Стоимость замены тросов ручника киа спектра

Обновлено: 07.05.2024

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Стояночный тормоз на автомобиле KIA Spectra является компонентом общей тормозной системы. Несмотря на это, ручник выполняет отдельную, возложенную только на него функцию — удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на время стоянки или непродолжительной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно надёжную и долговечную конструкцию, что позволяет ей длительное время бесперебойно функционировать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении возникает регулярно, в связи с тем, что тросы привода ручника постепенно подвергаются растяжению. Поэтому, как только владелец машины обнаружит, что тормозные колодки больше не способны блокировать колёса с должным усилием, актуальным становится вопрос о том, как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра, чтобы не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.

Ручник KIA Spectra

Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются

Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником. В результате появляется привыкание к эксплуатации автомобиля с «неполноценными» тормозами. И что хуже всего, такое небрежное отношение к собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз

Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода. Для этого вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвёртка с плоским лезвием.

Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение (потяните на себя до упора). Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

  1. Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха (по два слева и справа под декоративными заглушками), ещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.
  2. После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.
  3. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.
  4. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Как поменять тросы привода ручного тормоза

Трос ручника Kia Spectra

Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо

Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Процесс замены троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
  2. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.
  3. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
  4. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.
  5. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.
  6. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
  7. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.
  8. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.

Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению.

Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов.

Замена троса ручного тормоза KIA Spectra в Тюмени

Замена троса ручного тормоза KIA Spectra - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена троса ручного тормоза KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тросов стояночного тормоза. — logbook KIA Spectra on DRIVE2

замена тросов ручника киа спектра

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Принял решение попробовать инсталировать тросик от ВАЗк тому же опыт инсталяции Вазовских органов имею. Купил два троса по р. Толком в Инете ничего не нашел, замена тросов ручника киа спектра информацию по крупицам. Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный.

Длина нашего мм, ВАЗ мм. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.

Замена тросов привода стояночного тормоза Kia Spectra 2000-2011

Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три "морщины" на трос. Этот пыльник закроет замена тросов ручника киа спектра входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника.

Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7. После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать.

замена тросов ручника киа спектра

Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда замена тросов ручника киа спектра эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

Замена тросов ручника киа спектра этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.

замена тросов ручника киа спектра

Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Залил под оболочку ВДшки и он стал шевелиться как оказалось рано радовался.

замена тросов ручника киа спектра

Поехал за город. При торможении стал раздаваться ужасный скрип, который продолжался некоторое время и после отпускания педали.

Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру

Вышел, потрогал барабаны — левый огнянный, хот яичницу жарь. На месте вскрыл — заклинило трос в натянутом положении. Я его руками растормозил и последующую неделю ездил не трогая ручник. Цена на родные тросы замена тросов ручника киа спектра порадовала… Неоригинал нонейм р, оригинал 2к рублей.

Это концы, которые цепляем к уравнивателю коромыслу. Казалось бы здесь сильно отличаются — на самом деле с этой стороны трос никак переделывать не. Вот концы в щиток барабана. Казалось бы практичеки одинаковы, но нет — здесь придется поработать замена тросов ручника киа спектра.

Ухо троса не пролазит в отверстие щитка, поэтому нужно напильником его немного сузить. Металл алюминий — точится на. Протачиваем до этого размера. Здесь тоже стачиваем по кругу, периодически обязательно примеряя, чтобы с натягом входила в щиток.

Замена тросов стояночного тормоза. — logbook KIA Spectra on DRIVE2



Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей замена тросов ручника киа спектра щита барабана. Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три "морщины" на трос.

замена тросов ручника киа спектра

замена тросов ручника киа спектра

Если вы услышали семь замена тросов ручника киа спектра более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.

Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника.

Нужно подтягивать ручной тормоз замена тросов ручника киа спектра регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7. После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать.

Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, замена тросов ручника киа спектра он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым замена тросов ручника киа спектра левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

Замена центрального троса ручника. — бортжурнал kia spectra синяя злюка 2007 года на drive2

Залил под оболочку ВДшки и он стал шевелиться как оказалось рано радовался. Поехал за город. При торможении стал раздаваться замена тросов ручника киа спектра скрип, который продолжался некоторое время и после отпускания педали. Вышел, потрогал барабаны — левый огнянный, хот яичницу жарь. На месте вскрыл — заклинило трос в натянутом положении.

Проблема может возникнуть только в месте входа троса в щиток барабана. Я побрызгал туда ВДшкой и потом керном выбил его изнутри наружу. Вот два троса: Длина и соответственно. Это концы, которые цепляем к уравнивателю коромыслу. Казалось бы здесь сильно отличаются — на замена тросов ручника киа спектра деле с этой стороны трос никак переделывать не. Вот концы в щиток барабана. Казалось бы практичеки одинаковы, но нет — здесь придется поработать напильником.

замена тросов ручника киа спектра

Ухо троса не пролазит в отверстие щитка, поэтому нужно напильником его немного сузить. Металл алюминий — точится на. Протачиваем до этого размера. Здесь тоже стачиваем по кругу, периодически обязательно примеряя, чтобы с натягом входила в щиток.

Замена центрального троса ручника. — бортжурнал kia spectra синяя злюка 2007 года на drive2




Вот два троса: родной и ВАЗ. Длина 1637 и 1616 соответственно.


Это концы, которые цепляем к уравнивателю (коромыслу). Казалось бы здесь сильно отличаются — на самом деле с этой стороны трос никак переделывать не нужно.


Вот концы в щиток барабана. Казалось бы практичеки одинаковы, но нет — здесь придется поработать напильником.


Ухо троса не пролазит в отверстие щитка, поэтому нужно напильником его немного сузить. Металл алюминий — точится на раз. Протачиваем до этого размера.


Здесь тоже стачиваем по кругу, периодически обязательно примеряя, чтобы с натягом входила в щиток. Размер до которого протачивать видите.


Пыльники со старых тросов еще послужат. Берем кусочек порядка 3х морщин и одеваем на трос. Внутрь можно немного смазочки заложить, чтобы не ржавела. Пыльник будет закрывать место стыка троса и щитка.


Вот это место, которое закроет пыльничек.


Хотелось конечно сделать так, чтобы вообще никак не трогать штатную конструкцию для дальнейшего отката в случае необходимости. Но все же небольшой выступ на рычажке ручника придется смахнуть болгарочкой.


Вот уже новый трос подцепил.


Т.к. трос немного короче стандарта, то сделал удлинители. Как оказалось можно наверное и без них обойтись. Т.е. напрямую соединить трос с качельками без всяких удлинителей. При этом натяжку троса ослабить по максимуму.


Вот один трос уже подцепил.


Заводим трос стандартные места, предварительно одев на каждый шайбу D14. И фиксируем родными фиксаторами. Совет: прежде чем заводить тросы в крепления — сначала подцепите их к коромыслу, а потом вставляйте.


Вот уже все подцеплено. Удлинительные планки зафиксированы гайками и болтиками М6. Как уже писал — наверное можно обойтись без планок, но нужно максимально ослабить натяжку, а у меня еще и гайка подложена (см. фото ниже). Но это я предполагаю — нужно попробовать убрать эту планку.


Вот прокладка троса.

Крепления со старого троса отцепляем и переносим на новый трос примерно на те же места где и были. Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу (или как он там называется) на две гайки. Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим. (после этого крепим к коромыслу). Крепления снимаются легко — просто разгибанием отверткой. Отличие родных тросов левого/правого только в положении этих креплений. Так вот — их легко снять и поставить как нужно, поэтому 100% тросы взаимозаменяемы. Будете заказывать оригинал — верите те два, что дешевле, просто переставите крепления и все.


Вот так сейчас отрегулирована натяжка. (еще и гайка подложена). При этом ручник держит на 5-6 щелчков. Все работает отлично.

В общем вывод такой — ставить трос ВАЗ можно, но с небольшими доработками. Думаю в дальнейшем тросик немного вытянется и планку и гайку, подложенную под регулировочную — можно выкинуть.

Возможно и сейчас планку можно было не делать, а сразу дотянуть трос до коромысла, в будущем так и сделаю, но тогда нужно немного обточить ушко троса, сделать его более плоским, чтобы пролез в коромысло. Я в качестве опыта на одном тросе сточил примерно на 1,5мм и сделал более плоским — он прекрасно входит в коромысло

Одно из условий доработки было сделать все с минимальным изменением стандартной системы, чтобы всегда можно было поставить родные запчасти. Как мне кажется — это удалось.

Спасибо за внимание.
ПС: отъездил так уже пол-года. Трос нисколько не растянулся.
ПСС: прошло почти 2 года. Все отлично. Даже не подтягивал ни разу. 4-5 щелчков.

Замена центрального троса ручника. — бортжурнал kia spectra синяя злюка 2007 года на drive2




Вот два троса: родной и ВАЗ. Длина 1637 и 1616 соответственно.


Это концы, которые цепляем к уравнивателю (коромыслу). Казалось бы здесь сильно отличаются — на самом деле с этой стороны трос никак переделывать не нужно.


Вот концы в щиток барабана. Казалось бы практичеки одинаковы, но нет — здесь придется поработать напильником.


Ухо троса не пролазит в отверстие щитка, поэтому нужно напильником его немного сузить. Металл алюминий — точится на раз. Протачиваем до этого размера.


Здесь тоже стачиваем по кругу, периодически обязательно примеряя, чтобы с натягом входила в щиток. Размер до которого протачивать видите.


Пыльники со старых тросов еще послужат. Берем кусочек порядка 3х морщин и одеваем на трос. Внутрь можно немного смазочки заложить, чтобы не ржавела. Пыльник будет закрывать место стыка троса и щитка.


Вот это место, которое закроет пыльничек.


Хотелось конечно сделать так, чтобы вообще никак не трогать штатную конструкцию для дальнейшего отката в случае необходимости. Но все же небольшой выступ на рычажке ручника придется смахнуть болгарочкой.


Вот уже новый трос подцепил.


Т.к. трос немного короче стандарта, то сделал удлинители. Как оказалось можно наверное и без них обойтись. Т.е. напрямую соединить трос с качельками без всяких удлинителей. При этом натяжку троса ослабить по максимуму.


Вот один трос уже подцепил.


Заводим трос стандартные места, предварительно одев на каждый шайбу D14. И фиксируем родными фиксаторами. Совет: прежде чем заводить тросы в крепления — сначала подцепите их к коромыслу, а потом вставляйте.


Вот уже все подцеплено. Удлинительные планки зафиксированы гайками и болтиками М6. Как уже писал — наверное можно обойтись без планок, но нужно максимально ослабить натяжку, а у меня еще и гайка подложена (см. фото ниже). Но это я предполагаю — нужно попробовать убрать эту планку.


Вот прокладка троса.

Крепления со старого троса отцепляем и переносим на новый трос примерно на те же места где и были. Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу (или как он там называется) на две гайки. Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим. (после этого крепим к коромыслу). Крепления снимаются легко — просто разгибанием отверткой. Отличие родных тросов левого/правого только в положении этих креплений. Так вот — их легко снять и поставить как нужно, поэтому 100% тросы взаимозаменяемы. Будете заказывать оригинал — верите те два, что дешевле, просто переставите крепления и все.


Вот так сейчас отрегулирована натяжка. (еще и гайка подложена). При этом ручник держит на 5-6 щелчков. Все работает отлично.

В общем вывод такой — ставить трос ВАЗ можно, но с небольшими доработками. Думаю в дальнейшем тросик немного вытянется и планку и гайку, подложенную под регулировочную — можно выкинуть.

Возможно и сейчас планку можно было не делать, а сразу дотянуть трос до коромысла, в будущем так и сделаю, но тогда нужно немного обточить ушко троса, сделать его более плоским, чтобы пролез в коромысло. Я в качестве опыта на одном тросе сточил примерно на 1,5мм и сделал более плоским — он прекрасно входит в коромысло

Одно из условий доработки было сделать все с минимальным изменением стандартной системы, чтобы всегда можно было поставить родные запчасти. Как мне кажется — это удалось.

Спасибо за внимание.
ПС: отъездил так уже пол-года. Трос нисколько не растянулся.
ПСС: прошло почти 2 года. Все отлично. Даже не подтягивал ни разу. 4-5 щелчков.

Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra



Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.


Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят.

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.


То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.


На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.

Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.


Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова.

После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.


Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению. Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов.


Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта.

Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.



Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти

Крепления со старого троса отцепляем и переносим на новый трос примерно на те же места где и были. Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки.

Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим. Потом протягиваем конец троса к коромыслу и крепим к нему через планку на болт с гайкой М6.

Как поменять тросик ручника на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж



Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный. Итак, начинаем Колхозинг!

Замена тросов привода стояночного тормоза Kia Spectra 2000-2011

Пыльник от старого киа спектра замена тросика ручника сдираем и натягиваем кусок три "морщины" на трос.

Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру

киа спектра замена тросика ручника

киа спектра замена тросика ручника

В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза Киа спектра замена тросика ручника Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

киа спектра замена тросика ручника

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это киа спектра замена тросика ручника в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

киа спектра замена тросика ручника

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса киа спектра замена тросика ручника снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. Видео на Запорожском портале Юрий, неужели Вы думаете, что я не изучал эту тему?

Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Но если почитать внимательно мой отчет, то я писал о том, что можно никакие удлиняющие планки не делать, длины троса хватает если натяжку ослабить максимально просто когда делал — перестраховался на всякий случай.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Барабаны тоже старые поставил — при замене задней ступицы на сервисе сказали, что барабаны еще хорошие, да и сам глянул, за бороздку палец не киа спектра троса ручника, штангель-циркуль имеющийся оказался всего на мм и замерить диаметр не получилось.


Я конечно слышал про наши "эффективные" задние тормоза, но чтоб так… с руки… Проверял потом на ручнике — колеса не свернешь — значит дело не в колодках и не в барабанах.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти

Принял решение попробовать инсталировать тросик от ВАЗ , к тому же опыт инсталяции Вазовских органов имею. Купил два троса по р.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Длина нашего мм, ВАЗ мм. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Я на стоянку, поднял машину на домкрат и почему-то решил помять трос ручника. Раз, два и слышу щелчек — колесо стало крутиться: Просмотрев трос ручника обнаружил в месте, где он касается основания крепления рычага к кузову, протерся и видимо налило туда воды с грязью и он примерз. Сбегал в аптеку за шприцем, залил в трос с его помощью ВД-ки, и замотал изолентой.

Вот так до предыдущих выходных я и ездил.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Конечно же сразу заказал тросы, почитав, что там еще нужно заодно и пружинок и механизм разведения колодок в нагрузку. Колодки достались вместе с машиной.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Ну вот позавчера, когда перебирал кулису , решил и тросы поменять. Без проблем не обошлось: Код на фото в конце поста.

Тормозную жидкость не считаю — надеюсь пройдет дальше по БЖ: Рычаги механизма регулировки зазора тормозных колодок левый и правый совершенно одинаковые: Снимаем центральную консоль смотрим тут 2.

Откручиваем гайку, отвечающую за натяжение троса. Поднимаем машину, чтобы можно было бы подлезть под неё ну или на яме, у кого что есть и лезем под машину с трещеткой воротком на 12 под и с пассатижами.

клинит ручник

Пассатижами снимаем пружину малого троса ручника, вытаскиваем трос из салона и фиксирующие пластинки на фото обведены. Потом откручиваем крепление двух других тросов от кузова около бензобака.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Вылезаем из под машины: В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен. Вывешиваем задок и снимаем колеса. Не забудьте предварительно поставить машину на скорость и поставить под передние колеса противоткаты! Скручиваем по 2 гайки крепления тросов к рычагу. Предварительно все соединения тщательно поливаем ВД-кой или растворителем ржавчины, потому как все очень сильно приржавело.

Одну шпильку я таки сорвал: Окручиваем болты крепления тормозного барабана к ступице и сбиваем барабаны. У меня снялись достаточно легко. Ну и разбираем тормозной механизм: Далее самое интересное — вытащить трос стояночного тормоза: Здесь я провозился часа 2 наверное, чтобы понять что же нужно сделать. Если машинка свежая, то проблем возникнуть не должно. Но у меня проржавело все напрочь, вымачивал-вымачивал растворителем ржавчины — без толку.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7. После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

Читайте также: