Тойота калдина замена колодок ручника

Обновлено: 01.05.2024

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена передних тормозных колодок. Видео


У нас на ремонте сегодня автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Откручиваем болты с направляющих, используем для этого ключ на 14:


Вытаскиваем цилиндр и отводим его в сторону. Проверяем работу направляющих, в нашем случае ни одна, ни вторая не двигаются, смазка начала подсыхать и закисать, так ездить нельзя. Вытаскиваем направляющие и вычищаем всё изнутри. Для этого используем отвёртку с чистой ветошью.


Щёткой по металлу также почистим пружинки и посадочные места колодок. При помощи отвёртки, отодвинем немного пыльник цилиндра и добавим туда специальной смазки для суппортов FEBI 31942 из шприца:


Направляющие смазываем фирменной смазкой от Toyota, её номер 08887-83010. Предварительно их начисто протираем от старой смазки. Ставим струбцины и вдавливаем поршень в цилиндр:


Ставим на место почищенные скобы (пружинки), берём новые колодки у нас они фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1272, устанавливаем их в посадочные места, ставим на место цилиндр. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Тойота Калдина:

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Неполадка : порвались пыльники тросиков ручника на Toyota Caldina.

Задача : произвести ремонт стояночного тормоза Toyota Caldina

Ручник был совсем никакой — натягивал рычаг уже до потолка. Всему виной почти 100%-ный износ колодок.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Если нет денег на новые колодки — обратитесь к старому доброму.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Видать еще и тросики неродные

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Брать оригинальные колодки ручника смысла нет, вполне подойдут аналоги — например, TRW:

А вот тросики я решил взять исключительно оригинал:

Эквалайзер можно было не заказывать, а просто отпилить творение колхозников. Основной короткий тросик — тоже, в принципе.

Старое снимаем — новое ставим. Кстати, на заметку — в идеале, лучше заменить еще и вот эти крепления, одновременно с тросиками, ибо они оказались сгнившие (номера 90949-01665 и 90949-01777.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Новые тросики радуют глаз — приятно смотреть:

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Колодки, кстати, развел перед одеванием тормозного диска настолько, чтобы оставалось минимальное расстояние от абразива до внутренней поверхности диска. Разводятся они подкручиванием вот этой детали — это регулятор тормозных "башмаков", по сути — компенсатор износа колодок. Для него, кстати, в тормозном диске есть резиновая заглушка — не все знают, для чего она нужна.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina

Регулировочную гайку закрутил примерно наполовину — теперь машина стоит колом на третьем щелчке. На пятом щелчке уже настолько держит, что можно затягивать гайки на колесных проставках.

Регулировочная гайка на ручнике

Еще скажу, что без смазки-спрея и тонкогубцев в механизме барабанных тормозов делать нечего. А смазкой покрыть все пружинки-соединения надо обязательно — это очень подверженное коррозии место. Я использовал литиевую спрей-смазку от Hi-Gear. Кстати, она с трубочкой.

Список запчастей для ремонта ручника Toyota Caldina:

1. Комплект барабанных тормозных колодок TRW GS8714

2. Эквалайзер 4634124010

3. Тросик №1 (короткий) 46410-20440

4. Тросик №2 (правый) 46420-20370

5. Тросик №3 (левый) 46430-20460

Результат : теперь ручник, как с завода. Работы по ремонту стояночного тормоза для Toyota Caldina выполнен.

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Задача: заменить барабанные тормоза для Toyota Caldina на дисковые Bosch.
Кит-комплект пришел в отличном состоянии со всеми

Замена колодок, тросов ручника и задней ступицы.

Всем привет! Т.к. я теперь на механике, ручник просто жизненно необходим! Проверил колодки, тросы — всё в плачевном состоянии, колодки в ноль, тросы- один сломан у самой ступицы, второй надломан там же и закусывает. Заказал колодки и один из тросов фирмы SAT (стараюсь ничего не брать их финмы, но думаю что ручник не сильно нагруженный узел) и контрактную правую заднюю ступицу в сборе, вместе с тросом ручника, т.к. у меня там подшипнику совсем хана. Меняется все просто, мы с товарищем за 4 часа управились в гараже(на яме) нужно только побольше вэдэшки. Сорвали всего один болт крепления ручника. Так что теперь у меня есть рабочий ручник)
По процессу замены:
Задняя ступица:
Здоровенным воротком и большой головкой на 30 откручиваем гайку с привода.
Ослабляем все болты крепления рычагов к ступице.
Снимаем колесо, домкратим.
Снимаем суппорт и откручиваем все рычаги и болты со стойки, затем молотом вышибаем привод из ступицы(через проставку).
Всё, ступица у нас в руках — ставим донорскую)
ТРОСС РУЧНИКА: Ну, тут вообще объяснять нечего, главное всё прочувствовать самому) чтоб снять старый тросс вероятно потребуется болгарка(если тросс заклинило) можно конечно и так попробовать его отстегнуть, но болгаркой быстрее и проще. Из нюансов: нужно ослабить по максимуму регулировку ручника в салоне, все брызгать вэдэшкой и ждать, использовать только маленькую трещетку, и крепить троссы после того как вы их пристегнули троссу сплоне и колодкам(так легче вставить его пазы). Естественно для его замены придется снять и колодки.
КОЛОДКИ
Естественно поддомкратить и снять колесо.
Снять суппорт и тормозной диск.
Демонтировать старые колодки, запомнив что и как было.
Собирать рекомендую сперва одев регулировочный барабанчик(предварительно его почистив и смазав) и пружину с низу, затем подцепить тросик, одеть на шпильки с пружинами, вставить распорку с пружинкой так чтобы она зашла в пазы колодок, установить и натянуть верхнии две пружины.
Одеть диск может оказаться не просто, я затягивал его гайками по кругу. Дальше все собираем и радуемся хорошему ручноиу тормозу)

Всем удачи на дорогах! Пока!)

Toyota Caldina 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 200 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 9

Тросы встали без всяких подпиливаний? А то находил тут инфу, что крепление не то и в диск заходит не так что опять пилить надо.

да, всё без проблем встало))

У меня на автомате ручник работает, хотя при покупке, тросов не было, и потроха механизма лежали в багажнике)), но я такой, мне надо чтоб всё в машине работало, а пользуюсь или нет, это совсем другая история.))

Я уже давно хотел сделать его, просто руки не доходили) а теперь необходимость вынудила)

Тоже без ручника после свапа гоняю. Предыдущие владельцы-вандалы, не мудрствуя, откусили их возле ступицы.

Почему-то предидущие владельцы, все как правило вандалы и вообще к машином относятся как к дерьму)

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Задача : заменить барабанные тормоза для Toyota Caldina на дисковые Bosch.

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina


Кит-комплект пришел в отличном состоянии со всеми болтиками.
Далее, решено было поставить новые колодки и троса ручника.

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Новые троса не потянул, взял SAT. Номер после "ST" — это оригинальный номер.
Тут есть еще необязательная часть, но мне захотелось сделать это. Час работы болгаркой — и тормоза выглядят так:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Еще немного творчества — и уже другой вид:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

И, наконец, все покрашено и почищено:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Тем временем пока сохнет краска соберем ручник. Для этого возьмем китайский трос и по месту его обточим. А в кожухе рассверлим для его креплений отверстия. А что вы хотели? Оригинал ровно в три раза дороже…

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Инструкция по доработке напильником

В итоге получится как-то так:

Готово к установке

Ну и поехали. Смотрим последний раз на барабашек:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

и снимаем их нафиг. Сбиваем барабан, отворачиваем 4 болта крепления ступицы и снимаем все в сборе. Цапфы решил не менять, но они разные. Чем именно — долго объяснять, но смысл в том что все в итоге будет работать. Чистим посадочное место:

и собираем на старой цапфе дисковый тормоз.

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Ставим шланги и понимаем что что-то не так:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

С другой стороны то же самое. То ли шланги с 4ВД, то ли еще что… Этот момент мне не понравился, буду ставить новые.
Прокачиваем. Самое время менять троса. Опускаем глушитель, отворачиваем крепления тросов. В принципе, ничего сложного, но неудобно даже на подъемнике. Кто это делал без подъемника или ямы достоин памятника при жизни. Да, и не забудьте до конца отпустить ручник в салоне!

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Вот и все. Ставим колеса и едем обкатывать!

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Результат : не скажу, что теперь прям как вкопанная встает, но разница есть. Как-то увереннее останавливается, что ли. В общем, приятнее намного. И в вопросе безопасности, и внешнего вида. Работы по замене барабанных тормозов на дисковые у Toyota Caldina выполнены.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Неполадка: биение руля и вибрации при торможении — давно было ясно, что клинит суппорт (грелось колесо).
Был заказан

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina | тюнинг и ремонт тормозов Toyota Caldina

При торможении машина клюет передом, в связи с чем передние колодки и расходуются быстрее, так как гасят основной энерционный момент.

Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Сводишь её с направлением куда крутить разберёшься, лутше конечно подсветить.

С колодок ручника снимаешь 2 верхние пружины Е, 1 боковуюА, 1нижнюю пружинкуG, нижнюю "трещётку", трос ручника с поводка Сверху стоит распорная пластина с пружиной запомни как она стоит. Потом самый гемор со снятием А.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Я их не снимал, а просто аккуратно шилом подздевал отводил в сторону и вынимал колодки. Ставить так же сначала собирал этот подпружиненый узел, придерживал, ставил колодку, защёлкивалась, ну а дальше снизу в верх собирать. Износ задних тормозных колодок.

тойота карина не работает ручник

Обычно сопровождается скрежетом при торможении. Тут подтягивай, не подтягивай тросик, ничего не получится. Нужно для начала заменить колодки, желательно сразу на обоих колесах, ибо они изнашиваются равномерно.

Неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Бывает и такое, просто ослаблен регулировочный болт — нужно подтянуть. Клин троса в оболочке.

В дело в том, что между оболочкой и самим тросом попадает влага, после чего ржавчина и тросик клинет в оболочке. Здесь есть два пути, либо его смазать и разработать, чтобы он ходил нормально. Либо тойота карина не работает ручник заменить тросики на новые. Обрыв тросика. Бывает трос рвется, как от самой ручки, так и под машиной, нужно его заменить.

Лед или соль, реагенты на поверхности накладок. Происходит редко, но бывает, особенно после проезда глубоких луж.

Стоит очистить колодки несильными нажатиями при движении на короткие дистанции.

Замена задних колодок тойота карина е

1. Снимите заглушку смотрового отверстия и проверьте толщину накладки тормозной колодки. Небольшая толщина 1 мм Если толщина колодок меньше допустимой, замените тормозные колодки. 2. Снимите заднее колесо Toyota Carina. 3. Снимите тормозной барабан. Примечание: если тормозной барабан не может быть легко удален, выполните следующие действия: а) Снимите заглушку. б) Вставьте отвертку в рабочее отверстие тормозного клапана и снимите рычаг с автоматического регулятора. в) С помощью другой отвертки затяните автоматическую коробку передач, чтобы уменьшить ее длину.

4. Снимите переднюю тормозную колодку. а) Роль специального инструмента заключается в отделении возвратной пружины. 6. Снимите регуляторы и рычаги стояночного тормоза. а) Снимите упорное кольцо. б) Снимите рычаг регулировки. в) снять упорное кольцо. г) Снимите рычаг стояночного тормоза. 7. Снимите цилиндр тормозного цилиндра. а) Используйте специальный инструмент для отделения тормозной трубки. Налейте тормозную жидкость в бачок. б) Снимите 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр. 8. Разберите колесный тормозной цилиндр. Удалить следующие части: — две пыльники; — два поршня; — две манжеты; — весна.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Замена задней барабанной накладки на TOYOTA

Задние барабанные тормоза Toyota Carina (2wd). 1. заглушка сервисного отверстия, 2. крепление колодок, 3. пила, 4. заглушка насадки для бампера, 5. насадка для бампера, 6. цилиндр тормозной цилиндр, 7. пружина, 8. пила, 9. поршень, 10. манжеты, 11. упорного кольца, 12. автоматический рычаг управления, 13. рычаг стояночного тормоза, 14. регулировочная шайба, 15. пружины, 16. тормозная колодка, 17. смотрового отверстия заглушка, 18. пружинное сиденье, 19. пружина, 20. подушка автоматического регулятора, 21. винт автоматического регулятора; 22. вращающаяся пружина; 23. стопорная пружина; 24. тормозной барабан. Примечание. При монтаже на деталях, указанных стрелками, используйте: — специальная смазка, которая не повреждает резину, б) Используйте специальный инструмент для снятия держателя пружины, посадочных мест и опор пружины. в) удалить файл. d) Используя плоскогубцы, отсоедините трос от рычага стояночного тормоза и снимите задние колодки. автоматическая настройка

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Фотоотчет: редактировать тормозные колодки задних колес

Для замены нам понадобятся: баллончик, домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы (лучше 3,5 шт.) И болт.

Прежде всего, машина должна быть размещена на ровной поверхности, чтобы она не могла скользить без посторонней помощи. Не ставьте на ручник, только на парковку.

Под передним колесом, передним и задним, сдвиньте проушины, такие как галька (те, кто не знает, где мы заменяем накладки, т.е. если мы меняем накладки справа, поместите защелку слева, а затем поменяйте)

Теперь откручиваем колесные гайки

Поднимаем машину на домкрат. Чтобы машина не стояла на домкрате во время смены (поскольку она не является устойчивой опорой), я советую вам сдвинуть кирпичи под автомобиль.

Под днищем выступают ребра (что-то вроде жестких ребер), поэтому я кладу под них кирпичи.

Позже я опускаю автомобиль так, чтобы он опирался на кирпичи (к сожалению, я не снимаю домкрат на сто процентов, это обеспечит дополнительную поддержку), теперь можно не бояться, что машина упадет.

Откручиваем гайки на все сто и снимаем колесо. Теперь вам нужно снять барабан. Нам нужен болт для этого. Связан нитью М8

Вверните болт как минимум в одно из 2 отверстий в барабане. Чтобы скрутить его, нам нужен гаечный ключ. Мне было 12 лет, но это зависит от того, какой у тебя болт.

Мы скрутить его до тех пор, пока барабан не будет заметно отодвинулась от опорного диска (круглой чаши, которая находится позади барабана и прикрепляется к шине, которая остается для нашего клиента на использование барабана тормозных механизмов).

Теперь открутите болт (иначе барабан не будет удален из-за перекоса), если барабан не снят, то вверните болт во 2-е отверстие. После снятия барабана болт (если он все еще завинчен) сразу же можно открутить, тогда он просто не пригодится.

Мы видим следующее изображение:

Теперь вам нужно удалить пружину распорной втулки (втулка окружена красноватым цветом, а точки зацепления пружин. зеленый цвет).

Это легче сделать там, где торчит весна. Для правой стороны он слева (если вы смотрите на тормозной механизм), для левой стороны. справа (это обязательно, если вы ищете тормозной механизм). Я удалял правильные колодки.

READ Как Снять Генератор На Опель Астра Видео

Чтобы открутить пружину, зажмите ее плоскогубцами, как показано на рисунке. Затем потяните пружину (с помощью плоскогубцев) в направлении, указанном стрелкой. Когда пружина отходит от блока (как на картинке), мы притягиваем его к себе, но не позволяем сжимать его снова, пока не вытащим его из отверстия.

Затем верните пружину в сжатое состояние, не освобождая ее от плоскогубцев (если ее бросить, она сработает и может разрушить рейку поршня). С другой стороны, он уже отклоняется просто потому, что он уже может свободно висеть.

Теперь удалите колодки колодки.

Давайте внимательнее посмотрим на:

Снять стопорную шайбу, конечно же, своими руками. В начале, нажмите палец (на задней стороне опорного диска) стержень, где пружина и шайба выключателя проводятся. На шайбе мы встречаем щель (на фото над красноватым прямоугольником).

Необходимо удерживать шток, повернув шайбу на 90 градусов так, чтобы выступы шатуна попадали в паз шайбы. Если все сделано правильно, шайба и пружина будут просто удалены. Мы откладываем их в сторону (мы не бросаем их на землю, потому что можно просто растоптать, как известно, очень важную деталь).

GT (Garage Themes) Замена задних колесных тормозных колодок для Toyota Karina E

Видео из Замена задней тормозной колодки

Замена тормозных колодок задних колес на Toyota Karina AT 170

барабан
тормозные колодки
на
Тойота Карина
210 кейс. Подписаться как! Спросить.

Это ядро. Впрочем, пружина и шайба. Таким же образом снимите защелку с блока 2. Все колодки можно снять. Такая пружина переплетается на дне

Снятие прокладок не мешает ей, к сожалению, она может просто проиграть, поэтому мы снимаем ее на защелках.

READ А6 С5 2.5 Тди Замена ГРМ

Теперь одна из прокладок просто не выдерживает. Посмотрим, есть ли такая пружина на последнем блоке

и такая расширяющаяся пластина. Эти пружины и пластины в сочетании с зубчатым колесом на распорной втулке. Это колесо является формой механизма для прокладки проводки.

Если ничего из этого не существует (а когда я взял прокладки, у меня их нет), то вам нужно все переставить. Здесь нет препятствий. Отсоедините пружину от пластины и круга и снимите пластину со шпильки (стержень, на котором она находится).

Точно так же мы ставим все на последний блок. У нашего клиента разные прокладки, прокладки для правой стороны отличаются от прокладок для левой, поэтому перед установкой пластины необходимо убедиться, что она действительно подходит блок

Теперь следующая причина. блок. Он все еще прикреплен к тросу стояночного тормоза. Чтобы отсоединить его от кабеля, необходимо удерживать блок одной рукой, а другой сжимать пружину в направлении красноватой стрелки.

Когда пружина достаточно натянута, поверните рычаг в направлении зеленой стрелки и снимите трос. Вот собственно кабель без блока. Но блок.

Красный круговой рычаг. Он также должен быть перемещен в последний блок (если он не находится на его поверхности). мы переворачиваем блок, и там мы видим что-то вроде шайбы, которая требует рычажного пальца

Открутите его с помощью отвертки и снимите. Перемещаем рычаг на новейший блок и ставим шайбу. Чтобы он не упал, зажмите его клещами.

Теперь мы ставим новые блоки в этом районе. В начале ловим трос стояночного тормоза. Он цепляется за тот же принцип, что и уходит. Что касается рычага, трос должен быть расположен следующим образом:

К сожалению, пружина не должна попадать в паз, как на фото, иначе установка в будущем будет затруднена. Пружина должна быть расположена следующим образом:

Установите этот блок на место. Держатель стержня должен войти в отверстие, напротив которого эта выемка расположена на блоке:

Вы просто не можете зажать мойку пальцами, поэтому мы зажимаем ее плоскогубцами. Удерживая стержень сзади (как в процессе снятия), мы ставим пружину по этому адресу, затем надеваем шайбу (это займет некоторое усилие) и поворачиваем ее (только она, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, так что стержень закреплен в выемке.

READ Замена Передней Ступицы Nissan Х Trail Т31

Теперь подберите пружину снизу, подключите ее ко второму блоку и установите пружину следующим образом.

Весна будет чуть выше этого ограничителя; если оно находится перед ним, шипы просто заклинят. Второй блок фиксируется аналогично первому.

Теперь установите распорную втулку. Прежде всего, вам нужно скрутить его наименьшую длину. Нить здесь перевернута, поэтому для ее закручивания нужно крутить не по часовой стрелке, а против часовой стрелки. Рукав устанавливается строго в соответствии с определенными физиологическими нормами

Во время установки зеленая маркировка должна лежать на рычаге во сне, обозначенном зеленым кружком, красноватый знак с красноватым кружком, синий с синим, а проекция, отмеченная фиолетовым, должна находиться за блоком.

Теперь мы подключим втулку к незнакомой красноватой пружине. Убедитесь, что прокладки входят в пазы на поршнях (зеленые овалы). Теперь мы ловим весну со 2-й стороны.

Положив большой палец на блок (как на фото), зажав пружину плоскогубцами (так же, как в процессе снятия) и начинайте растягиваться, пока не окажется перед отверстием (окруженным красноватым цветом). Мы подключаем пружину к блоку, и многие установки завершены.

Теперь вам нужно развести колодки. Затяните язычок расширительной пластины плоскогубцами и опустите его вниз. Эта пластина опирается на шестерню на втулке, предотвращая ее прокрутку.

Прокрутите центр так, чтобы углубление на его поверхности было напротив шестерни (уменьшенное изображение ниже)

Используя плоскогубцы (как на фото) или плоскую отвертку, мы вращаем шестерню (помните, что резьба перевернута) до тех пор, пока накладки не будут достаточно разделены.

Этого будет достаточно, когда барабан прочно надет на колодки. Вы должны помнить, чтобы вернуть запись. В таком виде его не должно остаться. Следовательно, оно должно быть установлено на да. В то же время есть возможность проверить полки, например, утечка моя

Все, положите барабан на место, закрепите колесо. Не забывайте, что гайки нужно поворачивать крест-накрест, как на фото

Внимание! Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непредсказуемые последствия.

Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли.

НЕ используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

НЕ допускайте попадания тормозной жидкости, масла или консистентной смазки на поверхности тормозных накладок и дисков. Помните также об опасностях тормозной жидкости.

Замена колодок может быть выполнена в следующей последовательности:

  • · Подложите клинья под задние колеса, затем поднимите домкратом переднюю сторону автомобиля и установите ее на опоры.
  • · Снимите передние колеса.

Все модели, кроме Gti:

  • · Отожмите поршень суппорта, вытягивая суппорт от руки к наружной стороне автомобиля.
  • · Отверните болт нижней направляющей суппорта с помощью накидного ключа, удерживая направляющую от проворачивания рожковым ключом.
  • · Извлеките болт нижней направляющей и поверните суппорт вверх для доступа к тормозным колодкам. Подвяжите суппорт в верхнем положении.
  • · Снимите пружинные скобы и извлеките наружную и внутреннюю колодки с противоскрипными прокладками. Если предполагается вновь установить старые колодки, пометьте их положение.
  • · Извлеките из опорного кронштейна четыре направляющих скобы.
  • · Измерьте толщину фрикционных накладок на тормозных колодках. Если хотя бы одна из них износилась до минимума или замаслена, необходимо заменить весь комплект из четырех колодок. Не меняйте колодки местами с цепью уровнять износ.
  • · Очистите щеткой суппорт, поршень и диск от пыли и грязи.

Внимание! Старайтесь не вдыхать пыль от изношенных накладок — она опасна для здоровья.

· Осмотрите чехол поршня на наличие повреждений и утечек жидкости — если таковые обнаружатся, это означает необходимость ремонта суппорта; · Осмотрите диск на наличие трещин, сколов и чрезмерного износа; · Для установки новых колодок вдавите поршень в суппорт с помощью струбцины, поскольку новые колодки имеют большую толщину. Имейте в виду, что при вдавливании поршень вытеснит некоторую часть тормозной жидкости в резервный бачок, что может привести к его переливу. Чтобы этого избежать, отлейте немного жидкости из бачка. Если жидкость пролилась на детали кузова, шланги или другие компоненты моторного отсека, сразу удалите ее с них.

Примечание: Для отбора жидкости из резервного бачка удобнее всего воспользоваться чистым шприцем.

  • · Перед установкой убедитесь, что колодки и диск чисты. При установке новых колодок удалите с них защитную бумагу. Старые колодки устанавливайте так, как они стояли до разборки.
  • · Вставьте четыре направляющих скобы в опорный кронштейн.
  • · Вставьте в опорный кронштейн тормозные колодки с противоскрипными прокладками. · Установите пружинные скобы, затем опустите суппорт на колодки.
  • · Вверните болт нижней направляющей и, удерживая направляющую вторым ключом, затяните болт требуемым моментом(34 Н*м).
  • Повторите эту процедуру на втором тормозном механизме.
  • · Проверьте уровень тормозной жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, долейте жидкость до максимального уровня. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни прижали колодки к диску и снова проверьте и дополните уровень жидкости.
  • · Установите на место колеса и опустите автомобиль на площадку. Затяните гайки колес требуемым моментом.
  • · Для приработки новых колодок обкатайте автомобиль примерно 100 миль, избегая при этом по возможности резких торможений.
Общие сведения

Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров. Система снабжена вакуумным усилителем, действующим на все тормоза. Двухконтурная система имеет повышенную надежнос …

Замена тормозных дисков передних колес — Проверка

Если хоть один диск требует замены, менять надо сразу оба диска, а также весь комплект колодок, чтобы обеспечить одинаковый тормозной момент на колесах. · Снимите передние тормозные колодки. …

Другое на сайте:

Привод распределительного вала Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов крепления регулировочной планки и генератора к кронштейну и к регулировочной планке. Повернуть генератор к блоку двигателя, чтобы ослабить на …
Рекомендуемое топливо Обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше, соответствующий ГОСТ. Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказывают существенное влияние на мощность двиг …

Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сечение уплотнения заднего стекла …

Замена барабанных тормозов на дисковые на Тойота Калдина

тормозная система Toyota Caldina

Привет подскажи у меня калдина 4вд кузов типо авенсис, немогу одеть барабан свел все что можно еле еле одел а он не крутится кое как снял кто говорит протачивать. Мой Инстаграм Я Вконтакте Мой канал подключен к этой партнерской сети Знаете,я ведь тоже себя ни спецом ни разработчиком тойоты не позиционирую,поэтому дальше спорить не стану.

Кто захочет - поменяет себе ту штучку для душевного спокойствия,кто не поменяет - тоже ничего страшного не случится.

Просто в доказательство того что партномера у ограничителей на дискозадой машине и барабанной разные - скину пару ссылочек на ту деталь.

Снимаем колесо, пытаемся сдёрнуть барабан, ручник опущен, у меня сразу не вышло пришлось вкручивать 2 болта в отверстия для стягивания барабана, да перед этим с внутренней стороны кожуха есть продолговатое окошечко заглушенное резинкой, засовываем туда отвёртку и крутим зубчатое колёсико для сведения колодок!

У меня передний привод и нужны были соответственно от тех у кого в штатном исполнении тоже был. Идеально бы подошли от калдины или карины gt-ки с передним приводом, притом у меня АБС и желательно что бы и там были по году когда его уже ставили, но как оказалось это редкость! Выработки на барабанах не было и болтами на 8 не воспользовался. Во-первых сколько хотят за весь комплект,если конечно не коммерческая тайна?

Себе я брал с дизельного авика рестайла на задних дисковых тормозах,обошелся в 10 уев,визуально такой же как и мой,только внутри сечения. Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки барабанные тормоза Уменьшаем ход ручни У меня дисковые вкруг, тормоза реально цепкие, останавливаешься всегда с клювком как бы плавно не тормозил, и после луж не страшно тормозить, с дисков вода за пару метров уходит.

И на больших скоростях на трассе тоже реально выручают, у знакомого с барабанами после длительного оттормаживания тормоза плывут.

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Как снять тормозной барабан который не снимается. Замену колодок начинаем с того, что снимает авто с ручника, предварительно положив что-нибудь под передние колеса, чтобы машина не покатилось! Для упрощения вкручивания болтов в отверстия брызгаем WD, чтобы очистить от грязи и пыли. Начинаем поочередно вкручивать оба болтика, барабан начинает отступать, болты желательно крутить равномерно поочередно, чтоб не перекосить барабан, иначе он не снимется.

Также можно аккуратненько постучать молоточком или чем-нибудь подобным. Замена задних тормозных колодок барабанного типаочень часто вызывает затруднения у владельцев автомоби Колодки, видимо, выели барабан, разошлись и не дают барабану сняться. Сам барабан спокойно болтается на своем месте, а сняться не хочет.

Задние барабаны на тойота калдина как

Видео по замене задних тормозных колодок на тойоте Карине АТ снято для сайта Драйве 2. Также причина может бить в другом если подтекает тормозной цилиндр то стой стороны барабана очень много грязи вследствии чего он прикипел к полуоси здесь только кувалда. Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina кузов. Подписывайтесь, ставьте лайки!

В итоге у Славы nissik знакомого Ильи оказался подходящий комплект, но он был от Карины улыбки с без абс-ными ступицами. В нете нашёл один маленький отчётик о установки таких же, но только со калдины.

Замена барабанных тормозов на дисковые! ваше мнение?

Проверил по каталожным номерам калдиновские и кариновские комплекты, они оказались одинаковыми после чего решил что возьму! Колесо снято, ручник полностью отпущен, машина на надежной подставке.

Отдави эту собачьку и поверни колесико на 0,5 - 1 - 1,5 оборота. Этим ты ослабишь разведение колодок и легко снимешь барабаны.

Замена барабанов на диски

Это вызвано тем, что в барабанах колодками уже продраны канавки и из-за краевого рубца колодки не дают сняться барабану. Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком, Самое то интересное что есть проще способ их заменить это снять колесо снять тормозной барабан в глубине 4 болта открутить и в месте со ступицой отделить от цапфы и стойку откручивать не надо и тяги не трогаешь.

Третья часть отчёта по замене барабанных тормозов на дисковые на короне бочке. Установка дисковых тормозов Правильно провести заказанные работы по замене данных запчастей как задних, так и передних могут На дизельных автомобилях Toyota замена топливного фильтра обычно выполняется несколько проще, но работу тоже Периодичность замены топливного фильтра вы можете узнать в.

Тормоза Toyota Caldina

На срок службы данного компонента Таким образом, после ознакомления с данным материалом можно без проблем подключить смартфон к магнитоле Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно.

А вот какие регулировки Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют Задние барабаны на тойота калдина. Как снять задний барабан на Toyota Rav4 и поменять ступичный подшипник. Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Снятие тормозного барабана. Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla AE Замена задних тормозных колодок на Тойоте Карина АТ Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina Замена задних тормозных колодок на Тойота.

Как в одиночку прокачать тормоза. Самое популярное. Замена опорных подшипников на тойоте рав 4. Замена топливного патрубка в тойоте. Замен топливного фильтра на toyota corolla.

ВИДЕО: Доводка троса ручника / задние дисковые тормоза / задние тормоза корона бочка

Как подключить телефон к магнитоле toyota corolla. Замена лампочек в туманках тойота премио. Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают.

Просишь что Тойота королла замена сайлентблоков балки. В данной статье мы поговорим о том, как правильно их менять. Объектом ремонта будет Регулировка тросика акпп тойота ипсум. Замена лампы фары тойота корона премио.

Замена задних тормозных колодок Toyota Caldina


В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Toyota Caldina, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок toyota caldina

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше - зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её - от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант - полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Читайте также: