Сузуки гранд витара вибрация на тормозе в положении д

Обновлено: 15.05.2024

Сузуки гранд витара вибрация на тормозе в положении д

Жесткая вибрация в положении D при нажатом тормозе.
Собственно появилась вот такая проблема..
Свечи новые, компрессия отличная (почему-то сначала думал на них)

При движении никаких вибраций, так же как и на других положениях АКПП.
Т.е. при полной остановке на светофоре начинается вибрация с небольшим плаваньем оборотов приблизительно от 750 до 800.
Помогает включение нейтрали - вибрация пропадает.

Подскажите в какую сторону двигаться с поисками проблемы?

Venom Просмотр профиля Skd Просмотр профиля

3 месяца назад.
Та подушка что под АКБ в нормальном состоянии.

Дед Просмотр профиля


Старик

Авто на эстакаду, помощника за руль, сам под машину. Переводим АКПП из «Р» в «D» и смотрим как смещается двигатель и к чему прикасается.
Подушек силового агрегата (ДВС и АКПП) всего три. Смотрите « ссылка ».

Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

Skd Просмотр профиля Dreamer76 Просмотр профиля Skd Просмотр профиля 1911 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

При движении никаких вибраций, так же как и на других положениях АКПП.
Т.е. при полной остановке на светофоре начинается вибрация с небольшим плаваньем оборотов приблизительно от 750 до 800.
Помогает включение нейтрали - вибрация пропадает.

Реклама партнёров Skd Просмотр профиля Sliva88 Просмотр профиля Skd Просмотр профиля standart Просмотр профиля

Такая же ситуация - вибрация в положении "D" при нажатом тормозе.
Включаю печку на второе деление и обогрев заднего стекла - стрелка оборотов чуть приподнимается и вибрация пропадает.

Как бы зимой оно и нормально было - туманки, печка, обогрев стекла заднего - соответственно и вибрации никакой не замечал.
А как потеплело, печку выключил, обогрев зеркала выключил - появилась вибрация.

В чем причина? Как лечить?

клерк Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Сузуки гранд витара вибрация на тормозе в положении д

Suzuki Grand Vitara (2014 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки гранд витара вибрация на тормозе в положении д

У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D. Вибрация кстати еще усиливалась при разгоне машины с места.
Еще я заметил, что чем больше в этот день ездишь, тем , быстрее эта проблема начинает пропадать. Особенно если покататься побыстрее, около 100 км-ч. Также заметил что самая сильная вибрация идет когда я со стоянки с утра забираю машину.
Короче я позвонил в официальный Хондовский центр, озвучил проблему, они сказали приезжай пока проблема не успела пропасть.

Я Приехал, мы прокатились с ихним специалистом, потом открыли капот а там. Там короче всё заледенело. Много намёрзло льда, выяснили что вибрация передаётся через этот самый лёд на кузов и другие агрегаты. Приняли решение почистить движок.

Проблема ушла когда я очистил движок от ненужной наледи на автомойке. А все выше перечисленные методы которые в этом форуме описывались и результаты были тоже положительными были эффективными изза того что машина успевала оттаивать в автомастерских где устраняли проблему. Сейчас у нас потеплело и проблемы у меня уже давно нет.

Lilena Просмотр профиля



Новичок

Цитата
У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D
Реклама партнёров rockpati Просмотр профиля SG_ Просмотр профиля

всех наверное уже достали подобные темы про вариатор но вот моя проблема:
1. с выжатым тормозом на D или S плавают обороты от 500 до 1000. не всегда, но часто.
2. при переключении с D или R на N идет удар. почти всегда
3. вибрация машины с выжатым тормозом. думаю, следствие 1.

первое может быть не только из-за вариатора, а вот второе напрягает сильно.
машинка после покупки 2 месяца. жижу менял - сказали сильно грязная. порекомендовали покататься и еще раз поменять - сделал. затем почистил блок клапанов. заодно сточили что-то там (фаски сняли или шлифанули - уже не помню). опять же, говорят грязи было достаточно. покатался, откалибровал. плавать обороты (с выжатым тормозом) стали в меньшем диапазоне и не всегда, как раньше. но удар при переключении на нейтраль остался. сейчас на очереди более сложные и дорогие процедуры: снять вариатор, почистить и заменить фильтры. а в них ли дело? с плавающими оборотами можно побороться, а как насчет удара? из-за чего он может быть?

vgryz Просмотр профиля



Новичок

У меня такая же проблема, как у топик стартера, появилась после замены свечей(только передние 4шт.). Двиг как будто запинается, тахометр среагировать не успевает. На тазиках это нормальное явление и ярче выражено. Надеюсь пройдет после замены заднего ряда свечек.

P.S. на старых свечах ничего подобного не было, но были сильные рывки на 1500 и 1750 об/мин. и в момент включения D.

Equipment Просмотр профиля



Старик

exvay Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Автомобиль Honda Fit 2001 GD1, битый в морду правую часть ( снята была только жестянка, капот, бампер, фара, жесткость фары, крыло, балка не двинута), пробег на момент покупки 115000 т.км., замена расходников остущевствлялась на пробеге 116000-117000 т.км. Авто сделал предидущий хозяин.
Как я избавлялся от вибрации на холостом ходу и при медленном тормозе до стопа D+тормоз. Причины:( в режимах D-S-L при движении нажав на тормоз обороты падали до 600 об./мин., при включении заднего хода R, нажимая тормоз и медленно останавливаясь обороты падали почти до нуля появлялся стук, и обороты поднимались до 1200 и сразу же опускались до 800.).
При переводе рычага селектора из P или N в D-S-L стоя на месте, обороты опускались до 600об./мин. (вибрация была ужасная) и сразу же подымались до 800об./мин., на R такого не наблюдалось. В обратном порядке было на оборот, передвигая рычаг селектора из режимов D-S-L в положение N-P обороты подымались до 1000 об./мин. и сразу же опускались до 800 об./мин.

Чистка форсунок помогла на 10% (улудшилась динамика авто и расход топлива стал меньше почти на 2 литра), замена подушки вариатора повлияла на вибрацию на 15%, Замена HMMF не влияла на вибрацию. Топливный фильтр повлиял на расход бензина, минус 1 литр. Проблема была в датчике xx (смазали подшипники хх в трансмиссионном масле), поставив датчик хх на место, прогрев авто, прокатившись, вибрация уменьшилась на 20%, но вибрация еще была ощутима.
Пошли далее искать, начали смотреть катушки зажигания вот здесь был весь и подвох. На СТО мне меняли свечи и не компетентно отнеслись к своей работе, халтурили короче, не посмотрели катушки на пробой и пружины которые были в коррозии и какой то чаче.
Наличие пробоев на катушках не обнаружено, протерли пружины, поставили все на место, завел прогрел и поехал. Вибрация ушла почти вся на 45%, но 5% вибрации осталось.
P.S. Садился на автомобили пришедшии только что с Японии у них такая же характерная вибрация в 5%. Сейчас все работает хорошо, обороты колыхаются на 50-70 когда перевожу рычаг селектора из режима D-S-L в N или P.

Стоймость и замена расходный деталей (материалов) на Honda Fit 2001 GD1.

Масло в двигатель (Shell Helix 5W30 5л)-1800р, менял сам;
Фильтр масляный (не оригинал 1шт)-300р, менял сам;
Масло трансмиссионное (Honda HMMF 4л)-2600р, менял сам;
Свечи (NGK 8шт)-800р, замена на СТО-400р;
Сальник переднего коленвала (Honda 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Фильтр воздушный (не оригинал 1шт)-230р менял сам;
Задние ступицы (оригинал контрактные 2шт)-5000р, менял сам; (причина замена-гул, удивительно что ступицы которые стояли были заводские им было 10 лет)
Подушка вариатора (Honda 1шт)-2700р, замена на СТО 300р;
Фильтр топливный (Honda 1шт)-1700р, замена на СТО 400р;
Ремень поликлиновый 5PK1155 (не оригинал 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Подшипник навесного оборудования (Honda №507 1шт)-400р, замена на СТО 200р;
Фильтр салонный (Masuma 1шт)-400р, менял сам;
Чистка воздушно-топливной магистрали (дроссельная заслонка, промывка длится 30мин), СТО 300р;
Промывка форсунок (промывка длится 2 часа), СТО 1200р;
Жидкий силикон для обработки уплотнительных резинок-200р;
Диагностика и сброс ошибки SRS (при ремонте был отключен датчик удара)-300р;
Значок на заднюю 5 дверь-200р.

Вибрация АКПП при включении передачи

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины вибрации

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме "парковка"

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

В режиме "D"

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

11.2 Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Сузуки гранд витара вибрация на тормозе в положении д



Новичок

У меня такая же фигня, стоя на светофоре - машина начинает "подрагивать" на "D", по другому не могу назвать. Обороты при этом не меняются. Масл.фильтр поменяла - ничего не изменилось, свечи - поменяла - изменений никаких.
На "Р" или "N" - все в норме. Двиг ровно работает, никаких вибраций и дрожаний.

Мне порекомендовали проверить РХХ.

Valj Просмотр профиля



Блондинка

Yuel Просмотр профиля Munka Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров Dimidrol Просмотр профиля
Цитата (Yuel @ 15.10.2008 - 21:06)
Фильтр не менял, но я заметил когда стоишь на светофоре чуть тормоз отпускаешь она перестаёт дёргаться и ещё на N переводишь тоже перестаёт дёргаться. Я поменял масло в коробке стало меньше дрожания, но всё равно не приятно.
iceirina Просмотр профиля Dimidrol Просмотр профиля G@rfild Просмотр профиля Yuel Просмотр профиля Реклама партнёров iceirina Просмотр профиля Munka Просмотр профиля



Новичок

Вообщем, у меня тоже ничего не нашли.

Видимо, так и сделаю.

Marol Просмотр профиля GrekS Просмотр профиля Valj Просмотр профиля



Блондинка

Цитата (Munka @ Вчера в 17:59)
Вообщем, у меня тоже ничего не нашли.

Сузуки гранд витара вибрация на тормозе в положении д

Я тоже не вижу проблему, но дискомфорт есть. Может я слишком придирчив? :)

Для тех кто работает в аэропорту вибрация это действительно проблема :lol: :lol: :lol:

ИМХО это из-за оборотов.

Происки коробки автомата, как правило подвержены все автоматы :)

Согласен. Похожая вибрация на корейском жипе (Туссон АКПП) жены, вначале напрягало в пробках, потом забил. Уже год и 37 ткм вибрирует. :)

На новом пассате(кстати, да, купил новый 1.8 TSI на замену старому 2.0 FSI), при переключении рычага АКПП в положение Drive(а также S,R,N и т.д, кроме P) и удержании машины на тормозе(в пробке, например, или на перед тем как тронуться) ошущается вибрация руля и ручки АКПП.

У кого такое было и нужно ли ехать к ОД?

Меньше недели назад :)
http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=442983&postcount=2943

Я лично пока забил, будем посмотреть.

Меньше недели назад :)
http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=442983&postcount=2943

Я лично пока забил, будем посмотреть.

О! Спасибо. Аналогично. Продолжаю наблюдение :)

Вот вы заморачиваетесь-то :)
Ну бывает иногда вибрация, точнее она почти постоянно присутствует, правда очень легкая. У нас двигатель поперечного расположения, тут без вибрации не обойтись.
Скажу даже больше, после завода двигателя в течение 1-2 минут движок как бы подтраивает и колбасит, потом все проходит:)

Еще подвеска гремит на кочках :) А еще в салоне живут и успешно размножаются сверчки и другие насекомые :lol:
А еще. :lol:

Вот такой он особенный, наш Пассат :thumbup:

Это абсолютно нормальное явление для машин с автоматом. Просто не многие об этом знают, многие просто считают что так и должно быть. В положении N двигатель и трансмиссия разомкнуты, а в Д соответсвенно ..эээ.. сомкнуты. (простите, четче сформулировать мешают 3 пива). Вот сильнее всего это кстати на роботах ощущается из-за того, что там сцепление на доли секунды входит взацепление (типа быстро проскальзывает так диском и в этот момент как раз таки и происходит такая вибрация причём явно ощутимая. Чесно говоря как то очень давно усвоил для себя как автомат работает, сейчас возможно не правду скажу, но мне кажется когда мы тормоз держжим там тоже не всё так статично как нам бы хотелось. вот :)


:kos:
ни че ни понял, мои 3 пива подсказывают: механика рулит. :lol: :lol: :lol:

:kos:
ни че ни понял, мои 3 пива подсказывают: механика рулит. :lol: :lol: :lol:

Понятнее это выглядит так: Поставь на Д и не отпуская тормоза чуть чуть ткни газ.. тока не сина, а то потом будет не айс.. Тьфу. механника. тогда так: включи передачу, выжми тормоз, медленно отпускай сцепление. когда машинка начнёт вибрировать, это и есть (утрирую конечно, но почти) то состояние как быдто ты на АКП поставил драйв и держишь тормоз.


Да и у меня тоже есть вибрация на D при удержании тормозом, только отпускаю чуть педаль, как она и пропадает, на N - все спокойно ;)

А вот и подтверждение моих слов. Пока включена передача - есть вибрация, когда мы размыкаем двигло и коробку - вибрации нет, значит - ВСЕ в ПОРЯДКЕ :)))

Да, на типтронике, 1.8 TSI.

Давно хотел написать что у меня само прошло после 2000 пробега.
Т.е. вибрация есть но она стала оочень незначительной(была довольно сильная и неприятная).

ЗЫ. Продал недавно свой 2.0 FSI, проверил как у него с вибрацией - тоже есть, на том же уровне что и после пропадания проблемы на 1.8 TSI

толстый
Заправлялся на EKA, сейчас третий бак лью 95 ультимейт на бп, разницы нет.
Я тоже думал что свеча, просто удивляет, что в паркинге и на нейтрали такого нет.
А ещё бесит, что нет чтобы продиагностировать машину, они про дроссельную заслонку говорят "У ВСЕХ". "Хороший" дилер Атлант-м.

Тоже самое, перепробовал кучу заправок и марок бензина, у меня меньше всего дрожит на 95 тнк пульсар, хотя как то не понятно - иногда в один день то дрожит, а то нет, про нагар на ДЗ как то бредово звучит - по этому к офицалам ездить и не стал, дабы не слушать эти небылицы. забил.

ЗЫ. на бп(которая на киевке в область) сегодня заправился, вообще бадяги какойто налили, машина очень плохо разгоняется(95 ультимат).

massdest
Кстати и тебе и всем кто не знал, БП и ТНК - одно и тоже =)


Ещё раз позвонил официалам, сказал, что может стоит посмотреть, продиагностировать. в итоге получил ответ ещё смешнее : "Сам за твоей машиной ездил, вибрация в пределах нормы", она у меня ща там на покраске стоит. Уссался))))

massdest
Кстати и тебе и всем кто не знал, БП и ТНК - одно и тоже =)


Ещё раз позвонил официалам, сказал, что может стоит посмотреть, продиагностировать. в итоге получил ответ ещё смешнее : "Сам за твоей машиной ездил, вибрация в пределах нормы", она у меня ща там на покраске стоит. Уссался))))

Да я вкурсах, но мне кажется что бенз разный, ну или на какой завоз попадешь.
Хотя на ТНК тоже бенз разный, так как там есть заправки разных собственников как я узнал из разговора с работницей заправки, когда ее подвозил.

Вибрации нет на P и N, потому как двигатель свободно стоит/висит на опорах. В положении D силовой агрегат реактивным моментом наклоняется вперед (если ошибся, то назад, не суть), нагружая опору.

Если есть неравномерность работы цилиндров – здравствуй, вибрация. :) Или свечи поменять пробовать, или заправку сменить на пару баков. Или и то, и другое плюс выжечь нагар немного ездой по шоссе на высокой скорости в S.

Вибрации нет на P и N, потому как двигатель свободно стоит/висит на опорах. В положении D силовой агрегат реактивным моментом наклоняется вперед (если ошибся, то назад, не суть), нагружая опору.

Если есть неравномерность работы цилиндров – здравствуй, вибрация. :) Или свечи поменять пробовать, или заправку сменить на пару баков. Или и то, и другое плюс выжечь нагар немного ездой по шоссе на высокой скорости в S.

у меня дсг, там по ощущениям машина не находится в напряжении на Д, как я понимаю на P она не дрожит так как обороты ниже, на акпп конечно может быть из-за этого, но на других машинах с акпп такого ведь нет, и началось после 3х тыс пробега гдето. гоняю почти каждый день, свечи думается мне в нормальном состоянии, хотя конечно можно глянуть, просто больше похоже на конструктивную особенность, просто непонятно, иногда она дрожит, а иногда нет.

РИвВик
У меня она задницей не виляет, это уже наверное точно проблема.

bitten Apple
Насчёт режима S это конечно можно проверить, самое главное - кататься без жены тогда))))

massdest
Ещё заметил интересную такую фишку. Бывает, что в драйве на тормозе у меня 700 оборотов и машина как будто на нейтрали стоит или P, а вот когда 800 оборотов держит, тогда то и дрожь появляется. Странно, что бывает 700, а бывает 800.

massdest
Ещё заметил интересную такую фишку. Бывает, что в драйве на тормозе у меня 700 оборотов и машина как будто на нейтрали стоит или P, а вот когда 800 оборотов держит, тогда то и дрожь появляется. Странно, что бывает 700, а бывает 800.

Сузуки гранд витара вибрация на тормозе в положении д

Я тоже не вижу проблему, но дискомфорт есть. Может я слишком придирчив? :)

Для тех кто работает в аэропорту вибрация это действительно проблема :lol: :lol: :lol:

ИМХО это из-за оборотов.

Происки коробки автомата, как правило подвержены все автоматы :)

Согласен. Похожая вибрация на корейском жипе (Туссон АКПП) жены, вначале напрягало в пробках, потом забил. Уже год и 37 ткм вибрирует. :)

На новом пассате(кстати, да, купил новый 1.8 TSI на замену старому 2.0 FSI), при переключении рычага АКПП в положение Drive(а также S,R,N и т.д, кроме P) и удержании машины на тормозе(в пробке, например, или на перед тем как тронуться) ошущается вибрация руля и ручки АКПП.

У кого такое было и нужно ли ехать к ОД?

Меньше недели назад :)
http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=442983&postcount=2943

Я лично пока забил, будем посмотреть.

Меньше недели назад :)
http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=442983&postcount=2943

Я лично пока забил, будем посмотреть.

О! Спасибо. Аналогично. Продолжаю наблюдение :)

Вот вы заморачиваетесь-то :)
Ну бывает иногда вибрация, точнее она почти постоянно присутствует, правда очень легкая. У нас двигатель поперечного расположения, тут без вибрации не обойтись.
Скажу даже больше, после завода двигателя в течение 1-2 минут движок как бы подтраивает и колбасит, потом все проходит:)

Еще подвеска гремит на кочках :) А еще в салоне живут и успешно размножаются сверчки и другие насекомые :lol:
А еще. :lol:

Вот такой он особенный, наш Пассат :thumbup:

Это абсолютно нормальное явление для машин с автоматом. Просто не многие об этом знают, многие просто считают что так и должно быть. В положении N двигатель и трансмиссия разомкнуты, а в Д соответсвенно ..эээ.. сомкнуты. (простите, четче сформулировать мешают 3 пива). Вот сильнее всего это кстати на роботах ощущается из-за того, что там сцепление на доли секунды входит взацепление (типа быстро проскальзывает так диском и в этот момент как раз таки и происходит такая вибрация причём явно ощутимая. Чесно говоря как то очень давно усвоил для себя как автомат работает, сейчас возможно не правду скажу, но мне кажется когда мы тормоз держжим там тоже не всё так статично как нам бы хотелось. вот :)


:kos:
ни че ни понял, мои 3 пива подсказывают: механика рулит. :lol: :lol: :lol:

:kos:
ни че ни понял, мои 3 пива подсказывают: механика рулит. :lol: :lol: :lol:

Понятнее это выглядит так: Поставь на Д и не отпуская тормоза чуть чуть ткни газ.. тока не сина, а то потом будет не айс.. Тьфу. механника. тогда так: включи передачу, выжми тормоз, медленно отпускай сцепление. когда машинка начнёт вибрировать, это и есть (утрирую конечно, но почти) то состояние как быдто ты на АКП поставил драйв и держишь тормоз.


Да и у меня тоже есть вибрация на D при удержании тормозом, только отпускаю чуть педаль, как она и пропадает, на N - все спокойно ;)

А вот и подтверждение моих слов. Пока включена передача - есть вибрация, когда мы размыкаем двигло и коробку - вибрации нет, значит - ВСЕ в ПОРЯДКЕ :)))

Да, на типтронике, 1.8 TSI.

Давно хотел написать что у меня само прошло после 2000 пробега.
Т.е. вибрация есть но она стала оочень незначительной(была довольно сильная и неприятная).

ЗЫ. Продал недавно свой 2.0 FSI, проверил как у него с вибрацией - тоже есть, на том же уровне что и после пропадания проблемы на 1.8 TSI

толстый
Заправлялся на EKA, сейчас третий бак лью 95 ультимейт на бп, разницы нет.
Я тоже думал что свеча, просто удивляет, что в паркинге и на нейтрали такого нет.
А ещё бесит, что нет чтобы продиагностировать машину, они про дроссельную заслонку говорят "У ВСЕХ". "Хороший" дилер Атлант-м.

Тоже самое, перепробовал кучу заправок и марок бензина, у меня меньше всего дрожит на 95 тнк пульсар, хотя как то не понятно - иногда в один день то дрожит, а то нет, про нагар на ДЗ как то бредово звучит - по этому к офицалам ездить и не стал, дабы не слушать эти небылицы. забил.

ЗЫ. на бп(которая на киевке в область) сегодня заправился, вообще бадяги какойто налили, машина очень плохо разгоняется(95 ультимат).

massdest
Кстати и тебе и всем кто не знал, БП и ТНК - одно и тоже =)


Ещё раз позвонил официалам, сказал, что может стоит посмотреть, продиагностировать. в итоге получил ответ ещё смешнее : "Сам за твоей машиной ездил, вибрация в пределах нормы", она у меня ща там на покраске стоит. Уссался))))

massdest
Кстати и тебе и всем кто не знал, БП и ТНК - одно и тоже =)


Ещё раз позвонил официалам, сказал, что может стоит посмотреть, продиагностировать. в итоге получил ответ ещё смешнее : "Сам за твоей машиной ездил, вибрация в пределах нормы", она у меня ща там на покраске стоит. Уссался))))

Да я вкурсах, но мне кажется что бенз разный, ну или на какой завоз попадешь.
Хотя на ТНК тоже бенз разный, так как там есть заправки разных собственников как я узнал из разговора с работницей заправки, когда ее подвозил.

Вибрации нет на P и N, потому как двигатель свободно стоит/висит на опорах. В положении D силовой агрегат реактивным моментом наклоняется вперед (если ошибся, то назад, не суть), нагружая опору.

Если есть неравномерность работы цилиндров – здравствуй, вибрация. :) Или свечи поменять пробовать, или заправку сменить на пару баков. Или и то, и другое плюс выжечь нагар немного ездой по шоссе на высокой скорости в S.

Вибрации нет на P и N, потому как двигатель свободно стоит/висит на опорах. В положении D силовой агрегат реактивным моментом наклоняется вперед (если ошибся, то назад, не суть), нагружая опору.

Если есть неравномерность работы цилиндров – здравствуй, вибрация. :) Или свечи поменять пробовать, или заправку сменить на пару баков. Или и то, и другое плюс выжечь нагар немного ездой по шоссе на высокой скорости в S.

у меня дсг, там по ощущениям машина не находится в напряжении на Д, как я понимаю на P она не дрожит так как обороты ниже, на акпп конечно может быть из-за этого, но на других машинах с акпп такого ведь нет, и началось после 3х тыс пробега гдето. гоняю почти каждый день, свечи думается мне в нормальном состоянии, хотя конечно можно глянуть, просто больше похоже на конструктивную особенность, просто непонятно, иногда она дрожит, а иногда нет.

РИвВик
У меня она задницей не виляет, это уже наверное точно проблема.

bitten Apple
Насчёт режима S это конечно можно проверить, самое главное - кататься без жены тогда))))

massdest
Ещё заметил интересную такую фишку. Бывает, что в драйве на тормозе у меня 700 оборотов и машина как будто на нейтрали стоит или P, а вот когда 800 оборотов держит, тогда то и дрожь появляется. Странно, что бывает 700, а бывает 800.

massdest
Ещё заметил интересную такую фишку. Бывает, что в драйве на тормозе у меня 700 оборотов и машина как будто на нейтрали стоит или P, а вот когда 800 оборотов держит, тогда то и дрожь появляется. Странно, что бывает 700, а бывает 800.

Читайте также: