел маленький подарок про который сказано на сайте.

Установка печки Nissan Terrano 2.7

Далее насадкой Торекс 50 (звездочка) откручиваем болт крепления рулевого колеса. Но не до конца, оставляем на паре витков и начинаем стягивать руль на себя энергичными рывками. Руль легко сходит по шлицам и останавливается болтом центрального крепления. Установка печки Nissan Terrano 2.7 На .


Ниссан патфайндер снимаем подушку с руля

Далее плавно поворачиваем руль до одной из боковых защелок. Повторяем операцию с отверткой, но более осторожно, боковые защелки легко встают обратно при нажатии с противоположной стороны. После освобождения одной из боковых переходим к третьей пружине. Снимаем подушку с руля.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Снятие подушки безопасности на Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ и подождите около 15 минут (для полного разряда конденсатора активато­ра).

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Предупреждение:

Попытка снятия подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

3. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

4. Подденьте отверткой и снимите заглушки винтов крепления с обеих сторон руля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

5. Ключом Torx T30 выверните с двух сторон по винту.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

6. Потяните на себя и отведите подушку безопасности от руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

7. Отсоедините колодку и разъем.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

8. Подденьте отверткой фиксатор колодки проводов.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите его вверх, и отсоедините колодку от выводов подушки безопасности водителя.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

10. Снимите подушку безопасности с руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не допускайте падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускайте воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

Замена руля Ниссан Х-Трейл

1. Удерживая руль от проворачивания, головкой на 19 мм ослабьте затяжку гайки его крепления к рулевому валу.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не отвора­чивайте полностью гайку крепления. При резком отсоединении руля Ниссан Х-Трейл от рулевого вала, можно нанести себе травму.​

2. Резкими ударами рук сзади по рулю, сбейте его со шлицев рулевого вала. Если руль не поддается, покачайте его влево-вправо, а потом потяните вверх.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

3. Открутите гайку крепления до конца и снимите рулевое колесо.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

4. Замените руль Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

5. Совместите метку на сту­пице руля с меткой на торце рулевого вала и установите руль на место.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

6. Затяните гайку крепления руля Ниссан Х-Трейл моментом 34 Н•м.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

7. Установите подушку безопасно­сти в порядке, обратном снятию.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

8. Проверьте работу звукового сигнала.

Примечание:

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки, находитесь вне автомобиля и включайте зажигание, протянув руку под рулевой колонкой.

Ремонт Ниссан Патрол : Снятие и установка рулевого колеса Nissan Patrol

Nissan patrol | снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя | ниссан патрол

Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

Установите рулевое колесо прямо.

Используя торцевой ключ (Torx), выверните 2 болта крепления боковых заглушек с внутренним шестигранником.

Ослабьте болты крепления накладки рулевого колеса. Ослабляйте болты до тех пор, пока они не зафиксируются, как показано на рисунке

Выньте накладку рулевого колеса.

Не тяните накладку резко. Старайтесь не сломать разъемы проводов рулевой подушки безопасности.

Используя отвертку, отсоедините 2 разъема крепления проводов рулевой подушки безопасности, как показано на рисунке

Снимите накладку рулевого колеса.

Нанесите метки на рулевое колесо и главный вал. Используя специнструмент, отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо (

Отверткой открутите 2 винта крепления верхнего кожуха рулевой колонки (

Отвернув три болта, снимите крышку нижнего кожуха №2.

Отсоединив разъем, снимите регулятор света фар в сборе.

Снимите комбинированный переключатель со спиральным проводом.

Отсоединив разъем, снимите выключатель стеклоочистителя в сборе.

Не разбирайте спиральный провод и избегайте попадания на него масла.

Снимите отделку порога передней двери, отсоединив 7 фиксаторов и 4 клипсы крепления (

Отсоедините 2 клипсы и снимите боковую декоративную накладку салона (

Отверните два болта, отсоедините трос замка капота. Отсоедините три клипсы крепления и снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя (

Отверните четыре винта и снимите вставку нижней отделочной панели.

Открутите два винта, отсоедините 2 клипсы крепления и снимите отделку комбинации приборов (

Снимите отделку замка зажигания.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.


Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами


Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт ниссан патрол : снятие и установка рулевого колеса nissan patrol

Снятие и установка рулевого колеса

Для снятия рулевого потребуется специальный съемник.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На моделях с центральным расположением кнопки клаксона осторожно подденьте кнопку сбоку при помощи инструмента с плоским жалом и снимите ее с руля (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. На моделях с винтовым креплением кнопки клаксона при помощи короткой отвертки отдайте крепежные винты под рулевым колесом.
  2. Отсоедините от кнопки электропроводку.
  3. Пометьте положение рулевого колеса на валу, затем отдайте крепежную гайку.
  4. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевого вала.

Не стучите по торцу рулевого вала, так как это чревато повреждением колонки.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Смажьте универсальной смазкой возвратный кулачок переключателя указателей поворотов с задней стороны рулевого колеса.
  2. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток и посадите рулевое колесо на вал.
  3. Проверьте исправность срабатывания возвратного механизма переключателя указателей поворотов и затяните гайку крепления рулевого колеса с усилием 29 ÷ 39 Нм.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Читайте также: