Колодки тормозные передние тойота королла 150 какие лучше

Обновлено: 15.05.2024

Тормозные колодки для Toyota Corolla


Ставлю уже 3-й комплект тормозных колодок NIBK на тойоту короллу. Первые два были очень хорошего качества с сеткой в комплекте. Последний комплект заказывал в октябре 2018 как обычно через автодок. В комплекте уже не было сетки и через 10 тыс км весь диск превратился в грамм пластинку, с глубокими бороздами. При торможении как будто напильником точат диск. Народ NIBK уже не тот, не ведитесь на развод.

  • 2019-04-13

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

  • 2017-02-01

Были куплены тормозные колодки KUJIWA KUF1233. Установив новые колодки и колеса отправились на тест-драйв. Тест-драйв прошел успешно, скрежета больше нет, машина сохранила прямолинейность при торможении.

  • 2016-07-13

Заметил что при движении задним ходом что-то свистит, оказалось что задние колодки стерлись. Заказал на exist колодки KAVO PARTS KBP-9025. Купил медную смазку для супортов за 450р 100 грамм в тюбике. Все почистил смазал медной смазкой не жалея. Вкручивал поршень утконосами предварительно сбрызнув вэдешкой. Все собрал. Прокачал педалью раз 5. и поехал, красота)) все нормально не пищить не скрипит. Колодки тоже смазал медной смазкой рабочую область для того чтоб лучше притерлось. Все стало гуд.

  • 2015-10-17

Доброго всем времени суток! Вот, хочу поделиться не удачной покупкой задних тормозных колодок марки Girling. Установлены они были как полагается, с чисткой и смазкой направляющих и смазкой направляющих колодок. Через три дня эксплуатации появился едва заметный звук при легком нажатии педали при торможении, а еще через пару дней звук стал просто пугающий, в основном при очень медленном движении при торможении. В итоге поменял колодки на TRW, буду надеяться, что звуков больше не будет! P.S. цена колодок Garling 1240 руб, цена TRW 1760 руб, скупой платит дважды)))

  • 2015-04-07

Задник колодки ставил этой фирмы LPR 06720 (барабанные тормоза), 2 года прошло где-то 19 тыс проехал пока норм. еще не стерлись.

  • 2015-03-15

Пару недель назад заметил, что машина начала тормозить хуже чем раньше! Да и ручник стал хуже схватывать на ходу. Неделю назад заметил, что колодки начали свистеть. Вчера при торможении появился скрежет. Купил на перед MASUMA на зад SB. ИТОГ: Счастье, ноль скрежета и свиста, норм тормоза!

  • 2015-02-05

Заменил вчера задние колодки. Колодкам можно поставить смело 5, никаких нарекании нет.

  • 2014-07-09

Начал замечать, что при торможении машину как-то ведет на правый бок и решил посмотреть может направляющие тормозных колодок. Снял задние колеса, посмотрел, а там уже колодки на подходе, стоят заводские еще. Начал снимать передние колеса, а там красотища: тормозные диски с конкретными косяками. Эти колодки уже стояли когда я купил машину. Снял колеса и прочитал название NIBK PN1524. Надеюсь никому такое Г… больше не попадется. Да машину я покупал пробег был 48000 км, а на сегодня 82000 км.

  • 2014-01-16

На нибках катаюсь сейчас, вообще колодки редко портят диск, обычно они сами принимают "изъяны" диска. Нибками доволен, не скрипят, не пылят.

  • 2014-01-16

Пришло время менять передние колодки, прошлые прошли почти 50т. км, какие ставил даже не помню. Долго выбирал какие колодки купить, но все же не смотря на противоречивые отзывы о колодках Kashiyama, решился на их покупку. После замены проехал уже почти 500 км. пока все ок, не скрипят, тормозят отлично.

  • 2013-11-03

Колодки тормозные jNBK brake shoe FN2285 барабанного типа для японских моделей автомобилей. Они подходят на Corolla /Sprinter, Carib, Corona, Carina, Camry, Vista, Kaldina, Curren. Металлическая рама полноразмерная, сделана без экономии металла (толщина как у оригинала), ширина и длина фрикционной накладки по размеру подложки (не уменьшенная), как делается на самых дешевых аналогах. Лаковое покрытие желтого оттенка с потеками, держится неплохо, кроме мест точечной сварки, там сразу пробивается ржавчина. Во время эксплуатации, первые пять тысяч, скрипов замечено небыло, затем наверное облипли продуктами выработки и стали попискивать. После чего и были заменены. После снятия было обнаружено недопустимое, это отклеивание накладки от рамы, что в случае полного отпадания может привести к аварии! Я больше эти колодки себе не поставлю и Вам не советую.

  • 2013-10-08

Выбор был между KEBONO TYPE D и просто KEBONO. Посоветовался со своим другом Владом nikon у которого стоят такие же тормоза как у меня! Влад сказал что KEBONO TYPE D хороши для трека! Но в городе тормозят лишь после прогрева! Влад использует своего Левина для тайм аттак и не выезжает на нем каждый день, по этому посоветовал мне для город-трек попробовать обычные KEBONO в зеленых коробках! Я сказал ОК и успешно заказал их по отличной цене — всего 840р у Влада! На следующий день забрал зеленую коробочку! Спасибо АТЕЦ ;) Результатом доволен тормозят отлично!

  • 2012-06-27

На короллу покупал колодки BLUEPRINT, в коробочке оказалась кашияма. ощущения отвратные - не тормозят толком и вдобавок свистят. выкинул, поставил нишимбо.

Toyota Corolla Стрелка › Бортжурнал › Выбор и покупка тормозов вкруг Corolla 150

После недавней переобувки в "лето" и диагностики тормозов, было принято решение заказать все 4 тормозных диска и 2 комплекта колодок.

Первым делом поискал отчеты на Драйв2, но, толковых отчетов по выбору тормозов, я почему то не нашел…

Стал гуглить разные форумы, понравилась ветка на tc-club. Всю ветку читать не стал, путем выборочного прочитывания страниц, я сделал следующие выводы:

1)Колодки на перед и зад лучше брать либо оригинал, либо Advics, которые и идут в оригинальных коробках.

Выбор пал на оригинал, т.к. он был подешевле.

2)По тормозным дискам чёткого понятия не было, что же лучше взять. Мелькали посты с положительными отзывами по фирмам: ATE, Brembo, TRW, Textar, ну и оригинал.

TRW я сразу отбросил, т.к. был негативный опыт покупки данной фирмы на прошлую Ауди.
Textar отбросил, т.к. в том же Экзисте указана страна производства Китай.
Оригинал отбросил, т.к. ценник почти 6к за передний диск, и 4к за задний (4 диска за 20 000 руб это ппц).

Остались итальянские Brembo и ATE. Выбор пал на последние, т.к. по ним было несколько отзывов на форуме, что у дисков дополнительный слой напыления и они не ржавеют в местах, где нет контакта с колодками. Цена примерно одинаковые: 2500 / 2600 за передний, и 1900 / 2000 за задний.

Общая цена получилась следующая:

В комментариях ребята написали, что графитную смазку на направляющих лучше смыть и намазать спец. смазкой для высоких температур. Такая смазка была куплена у себя в городе за 550 руб.

Так же заказал уголок двери под штатную пищалку, который я так и не смог найти за адекватную цену на б.у. рынке:

Ну и до кучи, заказал обе стойки стабилизатора:

Цены на оригинальные стойки стаба немного шокировали:

Как дождусь поступления запчастей, поеду забирать, ну и в ближайшее время поставлю новые тормоза + отчет.

Судя по износу тормозных дисков, пробег авто примерно 130-150 тыс. км. Учитывая эксплуатацию до меня в Москве, больше склоняюсь к цифре 130к)

Подскажите с двумя вопросами:

1) Есть смысл разбирать суппорта и чистить сами цилиндры? (если это возможно на данном авто).

2) Пробег как лучше смотать? В данный момент он 298 тыс. км., т.к. его мотали вперед для списания бензина в конторе. Хочу для себя установить актуальный пробег.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

На такой автомобиль, с двигателями на 1.4, 1.6 литров устанавливаются передние тормозные колодки, роль играет год выпуска. До 05.2004 года устанавливались колодки,которые имели артикул 04465-13050, после 05.2004 года устанавливались - 044-02130. Отличаются они только по форме, а также по размерам.

Для моделей с дизельным мотором с двигателями 1.4 и 2.0 выпускались только колодки, номер которых 04465-13050.

Колодки тормозные (арт.04465-02130).

Сразу хочется заметить, что колодки оригинальные, кат. номер которых 04465-02130 имеют аналог Toyota 04465-YZZDC, кстати если прислушиваться к статистике, то такие колодки пользуются наибольше популярностью из-за того, что у них весьма низкая стоимость. Передние тормозные колодки Тойота Королла 9

*С размерами - длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер **Цена (руб.)
Toyota 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
***NiBK PN1472 931
С размерами - длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Toyota 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772

Посмотрите в таблицу выше, там вы увидите оригинальные передние колодки, которые выпускаются для автомобиля девятого поколения. Там мы максимально уместили все наиболее популярные аналоги. Достаточно популярным аналоговым вариантом является 04465-13050. Hsb HP5019, Sangsis SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. Если вы хотите найти альтернативу колодкам 04465-YZZDC, тогда возможно вам нужно купить колодки от производителя TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

У Тойота Королла с кузовом Е120 и Е130 конечно имеются небольшие различия в задних дисковых тормозных колодках.

Как и говорилось ранее, барабанные тормозные колодки встречались достаточно редко для Королла 9, посмотрите в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9 Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9

С размерами - длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Toyota 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами - длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Toyota 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
С размерами - диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Toyota 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Ещё есть варианты для замены колодок 04466-52030, вы можете заменить их колодками: Ashik 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630.

Для того, чтобы заменить колодки 04466-YZZD9, можете заменить их колодками TRW GBD 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.

Если вы хотите заменить барабанные колодки 46540-20080, довольно-таки редко используют: TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Тормозные колодки, которые покупают для автомобиля Е140/E150

Тормозные колодки передние для автомобиля Тойота Королла 10 различаются типоразмерами для бензиновых автомобилей и дизельных.

  1. На короллу с бензиновым двигателем чаще всего устанавливают колодки передние оригинальные с каталожным номером 04465-12610.
  2. Для двигателя дизельного 1.4 до 02.2010 года выпуска устанавливались колодки 04465-02210, уже после 08.2011 устанавливались колодки - 04465-02370. Но конечно заменитель пользовался немного большей популярностью, скорее всего из-за низкой стоимости, каталожный номер таких - 04465-YZZEC.
  3. Для дизельных двигателей объёмом 1.6 литров до 11.2008 года выпуска устанавливали колодки 04465-02190, уже после 01.2009 года стали устанавливать 04465-02280. Существуют и хорошие заменители, которые намного меньше стоимостью 04465-0F010.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами - длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами - длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами - длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами - длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами - длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995
Передние тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами - длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446502390 2520
TRW GDB3598 1606
NiBK PN21001 1610
Kashiyama D2330M 1215
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами - длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 0446602290 2790
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

МОжете заменить 04466-02290 хорошими аналогами от производителей: Texr 2466401, Ashika 51-02-220, te 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

В заключении можно сказать, что наибольшей популярностью пользуются колодки от производителей Китая и Японии, такие как: Kshiyam, NiBK, Nisshinbo, Ashik, Japan, Parts, Akebono, Masuma.

Они популярны за счёт того, что у них достаточно низкая стоимость, а качество хорошее. Не плохой вариант колодки Brembo, они находятся в лидирующей тройке. Также покупают активно Remsa, Textar, TRW, славятся качественным продуктом, но стоимость немного выше, чем у других аналогов.

Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

Безопасность и комфорт вождения Toyota Corolla 150 зависит от состояния тормозной системы. Ее основными составляющими являются диски, колодки и суппорты.

Чрезмерный износ или поломка перечисленных элементов может стать причиной отказа автомобиля останавливаться. Из-за этого водитель рискует попасть в аварийную ситуацию.

Поэтому важно следить за состоянием основных элементов тормозной системы, строго соблюдать интервалы технического обслуживания и для замены приобретать только высококачественные расходники.

Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Королла 150

Оригинал 04465-12610

На автомобилях с дизельным двигателем на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210, стоимостью 2500-4000 рублей. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla 150 начала комплектоваться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой стоимостью. Так цена за первые колодки 4000-6000 рублей, а за вторые 1500-2200 рублей.

Колодки 04465-YZZEC

Королла 150 с 1.6-литровым дизельным двигателем до ноября 2008 года комплектовалась исключительно колодками 04465-02190, стоимостью 2-3 тыс. рублей. Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их стоимость от 2000 до 2200 рублей.

Размер колодок 04465-0F010

На Corolla 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается в зависимости от вида силового агрегата. Автомобили с бензиновыми моторами первоначально комплектовались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена небольшая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также производилась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При этом типоразмер у расходников одинаков, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Их стоимость составляет от 1600 до 2400 рублей.

Задние колодки

Задние колодки для авто с дизельным мотором

Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей

Так как цена за оригинал слишком высока, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать аналоги от сторонних производителей. Ссылаясь на отзывы опытных водителей ниже в таблицах представлены перечни рекомендуемых брендов.

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к максимальному, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое расположено внизу.

Расположение ключа и головки при отворачивании нижнего крепления суппорта

  • Поднять суппорт вверх.

Поднятый вверх суппорт

  • При помощи струбцины вдавить поршень в тормозной цилиндр.

Вдавливание поршня при помощи струбцины

  • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это позволит демонтировать ее.

Изъятие колодки

  • Разобрать снятую колодку. В дальнейшей сборке понадобятся антискрипичная пластина и датчики износа.

Разобранная колодка

  • Переставить датчики износа и антискрипичную пластину на новую колодку.

Старая и новая колодка

  • Установить колодку в посадочное место.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и поэтому ее повторное использование невозможно. Во время доливки тормозухи необходимо следить, чтобы она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок производится по схожему алгоритму. Единственным отличием является необходимость полного снятия суппорта, так как его поднятию вверх мешает тросик стояночного тормоза.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов

Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.

Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.

Описание замены суппортов на Corolla 150

Заменить суппорты на Corolla 150 можно воспользовавшись инструкцией, которая расположена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

Вид после снятия колеса

  • Вывернуть руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести монтаж в порядке обратном снятию.

Описание ремонта суппортов на Королла 150

Порванный пыльник тормозного поршня

В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.

Новые резиновые манжеты

Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.

Процесс монтажа пыльника

Завершение замены пыльника

Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.

Очищенная от коррозии скоба

Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Смазка направляющих

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги

Оригинальные передние тормозные диски имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их стоимость составляет от 4000 до 5200 рублей. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их цена находится в пределах от 2000 до 4000 рублей. Помимо оригиналов существуют хорошие аналоги, перечень которых приведен в таблицах ниже.

Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Королла 150

Замена тормозных дисков производится согласно алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать суппорт и колодки.
  • Снять диск. Для этого на нем имеются два резьбовых отверстия, в которые необходимо вкрутить болты. Это облегчит демонтаж прикипевшего диска.
  • Смазать посадочное место медной смазкой.
  • Установить новый диск.

Монтаж диска

  • Проконтролировать посадку диска. Под ним не должно быть мусора иначе в последующем это вызовет биение.

Смонтированный диск

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Монтаж заднего диска аналогичен переднему. Главным отличием является необходимость предварительно опустить ручник.

Toyota Corolla › Logbook › Выбор тормозных колодок

Началось «свистелово» при торможении, решено, пора менять колодки (хотя это и не всегда признак и знак для замены, свистеть могут и новые колодки) но с момента покупки не менял (более 7 тыс. км проехал), поэтому текущие колодки скорее всего «подошли».

И тут я начал смотреть и читать какие поставить, это какой то прикол, вариантов аналогов настолько много, что я просто немного запутался, не беда, времени в сутках много, буду мониторить/читать/разбираться, понравился озвученный кем-то из блогеров «дедовский способ» выбора, колодка должна пахнуть вяленой рыбой)))

Собственно выбор и изучение продолжаю, позже напишу на чем остановился и какие варианты были.

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — consumables

Comments 33

Ставь адвикс или отто зимерман но они не дешовые

Sangsin отличные колодки, но при получении проверьте на подлинность. Брал в экзисте с неделю назад, все устроило.

Вот вам видео по тормозам короллы 150
Обратите внимание как он выбивал колодки — если всё хорошо то колодки легко руками вытягиваются. Рекомендую посмотреть на этом канале другие видео по обслуживанию тормозов — много нюансов важных показывает.

Нишимбо и адвикс норм колодки. Нибк не советую — очень часто читаю отзывы где пишут что диски стали как грампластинка.
yurchick7 дело говорит — писк не значит что колодки пора менять. Нужно делать обслуживание. У меня был писк до тех пор пока не смазал противоскрипной смазкой тыльную сторону колодки. Как противоскрип не нравится смазка
синяя Liqui Moly BREMSEN-ANTI-QUIETSCH-PASTE 7585 10 мл, ВМПавто МС 1600 тоже говорят хороша для этих целей.

Смазка это легко смывается очистителем тормозов, у меня сейчас баллон Wurth Brake Cleaner 08901087 — он смывает легко

Адвикм, нишинбо, кашияма и т.д.

Это я проехал 7 тыс, а сколько прошлый владелец неизвестно, спасибо, конечно для начала проведу ревизию и после этого сделаю окончательный вывод менять или смазать. Ссылку гляну, очень круто что вас так много неравнодушных

Тормозные колодки для Toyota Corolla

На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.

Для ребят которые думают, что тормозные диски скрипят или пылят или еще как то выделываются только из-за того что фирма не известная или качество не то, дам совет – вы сначала осмотрите всю тормозную систему, проанализируйте что к чему. Допустим проблема скрипа колодок бывает в том что сам диск тормозной кривой или битый с бороздами, или же тупо забыли фаски поснимать и они скрипеть начинают! Ведь тут причин множество! На своем примере рассказать могу, надо было менять колодки, я погуглил, почитал, выбрал исходя из отзывов Amiwa – колодки по качеству фифти-фифти, но люди берут, пользуются. Понравилась цена – 580 рублей. В общем установил – отбегали у меня они 30000 км с лишним, и не скрипели, и не пылили, и работали как часики. Так что ребят, смотрите что ставите и на что ставите, если все нормально – то они прослужат Вам верой и правдой очень долго!

Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.

Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет!

Очень разочаровался, так как при торможении на светофорах и в пробках издавался ужасный скрип, как-будто поезд останавливается, либо просто пищали. В настоящее время не могу лестно отозваться про хорошее качество!

Колодки меня не порадовали, сразу после установки начали скрипеть, сразу думал, что притираются, но не тут то было, проездив на них полтора месяца звук не исчез, а наоборот усилился. Решил, что нужно менять на другие и больше эти брать не буду!

Всегда устанавливаю на своё авто только оригинальные тормозные колодки, в последний раз выбрал Hella Pagid. Из недостатков могу сказать, что очень пылят, а в остальном всё норм. Заказываю в основном на Экзисте.

Мне зеккерт очень понравился. Цена качество на высшем уровне.

Поставил я эти тормозные колодки 15 000 км назад и очень доволен, притёрлись очень быстро и без проблем, износ минимальный. Пока скажу, что всё хорошо, а далее время покажет!

Решил, что пора менять на своей Тойоте колодки, так как пробег составляет около 15000 км, а износ приблизительно 30%, после долгого выбора остановился на фирме Mintex. Если рассматривать технические характеристики колодок, то они в комплекте с оригинальными дисками совсем не скрипят, но зато пылят и жрут тормозные диски. Что касается оригинальных тормозных дисков, то их уже давно нужно менять по причине большой выработки.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У наборов инструментов SELTA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов охлаждения FPS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазки для ШРУС SINTEC появился первый отзыв!

У цепей ГРМ ZUIKO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У линзы Koito только 15 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески WEITEC появился первый отзыв!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

У катушки зажигания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У антигеля LIQUI MOLY только 90 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 августа 2021, 22:36

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 22:28

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

Универсальные смазки

8 августа 2021, 22:00

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 17:40

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Автоодеяло

8 августа 2021, 05:28

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 03:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

8 августа 2021, 01:09

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Краска для суппортов

7 августа 2021, 09:02

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

  • 1
  • 1k

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

  • 34
  • 1
  • 72k
  • 1
  • 4k

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

  • 52
  • 24k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k
  • 1
  • 1k

Первая Тойота Королла была выпущена в 1966 году. Производство продолжается и в наше время. За этот период было создано 11 поколений данной модели. На сегодняшний день большая часть из них не актуальна в силу возраста авто, поэтому тормозная система продается для трех последних поколений Тойоты Короллы.

Первоначально автомобиль выпускался с дисковыми передними и барабанными задними колодками. Со временем вместо барабанных задних колодок начали устанавливаться дисковые. Рестайлинг частично затронул только девятое поколение, поэтому на Тойотах Короллах этого периода можно встретить барабанные и дисковые задние колодки. Десятое и одиннадцатое поколение представлено исключительно дисковой тормозной системой.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 9

Передние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения представлены двумя вариантами, отличающимися по размерам, это прежде всего связано с годом выпуска машин. Для авто, год выпуска которых до 2004 году используют колодки с арт. 04465-13050, размер которых: 116.5 мм - в длину; 54.5 мм - в ширину; 16.5 мм в толщину. После 2004 года номер был изменен на 04465-02130. Колодки получили новые размеры (в мм): 131.5 - в длину; 57.3 - в ширину; 17.8 - в толщину. Среди аналогов лидером продаж является тормозные колодки NiBK от японского производителя.

Задние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения также включают два варианта. Размеры первого: 78.5 мм - длина; 50.8 мм - ширина; 13.8 мм - толщина. Размеры второго (мм): 95.5 - длина; 37.9 - ширина; 15.8 - толщина. Барабанные колодки имеют диаметр 172 мм и ширину 32 мм. Среди аналогов наиболее популярными вариантами являются дисковые колодки Brembo и NiBK. При необходимости замены колодок с номером 04466-YZZD9, иногда используется продукция TRW.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 10

Передние тормозные колодки дискового типа для моделей десятого поколения представлены тремя вариантами, отличающимися в зависимости от типа двигателя и даты выпуска. Для авто с бензиновым двигателем устанавливаются колодки под номером 04465-12610. Для машин с дизельным двигателем, выпущенным после 2011 года, созданы колодки под номером 04465-02210. В свою очередь модели с бензиновыми двигателями, год выпуска которых ранее 2009 года используют колодки с арт. 04465-02190 и после 2009 года — под номером 04465-02280.

Задние тормозные колодки дискового типа представлены двумя вариантами. Размеры первого (в мм): 98.5 - длина; 42.5 - ширина; 14.3 - толщина. Второй вариант отличается другими габаритами (в мм): 102.3 - длина; 45.9 - ширина; 16.5 - толщина. Среди аналогов популярны тормозные колодки NiBK и TRW, так как они в половину дешевле оригинальной продукции.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 11

Передние тормозные колодки дискового типа для моделей одиннадцатого поколения имеют фиксированные размеры. С 2016 года товар продается под номером 04465-02391, до 2016 - под номером 04465-02390. Среди аналогов можно купить колодки TRW по цене около 1600 рублей - почти на 1000 рублей дешевле оригинала.

Задние тормозные колодки дискового типа также представлены фиксированными размерами. Среди подходящих аналогов можно купить продукцию Brembo за 1500 рублей и NiBK за 1200 рублей.

В целом описанные колодки Тойота Королла отличаются высоким качеством, включая аналоги, но перед покупкой следует уточнить к какому поколению относится используемое авто и внимательно изучить отзывы на покупаемый товар.

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla: не проблема, если есть; прямые руки

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla: не проблема, если есть «прямые руки»

Тормозные колодки на любом автомобиле являются одной из основных составляющих. С их помощью обеспечивается замедление вращения колёс и снижение скорости. Процесс торможения осуществляется за счёт прижатия к поверхности диска (барабана) тормозного гидроцилиндра фрикционной колодки.
Другими словами, когда не исправны тормозные колодки – нет тормозов – лови ближайший столб или бампер впередиидущей машины.


  • 1 Предыстория
  • 2 Что нужно для замены тормозных колодок?
  • 3 Устанавливаем новые колодки
  • 4 Видео инструкция: Замена тормозных колодок на Тойота Королла:
  • 5 Какие могут возникнуть проблемы?
  • 6 Вердикт

10.7. Колодки барабанных тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Колодки должны заменяться одновременно на обоих колесах. При замене колодок следует также заменить пружины и упругие терморегуляторы. Из-за циклических тепловых нагрузок на пружины последние постепенно теряют свои упругие свойства и колодки начинают задевать за барабан, что приводит к их ускоренному износу.

Устройство заднего барабанного тормоза

1. Заглушка смотрового отверстия 2. Щит тормоза 3. Колодка 4. Накладка 5. Верхняя стягивающая пружина 6, 17. Болт с внутренней 6-гранной головкой 7. Барабан 8. Пружина терморегулятора 9. Нижняя стягивающая пружина10. Планка регулятора зазора между колодками и барабанами 11. Пружина автоматической регулировки 12. Рычаг автоматической регулировки 13. Колесный цилиндр 14. Чашка прижимной пружины колодки 15. Штуцер для удаления воздуха 16. Колпачок 18. Ось прижимной пружины

Максимально допустимый диаметр барабана

Если колодки меняться не будут, то примите меры к тому. чтобы их не перепутать. Каждая колодка должна быть установлена на прежнее место.

Если колесный цилиндр подтекает или поврежден, то замените его после снятия тормозных колодок, отсоединив трубку гидропривода и отвернув болты. Цилиндр ремонту не подлежит, хотя в запчасти к нему поставляются ремкомплекты.



Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.


Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан



Замена

Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Сначала следует открутить колесо.


  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.


  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.


  • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.


  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.


Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.


Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 — это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.



Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Замена

Чтобы произвести все необходимые работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • Стандартный набор с ключами;
  • Баллонный ключ с домкратом;
  • Упорный башмак;
  • Специальную смазку как вариант WD-40 и проволоку.

Передние e 150

Когда весь необходимый инструмент готов можно переходить к работе:

  1. Чтобы зафиксировать автомобиль под колеса устанавливаем башмаки;
  2. Откачиваем жидкость из главного тормозного цилиндра;
  3. Откручиваем колесо, перед тем как его снять немного ослабляем болты которые его крепят, сделать это можно баллонным ключом, после чего ТС поднимаем домкратом и снимаем колесо;
  4. Откручиваем нижний болт суппорта, поднимаем его и для удобства фиксируем его проволокой;
  5. Извлекаем колодки;
  6. Откручиваем верхний болт который держит суппорт и отсоединяем его от скобы, если открутить его трудно можно воспользоваться специальной смазкой WD-40;
  7. Выворачиваем рулевое колесо в ту сторону с которой производятся работы, затем нужно выкрутить пару болтов и скобы суппорта, после чего его нужно снять;
  8. На диске имеются отверстия в которые нужно до упора вкрутить болты на 8, после этого нужно постучать молотком по диску (делается это потому что они слипаются что создает трудности во время снятия), после чего его можно демонтировать;
  9. Снимаем диск.

Далее устанавливается новый тормозной диск, перед тем как его устанавливать, место установки можно очистить от грязи специальной металлической щёткой.

Важно знать что при замене диска, желательно заменить сразу тормозные колодки, так как выработка у них происходит не равномерно, и если их не заменить то диски так же будут вырабатываться неравномерно.

Задние 2008

Задние тормозные диски на Тойоте Королла меняются аналогичным способом как и передние, но при этом есть небольшое различие:

  1. Нужно отпустить ручник;
  2. Перед демонтажем нужно колодки ручника свести отверткой;
  3. Когда диски поменяны, колодки нужно вначале развести так чтобы они не вращались, после чего свести так чтобы они свободно вращались.

Принцип действия

Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:


  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150

Тойота Corolla Е140 смена тормозных колодок

задних колес и дисков.

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Corolla Е140, где нужно произвести смену тормозных колодок

задних колес и дисков. Покажем для вас подробную фото и аннотацию как это сделать на дому.

Поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, помним подставлять под другие колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Используя сразу головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старенькые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для смены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старенькый диск тормоза, зачастую они намертво прикипают к посадочной поверхности, при таких обстоятельствах, потому что мы всё равно производим их смену, конечно сбить с помощью нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности.

Посадочную поверхность очищаем с использованием щётки с железной щетиной, по способности обрабатываем её медной по другому графитовой смазкой, чтоб при предстоящей подмене у нас небыло заморочек с прикипанием.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Первым делом, машина устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колеса, авто ставится на ручник. Затем нужно взять домкрат и снять переднее колесо. Далее открутить верхний и нижний болты суппорта и снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно аккуратно положить или подвесить так, чтобы он не висел на шланге. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, замена передних колодок тойота учесть. Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь.


Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, замена передних колодок тойота также способа крепления. При изготовлении используются разные основы.

Например, они могут быть: Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.


Подготовительные мероприятия Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона.

В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость.


Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок. Если износ колодок приличный обычно передние стираются несколько быстреето следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка.


Выньте истёртые колодки Чтобы установить новые накладки, установите их специальные направляющие и утопите вглубь. Утопите пластину вглубь для надёжной установки Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла 150

Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий замена передних колодок тойота. Жестяная пластина должна быть внутри механизма Перед обратной сборкой нужно утопить тормозной цилиндр, поскольку новые накладки толще. Вы просто не сможете надеть суппорт.

Если будете просто давить, то ничего не получится. Нужно вкрутить цилиндр по часовой стрелке с помощью плоскогубцев. Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы Обязательно проследите, чтобы выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке иначе не наденется.

Также устраните любую грязь или следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов. Закройте суппорт Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, замена передних колодок тойота процедура окончена.

Затяните крепёжные болты Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла. Видео по работам в помощь начинающим Барабанные тормоза Замена передних колодок тойота барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых — тыс. Но поменять их на порядок сложнее. В результате нажатия на педаль газа и резкого торможения, а также повторение этой процедуры — проблема не исчезала.

Сколько стоит услуга

Цены на смену колодок определяются тем, к какой модели относится автомобиль, какие комплектующие используются при ремонте. Также оказывает влияние и необходимость дополнительного сервисного обслуживания.

Для записи в наш автосервис обращайтесь к оператору компании по номерам телефонов, указанным на сайте. Вы также можете заполнить форму заказа обратного звонка. Просто внесите в электронный бланк свои контактные данные — и наш сотрудник перезвонит вам как можно скорее, чтобы назначить удобное для вас время визита в автосалон.

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей марки toyota.

Читайте также: