Тормозная система опель омега б схема

Обновлено: 16.05.2024

Тормозная система опель омега б схема

Устройство и правила пользования.

Автомобили «Opel-Omega» 1986-1992 гг. выпуска могут иметь АБС фирмы «Bosch». Внезаводская установка АБС невозможна. Она готова к действию с момента включения зажигания. При трогании с места на скоростях 6,15 и 30 км/ч происходит самопроверка АБС, что может быть слышно по работе отсасывающего маслонасоса.
Посредством датчика частоты вращения (по два на передних и задних колесах), измеряется скорость вращения колес. По сигналам отдельных датчиков электронный прибор управления вычисляет среднюю скорость, которая приблизительно соответствует скорости движения. Путем сравнения скорости отдельных колес со средней скоростью всех колес прибор управления определяет пробуксовку отдельных колес и, таким образом, устанавливает момент начала пробуксовки колеса. Причина блокировки в слишком большом давлении тормозной жидкости в тормозном цилиндре при данной силе сцепления шин с дорогой. Прибор управления торможением предотвращает нарастание давления тормозной жидкости в цилиндре при более сильном нажатии тормозной педали. Если же опасность блокировки возрастает, то тормозная жидкость выпускается через вентиль. Это происходит до тех пор, пока не будет исключена опасность блокировки. Затем давление снова поддерживается постоянным. Если скорость колеса возрастает свыше определенного значения, давление в системе опять повышается, но не более среднего давления в системе.
Этот процесс повторяется при резком торможении для каждого колеса в отдельности, пока тормозная педаль не возвратится в исходное положение и автомобиль практически не остановится (достигнет скорости 2-3 км/ч. Электронный прибор управления имеет устройство защиты, которое следит за тем, чтобы АБС отключилась при наличии неисправности (например, при обрыве кабеля или падении напряжения аккумуляторной батареи ниже 10,5 В). В этом случае на пульте управления во время движения загорается контрольная лампа. Обычное тормозное устройство при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, как будто АБС отсутствует. Если во время езды загорается контрольная лампа АБС, значит система отключилась.
В таком случае надо:
остановить автомобиль на короткое время. Отключить и опять включить двигатель; проверить напряжение батареи. Если напряжение ниже 10,5 В, зарядить батарею. Если контрольная лампа АБС в начале движения загорается, а затем через некоторое время гаснет, это указывает на то, что напряжение батареи сначала было низким, пока не увеличилось во время движения благодаря работе генератора.
В этом случае надо:
проверить, надежно ли закреплены клеммы батареи; поставить автомобиль на козлы. Передние колеса снять. Проверить электрические провода к датчикам частоты вращения на отсутствие внешних повреждений (перетирания).
Более серьезно проверить АБС надо в специализированных мастерских.
Перед сварочными работами с электросварочным аппаратом необходимо вынуть вилку электронного прибора управления. Вынимать ее можно только при выключенном зажигании. При покраске автомобиля прибор управления можно подвергать кратковременному нагреву до температуры не более, чем на +95 °С и долговременно (примерно на 2 ч) до температуры не более +85 °С.
Техническое обслуживание тормозной системы. Проверка уровня тормозной жидкости. Полупрозрачный бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке, винтовая крышка бачка имеет отверстие, сообщающееся с атмосферой. Это отверстие нельзя закрывать. Бачок соединен с гидравлическим узлом 7 (рис. 1 ). Уровень жидкости всегда виден. При закрытой крышке он всегда должен быть не выше отметки МАХ и не ниже отметки MIN.


Рис. 1 . Схема АБС автомобиля «Opel-Omega»:

1 и 5 - датчики частоты вращения соответственно передних и задних колес; 2 - серийный комплект кабеля с присоединительными элементами к АБС; 3 - реле защиты от повышенного напряжения; 4 - контрольная лампа АБС; 6 - электронный прибор управления; 7 - гидравлический узел

Заливать можно только тормозную жидкость спецификации FMvSS S571,116 ДОТ 3/ДОТ 4 и SAE J1703.
В результате изнашивания тормозных дисков несколько уменьшается уровень тормозной жидкости. Это нормально. Если же в течение короткого времени уровень жидкости понижается значительно, это является признаком ее утечки. Место течи должно быть немедленно установлено. Как правило, причиной течи являются манжеты в тормозных цилиндрах колес. Для надежности дополнительная проверка должна проводиться в условиях специализированных мастерских.


Проверка толщины тормозных колодок. (э ту работу можно выполнить самостоятельно ) .
При проверке необходимо:
отметить положение передних колес относительно ступицы, чтобы отбалансированные колеса в дальнейшем могли быть установлены в свое прежнее положение. Для маркировки нанести метку мелом или краской по ободу и ступице; отвернуть болты крепления колес и снять колеса; зрительно проверить толщину тормозных колодок. При необходимости воспользоваться карманным фонариком, а для контроля внутренних колодок - карманным зеркалом. Если толщину накладок определить невозможно, надо поставить на них метки и вынуть;
проверить толщину колодок вместе с задними пластинами штангенциркулем. Предельный износ тормозных колодок достигнут, если толщина колодки с пластиной составила 7 мм. В этом случае надо заменить все четыре колодки одной оси.
Внимание! Каждый 1 мм износа тормозной колодки соответствует 1000 км пробега автомобиля при неблагоприятных условиях эксплуатации. В нормальных условиях колодки работают значительно дольше. При толщине колодки 10 мм (вместе с пластинами) они могут служить еще как минимум 3000 км; установить на место колеса в соответствии с маркировкой и закрепить их; снять автомобиль с козел и затянуть болты крест-накрест усилием 110 Нм.


Визуальный контроль тормозных трубопроводов. Тормозные трубопроводы проверяют в процессе ухода за ними.
Для проверки необходимо:
поставить автомобиль на козлы; очистить трубопроводы холодным способом.
Внимание! Тормозные трубопроводы для защиты от коррозии покрыты пластмассой. Если слой пластмассы поврежден, это может привести к коррозии. Поэтому тормозной трубопровод нельзя чистить металлической щеткой, наждачной бумагой или отверткой; проверить, освещая лампой, тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра к отдельным цилиндрам колес. Главный тормозной цилиндр находится в моторном отсеке под баком для тормозной жидкости. Тормозные трубопроводы не должны быть помяты или надломлены. На них не должно быть коррозийных язв или мест со следами истирания. В противном случае участок трубопровода надо заменить: соединительные шланги соединяют тормозные трубопроводы с тормозными цилиндрами колес в подвижных частях ходовой части. Они изготовлены из высокопрочного материала, но могут повреждаться острыми предметами. В них могут со временем образовываться трещины и появляться течи. В перечисленных случаях шланги должны заменяться;
вручную проверить тормозные шланги, чтобы выявить повреждения. Их нельзя скручивать. Для выяснения скручивания вдоль шланга проведены цветные линии;
повернуть рулевое колесо, вправо и влево до упора. Тормозные шланги при этом не должны касаться элементов ходовой части.
В местах соединения шлангов и трубопроводов не допускается течи жидкости. Если бачок и уплотнения имеют следы вытекшей тормозной жидкости, это не является обязательным признаком того, что главный тормозной цилиндр имеет дефект. Часто тормозная жидкость может вытекать через воздушное отверстие в бачке или через уплотнения.

Тормозная система Опель Омега

11.0 Тормозная система
На всех моделях установлена тормозная система с двойным гидравлическим контуром, передними и задними дисковыми тормозами. Система АБС установлена на всех моделях. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправн.

11.1 Технические характеристики
Тип системы Передние и задние дисковые тормоза, подвижные передние суппорты, фиксированные задние суппорты, двойной гидравлический контур, вакуумный усилитель. Система АБС. Тросиковый привод ручного тормоза на задние колеса. Диаметр вакуумного усилителя 200/ 255 мм Длина штока.

36506 original 2 2

11.2 Тормозные накладки передних тормозов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте толщину накладок через отверстие в суппорте тормоза. 2. Если накладки необходимо заменить, снимите датчик износа. 3. Снимите крепежный зажим и снимите тормозной шланг с крепежного кронштейна. Модели до 1998 года выпуска с 4-цилиндро.

36690 original 3 2

11.3 Тормозные накладки задних тормозов
Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите тормозные накладки на наличие износа и измерьте их толщину при помощи линейки. Если какая-либо из тормозных накладок требует замены, необходимо заменить все четыре тормозные накладки на обоих колесах вместе с противошумовыми накладками. Сня.

36915 original 4 2a

11.4 Суппорт переднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите большой крепежный зажим с суппорта, если необходимо. 2. Открутите болты пальцев суппорта. 3. Снимите суппорт с крепежного кронштейна. 4. Пережмите тормозной шланг, открутите болт соединения и отсоедините шланг от суппорта. .

37143 original 5 1

11.5 Суппорт заднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. 2. Снимите тормозные накладки. 3. Открутите гайку соединения. 4. Отсоедините тормозную трубку от суппорта. 5. Открутите крепежные болты. 6. Снимите суппорт. Ремонт ПОРЯДОК .

37436 original 6 2

11.6 Тормозной диск
Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность затяжки крепежного винта диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин или канавок. Если они присутствуют, поверхность диска необходимо отшлифовать. 2. Проверьте величину биения тормозного диска. 3. Проверьт.

37565 original 7 4a

11.7 Тормозные колодки ручного тормоза
Противошумовая пружина колодок ручного тормоза (ранние модели) Регулятор ручного тормоза и пружина А. Регулятор ручного тормоза В. Пружина Рычаг ручного тормоза Элементы рычага ручного тормоза Рычаг ручного тормоза в сборе Механи.

11.9 Рычаг ручного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите балансир тросиков ручного тормоза с тяги. 2. Снимите кожух рычага ручного тормоза и заднюю секцию центральной консоли. 3. Открутите крепежные болты рыч.

38223 original 10 3

11.10 Главный тормозной цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите бачок тормозной жидкости. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините гидравлические трубки от цилиндра. 3. Открутите крепежные гайки (указаны с.

11.11 Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости
БАЧОК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика уровня жидкости. 2. Открутите колпачок и откачайте жидкость из бачка. 3. Отсоедините гидравлическую трубку глав.

38608 original 12 3a

11.12 Прокачка тормозной системы
Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью в.

11.13 Гидравлические трубки и шланги
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью и закройте горловину полиэтиленовой пленкой. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Передн.

11.14 Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку соединения шланга на впускном коллекторе. 2. Снимите соединительное колено с вакуумного усилителя. 3. Снимите шланг с креплений. .

11.15 Вакуумный усилитель
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя. 2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза не.

39424 original 16 6

11.16 Педаль тормоза
Элементы педали тормоза 1 – крепежный кронштейн 2 – зажим 3 – гайка 4 – шайба 5 – возвратная пружина 6 – ось 7 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки под приборным щитком и снимите воздушный патрубок. Отсоедините разъем подключения выключателя .

Предохранители и реле Opel Omega B, 1994 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Омега Б 2-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок с реле находится в левой части моторного пространства, около стойки.
Силовой блок расположен над АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов моторного блока реле
Описание Код
1 Система подачи воздуха в выпускной коллектор К12
2 Очистители фар К9
4 Вентилятор охлаждения двигателя К67
5 Компрессор кондиционера К60
6 Вентилятор охлаждения двигателя К87
7 Вентилятор кондиционера К26
8 F42
9 F49
10 Защита цепей К42
12 F39
17 Вентилятор системы отопления салона К52
18 F52
19 Вентилятор системы отопления салона К49
20 Реле топливного модуля (бензонасос) К44
29 F51
Схема силового блока Омега
Расшифровка Ток, А
1 ABS, TC и ESP 80
2 Блок предварительного разогрева 80
3 ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса 30
4 Замок зажигания, салонные предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51 80
5 салонные предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29 80
6 салонные предохранители 5, 12, 17, 24, 33 80

В салоне


Салонные блоки расположены с водительской стороны под приборной панелью.

ребята нужна помощь нет тормозов


мокрый нормально главное не пустой. притрутся только негоняй. темболее разные диски.

Так а систему прокачать или нет?
Если да то как?

Зачем ее прокачивать? Новые колодки должны притереться к новому диску.

зы: как то по одесски выглядит, что замена была только одного тормозного диска

Зачем ее прокачивать? Новые колодки должны притереться к новому диску.

Ты хочешь сказать, что при замене диска и колодок система завоздушивается.

Omega a 88 , прокачивай всю систему . но есть нюанс в правильной прокачке тормозной системы . надо прокачивать в шахматном порядке .

точно не помню, могу ошибиться , но как то так .

Ты хочешь сказать, что при замене диска и колодок система завоздушивается.

я не хочу такого говорить . хочу говорить по теме .

подумай про положения поршней в тормозном суппорте 25-ти летней давности .

при езде педаль полностью зажимаю еле торможу может надо прокочать систему?

полностью нажал- это педаль в полик вдавил? тогда начни с прокачки

если педаль до полика не доходит но глубже не идёт- смотри прилегание новых колодок к диску, может, они немного больше имеют площадь и упираются в буртик на торм.диске, обычно тормозные диски меняются парой, если в одиночку- машину может уводить в сторону. Допускаю вариант что одесситы тебе что-то специально сделали (солидолом диски намазали?) чтобы ты вернулся к ним с денежкой.

полностью нажал- это педаль в полик вдавил? тогда начни с прокачки
если педаль до полика не доходит но глубже не идёт- смотри прилегание новых колодок к диску, может, они немного больше имеют площадь и упираются в буртик на торм.диске, обычно тормозные диски меняются парой, если в одиночку- машину может уводить в сторону. Допускаю вариант что одесситы тебе что-то специально сделали (солидолом диски намазали?) чтобы ты вернулся к ним с денежкой.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.

Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.

Ну собственно чистить просто - отсоединяешь, разбираешь и чистишь при помощи карбюраторки. Кроме того посмотри есть ли у тебя сапун. Если есть - поменяй, если нет - поставь. А по поводу чистки инжектора - лучше в сервисе на мой взгляд. Сам так не промоешь.
(Кстати не плохо бы писать какой двигатель и машина.)
Но это все не панацея. Может и не помочь.

З.Ы. А тем таких вроде было много. Посмотри в топиках "Двигатель и трансмиссия" там всего 3 страницы топов.

так в теме написано что за машина и двигатель.

Рылся в топах - не нашел

Сапун есть на коробке передач и редукторе заднего моста. На двигателе, скорее всего, имеется в виду маслоотделитель в системе вентиляции картера. Менять его не обязательно, он отлично промывается (бензином, уайт-спиритом, толуолом и т.п.) Если нету - Va$o прав, поставь, штука полезная.

Кроме него, может быть засорен патрубок на корпусе дроссельных заслонок, к которому идет тонкая трубка от клапанной крышки. У меня он не засорялся, но говорят, что иногда приходится просверливать отверстие заново. Если будешь его вывинчивать - осторожно: он подогревается от системы охлаждения, не разлей антифриз. А медные уплотнительные колечки перед обратной установкой надо заменить на новые или отжечь.

Скоро начнет глохнуть. Если не предпринять меры.
Сейчас расскажу.
Если у вас двигатель X20XEV
Весь ремонт обойдется вам очень дешево.
Если не стоит сепаратор. Покупаете за 400 рубл масляной сипаратор и ставите его между клаппаной крышкой и картером (есть патрубок).
Далее.
Снимаете РХХ и промываете его жидкостью для чистки инжектаров (190 рубл).
Далее смотрите вакуумный патрубок. Проверить есть вакуум или нет очень просто. снимаете с клапанной крышки один конец патрубка и подставляете палец. Если не засасывает, значит забит.
выкручиваете из дросельной заслонки другой его конец и прочищаете. Там отверстие с иголку, может чуть больше.
После все это собираете назад, прикручивате промытый РХХ. И вперед!
Только не забудте промыть и прочистить все патрубки идущие к дроселю.
Вот схема где устанавливается масляной сипаратор.

Уважаемый Sponsor, на схеме изображен никак не X20XEV.

Если почтенная публика понимает по-немецки, могу выложить описание процедуры очистки системы картерной вентиляции, взятое с немецкого Опельфорума (pdf,

Тормозная система

На всех моделях установлена тормозная система с двойным гидравлическим контуром, передними и задними дисковыми тормозами. Система АБС установлена на всех моделях. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность за.

Технические характеристики

11.1. Технические характеристики Тип системы Передние и задние дисковые тормоза, подвижные передние суппорты, фиксированные задние суппорты, двойной гидравлический контур, вакуумный усилитель. Система АБС. Тросиковый привод ручного тормоза на задние колеса. Диаметр вакуумного усилителя .


Тормозные накладки передних тормозов

11.2. Тормозные накладки передних тормозов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте толщину накладок через отверстие в суппорте тормоза. 2. Если накладки необходимо заменить, снимите датчик износа. 3. Снимите крепежный зажим и снимите тормозной шланг с крепежного кронштейна. Мод.


Тормозные накладки задних тормозов

11.3. Тормозные накладки задних тормозов Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите тормозные накладки на наличие износа и измерьте их толщину при помощи линейки. Если какая-либо из тормозных накладок требует замены, необходимо заменить все четыре тормозные накладки на обоих колесах вместе с пр.


Суппорт переднего тормоза

11.4. Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите большой крепежный зажим с суппорта, если необходимо. 2. Открутите болты пальцев суппорта. 3. Снимите суппорт с крепежного кронштейна. 4. Пережмите тормозной шланг, открутите болт соединения и отсоедини.


Суппорт заднего тормоза

11.5. Суппорт заднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. 2. Снимите тормозные накладки. 3. Открутите гайку соединения. 4. Отсоедините тормозную трубку от суппорта. 5. Открутите крепежные болты. 6. Снимите суппорт. .


Тормозной диск

11.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность затяжки крепежного винта диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин или канавок. Если они присутствуют, поверхность диска необходимо отшлифовать. 2. Проверьте величину биения тормозного диска. .


Тормозные колодки ручного тормоза

11.7. Тормозные колодки ручного тормоза Противошумовая пружина колодок ручного тормоза (ранние модели) Регулятор ручного тормоза и пружина А. Регулятор ручного тормоза В. Пружина Рычаг ручного тормоза Элементы рычага ручного тормоза Рычаг ручного.


Тросик ручного тормоза

11.8. Тросик ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю и промежуточную секцию выхлопной системы. Снимите теплозащитные экраны. 2. Открутите крепежные болты центрального подшипника карданного вала. Ус.

Рычаг ручного тормоза

11.9. Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите балансир тросиков ручного тормоза с тяги. 2. Снимите кожух рычага ручного тормоза и заднюю секцию центральной консоли. 3. Открутите крепежные.


Главный тормозной цилиндр

11.10. Главный тормозной цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите бачок тормозной жидкости. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините гидравлические трубки от цилиндра. 3. Открутите крепежные га.

Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости

11.11. Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости БАЧОК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика уровня жидкости. 2. Открутите колпачок и откачайте жидкость из бачка. 3. О.


Прокачка тормозной системы

11.12. Прокачка тормозной системы Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполнит.

Гидравлические трубки и шланги

1.13. Гидравлические трубки и шланги Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью и закройте горловину полиэтиленовой пленкой. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. .

Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов

11.14. Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку соединения шланга на впускном коллекторе. 2. Снимите соединительное колено с вакуумного усилителя. .

Вакуумный усилитель

11.15. Вакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя. 2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выж.


Педаль тормоза

11.16. Педаль тормоза Элементы педали тормоза 1 – крепежный кронштейн 2 – зажим 3 – гайка 4 – шайба 5 – возвратная пружина 6 – ось 7 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки под приборным щитком и снимите воздушный патрубок. Отсоедините разъем подклю.


Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система

11.17. Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система Для ремонта системы АБС и противобуксовочной системы рекомендуется обратиться к специалистам. Для того чтобы не повредить цепи и элементы систем, всегда отсоединяйте разъем подключения электронного блока управления перед проведением.

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.

Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.

Ну собственно чистить просто - отсоединяешь, разбираешь и чистишь при помощи карбюраторки. Кроме того посмотри есть ли у тебя сапун. Если есть - поменяй, если нет - поставь. А по поводу чистки инжектора - лучше в сервисе на мой взгляд. Сам так не промоешь.
(Кстати не плохо бы писать какой двигатель и машина.)
Но это все не панацея. Может и не помочь.

З.Ы. А тем таких вроде было много. Посмотри в топиках "Двигатель и трансмиссия" там всего 3 страницы топов.

так в теме написано что за машина и двигатель.

Рылся в топах - не нашел

Сапун есть на коробке передач и редукторе заднего моста. На двигателе, скорее всего, имеется в виду маслоотделитель в системе вентиляции картера. Менять его не обязательно, он отлично промывается (бензином, уайт-спиритом, толуолом и т.п.) Если нету - Va$o прав, поставь, штука полезная.

Кроме него, может быть засорен патрубок на корпусе дроссельных заслонок, к которому идет тонкая трубка от клапанной крышки. У меня он не засорялся, но говорят, что иногда приходится просверливать отверстие заново. Если будешь его вывинчивать - осторожно: он подогревается от системы охлаждения, не разлей антифриз. А медные уплотнительные колечки перед обратной установкой надо заменить на новые или отжечь.

Скоро начнет глохнуть. Если не предпринять меры.
Сейчас расскажу.
Если у вас двигатель X20XEV
Весь ремонт обойдется вам очень дешево.
Если не стоит сепаратор. Покупаете за 400 рубл масляной сипаратор и ставите его между клаппаной крышкой и картером (есть патрубок).
Далее.
Снимаете РХХ и промываете его жидкостью для чистки инжектаров (190 рубл).
Далее смотрите вакуумный патрубок. Проверить есть вакуум или нет очень просто. снимаете с клапанной крышки один конец патрубка и подставляете палец. Если не засасывает, значит забит.
выкручиваете из дросельной заслонки другой его конец и прочищаете. Там отверстие с иголку, может чуть больше.
После все это собираете назад, прикручивате промытый РХХ. И вперед!
Только не забудте промыть и прочистить все патрубки идущие к дроселю.
Вот схема где устанавливается масляной сипаратор.

Уважаемый Sponsor, на схеме изображен никак не X20XEV.

Если почтенная публика понимает по-немецки, могу выложить описание процедуры очистки системы картерной вентиляции, взятое с немецкого Опельфорума (pdf,

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Omega B 1999-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 2,6, 3,0, 3,2 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,5 л.

Двигатели:
бензиновые двигатели:
X20XEV 2,0 л./100 кВт (136 л.с.) Simtec 56.1,
Y22XE / Z22XEV 2,2 л./106 кВт (144 л.с.) Simtec 71,
X25XE 2,5 л./125 кВт (170 л.с.) Motronic M 2.8.1,
Y26SE 2,6 л./132 кВт (180 л.с.) Motronic ME 3.1.1,
X30XE 3,0 л./155 кВт (210 л.с.) Motronic M2.8.1,
Y32SE 3,2 л./160 кВт (218 л.с.) Motronic ME 3.1.1,

дизельные двигатели:
X20DTH 2,0 л./74 кВт (100 л.с.) EDC 15,
X22DTH 2,2 л./88 кВт (120 л.с.) EDC 15M,
X25DTH 2,5 л./96 кВт (130 л.с.) DDE 2.1,
Y25DT 2,5 л./110 кВт (150 л.с.) EDC 15M C4.

В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок. Даны подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведено описание типичных неисправностей и методов их устранения, также представлены электросхемы для различных вариантов комплектаций. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Опель Омега Б, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Инструкция по эксплуатации OPEL Omega В 11
* Раздел 1 Техническое обслуживание Опель Омега Б 31
* Раздел 2А Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели 50
* Раздел 2В Бензиновые 6-ти цилиндровые двигатели 67
* Раздел 2С Общие процедуры переборки двигателя 94
* Раздел 2D Дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,2 л 110
* Раздел 2Е Дизельные двигатели объемом 2,5 л 145
* Раздел 3 Система охлаждения, отопления и вентиляции 179
* Раздел 4А Система впрыска топлива - бензиновые двигатели 190
* Раздел 4В Система питания - дизельные двигатели 194
* Раздел 4С Топливная система 199
* Раздел 4D Система выпуска отработавших газов 203
* Раздел 5 Система зажигания Опель Aмега Б 207
* Раздел 6 Сцепление 209
* Раздел 7 А Механическая трансмиссия 213
* Раздел 7В Автоматическая трансмиссия 218
* Раздел 8 Главная передача, приводные и карданный валы 226
* Раздел 9 Тормозная система 231
* Раздел 10 Подвеска и рулевое управление 246
* Раздел 11 Кузов и отделка салона 262
* Раздел 12 Электрическая система 268
* Выявление неисправностей 273
* Принципиальные электрические схемы (электросхемы) Опел Омега Б 280

наименование: Opel Omega B (1999-2003 гг. выпуска - бензин/дизель): Руководство по ремонту и эксплуатации
серия: Руководство по ремонту и эксплуатации
издание: ГУСИ-ЛЕБЕДИ, 2008
автомобили: Opel Omega B 1999-2003 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 314 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf

Читайте также: