Замена рулевых наконечников geely mk cross

Обновлено: 15.05.2024

Фильтра

Рулевая

Крестовина рулевой колонки: Ваз 2105 Подробнее

Наконечник рулевой левый: 1014001960 (ориг)CTR CET -115L (аналог)

Наконечник рулевой правый: 1014001961 (ориг)CTR CET -115R (аналог)

Тяга рулевая : 555 SR-2641 (аналог)

Тормоза

Передние колодки:NiBK PN1472 Kashiyama D2183MLUCAS (TRW) GDB 3242 AIKO PN1472 TRW - GDB7075S TRW GDB3242 Japan Car C12086 TSN 2.1.259 AKYOTO AKD-1133 (Кит.сб.)

Задние колодки: Kashiyama К2342 Lucas\TRW GS8673 Nipparts J3 502 071 TRW GS 8673 Toyota 04495-52040

Пыльник направляющей скобы суппорта: Toyota 47775-52010 Febest 0173-NZE120F

Ремкомплект суппорта тормозного переднего: Seinsa D4506 Febest 0175-SCP10F (На обе стороны )Toyota 04479-52020

Ремкомплект заднего тормозного цилиндра : Seinsa D3574

Пыльник заднего тормозного цилиндра: подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Паста противоскрипная для тормозных колодок: A 001 989 94 51

Поршень тормозного цилиндра: Toyota 47731-52010

Задний левый тормозной цилиндр: 1014003192 (ориг)

Задний правый тормозной цилиндр: 1014003193 (ориг)

Штифт тормозной колодки : Toyota 47447-11010

Двигатель

Ремни для МК (СК) - ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор 5PK960 (ориг.) Bosch 1 987 947 918 ( аналог) SUN 5PK970 (аналог)

ГУР 3PK610 (ориг) Masuma 3PK-605 (аналог)

Кондиционер 4PK815(ориг) Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ - E030000701(оригинал)SUN - A368Y21MM (аналог)

Ролик ремня ГРМ-E030200005(оригинал) GMB -GT80430 (аналог)

Термостат Wahler 4103.82d Quinton Hazell QTH210K Toyota 90916-03046

Насос водяной GMB -GWT-58A GMB -GWT-83A

Насос системы охлаждения (помпа) E050100005(оригинал)

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник. Koyo 6203ZZ , 6203 2RS

Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) - толщина от 2.50мм до 3.00мм.

Манжет на датчике положения распредвала Corteco - 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)

Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.

Сальник свечного колодцаToyota- 11193-76020 (Аналог)

Свечи:NGK: BKR5EYA ,BKR5EIX (иридий),BKR5EIX-P (иридий MAX), Denso: - K16R-U ,IK16 ( Iridium Power),VK16 ( Iridium Tough),Toyota -90919-01164

Коробка

Подшипники : всего 4 штуки.

Первичный вал 2 шт. - SKF 6305 или NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или 1шт. 7204А - 30204А 1ГПЗ или NSK 30204J

Подшипник муфты сцепления на МК (родной) 3160122001

Диск сцепления -E100200005 (оригинал), Ваз 2109 (аналог)

Корзина сцепления - E100100005 (оригинал)

Пыльник рычага КПП - 33555-28010 (Toyota)

Датчик включения заднего хода- 3371910005 (оригинал)

Сальник переднего привода- 3230332101 правый(оригинал)

Сальник переднего привода- 3230331401 левый (оригинал)

Пыльник вилки сцепления - 3160133005(оригинал)

Пробка сливная МКПП - 3170100011(оригинал)

Механизм 1-й передачи КПП - 3170111101(оригинал)

Механизм 2-й передачи КПП - 3170113101(оригинал)

Механизм 3-й передачи КПП - 3170105201(оригинал)

Механизм 4-й передачи КПП - 3170105401(оригинал)

Механизм 5-й передачи КПП - 3170105801(оригинал)

Электирика

Генератор Unipoint -ALT5041(аналог)

Держатель щеток генератора Toyota - 27370-75060

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- 1106010346

Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм

Щетки стартера на джили ск,мк - от ниссан максима

Катушка системы зажигания BOCSH- 0 221 503 465 аналог,Chery A11-3705110EA аналог

Высоковольтные провода - Carol - OES 16 -TSN 1.4.30

Лямбда-зонд (датчик кислорода)-BOSCH 0 258 006 028 (оригинал) BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с «мозгами» как у нас Bosch M7.9.7.(аналог)

Датчик положения дроссельной заслонки- Bosch 0 280 122 001(аналог)/ГАЗ 3110 (Аналог)

Насос топливный электрический: Bosch 0 580 454 001 (аналог)

левая противотуманка- 1017001245 оригинал

правая противотуманка - 1017001246 оригинал

Салон

Ручка бардачка MK - 101800524300601 (оригинал)

Клипса двери - Chevrolet - 945 305 65 /Так-же подходит от «Приоры»

Зеркало заднего вида (левое) - 1058000020 (оригинал)/(правое) 1058000022

Внешняя отделка

Дефлекторы окон черные- Kyoung Dong K-1211 (аналог)-Egr- 91498001B(оригинал)

Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 -левый/ 1017001563 правый

Замена рулевых наконечников Джили МК Кросс

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Джили МК Кросс определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Джили МК Кросс

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Джили МК Кросс следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Джили МК Кросс незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Джили МК Кросс в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Джили МК Кросс, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевых тяг, наконечников


Собрался менять рулевые наконечники ну и заодно и рулевые тяги тоже. Были куплены наконечники CET115L CTR и CET115R CTR, рулевые тяги
SR2641 555. Рулевые наконечники подошли идеально ( только как и писалось ранее правый на лево левый на право), А вот рулевые тяги не подошли, они длиннее.У родных до резьбы 25,5 см,а у SR2641 до резьбы 35см. Может на MK они и подходят, но на кросс точно нет, не зря говорят что у нас рейки разные. Да и по цене наша рейка дороже. В общем пришлось оставлять старые тяги состояние у них нормальное. Менял по причине стука в районе рейки при езде по мелким неровностям, типа гравия на скорости до 40 км/ч. После 40 км/ч стука не было.

pavel43rus

У МК тяги короче, чем у Кросса.

Antonov352

У МК тяги короче, чем у Кросса.

Тогда полечается и на МК не подходят, Теперь вообще не понятно чего покупать

Antonov352

Вот нашёл фотку тяги МК. Сдесь до резьбы получается 19см. Жаль нашу не сфоткал нечем было.

Antonov352

Вот нашёл фотку тяги МК. Здесь до резьбы получается 19см. Жаль нашу не сфоткал нечем было.

Прикрепленные изображения
Viktor Melentyev


Собрался менять рулевые наконечники ну и заодно и рулевые тяги тоже. Были куплены наконечники CET115L CTR и CET115R CTR, рулевые тяги
SR2641 555. Рулевые наконечники подошли идеально ( только как и писалось ранее правый на лево левый на право), А вот рулевые тяги не подошли, они длиннее.У родных до резьбы 25,5 см,а у SR2641 до резьбы 35см. Может на MK они и подходят, но на кросс точно нет, не зря говорят что у нас рейки разные. Да и по цене наша рейка дороже. В общем пришлось оставлять старые тяги состояние у них нормальное. Менял по причине стука в районе рейки при езде по мелким неровностям, типа гравия на скорости до 40 км/ч. После 40 км/ч стука не было.

Замена рулевых наконечников geely mk cross

Итак, замена рулевой тяги.

Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.

Причина: выработка шаровой опоры в месте крепления тяги к рулевой рейке.

Понадобятся: ключи на 16, 18, 30 (люблю китайцев за их подход к выбору размеров)
Пластиковый самозатягивающийся хомут, немного графитной смазки, шплинт

Процедуру можно проводить поддомкратив колесо, однако с подъемником конечно же удобней.

1. Снимаем колесо, ключем на 16 откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги (предварительно расшплинтовав шпильку). Именно сюда нам понадобится шплинт, если аккуратно снять – можно и старый поставить. Легким постукиванием молотка освобождаем тягу.

2. Затем порекомендую снимать защиту. Как заводскую, так и «Кольчугу». После съема снимаем пыльник. Обратите внимание на хомуты, которыми пыльник обтянут. Внутренний (который ближе к рейке и дальше от крыла) можно снимать, как получиться – он разовый, его мы меняем на пластиковый. Внешний (дальше от рейки, ближе к крылу) – рекомендую снимать аккуратно, он самообтягивающийся и важен при регулировке развал/схождения. Если по каким-либо причинам, он окажется негодным, менять на такой же или аналог.

4. Со снятой тяги, наконечник свинчивается ключем на 18. Прежде, чем снимать, рекомендую чирконуть метку на наконечнике и тяге и считать кол-во оборотов, чтобы затем на такое же и закрутить. Это для того, чтобы до развал/схождения не выжрать резину (по себе знаю: все время на завтра откладываешь, пока обычно поздно не бывает ), но развал/схождение, все таки буду рекомендовать сделать.

5. Процедура установки обратная. Единственно рекомендую немного графитки на шаровую тяги нанести. С магазина там будет смазка, но мне показалось маловато.

6. Обязательно проверьте пыльник – на отсутствие дефектов. Ну и уж коли наконечник рулевой тяги снят – то и его.

7. После сборки – обязательно зашплинтуйте наконечник рулевой тяги.

А теперь о самом главном.
О причине выхода тяги из строя.
Вылетела она у меня с правой стороны (пассажирской). Виноват короткий шланг отвода конденсата из кондишена . Влага прямиком шуровала на пыльник, а из-за слабого внутреннего хомута попадала внутрь и жрала шаровую опору тяги. Тут никакая смазка не спасет.

И если короткий шланг – это скорей всего просчет производителя, то незатянутый хомут, это привет от сборки… сцуки .

Конденсат у нас льется и на рычаги подвески, что тоже радости не добавляет.
Полечил просто: удлинил шланг. Вывел его, через вторую пластину «Кольчуги», благо там прям как для этого – отверстия.

Исходя из этого: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СК ПРОВЕРИТЬ ДЛИНУ ШЛАНГА ОТВОДА КОНДЕНСАТА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УДЛИНИТЬ ЕГО!

За 2 года эксплуатации при попадании влаги можно вывести из строя рулевую тягу.

По поводу МК сказать пока ничего не могу, прошу владельцев глянуть и отписаться.

Вот такие пироги.

Фото прилагаю. Читайте внимательно комменты к фоткам.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

А вот скажи на руль отдавало (дрожь)?
Щелчков вроде не слышу (на СТО послушаю), но вот на покоцаной грунтовке (как после гусеничного трактора, мелкая частая неровность) стук и отдает в руль немного.
Грешу на наконечники (больно свободны в сочленении), но вот почитал про тяги и сижу думаю: мож и у меня там чего не так. А лезть туда не хочется - доступ не ахти (у меня стук похоже с левой стороны - прошлогодние "ямки" оставленые ремонтниками дают о себе знать).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Машина джили ск 2007 г. пробег 115 000 Пришло время менять рулевые тяги (стучит одна) Просмотрел в АИС каталог, нашел две позиции 1401261180 159,66 грн и Тяга рулевая в сборе 3401505106 226,08 грн. Мне стало непонятна и я позвонил в АИС менеджер сказал что он не в курсе, но позвонит на склад и узнает. Короче отправили ему фотки этих тяг, а он позвонил и сказал что на второй (дороже) нет резьбы. Я с удивленим смотрю на ети фотки и вижу что на второй тяге которая "в сборе" дороже. просто изоляция чтоб резьбу неповредить и фотки безтолковые размеры невозможно сравнить точно. Помогите кто сталкивался?

Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кросс

Сегодняшняя статья несколько отличается от всех предыдущих. В нашем распоряжении оказалось видео, которое повествует о нескольких работах по ремонту ходовой части Джили СК, напрямую не связанных между.

Замена рулевых тяг, наконечников

Сегодня мы расскажем, как спереди поменять наконечники рулевых тяг и шаровых опор, а сзади — аммотризаторы в сборе и стойки заднего стабилизатора Джили СК. Эти работы удобнее всего выполнять на подъемнике, но понимая, что далеко не у каждого автолюбителя есть такая возможность, предлагаем воспользоваться домкратом, при помощи которого можно поднять автомобиль, снять колесо и вымостить поочередно каждую сторону на упоры из деревянного бруса.

Рулевой наконечник Джили МК и МК Кросс — когда стоит менять?

А если все это делать еще и над ямой, то по своим возможностям это практически сравнится с работой на подъемнике. Кроме того, как купить рулевые наконечники Джили СКамортизаторы и стойки стабилизатора, вам понадобится так же приготовить набор ключей от 13 ммпричем желательно иметь в своем распоряжении и рожковые, и головки с соответствующего размера с подходящим воротком.

Для замены рулевых наконечников и нижних шаровых опор выполняем следующее: Как бы вы ни старались четко установить новые наконечники, рекомендуем после их замены посетить стенд развала-схождения, чтобы отрегулировать ходовую часть автомобиля. Для замены стоек заднего стабилизатора: Для замены задних амортизаторов: В том случае, если задняя часть автомобиля полностью поднята на подъемнике или на вымощенных опорах из брусато последние две операции замены стойки стабилизатора и амортизатор можно выполнять в любой последовательности.

Если же вы просто пользуетесь домкратом, то правильнее будет выполнить всю работу по одной стороне, а только затем перейти к. : Трос ручника Geely CK - замена стояночного тормоза. Где купить? Расскажите друзьям. Поддомкрачиваем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо. Отпускаем контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге.

Откручиваем гайку крепления наконечника на передней ступице и выбиваем наконечник из посадочного места. Снимаем наконечник с рулевой тягиудерживая тягу от проворота ключом на 17, и устанавливаем на его место новый, но не в упор до контргайки, а приблизительно так же, как был установлен старый. Можно посчитать количество оборотов при снятии, чтобы на такое же количество оборотов прикрутить новый наконечник.

Контргайкой фиксируем его положение. Закрепляем наконечник в ступицезатянув покрепче гайку его крепления. Откручиваем крепление пальца шаровой опоры болт на 15 и гайка на Откручиваем три гайки крепления опоры к рычагу ключом на Снимаем старую опоруа на ее место устанавливаем новую, надежно затянув все болты и гайки крепления. Ставим колесо на местоопускаем машину и выполняем все эти операции на другой стороне.

ВИДЕО: Замена рулевых наконечников

Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кросс

ВИДЕО: ГДЕ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ ТЯГА. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.

Сегодняшняя статья несколько отличается от всех предыдущих. В нашем распоряжении оказалось видео, которое повествует о нескольких работах по ремонту ходовой части Джили СК, напрямую не связанных между. Сегодня мы расскажем, как спереди поменять наконечники рулевых тяг и шаровых опор, а сзади — аммотризаторы в сборе и стойки заднего стабилизатора Джили СК.

Эти работы удобнее всего выполнять на подъемнике, но понимая, что далеко не у каждого автолюбителя есть такая возможность, предлагаем воспользоваться домкратом, при помощи которого можно поднять автомобиль, снять колесо и вымостить поочередно каждую сторону на упоры из деревянного бруса.

А если все это делать еще и над ямой, то по своим возможностям это практически сравнится с работой на подъемнике.

Кроме того, как купить рулевые наконечники Джили СКамортизаторы и стойки стабилизатора, вам понадобится так же приготовить набор ключей от 13 ммпричем желательно иметь в своем распоряжении и рожковые, и головки с соответствующего размера с подходящим воротком. Для замены рулевых наконечников и нижних шаровых опор выполняем следующее: Как бы вы ни старались четко установить новые наконечники, рекомендуем после их замены посетить стенд развала-схождения, чтобы отрегулировать ходовую часть автомобиля.

Для замены стоек заднего стабилизатора: Для замены задних амортизаторов: В том случае, если задняя часть автомобиля полностью поднята на подъемнике или на вымощенных опорах из брусато последние две операции замены стойки стабилизатора и амортизатор можно выполнять в любой последовательности. Если же вы просто пользуетесь домкратом, то правильнее будет выполнить всю работу по одной стороне, а только затем перейти к.

: Трос ручника Geely CK - замена стояночного тормоза. Где купить? Расскажите друзьям. Поддомкрачиваем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо.

Рулевой наконечник Джили МК и МК Кросс — когда стоит менять?

Отпускаем контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге. Откручиваем гайку крепления наконечника на передней ступице и выбиваем наконечник из посадочного места. Снимаем наконечник с рулевой тягиудерживая тягу от проворота ключом на 17, и устанавливаем на его место новый, но не в упор до контргайки, а приблизительно так же, как был установлен старый.

Можно посчитать количество оборотов при снятии, чтобы на такое же количество оборотов прикрутить новый наконечник. Контргайкой фиксируем его положение.

ВИДЕО: Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника

Закрепляем наконечник в ступицезатянув покрепче гайку его крепления. Откручиваем крепление пальца шаровой опоры болт на 15 и гайка на Откручиваем три гайки крепления опоры к рычагу ключом на Снимаем старую опоруа на ее место устанавливаем новую, надежно затянув все болты и гайки крепления. Ставим колесо на местоопускаем машину и выполняем все эти операции на другой стороне.

Проверка неисправности наконечников

Поддомкрачиваем нужную сторону сзади и снимаем заднее колесо. Снимаем старую стойкуа на ее место устанавливаем новую не забываем о надежной затяжке всех гаек и болтов. Аналогично выполняем операцию на другой стороне автомобиля.

Снимаем с кронштейна скобу крепления тормозного шланга и отводим шланг в сторону.

Откручиваем два болта крепления стойки к задней ступице болт на 15 — гайка на Стягиваем съемниками пружину заднего амортизатора до тех пор, пока она не ослабнет и не станет свободно крутиться на. Откручиваем три гайки на 13 крепления верхней опоры из салона, опустив спинку заднего сидения и приподняв отделку багажника. Зажимаем амортизатор в сборе в тискахи удерживая шток газовым ключом, откручиваем гайку крепления амортизатора к верхней опоре.

Разбираем амортизатор — снимаем опору, пыльник и пружину.

На новый амортизатор устанавливаем подкладку под пружину, одеваем пружину, пыльник и верхнюю опору. Пружина должна по прежнему быть сжатой съемником.

Фиксируем гайку верхней опорыи устанавливаем новую стойку в сборе на автомобиль в обратном порядке. Аналогично выполняем операции с другой стороны.

Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кросс

Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кросс

Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.

Открутить свечи зажигания Нива Шевроле. Замена рулевых наконечников Toyota Aristo. Полезная информация по Toyota Aristo:.

Ремонт рулевой рейки на Toyota.

Меняем рулевые наконечники, шаровые опоры, задние амортизаторы и стойки стабилизатора на Джили СК

Ремонт рулевой рейки на авто Toyota в СПБ. Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv,sv41,Camry.

ВИДЕО: Стук в передней подвеске на джили мк

Замена рулевой тяги на джили эмгранд

Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ. Toyota Town Ace Noah подготовка к покраске задней двери. Новосибирск Замена пыльников рулевого механизма.

Тем более самому пальцу смазки не надо он сидит в аля-фторопласте и в смазке не нуждается, как и шаровые краны в водопроводе. Процветания вашему каналу. Очень полезно,и все понятно.

Добрый вечер! Подскажите, машина шевроле авео с Гур рейка, идет треск с левой стороны когда вывернуть руль и начать порезче трогаться идет треск тр тр тр не шрус и не опорники, вопрос; может ли стучать фторопластовая втулка гур слева при вывернутом руле на месте нету такого.

Лучше выгнать старую жидкость новой, не допуская попадания воздуха в насос и без пуска двигателя, вращая только рулем.

Рулевые тяги и наконечники Джили МК Кросс

Везде все усложняют для ремонта. Ну сделайте с завода нормальную систему с обычной шпонкой и затяни болтом. Никаких запрессовать и выпрессовывать не нужно. Подскажи пожалуйста. Man, that was way too easy for you.

For an average guy we have to slow it down.?

Проверка неисправности наконечников

Классно получилось! Скажите, я правильно понял?

Рулевая рейка от Шевроле- Нива, насос так же от нее, ну и свои руки разумеется! Все верно?!

Замена рулевых наконечников geely mk cross

Geely МК / Cross. Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР


Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Замена шаровой на джили мк

замена шаровой на джили мк

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель.

Замена амортизаторов и пружин подвески Geely MK Cross.

ВИДЕО: Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника

Замена рычагов и шаровых опор Geely MK Cross. Замена сайлентблоков подвески Geely MK Cross. Замена стоек и втулок стабилизатора Geely MK Cross. Замена ступицы, подшипника ступицы Geely MK Cross. Замена передних опор, опорного подшипника Geely MK Cross.

Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт.

Наши координаты. Обслуживание Джили MK Cross в автосервисе. Шаровая опора Джили МК Кросс — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Geely MK Cross.

Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?

Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK Cross чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Geely MK Cross в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK Cross, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени. Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК Кросс, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Geely MK Cross, используя для этой цели автомобильный домкрат.

Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую. Залезть под днище Geely MK Cross. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой.

Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс: С помощью спец-съемника. С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK Cross с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.

Демонтируются две крепежные гайки.

Рекомендуем: Как заменить на Джили МК масло в коробке

Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Джили МК Кросс необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.

Geely MK 2008, 94 л. с. — самостоятельный ремонт

Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК Кросс с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.

С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK Cross. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК Кросс.

Берется монтировка и оттягивается рычаг.

Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK Cross вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК Кросс следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK Cross, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK Cross: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.

Шаровая опора Geely MK

Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK Cross требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

Замена масла в коробке на Джили МК видео

замена шаровой на джили мк

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата.

Замена масла в КПП Geely MK

Подготовка машины к земе. Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.

К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.

Показал, где находятся сливная и заливная пробка в коробке передач. Где находится сливная пробка моторного Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение.

Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять. Заливать при помощи Во время этого вида работ методом продавливания полностью удаляется старая трансмиссионная жидкость и закачивается новая. Для подобного мероприятия необходим аппарат, выполняющий такую перезаливку.

Поэтому проверять уровень трансмиссионного масла необходимо при температуре масла не более 50?

Коробка передач Джили Эмгранд и МК в базовой комплектации 5-ступенчатая механическая, в люксовой версии добавляется вариатор.

Geely MK 2008, 107 л. с. — расходные материалы

Первый вариант выбирают те, кто хочет сэкономить на ремонте и обслуживании, хотя в любом случае коробка потребует затрат. Коробка передач ДЖИЛИ Emgrand MK Cross, как и у всех других моделей китайского автопрома, как говорилось выше, страдает в первую очередь, от некачественных подшипников.

Обзор деффектов КПП Джили мк. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел.

Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость. Каждая из них отличается своими уникальными характеристиками. Например, мягкую промывку заливают в резервуар там, где находится старое масло и автомобиль при этом должен проехать примерно км.

Замена передних тормозных колодок на Джили СК видео

Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних. Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов.

Замена передних тормозных колодок на Geely MK, Cross

Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 как правило Обычно колодки Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте. Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться.

Замена задних тормозных замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2 Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. Тормозной диск: Наш сайт Автовинила При выборе важно учитывать не только конструкцию колодок, но и свой стиль вождения и тип коробки передач.

Если выберете неправильно мягкие колодки при агрессивном вождении срок их службы сократиться в разы и Вам придется поменять колодки уже через пару тысяч километров! Хотя любители погонять в любом случае будут вынуждены посещать СТО чаще, чем те, кто предпочитает размеренную спокойную езду.

Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Замена пепедних тормозных колодок на geely CK.

Мы видим наружную колодку, при этом не видим внутреннюю.

Даже если внешняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть практически сточена. С этой инструкцией замена передних тормозных колодок ВАЗ своими руками будет для вас не проблема. Лучше всего регулярно приезжать на СТО, где мастера могут провести диагностику.

Только так можно достоверно узнать о состоянии всех систем своего автомобиля. Замена ремня грм 3s fe видео Как известно, менять ремень ГРМ надо каждые тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации.

Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из стро. Замена колодок geely-mk. Сразу после замены колодок и сборки колес еще до движения нужно несколько раз понажимать педаль тормоза для того, чтобы вернуть тормозной поршень в рабочее положение.

Замена задних колодок Geely-mk. Монтаж колодок на место производим в обратном порядке, за исключение верхних пружин. Перед монтажем чистим все на ступице пыль, грязь при помощи кисточки, компрессора. Сводим практически утапливаем пальцами поршни тормозного цилиндра, желательно равномерно и симметрично в корпус цилиндра.

Рекомендуем: замена задних тормозных колодок на Джили МК Кросс

После замены задних колодок эффетивность торможения задней оси будет ниже из-за неравномерности прилегания новых колодок к барабану.

Не забываем об этом в ближайшее после замены колодок время. Также желательно проверить выбег автомобиля и уделить внимание контролю температуры задних барабанов после поездки и остановки без использования тормозов. Я тоже этот момент не понял, и по поводу задних колодок сомнения, как раз они то и служат дольше, чем передние, обычно в первую очередь под замену идут передние колодки.

ВИДЕО: Geely ck замена задних колодок

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Замена передних колодок на джили мк видео Замена колодок на Geely MK, Cross Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних.

Какие стойки ставить на джили мк Есть такой момент, что хозяин этой джили года заказывал и поставил стойки Токисо говорит Как снять зеркало заднего вида джили мк На моей машине треснуло от удара боковое зеркало заднего вида для Geely Emgrand Как разобрать дверь на geely emgrand Обшивка двери Джили Эмгранд EC7 держится на 4 шурупах и клипсах, поэтому чтобы разобрать Замена опоры двигателя джили мк кросс Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Какое масло в geely emgrand x7 Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, Какой антифриз в geely emgrand Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Заменить шаровую опору на джили мк Замену шаровой опоры на Джили МК не стоит делать самостоятельно.

Рекомендуем: Как заменить шаровую на Джили МК Кросс видео

Замена шаровой на Geely Как снять заднее сидение на джили мк Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой

Читайте также: