Слабые задние тормоза пежо 406

Обновлено: 25.04.2024

Слабые задние тормоза пежо 406

SKB_DOBERMANN » Июнь 21st, 2010, 11:14

Sr.Dimos » Июнь 21st, 2010, 3:26

deadboy » Июнь 21st, 2010, 7:06

SKB_DOBERMANN » Июнь 21st, 2010, 8:51

Надо будет завтро посмотреть, жму на тормоз а в ногу воздух дует. Наверно мембрана в вакууме накрылась или может какое-нибудь уплотнение между педалью и вакуумом. Короче надо получше посмотреть.

Систему я прокачал наверно нормально, как обычно, бутылочка с тормозухой, шлажик прозрачный и маслание педалью. Очень хорошо видно когда жидкость начинает без пузырей идти.
Очередность перед лево - перед право - зад лево - зад право. Акумулятор отключал.

Dedraman » Июнь 21st, 2010, 9:59

Мне как-то всегда казалось, что раз АБС есть, то дисковые должны быть по кругу. Ошибался?

Arc1104 » Июнь 21st, 2010, 10:48

Так вакуум должен в себя тянуть, а не дуть.

А зачем аккумулятор отключать?

Скорее всего плохо прокачал. Сразу открой все штуцера и дай затечь самотёком потом поочерёдно нужно прокачать. И всё должно работать.

buzia » Июнь 21st, 2010, 11:05

SKB_DOBERMANN » Июнь 22nd, 2010, 9:12

Кто-то писал, если есть АБС, то надо акум отключать (зачем не понимаю, но ведь это не трудно сделать).

Есль двигатель на 90 лошадок, то барабаны, а если больше лошадок то дисковые . У меня машина конца 99 года, может позже начали ставить дисковые на все модели.
Нажимаю несколько раз на педаль, она становится тверже, завожу двигатель педаль опускается, т.е. вакуумник работает. Значит воздух выходит через уплотнение между педалью и вакуумником.

LESHIK » Июнь 22nd, 2010, 11:22

Вот это правильная схема прокачки.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

SKB_DOBERMANN » Июнь 22nd, 2010, 1:20

Какой-то вопрос странный, как буд-то я сам себе всунул АБС или вместо дисковых всунул барабанные тормоза.

В заднем щетке, к которому крепятся колодки и тормозной цилиндрик, ближе к центру сделано отверстие, в которое крепится датчик АБС, который распологается в примерно 1 мм от зубчиков на ступице. Я думаю, что и с дисковыми задними тормазами, датчик АБС расположен примерно в том же месте.

По поводу прокачки: Ну конечно я прокачивал покуда не пойдет новая жидкость.

А по сути я спрашивал не про прокачку, а про выход воздуха из вакуумника при нажфтии на педаль тормаза.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Пежо 406 почему не тормозят задние колеса

Привет. Заменил главный тормозной цилиндр. Прокачал полностью систему. Педаль нажимается до середины, дальше просто уже некуда давить, хоть до пола еще есть расстояние. Тормоза все равно слабые. Колодки и диски стоят новые. После замены прошла около 7 т км. Уже не знаю в чем причина слабых тормозов?

При резком нажатии на педаль тормоза, даже при работающей АВС, автомобиль должен хоть немного идти юзом на любой скорости. Этого не происходит, машина тормозит вяло. А при почти полной остановке, как бы клинят колодки, даже слышно бывает этот звук. Что можно еще сделать?

  • При повороте руля влево загорается сигнальная лампа АБС в Пежо 406 – 3 ответа
  • Тормозит на ходу Пежо 406 – 1 ответ
  • При скорости ниже 60 км загорается лампочка стоп и ручника на Пежо 406 – 1 ответ

Это вам АВС мешает. Отключите его и попробуйте. Да — с работающим АВС машина юзом идти не может, на то он и АВС

Вот насчёт ваших слов "… как бы клинят колодки . "?

После замены дисков и колодок вы проверяли сводный ход колодок? То есть при поднятом колесе надо было понажимать педаль тормоза и проверить кручение колеса. Может поршень в суппорте подклинивает? Так бывает (причём очень часто) после замены колодок, особенно если порван пыльник (на тормозном поршне суппорта образуется ржавчина и грязь, если их не почистить перед вдавливанием при установке новых колодок, тогда подклинивание точно будет обеспечено).

Ещё частая ошибка автолюбителей: вдавливают поршни отвёрткой, монтажкой — поршень из легкосплавного металла и он запросто проминается. Потом обеспечено будет подклинивание или как минимум перекос колодок, отсюда их неравномерный износ и неправильный износ тормозного диска. Тормозной поршень после проверки и чистки, надо вдавливать в цилиндр суппорта только деревянным бруском, либо через старую колодку, можно конечно и через новую, но давить приходится какой-нибудь монтажкой, и может повредится слой ферродо самой колодки.

Поддомкратьте колесо, крутите его, а помощник пусть нажмёт на тормоз, оно должно затормозиться очень хорошо, даже монтажкой за болты, колесо не прокрутить. Отпускает помощник тормоз, колесо моментально должно растормозиться. Если эти условия не соблюдаются, тогда значит ваши суппорта работают не правильно, надо перебирать и чистить.

Чистка поршней тоже щепетильное дело — никаких напильников и никаких шкурок не применять. Суппорт снять, поршень выдавить нажимая педаль тормоза, проверить — нет ли раковин на зеркале цилиндра. Поршень чистить об деревянный брусок (лучше пе струганый), полировать его от всех окислов и ржавчины. При сборке уплотнительную манжету поставить новую, смазать тормозной жидкостью поверхность поршня и цилиндра, соединить их и монтировать суппорт на место. Затем конечно прокачка, проверка, и тормоза будут как положено работать.

Всем привет. Хочу поделиться с вами записью, о том, как я решил улучшить свои тормоза. Не сказать что машина вообще не тормозила, я не могу, но чувство что не очень хорошо она останавливается не покидало меня. Решил разобраться. Сразу почему-то подозрение упало у меня на колодки, т.к. они были не очень. Мною были приобретены комплект на зад и перед.

Обошлись они мне примерно в 510 000 б.р. Что ж, решил сам менять. Надо же когда-то учиться. Посмотрел пару роликов в интернете, и начал менять. Начал с передних левых. Все снялось хорошо, а новые как ставить чет я не подумал, как буду цилиндрик вдавливать)). Хорошо у бати в гараже нашел хрень одну, он ее еще с армейки принес не зная для чего она. Она собственно меня и спасла, вдавила будь здоров.))

Все собрал и поставил. Решил следующее поменять заднее. Вот и с этого момента началась у меня не пруха. С горем пополам как-то я выдрал старые колодки. И даже болт на суппорте на 16 который выкрутил, а вот на шестигранник который фигушки, чем только я не пробовал, мертво сидит. Суппорт решил снять, т.к. у меня давненько валялись новые тросы ручника, заодно подумал и их заменю чтоб 2-ой раз не лазить. Начал шатать суппорт в разные стороны чтоб хоть как-то разшевелить этот болт, ну и конечно же у меня лопнула тормозная трубка. Потом все таки я как-то вытащил суппорт, хоть и без болта. На нем была обломана развоздушка. Тормозуха вся вытекла, надо еще и развоздушку восстанавливать. Окей, на следующий день беру суппорт с собой на работу, прошу коллег о помощи. Наш сварщик заверил меня, что ему залом на суппорте выкрутить как 2 пальца. Ну ну.))) 4 гайки наваривал, и не выкрутил)). Потом взялись высверливать, я же поехал за новой развоздушкой и шлангом. Приехал, а резьбу нарезать нечем, мечика подходящего нету во всем нашем городке((. Кто-то предложил заварить.)) Щас многие читающие эту запись подумали, что за бред, но я то в тот момент не понимал еще ничего, и согласился.)) Заварили.)) Приехал после работы домой, взял отгул на следующий день чтоб уже сделать все наконец. И не тут то было, никак не смог почему-то я снять тормозной диск(( Обратился снова в интернет, там увидел 2 способа, съемником и развезти колодки ручника. Ну а как съемника у меня нет, а колодки как разводить я так и не понял решил все ставить назад. Новые колодки тоже не влезли, оказывается я цилиндрик до конца не вжал, это потом мне на сервисе сказали, но об этом чуть позже. Поставил обратно старые колодки, так как машина на завтра очень нужна. Залил свежую тормозуху, посадил батька за педаль, а сам полез к развоздушкам. И что вы думаете, тормоза никак не хотели прокачиваться, через развоздушки бьет фонтаном, а тормозов нет. Вот тогда я и засобирался на наш горе сервис. Самому разбираться просто не было времени. Там сказали что не работает распределитель, мол надо удалять и делать на прямую. Отправили за новыми трубками, заодно и тормозухи еще прикупил. Все поставили начали прокачивать, а тормозов как и не было так и нет. Тормозит только одно колесо. ОДНО КАРЛ! А как по дороге ехал так вообще считай без тормозов.) И не кто не понимает в чем причина. И ругали меня все за тот суппорт что заварил, мол может в нем. Я уже всех знакомых обзванил кто в пежо разбирается, хотели уже в главный цилиндрик лезть, пока не пришел хозяин СТО. Большое ему спасибо конечно.)) ЗАгнал на подъемник, еще раз все прокачал, и как потом оказалось что, там где заварен суппорт колесо не тормозит. Поставили заглушку туда, и педаль сразу же стала дубовой. Тормозит отлично, хоть и 3-мя колесами, но предупредили что суппорт все равно надо новый. Что ж будем на разборах искать б/у. За визит на сервис взяли 200 000 за замену трубок, и 20 000 за прокачку. Теперь и не знаю, лезть остальные колодки менять или нет, тормозит то хорошо.

Всем спасибо, кто дочитал до конца.))

Работа:
200 000 — замена трубок
20 000 — прокачка тормозов

Запчасти:
Передние колодки — 270 000
Задние колодки — 240 000
Прокачка — 10 000
Тормозная трубка 2м40 см — 240 000
Тормозная трубка 2м20см — 220 000
Тормозная трубка 40 см — 44 000
Тормозная жидкость — 20 000

Проблема появилась около года назад, когда проходил тех. осмотр и сказали что заднее правое колесо плохо тормозит, еле еле в норму вписался. Особо не спешил туда лезть, пока не начал умирать вакуумник. Тогда и решил что как буду менять вакуумник, переберу все суппорта. В итоге что было сделано я писал уже ранее

Когда добрался до заднего правого суппорта, сразу заметил порванный пыльник цилиндра, подкисшие направляющие и рабочая область диска была 30-40%. Цилиндр был в коррозии только в самом начале и за счет этого он до конца не утапливался, внутри суппорта было всё идеально, без царапин и задиров.
В итоге: цилиндр новый, напрявляющие новые, манжета и пыльники новые, тормозная жидкость новая, вакуумник новый, ГТЦ новый, колодки новые, диски новые, НО тормозит плохо, даже не нагревается толком диск по сравнению с левым колесом, совсем немного прижимает, как будто давление очень слабое. Хотя я как раз таки через это колесо всю старую тормозуху и выгонял, шла она хорошо.

Прокачка тормозов Peugeot

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Peugeot 406 (Пежо 406) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Слабые задние тормоза пежо 406

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах.

Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие ни тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.

Регулятор давления задних тормозов расположен в гидроприводе на каждый задний тормоз. На большинстве моделей регуляторы давления расположены отдельно, но на некоторых моделях с задними тормозными барабанами регуляторы давления объединены с задними рабочими цилиндрами.

На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума, обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный вакуумный насос, который установлен на конце головки блока цилиндров и приводится в действие непосредственно от распределительного вала.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков вредные включения. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которые снижают эффективность торможения.

После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200–300 км пробега не рекомендуется без необходимости совершать максимальное торможение.

Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.

Тормозная система Пежо 406

10.0 Тормозная система
По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля .

10.1 Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного диска: – бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра: • новый 24,0 мм • минимал.

37247 original 1

10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличе.

37526 original 2

10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
Отвинчивание соединительной гайки тормозной системы с использованием специального ключа Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединение трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устр.

37864 original 3

10.4 Замена передних тормозных колодок
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержи.

38158 original 11

10.5 Замена задних тормозных колодок
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Снимите пружинные фиксаторы (у.

38327 original 16

10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Расположение элементов регулировки тормозных колодок 1. Фиксирующая пружина болта регулятора 2. Пружина планки регулятора 3. Верхняя возвратная пружина 4. Регулировочный элемент Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границ.

38559 original 18

10.7 Передний тормозной диск
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Медленно проверните тормозной диск так, чтобы его можно было рассмотреть с двух сторон. При необходимости снимите тормозные колодки. Износ .

38731 original 20

10.8 Задний тормозной диск
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Снимите соответствующее заднее колесо. 3. Осмотрите диск, как описано в подразделе 10.7. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките тормозной шланг из скобы кр.

38916 original 28

10.9 Задний тормозной барабан
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите винты, крепящие тормозной барабан к ступице. 3. Проверьте, что ручной тормоз полностью отпущен, и снимите тормозной барабан с автомо.

39147 original 29

10.10 Суппорт переднего тормоза
Предупреждение На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините аккумулятор перед рассоединением любого гидравлического соединения тормозной системы и повторно подсоедините аккумулятор только после полного соединения всех элементов гидравлической системы. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

39278 original 31

10.11 Суппорт заднего колеса
Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед любым рассоединением тормозной системы и повторно подсоедините его после полного соединения элементов тормозной системы. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Сн.

39403 original 32

10.12 Задний тормозной цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Используя G-образный зажим, пережмите тормозной шланг в месте, наиболее близком к рабочему тормозному цилиндру. 3. Используя плоскогубцы, снимите верхнюю пружину, сжимающую тормозные колодки. Снимите верхние концы т.

10.13 Главный тормозной цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На некоторых моделях для улучшения доступа снимите трубку подачи воздуха к воздушному фильтру. 2. Снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра, фильтр и откачайте жидкость из бачка. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной ж.

10.14 Педаль тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите крышку коробки с плавкими предохранителями. Отсоедините разъем от ключевой колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю отделку.

10.15 Вакуумный усилитель тормозов
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление (близкое к атмосферному). 2. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса.

10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от одностороннего клапана вакуумного усилителя тормозов. 2. Извлеките клапан из резинового кольцевого уплотнения, поворачивая его в стороны и потягивая на себя. 3. Снимите уплотняющее резиновое кольцо .

40190 original 34

10.17 Регулировка ручного тормоза
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько р.

10.18 Рычаг ручного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза и вывинтите регулятор для полного освобождения троса ручного тормоза. .

40646 original 39

10.19 Трос ручного тормоза
Трос ручного тормоза состоит из 3-х частей: передняя часть, которая включает механизм регулировки, правая и левая задние части, которые соединяют задние тормоза с механизмом регулировки на переднем тросе. Каждая часть может быть снята отдельно. Снятие ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ РУЧНОГО ТОРМОЗА ПО.

40769 original 43

10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной диск и отметьте расположение всех деталей ручного тормоза. 2. Используя специальный ключ, сожмите верхнюю фиксирующую пружину тормозной колодки, поверните ее на 90° и снимите с тормозного щита. 3. Отсоедините верхнюю возврат.

40995 original 52

10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
На большинстве моделей клапан регулировки давления в тормозной системе расположен в гидроприводе на каждом заднем тормозе. Клапан установлен в нижней задней части автомобиля и прикреплен к стабилизатору поперечной устойчивости задней подвески пружиной. Клапан управляется движением стабилизат.

41129 original 54

10.22 Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала расположен на кронштейне педали тормоза. На моделях с автоматической коробкой передач имеются 2 выключателя, расположенныена кронштейне педали тормоза. Из них выключатель стоп-сигнала – левый. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку коробки с плавкими п.

41321 original 55

10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (E.

41411 original 62

10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к вакуумному насосу удалите трубку подачи воздуха в воздушный фильтр. 2. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от насоса. 3. Отвинтите болты.

10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 2. Запустите двигатель в режим холостого хода. 3. Измерьте вакуум, создаваемый насосо.

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Предупреждение Не забудьте заменить все колодки на одной оси автомобиля, даже если только один блок достиг линии износа. Если колодки переустановлены, отметьте их перед снятием.

1. Снимите тормозной барабан.

2,7. Соблюдайте меры предосторожности и удалите остатки тормозной пыли, оставленные нашим клиентом с тормозного барабана, тормозной колодки и колодок.

3. Определите толщину тормозных колодок в нескольких точках. Если хотя бы одна колодка одета так, как вы хотите, чтобы она была небольшой толщины, поменяйте нашего покупателя, оставив 4 тормозные колодки.

4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используйте плоскогубцы, чтобы снять фиксирующую пластину, нажав на нее и повернув на 90 °. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из колодок и отсоедините нижнюю пружину.

6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините кабель привода ручной тормоз с тормоз подушечки. Чтобы предотвратить выпадение поршней из цилиндра рабочего тормоза, закрепите поршни с помощью подходящей резиновой ленты или провода.

7. Обратите внимание на расположение частей контроллера тормозные колодки, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней части (места) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину. задний тормоз подушечки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор сзади тормоз блок (см. рис. Размещение деталей регулировки тормозной колодки).

8. Измените, что еще предстоит сделать нашим клиентам, возвращающимся весной, независимо от их состояния.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Вот объяснение того, кому это нужно, как быстро и без геморроя это то, что должен делать наш клиент. Потому что лучше делать это самостоятельно.

[406Life] Внезапная проблема 406 с торосами, замена цилиндр и колодка

Это видео как раз о ситуации, обычном изготовлении. Как развивалась история

9. Снимите крепежный болт регулятора с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу регулировочного болта и передней части регулировочного колеса. Обратите внимание, что левый и правый регуляторы не являются взаимозаменяемыми. Регулировочные болты правого и левого колес также не являются взаимозаменяемыми. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а болт правого колеса. правую резьбу.

10. Убедитесь, что наш клиент правильно указал данные на конце регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.

11. Установите возвратную пружину на заднюю (в зависимости от местоположения) тормозную колодку так, чтобы меньший пружинный крюк был присоединен к колодке. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз задний тормоз блок.

12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.

13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и проверьте цилиндр рабочего тормоза на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на тормозные колодки.

15. Проверьте рычаг ручной тормоз расположен напротив края задний тормоз колодки и снимите резину, которая закрепляет поршни в тормозном цилиндре.

16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подключите кабель ручной тормоз на рычаг ручного тормоза, расположенный на задний тормоз блок. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть тормозных колодок на опоре колодки.

17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их к тормозной колодке. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.

19. Установите тормозной барабан.

20. Внести изменения тормозные колодки на втором заднем колесе.

21. После смены тормозные колодки отрегулируйте зазор между тормозным барабаном и тормозным барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль во время нормальной работы панели управления, щелчки будут слышны с панели управления.

Тормозная система Пежо 406 с 1996 г.в.

Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

– изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;
– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
– на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами;
– ненадежно затянуты болты крепления суппорта;
– изношены или повреждены элементы подвески.

Посторонний шум при торможении:

– износ тормозной колодки до металла;
– коррозия тормозного диска или тормозного барабана;
– между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).

Увеличен ход тормозной педали:

– неисправен главный тормозной цилиндр;
– воздух в системе привода тормозов;
– неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Легкое нажатие педали тормоза:

– воздух в системе привода тормозов;
– дефект резиновых тормозных шлангов;
– ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра;
– неисправен главный тормозной цилиндр.

Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:

– неисправен вакуумный усилитель тормозов;
– негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов;
– пережаты или деформированы тормозные трубки;
– заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре;
– неправильно установлены тормозные колодки;
– тип тормозных колодок не соответствует требуемому;
– загрязнение тормозных колодок;
– неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).

Вибрация при торможении:

– биение тормозного диска превышает допустимые пределы;
– изношены тормозные колодки;
– ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта;
– износ элементов подвески.

Заклинивание тормозов:

– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра;
– неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза;
– неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при торможении:

– загрязнение задних тормозных колодок;
– деформация заднего тормозного барабана.

Peugeot 406 1996-1999 Тормозная система

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы. На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие ни тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Регулятор давления задних тормозов расположен в гидроприводе на каждый задний тормоз. На большинстве моделей регуляторы давления расположены отдельно, но на некоторых моделях с задними тормозными барабанами регуляторы давления объединены с задними рабочими цилиндрами. На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума, обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный вакуумный насос, который установлен на конце головки блока цилиндров и приводится в действие непосредственно от распределительного вала. При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков вредные включения. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которые снижают эффективность торможения. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200–300 км пробега не рекомендуется без необходимости совершать максимальное торможение. Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.

Читайте также: