Субару форестер клинит тормоза

Обновлено: 16.05.2024

Как сэкономить на ремонте Subaru Forester: избавляемся от стука направляющих суппортов.

Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.

Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько противным и не приятным что порой складывается мнение что вся подвеска болтается.

Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так:

Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке.
Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал высокотемпературную медную пасту MANNOL.

В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию.
Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут.

Основные проблемы тормозной системы

AUS

Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам:
Показать полностью..

• из-за неправильной балансировки,
• из-за сильного износа шин,
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта,
• может быть сильно изношена подвеска,
• при сильном износе поверхности тормозного диска.

Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок.

Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период.

2. Что заставляет тормоза пылить

Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли.

3. Тормозная линька (выгорание)

Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения.

4. Температуры торможения

Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей.
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения).

5. Шум - "Легкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости)

Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет.

6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки)

Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени.

7. Звук металла по металлу

Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро.
На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки.

8. Быстрый износ колодок

Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу.

9. Неровное торможение (занос влево или вправо)

Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой.

10. Ватная педаль тормоза

Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается.

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).


Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70-80 процентов диски — из-за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.


Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.


Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.


Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500-600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): проблема с тормозами

Логотип

utjuhfa (17 января 2012 - 17:16) писал:

Проверить ваккумник можно самостоятельно. На заглушенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза со средним усилием примерно 5-ть раз,(с каждым нажатием педаль "дубеет") на последнем прокачивании педаль не отпускаешь,а удерживаешь ногой в крайнем от себя положении. Запускаешь движку(педаль не отпускаешь) нога удерживающая тормоз должна уйти вместе с педалькой примерно на одну треть по направлению к полу. Если этого не произойдёт,педаль останется в предпусковом состоянии,значит проблемма с ваккумным усилителем-где то так. При замене тормозухи трабл может возникнуть из-за неполной прокачки одного из контуров и наличия в системе воздуха,при этом симптомы другие-педаль очень мягкая,тормозной момент возникает в конце хода педали(практически у пола)-не твой вариант. имхо

utjuhfa (17 января 2012 - 17:16) писал:

utjuhfa

Mr.Batman (17 января 2012 - 18:27) писал:

Нет тормозуха в норме, педаль прихватывает временами иногда после стоянки(было один раз), но чаще всего после поездки более 10 км

ais777 (17 января 2012 - 19:36) писал:

Проверить ваккумник можно самостоятельно. На заглушенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза со средним усилием примерно 5-ть раз,(с каждым нажатием педаль "дубеет") на последнем прокачивании педаль не отпускаешь,а удерживаешь ногой в крайнем от себя положении. Запускаешь движку(педаль не отпускаешь) нога удерживающая тормоз должна уйти вместе с педалькой примерно на одну треть по направлению к полу. Если этого не произойдёт,педаль останется в предпусковом состоянии,значит проблемма с ваккумным усилителем-где то так. При замене тормозухи трабл может возникнуть из-за неполной прокачки одного из контуров и наличия в системе воздуха,при этом симптомы другие-педаль очень мягкая,тормозной момент возникает в конце хода педали(практически у пола)-не твой вариант. имхо


Проверить ваккумник можно самостоятельно. На заглушенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза со средним усилием примерно 5-ть раз,(с каждым нажатием педаль "дубеет") на последнем прокачивании педаль не отпускаешь,а удерживаешь ногой в крайнем от себя положении. Запускаешь движку(педаль не отпускаешь) нога удерживающая тормоз должна уйти вместе с педалькой примерно на одну треть по направлению к полу. Если этого не произойдёт,педаль останется в предпусковом состоянии,значит проблемма с ваккумным усилителем-где то так. При замене тормозухи трабл может возникнуть из-за неполной прокачки одного из контуров и наличия в системе воздуха,при этом симптомы другие-педаль очень мягкая,тормозной момент возникает в конце хода педали(практически у пола)-не твой вариант. имхо

Проверил , при запуске двигателя педаль уходит , но вот что странно: при работающем двигателе не тормозит не всегда одинаково бывает "легкая педаль", а бывает "тугая" Причем закономерности какой либо не наблюдается всегда давить приходится по-разному

Тормозная система Субару Форестер

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, на задние, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться как дисковые, так и барабанные.

Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок передних механизмов осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит при взведении стояночного тормоза.

Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, - переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.

ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS предотвращает преждевременную блокировку колес автомобиля при резком торможении (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки).

Тросовый привод стояночного тормоза подведен к тормозным механизмам задних колес автомобиля. Приводные тросы подведены к исполнительным рычагам сборок тормозных башмаков.

По завершении любой из процедур обслуживания, связанной со снятием или разборкой какого-либо из компонентов тормозной системы в обязательном порядке проверяйте эффективность функционирования тормозной системы и лишь удостоверившись в полной исправности ее срабатывания, приступайте к эксплуатации автомобиля. Ходовые испытания следует производить на чистом сухом и ровном дорожном покрытии.

Проверяйте эффективность торможения транспортного средства на различных скоростях движения и различных усилиях выжимания педали ножного тормоза. Автомобиль должен тормозиться равномерно, сохраняя при этом курсовую устойчивость. Старайтесь не допускать преждевременной блокировки колес, чреватой потерей контроля над управлением.

Помните, что к числу факторов, оказывающих воздействие на эффективность торможения транспортного средства, относятся состояние и давление накачки шин, уровень загрузки автомобиля и правильность геометрии подвески.

ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА на Субару Форестер

Добрый день. А если вытекла жидкость из бочка пока менял суппорт и попал воздух в систему, может ли он остаться в блоке АБС? и как с этим бороться?

Всем привет, по скажите трек 7:20
Заранее благодарю!

пиши список трэков братан,музыка подобрана огонь

Полезная инфа по тормозам! Спасибо!

Если мкпп не с легаси нужно проверить передаточное число у редуктора.

Денчик когда будешь продовать?

северный проезд 29 а,гараж Сибири))

Руководство Автопарк Н54 мошенники просто жесть, кинули меня на бабки, 20к за работу по видеосъемке не заплатили, просто сказали "гуляй". Но а я то работал просто на добром слове, никаких договоров и все. Не связывайтесь с ними никогда) а арендаторы там есть хорошие)

Крч, ставишь себе сьабы с врх сти и распорки перед + зад, низ + верх. И ты просто не узнаешь машину. Ты будешь ссакать кипятком от счастья!)))

Давай 1 видос с мемами если нам понравится то будешь с мемами снимать го?

очень крутые видео

бесишь как говоришь

Абрам подари балон краски !!

В каком магазине брал проставки.

Закинь эво коврики в салон

а может скидочку по коду АБРАМ в сервис?

за тонер не щелкают? Вижу тебя около левобережки часто

Вы из Новосибирска

Надо больше технички!🤙🏻

Красные суппорта, братан вид имеет вообще безспорно. Выглядит это шикарно.

Купи себе коврики в субу заебал

Тудела с одну банку меди мне по цыганском

Механик видимо работал у официального дилера Субару, оттуда и речь выработалась при общении с клиентами)) Сейчас решил работать на себя)

Человек красиво @пишет@, грамотный тип похоже. ну и колхозинг рулит)))

Абрам купи ладу Ларгус

Субарустарс саня красавчик.Настоящий стоошник вежливый умный чесный и с головой.💪

Гелик гелик гелик гелик

А что там за пушка двойка красная с белой крышей?

МОЗГ У ТЕБЯ ОТКАЗАЛ А НЕ ТОРМОЗА КЛИКБЕЙТЫ ТВОИ ДОСТАЛИ.Весь контент купил тачку доработал и все ничего интересного ОТПИСКА

решетка пздц убогая и труба выхлопа не очень (мое мнение ) извини! туманки на клё
пках что ли ?

приветствую Денчик ! подписался на тебя , начал смотреть тебя с момента покупки Гелика , понравился твой роллик рекомендую друзьями тоже их заинтересовал твоими видосами. сделай видео пожалуйста на субаре по городу так в пределах разума навали на ней ,очень интересно как оно будет смотрется в тонере и по снегу в городе боком ))) лайк Родной сразу же , успехов и процветание каналу . Красавчик! жене привет )))

ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА на Субару Форестер

Добрый день. А если вытекла жидкость из бочка пока менял суппорт и попал воздух в систему, может ли он остаться в блоке АБС? и как с этим бороться?

Всем привет, по скажите трек 7:20
Заранее благодарю!

пиши список трэков братан,музыка подобрана огонь

Полезная инфа по тормозам! Спасибо!

Если мкпп не с легаси нужно проверить передаточное число у редуктора.

Денчик когда будешь продовать?

северный проезд 29 а,гараж Сибири))

Руководство Автопарк Н54 мошенники просто жесть, кинули меня на бабки, 20к за работу по видеосъемке не заплатили, просто сказали "гуляй". Но а я то работал просто на добром слове, никаких договоров и все. Не связывайтесь с ними никогда) а арендаторы там есть хорошие)

Крч, ставишь себе сьабы с врх сти и распорки перед + зад, низ + верх. И ты просто не узнаешь машину. Ты будешь ссакать кипятком от счастья!)))

Давай 1 видос с мемами если нам понравится то будешь с мемами снимать го?

очень крутые видео

бесишь как говоришь

Абрам подари балон краски !!

В каком магазине брал проставки.

Закинь эво коврики в салон

а может скидочку по коду АБРАМ в сервис?

за тонер не щелкают? Вижу тебя около левобережки часто

Вы из Новосибирска

Надо больше технички!🤙🏻

Красные суппорта, братан вид имеет вообще безспорно. Выглядит это шикарно.

Купи себе коврики в субу заебал

Тудела с одну банку меди мне по цыганском

Механик видимо работал у официального дилера Субару, оттуда и речь выработалась при общении с клиентами)) Сейчас решил работать на себя)

Человек красиво @пишет@, грамотный тип похоже. ну и колхозинг рулит)))

Абрам купи ладу Ларгус

Субарустарс саня красавчик.Настоящий стоошник вежливый умный чесный и с головой.💪

Гелик гелик гелик гелик

А что там за пушка двойка красная с белой крышей?

МОЗГ У ТЕБЯ ОТКАЗАЛ А НЕ ТОРМОЗА КЛИКБЕЙТЫ ТВОИ ДОСТАЛИ.Весь контент купил тачку доработал и все ничего интересного ОТПИСКА

решетка пздц убогая и труба выхлопа не очень (мое мнение ) извини! туманки на клё
пках что ли ?

приветствую Денчик ! подписался на тебя , начал смотреть тебя с момента покупки Гелика , понравился твой роллик рекомендую друзьями тоже их заинтересовал твоими видосами. сделай видео пожалуйста на субаре по городу так в пределах разума навали на ней ,очень интересно как оно будет смотрется в тонере и по снегу в городе боком ))) лайк Родной сразу же , успехов и процветание каналу . Красавчик! жене привет )))

Тормозная система

Тормозная система Общая информацияВсе рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, на задние, в зависимости от комплектации, могут устанавливатьс.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Тип и объем тормозной жидкости См. Главу Текущее обслуживание Номинальная высота положения педали ножного тормоза, мм 145.3 Величина свободного хода педали ножного тормоза, мм 1.0 ÷ 3.0 Дисковые тормозные механизмы Толщина тормозных колод.


Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки Общая информация Схема расположения основных компонентов ABS 1 — Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Диагностический разъем 4 — Контрольна.


Снятие и установка основных компонентов ABS

Снятие и установка основных компонентов ABS Схема расположения основных компонентов ABS 1 — Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Диагностический разъем 4 — Контрольная лампа ABS 5 — Диагностический разъем линии данных (DL.


Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза

Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза Высота педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте высоту положения педали ножного тормоза над панелью пола. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответст.


Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов

Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов Проверка свободного хода педали ножного тормоза 1 — Шток толкателя вакуумного усилителя тормозов 2 — Контргайка 3 — Штифт 4 — Люфт штифта 5 — Разрезной палец 6 — Люфт педали (1 ÷ 3 мм) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.


Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза Регулировка привода стояночного тормоза 1 — Рычаг привода стояночного тормоза 2 — Контргайка 3 — Регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Привод стояночного тормоза считается правильным образом отрегулированным, к.

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, дайте ему поработать в течение двух-трех минут, затем заглушите. 2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с нормальным усилием, - при каждом качке высота положения выжатой .


Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асб.


Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов.


Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес. Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте авто.


Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуж.


Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)

Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) Снятие Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес 1 — Суппорт 2 — Вентиль прокачки 3 — Направляющий палец (зеленый) 4 — Защитный чехол 5 — Уплотн.


Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. Типичная конструкция ГТЦ для оборудованных ABS моделей 1 — Крышка резер.


Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитн.


Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов Сервопривод вакуумного усиления тормозов в регулярном обслуживании не нуждается, за исключением периодических проверок состояния вакуумного шланга. Описание процедуры проверки исправности функционирования усилителя приведено в Разделе Пров.


Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздух.

Установка передних 315-х тормозов

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.

Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.

Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)

Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.

IMG_7596

IMG_7597

IMG_7593

IMG_7591

Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.

IMG_7600

IMG_7609

Еще в Тюнинг Subaru

Алюминиевый радиатор AJS

Алюминиевый радиатор AJS

Решил в феврале сделать подарок форику и заказал во Владивостоке алюминиевый радиатор AJS. Дело в том, что прежний хозяин сэкономил на радиаторе и установил взамен…Читать далее →

Стальная защита ДВС и редуктора на Subaru Tribeca

Еще до того как поставить автомобиль на 1,5 месяца в боксе на капитальный ремонт двигателя я заказал себе стальную защиту двигателя и редуктора. Как всегда…Читать далее →

Установка будильников Depo

Установка будильников Depo

Еще в августе пришли с Владивостока будильники фирмы Depo, которые в течении нескольких дней были установлены на панель, не дожидаясь пока будет готов подиум под них. Покупал…Читать далее →

Читайте также: