Тойота камри замена задних колодок ручника

Обновлено: 10.05.2024

Замена колодок стояночного тормоза (ножника).

Всем салют! На днях поехал к родителям в деревню, и, заглянув в гараж, увидел тормозные колодки ножника, купленные еще тем летом. Че то так руки и не дошли… Ну, думаю, а че бы и нет?) Пора)
Вообще — ручником (ножником. Просто "ручник" — не режит слух)) никогда не пользовался. 1-он практически не работал, 2-мне лень его дергать))) Но недавно у товарища из-за такой халатности (или лени) обломило в АКПП стопорный упор (или как он там называется…). Вот и решил я не ждать той же учести.

По порядку:
1. Скидываем колесо.
2. Откручиваем суппорт (2 болта на 14)
3. В 2 отверстия в тормозном диске вкручиваем болты. (на сколько болты не помню)

4. Диск срывается со ступицы, а дальше — (в моем случае) стягивается руками.
5. Наблюдаем наличие колодок и их отсутствие одновременно)))

6. Все на самом деле элементарно… Снимаем все пружинки;
7. Снимаем колодки;
8. Не сфоткал, но снизу стоит регулировочный "болт" с шестерней. Его необходимо закрутить до минимального размера.
9. Начинаем тупить и вспоминать…А как все стояло?)))))
10. Снимаем 2е колесо и смотрим — как все должно стоять)))
11. Со словами "Блин! Так и знал!" ставим все на место

12. Идем в салон и снимаем панель, что у ручки АКПП

13. Ослабляем натяжение тросика ручника
14. Охреневаем от количества грязи под торпедой)

15. Одеваем тормозной диск и суппорт.
16. Повторяем всю процедуру на другой стороне.
17. На вывешанном колесе регулируем натяжение тросика ручника гайкой, что под подлокотником. Затягиваем гайку до тех пор, пока колодки не начнут шоркать о диск. (То есть шоркать они не должны).
18. Контрагаем регулировачную гайку
19. Проверяем ручник на асфальте.

Показатель правильной замены: колеса блокируются намертво (включаю D и на ручнике пытаюсь тронуться. Задние колеса тащатся юзом), но при этом колеса на ходу абсолютно не греются…
Всем полных баков)

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

замена тормозных колодок на Тойота Камри 40

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Замена вкруг тормозных колодок Камри 70


Camry 70

Тормозные колодки Тойота Камри 70 требуют периодической замены. Их ресурс напрямую зависит от стиля вождения. Рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние колодки Camry 70, а также какие запасные части купить на смену.

Когда менять тормозные колодки на Тойота Камри 70

Новая и изношенная

Определить, что требуется замена тормозных колодок Camry 70, можно по следующим признакам:

Проверка

Для определения износа колодок дисковой системы торможения Тойота Камри 70 потребуется первоначально демонтировать колесо. Затем отводится в сторону суппорт, и замеряется толщина фрикционного слоя. Можно попробовать проделать операцию без подъёма суппорта. Также можно ориентироваться по специальной диагональной или продольной прорези на фрикционной поверхности. Дополнительно оценивается состояние направляющих суппорта и рабочего поршня, сдвинув грязезащитный кожух. По мере необходимости на указанные элементы наносится смазка.

Торомза Camry 70

Минимально допустимая толщина передних и задних тормозных колодок Toyota Camry 70 – 1 мм. При меньшем показателе, следует выполнить замену.

Новая и изношенная

Артикулы

Для смены тормозных колодок Camry 70 на оригинал используются следующие каталожные номера запасных частей производства TOYOTA/LEXUS:

  • 0446533480 – передние для моделей Тойота Камри 70;
  • 0446633220 – задние.

Также для Camry 70 доступны аналоги, их артикулы:

  • D2349 – KASHIYAMA;
  • NP1112 – NISSHINBO;
  • 2243-401 – TEXTAR;
  • PN1854 и PN1854S – NIBK;
  • 1304-6056-932 – ATE;
  • 182262 – ICER;
  • 8DB3-5502-5121 – HELLA.

Какие колодки поставить на Camry 70

Разберемся, какие тормозные колодки лучше использовать на Тойота Камри 70 взамен оригинала. Это позволит сэкономить. Но при использовании аналогов плохого качества, наблюдается съедание диска, образование пыли и снижение эффективности торможения Camry 70.

Не плохим вариантом являются запасные части корейского производителя Sangsin (Hi-Q). Артикулы:

  • SP4275 – передние фрикционные накладки;
  • SP4091 – задние.

тормозилки HI-Q

Также для передка Camry 70 подходит вариант фирмы NISSHINBO с каталожным номером NP1167, а для задка детали производства Akebono.

тормозилки NISSHINBO

Ресурс заводских фрикционных накладок Camry 70 находится в пределах от 80000 до 100000 км пробега. Многое зависит от манеры вождения. При агрессивном стиле ресурс снижается. При этом нередко отмечаются ситуации, когда замененные заводские колодки на оригинальные накладки, купленные у дилера, изнашиваются уже после 20-30 тысяч километров пробега.

Полезные советы и предупреждения

При замене тормозных колодок Тойота Камри 70 понадобится придерживаться следующих рекомендаций:

смазка TRW

  • После установки новых, даже оригинальных колодок на Камри 70, наблюдается снижение эффективности торможения. Это обусловлено недостаточным сцеплением с изношенными дисками. Колодки касаются их неравномерно, в большинстве случаев краями. Для качественного притирания фрикционного материала рекомендуется избегать резкого торможения на протяжении ста километров пробега. Иначе наблюдается перегрев рабочей поверхности, что сопровождается значительным увеличением процесса притирания. Проверку эффективности торможения установленных колодок, следует проводить на дорогах без интенсивного движения транспорта.

Замена передних колодок Камри 70

Смена передних тормозных колодок Camry V70 производится в следующих случаях:

  • износа фрикционного слоя достиг минимального уровня;
  • снижения прочности соединения с основанием;
  • при попадании на рабочую поверхность масла или образовании сколов, углубленных борозд.

При этом рекомендуется оценивать состояние колодок при каждом техническом обслуживание Тойота Камри 70.

Для проведения операций по смене передних фрикционных накладок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать, семнадцать и пассатижи. При этом потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтируется переднее колесо Камри 70 спереди слева.
  • Удерживая пальцы, выкручивается два крепежных болта суппорта.
  • Суппорт выводится из зацепления с направляющими колодок. Затем он отводится в сторону и фиксируется. Для этого можно использовать проволоку, закрепив ее к амортизационному механизму. При этом необходимо исключить скручивание и натягивание тормозного шланга.
  • Демонтируются прижимные пружины фрикционных накладок в количестве двух штук.

Замена

Замена

  • Извлекается внутренняя и наружная колодка Camry 70.
  • С направляющих накладок снимаются опорные пластины сверху и снизу. Затем на них наносится смазочное вещество, и выполняется обратная установка;

Переставляем противоскрипные пластины

  • Соблюдая обратную последовательность, выполняется монтаж передних тормозных колодок Камри 70. При этом рекомендуется нанести фиксатор резьбы на крепежные элементы направляющих пальцев суппорта, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание.
  • Монтируется колесо, и контролируется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре Camry 70.

Меняем задние тормозные накладки

Перед выполнением замены задних колодок Camry 70 потребуется свести поршня суппортов. На Камри 70 установлен ручник и суппорта сзади с электрическим моторчиком.

Детально рассмотрим порядок выполнения операции.

Как легко развести поршни в задних суппортах (электро ручник)

Для сведения поршней задних суппортов Тойота Камри 70 понадобится произвести следующие операции:

  • Выключается зажигание, селектор АКПП устанавливается в нейтральное или парковочное положение.
  • Включается зажигание, зажимается педаль тормоза.
  • Далее необходимо клавишу управления ручником три раза поднять вверх, а затем три вниз. В результате на приборной панели часто заморгает индикатор парковки. Отпускается педаль тормоза. В случае не успешности операции, следует повторно отключить и включить зажигание.
  • Для сведения поршней потребуется нажать и удерживать в нижнем положении клавишу управления ручником, до момента образования звука работающих моторчиков со стороны задних колес. О завершение операции свидетельствует индикатор парковки, который станет мигать реже.
  • Производится замена задних колодок Camry 70.
  • Для прижатия поршней к установленным фрикционным накладкам Камри 70, нужно зажать клавишу управления ручником в верхнем положении. По окончанию операции индикатор парковки перестанет моргать, а будет просто светиться.

Замена

Для замены задних тормозных колодок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать и семнадцать. Порядок работы следующий:

Замена колодок стояночного тормоза

Всем привет! Раз уж взял отпуск, решил заняться машиной, очень сильно беспокоил звон задних колодок, даже стыдно ездить было, потому что звенит как консервная банка плюс раздражал глухой стук спереди и сзади, ну тут все понятно, втулки стабилизаторов кончились, последний раз менял два года назад.
Когда в последний раз смазывал направляющие в начале лета заметил порванный пыльник на естественно тоже решил поменять заодно чтобы два раза не разбирать.
Изначально понимал что с колодками ручника и с пыльником суппорта просижу долго, начал с утра.
Итак, сначала естественно все разобрал, по времени чтобы снять колодки ушло минут 20, обрадовался, думал сейчас я быстренько все соберу и домой)) Наивный Вася)))

Сначала заменил втулку стабилизатора, брал оригинал, номер на фото, с ними все просто два болта открутил и закрутил, по времени минут пять

Дальше взялся за колодки, взял Nibk и пружины из газелевского ремкоплекта

Из комплекта взял пружины, срезал по витку, встают отлично

И тут начался квест с пружинами, вспомнил все маты, обматерил всех. кто это придумал, два раза хотел бросить)) Если бы не сигареты точно бы бросил. Два часа времени и все на месте

На следующий день поступил по-другому, сначала одел пружины на солдатики, закрепил их, а только потом вставил колодки, с двух часов сборка сократилась до получаса, тем кто будет менять колодки, посоветую сделать именно так. Перед тем как одеть тормозной диск, подрегулировал колодки, чтобы немного соприкасались с диском.
Дальше взялся за суппорт

Для суппорта взял ремкомплект Quattro Freni, на ощупь резина качественная, посмотрю как будет ходить

Из него взял только пыльники поршня, остальное оставил, так как состояние остальных резинок было хорошим

Направляющие смазал оригинальной смазкой

Снять пыльник проблем нет никаких, сначала открутил тормозной шланг, заткнул отверстие, чтоб тормозная жидкость не текла, вынул поршень, он был подзаржавевшим

Заметил, что противоскрипные пластины тоже пора менять, чуть позже закажу

Как итог, стуки от стабилизатора ушли, звон тоже, теперь тишина и красота, стояночный тормоз работает))
Всем хороших тормозов и чистых тачек))
P.S Фотки перевернул изначально, но великий драйв 2 посчитал что так лучше

Ручник Camry 40

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Снять заднее колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

Смотровое отверстие

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

Шестеренка, которую требуется прокручивать

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструментыпримечание
ключ"на 8", "на 10", "на 12", "на 14"
отверткас плоским лезвием
пассатижиможно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Снятие колодок

  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.

Замена колодок

  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Camry VI (XV40)

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Задний тормоз с тормозным барабаном


1 – элементы фиксации тормозной колодки; 2 – передняя тормозная колодка; 3 – штифт; 4 – тормозной щит; 5 – пробка смотрового отверстия; 6 – пробка; 7 – поршень; 8 – пружина; 9 – штуцер прокачки; 10 – гнездо; 11 – пылезащитный чехол; 12 – рабочий тормозной цилиндр; 13 – скоба крепления; 14 – рычаг ручного тормоза; 15 – регулировочный рычаг; 16 – кольцо; 17 – регулировочная планка; 18 – задняя тормозная колодка; 19 – пружина; 20 – стяжная пружина; 21 – пружина фиксации колодки

Максимальный диаметр внутренней части тормозного барабана выбит на наружной поверхности тормозного барабана.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отпустите ручной тормоз. 3. Отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы для того, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. 4. Используйте две отвертки, вставленные через отверстие в тормозном щите, для отвода тормозных колодок от тормозного барабана. 5. Использование специальной жидкости для очистки заднего тормоза. 6. Снимите возвратную пружину с верхней части передней тормозной колодки. 7. Снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°. 8. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. 9. Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°. 10. Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой. 11. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке. 12. Снимите пружину регулиро вочной планки с задней тормозной колодки. 13. Отсоедините возвратную пружину и снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки. 14. Снимите скобу фиксации и снимите с задней тормозной колодки регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза. 15. Установите регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза на тормозную колодку и закрепите скобой. 16. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на резьбу регулировочной планки. 17. Установите регулировоч ную планку на заднюю тормозную колодку и закрепите пружиной. 18. Установите пружину регулировочного рычага. 19. Нанесите слой высокотемпературной смазки на тормозной щит в местах контакта с колодками. 20. Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза. 21. Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. 22. Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю колодку на тормозной щит и закрепите ее. 23. Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке. 24. Перемещая отверткой рычаг ручного тормоза, проверьте, что верхняя возвратная пружина не отсоеди нилась от задней тормозной колодки. 25. Перемещая тормозные колодки, проверьте надежность их крепления. 26. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана. 27

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса

При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. 28. Установите тормозной барабан. 29. Установите колесо и опустите автомобиль. Многократно затяните рычаг ручного тормоза для того, что бы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов

Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.


NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.


Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Камри 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads ) | autovizov.ru



Используя специальную жидкость, очистите тормозные колодки. Отсоединить тросы от задних колодок. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.


Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту.

Запишитесь на замену колодок ручника в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

Данная операция освободит трос. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.


Отвернуть контргайку и регулировочную. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.


Демонтировать крепление держателя Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Мой аккаунт

Замена заднего троса Камри 40 Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.


Снимите распорную пластину вместе с пружиной. Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель.

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодок

Отсоедините возвратную пружину и снимите переднюю колодку. Снимите возвратную пружину с задней колодки.


Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза. Снятие рычага стояночного тормоза Снимите стопорную шайбу и рычаг стояночного тормоза рис. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений. Закрепите возвратную пружину с обратной стороны задней тормозной колодки.


Закрепите возвратную пружину с обратной стороны передней тормозной колодки. Установите регулировоч ную планку между тормозными колодками.


Установите тормозные колодки на тормозной щит и установите стойку колодок и пружину. Установите возвратную пружину передней тормозной колодки.


Установите возвратную пружину задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

Ручник Toyota Camry 40: как подтянуть, замена тросов

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструменты примечание
ключ “на 8”, “на 10”, “на 12”, “на 14”
отвертка с плоским лезвием
пассатижи можно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Всё не было времени на то чтобы заняться ручником, а держал он уже не очень, рычаг уже приходилось тянуть в положение “В космос”)))) Но выглядел он как “Сядь на меня, потом встань, а потом снова сядь))))) Решил поискать как его подтянуть, нашел видео (есть в БЖ) но это для “ножника”, поэтому задался вопросом- на ручнике так же? Решил сам проверить+ часть моих подписчиков тоже заинтересовались.

Так вот, подтягивать ручник всем известным способом, а именно натягивать тросик ручника-это не то т. к. под машиной регулировочной гайки нет, она находится в центральном тоннеле и закрыта грудой пластика.

1) Снимаем колесо

Кстати поставил себе проставки для литья2) Вытаскиваем резиновую заглушку, вы её сразу увидите, она находится на корпусе тормозного диска3) Теперь выставляем смотровое отверстие на самую нижнюю точку и находим(при помощи фонарика) регулировочную шестеренку

На фото видно немного саму шестерню

А вот по-ближе4)Теперь, собственно, сам процесс подвода колодок стояночного тормоза.Плоской отверткой попадаем между зубьев шестерни и прокручиваем её вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова и проверяем путем вращения диска, должен быть слышен звук слегка трущихся колодок, но не переборщите! Если вы случайно перетянули-то просто толкните шестеренку назад, чтобы освободились колодки.Повторите операцию на противоположном колесе, старайтесь подводить колодки равномерно и симметрично чтобы не допустить разницы при схватывании. Я проверял так-подводил до тех пор, пока на третий щелчёк ручника не смог провернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с небольшим зацепом о колодки, теперь ручник держит на ура))) Всё оказалось проще чем я думал)))Всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструменты примечание
ключ ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 14’
отвертка с плоским лезвием
пассатижи можно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом на 14.
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Как снять ручной тормоз тойота камри


Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.


Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные
    . Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые
    . Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.
Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.
Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Камри 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан. Стоимость неоригинальной запчасти начинается от 1–1,5 тысячи рублей.


Как отрегулировать ручник на Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota чаще всего требуется после снятия тормозных колодок, барабанов, тросов или рычагов ручного тормоза. Кроме того, это компенсирует удлинение кабеля. Снимите задние тормозные барабаны перед регулировкой ручного тормоза. Это позволит вам убедиться, что ничто не препятствует свободному вращению колес левой и правой тормозных систем. Поверните каждое колесо на пять зубов назад.

Замки, расположенные на рабочих рычагах, должны находиться рядом с краями прокладок. Чтобы проверить это, попросите помощника переместить ручку ручного тормоза. Если они не опираются на края прокладок, осмотрите кабели на предмет деформации и признаков износа. Только после этого начинайте регулировать стояночный тормоз на Toyota.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, затем ослабьте стопорную гайку эквалайзера и затяните регулировочную гайку. После этого трос для ручного тормозного привода должен быть слегка натянут. Если нет напряжения, вам придется полностью заменить трос стояночного тормоза. Проверьте натяжение кабеля. Для этого затяните ручку стояночного тормоза несколькими щелчками. Если все в порядке и кабель вытянут, вам придется приложить немало усилий, чтобы повернуть заднее колесо автомобиля своими руками.

Затяните гайку эквалайзера, затем отпустите рычаг стояночного тормоза и поверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без рывков. Обязательно установите теплоизоляцию тормозной системы перед тем, как полностью затянуть все крепежные гайки.

Когда регулировка будет завершена, отпустите заднюю часть автомобиля на землю и убедитесь, что ручной тормоз включен на первую передачу.

При проверке ручного тормоза попросите помощника спуститься к барабанам и прослушать щелчки, указывающие на то, что механизм работает нормально.

Видео: Замена троса ручника TOYOTA CAMRY 40 механика.






Камри 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads )

Вывернуть болты крепления передних держателей тросов. Вращая отверткой колесо регулировочной планки, разведите тормозные колодки настолько, чтобы можно было снять тормозной диск без заклинивания.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Тойота Камри Замена троса ручного…

Используя специальную жидкость, очистите тормозные колодки. Отсоединить тросы от задних колодок. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.

Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту.


Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Не было времени взять ручник, но он не очень крепко держал его, рычаг пришлось тянуть в положение «в космос»)))) Но это выглядело так: «Садись на меня, потом встаешь, а потом снова садишься))))) Я решил поискать как его затянуть, нашел видео (доступно в БЖ), но это для «ножниц», поэтому мне стало интересно, будет ли это так же для ручного тормоза? Я решил проверить некоторых из моих подписчиков тоже.

READ Рекомендованное Моторное Масло Для Рено Логан

Итак, затягивание ручного тормоза общеизвестным способом, а именно, затяжка троса ручного тормоза, заключается не в том, что под автомобилем нет регулировочной гайки, оно находится в центральном тоннеле и покрыто кучей пластика.

1) Снимите колесо

Кстати, я установил проставки для литья фонарика) регулировочный механизм

На фото видно самое маленькое шоу

Но ближе 4) Теперь, собственно, процесс подведения колодок стояночного тормоза. С помощью плоской отвертки мы попадаем между зубьями шестерни и прокручиваем вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова проверяем, вращая диск, вы должны услышать звук маленьких трущихся колодок, но не переусердствуйте Это! Если вы случайно вытянули что-то, просто нажмите на шестерню назад, чтобы освободить колодки. Повторите операцию на противоположном колесе, попробуйте равномерно и симметрично наносить накладки, чтобы избежать различий в сжатии. Я проверил так, чтобы я опускался до тех пор, пока третий щелчок ручника не смог повернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с маленьким крючком на колодках, теперь ручник удерживается с ударом))) Все оказалось проще чем я думал))) всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

Видео: Camry 40. Замена колодок ручника.






Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.


Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.
Если автомобиль оснащён задними дисковыми тормозами, то порядок замены в них аналогичен. Единственное различие заключается в том, что на некоторых моделях необходимо откручивать верхний болт скобы, после чего она выворачивается книзу.
Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.


Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Видео: Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY





Видео: Camry 50 "Три Ольги" Серия 7. СМОТРЕТЬ ВСЕМ. Регулировка ручника . О тормозах.






Как вытащить трос стояночного тормоза на Toyota King?

  • Снимите центральную консоль, для чего нужно приподнять перчаточный ящик или ящик, чтобы хранить мелочи. Мы удаляем все лишнее из отсека, также снимаем коврик для коробки, а затем откручиваем два «10» болта в задней части коробки.

READ Как Подтянуть Ручник На Nissan Qashqai

Вверните два болта с гайкой 10 мм

  • Затем отключите стояночный тормоз. Мы вынимаем пепельницу (хотя это нас не сильно беспокоит). Снимаем панель возле рычага переключения передач и, чтобы не мешать, поднимаем панель. Под панелью нам нужно открутить два винта.

Снять накладку стояночного тормоза Открутите еще два крепежных винта кронштейна

  • Далее поднимите консоль сзади, установите ее спереди по направляющим. Можно полностью выдвинуть консоль, но просто поднимите ее, достаточно доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза.

Из инструкции по эксплуатации: Регулировка стояночного тормоза (если вы тянете с 196 Н). от 6 до 9 нажатий.

  • Затем открутите контргайку и затяните регулировочную гайку троса ручного тормоза с помощью 10 ключей.

Видео: Как Подтянуть Ручник На Camry 30

Зеленая стрелка. контргайка, красная стрелка. гайка регулировки стояночного тормоза.

Теперь мы должны проверить, что все сделали правильно. Для этого мы находим участок дороги с уклоном около 23 градусов, останавливаемся там, поднимаем ручной тормоз и приводим коробку передач в нейтральную форму. Если машина на месте, значит, вы все сделали правильно.

В тех случаях, когда даже после полного вытягивания троса ручной тормоз по-прежнему не работает, проблема может заключаться в том, что тормозные колодки сильно изношены или трос вытянут.

Если вы чего-то не понимаете или у вас остались вопросы, вы также можете посмотреть видеообзор.

Читайте также: