Люфт в рулевой рейки мерседес спринтер

Обновлено: 09.05.2024

Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Спринтер

Но вот и пришла пора ремонта рулевой рейки. так как она уже текла и что больше всего бесило сильно люфтила. Ну надо значит делаем.
Как снимать описывать не буду думаю если человек сам не поймёт как снять то и разбирать ему не стоит.
Сняли почистили приступаем к разборке.

Тут вроде всё ясно подковыриваем с одного конца в прорези проволоку и вытаскиваем её плоскогубцами из корпуса

Она легко выходит из корпуса. Дальше я решил отвернуть прижимной винт

Под ним обнаружился колхоз (как и ожидалось старый хозяин перед продажей бил кулаком в грудь что рейка отремонтирована) под пружину были подложены 2 шайбочки.

Вот всё что находится под прижимным винтом (шайб там быть не должно)

Снимаем трубки и я так понимаю между штуцером и наконечником стояли пластиковые колечки. Но они от чрезмерного усилия испорчены безвозвратно.

Ну это действие по желанию. Далее нужно было достать втулку из корпуса я решил её выдавить воздухом вставил шланг от насоса вместо трубки накачал давление и втулка выстрелила из корпуса.

На наружной стороне втулки есть проточка в ней установлено резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое колечко.

Внутри втулки стоит сальник пластиковая втулка и пластиковое колечко.

Снимаем пластиковую втулку

А вот шток меня расстроил на нём явно видны следы коррозии будем пробовать полировать.

И тут ступор) А что дальше? как разобрать дальше? Устройство понимаю а как разобрать что то мне ни как не доходит. В принципе это гидроцилиндр у которого шток с двух сторон. Но как отделить этот цилиндр от основной части?

Мне так кажется что нужно высверливать эти закернённые точки и тогда все разберется дальше. Если я не ошибаюсь то как это будет собрать обратно?

Добавлено. Ни чего сверлить не нужно)))) вроде как уже разобрался как разбирать дальше так что завтра добавлю вторую часть разборки и возможно часть сборки.

Mercedes-Benz Sprinter 1995 — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz B-Class, 2011


Mercedes-Benz GLA-Class, 2014


Mercedes-Benz B-Class, 2012


Mercedes-Benz E-Class, 2004

Комментарии 20

Здравствуйте где купили ремкомплект подскажите пожалуйста не могу найти колечки

Как-то раз заметил, что начала подтекать жидкость с рейки. Решил перебрать. Взял ремкомплект xn--b1afbapfhc8be2a3h.xn-…/me-9006-kit/me-9006-kit/, поменял сальник, который протекает. Так еще и запасные сальники со втулками остались.

Привет
Подскажи пожалуйста как вытащить рейку
У меня спринтер906
Никак не могу вытащить рейку
Все разобрал
Ни в одну сторону не выходит
Упираетсяs016.radikal.ru/i334/1604/16/11d3ea97784c.jpg

привет!зема подскажи как вынуть дальний сальник в рулевой рейке?и разборная она или нет?

Рейка полностью разборная но как что уже и не помню

спасибо!скорее всего завтра поеду в минск к спецам пусть поменяют этот сальник!да ты молодец я по твоему обзору разобрал свою рейку и думаю что не только один я!спасибо те огромное!

У меня есть оригинальный рем комплект тебе не нужен?

впринципе да думаю седня поехать купить!а сколько и где ты?

Я в слониме. Думаю тысяч 500

спасибо друг!я уже поехал к мастерам они мне за 30ку в пресовали сальники которые текли, сейчас вал на шлифовке и собирать буду!вообщем нет не обходимости еще раз благодарю!
Да и может каму будет интересно--ребятки при снятии дальнего сальника(где ходит вал)в корпусе рул.рейки саму рейку разбирать не стоит (по мнению мастеров) у них есть специальная приспасоба, в течении 1й минуты он достал сальник и забил обратно новый!так что не мучайте не себя не железо!всем ровных дорог!

Я в слониме. Думаю тысяч 500

Да это был мой спринтер(

Во второй записи есть больше фото и описания. Если вал на который крепится рулевая колонка то снизу на корпусе металлический колпачок он снимается а под ним гайка которая держит этот вал.

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения Mercedes-Benz Sprinter

1. Руль вращается туго

a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы

b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость

c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры

d. Неправильные углы установки передних колес. Установить или обратиться в сервис

e. Износ механизма рулевого управления. Проверить в сервисе

f. Заклинивание подшипников рулевой колонки. Проверить

2. Слишком свободный ход рулевого колеса

а. Рулевой механизм вышел из строя. Проверить на СТО

b. Отвернулись или износились шарниры наконечников рулевых тяг. Проверить шарниры и при необходимости заменить

c. Повреждены подшипники ступиц передних колес или имеют увеличенный люфт. Заменить подшипники

d. Ослабло крепление деталей передней подвески

e. Ослабло крепление рулевого колеса (маловероятно)

f. Ослабло крепление рулевого механизма (возможно после ремонта)

g. Износ рулевого управления. Вероятно, потребуется замена

3. Вибрации рулевого колеса при движении

c. См. пп. от 2b до 2d

d. См. пп. от 2е до 2g. Кроме того: колеса не отбалансированы (возможно, слетел балансировочный грузик) или давление в шинах не соответствует норме. Установить нормальное давление и отбалансировать колеса

e. Усталость или даже поломка пружин передней подвески. Заменить одну или обе пружины

4. Автомобиль уводит в сторону

d. Отвернулся болт крепления колеса

g. Тормоза срабатывают неравномерно. Проверить тормоза

h. Неправильно отрегулированы углы установки колес. Обратиться на СТО

5. Руль не возвращается в прямое положение

a. См. пункты от 1а до 1f

6. Повышенный износ шин

а. См. пп. от 1а до 1d

b. См. пп. от 2b до 2d

c. См. пп. от 3d до 3e

d. См. пп. от 4g до 4i

7. Стуки в рулевой колонке

8. Отказ гидроусилителя

а. Проверить жидкость в бачке

b. Необходимо прокачать систему гидропривода

c. Обрыв приводного ремня. Об этом будут свидетельствовать и другие неисправности

d. Неисправность насоса гидроусилителя

e. Шланги системы пережаты, повреждены или порваны

f. Недостаточное давление в системе. Проверить на СТО

9. Постоянно падает уровень жидкости в бачке гидроусилителя

a. Негерметичность в области рулевого механизма, местах подключения шлангов, плохое уплотнение рейки. Проверить и устранить или обратиться на СТО

Видео про "Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения" для Mercedes-Benz Sprinter

Как определить неисправность рулевой рейки - видео Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651 Как раздувает радиатор Mercedes Sprinter!

рулевая рейка

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

В ангаре 18 на биофабрике.

А где стоит регулеровочный болт на рейке и какой там ключ

Ключ коронка. Регулировочная пробка снизу на рейке под рулевым механизмом. Если сухарь разбит, то подтяжка не поможет.

Застучала рейка. Заменил на б/у. Сказали что она в хорошем состоянии. Но я считаю что это не так. Так как она начинает стучать при ослаблении регулировочной гайки на самой рейке. Если ее затянуть то руль не возможно повернуть. Что делать и прав ли я.

А где взять этот ключ коронку.

ЗАбей нах этот ключ у нас россия))))) Легкими постукиваниями при помощи отвертки и молотка))

На ключ то реально можно забить. Подтягиванием пробки проблемы не решить. Стук может пропасть, а вместе с ним пропадет возврат руля и легкость рулевого.
На рейку вито ремкомплектов нет (в открытом доступе нет). Мерседес рекомендует менять агрегат в сборе. А разбивается там копеечная деталь. Прижимной сухарь.

И что делать? В смысле где взять этот сухарь?

Сухарь можно подобрать от другой рейки. Главное сальники. Их подобрать также нужно. Здесь лучше довериться специалисту, который занимается ремонтом рулевых реек.

Зачем менять сальники если она не течет. Она просто стучит и при затягивании затрудняется ход руля!

Рем комплет есть.Мне наоборот надо отвернуть ,после переборки сночало всё нормально но потом носос накрылся,завтро посавлю новый и если он загудит надо ослабить.Хотя на рейку дали горантию и скозали в неё не лазить.Но всё ровно луфт с левой стороны есть а с правой нет.Вот думаю тяги коорые входят в рейку они же там на кокихто шарнирах,може ого разбило.Кто хоть разбирал полностью,как они крепяся к рейке.

От рейки они открепляются спец ключем сам не видел но так сказали. Но чесно говаря мне такую песню пели) Про то что мол рейка гарантированная все норм! А тяги сильного люфта не дают.

А люфт то большой.Вот и я вес в роздумиях,чего там болается.Перебирал то долеко если только через месяц поеду туда.Звонил скозал что люфт должен быть и он рейку отлегулировал нормально,он их уже много перебрал.Всёровно гарантия 3 месяца.Сьезжу пусть смотрит.Потом напишу.А пропка регулировочная не збоку а с низу чтоли?

Да пробка снизу. Если залезть под машину и глянуть на рейку то она под рулевой колонкой

Поменял носос пока всё хорошо,значит ослоблять рейку пока небуду,старый носос даже клинит когда проворачиваеш,шорошо что не заклинил на ходу,а вотс люфтом с правой ссороны надо чтото делать.Спосибо за пробку,может пригодится.

Как убрать люфт в соединение вала в солоне ближе к низу,там на шлицах вроде.Кто разбирал подскожите пожалуста.Люфт маленький а не приятно.Вито 1997 г.

Текут сальники на рулевой рейке (Мкрседес-вито). Где можно отремонтировать рейку,примерная цена и возможен ли обмен?



Подтеков жижи во регулировка рейки мерседес 211 случае слева нет справа не смотрел. Люфт, при полностью вывернутом колесе можно описать как "угрожающий" сопровождающийся постукиванием. Тогда и было принято решение попытаться подтянуть. В ремкомплекте прижимного упора на картинке видно пружинку, поэтому решил, что риск накосячить несколько снижается. Так как никаких манипуляций с рейкой в ближайшее время не планировалось и решился подтягивать.

регулировка рейки мерседес 211

Вот документ об исправлении разминирования ИСВ Большой зазор приводит к лазейкам и стукам, небольшому зазору или помехе. У меня регулировка рейки мерседес 211 было стука, но производитель поручает время от времени проверять промежуток. Однако, чтобы регулировать это, вроде как, вы можете только один. Я решил, что тысяча на одометре. Я не буду писать о процедуре проверки.

Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок.

Также иногда течет сам насос гидроусилителя.

регулировка рейки мерседес 211

Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля — в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя. Избыточный люфт.

Качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 мастерами сервиса

Если превышен этот показатель — в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.

регулировка рейки мерседес 211

Часто причиной люфта становятся изношенные рулевые тяги и наконечники, разбитые сайлент-блоки или поврежденный кардан вала руля. Точно определить источник люфта может только квалифицированный специалист. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом регулировка рейки мерседес 211 или его разрушение.

регулировка рейки мерседес 211

Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.

как восстановить рулевую рейку мерседес 211 самому

Причиной стука может быть довольно большое количество неисправностей. Однако вариант с рулевым управлением нужно проверять в первую очередь, так как этот узел напрямую влияет на безопасность движения. При появлении регулировка рейки мерседес 211 неисправностей необходимо сделать диагностику. Диагностика Первичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки.

регулировка рейки мерседес 211

Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков. Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании — производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой. Процесс ремонта рулевой рейки Мерседес W Перед демонтажем рулевой рейки из системы сливается гидравлическая жидкость.

Проверяется ее состояние. Наличие в жидкости твердых включений может указывать на серьезный износ внутренних элементов. Для демонтажа рулевой рейки регулировка рейки мерседес 211 поворотных кулаков отсоединяются наконечники.

Рулевое управление Мерседес Спринтер

11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм 11.1.1. Снятие рулевого механизма 11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов 11.3. Проверка рулевого механизма 11.3.1. Проверка люфта рулевого управления 11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг 11.3.3. Проверка защитных чехлов рулево.

11.1. Рулевой механизм
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

30418 original 261

11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят. Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая .

11.3. Проверка рулевого механизма
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.4. Обслуживание гидроусилителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
Для привода насоса гидроусилителя, как и для других агрегатов впереди двигателя, служит клиновая ременная передача. Описание снятия и установки ремня см. разд. «Система охлаждения» для соответствующего типа двигателя. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой с.

31060 original 267

11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя Рис. 265. Расположение насоса ги.

11.7 Углы установки передних колес
Регулировка углов установки передних колес проводится с использованием оптических приборов. Поэтому рекомендуется обращаться на СТО, если есть подозрение на нарушение углов установки колес. Продольный наклон оси поворота передних колес конструктивно связан с геометрией подвески и не регулирует.

11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
1. Руль вращается туго a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры d. Неправильные угл.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Первый фургон Mercedes-Benz Sprinte был выпущен еще в 1995 году, а в последующие годы немецкий производитель создал много новых версий авто. Сегодня, спринтеры в основном используются коммерческими организациями. Они считаются отличным транспортом для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов. Эти надежные авто оснащаются шестиступенчатыми коробками передач, они мощные и выносливые. Но для обеспечения каждодневной работы, Mercedes Sprinte нуждается в регулярном ТО и устранении текущих поломок.

Если рулевая рейка Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вышла из строя, в наш сервисный центр следует обратиться незамедлительно. Опытные мастера компании специализируются на ремонте коммерческого транспорта, они проведут необходимые ремонтные работы качественно, а гарантия составит 730 дней.

Устранение поломки рулевой рейки

Разрабатывая рулевое управление этого немецкого автомобиля, конструкторы отказались от редуктора в пользу рейки с гидроусилителем. Она крепится к балке через сайлентблоки, значительно повышая и без того немалый ресурс фургона. Когда рейка Мерседеса Спринтер выходит из строя, то в большинстве случаев причиной этого стало плохое качество дорог или естественная отработка деталей. В результате неисправностей руль перестает подчиняться, а поскольку этот сложный узел непосредственно связан с безопасностью, обращаться к грамотным мастерам следует незамедлительно.

Симптомы неполадок рулевой рейки:

  • стук в передней подвеске;
  • тугой поворот руля;
  • люфт у рулевой колонки;
  • под передней частью авто остаются масляные следы.

Рейка и ее обслуживание

Если вы обратитесь с вышеперечисленными проблемами в наш московский автосервис, вашему автомобилю будет проведена полная диагностика. Автосканер протестирует отклонения и выявит поломку, после чего, профессионалы займутся ее устранением. Рейка Мерседеса Спринтер разбирается, чистится, отработанные детали заменяются новыми.

Наша компания — дистрибьютор запчастей, благодаря чему, цены на них у нас на 10-20% ниже среднерыночных. Склад располагается непосредственно в рабочей зоне, поэтому любые задержки ремонта невозможны. Обратившись к нам, вы убедитесь в высоком уровне сервиса и гибких условиях оплаты. Работу наших специалистов оценивает отдел контроля, а значит, клиенты могут быть уверены в безупречном качестве проведенного ремонта.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter


Цены на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W906 Sprinter в Москве

Mercedes-Benz W906 Sprinter
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес Спринтер 906, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W906 Sprinter. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W906 Sprinter?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W906 Sprinter выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

Функционал Мерседес Спринтер довольно многообразен: маршрутное такси, пассажирский микроавтобус, микроавтобус для междугородних поездок, фургон для перевозки грузов в различных модификациях, специализированные автомобили и другие формы использования.

Легко догадаться, что предназначение машины подразумевает повышенную ответственность автовладельца за ее исправность. Поэтому своевременное диагностирование и ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер точно не будут лишними. Обращение в специализированный автосервис, где профессионально выполнят ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер, – логичный и грамотный шаг. Итак, куда ехать за помощью?

Специализированный автосервис – место, где всегда помогут

Это действительно не рекламный слоган, это реалии жизни. В таких сервисах несколько важных условий сходятся в одной точке, и ремонт рейки эур Мерседес Спринтер оправдает ваши ожидания:

  • многолетний опыт в устранении проблем рулевого управления автомобилей, в том числе и рулевой электрорейки (причина поломки определяется быстро и точно);
  • ремонт рулевой электрорейки Мерседес Спринтер выполняется, как правило, в течение рабочего дня;
  • наличие профессионального, обновляемого оборудования для диагностики и ремонта рулевой (исключены ошибки в определении причины неисправности);
  • наличие склада с необходимыми ремкомплектами, аналоговыми агрегатами хорошего качества и оригинальными модулями (вам не придется тратить время на поиск необходимого элемента под замену;
  • найденная на складе деталь обязательно подойдет к вашей машине);
  • ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter выполнят качественно и быстро, в том числе, за счет наличия необходимых деталей под замену;
  • практически любая поломка в рулевой системе устраняется в течение одного дня (вам не придется надолго расставаться со своей машиной);
  • ремонт рейки ЭУР Mercedes Sprinter – высокотехнологичных процесс, однако он может быть выполнен в короткие сроки.
  • при условии грамотной эксплуатации вы можете воспользоваться гарантией сроком 6 месяцев на выполненные работы по устранению неисправности рулевой.

Стоимость ремонта рулевой рейки Mercedes Benz Sprinter

В компании Автодел-Сервис диагностировать и отремонтировать рулевую можно за разумные деньги и с хорошим качеством. Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter нас не отнимет много времени, но будет выполнен в строгом соответствии с требованиями техрегламента.

Какова бы не была причина поломки, мы в этом обязательно разберемся. Если при повороте «хрустит» руль, раздается стук со стороны рейки, присутствует излишний люфт рулевого колеса или руль требует дополнительных усилий при повороте – не теряйте времени, звоните и приезжайте. Мы разберемся с поломкой в короткие сроки!

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.


Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

Почему стоит обратиться к нам

Рулевая рейка Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Преимущества

Цена на рулевую рейку Мерседес Спринтер, бу, восстановленная

Цены на ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Рулевая рейка – один из самых важных механизмов автотранспортного средства. Именно она отвечает за управляемость машины и, как следствие – за безопасную езду. Однако бывают случаи, когда автовладельцы самостоятельно обнаруживают признаки неисправности механизма. Тогда понадобится ремонт рейки руля.

К примеру, подтекание рейки, которое может возникнуть сразу по нескольким причинам. Это и дефекты трубок – отводящей, цилиндровой, нагнетательной, и изношенность пыльников или сальника (в таком случае течь локализируется около этих узлов). А еще причиной может быть коррозия реечного вала. Лишь грамотная профдиагностика и качественный ремонт в исполнении профессионалов могут вам помочь в этих случаях. Заниматься работами самостоятельно либо поручать их кустарям не следует.

Стук рулевой рейки диагностируют при износе отдельных ее механизмов – шарниров рулевой тяги, втулки с правой части вала рейки, сухаря или картера, центрального зуба вала. Бывает, что нарушен угол прилегания зубцов рулевой рейки и винта, износились сайлентблоки крепления рейки к кузову, винтовые подшипники. Зазор или другая поломка винтовых подшипников – еще одна причина проблем. Часто виновником является излишне вольный ход в карданчиках или вилке колонки руля. Также рейка стучит в случае, если она открутилась от кузова. К высококлассным специалистам следует обратиться и в том случае, когда вы обнаружили люфт в рулевой рейке.

При любых таких неисправностях вам нужен ремонт рейки руля. Кроме ремонта, мы также выполняем продажу рулевых реек, в том числе под заказ.

Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes) Спринтер

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) Спринтер

Ремонт:от 6000 р.
Снятие / Установка:от 3500 р.
Итого:от 9500 р.



Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ




Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.


Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.


Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.


Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк















Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?
  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Mercedes W906 Sprinter


Ремонт рулевой рейки Mercedes W906 Sprinter, своевременно выполненный, позволяет гарантировать, надлежащую маневренность машины на дорогах, соответственно, и безопасность. Чтобы не упустить момент выхода из строя механизма, следует регулярно диагностировать узел.

АВТОГИДРОЦЕНТР располагает всеми необходимыми ресурсами для быстрых и точных выявлений поломок. При обнаружении неполадок мастерами оглашаются причины и целесообразные решения. Установка новых деталей не выполняется, если эксплуатируемые компоненты продолжают исправно служить. Такое решение способствует выгоде клиента.

Замена рулевой рейки на Мерседес W960 Спринтер осуществляется в том случае, когда не предоставляется возможным ни одним из существующих методов вернуть полноценную работоспособность узлу.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W906 Sprinter90005000

Почему выбирают нас?




Замена рулевой рейки Мерседес В906 Спринтер

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Mercedes W906 Sprinter.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Mercedes W906 Sprinter встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Mercedes W906 Sprinter:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Mercedes W906 Sprinter завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки MERCEDES-BENZ SPRINTER

MERCEDES-BENZ SPRINTER – семейство малотоннажных грузовиков, предназначенных для использования в различных сферах: перевозка пассажиров и грузов, строительных материалов$ машина для работы и домашних дел. Отличные показатели эргономики, многофункциональности, экономичности топлива, комфорта и безопасности сделали этот автомобиль популярным и востребованным.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Mercedes-Benz Sprinter?


Владельцы MERCEDES-BENZ SPRINTER с кузовом W 901, W 902, W 903, W 904, W 906 говорят о том, что рулевая рейка при эксплуатации подвергается поломкам. Происходит это в следующих ситуациях:

— при эксплуатации автомобиля по бездорожью, грязным и запыленным дорогам,

— при наезде на высокие препятствия,

— при несвоевременном прохождении технического осмотра и замене расходных материалов,

— при запоздалой диагностике и ремонте рулевой рейки,

— при совершении резких маневров,

— при агрессивном вождении.

Обычно ремонт включает в себя следующие операции:

— диагностику на стенде,

— промывку и очистку деталей,

— замену изношенных подшипников, пыльников, втулок, прокладок, колец, сальников и др.,

— восстановление вала (обточку, шлифовку, защиту от коррозии),

— затяжку реечных креплений,

— проверку качества гидравлической жидкости,

— регулировку и тестирование рейки.

Ответственный подход, грамотные решения, качественные материалы и опытные специалисты компании «РЕМСТАР» — вот что гарантирует успешный ремонт и долгую послеремонтную эксплуатацию рулевой рейки MERCEDES-BENZ SPRINTER.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Замена масла ГУР масло в гидроусилитель
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Читайте также: