Совместимость рулевых реек фольксваген

Обновлено: 14.05.2024

Рулевая рейка (ремонт или замена)

Мои поздравления :az: Нас теперь двое с такими рейками ! с таким номером .
Что это за рейка такая я еще не нашел информации на нее ((( может у тебя есть что на нее?
и как могла попасть вода в закрытый блок ?

5N1 423 105 N проблема точно такая же)))
машина какой сборки ?

25mike25
Заинтересовавшийся

У меня на коне Н, шуршит движок меня в этом заверил мастер

Добавлено через 3 часа 30 минут
И еще вопрос, если я куплю рейку с другим кодом и переставлю на нее блок управления от родной рейки, чтобы не прошивать ее, будет ли в этом случае рейка нормально работать, ведь как я понял механника то у них одинаковая

alex0732
Завсегдатай
25mike25
Заинтересовавшийся
alex0732
Завсегдатай
bul-bash
Участник

Вот молодцы. Распишешь как оно там все и фотки тоже , хорошо было бы. Что там скрипело и в каком состоянии было после вскрытия?

Добавлено через 1 минуту

Босяк
Участник

bul-bash, Вы не правильно пишите номер рейки, тот номер что вы пишите 5N1 423 105 N написан и наклеен на крышке блока питания эл. двигателя рейки, т.е. это номер блока питания. А номер самой реки 5N1423062j еле-еле видно выбит на самом корпусе рейки.

Добавлено через 6 минут
Совсем недавно разбирал эту рулевую рейку. Дело в том что у меня лопнул ремень передающий усилие от шкива электро двигателя на шкив корпуса очень мудреного шарикового подшибника и на саму зубчатую рейку. На самом ремне написан номер который нигде не пробивается, короче говоря его нигде не купить, вот и валяется сейчас рейка полностью исправна, но без ремня.

bul-bash
Участник

bul-bash, Вы не правильно пишите номер рейки, тот номер что вы пишите 5N1 423 105 N написан и наклеен на крышке блока питания эл. двигателя рейки, т.е. это номер блока питания. А номер самой реки 5N1423062j еле-еле видно выбит на самом корпусе рейки.

Добавлено через 6 минут
Совсем недавно разбирал эту рулевую рейку. Дело в том что у меня лопнул ремень передающий усилие от шкива электро двигателя на шкив корпуса очень мудреного шарикового подшибника и на саму зубчатую рейку. На самом ремне написан номер который нигде не пробивается, короче говоря его нигде не купить, вот и валяется сейчас рейка полностью исправна, но без ремня.

я этот номер списал с корпуса рейки.

Добавлено через 2 минуты

bul-bash, Вы не правильно пишите номер рейки, тот номер что вы пишите 5N1 423 105 N написан и наклеен на крышке блока питания эл. двигателя рейки, т.е. это номер блока питания. А номер самой реки 5N1423062j еле-еле видно выбит на самом корпусе рейки.

Добавлено через 6 минут
Совсем недавно разбирал эту рулевую рейку. Дело в том что у меня лопнул ремень передающий усилие от шкива электро двигателя на шкив корпуса очень мудреного шарикового подшибника и на саму зубчатую рейку. На самом ремне написан номер который нигде не пробивается, короче говоря его нигде не купить, вот и валяется сейчас рейка полностью исправна, но без ремня.

вот так не задачка с ремнём,

Добавлено через 24 минуты
ошибся в буквах я, простите , не злого умысла, а по незнанию букв заграничных))))
5N1 423 105 H

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Рулевая рейка фольксваген

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Конструкция рулевого управления фольксваген

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.Снимают пробку золотника
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.Вынимают из корпуса шток и тыльную опору
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.Шток шлифуют на токарном станке
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.Установка стопорного кольца
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.Запрессовывают сальник в тыльную опору
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Проверка ремонта рулевой рейки

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Tiguan параметрия и прошивка рулевой рейки

Очень популярная тема параметрия рулевой рейки VW Tiguan. кто какую пробовал и на чем остановился?

ВНИМАНИЕ! кому на офф сто меняли рейку или проводили какие то манипуляции с прошивками проверьте стоит ли параметрия! так как уже на двух машинах видел что на офф станции забыли залить параметрию!

выглядит это следующим образом

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.0 1101

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 R HW: 5N1 909 148 J
Компонент: J500__APA-BS KL.0 1401

KL.0 - это значит параметрию не залили и рейка работает себе в каком то среднем режиме.

а должно быть так:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1202

KL.286 или другая тигуановская параметрия типа 285, 286, 287. но не 0!

Прошивка рейки сейчас актуальная 1501

По параметриям мнения расходятся. есть:

286 - стоит у меня на Тигуане в стоке

287 - так же Tiguan

333 - Passat B7 R-line (как по мне самая удачная для города)

337 - Passat B7 2013г

374 - Audi Q3
375 - Audi Q3 RS
376 - Audi Q3 2014г
377 - Audi Q3 2015г

какую выбрали вы?

У нас рейка APA и шить ее другими параметриями от ZF нельзя. потому будьте внимательны иначе кирпич

Актуальная прошивка для рулевой рейки 1401 TPI №: 2034369/1 15.08.2013

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент: J500__APA-BS KL.333 1401
Ревизия: 1BH04839 Серийный номер: 00121100277301
Кодировка: 0000258

Update

Вышло обновления прошивки рейки 1501

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb

Прикрепленные файлы
  • Параметрии рейки.rar29,16К 1816 Количество загрузок
  • tpi_2034369_1.rar5,2К 1071 Количество загрузок
  • Прошивки рейки Tiguan.rar474,13К 1584 Количество загрузок
  • 5N1909144S_1501_BP.rar118,04К 1240 Количество загрузок
  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Читайте также: