Тормозная система мерседес 124 схема

Обновлено: 15.05.2024

Мерседес Бенц W124. Тормозная система

• На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
• Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
• На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
• Ослаблены болты крепления суппорта.
• Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.

Шум тормозов при торможении

• Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки.
• Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
• В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.

Слишком большой ход педали тормоза

• Неисправен главный тормозной цилиндр.
• Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
• Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Мягкость педали при торможении

• Повреждение резиновых шлангов тормозной системы.
• Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра.
• Неисправен главный тормозной цилиндр.
• Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие

• Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
• Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
• Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
• Заклинило поршень суппорта.
• Неправильно установлены тормозные колодки.
• Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
• Загрязнены накладки тормозных колодок.
• На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе

• Сильный износ или коробление тормозных дисков.
• Полный износ накладок тормозных колодок.
• Ослаблены болты крепления суппорта.
• Ненадежно закреплены элементы рулевого управления или подвески.

Постоянное подтормаживание колес

• Заклинило поршень в суппорте тормозов.
• Неправильно отрегулирован стояночный тормоз.
• Неисправен главный тормозной цилиндр.

23. Тормозная система

23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже .

23.4 Тормозные трубопроводы и шланги

Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами. Концы тру.

23.5 Замена передних тормозных колодок

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных.

23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем

23.6 Замена задних тормозных колодок

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных.

23.7 Передний тормозной диск

Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности то.

23.8 Задний тормозной диск

23.9 Передний тормозной суппорт

23.10. Ремонт суппорта

23.11 Задний тормозной суппорт

Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже .

23.12 Главный тормозной цилиндр

23.12 Главный тормозной цилиндр
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже .

23.13 Вакуумный усилитель тормозов

23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов

23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
Снятие Расположение соединительной гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов (см. рисунок). 2. Отсо.

23.15 Регулировка стояночного тормоза

Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза Для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза необходимо вращать регулировочно.

23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза

23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза
Снятие Расположение деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля 1 – суппорт; 2 – крепежный элемент задней ступицы; 3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо; 6 – корпус регулятора; 7 – пружина, удерживающая то.

23.17 Педаль стояночного тормоза

23.17 Педаль стояночного тормоза
Снятие Элементы педали стояночного тормоза 4 – отжимной рычаг педали; 15 – педаль стояночного тормоза; 17 – трос стояночного тормоза; 21 – выключатель контрольной лампы; 23 – болты; 24 – крепление оболочки троса; 27 – трос стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛ.

23.18 Тросы стояночного тормоза

23.18 Тросы стояночного тормоза
Снятие Передний трос Предупреждение При установке переднего троса стояночного тормоза необходимо использовать новый болт крепления троса к компенсационной пластине. Расположение деталей компенсационного механизма стояночного тормоза 1 – кронштейн регулятора; 2 – опорный кронштейн; 3 – регулировочный болт; .

23.19 Выключатель стоп-сигнала

Снятие Расположение скобы крепления (1) выключателя стоп-сигнала При установке шток выключателя (2) выдвиньте на максимальное расстояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. 2. Отсоедините.

Небольшой отчет о тормозах и датчиках АБС (W124)

124.083, 91г.в.
Было: в конце плавного торможения на сухом асфальте иногда чуть срабатывала АБС, вроде как маленький ударчик по педали, и все, машина остановилась. Постепенно глюк прогрессировал, и пару раз уже на почти остановившейся машине было слышно как АБС пытается на пол-секунды – секунду включиться.
Проверка датчиков колес и дифференциала по электрическому сопротивлению и ЭДС (согласно советов конфы, см. архивы) показала, что все в пределах допусков, разве что сопротивление датчиков почти на нижнем пределе.
Снял колеса, отвернул датчики АБС. Отвернулись легко (машина 91г). Извлеченные датчики впечатлили – такое ощущение, что они лежали на верстаке, на котором что-то долго сверлили и пилили напильником – на концах по такому ежику из металлических опилок, сами датчики покрыты малопонятным черным налетом. Гребенка на ступицах живая, но тоже с налетом.
Далее все просто – датчики и гребенки отчистил, к гребенке вполне реально подлезть отверткой через отверстие для датчика, прочистил резьбу для болтов и сами болты метчиком и плашкой, обезжирил (кстати, для обезжиривания отверстий (да и болтов) прекрасно подходит отечественный очиститель карбюратора в баллонах: остатки смазки и прочую грязь он просто смывает), продул воздухом и собрал обратно на синий резьбовой клей.
Результат: глюк пропал, уже около 500 км все в порядке.

Попутно перетряхнул передние тормозные механизмы, ибо скрипели колодки (Pagid). Я при предыдущей замене зря повелся на совет из книги Хайнс по ремонту МБ, в которой сказано, что если колодки покрыты тканью, то мазать не надо. Скрипели, собаки. Также выяснил, во что превращается литол на пальцах суппорта за 3 месяца летней езды, при целых резинках. Он еще немножко смазка, но уже скорее какая-то черная и не скользкая грязь. В качестве оправдания использования литола: тогда я менял колодки в срочном режиме (сносились до металла, причем криво и датчик не сработал), а в гараже ничего кроме графитки и литола не нашел.
Традиционно все прочистил, что надо – обезжирил и смазал резьбовым клеем, что надо – смазкой для колодок и пальцев суппорта и собрал. Смазка – LiquiMoly синяя, специально обученная для тормозных механизмов, была куплена в тюбике. Фирменную МБ быстро купить было негде (м. Каширская) да и упаковка не приколола – после вскрытия пакета его только выкинуть, а тюбик, как я понимаю – еще лет на пять.
На удивление долго прикатываются колодки после перетряхивания и зачистки посадочных мест: уже 500 км, а педаль все еще мягковата, впрочем, прогресс есть. Хотя поначалу было просто страшно – при торможении педаль уходила почти на половину хода. Колодки местами не менял, но счистил с суппорта толстый слой грязи и ржавчины. Думаю, что колодка просто сместилась на эти несчастные доли миллиметра (из за счищенной грязи)и микроканавки и микровыступы на колодке и диске (приработавшеся за три месяца) перестали попадать друг в друга. Так что приработка протекает труднее, чем просто на новой колодке и потертом диске.
Мораль - не надо было торопиться, лучше сразу делать все в комплексе.

Тормозная система Мерседес W124

23.0 Тормозная система
Передние тормоза Диаметр тормозного диска: – модели 320 и 300 с 24 клапанами 294 мм – остальные модели 284 мм Толщина тормозного диска: Новый Минимальная – модели 300 с 24 клапанами 22,0 мм 19,4 мм – модели 320: • модели до .

23.2 Общая информация
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних .

57404 original foto 9 1xx

23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

57295 original foto 9 2xx

23.4 Тормозные трубопроводы и шланги
Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройств.

57512 original foto 9 6xx

23.5 Замена передних тормозных колодок
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая с.

57881 original foto 9 16xx

23.6 Замена задних тормозных колодок
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая с.

58197 original foto 9 19xx

23.7 Передний тормозной диск
Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного диска также необходимо з.

23.8 Задний тормозной диск
Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного диска также необходимо за.

23.9 Передний тормозной суппорт
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

23.10. Ремонт суппорта
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

58742 original foto 9 25xx

23.11 Задний тормозной суппорт
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

58922 original foto 9 26xx

23.12 Главный тормозной цилиндр
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

23.13 Вакуумный усилитель тормозов
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана.

59195 original foto 9 27xx

23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
Снятие Расположение соединительной гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов (см. рисунок). 2. Отсоедините второй конец вакуу.

59458 original foto 9 28xx

23.15 Регулировка стояночного тормоза
Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза Для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза необходимо .

59515 original foto 9 30xx

23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза
Снятие Расположение деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля 1 – суппорт; 2 – крепежный элемент задней ступицы; 3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо; 6 – корпус регулятора; 7 – пружина, .

59881 original foto 9 35xx

23.17 Педаль стояночного тормоза
Снятие Элементы педали стояночного тормоза 4 – отжимной рычаг педали; 15 – педаль стояночного тормоза; 17 – трос стояночного тормоза; 21 – выключатель контрольной лампы; 23 – болты; 24 – крепление оболочки троса; 27 – трос стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

60121 original foto 9 36xx

23.18 Тросы стояночного тормоза
Снятие Передний трос Предупреждение При установке переднего троса стояночного тормоза необходимо использовать новый болт крепления троса к компенсационной пластине. Расположение деталей компенсационного механизма стояночного тормоза 1 – кронштейн регулятора; 2 – опорный кронштейн.

60159 original foto 9 39xx

23.19 Выключатель стоп-сигнала
Снятие Расположение скобы крепления (1) выключателя стоп-сигнала При установке шток выключателя (2) выдвиньте на максимальное расстояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. 2. Отсоедините электрический разъем от выключа.

23.20 Антиблокировочная система (ABS)
Предупреждение На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR). Модели без системы управления скоростью движения автомобиля Антиблокировочная система устанавлива.

23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. 2. Отсоедините вакуумную трубку от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 3. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Измерьте вакуум, создава.

Тормозная система

В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.

Части антиблокировочной системы (ABS)

Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Уст­ройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубка­ми, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.

Давление в системе не мо­жет быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при на­жатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.

Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жид­кость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормоз­ному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной пе­дали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение →

Автоблокировочная система (ABS)

По заказу Ваш автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (сокращенно; ABS) фирмы Bosch.

Автомобиль с антиблокировочной системой


Продолжить чтение →

Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа). Продолжить чтение →

Важные рекомендации по приемам работы

Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодиче­ски доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Пе­ред началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.

Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему. Продолжить чтение →

Удаление воздуха из тормозной системы

После ремонта тормозная педаль, пружинясь, «проваливается» все дальше к полу при каждом повторном нажатии на нее или при первом же нажатии «проваливается» сразу до упора! Ход педали слишком большой, а при повторных нажатиях он уменьшается! Все это признаки того, что в тормозной системе находится воздух.

Удаление воздуха необходимо после каждого ремонта в гидравлике тормозов. Если вытекла тормозная жидкость, то в тормозную систему всегда попадает воздух. В авторемонтной ма­стерской воздух удаляется с помощью приспособления для удаления воздуха, но в боль­шинстве случаев можно обойтись старым методом. Продолжить чтение →

Mercedes Benz W124 тормозная система на заднюю ось

Mercedes Benz W124 тормозная система на заднюю ось

В некоторых источниках эту фразу приписывают Sir Winston Leonard Spencer-Churchill.

Современные автомобили перестали вдохновлять, бездушный плейстешен с LED-экраном и лазерными фарами?

И тут задача по тормозной системе, как бальзам на душу ? Е500 W124.

Заказчиком была озвучена гипотеза о полной совместимости задней тормозной системы Е500 W124 и C209 63 AMG.

Отрисовав задние кулаки, пришло понимание, что это правда!

Защита заднего тормозного диска Mercedes-Benz W124

Лень конструкторам чего-либо новое изобретать?

Сопоставив геометрию задних тормозных дисков становится понятно, что и система стояночного тормоза идентична, за исключением грязезащитного щитка, и дополнительного отверстия (на ступице W124 имеется штифт)

Размечайте диск и сверлом на 8,5 изготавливайте отверстие.

Чертежи торможных дисков W124 и С209

Задняя ступица Mercedes Benz W124

Накупив разнообразные щитки стало понятно, что ничего не подойдет!

Проблема заключается в серьезном подходе конструктора на W124 ? щиток закрывает задний диск максимально!

Радиальная часть диска прикрыта сложной отформовкой!

Используя проставку из ДСП и старого тормозного диска равномерно закручивая колесные винты добиваемся зазора между диском и защитой 3-4 мм.

Проставка из ДСП для формовки защиты заднего тормозного диска

Формовка защиты заднего тормозного диска

Расстояние между тормозным диском и отформованной защиты Mercedes Benz W124

После приводим защиту в порядок, обезжириваем и красим.

Покрашенная защита заднего тормозного диска Mercedes Benz W124. Фото 1

Покрашенная защита заднего тормозного диска Mercedes Benz W124. Фото 2

Покрашенная защита заднего тормозного диска Mercedes Benz W124. Фото 3

Тормозная система задней оси Mercedes Benz W124 в сборе. Фото 1

Тормозная система задней оси Mercedes Benz W124 в сборе. Фото 3

Армированные тормозные шланги Goodridge для задней оси

Новые армированные тормозные шланги Goodridge добавляют жесткости гидравлическому контуру.

Тормозная система задней оси Mercedes Benz W124. Фото 1

Список требующихся деталей:

A0054204120- тормозные колодки

A1714230212- тормозной диск (2 шт)

A0034202983- скоба тормозного механизма слева

A0034203083- скоба тормозного механизма справа

Mercedes-Benz W124, E-klasse 1985-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации

Mercedes-Benz W124, E-klasse 1985-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz E-Class в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Чижовка

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 93,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz E-Class

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz E-Class?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz E-Class.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz E-Class.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz E-Class

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz E-Class невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz E-Class содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz E-Class разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz E-Class);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz E-Class).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz E-Class приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz E-Class высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes-Benz W124, E-klasse 1985-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz E-Class могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz E-Class Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Техническое руководство по автомобилю Mercedes-Benz W124 1985-1995


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

Краткое содержание руководства Mercedes-Benz W124 1985-1995

  • Органы управления и контрольные приборы
    • Органы управления и контрольные приборы
    • Комбинация приборов
    • Контрольные лампочки
    • Запуск и остановка двигателя
    • Указания по вождению
    • Отопление и вентиляция
    • Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
    • Независимая система отопления
    • Система кондиционирования воздуха
    • Автоматическая система кондиционирования воздуха
    • Ключи
    • Закрывание и блокировка замков двери
    • Блокировка замка задней двери от детей
    • Ручная регулировка положения переднего сидения
    • Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
    • Подлокотник переднего сидения
    • Подлокотник заднего сидения
    • Подголовник заднего сидения
    • Регулировка подголовников
    • Обогреватель заднего стекла
    • Ремни безопасности
    • Воздушная подушка безопасности
    • Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
    • Переключатель освещения
    • Корректор света фар
    • Многофункциональный переключатель рулевой колонки
    • Зеркала заднего вида
    • Прикуриватель
    • Солнцезащитные козырьки
    • Внутреннее освещение
    • Люк
    • Управление электрическими стеклоподъемниками
    • Стояночный тормоз
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Переключатель режима работы автоматической коробки передач
    • Система круиз-контроля
    • Капот
    • Система выпуска отработавших газов
    • Идентификация автомобиля
    • Если двигатель не запускается и не работает стартер
    • Основные размеры
    • Контрольные размеры
    • Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
    • Периодичность обслуживания
    • Техническое обслуживание
    • Каждые 9 000 км
    • Каждые 18 000 км
    • Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
    • Периодичность обслуживания
    • Техническое обслуживание
    • Каждые 9 000 км
    • Каждые 58 000 км
    • Общие данные
    • Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    • Проверка давления сжатия
    • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    • Крышка головки блока цилиндров
    • Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
    • Крышка приводной цепи
    • Проверка и замена приводной цепи
    • Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    • Промежуточный вал
    • Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
    • Головка блока цилиндров
    • Масляный поддон
    • Масляный насос
    • Маховик / пластина привода
    • Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    • Замена подшипника в торце коленчатого вала
    • Проверка и замена опоры силового агрегата
    • Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
    • Общая информация
    • Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    • Проверка давления сжатия
    • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    • Крышка головки блока цилиндров
    • Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
    • Крышки приводной цепи
    • Приводная цепь
    • Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    • Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
    • Головка блока цилиндров
    • Масляный поддон
    • Масляный насос
    • Замена цепи привода масляного насоса
    • Замена уплотнительных колец
    • Замена подшипника в торце коленчатого вала
    • Проверка и замена опоры силового агрегата
    • Общая информация
    • Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    • Проверка давления сжатия
    • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    • Крышка головки блока цилиндров
    • Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
    • Крышки приводной цепи
    • Проверка и замена приводной цепи
    • Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    • Башмак механизма натяжения
    • Механизм регулировки распределительного вала
    • Распределительные валы и толкатели
    • Проверка и регулировка положения распределительных валов
    • Головка блока цилиндров
    • Масляный поддон
    • Масляный насос цепь и привода
    • Маховик / пластина привода
    • Замена уплотнительных колец
    • Масляный радиатор
    • Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
    • Общая информация
    • Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    • Проверка давления сжатия
    • Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    • Крышка головки блока цилиндров
    • Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
    • Крышка приводной цепи
    • Приводная цепь
    • Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
    • Распределительный вал и толкатели
    • Головка блока цилиндров
    • Масляный поддон
    • Масляный насос и приводная цепь
    • Маховик / пластина привода
    • Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    • Капитальный ремонт двигателей
    • Общая информация
    • Рекомендации по снятию двигателя
    • Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
    • Снятие и установка дизельных двигателей
    • Последовательность разборки двигателя
    • Разбор головки блока цилиндров
    • Сборка головки блока цилиндров
    • Снятие поршней с шатунами
    • Снятие коленчатого вала
    • Блок цилиндров двигателя
    • Поршни и шатуны
    • Коленчатый вал
    • Осмотр коренных и шатунных подшипников
    • Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    • Установка поршневых колец
    • Установка коленчатого вала
    • Проверка рабочего зазора коренных подшипников
    • Установка коленчатого вала
    • Установка поршней с шатунами
    • Запуск двигателя после капитального ремонта
    • Системы охлаждения, отопления и вентиляции
    • Общая информация
    • Шланги системы охлаждения
    • Радиатор
    • Термостат
    • Вентилятор радиатора
    • Электрические датчики
    • Водяной насос
    • Система отопления и вентиляции
    • Элементы системы отопления
    • Система кондиционирования воздуха
    • Топливная система с карбюратором
    • Общая информация
    • Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    • Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    • Топливный насос
    • Топливный бак
    • Трос акселератора
    • Карбюратор STROMBERG 175 CDT
    • Карбюратор PIERBURG 2E-E
    • Снятие и установка карбюратора
    • Впускной коллектор
    • Подогреватель впускного коллектора
    • Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
    • Общая информация
    • Трос акселератора
    • Воздушный фильтр
    • Кожух воздушного фильтра
    • Топливный фильтр
    • Аккумулятор давления
    • Датчик уровня топлива
    • Топливный насос
    • Топливный бак
    • Корпус дросселя
    • Впускной коллектор
    • Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
    • Снятие давления в топливной системе
    • Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
    • Система впрыска топлива BOSCH HFM
    • Общая информация
    • Трос акселератора
    • Воздушный фильтр
    • Кожух воздушного фильтра
    • Топливный фильтр
    • Датчик уровня топлива
    • Топливный насос
    • Топливный бак
    • Корпус дросселя
    • Впускной коллектор
    • Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
    • Снятие давления в топливной системе
    • Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
    • Топливная система дизельных двигателей
    • Общая информация
    • Воздушный фильтр
    • Впускной коллектор
    • Трос акселератора
    • Топливный насос высокого давления
    • Подкачивающий топливный насос
    • Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
    • Момент впрыска топливного насоса высокого давления
    • Топливные форсунки
    • Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
    • Электронная антидетонационная система ARA
    • Электронная система управления дизельным двигателем
    • Система защиты двигателя от перегрузки
    • Топливный термостат
    • Топливная система дизельных двигателей
    • Общая информация
    • Система улавливания паров топлива
    • Система вентиляции картера
    • Выпускной коллектор
    • Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    • Турбонагнетатель
    • Выхлопная система
    • Каталический преобразователь
    • Система запуска и зарядки
    • Общая информация
    • Правила ухода за аккумулятором
    • Проверка аккумулятора
    • Зарядка аккумулятора
    • Аккумулятор
    • Система зарядки
    • Генератор
    • Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя
    • Система запуска двигателя
    • Стартер
    • Система зажигания EZL
    • Система зажигания TFZ
    • Проверка системы зажигания
    • Катушка зажигания
    • Распределитель зажигания
    • Ротор распределителя
    • Угол опережения зажигания
    • Элементы системы управления зажиганием
    • Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
    • Общая информация
    • Проверка системы зажигания
    • Катушка зажигания
    • Распределитель зажигания и ротор распределителя
    • Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    • Элементы системы управления зажиганием
    • Система предпускового подогрева дизельных двигателей
    • Общая информация
    • Блок управления свечами накаливания
    • Свечи накаливания
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Сцепление
    • Общая информация
    • Узел сцепления
    • Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Главный цилиндр сцепления
    • Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    • Педаль сцепления
    • Механическая коробка передач
    • Общая информация
    • Замена масла в коробке передач
    • Механизм переключения передач
    • Замена уплотнительных колец
    • Выключатель света заднего хода
    • Снятие и установка коробки передач
    • Ремонт коробки передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Общая информация
    • Рычаг селектора
    • Тяга выбора передач
    • Регулировка троса управления давлением
    • Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
    • и установка автоматической коробки передач
    • Ремонт автоматической коробки передач
    • Главная задняя передача, приводные и карданный валы
    • Общая информация
    • Замена масла в задней главной передаче
    • Снятие и установка задней главной передачи
    • Замена уплотнительных колец задней главной передачи
    • Приводные валы
    • Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
    • Карданный вал
    • Резиновая упругая муфта карданного вала
    • Центральный подшипник карданного вала
    • Универсальный шарнир карданного вала
    • Тормозная система
    • Общая информация
    • Прокачка гидравлической тормозной системы
    • Тормозные трубопроводы и шланги
    • Модели с подвижным суппортом с одним поршнем
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Передний тормозной диск
    • Задний тормозной диск
    • Передний тормозной суппорт
    • Ремонт суппорта
    • Задний тормозной суппорт
    • Главный тормозной цилиндр
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    • Регулировка стояночного тормоза
    • Тормозные колодки стояночного тормоза
    • Педаль стояночного тормоза
    • Тросы стояночного тормоза
    • Выключатель стоп-сигнала
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Элементы антиблокировочной системы
    • Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
    • Подвеска и рулевое управление
    • Общая информация
    • Подшипник передней ступицы
    • Ступица переднего колеса
    • Поворотный кулак
    • Амортизатор передней подвески
    • Пружина передней подвески
    • Нижний рычаг передней подвески
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Крепежный элемент задней ступицы
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Амортизатор задней подвески
    • Пружина задней подвески
    • Рычаги задней подвески
    • Нижний рычаг задней подвески
    • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    • Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
    • Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
    • Элементы самовыравнивающейся задней подвески
    • Рулевое колесо
    • Рулевая колонка
    • Замок рулевой колонки / замок зажигания
    • Контактная группа замка зажигания
    • Резиновая муфта рулевого вала
    • Рулевая передача
    • Сошка рулевой передачи
    • Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
    • Насос усилителя рулевого управления
    • Прокачка системы усилителя рулевого управления
    • Амортизатор рулевого управления
    • Центральная рулевая тяга
    • Промежуточный рычаг рулевого управления
    • Поперечная рулевая тяга
    • Углы установки колес
    • Кузов
    • Общая информация
    • Уход за кузовом
    • Уход за обивкой и ковриками
    • Ремонт незначительных повреждений кузова
    • Ремонт сильных повреждений кузова
    • Передний бампер
    • Задний бампер
    • Капот
    • Трос открытия замка капота
    • Замок капота
    • Двери
    • Обивка двери
    • Дверные ручки и замки
    • Стекло двери и стеклоподъемники
    • Крышка багажника
    • Замок крышки багажника
    • Задняя дверь
    • Замок задней двери
    • Элементы центрального замка
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Ветровое и заднее стекла
    • Люк
    • Наружные детали кузова
    • Сидения
    • Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения
    • Элементы ремня безопасности
    • Отделка интерьера
    • Центральная консоль
    • Панель приборов
    • Электрическое оборудование
    • Общая информация
    • Электрические цепи
    • Обнаружение неисправной электрической цепи
    • Предохранители и реле
    • Переключатели
    • Лампочки внешнего освещения
    • Лампочки внутреннего освещения
    • Устройства внешнего освещения
    • Регулировка света фар
    • Комбинация приборов
    • Элементы комбинации приборов
    • Трос привода спидометра
    • Подсветка прикуривателя
    • Звуковой сигнал
    • Рычаг стеклоочистителя
    • Привод стеклоочистителя
    • Стеклоочиститель задней двери
    • Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар
    • Звуковоспроизводящее оборудования
    • Громкоговорители
    • Элементы системы круиз-контроля
    • Подушка безопасности
    • Элементы подушки безопасности
    • Электрические схемы
    • Определение неисправностей
    • Система охлаждения
    • Топливная и выхлопная системы
    • Сцепление
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Дифференциал и карданный вал
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Электрическое оборудование

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Читайте также: