Замена рулевой тяги киа спортейдж 2

Обновлено: 10.05.2024

Авто-Миг


Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 96 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена рулевых наконечников Киа Спортейдж
  • наблюдается небольшой люфт и стук рулевого колеса

Диагностика выявила следующее:

  • разбиты наконечники рулевых тяг, для устранения люфта руля нужна замена

Выполненные работы:

  • снятие разбитых наконечников и замена их на новые

замена рулевых наконечников Киа Спортейдж

Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3
Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3 Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3
Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3
Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены рулевых наконечников Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Втулка рулевой рейки киа спортейдж 2

Появился стук в рулевом как на заглушенной машине так и на заведенной. Проблема решилась заменой втулки рулевой рейки 577262E000. Меняется просто — снимаем рулевую тягу, и выкручиваем втулку. Жидкость для ГУ не выливается. Еще понадобился новый хомут 5772234000. Во втулки разбивается фторопластовое кольцо, можно сказать болячка спортажей/туссонов.

Пробег: 111111 км

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2009


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2010

Смотрите также

Комментарии 29

Приветствую!
При откручивании рулевой тяги есть нюансы? Попробовал разводным — не получилось. Рычаг побольше надо? Вал от прокручивания удерживать чем или не обязательно?

Рейка очень похожа на рейку от седана Киа Рио…

Приветствую. Скажи пожалуйста рейку не снимал? Сальники надо менять при замене втулки ? И как втулка вытаскивается ?

Тоже хотелось бы узнать!

А можно вопрос? У меня запотевания рулевой в месте где пыльник на рулевой тяге справа.Все говорят надо снимать и полностью перетряхивать всю рейку на СТО 15 круб. ! А можно эту втулку и там еще сальник поменять без снятия рейки? Она не гремит и не стучит зачем всю ее перебирать…Пока купил рем. комплект втулку и набор сальников.

такая же ситуация.Ничего не гремит, хотя пыльники мокрые…мне зарядили 12 рупиеев 1,5 года гарантии.

Ситуация один в один, правая сторона запотевает, что в итоге сделал? Ремонтировался или ремкомплект ставил?

А можно вопрос? У меня запотевания рулевой в месте где пыльник на рулевой тяге справа.Все говорят надо снимать и полностью перетряхивать всю рейку на СТО 15 круб. ! А можно эту втулку и там еще сальник поменять без снятия рейки? Она не гремит и не стучит зачем всю ее перебирать…Пока купил рем. комплект втулку и набор сальников.

Ситуация один в один, правая сторона запотевает, что в итоге сделал? Ремонтировался или ремкомплект ставил?

Если уровень жижи не падает — на парься и езди дальше! У меня около 30 000км. уже запотевает и дальше не прогрессирует.

Ок, да тоже уже проехал 7000 км, уровень в норме, буду наверно кататься до последнего, а если умрёт возьму новую, потому что ремонт похоже по отзывам на год, два и та же картина.

Подскажите пожалуйста где приобретаете запчасти? если в интернете, подскажите ссылку, заранее благодарен!

Или экзист, или прямо на СТО.

понятно. спасибо за помощь

А после замены втулке руль жесче крутился или ничего не изменилось?

только стук ушел, т.е. вернулось к состоянию новой 🙂

У меня просто такая история. Появился стук. взял за основу Ваш опыт и приобрел втулку. сальник. Отогнал машину в сервис. Мастер когда все разобрал. Сказал что родной сальный сделан из стали, а который я купил — из алюминия. Решили просто внутреннее второпластовое кольцо поменять.Все собрали — стук остался. Руль стал тяжелее крутится По опыту мастера стали грешить на кронштейн и пружинку ( на рисунке номер 57179, 57720) которые держат вал. Заменили. и подтянули рейку. Стук стал тише и никуда не ушел и. Голову теперь ломаю — откуда идет стук.((((

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:


Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:


Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.


Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:


Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.


Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.


Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553


В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Замена рулевой рейки Kia Sportage 3

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с износом некоторых деталей в системе ГУР. Проблемы возникают и с рулевой рейкой. Решить их можно путем ремонта или покупки новой детали.

Эдуард Леонтьев

Замена на новую часто встречающееся решение, так как сложно найти грамотных специалистов, которые бы взялись за ремонт.

Установить новую рулевую рейку Киа Спортейдж 3 можно на сервисе или самостоятельно дома, что не очень сложно.

Рулевая рейка Kia Sportage 3

Как поменять втулку рулевой рейки при стуке

Неисправность может быть связана с износом втулки. Выявить проблему легко самостоятельно. При резком вращении рулем в одну и другую сторону возникают щелчки и стуки в рейке, которые четко слышно.

Второй способ решения задачи это замена втулки.

Третий вариант поставить новую рулевую рейка Киа Спортейдж 3
в сборе, но нужно будет потратить 10-12 тыс. рублей за деталь плюс установка. Номер оригинальной рейки 56500-2S000. Новая деталь не прослужит вечно и может износиться всего лишь через 10 тысяч пробега.

Замена втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 3

Руководство по замене втулки

Можно произвести замену втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 2. Здесь есть варианты подобрать деталь получше качеством чем оригинальная, или заказать из нужного материала, например капролактам, который прослужит вечно.

Чтобы заменить втулку, необходимо снять рейку и разобрать ее:

Важные моменты: перед тем как снимать рейку, руль должен быть фиксирован по центру, поэтому, когда вал был разобран и собран, на нем определили центральную точку, он встал идеально обратно.

После того, как установлены новые втулки, нет посторонних стуков, руль не стучит. Управлять автомобилем проще, руль крутиться плавно и легко.

Руководство по замене втулки Киа Спортейдж 3

Инструкция по замене рулевой рейки

Если все же ситуация требует замены рулевой рейки Киа Спортейдж в сборе, неплохо будет знать детали выполнения данной работы.

Рулевая рейка Киа Спортейдж: замена или ремонт?

Почему владельцы сталкиваются с необходимостью замены рулевой рейки ГУР? Дело в том, что со временем рулевой механизм, так же как и остальные детали подвески, изнашивается и требует ремонта или замены. Большинство автовладельцев выбирают второе, так как не знаю грамотные сервисы, которые смогли бы отремонтировать рулевую рейку.

Рулевая рейка Киа Спортейдж: ход работы

1. Первым делом нам нужно снять защиту двигателя, если она установлена. Защиты бывают разных конструкций, поэтому ориентируемся на свою. У меня защита крепится двумя болтами и двумя гайками. Отворачиваем их и снимаем защиту.

Рулевая рейка Киа Спортейдж

2. Теперь перемещаемся в салон и находим вот такой пластиковый кожух. Снимаем сначала с него фиксатор, затем вынимаем отворачиваем 4 гайки и снимаем две половинки этого кожуха.

Рулевая рейка Киа Спортейдж

3. Под ним мы видим рулевой кардан. Отворачиваем болтовое соединение и спускаемся под автомобиль.


4. Теперь надо снять рулевые наконечники. Для этого снимаем колесо. Далее вынимаем шплинт, отворачиваем гайку. Чтобы выбить наконечник из сошки нужно использовать специальный съемник.

Палец рулевого наконечника имеет коническую форму и плотно вставляется в сошку. Можно залить все это дело WD-40, дать постоять некоторое время. После этого резким ударом молотком по рулевой сошке выбить наконечник.

Обращаю Ваше внимание, что нельзя бить по пальцу наконечника. В противном случае Вы испортите резьбу и наконечник придется заменить. Аналогичную процедуру проводим со второй стороны.


5. Сливаем жидкость ГУР из системы. Из бачка откачиваем обычной медицинской грушей или шприцом. Отворачиваем трубки с рулевой рейки.



7. Вот мы и на финальной стадии. Осталось только вынуть рулевую рейку. Делать это мы будем через левую арку. Аккуратно вынимаем и убираем в сторону.

8. Считаем количество витков резьбы рулевых наконечников. Устанавливаем их аналогично на старой рейке и собираем все в обратном порядке.

9. Теперь нам осталось залить новую жидкость ГУР, прокачать систему и ехать на развал-схождение.

Данная процедура в сервисе может стоить до 7-8 тысяч рублей. Сама рейка в оригинальном исполнении в зависимости от региона может стоить до 30-40 тысяч рублей.

Мы уже рассказали, как можно сэкономить на работе. Но не забывайте, что можно сэкономить на покупке новой рейки, просто восстановив старую. Ссылку на качественный сервис я уже оставил выше в статье.

Замена рулевой тяги Киа Спортейдж

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Киа Спортейдж

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Киа Спортейдж полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Киа Спортейдж в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Киа Спортейдж, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Kia Sportage. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Киа Спортейдж самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2


Замена втулки (из капролоктана) в рулевой рейке. Часть 2. Разборка рейки — бортжурнал KIA Sportage LUXE+ 🚗💨 2011 года на DRIVE2

Блин, фоток сделал более 100 штук, ну ничего, буду делить на части, так как подробного описания разбора рейки с фотографиями я не нашел.Ну что, сняв рейку приступаем к ее разбору, для вызволения родной втулки и замены ее на новую из капролоктана…

Поехали… Стелем картон или любое покрытие, чтобы не повредить элементы рейки в том числе и пыльники при манипуляции с ней.

Разжимаем плоской отверткой хомут, и оттягиваем пластиковый пыльник от корпуса рейки, в котором находится вал

собственно вот он вал, под пыльникам шаровая рулевой тяги

Газовым ключом аккуратненько оттянув пыльник максимально, сложив его в гармошку выкручиваем тягу из вала

все легко и просто

тяга была закернена, видна желтая точка внутри закернения, сорвав тягу с места сделав полный оборот, выкрутилась она легко уже руками.

снимаем резиновый пыльник пластикового стакана (пыльника вала рулевого механизма)

рукой, без проблем…

тут все чистенько

теперь снимаем сам пластиковый пыльник, большой плоской отверткой, размыкая потихоньку — помаленьку паз

голыми руками бесполезно не сорвать, по крайней мере в моем случае

вот и все, снято

убираем хомут с резиновой опоры рейки

теперь нужно ослабить рулевой вал, ослабив давление на втулку для подтяжки рулевого вала, видны чьи то следы покушения на одной грани стопорной гайки

откручиваем ее тем же газовым ключом делается это элементарно, срываем с места, дальше ручками откручиваем

и аккуратненько откручиваем пробку упора, можно так, все легко открутилось

Или так, гайка на 24, так как на 26 не было, и уложив ее в паз шестигранника крутим уже ее

так, или ключом на 24))

открутили, это пробка с обратной стороны

Затем вытаскиваем поджимную пружинку и видимо упорные кольца

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Sportage обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Надоела своими стуками рулевая рейка. При проезде гребенки и мелких неровностей все отдавало в руль. Посмотрел каталоги, заказал запчасти, снял рейку, и дома в течении 3х часов поменял: опорную втулку, сальники, упорную гайку с пружиной, тяги, наконечники, пыльники. Воткнул рейку на место, сделал сход/развал и теперь радуюсь тишине.
Итог:
цена оригинала -19000 рублей
цена ремонта своими руками — 4200 рублей
цена сход/развала — 700 рублей.
ЭКОНОМИЯ НА ЛИЦО

Kia Sportage | Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес.

Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 (см. рис. Рулевое управление) с учетом зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подшипниках колес не должен превышать 10° (около 33 мм при измерении по ободу рулевого колеса). Свободный ход измеряется при приложении к ободу усилия 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих направлениях вращения рулевого колеса.

Если свободный ход превышает допустимую величину, необходимо выполнить следующее.

Если есть желание попробовать провести ремонт самостоятельно и уверенность в собственных силах, то снимать и подтягивать рейки нужно в несколько шагов:


  1. Машину нужно поставить в яму или на подъемник и снять защиту двигателя.
  2. Выкрутить шланги и трубки, слить масло.
  3. Когда открывается доступ к рейке, достать ее.

Процесс снятия завершен. Следующий этап — разборка узла. Здесь понадобятся разные виды ключей, так как придется снимать много деталей. Каждый компонент очищается от масла и ржавчины. Все изношенные детали меняют на новые с помощью ремкомплекта для рулевой рейки «Киа Рио» 3. Затем все собирается в обратном порядке.

На это занятие уйдет весь день, даже опытные механики могут потратить много времени на разбор, замену деталей и сбор рейки. Для всех, кто не уверен в своих силах или хоть немного сомневается, рекомендуется обращаться в автосервис, чтобы не подвергать опасности машину в дальнейшем.

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2009


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2010

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ — это поменять родную втулку (56555-2S000) на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:


Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:


Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.


Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:


Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.


Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала — три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем — это центр.


Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553


В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

KIA Sportage 2 KM 2,0 Хороший) › Бортжурнал › Замена рулевой тяги своими руками, чистка клапана CVVT, и ещё пара моментов

После замены масла и паники о перегреве двигателя прошло уже 1100 км, с мотором всё прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук)!
На днях катали в область, по дороге запечатлел показания в Torque, вроде как всё ок)

Видимо, был какой-то момент адаптации, вот ЭБУ и врубал вентилятор, и длилось это всего несколько дней. Ничего об этом не писал, так как просто забывал) хотя Торк частенько ставил, проверить темп. ОЖ и прочее) всё в норме)

Теперь про тягу.
При замене пыльника правого рулевого наконечника, заметил, что умерла его рулевая тяга… Менять решил сам, насмотрелся, начитался всякого, набрался уверенности, и вперёд!)
Опишу замену только рулевой тяги, как снимать наконечник из поворотного кулака и пр. описывать не буду, смотрите в предыдущих записях))

Что пригодилось из инструмента:
— тонкогубцы, плоскогубцы и т. п.
— кусачки
— разводной ключ с возможностью разведения минимум до 32 мм
— ветошь
— линейка
— отвёртка плоская
— стоматологический инструментик, палка-ковырялка 😆

Тягу купил Patron PS2148KOR — 591р. Не знаю, что за фирма, выбирал только по ценнику, избегая CTR, что-то совсем уж их хают…
Оригинальная 577242E000 с хорошего склада стоит сейчас просто конь: 1600 р. В сравнении с прошлым годом, больше чем в два раза скакнули цены…

По работе опирался на эти видео, большое спасибо их авторам

В общем то, посмотрев их, вы поймёте, что читать мой следующий текст по замене смысла будет мало. Но, всё-таки, я опишу и постараюсь заострить внимание на некоторых нюансах…)

Перво-наперво повернул руль влево, тем самым узел тяги и наконечника вышел максимально дальше из рейки, что облегчило дальнейший демонтаж.
Вытащив узел тяги и наконечника из поворотного кулака, я снял малый хомут с пыльника рулевой тяги.
Кое-как, но дотянувшись до большого хомута, я его разболтал и перекусил. В отличие от малых, они одноразовые, нужно ставить новые.

Оттянул сам пыльник, и разводными ключом чуть открутил тягу, дальше выкрутил узел руками из рейки.
Сразу решил заменить упорное кольцо 577392E000. Зачем, не знаю, посмотрел и решил повторить)))

Ещё была надежда, что новое избавит или хоть немного ослабит болячку наших машинок: запотевание рейки жидкостью ГУРа по правой стороне. В самом бачке уровень не меняется, хотя потеет уже больше двух лет…) Залит какой-то Ravenol. Хотя после установки стало понятно, что от запотевания оно не спасет точно, ну и пусть)

Выковырял это кольцо каким-то стоматологическим инструментиком, палка-ковырялка какая-то) но помогла)
В установке нового кольца на своё законное место эта палка тоже пригодилась)

Скрутил наконечник со старой рулевой тяги, получилось 17 оборотов

Надел на новую тягу старый пыльник, который, слова богу, оказался живым, и малый хомут.
Накрутил наконечник, отсчитав 17 оборотов, но до гайки, которая уже на тяге, ещё оставалось миллиметра 4… Так как в сход-развальных делах пока шарю не очень, то докрутил именно эту гайку, а не наконечник. А может быть так и надо было)
Кстати, гайка на новой тяге, оказалась чуть меньше (уже), чем на старой, видимо поэтому и было расстояние…
А ещё решил добавить смазки шарниру, нанес сверху той, что была. Использовал опять ВМП Rubin 1413, флакончика мне точно хватит надолго, вот и не жалею)

Вкрутил узел с новой тягой в рейку, разводным пришлось крутануть совсем чуть-чуть, в самом конце буквально четверть оборота сделал, и все)
Чтобы легче было поставить пыльник на саму рейку, нужно колеса вывернуть в обратную сторону, в моем случае в правую. Таким образом узел наконечника и тяги, прикрученный к валу рейки будет максимально близко к краю корпуса самой рейки, куда и пыльник и надевается. Остаётся только поставить новый большой хомут и закрутить его.
Дальше соединил наконечник с поворотным кулаком и поставил колесо.
Вуаля!
Готово!)

Замену делал первый раз, и потратил на это около двух часов. Можно уложиться и за час, а то и меньше, главное что бы гайки поддавались все)

А ещё очень давно уже хотел промыть клапан CVVT и сеточку. Большое спасибо за подробную запись

По ней и действовал, автор описал там всё очень подробно, так что плагиатить не буду)
Выкрутил клапан, помыл. Так же с помощью АКБ открывал и закрывал его (см. комментарии той записи), дабы промыть хорошенько) Использовал очиститель карбюратора Sintec 319124.
Посадил на всякий случай на черный герметик Lavr Ln1738.

Взялся откручивать сеточку…
Стоп, стоп!
Я ведь ту гайку пытался крутить? Сеточка вот тут?)))

Будучи неуверенным, что именно я кручу, я все равно решил это выкрурить)))
Но не срослось. Как я не жал, брызгал уже Валерой, ждал, снова жал на этот ключ на 14 — ничего. Головкой туда совсем не подлезть.
Запихал туда накидной трещеточный ключ, навалился всем весом, и тут хрясь.
Ну, думаю, пошла, родимая.
Но нет…
Оказывается, сломался зубец трещотки на ключе, теперь он умеет только закручивать, выкрутить уже не даст, проскакивает, и все., (((
Очень и очень обидно…

Плюнул на это дело и быстренько прибрался в салоне Хорошего. Пропылесосил ковролин и сидухи, протер весь пластик, сиденья и пороги простыми влажными салфетками.
Гипер приятно находиться в своем авто, когда внутри чисто.

Теперь на сход-развал.

Пока ехал, результата чистки клапана особо не ощутил, чуть-чуть показалось вначале, как-будто легче стало в низах, но думаю, что показалось…)))

На сервисе, после установки датчиков, оказалось, что задняя ось очень сильно расстроена. Описать правильными словами не смогу, но механ (мужчина в возрасте) был сильно удивлен. Оказалось, что даже резину уже начало подъедать((( хотя делал с/р в прошлом году…
Передняя ось тоже потребовала настройки с обеих сторон.

Пришел к печальному выводу: с/р нужно делать каждый год, при том что годовой пробег у меня всего 6-7 тык. Возможно так у всех, но что-то я совсем был не готов…
Делал в "Автосервис Кудрово", что на пересечении проспекта Строителей и Пражской улицы. Взяли 2200… Надеялся, что будет дешевле…

Но не пожалел, что сделал. Механ сказал, что ещё, когда я зажал на платформу для с/р, он заметил, что машина плохо катится. После всех настроек я реально почувствовал, насколько сильно Хорошему стало легче ехать. Разница действительно большая)
Замена тяги тоже себя оправдала, руль стал четким и более информативным!

Один вопросик: обнаружил отсутствие двух болтов вот на этой планке (фото ниже).
Подскажите, какие туда идут болты? придётся докупить.

Это на правой стороне, на левой всё три есть, странная херня…

Как всегда, извините, за многобукаф, но надеюсь, что запись получилось полезной)))
Всем всех благ и ровных дорог!)

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт
Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж 2, выполненный в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ, позволит владельцам быть уверенным в бесперебойном функционировании механизма и его отдельных элементов длительное время. При обращении специалистами оценивается состояние всех компонентов, что позволяет произвести своевременную замену.

Замена рулевой рейки KIA Sportage 2 подразумевает целый комплекс услуг, начиная с диагностирования и заканчивая тестированием. Установка элементов, вышедших из строя, производится на аналоги с конкурентоспособными характеристиками.

Заметив течь или стук, специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА настоятельно рекомендуют совершить визит в мастерскую. Оперативное устранение неполадок исключит выход из строя всего механизма.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Kia Sportage 2 8000 5000

Почему выбирают нас?

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек KIa Sportage 2

Замену рулевых реек на КИА Спортейдж 2 рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек КИА спортейдж 2

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами KIA SPORTAGE 2

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Надоела своими стуками рулевая рейка. При проезде гребенки и мелких неровностей все отдавало в руль. Посмотрел каталоги, заказал запчасти, снял рейку, и дома в течении 3х часов поменял: опорную втулку, сальники, упорную гайку с пружиной, тяги, наконечники, пыльники. Воткнул рейку на место, сделал сход/развал и теперь радуюсь тишине.
Итог:
цена оригинала -19000 рублей
цена ремонта своими руками — 4200 рублей
цена сход/развала — 700 рублей.
ЭКОНОМИЯ НА ЛИЦО

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 89000 км

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2010

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2009

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2006

Рулевая рейка киа спортейдж 2 ремонт

Kia Sportage, 2008

Смотрите также

Комментарии 68

А есть рем комплект рулевой рейки? Я тут заказал рем комплект какой то. Из 4 сальников . Теперь думаю . А то ли я заказал. Вот номер KOS84818

я знаю что есть, но я его специально не брал, тк знал в чем проблема и заказал то что нужно мне

У меня с двух сторон сыро . Что нужно купить для ремонта ? Заказал рем комплект EX577902EA00 . Незнаю о или не то .

по номеру не скажу, берите два сальника и два поджимных кольца белых

У меня с двух сторон сыро . Что нужно купить для ремонта ? Заказал рем комплект EX577902EA00 . Незнаю о или не то .

57739в * 2 и 57274а * 2 — это для устранения течей

EX577902EA00 в этом рем комплект наверное есть нужное ?

57739в * 2 и 57274а * 2 — это для устранения течей

По два сальника надо брать ?

57727а неправильно сначала указал, по одному сальнику с каждой стороны, 57739в это пластиковые стопорные кольца, при желании можно не менять(я брал тк боялся что сломаются при разборке)

57739в * 2 и 57274а * 2 — это для устранения течей

57274а не могу найти на схеме ?

я знаю что есть, но я его специально не брал, тк знал в чем проблема и заказал то что нужно мне

У тебя что было с рейкой? Что менял ты ?

стук из-за втулки опорной. рейка была сухая как попка младенца в Хагис. сальники менял тк смотрел выработку на червячной паре. там на самом деле все оч просто устроено. стук либо износ вала(ввиду корозии), либо износ опорной или поджимной втулок. а сопливит точно из-за сальников-они у вас точно как оранжевый кусок кирпича(потеряна эластичность)

Можно номера этих втулок ?

стук из-за втулки опорной. рейка была сухая как попка младенца в Хагис. сальники менял тк смотрел выработку на червячной паре. там на самом деле все оч просто устроено. стук либо износ вала(ввиду корозии), либо износ опорной или поджимной втулок. а сопливит точно из-за сальников-они у вас точно как оранжевый кусок кирпича(потеряна эластичность)

Которая с права я ее менял . Стук есть . Какую еще нужно менять .эту

да-она поджимает вал(либо попробуй подтянуть немного)

Добрый вечер) а такой вопросик нечего не шлифовали? Просто мне говорили что шлифовать надо зубчатую рейку?

добрый вечер!сам вал в идеальном состоянии-смысла делать полировку не было!изношены были втулки

День добрый…вопрос у меня один к вам…сальник и у моего течёт 2 месяц уже машина стоит не могут починить…что делать не знаю червяк, на котором собственно и сидит сальник мы уже проверили норм всё втулка норм но уже сегодня третий раз как завели двигатель так сразу бум и течёт опять…насос новый ставили месяца 3 назад завтра утром поеду его уже пусть проверят уже не знаю где копать…так вот интересует ваше мнение из за чего может такая ситуёвина быть(((уже недели две как на таблетках от нервов сижу…скоро походу в дурку…или что без вариантов новую рейку((

Добрый день!видимо сальник иссох и потерял герметичность!нужно его заменить,правда без снятия рейки это сделать не получится. а если будите скидывать рейку, то сделать полную замену всего и вся, цены смешные на зп

Читайте также: