Течет рулевая рейка крайслер вояджер

Обновлено: 26.04.2024

Течет рулевая рейка крайслер вояджер

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Столько уже всего рассказано про рулевую рейку, что вроде бы и нечего добавить:

  • о Додж Калибр, Джип Компасс и соплатформенниках есть статья;
  • Додж Джорни и Фиат фримонт со товарищи тоже не обделены;
  • даже слабые места описаны, за которыми глаз да глаз.

Мы не устанем повторять, что как только началась течь рулевой рейки из-под сальника вала, что видно по мокрому пыльнику тяги, предсказать срок службы такого узла не является возможным, он может выйти из строя в любой момент. У кого-то уйдут годы до отказа, у иного – считанные дни, причём не обязательно даже выкручивать руль в крайнее положение, насилуя всю систему и создавая дополнительную нагрузку на уставшие уплотнители. Ниже представлен яркий пример, когда автомобиль завели с ровными колёсами и съехали назад с подъёмника.

Реактивная течь рулевой рейки Додж Калибр

Реактивная течь рулевой рейки Додж Калибр

Если ваш руль вдруг потяжелел, а под колесом расползается красная лужа, значит рейка теперь à la Ельцин, устала и ушла. Продолжать эксплуатацию автомобиля в таком состоянии возможно, но лишь в аварийном режиме до ближайшего сервиса, который скажет вам в одиночку рейка ушла или прихватила за компанию ещё и насос гидроусилителя.

Характерные признаки подобной неисправности достаточно легко распознать. Открываем капот и смотрим в бачок гидроусилителя руля. Пуст? Очень похоже на рейку, хотя ещё остаётся шанс прохудившихся шлангов.

Пустой бачок гидроусилителя руля Додж Калибр

Пустой бачок гидроусилителя руля Додж Калибр

Грязь и/или продукты износа системы гидроусилителя на фильтре в бачке? С большой вероятностью разбит сальник рулевого штока или пыльники тяг были закреплены на авось, возможно при помощи пластиковых хомутов.

Грязь и продукты износа на сетке бачка ГУР

Грязь и продукты износа на сетке бачка ГУР

Мокрый передний нижний рычаг? Очень горячо, ответ вполне предсказуем если представить себе расположение всех элементов.

Передний нижний рычаг весь в масле

Передний нижний рычаг весь в масле

Стандартная ситуация: сначала рейка течёт в пыльник рулевой тяги, откуда уже по самой тяге просачивается наружу. Это верный диагноз, ошибиться практически невозможно.

Масло ГУР вытекает из пыльника рулевой тяги

Масло ГУР вытекает из пыльника рулевой тяги

Масло красное со специфическим запахом? Система ГУР, к гадалке не ходи.

Масло красного цвета с характерным запахом

Масло красного цвета с характерным запахом

Ряд владельцев, обнаружив течь рулевой рейки, заливают волшебные жидкости-антитечи. Как временная мера эти действия имеют право на жизнь, но чудес не бывает и повреждения узла от эликсиров не рассосутся, тем более с таким давлением жидкости в системе маслопотеря занимает считанные секунды.

Основательная лужа под машиной

Основательная лужа под машиной

Если вы знаете, что ваша рейка начинает мокреть, не насилуйте её и не выворачивайте руль в крайнее положение: лучше на половину оборота не докрутить и сделать больше движений по парковке, чем в самый неподходящей позе ожидать приезда эвакуатора.

Течет рулевая рейка крайслер вояджер

Пока свежо в памяти, хочу описать по возможности подробнее процесс.

Сразу хочу предупредить, что если берётесь за такую работу, всё делаете на свой страх и риск.
100% гарантии успеха нет. Более того, в процессе переборки рейку можно испортить окончательно.

Надёжнее всего купить оригинал и поставить в сервисе.

1. Некоторые факты.

- рейки для кузова GS взаимозаменяемы независимо от мотора. Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки (левой) к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором.
getimage.jpg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1128

- доступны ремкомплекты производства ACDelco (у продавцов они могут обозначаться как General Motors или Chevrolet, это нормально, можно заказывать).
getimageqq.jpg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

- список каталожных номеров рулевой рейки разных производителей (в основном, восстановителей)

Chrysler 04743 080AC (для автомобилей с двигателями EGA, EGH, EGM)
04743 081AC (для автомобилей с двигателями EDZ,EFA)

Cardone 22-333
Optimal G10-166
Lizarte 01.14.3280
Lizarte 01.14.3270
General ricambi CH 9010
URW 30-86002
Quinton Hazell QSRP713
Quinton Hazell QSRP903
Triscan 8510 80401
GKN-Spidan 52238
Elstock 11-0075
Lenco SGA738L
Remy DSR767L

2. Предыстория.

На купленной недавно машине потекла рулевая рейка. Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде.
Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.

Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта (примерно 12500 р.).
Заказал. Мастер на сервисе рейку забраковал, т.к. на ней были следы установки на автомобиль (царапины на рулевых тягах).
С трудом, но вернул рейку продавцу.

Заказал ремкомплект ACDelco (обошелся примерно 1300 р.). По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

3. Снятие рейки с автомобиля.

Что и кто понадобится:
- помощник;
- гараж с ямой или подъёмником;
- набор инструмента;
- разные ключи и головки обязательно на 13, 18, 21;
- дополнительный ключ на 18 (его придётся разрезать - болгаркой - она тоже нужна);
- газовый ключ;
- ёмкость для сбора жидкости из гидроусилителя (обрезанная канистра подойдёт).

Порядок снятия рейки.

Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.

3. Разборка рейки.

Что понадобится:
- головка или ключ на 15;
- инструмент для снятия стопорных колец (сжимающий);
- плоская отвертка;
- очень длинная отвертка, примерно 400 мм и саморез по металлу (у нас получилась из крестообразной головки и удлинителей на 1/4");
- маленький молоток;
- мягкая проволока или электрод;
- тиски.

Порядок разборки рейки.

1. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении (например надфилем сделать риски)
2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала (с помощью молотка и плоской отвертки).
3. Открутить стопорную гайку (на 15).
4. Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой.
5. Из корпуса извлечь нижний сальник (можно потом, поле окончательной разборки).
6. Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать (выбить) стопорный штифт.
7. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо.
8. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону (можно помогать молотком через деревяшку).
9. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.
10. С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый (внутренний) сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё - в этом случае сальник лучше сохраниться.
11. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка.

Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

3. Ремонт и сборка.

Что понадобится:
- тоже что и для разборки;
- смазка NGLi 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя;
- деревянный черенок от лопаты диаметром 43-44 мм или брусок с такой же диагональю;

Провести визуальную дефектовку, чтобы решить что делать дальше.
- на рейке не должно быть царапин и раковин. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов;
- внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем.
- если на зубьях шестерни и рейки значительный износ - нужно менять всю рейку в сборе.

1. Установить на место внутренний сальник рейки (ставим пружинкой внутрь, через правую сторону):
- смазать его смазкой NGLI 2 или жидкостью для ГУРа;
- боком вставить в цилиндр;
- аккуратно подтолкнуть почти до посадочного места (чем нибудь длинным);
- развернуть его в правильное положение;
- окончательно поставить на место с помощью черенка от лопаты (используя плоский срез, без заноз) или бруска.
Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны.
2. Установить рейку в корпус.
- плотно, с избытком набить зубья смазкой NGLI 2 - это должно помочь защитить сальник от повреждения (наверное, можно можно надеть целлофановый пакет);
- смазать уплотнение на поршне;
- аккуратно установить рейку (естественно, всё делаем через правую сторону).
3. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку (сальником внутрь, пружинкой внутрь), протолкнуть на посадочное место.
4. Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки (засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока).
5. Одеть нижний сальник на зубчатый вал (пружинкой вниз). Верхний, если необходимо.
6. Смазать шестерню смазкой NGLI 2.
7. Установить рейку в среднее положение.
8. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно - помочь полоточком или киянкой.
9. C помощью оправки (или широкой плоской отвертки) и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо (мне его тоже пришлось забивать).
10. Закрутить нижнюю стопорную гайку. Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место
11. Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее.
12. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например.

Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину.

4. Установка на машину и проверка.

Что понадобится:
- тоже что и для снятия;
- смазка NGLI 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя 2 л.

1. Отсоединить шланг обратки от насоса ГУР (у меня там был простой хомут). Трубку на насосе заглушить или надеть резиновый шланг подходящего размера.
2. Установить рейку на место с помощью помощника (помощник принимает и направляет из салона рулевой вал), прикрутить (и вверху, в салоне, тоже).
3. Проверить состояние уплотнительных колец на шлангах давления/обратки. При необходимости заменить.
4. Вкрутить трубки в рейку (нижняя - высокого давления, верхняя - обратка).
5. Если для доступа к рейке снимались агрегаты, без которых мотор нельза заводить, надо прикрутить прикрутить всё на место, если нет, удобнее сделать это после п.10.
6. Теперь можно наполнить систему жидкостью и прокачать (это обязательно):
- вынимаем предохранитель, отвечающий за мозги и/или бензонасос (чтобы стартер крутился, но двигатель не заводился - у меня не получилось, стартер не крутился при вынутом предохранителе, поэтому я просто заводил мотор и сразу глушил);
- шланг обратки опускаем в ёмкость для сбора жидкости, под бензонасос можно подставить ещё одну или бросить тряпки;
- наполняем бачок;
- крутим стартер по 1-2 секунды, а помощник следит за уровнем жидкости и обраткой;
- после того, как из обратки пойдёт чистая жидкость без пузырьков, присоединить шланг обратно к бензонасосу, вернуть предохранители на место;
- запустить мотор, и плавно покрутить 2-3 раза рулём, доливая при необходимости жидкость в бачок до уровня.
7. При запущенном моторе и прокручивании руля смотрим на рейку, чтобы определить, нет ли течи. Если сухо - ремонт удался.
8. Если рулевые тяги нет необходимости менять, просто вкручиваем старые обратно, не забывая о соосности. Затягиваем газовым ключом. Не забываем поставить на место пластмассовые ограничительные кольца.
9. Если тяги подлежат замене - выкручиваем старые, считая количество витков. Ставим метки, до куда крутить на новых, одеваем хомуты пыльников, сами пыльники, и вкручиваем их сначала в рейку, а потом в рулевые наконечники.
10. Крепим пыльники, сапунную трубку.
11. Прикручиваем на место всё что было снято - пластину подрамника, агрегаты.
12. Совершаем пробную поездку 5-10 минут. При рулении не должно быть рывков, толчков, закусываний. Если есть проблемы, возможно поможет повторная прокачка системы, см. п.6
13. Следим за уровнем жидкости в бачке ГУРа. После поездки ещё раз проверяем рейку на предмет течи (на яме нужно снять сапунную трубку, если что, из пыльников сразу потечёт).

В моем случае замена сальников не помогла. Течь стала ещё сильней. Вероятно, какой-то дефект в месте посадки внутреннего сальника. Купил с разборки другую рейку, поставили. Потекли гидравлические трубки. Переставили со старой. Теперь всё Ок - ничего не течет.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chrysler Voyager минивэн

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Chrysler Voyager минивэн

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Chrysler Voyager минивэн 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Chrysler (Крайслер)

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Chrysler

Ремонт рейки Chrysler PT Cruier

Ремонт рейки Chrysler Voyager IV

Цены на ремонт рейки Chrysler

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Chrysler 300C 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler 300M 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler Cirrus 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler Pacifica 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler PT Cruiser 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler Saratoga 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler Sebring 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler Stratus 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Chrysler Voyager 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Рулевая рейка Chrysler

Рулевая рейка Крайслер – это элемент гидравлической системы рулевого управления. Несмотря на свою долговечность, надежность, узел подвержен появлению ряда узких мест. К ним можно отнести:

  • Появление характерного гудящего звука.
  • Постукивание рулевой рейки.
  • Появление течи на корпусе насоса гидроусилителя.
  • Нарушение целостности шлангов ГУРа.

Признаки неисправности ГУРа:

  • Вы вращаете руль, а усиление пропадает.
  • Во время управления вашего автомобиля Крайслер вы замечаете, что появляются нетипичные звуки.
  • На нейтральной скорости у вас пропадает усиление, а при повышении оборотов – появляется.

В автосервисе АвтоРебус наши специалисты хорошо знакомы со всеми тонкостями в работе с рулевой рейкой Крайслер. При возникновении неполадок в работе рулевой рейке Крайслер ремонтируется в автосервисе АвтоРебус соблюдая предписанный автопроизводителем технический регламент.

Своевременное обращение для диагностирования вашего автомобиля Крайслер позволит выявить и устранить все неисправности, а также исключить возникновения новых проблем. В автосервисе АвтоРебус вы пройдете эту диагностику бесплатно. Наш автосервис АвтоРебус оснащен всем необходимым оборудованием и современным инструментом, что помогает решать сложные задачи по ремонту рейки, а также позволяет нам увеличить скорость своей работы.

Автосервис АвтоРебус предлагает доступные цены, предоставляет качественное обслуживание, дает гарантию на оказанную услугу 6 месяцев без ограничения пробега. Мы рады, что вы выбрали именно наш автосервис АвтоРебус. Мы дорожим доверием наших клиентов.

Напоследок несколько советов от наших специалистов автосервиса АвтоРебус.

  • Регулярное, своевременное прохождение сервисного техобслуживания.
  • Постоянно следить за чистотой жидкости гидроусилителя.
  • Контролировать заданный производителем уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Недостаток жидкости в гидроусилителе негативно отражается на деталях механизма, таким образом нагрузка на них повышается.
  • Использовать лишь рекомендованную производителем жидкость для гидроусилителя.

Следуя нашим советам, вы сможете значительно продлить срок эксплуатации системы вашего автомобиля Крайслер. Ваш автосервис АвтоРебус.

Ремонт рулевой рейки Chrysler voyager


Цены на Ремонт рулевых реек chrysler voyager в Москве

chrysler voyager
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки chrysler voyager обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки chrysler voyager

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Крайслер Вояжер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги chrysler voyager. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки chrysler voyager, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Крайслер Вояжер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка chrysler voyager?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины chrysler voyager выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевых реек Крайслер (Chrysler) Вояджер

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Крайслер (Chrysler) Вояджер по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Крайслер (Chrysler) Вояджер

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Течет рулевая рейка крайслер вояджер

Ремонт рулевой рейки Chrysler

Специалистами Chrysler с использованием всех доступных ресурсов была разработана система рулевого управления этим легендарным автомобилем. Подрамники передний и задний служат опорами для элементов рулевого управления и деталей подвески, способствуюя снижению вибрации и отличной маневриности. Подвеска Крайслер независимая полностью и многорычажная, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в поворотах конструкция многорычажной подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода сохраненяя высокой уровень управляемости. Настройка ходовой части автомобиля Chrysler производилась для европейских дорожных условий. В наших условиях очень часто происходят повреждения рулевой рейки что приводит к выходу из строя еще одного важного элемента это гидроуселитель руля, что существено увеличивает расход средств на ремонт. Если на очередном ТО Вы заметили подтеки на пыльниках или утечку жидкости сразу произведите ремонт рулевой рейки крайслер. В нашем автосервисе Вы сможите произвести качественный и не дорогой ремонт рулевой рейки Крайслер!


Стоимость ремонта агрегатов системы гидроусилителя Стоимость ремонта

*Цены указаны без стоимости снятия и установки на автомобиль


ДОП УСЛУГИ

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


Ремонт рулевой рейки CHRYSLER GRAND VOYAGER

Полноразмерный минивэн люкс-класса CHRYSLER GRAND VOYAGER отлично подходит для семейных поездок. Богатое базовое оснащение, отличная эргономика, экономичность, и, что самое главное для семейного автомобиля, безопасность – вот за что ценится данный автомобиль.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Chrysler Grand Voyager?

ремонт рулевой рейки на крайслер гранд вояджер

Во многом, за безопасность и управляемость автомобиля отвечает система рулевого управления. Её основная часть – рулевая рейка, которая соединяет руль с колёсами. От чёткости передаваемого водителем сигнала зачастую зависят жизни участников дорожного движения.

Автовладельцы CHRYSLER GRAND VOYAGER с двигателем 2.4, 2.8d и 3.6 могут определить неполадки рулевой рейки по следующим признакам:

Данные признаки могут указывать на неисправность рулевой рейки CHRYSLER GRAND VOYAGER. Однако они же могут говорить и о поломках в других системах. А значит, нужно правильно диагностировать агрегат.

Сделать профессиональную диагностику и ремонт рулевой рейки Крайслер могут специалисты ремонтного центра «РЕМСТАР». Современная техническая база нашего центра позволяет решать такие задачи быстро и качественно.

При ремонте рейки нужно разобрать агрегат, дефектовать его, заменить изношенные элементы: подшипники, втулки, кольца, сальники. Проверить герметичность пыльников. Промыть гидравлическую систему, заменить жидкость ГУР. Вал рейки осмотреть на наличие очагов коррозии, биение, изгиб. Вал шлифуется, обтачивает. А если он не подлежит восстановлению – заменяется на новый. Детали рейки необходимо очистить от скопившейся грязи, отработавшего масла.

«РЕМСТАР» осуществляет полный комплекс работ по восстановлению работоспособности рулевой рейки CHRYSLER GRAND VOYAGER. По завершении ремонта, в обязательном порядке, рейка тестируется на стенде, имитирующем режимы работы автомобиля.

Снятие Рулевой Рейки. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Спасибо за видео и обзор,все грамотно и четко, Молодец мужик!

Подскажите а поменять сам стабилизатор тяжело? Жестянку нижняю надо снимать или он через бок вылезет?

Кому интересно через бок вылез

ЗАчем было снимать рулевое колесо? Разве без этого рейку не снять?

привет это топо открутит не могу ,гайки вместо с трубкой крутится заржавела.

До 2000 гв с полным приводом ее хер снимешь,она упирается в вал и не хера не вылазиет почему не показал как у тебя вылезла,без проблем?

Просто и понятно. Молодец.

Спасибо, внятно и почти понятно, сегодня таким же занимался, не понял только как кулаки открутить и в какую сторону крутить?

Всё о Крайслер Вояджер найдете тут uaclips.com/channel/UCBZ_DRW0rseQ_4HVFRpoPfw?view_as=subscriber

Да нет этот что с Германии балаболище и он вообще говорит за 4-й вояджер

Спасибо. Ни как не решался снять рейку сам и поставить другую.( За снятие и ремонт озвучили очень неприличную сумму). А в моем колхозе выбора нет. Но мой Вояджер 2-,го поколения. Может кто что подскажет буду очень признателен.
.

Руль надо было снять просто, тогда клокспринг в транспортировочное положение встанет и зафиксируется.

Семен Семеныч. ну что же вы руль то не заблокировали.

есть видео про полный, я хочу свой полноприводным сделать

посмотри в моих видосах как проверить авд

так а что тогда не работает?

неа! Стоит раздатка, обгонная муфта! После пробуксовки передних колес подхватывают задние!

Автору респект и уважуха.

и еще благодарочка насчет катализатора.зробив как у вас легко и доступно

Рад что помогло))

И еще если Вас не затруднит .Скажите какой у Вас расход газа в городе и трасса? Потому как мои 18 литров трасса совсем как то печально )) при моих 3.3

Владимир Смирнов у меня такой же 3.3 полный привод,до сих пор расход газа был 20 литров на сотню по городу,щяс чуть больше но из за газовых форсумок,пора менять

хотел е попросить когда ставить будешь сними видео.потому как сразу понял где то косяк кроется с положением руля.ан вон оно шо.вот и я не хотел сам снимать но в моем кукуево и так сказать проффи накосячили бы.а потом де мой круиз ))и сразу и не кинулся бы

просто рейка течет но не стучит.спасибо за видео

2.07 че за сепаратор?блин в книге по ремонту об этом узле ни слова.тот что ближе к баку у меня был сломан.я его выкинул.че это за байбуга и как ее тоже отколхозить потому как там уже половина трубок заглушена нигде инфы нет.сам туда еще не лазил

Это первый от бака.А вторая ебулда тоже сепаратор?то что ты вытащил.там стока трубок и клапанов.если первый я выкинул а трубки соединил-они идут от бака и фильтра воздушного то тут я так и не проследил

Читайте также: