Субару леворг левый руль аналог

Обновлено: 17.05.2024

Subaru Levorg получил новые для бренда мотор и оснащение

Модель Subaru Levorg второй генерации раздобрел по всем фронтам. Прибавка в длину составила 65 мм (4755), а ширина и высота увеличились на 15 мм (до 1795 и 1500 соответственно). Расстояние между осями также стало больше — 2670 вместо 2650 мм. Дорожный просвет универсала — 145 мм.

Дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения. Близкий родственник Импрезы переехал на модульную платформу Subaru Global Platform со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Levorg первым из моделей Subaru примерил фирменный стиль Bolder со смелыми решениями в дизайне, но не этим пятидверка войдёт в историю. Именно на Леворге дебютировала подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, которыми обзавелась версия STI Sport. А ещё Subaru впервые получили подушку безопасности для пешеходов и цифровую панель приборов. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию.

На Леворге дебютировал и новый бензиновый двигатель. Это оппозитная «четвёрка» серии CB18 объёмом 1,8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Агрегат выдаёт 177 сил и 300 Н•м и работает в тандеме клиноцепным вариатором Lineartronic. Безальтернативен и привод — полный, с муфтой подключения задней оси. К слову, у исполнения STI Sport начинка такая же, но оспортивленной модели помимо адаптивных стоек положены ещё внешний и внутренний декор и продвинутая система смены режимов движения Drive Mode Select. Пять профилей (Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual) различаются калибровками усилителя руля, подвески, силового агрегата и трансмиссии.

Нельзя не сказать и о системах безопасности. Levorg первым из Subaru получил систему EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и четырьмя датчиками по углам кузова, отвечающую за автоторможение и удержание в полосе. Это оснащение не требует доплаты. А вот опционально доступен невиданный прежде на Subaru комплекс EyeSight X. В него входит полуавтопилот, позволяющий ехать без рук на руле в дорожном заторе, а также адаптивный круиз-контроль, завязанный на спутниковую навигацию GPS и японский аналог Michibiki и настраивающий скорость в зависимости от рельефа местности. Все эти новшества японцы смогут оценить уже в октябре 2020 года, когда стартуют продажи Леворга.

Универсал Subaru Levorg заменит Legacy Wagon на японском рынке

Компания Subaru назвала цены и характеристики нового универсала Subaru Levorg, продажи которого стартуют в Японии 20 июня.

На автомобильном рынке Японии сейчас популярен даунсайзинг, и Subaru с новым Levorg пытается быть в тренде. Универсал заменит Legacy Touring Wagon в линейке бренда, но при этом Леворг значительно меньше текущего поколения этой модели — его размеры сопоставимы с предыдущим. Таким образом, Субару пошла вслед за Тойотой, которая одной из первых отказалась от увеличения размеров авто при смене поколений семейства Corolla.

LevorgLegacy Wagon
(4 поколение)
Legacy Wagon
(5 поколение)
Полная длина (мм)4 6904 6804 790
Полная ширина (мм)1 7801 7301 780
Полная высота (мм)1 4901 4701 535
Колесная база (мм)2 6502 6702 750
Ширина салона на уровне плеч (мм)1 4121 3771 433
Ширина салона на уровне коленей (мм)1 4621 4391 496
Ширина салона на уровне бедер (мм)1 3311 3071 349
Объем багажника, включая подпол (л)522520459

Даунсайзинг прослеживается не только в габаритных размерах, но и в техническом оснащении. Базовым двигателем стал новый оппозитный мотор FB16 с рабочим объемом 1,6 литра. Стоит отметить, что эта силовая установка по своим показателям сравнима с 2,5-литровыми атмосферными двигателями — спасибо турбонаддуву и прямому впрыску топлива. Топовым агрегатом станет уже знакомый 2,0-литровый FA20. Привод во всех случаях полный, а трансмиссия — фирменный вариатор Lineartronic.

Версия1.6 DIT2.0 DIT
Тип4-цилиндровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
МаркаFB16FA20
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)78,8 × 82,086,0 × 86,0
Объем (куб. см)15991998
Степень сжатия11,010,6
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)170 / 4800-5600300 / 5600
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин)250 / 1800-4800400 / 2000-4800
Расход топлива в режиме JC08 (л на 100 км)5,77,6

Дилерские центры предложат японским покупателям три базовые комплектации (GT, GT EyeSight и GT-S EyeSight), а также широкий список опций, в том числе от STI. Базовая версия Levorg 1.6GT стоит 2 667 600 иен (950 тыс. руб. по текущему курсу), топовый вариант 2.0GT-S EyeSight оценен в 3 564 000 иен (1,27 млн руб.) без учета доп. аксессуаров.

Для тех, у кого много задач. Тест-драйв нового Subaru Levorg

Это удивительно, какое окно в новый мир открывает соседняя Финляндия. Маленькая страна, но по ряду показателей делает нас одной левой. Например, по ширине модельной линейки автопроизводителей. Во время поездки в Анттоланхови я решил совместить приятное с приятным и договорился о тесте Subaru Levorg. Я этот автомобиль приметил месяц назад возле гипермаркета в Миккели. Приличного вида мужчина загружал в нее покупки. Я тогда еще подумал: какой странный аппарат, зачем нужен еще один Outback? И я оказался неправ. Это скорее Impreza WRX с кузовом универсал. По крайней мере фары, капот, бамперы и многие элементы экстерьера совпадают. Конечно, с нашей любовью к кроссоверам у Subaru Levorg в России немного шансов. Но, возможно, дело не в предпочтениях россиян. Очень сложно продать то, чего нет. Один из экспертов как–то сказал, что в США потому плохо продаются полноприводные универсалы, что их предлагают только BMW и Audi. И если бы их было больше на рынке, то и продаж было бы больше. Я помню время, когда и в России можно было купить универсалы Honda Accord, Mazda 6, BMW 3–й серии, Audi A4 Avant, Saab 9–5 и 9–3 Combi, Volvo V70, Ford Mondeo Turnier. И они продавались. Тема про парковку на поребриках скоро уйдет, ведь штрафуют не только за то, что ты встал не там, но и за то, что ты встал не так: поперек, по диагонали. Более того, я за 2 года езды по городу на Mini Clubman ни разу не страдал от того, что он невысок. Полного привода хотел, а большего клиренса — нет. И чудес не бывает: кроссовер стоит дороже, чем универсал. В городе кроссовер не очень нужен, это иллюзия. Я думаю, если спросить тех, кто купил KIA Sportage за 2 млн, готовы ли они пересесть на Cerato или Optima универсал в сходной комплектации, сэкономив при этом 250 тыс. рублей, то минимум 10% согласились бы. И мы видим, что BMW умудряется продавать GT с редкими кузовами по не самой низкой цене.

Стабильно и предсказуемо. Новый Volkswagen Tiguan

Вот такие неполиткорректные мысли были у меня в голове, когда я предвкушал встречу с Subaru Levorg. В реальности машина оказалась чуть меньше модели Outback и чуть больше Impreza. Название модели расшифровывается как Legacy Revolution Touring, и это многое объясняет. Более эффектными всегда были седаны WRX и WRX STI, нежели их "сараистые" коллеги. Но WRX с кузовом универсал всегда был более стильным и универсальным. У меня была Impreza GT еще, страшно сказать, в 2000 году, и это был ураган на каждый день. Будет ли таким же Levorg? Увы, в Европе продается только машина с мотором 1,6 турбо мощностью 170 л. с. А мотор 300 л. с. приберегли только для Японии. Поэтому ждать урагана от такого мотора не получится. И я, оставив амбиции погонять, сосредотачиваюсь на внешности. Знаете, про некоторых женщин говорят: интересная. Вот и про Subaru Levorg тоже можно сказать, что она интересная. Красивая — пожалуй, чересчур. Нет резкости линий, она кажется немного опухшей. Но глаз привлекает. На капоте огромный воздухозаборник интеркулера, небольшая решетка радиатора тонет в ажурности бампера. Фары, диоды габаритов и противотуманки смотрятся провоцирующе. Высокая поясная линия, плоские боковые панели, узкая линия остекления, спортивного стиля пороги, округлый рюкзак багажника. Японцам кажется, что так выглядит real sports tourer. Уверен, немцы бы поспорили с этим утверждением. Но поводов спорить немного: универсалы Audi A4 Avant и BMW 3 не поражают наповал красотой. Вот новый Volvo V90 — это бомба. Но смотрю на Subaru Levorg сзади — и с этого ракурса она прекрасна. Острые грани, красивые фонари, крупные желваки заднего бампера, небольшой спойлер под задним стеклом. Не может быть, чтобы с такой попой машина была уродцем. Я обхожу машину кругом. Возможно, в красном цвете не хватает резкости. Вот рядом стоит белая машина с черными дисками — это огонь!

Скорее рвусь за руль. Кое–как подстроив сиденье, нажимаю на кнопку запуска мотора. Звук не поражает меня. Возможно, в движении будет по–другому. Увы, все портит вариатор. Он держит мотор в зоне наиболее эффективных оборотов, но этот монотонный звук, как у троллейбуса, не будоражит. Более того, ничего спортивного в такой езде нет. И даже то, что до 100 км / ч машина разгоняется за 8,9 сек. при мощности мотора 170 л. с. никак меня не потрясает. Я попробую переключать передачи вручную. Для этого у вариатора есть специальная программа с предустановленными передаточными числами, имитирующими ручную коробку передач. Но если вверх передачи переключаются довольно резво, то вниз идут с заметной задержкой. И мотор упирается сначала в ограничитель оборотов, потом, как бы очнувшись, спускается до рабочей зоны. В общем, мотор — не то, что может в этой машине подарить наслаждение. Я стараюсь сосредоточиться на том, как машина управляется. Оппозитный мотор с низким центром тяжести должен дать лучшую управляемость, снизить крены и добавить удовольствия от вождения. Пожалуй, так и есть. Я выезжаю на лед Саймы и даю полный газ. Симметричный полный привод хорошо перемалывает снег и лед, машина ныряет в поворот и дарит заметные перегрузки. Но мотор–то звучит не так, и ощущения смазываются. В книге Мартина Линдстрома "Чувство бренда" приводятся результаты исследования, насколько важны каналы чувственного восприятия. Слух на третьем месте с долей 41%. Мы пользуемся этим, когда оцениваем точки контакта в маркетинге, и у Subaru Levorg этот параметр провален. Мотор ревет не так, как машина едет. Но подвеска четко отрабатывает неровности, держит удар. Рулевое очень четкое, тормоза отменные. Все круто, вот бы коробку поменять на обычный автомат.

Теперь пора оглядеться внутри. Снаружи меня привлекли отделанные хромом зеркала. А вот зачем в салоне эти пластиковые накладки под алюминий на руле, подлокотнике двери, центральном тоннеле? Для кого эта дешевка, которая потом все равно поцарапается и через год будет выглядеть неряшливо?

Салон удобен, особенно если рассматривать Levorg как машину на каждый день. Руль хорош, особенно кожа на нем и строчка. Приборы яркие и понятные. С дисплеями в машине полный порядок, их аж три: один на приборной панели, второй вверху торпеды, третий от музыки и навигации чуть ниже. Режимы настроек шасси и мотора можно менять прямо на руле, при этом раздается старомодный писк, как у кнопочных телефонов. Климат традиционный, в три вращающиеся ручки. Между сидений рычаг вариатора, подстаканники под шторкой и старомодные кнопки обогрева сидений. Еще немного, и они станут ретрошиком.

Динамичный «вагон» Subaru Levorg

Субару Леворг (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Levorg» с техническими характеристиками и фото.

Универсальный «спортсмен» Subaru Levorg в сентябре 2015 года отпраздновал европейскую премьеру в рамках Международного автошоу во Франкфурте. При этом история модели началась еще в 2013 году, когда на выставке в Токио был представлен одноименный концепт. Уже в нынешнем году грузопассажирский «японец» поступит в продажу на рынках стран Европы, хотя у себя на родине он доступен для покупателей с лета 2014 года.

Subaru Levorg 2015-2016

Снаружи Субару Леворг отличается стильной и подтянутой внешностью, напоминающей дизайном другие модели марки. Наиболее «хищно» выглядит передняя часть – грозный взгляд светотехники с П-образными светодиодными скобами ходовых огней, трапеция радиаторной решетки и рельефный капот с горбом-воздуховодом, хотя и корма оформлена не менее агрессивно – красивые фонари, диффузор в заднем бампере и пара «стволов» выпускной системы. Динамичные очертания «сарайчика» с длинным капотом, заваленными стойками крыши и «мощными» выштамповками подчеркивают его спортивный характер.

Субару Леворг 2015-2016

По габаритным размерам «Levorg» является представителем среднеразмерного класса «D»: длина – 4690 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1780 мм при колесной базе 2650 мм. Над дорожным полотном универсал простилается на высоте 130 мм, а его снаряженный вес не превышает 1520-1560 кг в зависимости от модификации.

интерьер универсала Levorg (место водителя - торпедо и центральная консоль)

Внутри грузопассажирского «спортсмена» от Subaru прослеживается тесное родство с другими моделями марки. Компактный многофункциональный руль, слегка подрезанный в нижней части, классическая панель приборов с 3.5-дюймовым «окошком» бортового компьютера, и «двухэтажная» центральная консоль с двумя экранами (один выводит показания маршрутного компьютера, а второй отвечает за мультимедийные функции) и тремя «шайбами» климатической системы – интерьер выглядит стильно и интересно.

передние кресла в Леворге

Драйверский нрав Субару Леворга подчеркивают передние кресла с солидными валиками боковой поддержки и плотной набивкой, а «седло» водителя может быть дополнено электрорегулировками в 8 или 10 направлениях.

задний диван в Леворге

На задних местах расположен комфортабельный диван с удобным профилем и достаточным запасом пространства по всем фронтам.

багажное отделение Subaru Levorg

Но, перво-наперво, «Леворг» является полноценным универсалом с вместительным грузовым отсеком – 522 литра в походном положении. Второй ряд укладывается в ровную площадку разновеликими частями, что позволяет увеличивать полезный объем до 1446 литров.

Технические характеристики. Для Subaru Levorg предусмотрено две бензиновые «турбочетверки» с оппозитным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива:

  • «младший» вариант – 1.6-литровый мотор, развивающий 170 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту,
  • «старший» – агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого насчитывает 300 «кобыл» при 5600 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

под капотом Subaru Levorg

Обе силовые установки сочетаются исключительно с бесступенчатым вариатором Lineartronic и системой полного привода с ассиметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент направляется на колеса в пропорции 60/40 в пользу передней оси).

Спринт до первой «сотни» спортивный универсал проделывает по истечению 5.5-8.8 секунд (в зависимости от силовой установки), после чего максимально развивает свыше 210 км/ч. «По паспорту» средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 8.3 литров в зависимости от модификации.

В основе «Леворга» находится платформа от Subaru Impreza четвертой генерации, подразумевающая продольное расположение двигателя. Шасси на грузопассажирском «спортсмене» полностью независимое: спереди установлены классические стойки McPherson, сзади – архитектура на двойных поперечных рычагах. В механизм реечного рулевого управления внедрен электрический усилитель, а все колеса агрегатированы мощными тормозными механизмами (на передних имеется вентиляция) с функциями ABS, EBD и прочими.

Комплектации и цены. Ожидать прибытия Subaru Levorg на российском рынке не стоит – у нас уже продается схожий по наружным размерам «вседорожник» Outback. А вот в Европе универсал поступит на рынок уже в 2015 году по начальной цене от 28 990 евро.
Что касается стандартного и дополнительного оснащения, то тут «японец» укомплектован всем необходимым: семь подушек безопасности, адаптивный «круиз», климатическая система, мультимедийный комплекс с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, штатная «магнитола», спортивные передние кресла, электропакет, а также большое количество современных технологий безопасности.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного автомобиля с простой автоматической либо механической коробками передач.

В чем сущность и суть?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал площадкой и основой размещения для последних технических разработок японской компании.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений.

Современные машины соперничающие между собой

Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально.

И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами.

Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого. Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство.

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле в основном для безопасности.

На что похож Levorg и что у него в?

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании собственного товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и позади, наряду с этим размеры универсала не вышли за предел компактных.

Это весьма интересно: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян

Уровень качества сборки на весьма большом уровне, надежность также, это привычно для автокомпании из Токио. В Субару, в интерьере, тактильные чувство обосновывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает собственного клиента, его качество и уровень отделки улучшилось. Твёрдый пластик присутствует, но дабы его отыскать потребуется больше времени и «изощренности». На протяжении поиска твёрдой обивки в салоне Levorg,вы найдёте, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Лишь поразмыслите в одном автомобиле целых шесть (. ) разъемов USB.

Информационно-развлекательная совокупность перешла без выдумок с Outback и трудится отлично, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru.

Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели (в случае если таковые по большому счету имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП.

Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель трудится медлено; в действительности это, пожалуй, мотор через чур негромок для для того чтобы типа клиента, что предпочтет Levorg за увлекательный технический антураж. Большой крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками.

Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а при с крутящим моментом, цифры кроме того лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Обязан ли я его приобрести?

Но под другой наружностью Levorg- это сложный автомобиль, дабы советовать его против простых соперников. Надежность а также «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с прошлыми моделями автопроизводителя.

В будущем, в то время, когда продажи начнутся везде, лишь время в силах будет продемонстрировать, как воспримут Subaru Levorg клиенты. Станет ли новая модель «своим юношей» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Мазда 6 либо тягу к безопасности Volvo V60.

Subaru Levorg 1.6 GT-S- характеристики автомобиля из описания

В обязательном порядке к прочтению:

2016 Subaru Levorg First Drive Review | Drive.com.au


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

«Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Нишевое предложение, как и прежде, но теперь Субару в серьез решило упиться своей уникальностью. Levorg станет примером значительно улучшенного автомобиля с обычной автоматической или механической коробками передач.

В чем суть и смысл?

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля - молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.

Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.

Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность. Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.

На что похож Levorg и что у него внутри?

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (. ) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Должен ли я его купить?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал - возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.

Subaru Levorg 1.6 GT-S- технические характеристики автомобиля из описания

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Максимальная мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Максимальная скорость 210 км/ч Экономичность средний расход топлива- 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%

Subaru Levorg первый авто в новом стиле компании

Subaru начала продажи модели Levorg нового поколения. Новинка появилась на японском рынке.

Subaru Levorg

Обновлённый универсал Subaru Levorg второго поколения стал первой серийной моделью марки, которая получила новый фирменный стиль дизайна Bolder, отличающийся более резкими и внушительными элементами. Новинка заметно выросла в габаритах: длина увеличилась на 65 мм до 4755 мм, ширина — на 15 мм до 1795 мм, а высота — на 15 мм до 1500 мм. При этом размер колёсной базы прирос с 2650 до 2670 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 145 мм.

LE_002
Новый Subaru Levorg

Subaru Levorg салон

В салоне универсала появилась мультимедиа Starlink с вертикальным экраном диагональю 11,6 дюйма, по бокам которого сохранились физические клавиши. Приборная панель уже в базовой комплектации виртуальная, её экран составляет 12,3 дюйма. «Приборка» имеет несколько режимов отображения. Объём багажного отсека нового универсала составляет 492 литра.

Subaru Levorg

В оснащении нового Subaru Levorg находится система EyeSight новой генерации, отвечающая за удержание в полосе и автоматическое торможение. За доплату можно заказать расширенный комплекс EyeSight X, в который войдёт адаптивный круиз-контроль, привязанный к спутниковой навигации GPS, благодаря чему автомобиль может заранее определять рельеф местности. Стоимость автомобиля в Японии будет начинаться от 3 млн 102 тыс. иен, это 2 млн 300 тыс. рублей по актуальному курсу. Топовая версия STI Sport EX с таким же двигателем обойдётся уже 4 млн 092 тыс. иен, что составляет 3 млн 040 тыс. рублей по нынешнему курсу.

Субару Леворг - Subaru Levorg

Subaru Levorg ( японский:スバル·レヴォーグ , Subaru Revuōgu ) является автомобиль среднего размера , произведенных с 2014 по Subaru . По данным компании, название Levorg является аббревиатурой из трех слов, LE Гейси, повторно VO разрешению конфликтов, в Tou R в G . Levorg делит свою платформу с Impreza , Legacy и WRX .

Levorg был впервые показан в качестве предсерийного концепт-кара на 43-м автосалоне в Токио в ноябре 2013 года. Subaru начала собирать заказы на японском рынке 4 января 2014 года, и автомобиль поступил в продажу в мае. В феврале 2015 года Subaru объявила о выводе Levorg на европейский рынок, и в марте того же года автомобиль сделал свою премьеру на континенте на Женевском автосалоне .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (ВМ; 2014)

  • 1,6 л FB16H4 ( бензин стурбонаддувом )
  • 2,0 л FA20 H4 (бензин с турбонаддувом)
  • 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) ( FB16 )
  • 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) ( FA20 )

Характеристики

На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC плоских четыре бензиновых двигателями , как с турбонаддувом , промежуточным охлаждением и Направляйте инжектированные : 170 л.с. (125 кВт), 250 Нм (184 lbf⋅ft) FB16 1,6 л и 296 PS (218 кВт), 400 Нм (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 L. Оба агрегата соединены с бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic и полным приводом .

V-Sport

20 ноября 2019 года Subaru представила Subaru Levorg V-Sport 2020 года выпуска. Он оснащен передними спортивными сиденьями с тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом с серебряной прострочкой, а также черной рояльной отделкой и хромированной отделкой. Как и вариант, на котором он основан, он оснащен амортизаторами Bilstein, вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами 225/45 R18. V-Sport будет доступен в Японии по цене 3 150 000 иен.

Продажи

Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.

Автоспорт

12 января 2016 года Subaru объявила о своем участии в чемпионате British Touring Car Championship как производитель в партнерстве с Team BMR . К сезону 2016 года команда готовила четыре Levorg Sports Tourers для чемпионских спецификаций Next Generation Touring Car . BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Плато и Колин Теркингтон пилотировали машины вместе с владельцем команды Уорреном Скоттом . 2,0-литровый оппозитный двигатель марки FA20 был подготовлен для гонок командой Mountune Racing .

В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединилась к команде из MG Racing . Саттон выиграл для своей команды чемпионат British Touring Car Championship 2017 года . Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но на протяжении всего сезона изо всех сил пытался найти темп.

В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.

Subaru Levorg 2016: универсальный «спортсмен»


Обзор Subaru Levorg 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару Леворг 2016 года! Обзор Subaru Levorg 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару Леворг 2016 года!

Subaru Levorg 2016, вид спереди и сбоку справа

В ноябре 2013 года японский автоконцерн Subaru в рамках «домашнего» автошоу впервые представил концептуальную модель Levorg, получившую немалый интерес со стороны посетителей. Впрочем, это и не удивительно, так как «субаровцы» одни из немногих на рынке предложили покупателям спортивный автомобиль в кузове практичного и вместительного универсала.

В компании подчёркивают, что Levorg представляет собой отдельную модель, однако имя автомобиля являет собой сокращение от Legacy revolution touring. Новинка пришла на смену нынешнему поколению универсала Legacy, который, к сожалению, не был официально представлен в России.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что японским дизайнерам и инженерам удалось создать действительно классный автомобиль, практически не имеющий конкурентов в своей ценовой категории.

Экстерьер Subaru Levorg 2016

Субару Леворг 2016 года, вид спереди и сбоку слева

Автомобиль отличается стильной и динамичной внешностью, в которой просматриваются решения от других представителей модельного ряда Subaru, что особенно придётся по душе поклонникам марки.

Фронтальная часть универсала выделяется холодным взглядом «хищной» головной оптики, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом с крупным воздухозаборником по центру и массивным передним бампером, по краям которого расположились поворотники, противотуманки и дневные LED-огни.

Профиль машины имеет все атрибуты классического Sport Tourer’а: небольшие передние и задние свесы, сильно заваленное назад ветровое стекло, придающая автомобилю стремительности, высокая оконная линия и куполообразная линия крыши, эффектно спадающая к корме.

Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки, в которых располагаются стильные алюминиевые диски R17 (опционально легкосплавные R18).

Корма универсала выглядит не менее привлекательно и стильно, чем передняя часть автомобиля. При этом особенно стоит выделить наличие большой пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, а также массивный задний бампер, дополненный стильным диффузором.

Габариты Subaru Levorg несколько уступают габаритам универсала Legacy и составляют:

Машина с лёгкостью справится не только с бордюрами, но и с лёгким бездорожьем, чему способствует наличие фирменной полноприводной системы, а также внушительный дорожный просвет в 180 мм.

Потенциальные покупатели Levorg могут выбрать один из семи вариантов расцветки, среди которых: белый, серебристый, серо-голубой, темно-серый, ярко-синий, ярко-красный и черный металлик.

Интерьер универсала Levorg

Subaru Levorg 2016, руль и панель управления

Внутренней оформление универсала выполнено в духе последних моделей компании. Стильная и лаконичная передняя панель изготовлена из благородных материалов и отличается отличной сборкой, так что даже спустя время пользователям вряд ли грозят «сверчки» и скрипы салона.

Перед водителем расположилось компактное многофункциональное рулевое колесо с по-спортивному срезанной нижней частью, а также хорошо читаемая приборная панель, куда выводятся показания тахометра, спидометра и бортового компьютера. Центральный блок торпедо получил сразу два цветных дисплея, на один из которых выводятся показания маршрутного компьютера, а на второй – управление мультимедийной системой автомобиля. Чуть ниже располагается блок управления климатом (двузонный), представленный тремя круглыми крутилками. В салоне преобладает серые тона, которые несколько оживляют стильные вставки под «алюминий».

А благодаря широкому диапазону регулировок, за рулём Субару «Леворг» комфортно может устроиться человек любой комплекции.

Между сидениями находится большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для размещения различной мелочёвки. Задние сидения пусть и отпрофилированы под двоих седоков, но позволяют с комфортом расположиться и третьему пассажиру, чему способствует достаточный запас пространства во всех трёх направлениях.

Субару Леворг 2016 года, багажник

Объем багажника в походном состоянии составляет 522 литра, при этом его можно увеличить до 1446 литров, сложив сидения заднего ряда. Отметим, что в опущенном состоянии сидения второго ряда образуют ровную погрузочную площадку, что делает использование багажника более комфортным.

Технические характеристики Subaru Levorg 2016

Subaru Levorg 2016 года, двигатель

Линейка силовых агрегатов Subaru Levorg 2016 модельного года представлена двумя турбированными бензиновиками с системой прямого впрыска и оппозитным расположением цилиндров:

    1,6-литровый мотор, выдающий 170 л.с. и 250 Нм вращающего момента.

Оба двигателя агрегатируются исключительно бесступенчатым вариатором Lineartronic, а также системой постоянного привода на все четыре колеса, причём распределение тяги осуществляется в соотношении 60 на 40 в пользу передней оси.

В зависимости от предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 может варьироваться в пределах 5,5-8,8 сек., что является отличным результатом для универсала массой 1,52-1,56 тонны. Моторы обладают неплохой экономичностью – расход топлива в смешанном режиме езды составляет 6,1-8,3 л/100км, что делает их особенно актуальными в условиях российского рынка. Максимально заявленная производителем скорость составляет 210 км/час.

Новый Subaru Levorg базируется на «тележке» четвёртого поколения Impreza, что подразумевает продольное размещение двигателя. Автомобиль получил полностью независимое шасси, спереди представленное классическими стойками МакФерсон, а сзади – поперечно расположенной двухрычажкой. Рулевое управление представлено электроусилителем, а каждое из колёс оборудовано мощными дисковыми тормозами.

Несмотря на то, что Subaru Levorg представляет собой класс универсалов, автомобиль отличается не только хорошей динамикой, но и отменным управлением, что позволяет с лёгкостью «атаковать» даже резкие повороты, не опасаясь сорваться в занос (спасибо полному приводу).

Безопасность

Subaru Levorg 2016, вид спереди

Японцы не поскупились и оборудовали новинку большим количеством различных электронных помощников, призванных не только помочь водителю управлять машиной в экстремальных условиях езды, но и обеспечить должный уровень защиты пассажиров. В арсенале Levorg находятся:

    Системы ABS с EBD;

Помимо этого, при создании универсала производитель использовал современные сплавы металлов, обладающие меньшей массой и обеспечивающей более высокую жёсткость кузова. Пассивной безопасности также способствует наличие специальных зон деформации, задача которых — погасить силу от фронтальных либо боковых ударов.

В целом, просторный салон и высокий уровень защиты пассажиров позволяет использовать машину в качестве единственного автомобиля в семье, на котором можно с комфортом передвигаться не только по городу, но и отправляться в дальние путешествия.

Комплектация и цена Субару Леворг 2016 года

Субару Леворг 2016 года, вид сбоку слева

К превеликому сожалению, ожидать появление Subaru Levorg на российском рынке в ближайшее время не стоит. Причин тому несколько: во-первых, в России уже продаётся схожий по габаритам и оснащению Outback, а во-вторых, никто не знает, как отреагируют высокофорсированные двигатели новинки на качество отечественного топлива, которое, к слову, оставляет желать лучшего и может стать причиной их преждевременного выхода из строя.

На европейском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях, а его минимальная стоимость составляет порядка 28,9 тыс. евро (1,87 млн. рублей). Список стандартного оборудования включает в себя:

В более дорогих исполнениях машина дополнительно получила:

    Легкосплавные диски R18;

Также отметим, что совсем недавно стало известно о появлении специальной спорт-модификации Subaru Levorg, которая получит индекс STI Sport. От стандартного универсала машина будет отличаться более агрессивным экстерьером, модернизированными передними и задними амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением и отделкой интерьера натуральной кожей красного и чёрного цвета.

Точная дата выхода спорт-версии пока неизвестна, однако уже известна её ориентировочная цена – 1,96-2,2 млн. рублей, в зависимости от предустановленного мотора.

Заключение

Subaru Levorg – стильный, современный и запоминающийся автомобиль, в арсенале которого просторный и вместительный салон, мощные и экономичные двигатели, богатая комплектация и высокий клиренс, который вместе с системой постоянного полного привода позволяет уверенно чувствовать себя не только на разбитой дороге, но и лёгкой пересечённой местности.

Тест-драйв Subaru Levorg 2016:

Читайте также: