Тойота карина не работает ручник

Обновлено: 01.05.2024

Окончательная победа над тормозной системой. Восстановление ручного тормоза. Итог по всему ремонту.

Спустя приличное время, наконец, полностью съел собаку на тормозах.
В итоге, вся причина "ватной" педали (мягкой) и её схватывание внизу — закисшие суппорта передних тормозов (направляющих).

Что было сделано:
1. Замена ГТЦ и ВУТ (была лишней)
2. Снятие передних суппортов, выбивание втулок, заказ новых пыльников (причина)
3. Прокачка тормозов (раза 3 за все время точно делал)
4. Замена правого троса ручника (родной был перебитый)
5. Восстановление механизмов регулировки задних тормозных колодок (у меня барабан)
6. Настройка механизма, восстановление работы ручника

Так же мои наблюдения:
1) Если у педали "длинный" ход, т.е. схватывает сразу, а вот колеса блокирует где то в середине или ниже, то возможно у вас далеко находятся тормозные колодки от барабана (его стенок) (если конечно у вас барабаны)
Потому что я сделал тормоза, починил суппорт, и вроде бы все хорошо тормозит, но не сразу, есть некий "люфт", точнее длина хода между началом торможением и блокировкой колес. Причиной в моём случае было то, что не был сделан ручник и тормозные колодки были не отрегулированы, т.е. далеко от стенок барабана (у барабана была еще хорошая выроботка). Именно из-за них был большой ход педали тормоза.
Отрегулировав задние тормоза, педаль тормоза работала так же, т.е. старт торможения в начале, а вот ход педали сократился, и тормозить стало лучше и комфортнее.
2) Если вы меняли ВУТ или по какой-либо иной причине тормозные колодки при торможении уперлись в диски/барабан и не вернулись назад, не дают машине ехать, то одно из возможных решений чтобы "отпустить" их — заглушить машину, сдернуть шланг, идущий в ВУТ, тем самым сбросив давление. Тогда мне помогло, когда я поменял ВУТ, не отрегулировав длину штока, а так же не зная про основную проблему — закисание направляющих суппорта.

Собственно, причиной неработоспособности ручника была банальной — из-за износа барабана появились пазы. При установки барабанов их бортики имели родную толщину, а вот центр стерся и образовался паз; я раздвигал колодки до максимальной ширины бортиков, чтобы можно было надеть барабан, но этого мало — нужно по ширине выработки.
По началу не знал про существование окошек в барабане. Добрые люди подсказали и, действительно, оно там есть:

1) Ослабляем ручник максимально. Обратите внимание, что, возможно, у вас на ручнике 2 гайки: одна держит трос, вторая поверх неё "контрагаит", т.е. не дает первой раскрутиться.
Таким образом вторую откручиваем полностью, первую не до конца (а то потом замучаетесь обратно ставить)

TCM-Club

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял - не помогло . Может дело в тросиках?

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял - не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]

у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны
Изображение

Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение
Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение

две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть

залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..

Чтоб не создавать новое - напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое - напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое - напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

троса одинаковые, разница только в одном креплении под хомут. Так что перепутать не страшно.

Ремонт тормозной системы на Toyota Carina

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.

Модели с дисковым тормозом задних колес

  • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
    клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
    ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
    для того, чтобы зафиксировать их на месте.
  • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
    ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
    видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
    регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
    отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
    на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

  • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
    моментом.
  • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
    ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
    слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
  • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
    выше.
Другое на сайте:

Петли капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ремонт задней подвески

Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
идущих сзади машин

Как отрегулировать ручной тормоз?

Так вот.
У японок эта планка состоит из двух частей.
На одной из частей находится "колесико" которое вворачивается в эту часть. А в колесико с другой стороны вставляется вторая часть планки.
Т.е. крутя колесико мы уменьшаем\увеличиваем длину планки.
По внешнему радиусу колесика есть зубчики. На зубчики приходит усик, который крепится к кронштейну (тот кронштейн на который трос приходит) и этот усик подпружинен.
Принцип действия лебедки короче.

Т.е. когда мы ставим на ручник, кронштейн подтягивается в перед, токлкает планку и забрасывает усик на верг колесика.

Когда отпускаем ручник, кронштейн возвращается в исходное положение, если колодки не достаточно подведены, то колодка, на которую давит планка, остается на месте и планка, становится "короткой". В этот момент подпружиненый усик проворачивает колесико в низ, тем самым удлиняя планку и подводя колодку.

Вот вроде и все. Если чего не понятно спрашивайте.

у вас уровень тормозной в бачке где находится?

как могло так случиться, что новые колодки перестали держать н аручнике? вы сами ставили их? при установке наверняка этот храповик расстроили. если ручник совсем не держит (даже не цепляет барабан), то играть ручником будете до опупения. если лень лезть в барабан, то омжете конечно подергать ручник, а вообще быстрей и правильней регулировать именно эту "трещетку", а ручник лишь для доводки. он на 1 зуб двигает храповик, а чтобы подвести колодки может потребоваться не один оборот храповика.

а вообще daf супер объяснил, сам знал, что доводятся ручником, но на пальцах объяснить не мог.

А если все собрано и разбирать не охота можно заглушку снять на щитке барабана и там при помощи 2 отверток подкрутить колесико. (одной отверткой отводится усик, второй крутится колесико).
Только лучше всего это делать на поддомкраченом колесе. Для того, чтобы не перекрутить и не зажать колесо, переодически его прокручивая.

Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Замена кабеля ручного тормоза Toyota Carina

Тойота Карина Е (COM)Тойота Карина е) Это экспортный седан среднего класса, разработанный Toyota для зарубежных рынков. Этот автомобиль довольно старый, но когда бюджет на покупку автомобиля не превышает 2000 кубометров, выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, вы можете взять что-нибудь из отечественного автопрома или недорогого корейца, но в этом случае машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то я считаю Toyota Karina E одним из самых интересных вариантов, поскольку за прошедшие годы она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Конечно, идеальных автомобилей не бывает, и это не исключение, поэтому я расскажу о недостатках, которые присущи этому автомобилю.

Автомобиль был собран в Великобритании и был доступен в трех вариантах кузова. Седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (универсал). Универсал был разработан на базе Toyota Corona и первоначально продавался под названием Toyota Kaldin.И и только в Японии (продается в Европе с 1995 года). Европейскую и японскую версии можно отличить слегка отличающимися бамперами, решеткой радиатора и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Очень редко, но все же на рынке появляются модификации с полным приводом. В 1998 году эта модель была отменена, и вместо нее на рынке появилась Toyota Avensis.

Слабые и слабые стороны Toyota Karina E с пробегом

Трудно говорить о качестве лакокрасочного покрытия, потому что многие машины уже перекрашены, поэтому все зависит от того, где и кем машина была покрашена. Что касается коррозионной стойкости кузова, то тут ничего не понятно, учитывая возраст автомобиля, все зависит от того, как ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осмотрев кузов, вы можете определить, как ухаживать за автомобилем. Чаще всего коррозия происходит на арках, подоконниках, краях дверей и стыках элементов кузова.

Двигатели

Как правило, Toyota Karina E встречается на вторичном рынке с бензиновыми силовыми агрегатами: 1,6 (от 99 до 107), 1,8 (107 л.С.) и 2,0 (133 л.С.). Двигатель 1.6 был выполнен в трех вариантах. С катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору автомобиля с таким двигателем нужно подходить осторожно, так как двигатель достаточно слабый и многим владельцам приходилось постоянно его «крутить», что значительно снижает его ресурс. Двигатель 1.8 был настолько успешным, что даже после отмены Karina E его продолжали устанавливать на более новые модели (Avensis) Но самым надежным, по словам владельцев, является двигатель 2.0, единственный его нюанс. Он довольно необычный (установлен под углом), из-за этого повышается шум.

Все двигатели имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км, но со временем они начинают питаться маслом (до 500 мм на 1000 км). Если вы попытаетесь решить эту проблему, вам придется проявить щедрость и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т. Д. Поэтому многие владельцы не беспокоятся и просто время от времени добавляют масло. Если вы выберете второй вариант, это не означает, что масло вообще не нужно менять (масло и фильтры необходимо менять как минимум каждые 10 000 км).

Каждые 50-60 тыс. Км необходимо менять ремень ГРМ, хотя в большинстве случаев при обрыве ремня поршень клапана не прогибается, но лучше не рисковать. Также рекомендуется менять насос одновременно с ремнем ГРМ, так как он начинает заклинивать на 70-80 тыс. Км, что может спровоцировать разрыв ремня. Из-за того, что автомобиль не имеет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, ремни гидроусилителя руля и генератора преждевременно изнашиваются, воздушный фильтр и радиатор охлаждения быстро забиваются, а проводка окисляется.

Способ передачи

Toyota Karina E была оснащена двумя типами коробки передач. Пмеханическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая. Обе коробки имеют довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и ремонте. Автоматическая коробка передач достаточно надежна и может порадовать владельцев пробегом, без капитального ремонта, до 500 000 км. Единственное, что необходимо для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки передач. Это своевременное техническое обслуживание (каждые 60 000 км). Особых претензий к надежности механики нет, единственное, что может вызвать небольшие неприятности. Это сцепление, но его ресурс при бережной эксплуатации составляет около 100 000 км.

Недостатки подвески Toyota Karina E

Подвеска Toyota Carina E является традиционной для большинства современных автомобилей: передние стойки MacPherson, задние, в зависимости от года выпуска, могут устанавливаться многолинейными или балочными. Также могут быть различия в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Рулевой кардан чувствителен к грязи и влаге, из-за чего у владельцев довольно часто возникает ощущение, что руль время от времени заклинивает. При обращении в сервис часто рекомендуется починить рейку (200-300 грн), но это обычно не дает желаемого эффекта, так как необходимо заменить карданный вал (возле 100 грн). Чтобы избежать повторения проблемы, многие владельцы устанавливают карданный вал ВАЗ 2105 и надевают на него защитную крышку.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов она зачастую не будет нарушена. Например, втулки стабилизатора меняются примерно каждые 30-40 тысяч километров. Подшипники колес и шарикоподшипники живут в среднем 70-90 тыс. Км. Амортизаторы и упорные подшипники могут длиться около 100 000 км, здесь, как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески относятся ее шум, низкий комфорт и дразнящие болты. Тормозная система достаточно надежна, но, учитывая возраст автомобиля, требуется периодическая диагностика и техническое обслуживание.

Видео: Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Салон

Сегодня дизайн интерьера считается очень устаревшим, но если сравнить его с интерьером ВАЗа или Deo, даже в последующие годы производства он выглядит довольно современно. К недостаткам кабины можно отнести кратковременный срок службы окна водителя (обрывы кабеля) Недостатками электричества являются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Проблемы с проводкой могут не работать. Электрические стеклоподъемники и печка.

Вообще говоря, несмотря на его возраст, Тойота Карина Е до сих пор считается достаточно надежным автомобилем. Но, несмотря на это, к выбору этого автомобиля следует относиться очень серьезно, потому что на рынке есть много «убитых» копий.

Большой ресурс основных подразделений

Большой выбор деталей

С уважением, редакция Авто проспект

Руководство по ремонту DIY предоставляет информацию по обслуживанию таких производителей, как Corolla, Karina, Camry, Avensis и RAB 4. Спрос на эти популярные автомобили всегда соответствует стандарту, их покупают по всему миру в больших количествах.

Обзор моделей с инструкциями по ремонту

Компактная Toyota Corolla даже занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире. Выпускается с 1987 года. Выпускается в 4 типах кузова, с 1983 года оснащается передним приводом (до этого это был задний привод). Toyota Corolla прошла 11 рестайлинг. Современные венки иногда «грешат» нестабильным поведением боксерских роботов, но версии с «автоматами» практически не имеют проблем.

Нежная и любящая модель. Так переводит Карина. Седан среднего класса был впервые выпущен в 1970 году. В ходе истории в производство были введены другие типы кузова. Затем его заменили на Тойоту Аллион и Премиум. Простота и комфорт являются отличительными чертами всех модификаций Karina. В линейке Toyota Karina считается одной из самых надежных и безопасных моделей. Однако это работает только в случае качественного и периодического обслуживания.

Сегодня Camry производится практически во всех уголках земного шара. В некоторых странах этот автомобиль считается премиум. В прошлом году появилось 7-е поколение Camry. Стильный дизайн и просторная гостиная. Первые достоинства сокровищницы. Высокий дорожный просвет, мягкая подвеска и аккуратная работа «машины» также заслуживают высокой оценки. Но слабые ШВИ, чувствительная краска и торчащие педали акселератора. Обычные проблемы Камри.

Toyota Avensis среднего размера, которая прошла 3 рестайлинга, выпускается с 1997 года. Заменена Карина Е. Удобный и комфортный автомобиль с экстравагантным дизайном. Автомобиль выглядит лишенным стандартных национальных и классовых особенностей.

Rav 4. Кроссовер от Toyota, пережил 4 рестайлинг. Доступна с 1994 года по настоящее время.

Toyota: история ремонта своими руками

Toyota. Крупнейшая автомобильная корпорация, занимающаяся несколькими направлениями бизнеса. Toyota Motor Corporation отвечает за автомобильный отдел компании. На сегодняшний день Toyota является единственным производителем, который смог обойти конкурентов со стороны General Motors. Это случалось не раз за долгую историю. Так было, например, в 2007-2009 гг.

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

как снять барабан, обслуживание тормозов, тормозная система, обслуживание автомобиля, стояночный тормоз, toyota, toyota carina, тойота корина

Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки(барабанные тормоза). Уменьшаем ход ручника(ручного тормоза).

Текстовая версия

Всем привет сегодня буду разводить и задние тормозные колодки: Или попросту говоря регулируется от обычного тура за дело в том что ход ручника он еще довольно таки высокий получать я хочу довести. Это было мне максимум находился такое положение в теории в данных.

Alexvladtv

Мышонок все это должно делаться регулироваться автоматически за счет детских. Поднимания до максимума ручника несколько раз мотоцикл сделать. Но это в теории а на практике все таки приходится снимать колодки и регулировать все это вручную чем я сейчас и займусь сейчас у меня ручник отпущен.

Александр_владимирович

Легко наша задача щас здесь развести колодки так чтобы колесо продолжала легко вращаться то есть не пить и не переусердствовать теперь. Снимаем выбор чаще всего сделать его руками всегда представляется возможным но здесь вот есть такие отверстия с резьбой вставляем сюда болтики. И потихонечку с помощью сводках барабан у нас сталкивается.

Убираем все лишнее сказать опилки которые образуются при работе колодок к лучшим не новое просто не какое-то время притирались поэтому сразу. Отрегулировать и должным образом не получилось после того как убрали весь мусор приступим к регулировке самих колодок.

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY

как поставить тросы от дисковых на барабанные, трос для дисковых тормозов, ремонт задних тормозов, ручной тормоз, трос ручника, барабаны на диски, corona, toyota corona

Ручник

Регулируется на довольно-таки просто здесь есть вот. Такой вот колесико с трещеткой и все что нам необходимо. Это вот так вот отверточка берем и как бы крутим слушаем?

Щелчки 1 в общем считаем щелчки сколько насколько. Щелчков мы теперь одеваем барабан смотрим он должен у нас легко крутится нормально: Сейчас чуть-чуть как у приторможу страшно самое то есть моем случае.

Тормозные колодки

Мне достаточно было сделать три щелчка для регулировки это не аксиома это может быть больше меньше почему это уже регулируется индивидуально теперь все возвращаем назад:

Прикручиваем колесо на место таким же образом разводим колодки на втором заднем. Колесе весь мусор образовавшийся в работе колодок точно так же как и ту сторону?

Как равести тормозные колодки

Регулируем на три щелчка чтобы все было одинаково зубчатая грусть помощью которого мы все это девается. Если перестарались перри регулировали то вам придется отжать держать. Эту пластинку вот она там стрелять касаясь.

Его отверткой у тебя на работу таким вот образом надавить и только после этого колесика у нас будет крутиться в обратную! Сторону и того что случае если вы перестараетесь регулировкой все возвращаемся на место колодки.

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Приятно смотреть, все спокойно чистенько, щеточка и т.д., а главное без всяких пантов! Класс поставил!

Есть окошко для этого на опором диске

Александр, Здравствуйте. Подскажите что делать, если ручной тормоз, не держит? (карина 93гв)

@Александр Владимирович здравствуйте. А если эта гайка до конца закручена нужно менять трос?

Проверьте натяжение троса. В салоне под обшивкой около ручника должна быть гайка которую нужно подтянуть.

Здравствуйте. Подскажите каки болты нужны для снятия барабанов?

Э дядя не путай ручник в салоне под торпедо а ты тормоза регулировал

А если одно колесо держит Ручник? Это поможет?

А у меня не работает вообще ручник,что может быть? Тросс?

@ҚАЗАҚСТАНЕЦ . приветствую, заменил, как держит?

Тросс. У меня тоже вообще не натянуть. Купил тросс скоро буду менять

Доброго дня. У мене TOYOTA COROLLA EE90 1987 р. (1987-1992 р.р.). Гальмівна система аналогічна. Включивши логіку так само зробив. Коли почав робити передні суппорти, виникла проблема з направляючими. Пильники і направляючи як новеньки. Але дуже туго ходили. Промив VD 40 трохи легче стали рухатися, але було все ідеально чисто, змастив направляючи змазкою червоною TOYOTA 08887-01206 ще легче почали рухатися, однаково пара (обидва), але все одно туговато. Таке враження що так і потрібно. Розбирати направляючи не ризикую (два пильники вставлені в середину та затиснуті трубкою направляючею), думаю нічого не змінеться. Питання: може таким чином, натягом пильників, (гуми, а вони дуже еластичні, як новеньки), розводяться колодки після натискання на гальма, щоб не терлися об диски, бо більше ніяких пружин для розведення колодок немає. Є дві шпильки V образні товщиною до одного міліметра щоб колодки не дзвеніли, а пружини по краям колодок в котрі вставляються колодки мабудь тільки для тримання. В ютубі інформації не існує,тільки у Вас. Чи варто розбирати направляючи? Чи потрібні протискрипні пластини? Може коротеньке відео зробите розказавши з указкою про передній суппорт. Бо автомобілей таких мало, а вони достойні уваги. Дякую. Київ. 07.10.2019 р.

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Приятно смотреть, все спокойно чистенько, щеточка и т.д., а главное без всяких пантов! Класс поставил!

Есть окошко для этого на опором диске

Александр, Здравствуйте. Подскажите что делать, если ручной тормоз, не держит? (карина 93гв)

@Александр Владимирович здравствуйте. А если эта гайка до конца закручена нужно менять трос?

Проверьте натяжение троса. В салоне под обшивкой около ручника должна быть гайка которую нужно подтянуть.

Здравствуйте. Подскажите каки болты нужны для снятия барабанов?

Э дядя не путай ручник в салоне под торпедо а ты тормоза регулировал

А если одно колесо держит Ручник? Это поможет?

А у меня не работает вообще ручник,что может быть? Тросс?

@ҚАЗАҚСТАНЕЦ . приветствую, заменил, как держит?

Тросс. У меня тоже вообще не натянуть. Купил тросс скоро буду менять

Доброго дня. У мене TOYOTA COROLLA EE90 1987 р. (1987-1992 р.р.). Гальмівна система аналогічна. Включивши логіку так само зробив. Коли почав робити передні суппорти, виникла проблема з направляючими. Пильники і направляючи як новеньки. Але дуже туго ходили. Промив VD 40 трохи легче стали рухатися, але було все ідеально чисто, змастив направляючи змазкою червоною TOYOTA 08887-01206 ще легче почали рухатися, однаково пара (обидва), але все одно туговато. Таке враження що так і потрібно. Розбирати направляючи не ризикую (два пильники вставлені в середину та затиснуті трубкою направляючею), думаю нічого не змінеться. Питання: може таким чином, натягом пильників, (гуми, а вони дуже еластичні, як новеньки), розводяться колодки після натискання на гальма, щоб не терлися об диски, бо більше ніяких пружин для розведення колодок немає. Є дві шпильки V образні товщиною до одного міліметра щоб колодки не дзвеніли, а пружини по краям колодок в котрі вставляються колодки мабудь тільки для тримання. В ютубі інформації не існує,тільки у Вас. Чи варто розбирати направляючи? Чи потрібні протискрипні пластини? Може коротеньке відео зробите розказавши з указкою про передній суппорт. Бо автомобілей таких мало, а вони достойні уваги. Дякую. Київ. 07.10.2019 р.

Ремонт стояночного тормоза (ручника) Toyota Caldina | тюнинг и ремонт тормозов Toyota Caldina

При торможении машина клюет передом, в связи с чем передние колодки и расходуются быстрее, так как гасят основной энерционный момент.

Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Сводишь её с направлением куда крутить разберёшься, лутше конечно подсветить.

С колодок ручника снимаешь 2 верхние пружины Е, 1 боковуюА, 1нижнюю пружинкуG, нижнюю "трещётку", трос ручника с поводка Сверху стоит распорная пластина с пружиной запомни как она стоит. Потом самый гемор со снятием А.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Я их не снимал, а просто аккуратно шилом подздевал отводил в сторону и вынимал колодки. Ставить так же сначала собирал этот подпружиненый узел, придерживал, ставил колодку, защёлкивалась, ну а дальше снизу в верх собирать. Износ задних тормозных колодок.

тойота карина не работает ручник

Обычно сопровождается скрежетом при торможении. Тут подтягивай, не подтягивай тросик, ничего не получится. Нужно для начала заменить колодки, желательно сразу на обоих колесах, ибо они изнашиваются равномерно.

Неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Бывает и такое, просто ослаблен регулировочный болт — нужно подтянуть. Клин троса в оболочке.

В дело в том, что между оболочкой и самим тросом попадает влага, после чего ржавчина и тросик клинет в оболочке. Здесь есть два пути, либо его смазать и разработать, чтобы он ходил нормально. Либо тойота карина не работает ручник заменить тросики на новые. Обрыв тросика. Бывает трос рвется, как от самой ручки, так и под машиной, нужно его заменить.

Лед или соль, реагенты на поверхности накладок. Происходит редко, но бывает, особенно после проезда глубоких луж.

Стоит очистить колодки несильными нажатиями при движении на короткие дистанции.

Читайте также: