Снять руль пежо 605

Обновлено: 16.05.2024

ДД! Подскажите, плз, на 406-м как снять руль

Принять защитные меры против случайного контактирования минусовой клеммы и провода аккумулятора.

Подождать 5 минут перед проведением любых работ (разряд резерва энергии компьютера системы подушки безопасности.

Вставить отвертку с головкой типа torx 6 в отверстие под рулевым колесом и нажать на отвертку, с силой нажав ладонью на центральную часть подушки безопасности.

Отпустить подушку безопасности рулевого колеса; теперь подушка безопасности вышла из фиксаторов.

Спасибо, правда у меня оказалось несколько иначе > Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.
>
> Принять защитные меры против случайного контактирования минусовой клеммы и провода аккумулятора.
>
> Подождать 5 минут перед проведением любых работ (разряд резерва энергии компьютера системы подушки безопасности.
>
Это все так.

> Вставить отвертку с головкой типа torx 6 в отверстие под рулевым колесом и нажать на отвертку, с силой нажав ладонью на центральную часть подушки безопасности.
>
> Отпустить подушку безопасности рулевого колеса; теперь подушка безопасности вышла из фиксаторов.
>
По-видимому есть различия в креплениях до/рестайл. На дорестайле узрел с тыльной части руля два отверстия, в них винтики (оказались по торкс 25 штыревой, не головка), вывинтил-снял, все оказалось просто.

> Далее разберешься :-)

Читаем Хайнса > По-видимому есть различия в креплениях до/рестайл. На дорестайле узрел с тыльной части руля два отверстия, в них винтики (оказались по торкс 25 штыревой, не головка), вывинтил-снял, все оказалось просто.

Подушка безопасности со стороны водителя. Снятие.

Отвинтите 2 винта крепления подушки безопасности, расположенные с задней части рулевого колеса. Для доступа к ним поверните рулевое колесо. Снимите подушку.

Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*

если я тебя правильно понял это блок стоит слева впереди по ходу движения возле противотуманки, если да то у меня этот блок потек недавно на днях буду снимать и разбираться что да как. Может кто чинил данную приблуду помогите советом!!

Все правельно, речь именно об этом. Могу добавить от себя только то что там стоит микропроцессор, связанный с датчиком скорости, который управляет электромотором, а он в свою очередь иглой, регулируя соотношение количества жидкости, идущее обратно в бачок и кол-вожидкости идущее к клапан - шестерне. У него 3 шланга подходят 1 -ый с гура , 2 - ой к Клапан-шестерне , 3-ий в бачок.

А какие симптомы? руль тугой становиться периодически?

Спасибо за фотографии.
Hemi , да руль становится более тугой, и иногда при повороте как-бы закусывает ( кратковременное затруднение поворота а потом вновь крутится), если раньше крутился на стоячем автомобиле при минимальном усилии, буквально мизинцем, то сейчас уже надо прикладывать силу чтобы вращать одной рукой, + те самые "закусывания".

Чисто внешне мой выглядит куда менее изношенным. вскрытие покажет
Loupblanc, подскажи пожалуста как проверить нормально ли работает мотор ? на какие контакты чего подавать и какого результата ждать.
Спасибо.

А какие симптомы? руль тугой становиться периодически?

А это разве не фишка ГУРа. Слышал, что есть модели с регулируемым (автоподстраеваемый) ГУРом - то жестче, то вообще мизинцем крути. Причём это не кратковременно, например, по трассе ГУР становится жестче, по городу же легкий. Или ошибаюсь?

Отредактировано kinetik (16-09-2010 17:14)

Отредактировано Вадим (16-09-2010 17:51)

Нет, нет. Hemi поставил вопросы "А какие симптомы? руль тугой становиться периодически?", делая акцент на то, что если становится тугой, то значит какие-то неполадки. Так ведь наоборот это фишка - так и должно быть, т.к. ГУР автоподстраеваемый.

да у меня такая же фигня бывает периодически , но когда я нажимаю кнопку режима спорт подвески то это происходит значительно реже, да и мне посоветовали перекрыть непомню какую то из этих трубок и руль постоянно будет легким( крутиться легко)

Hemi, перекрывают трубку идущую от - ГуРа на тройник и на серворегулятор, вставляя металлический шарик в штуцер у самого серворегулятора, таким образом жидкость поступает всецело на клапан-шестерню.
Я бы не стал так делать, хоть это и выход, но он (руль) также мизинцем будет крутится и при 120 км/ч и при 200 и тд, это реально стремно как по мне, информативности на руле будет мало, машина будет плохо "чувствоваться".
kinetik - о нем и речь, гур изменяет "жесткость" при помощи серворегулятора, и зависит она (жесткость) от скорости автомобиля, если на неподвижном автомобиле руль крутится тяжело одной рукой да еще и с урывками это не нормально, в движении происходит аналогичное, именно об этом поведении ГуРа я и говорю.

Для начала стоит провести диагностику: может не работать датчик скорости и его проводка, а также не поступать питание (земля). Я один свой тоже расковырял. Нежные внутренности, заразы, повредил. Купил на разборке другой а он тоже периодически глючит. Купил третий. Проработал 2 года. Сейчас те же сиптомы - на холодную тугой и закусывает (почему-то вправо больше), на горячую получшее. Диагностика мигающей лампочкой показала отсутствие питания. Буду искать. А второй отдал одноклубнику и он у него заработал. Просто подпаяли контакт на разъеме.

на холодную тугой и закусывает (почему-то вправо больше

мне кажеться не в нем дело т.к. он только перекрывает подачу в общей системе (рейке), а вот перепускной клапан как раз может так себя вести, ведь он задействован с рулем.
а вот то что тугой возможна из за нее т.к. закисает после простоя,как я понимаю ночи.
поправте меня. может ошибаюсь.

Вскрою и поправлю))
А если серьезно, по поводу датчика скорости: он завязан чуть ли не на все системы автомобиля, самодиагностика (через 30ти контактную клему) не показала неисправностей. А по поводу отдельной самодиагностики гидрача. ну чесно говоря неуверен правельно ли я ее провел но лампа зажглась 1 раз что говорит как раз о неисправности датчика скорости, так что Степашка, ваш комментарий склоняет меня к мысли что провел я ее правельно ( желтая фишка под капотом в районе впускного коллектора болтается)

Степашка, если не трудно подскажите где проходит проводка, на что обратить внимание.

Спасибо за схемы. Там как раз и не показано как пролегают провода от этого датчика. или я просто не могу их найти.
У меня вопрос, а что если омметром взять и подрубиться поочередно к проводке датчика скорости а другим концом прозвонить клему серворегулятора, контакт должен быть?

Я так полагаю что проводку и следует проверять именно таким образом. На 3д схеме укладки жгутов разъёмов и блоков впринципе видно как идёт проводка. На последней схеме жгутов видно что от датчика скорости (1620) выходят 2 провода 129 и 130 которые в разъёме МС11 (черного цвета в сумме на 23 линии, должен находиться гдето над кпп) переходят в провода 129С и 130С и идут на разъём НС25 ( тоже черного цвета в сумме на 13 линий, находится среди кучи разъёмов слева от блока реле и предохранителей в салоне под рулевой колонкой) и именно на клеммах этого разъёма эти провода соединены с проводами 129В и 130В, которые из салона обратно возвращаются под капот и идут вдоль левого борта в общем жгуте проводов прямо к блоку сервоусилителя руля на 4 и 11 клеммы его разъёма соответственно.

Nous, спасибо как появится время проверю все как следует.
Всем кто отписался спасибо так же, много полезной информации.

У меня тоже глючил. То туго то легко. Подловил момент когда стало легко и сдернул с этого блока фишку. Таким образом зафиксировав его в положении "легко". Да, на скорости руль слишком легкий, но мне пофиг, особых неудобств не испытываю.

Ковырял вчера целый день этот долбаный блок. При подаче питания он просто похрюкивал секунд 30, руль оставался тугой. В конце концов пришлось выколупать моторчик что бы можно было крутить положение иглы вручную. Ее видно если открутить верхнюю гайку и достать подпружиненный клапанчик. Опытным путем добился вручную такого положения иглы при котором происходит адекватная диагностика прибора (движение иглы туда-обратно). А мое похрюкивание было когда загоняло иголку в тупик и пыталось загнать еще дальше. Собрал все назад. Вместо разъема я на все провода напрессовал наконечники которые втыкаю по одному а потом заливаю герметиком. При сборке. отвалился штырек питания. Гадство. Пришлось ехать на максимально легком руле. Вроде и прикольно, но, при объезде препятствия в виде трупика собачки на скорости 100 км/ч получил та-а-акую порцию адреналина. Надо паять штырек взад.

Степашка, так чистка блока спасла мир?)) распиши пожалуста как его реанимировал, настраивал, шаманил) в эти выходные тоже полезу охота быть во всеоружии, а потом замучу отчет ( если конечно все получится))) )

Поступил сегодня так же как и "PAV605".
Пока, вроде, работает его схема.

Да по сути чистка как таковая там особо и не нужна. Для начала нужно понять как он реагирует при включении зажигания и при тестировании. При подаче питания он должен коротко жужнуть. При диагностике быстренько прогоняет иглу туда-сюда. Сняв верхнюю гайку иглу будет видно. А дальше опытным путем ловил момент. Да, и для начала просто банально почисть разъем и проверь питание, массу, датчик скорость (сопротивление).

Доброго дня. Мужики. Нужна помощь. Потёк серво-привод. До проблемы всё было хорошо. Руль мизинцем вращался на месте, на трассе становился жёстче.
Купил б/у серво-привод. Поставил. Масляная система после снятия полностью без ATF. Как и положено залил ATF(вошёл 1 литр). Авто стояло на колёсах. На не заведённом авто 5 раз повернул руль от упора до упора. Долил 0.5 литра. Ещё 2 раза повернул от упора до упора. Жидкость не ушла. Пузырьков не стало. Завёл. Руль тугой как на не заведённой. Как я дальше не вращал, руль тугой как в старом жигулёнке с червячным механизмом.
Вопрос. Что я не так сделал? Завоздушена система? Если так, какой штуцер открутить что бы развоздушить? Сам серво? Как проверить поступает ли питание на электро-колодку серво, массу(она в колодке или через корпус). В колодке + на какие контакты что поступает? Будет ли он жужать, если подключить колодку, не присоединяя трубки с ATF?
Какие мысли?

А ты вначале ее продиагностируй лампочкой. Игла после этого одупляется о своем положении. Схема же выше выложена.

А ты вначале ее продиагностируй лампочкой.

Степашка. Что это значит? Если можно поподробней.

В конце концов пришлось выколупать моторчик что бы можно было крутить положение иглы вручную. Ее видно если открутить верхнюю гайку и достать подпружиненный клапанчик.

Как аккуратно снять моторчик, а потом снова поставить? У тебя опыта побольше. В моём старом всё поржавело так, что не видно где винт, а где ржавчина. В результате всё выламывал. Если можно поподробней.
Спасибо.

Здрасте всем! Народ, опишите подробней как диагностировать енту серву лампочкой, тоже маюсь с гуром то туго то легко. Массу и плюс, при включенном зажигании,на разъеме сервы нашел,а что дальше делать не пойму?

На блоке мозгов есть фишка с желтым проводом. Цепляем один конец лампочки на него, второй на +. Включаем зажигание. Если лампочка не мигает - виноват блок, один раз - датчик скорости, 2 раза - все нормалек. В это время игла прогоняется туда-сюда и запоминает свое положение.

Как аккуратно снять моторчик, а потом снова поставить?

Аккуратно колупаем резину. Моторчик крепится к блоку заклепками, Отламываем заклепки, потом вместо них ставится винт-гайка.

На блоке мозгов есть фишка с желтым проводом. Цепляем один конец лампочки на него, второй на +. Включаем зажигание. Если лампочка не мигает - виноват блок, один раз - датчик скорости, 2 раза - все нормалек. В это время игла прогоняется туда-сюда и запоминает свое положение.

Спасибо за ответ, но у меня рестайл 99г. и 30-ти контактный разъем под бардачком, там что-то мудрить надо. Перерыл темы про диагностику,но своих мозгов bosch mp7.0 не нашел. Вообще я смотрю тут двигатели ES9J4 не обсуждаются.

тут двигатели ES9J4 не обсуждаются

Друг они очень редкие тебе по поводу этого мотора лучьше на форум пежо 607. И сразу вопрос какая коробка у тебя стоит?

И сразу вопрос какая коробка у тебя стоит?

Аккуратно колупаем резину. Моторчик крепится к блоку заклепками, Отламываем заклепки, потом вместо них ставится винт-гайка.

Я поступил иначе. Не снимал двигатель вообще. Аккуратно снял пластмассовую защиту с моторчика. Открылась задняя часть двигателя. Осторожно снимаем круглую заднюю стенку, которая держится в трех местах сваркой. Далее снимаем пластмассовую крышку с втулкой и видим статор двигателя. Так вот суть привода в том, что он либо открывает каналы для циркуляции жидкости, либо закрывает. В моём случае руль тяжело было вращать, тугой. Если подуть в верхние отверстие, входное из насоса А, то воздух свободно выходил из двух других отверстий В(на рейку) и С(на обратку). Очень лёгкий руль можно сделать перекрыв В и С. Я вручную вращал статор в то положение, в котором руль стал приемлем для комфортного вращения, в меру жёсткий, в меру лёгкий. То бишь, статор из крайнего левого положения А, в крайнее правое В, сделал четыре оборота. Ставим в среднее положение( два оборота), подключаем все трубки, прокачиваем и смотрим результат. Это в том случае, если не работает управление(электрика). При этом можем сами по мере необходимости регулировать настройку руля (но только в ручную, и только в одном положении).
Я долго искал сервопривод на разборке, нашёл один и тот с проблемой (у нас оказалась проблема найти привод). Эту дополнительную опцию ставили только на фаршированные машины. Мой старый реанимировать было не возможно. Теперь передвигаться можно, до поиска рабочего сервопривода.
Может кому-нибудь и мой метод ремонта пригодится.

Читайте также: