Схема тормозной системы вольво 940

Обновлено: 07.05.2024

Volvo 940 Звезда 90-х (продана) › Бортжурнал › Тормозная система — прокачка

Всем привет! Выдалась минутка (денёк) и я попал в гараж, нужно закончить с тормозной системой, а так же был вопрос с рабочим цилиндром сцепления — на нём стоял отколхоженный шток и не было возможности подрегулировать его длинну (на конце была приварена гайка), а он явно недожимал (2 включалась с трудом, а 1 с размаху от 2 скорости). Шток я заменил на удивление быстро — стопорное кольцо послушно вышло из паза при отсутствии острогубцев в гараже.

Так же перед уходом из ямы я поставил свою пластиковую защиту (брызговик) от грязи (достался по наследству от разобранной 740й)

Теперь прокачка, для неё я использовал суперпупер нанотехнологичное устройство: аэратор. Готового в автомагазинах города я не нашёл, мало того — на меня смотрели удивлённо, пришлось собрать его из того, что было в магазине (пишу для тех, кто не знает)

крышку расширительного бачка выкрутил с бачка разобранной 740й, делаем в неё дыр… эээ… отверстие

вставляем туда сосок от бескамерной покрышки, нужно потом выкрутить из него золотник

приступаем к прокачке системы — берём колесо и напяливаем на сосок шланг

и ходим откручиваем на суппортах штуцера и спускаем воздух и за одно старую жидкость из системы. Следим за уровнем жидкости в бачке! Можно прозевать и снова завоздушить! Я лью по самое горло, под давлением воздуха она опускается. Вот и вся прокачка. Дальше у меня чесались руки и я вспомнил, что у меня лежат неплохие сигналы, а тут стоит дерьмо какое то

в общем я вспомнил, что ещё по осени хотел их сменить, и сменил. Проводку пришлось тоже переделать всю.

на последнем фото машинка заведённая и прогревается, ждёт передних тормозных дисков, что бы стать на четыре лапы, пока стоит на двух задних. Проверил включение скоростей и подрегулировал длинну штока на рабочем цилиндре — теперь всё прекрасно включается. И бибикает! На этом пока всё! Всем ровных дорог (у нас большой дефицит) и не ломаться!

Volvo 940 SE Estate › Бортжурнал › Как я воевал с тормозами.

"Посмотри в ту сторону, друг Санчо! Вон там на равнине собрались великаны. Сейчас я вступлю с ними в бой и перебью их всех до единого. Они владеют несметными сокровищами; одержав над ними победу, мы станем богачами. Это – праведный бой, ибо самому богу угодно, чтобы сие злое семя было стерто с лица земли."
(Мигель де Сервантес, Дон Кихот)

Решено — ребилду быть.

Некоторое кол-во постов назад я писал о том, что делал заказ тормозного добра, теперь разберемся более конкретно.
Колодки тормозные передние — Bosch 0 986 424 016, дублями вместе с этим номером можно найти колодки и других производителей.
Колодки тормозные задние — Bosch 0986466302
Ремкомплект суппорта переднего — Frenkit 257019 . Включает в себя все РТИ, использованные на суппорте.
Комплект монтажный тормозных колодок — Ate 13046000882. Приобрел оригинальный комплект шпилек для задних суппортов.
В процессе ребилда выявлено было плачевное состояние обоих передних поршней. Верхних хром-слой изрядно был изъеден коррозией, полировка щадящими абразивами не дала желаемого результата.
Со своей проблемой я отправился на завод к токорям, где получил чек в 3000 за поршень из стали 30Х13. Предложение получить что-то из мифической 30Х13, да еще и за такие деньги казалось мне чем-то невероятно привлекательным, но, являясь человеком незаурядной воли, я отказал себе и отправился в магазин З/Ч ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.

Для кого это еще является тайной — поршни в передние суппорта Girling встают от газели, волги, уаз патриот. Просто выбираете самые симпатичные и аккуратно сделанные, потому что, пройдя по рынку с одной и той же просьбой, вы можете получить около 5 разных исполнений, казалось бы, одной детали.
Про задние суппорта такой конкретики дать не могу, бог не одарил отечественные автомобили дисковыми тормозами, с другой стороны, у меня с ними было все в порядке.
Отсутствие заднего суппорта решил следующим образом: на местных разборках (на данный момент понимаю, что просто не знал, где искать) была приобретена пара тормозных механизмов АТЕ от VOLVO 850, встают болт он, вроде бы, и не отличаются от стока.

"– Да где же эти великаны? – спросил Санчо Панса.

– Да вот они перед тобой! – ответил Дон Кихот. – Видишь, какие у них огромные руки? У иных чуть ли не в две мили длиной.

– Поверьте, ваша милость, – это вовсе не великаны, а ветряные мельницы. А то, что вы называете руками, вовсе не руки, а крылья, которые вертятся от ветра и приводят в движение жернова.

– Сразу видно, – сказал Дон Кихот, – что ты еще не опытен в рыцарских приключениях. Это великаны! Если тебе страшно, так отойди в сторону и читай молитвы, а я тем временем вступлю с ними в жестокий неравный бой!"

Никогда не считал прокачку чем-то сложным, прокачивал до этого тормоза, наверное, раз 5-6, корифеи сайта могут сказать, что я зелен и не опытен, однако, ни одна из тех машин не догоняла, не выезжала, не улетала с дороги по причине плохой прокачки, а это для меня вполне весомое мерило получившегося результата. Однако с вольво все пошло несколько не по сценарию. Я потратил на прокачку суммарно 2 недели, 5 подходов в гараж и 3 литра тормозной жижи, 2 часа чтения форумов вольво, 4 часа чтений форумов на тему "завоздушивание системы АБС", свеча церковная — 1 шт.
Невозможность прокачать тормозную систему чаще всего связана с попаданием внутрь в процессе прокачки воздуха. Попадание воздуха можно прочитать наоборот(и получить "ахудзов еинадапоп"), как утечка жидкости. При прокачке за некоторое субэкспоненциальное время не можете избавиться от пузырей — ищите утечку.
Так и я, качал и получал воздух. Как ни парадоксально, с первого раза найти утечку не получилось, я протер все магистрали и !внимание! — ничего не нашел.
-Приходим к противоречию.
-Нет, не приходим — плохо ищете, студент.
Песец подкрался незаметно, утечку стоило искать на самом видном месте. Подтекал штуцерок трубки выходящей из переднего цилиндра гтц. Подтекал весьма скромно, но этого было вполне достаточно. Вынимаем, диффектуем, вывод : пережатая развальцовка — переделываем.
Качаю дальше, но результата не достигаю. Стоит оговориться про способ прокачки. Использовал старый дедовский метод, использовал метод, описанный в книге вольво: откачивал воздух со штуцеров неким подобием вакуумного насоса.

Я оббегал, обприседал, обкрутился, обкачался, прокачал целое море тормозной жидкости, натер магистрали до теплого медного блеска, но не получил желаемого. Тут мы и приходим к вопросу, а чего же я хотел добиться. В силу географии я имел дело в основном с автомобилями рисовых полей, в которых по окончанию прокачки нажатие на педаль тормоза невозможно, она просто не прожмется. Вот и тут я по старой памяти пытался добиться того же, но кто же знал, что добился результата, вероятно, при первой же прокачке после исправления неисправности трубки.

В итоге имею рабочую тормозную систему, притираю колодки.

"Любой смрад, сражающийся с вентилятором, считает себя Дон Кихотом."

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 940, 960 1990-1997 гг. выпуска


Автомобили:
Автомобили Volvo 1990-1997 г. выпуска модели: VOLVO 940SE, VOLVO 940, VOLVO GLE, VOLVO GL, 940 Turbo, VOLVO 960

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 940, Volvo 960 1990-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5, 2,9 л.

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей VOLVO 940, 960, а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание.
В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 940, Вольво 960, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ/РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ
* ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ
* РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
* ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
* ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
* ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
* СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
* СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
* СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»
* ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
* ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
* ПРИБОРЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
* ОСВЕЩЕНИЕ
* СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
* МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* СЦЕПЛЕНИЕ
* АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
* ЗАДНИЙ МОСТ
* ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
* МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
* РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
* ТОРМОЗА
* КУЗОВ

VOLVO-CLUB.BY

Gollem, разбираешь реле и в самом реле чистишь контакт ,который замыкается.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Andrei писал(а): Gollem писал(а):Смотреть нужно под машиной или доступ к нему через салон?

Замечено что б/у-шка долго не живет после разборки - год от силы 2, лучше все поменять - если планы ездить более 1-2-х лет. И менять не на польское шило которое уже от Bosal по цена практически не отличается - а на нормальные - Bosal (или аналог - не помню давно енто было). При этом надо брать все глушаки одной фирмы - иначе там трубки разных диаметров - не состыкуешь.
Сам парился лет 5 назад - экономил, затем плюнул и все поменял - полет глушака отличный 5лет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

160. Но резинки сейчас не те что были во время выпуска Вольво - те ходят по 20-25лет, а новых хватает на 2-3года. Остальное все гут.

А что на 9хх - там не металлические молдинги на стекле как на 7хх, а резинки какие-то? У меня на 7хх через 3 года начало протекать заднее стекло из-за того что на тонком слое приклеил стекло - не 5-7мм а 3-4мм, так я снял эти молдинги и снаружи полиуретановым резиновым клеем залил. 2 года все OK.

160. Но резинки сейчас не те что были во время выпуска Вольво - те ходят по 20-25лет, а новых хватает на 2-3года. Остальное все гут.

А что на 9хх - там не металлические молдинги на стекле как на 7хх, а резинки какие-то? У меня на 7хх через 3 года начало протекать заднее стекло из-за того что на тонком слое приклеил стекло - не 5-7мм а 3-4мм, так я снял эти молдинги и снаружи полиуретановым резиновым клеем залил. 2 года все OK.

Спереди металические молдинги, а сзади стоит герметическая резинка. Только она не совсем уже такая, ввиду поношенности и старости. У меня такое ощущение, что зад. уже менялось. Потому как правый бок немного "всплыло" - неплотно сидит обрамление и что-то под стелком, явно не заводское =\
Если зиму проездит и не протечёт - значит не зря лил

Это не надолго на год - с каждой кнопки нужно заводить сигнал на 2 реле ВАЗ стандартных 20а - 1 на открывание 2-е на закрывание. Реле эти очень надежные (до 150а коммутируют кратковременно без искр, 70а долговременно) и металл контактов серебро в отличии от каког-то мягкого свинца на кнопках.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

2мм и ничего не держалось). Все что после штанов - одинаковые что на бензин 2.3 что на дизель 2.4 - у меня так во всяком случае, а вот на турбодизель трубы всепо диаметру больше похоже. Кстати у кого лямбда - то штанов с дыркой под лямбду не выпускают, но там рядом выше типа гаражи на Малине сразу за стоянкой выше дорога за город которая уходит - там сварка и мне за небольшие деньги в эквиваленте 5-10$ заварили "гайку" с резьбой под лямбду в штаны, правда потом оказалось что лямбда у меня стоит сама по себе и мозгам до нее нет никакого дела - никакого отличия в расходе и СО что с ней с отключенной, также как и стоит не нить а лопата в расходомере. В общем потом пришлось искать болт-заглушку под дырку под лямбду - т.к. новая лямбда стоит порядка 50$, а старая не выворачивается никак. Болт оказался дешевле - 3$.

Из нержавейки глушаки как-то были в начале 2000-х на Жигули в продаже всего раза в 2 дороже польских но сэкономили - банки сделали меньше раза в 2- он гудел как будто прогоревший. В итоге покупал польские - хватало ровно на 2 года (2.5 если подваривать - затем просто разваливался).

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 940.

Service Manual Volvo 900 series.

Service Manual Volvo 900 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1993-1997 годов выпуска.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Volvo 940 (1997) инструкция

У вас есть вопрос о Volvo 940 (1997) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Volvo 940 (1997) вам ответить.

Содержание

  • v.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 25.jpg
  • 26.jpg
  • 27.jpg
  • 28.jpg
  • 29.jpg
  • 30.jpg
  • 31.jpg
  • 32.jpg
  • 33.jpg
  • 34.jpg
  • 35.jpg
  • 36.jpg
  • 37.jpg
  • 38.jpg
  • 39.jpg
  • 40.jpg
  • 41.jpg
  • 42.jpg
  • 43.jpg
  • 44.jpg
  • 45.jpg
  • 46.jpg
  • 47.jpg
  • 48.jpg
  • 49.jpg
  • 50.jpg
  • 51.jpg
  • 52.jpg
  • 53.jpg
  • 54.jpg
  • 55.jpg
  • 56.jpg
  • 57.jpg
  • 58.jpg
  • 59.jpg
  • 60.jpg
  • 61.jpg
  • 62.jpg
  • 63.jpg
  • 64.jpg
  • 65.jpg
  • 66.jpg
  • 67.jpg
  • 68.jpg
  • 69.jpg
  • 70.jpg
  • 71.jpg
  • 72.jpg
  • 73.jpg
  • 74.jpg
  • 75.jpg
  • 76.jpg
  • 77.jpg
  • 78.jpg
  • 79.jpg
  • 80.jpg
  • 81.jpg
  • 82.jpg
  • 83.jpg
  • 84.jpg
  • 85.jpg
  • 86.jpg
  • 87.jpg
  • 88.jpg
  • 89.jpg
  • 90.jpg
  • 91.jpg
  • 92.jpg
  • 93.jpg
  • 94.jpg
  • 95.jpg
  • 96.jpg
  • 97.jpg
  • 98.jpg
  • 99.jpg
  • 100.jpg
  • 101.jpg
  • 102.jpg
  • 103.jpg
  • 104.jpg
  • 105.jpg
  • 106.jpg
  • 107.jpg
  • 108.jpg
  • 109.jpg
  • 110.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg
  • 114.jpg
  • 115.jpg
  • 116.jpg
  • 117.jpg
  • 118.jpg
  • 119.jpg
  • 120.jpg
  • 121.jpg
  • 122.jpg
  • 123.jpg
  • 124.jpg
  • 125.jpg
  • 126.jpg
  • 127.jpg
  • 128.jpg
  • 129.jpg
  • 130.jpg
  • 131.jpg
  • 132.jpg
  • 133.jpg
  • 134.jpg
  • 135.jpg
  • 136.jpg
  • 137.jpg
  • 138.jpg
  • 139.jpg
  • 140.jpg
  • 141.jpg
  • 142.jpg
  • 143.jpg
  • 144.jpg
  • 145.jpg
  • 146.jpg
  • 147.jpg
  • 148.jpg
  • 149.jpg
  • 150.jpg
  • 151.jpg
  • 152.jpg
  • 153.jpg
  • 154.jpg
  • 155.jpg
  • 156.jpg
  • 157.jpg

О Volvo 940 (1997)

Посмотреть руководство для Volvo 940 (1997) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Volvo 940 (1997) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Бортовой журнал Volvo 940 2.3i (1993 г.)

Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.

Вооружившись знанием нахождения магазина Вольво. Он весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили - поршня кольца вкладыши прокладки фирмы Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями разобрали двигатель и отвезли в расточку. На момент расточки поршней не было .Расточка производилась по размерам о тепловом зазоре речи никто не вёл .

Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна. От этого система охлаждения не справлялась - через пять десять минут закипала . Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей на бронепоезде решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало маховик установлен неправильно. Предложил снять КПП и переустановить по новой. Оказалось при съёме не наметили положение на валу .На маховике находятся метки для управления искрой датчика поворота колен вала .

Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив комп-метр был удивлён. максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку . Взяв комп- метр вкрутил в своё авто. Продемонстрировал этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230 были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .

Читайте также: