Тормозная система чери тигго т11 схема

Обновлено: 09.05.2024

Тормозная система Chery Tiggo

Рис. 9.1. Вакуумный усилитель: 1 – корпус усилителя; 2 – уплотнительная прокладка корпуса; 3 – защитный чехол корпуса управляющего клапана; 4 – вилка толкателя.


Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – толкатель; 2 – корпус цилиндра с фланцем крепления; 3 – бачок главного тормозного цилиндра; 4 – датчик уровня жидкости; 5 – пробка бачка; 6 – колодка жгута проводов датчика; 7, 9 – соединительные втулки; 8 – фиксатор крепления бачка; 10 – уплотнительное кольцо.


Рис. 9.3. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – болт направляющего пальца; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – тормозные колодки; 6 – направляющая колодок; 7 – тормозной диск; 8 – суппорт; 9 – защитный кожух; 10 – жгут датчика износа колодок; 11– рабочий цилиндр.


Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – грязезащитный щиток; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – стяжные болты скобы; 4 – тормозной шланг; 5 – болты направляющих пальцев; 6 – чехлы направляющих пальцев; 7 – рабочий тормозной цилиндр; 8 – держатель наружной колодки; 9 – тормозная колодка.


Рис. 9.5. Стояночный тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорный щит стояночного тормоза; 2 – передняя колодка стояночного тормоза; 3 – стяжная пружина передней колодки; 4 – распорная планка; 5 – стяжная пружина задней колодки; 6 – задняя колодка стояночного тормоза; 7, 11– опорные стойки колодок; 8 – трос привода стояночного тормоза; 9 – регулировочное устройство; 10 – нижняя стяжная пружина колодок.

Автомобиль Chery Tiggo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.
Рабочая тормозная система двухконтурная, с диагональным разделением, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включены: вакуумный усилитель и четырехканальная антиблокировочная система (ABS).
Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес.
Вакуумный усилитель (рис. 9.1) диафрагменного типа. Резиновая диафрагма вместе с корпусом управляющего клапана делят внутреннюю полость корпуса усилителя на две камеры: вакуумную и атмосферную. Усилитель работает за счет перепада давления в вакуумной и атмосферной камерах, вследствие чего при нажатии на педаль тормоза создается дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при увеличении давления во впускной трубе.
Главный тормозной цилиндр (рис. 9.2) двухсекционный, с последовательным расположением поршней состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. На корпусе главного цилиндра через резиновые втулки 7 и 9 установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.
Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 8 (рис. 9.3) и колесным цилиндром 11. Подвижная скоба прикреплена болтами 3 к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющей 6 колодок. В эти отверстия заложена смазка, между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 4.
К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 5.
В полости цилиндра 11 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой.
При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки – между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 9.4) дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется держателем 8 наружной колодки и рабочим тормозным цилиндром 7. Скоба опирается на пальцы, которые болтами 5 закреплены на кулаке подвески. Выступающие из отверстий скобы части пальцев закрыты резиновыми чехлами 6. В направляющие отверстия скобы заложена смазка. В скобе на направляющих штифтах установлены тормозные колодки 9.
В полости цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском.
Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.
Стояночная тормозная система, приводимая в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса и барабанные тормозные механизмы (рис. 9.5), установленные в задних колесах.
Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении заклинивания, обрыва оболочек или проволочек тросов их нужно заменить новыми.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-3, которую необходимо периодически заменять.
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа. Корпус датчика неразборный.
При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого, подвижный контакт на поплавке датчика опускается на неподвижные контакты на корпусе датчика и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации в комбинации приборов.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока и сигнальной лампы.
Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества: – объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении; – сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

- Обычный набор ключей, домкрат.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро

Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.

  • 1 Когда регулировать привод колодок ручника
  • 2 Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo
  • 3 Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

ручник чери тигго

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

ручник чери тигго

Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170 .

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

  1. С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
    ручник чери тигго
  2. Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
    ручник чери тигго
  3. Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
    ручник чери тигго
  4. Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
    ручник чери тигго
  5. Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.
    ручник чери тигго

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

  1. Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
  2. Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
  3. Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
  4. На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
    ручник чери тигго
  5. Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
    ручник чери тигго
  6. Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
    ручник чери тигго
  7. Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
    ручник чери тигго
  8. Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
  9. Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.
    ручник чери тигго

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

ручник чери тигго

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка › Бортжурнал › Тормозная система Tiggo 5.

Всем привет! Продолжаю обзор различных систем Тигго 5, и сегодня рассмотрим тормозную систему этого автомобиля.

Тормозная система Тигго 5 двухконтурная, с вакуумным усилителем, оснащена антиблокировочной системой (ABS). А теперь подробнее об особенностях данной системы.

И передние, и задние тормозные механизмы у Тигго 5 дисковые. В передних механизмах суппорты располагаются спереди по ходу движения, в задних механизмах суппорты расположены сзади. Навряд ли это как-то влияет на эффективность торможения, но тормозит Тигго5 хорошо, плавно и эффективно. Тормозные колодки с противоскрипными пластинами, поэтому тормоза бесшумные, не скрипят.

Передние тормозные диски вентилируемые. Для повышения эффективности торможения, передние суппорты выполнены двухпоршневыми, это создает дополнительное усилие в механизме.

Тормозные трубки и провода датчиков ABS передних тормозных механизмов закреплены на кронштейне кузова. К тормозным трубкам снизу подведены тормозные шланги. Плохо, что кронштейны не закрыты штатными подкрылками, сюда будет лететь грязь с колес.

Перейдем к тормозным механизмам задних колес. Принципиально все то же самое, но попроще, тормозные диски сплошные, без вентиляции, а суппорты однопоршневые.

Зато задние тормозные шланги защищены от повреждений металлической пружинной оплеткой — намек на внедорожные способности :)

Тросики стояночного тормоза и провода задних датчиков ABS закреплены на продольных рычагах подвески. Так как располагаются сверху, то защитой им служат сами рычаги.

Механизм стояночного тормоза с тросовым приводом, барабанного типа. Тормозной барабан выполнен в ступице заднего тормозного диска. Его устройство можете посмотреть на другой моей машине, по ссылке "Замена колодок стояночного тормоза". Для регулировки колодок снаружи в ступице есть отверстие, закрытое заглушкой. Через него отверткой регулируется зазор между колодками и барабаном. На моем КИА Соренто такой же механизм, зарекомендовал себя плохо, за годы эксплуатации так и не смог добиться надежной фиксации автомобиля стояночным тормозом, через неделю после регулировки стабильно перестает держать. Посмотрим, как будет работать похожий механизм на китайце.

Тормозные трубки по днищу проложены грамотно, между усилителями кузова, повредить их при эксплуатации машины будет сложно.

Необычно выполнен компенсационный бачок с тормозной жидкостью, он двухуровневый. Для доливки служит верхний бачок, с ним соединен резиновым шлангом еще один бачок, нижний, который установлен на главном тормозном цилиндре. Видимо, так сделано для удобства доливки, верхний бачок играет роль штатной воронки. Респект китайцам, владельцы Форд Фокус 2, когда-нибудь доливавшие тормозную жидкость, меня поймут :)

Тормозная система Тигго 5 оснащена 4-канальной ABS, блок клапанов находится в моторном отсеке, расположен низковато, будет купаться в воде и грязи. Зато тормозные трубки выведены высоко наверх.

Передние датчики ABS расположены в поворотных кулаках, задние расположены с обратной стороны задних ступиц. Подробнее об этих датчиках я напишу отдельно, чуть позже.

Итак, мы рассмотрели, что представляет собой тормозная система Тигго 5. Вполне современная, с дисковыми тормозными механизмами, с ABS, качественно выполнена. Поэтому тормозит Тигго 5 хорошо и бесшумно. Как обслуживать эту систему, напишу в процессе эксплуатации. С 2015 года обещают также систему стабилизации ESP, в виде опции.

Всем спасибо, надеюсь, было полезно и интересно. До связи!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2018


Chery Tiggo 5, 2016
Chery Tiggo 5, 2014

Комментарии 40

Петрович, привет!Хочу по благодарить за твой бортжурнал.По твоим описаниям снимал решётку радиатора, фары и бампер.Цель: провести датчик температуры, поставил металлическую сетку перед радиатором, обработал антикором все металлические части с переди, внутрение полости.Боялся, но делал.Спасибо тебе за развёрнутые описания.У меня к тебе такой вопрос.У меня возникло желание поставить бокс на крышу, проблема в том, что штатных продольных релингов нет и наверное не будет, а ставить поперечные(универсальные) придётся в проём дверей.Боюсь за то, что расстояние(при закрытой двери) между краем двери и аркой двери очень мало.Понятно, что под кранштейном будет прокадка из резины, но всё равно опасаюсь при движеннии будет большая нагрузка на эти кронштейны от набегающего потока, да и вибрации на кузов передаются от наших дорог, как бы не съехали.У тебя нет информации подайдут ли продольные от FL ?

Привет, благодарю за оценку. Заводские продольные релинги идут в комплектации люкс, в других комплектациях на крыше не предусмотрен крепеж, так что или сверлить крышу, или забыть. От FL, следовательно, не подойдут. Остаются только поперечные, но мне они тоже не нравятся, я буду без релингов ездить.

Очень жаль!Я хотел ставить релинги не для красоты, а для поездки в отпуск.Всё равно не верится, что в высшей комплектации они сверлят крышу.Сегодня в журнале "За рулём"видел рекламку машины, а там как раз комплектация с релингами.Аж позавидовал.

Вот здесь на фото видно, как крепятся штатные релинги. В комплектации люкс, видимо, панель крыши другая, с крепежом www.drive2.ru/l/5814035/

машина хороша.тормоза отменны. только бочком на ручнике тяжко едет. и ручник потом закусывает и не отпускает пока в теплый бокс не заедешь и не отогреется((( на Тинго ручник был лучше.

Спасибо, такой инструкции по установке домкрата не видел. Смущала маленькая площадь соприкосновения рёбер домкрата и автомобиля.

На одной из Ваших фотографий виден домкрат, он установлен перпендикулярно автомобилю что удобно при вращении рукояткой, но во что он упирается тогда в автомобиле. На домкрате продольный четырёхугольник, в кузове посадочное пластмассовое место. Но если одно в другое то домкрат должен стоять вдоль кузова, а тогда неудобно вращать рукоять домкрата, стуча по кузову. Или там должен быть переходник на домкрат в комплекте? Спасибо.

Здравствуйте! Там целая конструкция собирается, см. фото здесь: www.drive2.ru/l/4491120/

надо наверно добавить что ручник регулируется под подлокотником сзади снизу (отщёлкивается нижняя часть где кармашек для мелочевки)

Спасибо за информацию, посмотрю!

Здравтвуйте, у Вас не бывает такого: выворачиваешь руль вправо(или влево) чтоб сделать поворот налево под 90 градусов(обычная ситуация) и слышен лязг будто железо об железо трет. Что это может быть?

Здравствуйте, 1. Могут быть неисправны ШРУСы приводов колес, но они обычно хрустят, а не лязгают. 2. Могут стучать разбитые шаровые опоры. 3. Металлический лязг будет, если совсем уж разболтались рычаги подвески или крепеж открутился. 4. Проверьте затяжку колесных болтов, может колесо болтаться, было такое. 5. Резинки подвеса глушителя порвались, глушитель в повороте бьет по кузову.

хочу уточнить, шелест будто по листу железа, я сначало подумал может както тормозной диск трется о защиту( которая вокруг диска)но потом подумал как оно может тереть если они паралельны и не могут соприкосаться, да, еще уточнение, трет не за весь оборот колеса а местами.

Значит, просто где-то задевает, в том числе и кожух за диск. Загнулся или камушек попал.

о, надо посмотреть. спасибо.

Petrovich35

Значит, просто где-то задевает, в том числе и кожух за диск. Загнулся или камушек попал.

Может такое быть, у меня на Ниссане было, обтесался и вывалился, но если давно, то кожух загнуться мог.

Здравтвуйте, у Вас не бывает такого: выворачиваешь руль вправо(или влево) чтоб сделать поворот налево под 90 градусов(обычная ситуация) и слышен лязг будто железо об железо трет. Что это может быть?

Может опорный подшипник в стойке.

Да, правильно, забыл про это.

Может опорный подшипник в стойке.

а разве может быть такое с подшипником, машине меньше месяца, 2000 не проехала(нулевого то еще не было)?

Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Зачем нужен тюнинг Chery Tiggo T11 ?

На заводе в погоне за количеством и дешевизной автомобилей могут упускать важные моменты. Например, владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой зажигания: автомобиль попросту не заводится. Это не значит, что каждая машина с завода страдает браком, но такие случаи бывают. Также есть ещё ряд недочётов: у Chery Tiggo может быть «вялый» разгон, в результате чего увеличивается расход топлива. Двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?


Кенгурятник Chery Tiggo

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Экстерьер Chery Tiggo: чего не хватает внешнему оснащению?

Из практических соображений на Chery Tiggo в первую очередь выполняют перечень работ по увеличению клиренса кузова, чтобы увеличить проходимость автомобиля на легком бездорожье. Полноценное увеличение дорожного просвета возможно в результате установки:

  • Расширителей арок – обязательный элемент, позволяющий переобуть автомобиль в резину большего диаметра. Стоимость расширителей в круг начинается от 8 500 рублей;
  • Резины большего диаметра – агрессивная резина позволит не только увеличить дорожный просвет автомобиля, но и улучшить его проходимость. При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто: например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Стоимость комплекта покрышек зависит от качества резины и может составлять от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Усиленных подкрылков – данный аксессуар позволит предотвратить деформацию внутренней части крыла при движении по липкому снегу или грязи. Стоимость комплекта достигает 10 000 рублей;
  • Защиты картера-коробки – обязательный атрибут для кроссовера. Штатная пластиковая защита не обеспечивает нужную защищенность поддона двигателя и коробки – монтаж металлического щитка предупредит пробой картера. Стоимость защиты начинается от 4 500 рублей;
  • Переднего бампера – для Chery Tiggo существуют модели переднего бампера с меньшим свесом, установка которых также увеличит проходимость автомобиля и избавит от риска деформации кузова при парковке в зимнее время. Стоимость тюнингового бампера для Тигго начинается от 25 000 рублей.

Также не лишним станет установка дополнительных аэродинамических аксессуаров. Комплект дефлекторов на боковые окна составляет 4 000 рублей, большой дефлектор на капот – от 3 200, аэродинамический спойлер – от 4 500, грузовые рейлинги и аэрбаг для Chery Tiggo – 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Чери Тиго

Внутренний тюнинг

Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11.

Салон и интерьер Chery Tiggo: покупаем аксессуары для авто

Функциональное оснащение и дизайнерская концепция салона Chery Tiggo грамотно подобраны, однако автомобиль можно сделать более практичным за счет установки небольших аксессуаров. Для тюнинга салона необходимо купить:

  • Вещевые органайзеры – небольшие органайзеры позволят разместить мелкие предметы внутри автомобиля в удобном порядке. Цена бардачков в дверные карты в среднем составляет 500 рублей, аксессуаров в зону между сидениями – от 750;
  • Защитные покрытия – стоимость текстильных чехлов для сидений на Chery Tiggo начинается от 4 000 за комплект, резиновые коврики лучше брать с глубоким бортом – цена от 2 000 рублей. Также стоит посмотреть защитные накладки для торпеды или подлокотников;
  • Мультимедийное ГУ – в начальных комплектациях функциональность головного устройства довольно ограничена. Покупка многофункционального ГО позволит не только улучшить качество автомобильной акустики, но добавить такие функции как навигация, парктроник и т.д.

Обратите внимание! В случае наличия в комплектации авто модели ГУ с многофункциональным дисплеем, замена устройства не обязательна – достаточно приобрести отдельно недостающие модули.

Стоимость заднего парктроника составляет 3 500 рублей, камеры заднего вида – от 4 200, навигационного комплекта – от 5 000.

Салон

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Уже с завода Chery Tiggo, независимо от поколения, комплектации и года выпуска, оснащаются довольно мощной линейкой силовых агрегатов, модернизация которых не обязательна. Тем не менее потенциал моторов может быть расширена за счет:

  • Установки турбины или механического компрессора – примерно 30-50 000 рублей;
  • Изменения системы подачи топлива – до 10 000 рублей;
  • Демонтажа катализатора и тюнинга выхлопной системы – от 15 000 рублей;
  • Прошивки электронного блока управления двигателем – от 30 000 рублей за работу и ПО.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Перевод автомобиля на газ негативно сказывается на ресурсе всего навесного оборудования – нивелировать эффект невозможно из-за тонких стен цилиндров и особенностей системы охлаждения двигателя. ГБО на Chery Tiggo – скорый путь к капиталке всего мотора!

Двигатель

Практически все представители марки Cheryстрадают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого.

После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы.

Следующий этап тюнинга – это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем.

После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов


Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора


Установка конденсатора Чери ТигоРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
  • Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев

На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования.

Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Электрическая схема автомобиля CHERY TIGGO

Вашему вниманию предостовляются схемы электрооборудования на Чери Тиго с 2005 и младше. Chery Tiggo - это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный продукт. Этот и другие автомобили китайской марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны. Автомобиль Chery Tiggo собран в Калининграде, на заводе "Автотор”. В скором времени ежегодный выпуск китайских автомобилей на предприятии будет составлять до 150 000 автомобилей.

Электросхема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач



Схема стеклоподьемников передней и задней двери



Подключение кондеционера и его управление - схема на Chery Tiggo


Эл.схема АБС и люка крыши


Подключение наружных зеркал с электроприводом - электросхема



Электросхема стеклоочистителей и омывателей переднего и заднего стекла


Эл.схема подключения подушек безопасности


Схема блока управления ISU


Электросхема комбинации приборов


Эл.схема подключения наружного освещения на Чери Тиго


Электросхема подключения блока реле и предохранителей моторного отсека


Разьемы блока реле и предохранителей панели приборов, колодка соединения блока управления ECU

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей




Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).


Источник: grandrepairauto.ru

Задние тормоза Chery Tiggo с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo

5. Задние тормоза

Составные элементы
  1. Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  2. Грязезащитный щиток.
  3. Ступица заднего колеса.
  4. Гайка.
  5. Задний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.

6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).

Примечание
Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.

7. Сдвинуть и снять суппорт заднего тормозного механизма с кронштейна тормозного цилиндра.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке полностью вдавить поршень в цилиндр тормозного суппорта.

9. После установки удалить воздух из суппорта тормозного механизма.

Разборка, проверка и сборка

Выполняется аналогично, как и на суппорте переднего тормозного механизма (см. выше).

Задний тормозной диск

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Отвернуть винты крепления тормозного диска заднего колеса, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки: 9 ± 3 Н·м.

5. Снять тормозной диск со ступицы и подшипника.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Выполняется аналогично, как и на переднем тормозном диске (см. выше).

Щит заднего тормозного механизма

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Снять задний тормозной диск.

5. Снять ступицу и подшипник заднего колеса.

6. Отвернуть четыре болта крепления щита заднего тормозного механизма к продольному рычагу подвески.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

7. Снять щит заднего тормозного механизма.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задняя тормозная колодка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма, как показано на рисунке.

4. Снять суппорт тормозного механизма с тормозного диска и закрепить его с помощью проволоки. Соблюдать осторожность, чтобы не растянуть тормозной шланг при выполнении работ.

5. Извлечь внутреннюю тормозную колодку из кронштейна тормозного цилиндра.

6. Извлечь внешнюю тормозную колодку из суппорта тормозного цилиндра, подцепив фиксатор тормозной колодки на суппорте тормозного механизма.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Визуально проверить плоскостность тормозных колодок и нет ли их чрезмерного износа. Если визуальная проверка не дает возможности точно определить состояние колодки, то необходимо провести физическую проверку.

2. Для проверки износа тормозных колодок нужно снять их с автомобиля.

3. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки следует заменить, если толщина фрикционного материала в самом тонком месте колодки составляет не более 1 мм.

4. При замене тормозных колодок (внутренней и внешней) с большим износом также необходимо заменить колодки на другом колесе того моста, как и не прошедшие проверку колодки, чтобы обеспечить нормальные тормозные характеристики. Если нет необходимости в замене колодок, следует установить каждую колодку на свое место.

Замена колодок ручника Чери Тиго

Важным элементом тормозной системы Чери Тиго являются колодки. На представленной модели задние колодки также используются и в качестве ручника.

На данном автомобиле задние тормоза барабанные, что сказывается на их конструкции и влияет на рабочие характеристики. Более того, колодки для таких тормозных систем более долговечны.

Конструктивно тормозная колодка состоит из металлической основы и специальной фрикционной накладки, зафиксированной на ней с помощью заклепок или специального клея.


В состав накладки входит каучук, керамика, органические и минеральные вещества, специальные смолы и другие специализированные добавки. У каждой компании состав индивидуален.

Однако тормозные колодки изготавливаются исходя из того, что на них приходится большая нагрузка, а также воздействие высоких температур.

Дополнительно колодки Чери Тиго могут оснащаться датчиками износа, что позволит своевременно проводить их замену без дополнительных проверок. Обычно замена колодок на барабанных тормозах проводится один раз в 50-100 тысяч км.

Такой разброс связан с качеством разных колодок, манерой вождения автомобиля.

Стоит учитывать, что к преждевременной замене может привести попадание на рабочие поверхности воды, масла, тормозной жидкости и других агрессивных веществ.

При обнаружении признаков износа детали, ее необходимо заменить.


На необходимость проведения подобных работ могут указывать такие факторы :

  • Увеличение тормозного пути.
  • Неравномерное срабатывание тормозов.
  • Появление посторонних звуков при торможении.

Важно помнить о том, что замена тормозных колодок на Чери Тиго осуществляется сразу с обеих сторон .

Иначе тормоза будут менее эффективными, а износ деталей существенно вырастет. Также будет наблюдаться неравномерность торможения разных сторон авто.

Проводим замену колодок ручника (задних) на Чери Тиго – возможные сложности и пути их решения

Для проведения работ по замене колодок ручника потребуется несколько ключей, отвертка, новые детали и напильник. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

Для этого следует сделать такие действия:

  • Проблема заключалась в том, что где-то поджимало заднее колесо.


  • Из-за этого все начинало нагреваться.
  • Одну из задних тормозных колодок просто раздробило.


  • Возможно это и было причиной проблемы.
  • Вторая тормозная колодка вполне в рабочем состоянии, хотя следы износа уже есть.


  • На самих колодках есть маркировка с родным номером, что позволит без проблем приобрести такие же.
  • Разбираем заднее колесо Чери Тиго.
  • Извлекаем регулировочныйболт.


  • На новых колодках проявилась проблема.
  • Пришлось рассверливать одно из отверстий.


  • Устанавливаем новые колодки на место.
  • Также придется поменять некоторые другие детали.
  • Например, стягивающиепружины.


  • Однако обнаружилась еще одна проблема.
  • С новыми колодками не удается собрать заднее колесо.
  • Попытка заменить одну новую колодку старой также не решило проблему.
  • Даже снятие лишнего металла в месте фиксации не дало ожидаемого результата.
  • Пришлось одну новую колодку напильником немного спиливать.


  • Только после этого удалось собрать тормозной блок Чери Тиго.

В целом, процесс замены тормозных колодок ручника на этой модели автомобиля при правильном выборе деталей не занимает много времени.

Сделать все можно самостоятельно, даже не обладая большим опытом проведения ремонта авто.

Читайте также: