Тормозные диски для опель астра h какие лучше

Обновлено: 17.05.2024

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

Машина

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Meyle61552160351700-2100
Remsa6685101550-1900
FerodoDDF12363300-3800
Zimmermann4302600202200-2600
Brembo099159102100-2500

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Производитель АртикулПримерная цена, рубль
ATE240110025011300-1550
DelphiBG3406C890-1100
Road House6578001100-1300
TRWDF40511150-1500
Textar920921031250-1600

Замена передних дисков на Опель Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

Колесо

  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

Вытаскивание скобы

  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.

Демонтаж направляющих

  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

Подвешенный суппорт

  • Изъять колодки.

Колодки

  • Открутить крепления скобы суппорта.

Демонтаж скобы суппорта

  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

Крепление

  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

Диск

Отслуживший свое диск

  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

Очистка посадочного места

  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

Диск

  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

Суппорт

  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

Старый и новый диск

  • Установить суппорт на место.

Смонтированный суппорт

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

Передние и задние тормозные диски на Опель Астра Astra H универсал представляют собой детали тормозной системы, располагающиеся непосредственно на ступице автомобиля.

Их задача – снижение скорости машины и дальнейшая ее остановка, которая происходит в следствии трения их с колодками. На автомобиль Опель ставят вентилируемые или не вентилируемые диски.

У нас вы можете купить, как оригинальные тормозные диски на OPEL ASTRA Astra H универсал, так и их аналоги. Важно отметить, что цена последних существенно ниже. Приобретают диски всегда парно, передние тормозные диски на переднюю ось, задние на заднюю ось.

Первоначально нужно определить их заводской номер, который легко узнать с помощью оригинального каталога, а также VIN-кода автомобиля. После этого Вы сможете легко найти самые подходящие тормозные диски на Опель Астра Astra H универсал.

Когда менять тормозные диски на Опель Астра Astra H универсал

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра J

Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, даже на малолитражках. Обычно колодки начинают скрипеть перед заменой- на них расположен специальный металлический ограничитель, который начинает тереть об диск при достижении критического износа колодки. Замена колодок на Opel Astra J- довольно примитивная процедура, не требующая специальных навыков и инструмента.

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Наименование запчастей: колодки тормозные-

оригинал Opel, GM 1605169
ATE 13.0460-7262.2
Bosch 0 986 494 435
Bosch 0 986 494 433
Ferodo FDB 4262

Процесс снятия и замены тормозных колодок Опель Астра J.

На данной модели спереди используются дисковые тормоза. Чтобы до них добраться первым делом нужно поддомкратить машину и снять колесо.

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

И там нам представится прекрасный вид на тормозную систему, но для лучшего удобства чуть выверните колесо, чтобы было легче достать суппорт.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

И откручивайте болты- нижний надо выкрутить полностью, а верхний только сорвать. Нам не надо полностью снимать суппорт, его можно просто откинуть вверх. Чтобы болт не прокручивался, зафиксируйте направляющую суппорта гаечным ключом.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Когда откинули суппорт вверх, достаньте старые колодки. Если не вылазят- подденьте какой-нибудь отвёрткой. Вот такая старая колодка.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Теперь очищаем всю грязь- лучше продуть из компрессора и почистить металлической щёткой от грязи и ржавчины, а также от всего собравшегося абразива.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

А вот для сравнения толщины новая колодка на фоне извлечённой.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Если всунуть такие колодки сейчас, то суппорт не влезет, поэтому его надо вдавить. Для этого сначала открываем крышку бачка тормозной жидкости. Находится под капотом. Это чтобы легче прогнать жидкость по системе, когда будем вдавливать суппорт.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

И вдавливаем суппорт монтировкой- монтировку зажимаем между тормозным диском и суппортом, у нас образуется рычаг и надо будет слегка надавить на монтировку.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена
Теперь новые колодки встанут без проблем. Но сначала рекомендую смазать медной смазкой колодки и пазы, в которых ходят колодки. Это поможет колодкам не заклинивать при работе, а также позволит лучше отводить тепло.
Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

А теперь садим колодки на место, чётко вставляем в пазы.
Накидываем сверху суппорт.

И прикручиваем. Не забудьте затянуть оба болта.

Теперь закрываем крышку бачка с тормозной жидкостью, одеваем колесо и спускаем машину с домкрата. Не забудьте качнуть тормоза, нажа пару раз на педаль тормоза,- так как мы вдавили суппорт, то мы выгнали из него жидкость, а также отвели его от колодке. Несколько нажатий на педаль тормоза вернут его в исходное положение.

Качественная замена тормозных дисков Опель Астра H

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Опелю по окончании Второй мировой войны досталось так, что без помощи американской автомобильной корпорации Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодняшний день это уже не немецкий, а американский автомобиль в немецком обличии. Многие его за это недолюбливают, а напрасно: сконструированные с американским размахом и собранные с немецким качеством эти машины ничуть не хуже «истинных» немцев.

Тормозная система Опель Астра

Яркий тому пример – Опель Астра H – третий представитель компактных автомобилей модели Астра. В 2004 году, когда первая из этих машин сошла с конвейера, она обладала всеми возможными на тот момент техническими новинками.

Новинки эти, как известно, появляются часто. И, пожалуй, единственная система, не претерпевающая сколь либо значимых изменений, это тормозная система автомобиля.

Лучшего механизма, чем основанный на силах трения, человечество пока не придумало.

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

Помимо этого, автомобиль оснащен системами антиблокировки тормозов и равномерного распределения тормозных усилий, что существенно повышает управляемость и устойчивость машины. Так, даже при резком экстренном торможении на высокой скорости Опель Астра не заносит. Если, разумеется, тормоза исправны.

Заметки на полях! Передние и задние колодки, равно как и тормозные диски с барабанами, истираются с разной скоростью: износ передних колодок и дисков происходит быстрее в среднем на 10-15 процентов.

И в этом еще одно достоинство тормозной системы Опель: даже при ненадлежащем уходе за автомобилем все его тормоза никогда не выйдут из строя одновременно.

Конечно, при истирании колодок или дисков эффективность торможения значительно снизится, но полного отказа системы не произойдет.

Важно: Даже незначительное ухудшение работы тормозов может привести к непоправимым последствиям на дороге. Вот почему так важно следить за их исправностью и своевременно производить замену изношенных элементов.

Факторы, влияющие на износ тормозных дисков

Строгого указания, через сколько тысяч километров пробега автомобиля следует менять тормозные диски, нет. Срок их эксплуатации зависит от многих факторов, среди которых:

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

  • качество регулировки тормозной системы (если тормозные усилия распределяются неравномерно на все четыре колеса, то и износ дисков осуществляется неравномерно);
  • интенсивность эксплуатации автомобиля (если машина долгое время не эксплуатируется, диски могут просто-напросто подвергнуться коррозии);
  • условия его эксплуатации (в городских условиях износ всех элементов тормозной системы происходит быстрее);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения отнюдь не способствует продолжительному сроку службы тормозов);
  • участие машины в ДТП (в результате ДТП диски могу оказаться поврежденными, что также влечет за собой необходимость их замены).

Признаки износа дисков

Российские ПДД обязывают производить замену тормозных дисков, когда их толщина становится меньше 10,6 мм.

Заметки на полях! Возможность восстановления поврежденных (деформированных) тормозных дисков существует: их можно отрихтовать и отшлифовать – многие автосервисы предлагают такую услугу. Однако, как в один голос утверждают все специалисты, такой метод ремонта не решение проблемы, а отсрочка этого решения, причем на весьма непродолжительный срок.

Почему необходима замена тормозных дисков Опель Астра Н, признаки:

Тормозные диски на Опель Астра: выбор и замена

  • при, казалось бы, исправных тормозах и не сношенных колодках длина тормозного пути автомобиля увеличилась (разумеется, неблагоприятные погодные условия, сопутствующие ухудшению торможения машины, в расчет не принимаются);
  • педаль тормоза при ее нажатии в прямом смысле слова проваливается в пол. Это говорит о том, что между колодками и дисками в результате износа тех либо других образовался чрезмерный зазор. Если вовремя не заменить истершиеся элементы, очень скоро тормоза откажут вовсе;
  • даже при легком торможении автомобиль ведет в ту или иную сторону. Этот симптом говорит одновременно о двух проблемах: износе колодок или дисков и нарушениях в работе системы равномерного распределения тормозных усилий. В этом случае помимо замены дисков или колодок (а то и тех и других одновременно) потребуется серьезная диагностика всей системы;
  • уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке понизился. Если это произошло в результате ее протечки, то, сколько ее ни заливай, она все равно будет вытекать. Если же после долива тормозной жидкости ее уровень пришел в норму и дальнейшего его снижения не наблюдается, виной тому износ дисков.

При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов следует незамедлительно обратиться в автосервис – тормоза не тот элемент, ремонт которого можно откладывать.

Замена тормозных дисков Опель Астра Н

Замена тормозных дисков Опель Астра H – процесс несложный, но он требует высокой точности исполнения.

Даже небольшой перекос при установке новых элементов приведет к тому, что их износ в процессе эксплуатации автомобиля будет неравномерным, что, во-первых, скажется на эффективности тормозов, а во-вторых, существенно сократит срок службы дисков.

Если раньше регулировка их положения осуществлялась, что называется, на глазок, то сегодня для этой цели мастера пользуются специальными приборами, исключающими перекос дисков. Вот почему не стоит осуществлять эту процедуру самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Важно: даже если один из двух тормозных дисков еще может считаться работоспособным, замену их следует производить попарно. В противном случае тормозные усилия на передние колеса будут распределяться неравномерно.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Прочитано раз: 1 067; За сегодня: 1

Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H

Диски тормозов для Опель Астра H

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по смене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.

Диски на Опель Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.

Диск тормоза Brembo 08.7627.75

Уникальные диски идут под номерами:

  • Дженерал моторс 93188707 задний диск тормоза, цена от 6172 рублей.
  • Дженерал моторс 93175376 фронтальный диск тормоза, вентилируемый, цена от 7442 рублей.

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, увы, так же как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это стопроцентно уникальные запчасти, однако по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед, цена от 6562 рублей.
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней, цена от 7180 рублей.

Также есть много аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, цена от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от 2603 рублей.

Меняем диски тормозов и колодки на Опель Астра

Смотрите и поделитесь этим видео: Посетите нашу группу в онтакте: .

Смена Тормозных колодок задних колес. Опель ASTRA H | РЕМОНТ

смена задних тормозных колодок, ремонт , как поменять задние колодки? колодки, тормоза, скобы, как снять.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество на хорошем уровне уникальных, тормоза по образу новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не нужно притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, цена от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый, цена от 1750 рублей.

Кто не знает “красные” Brembo? Отменная компания с неплохим высококачественным продуктом. Но не имеет смысла ассоциировать Brembo для спортивных автомобилей и стандартные диски. Эталон, это, Brembo делает высококачественный, однако далеко не все так совершенно.

Если проход с Опель Astra H по отзывам автовладельцев практически с самой установки дисков, во время торможения с огромным перепадом скорости возникает рокот, а при перегреве, существует большая возможность возникновения биения(деформации диска). Данные диски отлично подходят для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

При размеренной езде диски с поведением отлично и обеспечивают хорошее торможение.

Диски Opel Astra H

Авто

Данный автомобиль является третьим поколением в легковом классе. Период его выпуска 2004 – 2015 годы. Изменения в модификациях затрагивали только внешний и внутренний вид автомобиля, а также некоторые технические параметры.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

  • R15 – радиус диска, измеряется в миллиметрах;
  • 4х100 указывает на разболтовку автошин. Цифра 4 обозначает количество болтов крепления диска, 100 – соответствует радиусу между ними. Если установить колесо с другой разбалтовкой, это повлияет на дальнейшее управление автомобилем: со временем появляется вибрация, которая перерастет в серьезные нарушения работы ходовой части авто. При недостаточном затягивании гаек болтов крепления может появиться перекос колес автомобиля;
  • 5 – соответствует автошинам, ширина которых должна быть 165 мм;
  • латинская буква J указывает на конструктивную особенность авто, связанную с наличием буртика;
  • ET 35 – расстояние между колесным диском и ступицей.

Диски

Для автомобиля марки Опель Астра Н производители автодисков предлагают следующие варианты:

  • базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками
  • та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15
  • улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16
  • модификация Люкс с двигателем v1,6 повышенной комфортности (вариатор, цветной дисплей и другие дополнительные возможности) имеют заводские параметры дисков 215-225/40-45 R17
  • автомобили Опель Астра Н премиум класса с более мощным мотором v1,8 оборудованы колесами с дисками 215/35 R18

Совет. В случае решения купить диски для автомобиля лучше получить консультацию опытного специалиста, чтобы без ошибок определиться с совместимостью моделей дисков с оригинальными параметрами завода-изготовителя.

Размер штатных дисков

Объем двигателяДиаметр, дюйм/ммШирина, дюйм/ммВылет, ммPCD, мм
1,4 L15/3816/152434x100
1,6 L16/4066/152434x100
1,8 L17/4317/177475x100

Диски

Центральное отверстие диска в большинстве модификаций авто составляет 56,5мм. Болт крепления колеса используется М12.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки, которыми комплектуется автомобиль, одинаково подходят на шпильки крепления, независимо от вида разбалтовки: 4х100 или 5х100.

К сведению. Обратите внимание на задние фонари, если они матовые, в этом случае применяются 5 шпилек для фиксации колеса.

Диски

Какие диски можно поставить

Для начала нужно представлять, какие вообще бывают диски. На Опель, как и других марках автомобилей, устанавливают 3 вида изделий:

  • Штампованные.

Наиболее распространенная версия на машинах бюджетного сегмента, сходящего с конвейера автопроизводителя. Покупателя привлекают низкая цена и пластичность, благодаря которой поврежденные диски легко восстанавливаются методом прокатки на станции техобслуживания автомобилей.

Штампованные обода смягчают удар, снижают возможность разрушения конструкции диска, уменьшают деформацию.

  • Стальные.

Вес таких моделей значительно больше штампованных, автомашина будет требовать значительных усилий для разгона. Как следствие – увеличение расхода топлива. Существенный недостаток стальных дисков – выработка в местах крепления конструкции, износ, появление люфта, коррозия материала. Все эти факторы могут привести к неприятным ситуациям на дороге. Такие диски требуют тщательного ухода и обработки средствами автохимии.

  • Литые.

Легкие модели, полученные из сплава алюминия или магния. Положительно воздействуют на динамику авто, управляемость и экономию топлива. Недостатком является хрупкость материала и его значительная стоимость.

  • Кованные.

Изготавливаются сразу из нескольких материалов. Конструкция получается очень прочной и выносливой. Повреждения в материале устраняются путем прокатки.

Диски

При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя. Вот эти параметры:

  • ширина колеса и его диаметр;
  • конструкция диска и хампа, например, F (J) и H1 (H2);
  • вылет ЕТ;
  • значение диаметра центрального отверстия.

Очень важно, какие покрышки будут использоваться для эксплуатации автомобиля. Так, для быстрой езды лучше ставить низкий профиль автошин, а диски применять R17 или R18. Чтобы уверенно чувствовать себя даже при малейших ударах и пробоинах, используют покрышки Run Flat.

Для многих автолюбителей самым сложным является выбрать дизайн диска, поскольку современные модели настолько разнообразны и представлены в огромном ассортименте. Водители, которые желают видеть свой автомобиль в образе спортивного суперкара, могут приобрести эксклюзивные модели дисков, например, с пятью выгнутыми прямоугольными в разрезе спицами темного оттенка, шириной R18 и вылетом ЕТ30.

Есть менее дорогие, но такие же эффектные варианты дисков Agforged с вылетом ЕТ32. В интернете представлено большое количество фото дисков, которые помогут любому автовладельцу определиться в своих желаниях.

Дики

Совет. Выбирая диск всегда нужно помнить о производителе, который должен быть известным в автомобильных кругах и иметь хорошую репутацию, обеспечивая качество и безопасность.

Плохие модели могут вызвать разбалансировку колеса, как следствие – вибрация рулевой колонки и выход из строя амортизаторов. Внимательно подбирайте диск по значению разболтовки так, чтобы она соответствовала креплению под ступицу.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автотранспортного средства. В инструкции по обслуживанию автомобиля указаны все параметры, необходимые для правильной работы авто.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасность передвижения. Установка внештатных параметров Опель Астра Н влияют на изменение следующих характеристик:

хочу лучше тормоза на Astra H

впереди можно поменять просто тормозные диски и колодки, на более производительные.

в идеале задние барабаны поменять на дисковые.

набор тормозов передних б.у. от астры Н ОРС будет стоить приблизительно 400 евро.

tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

помоему для 17 лучше не шутить с барабанами.. а если она у тебя 1.4, то крутить двиг тоже чревато мне кажется.
опц диски несомненно потребуют 5 болтовой ступицы и возможно 18хх дисков. уточняй этот момент

в орс надо 17диски минимум, так что все станет, но будет 5х110 конечно же.

а какой бюджет переделки?

а то ведь можно и совсем серьезные тормоза запихнуть

что значит "помоему для 17 лучше не шутить с барабанами.. а если она у тебя 1.4, то крутить двиг тоже чревато мне кажется. " . у меня 1.6 и отлично ездит))) Чтоб все 1.6 так ездили как моя))) гг )))

и вообще маленькие тормоза не смотрятся на 17" (((

Прикрепленные файлы:
  • x_4e073451.jpg45К 21 раз скачано
  • x_fb74d5f2.jpg49,46К 25 раз скачано

да какая разница для 17-го диска, барабаны или дисковые .

если не хочешь "влазить" в кучу денег, менять только перед и все.

чуть лучше станет.

если с машиной минимум года на 2-3 - тогда менять.

WladimirGW, гоу разборка и купи ЗДТ с астры н под 4х100 их есть
или закажи у Валтона

это для начала а дальше огласи бюджет ) можно и виллвуды поставить 4-х поршневые были бы уе

ездит))) Чтоб все 1.6 так ездили как моя))) гг )))

Существует 2 оптимальных варианта:
1. Комплект(перед и зад) с Астры ОПЦ, но тогда и зима и лето на 17" минимум.
2. Зад дисковый а-ля EBC, Циммерман, перед - Понтиак ГТО.
З.Ы. К обоим тормозные колодки уровня EBC yellow stuff.
Тут можешь выбрать: http://www.ebcbrakes.com/

конечно на опц нужно что-то поагрессвиней ставить, хотя по большей части это зависит от стиля езды на ОПЦ. некоторые на них только в "булочную" и ездят

ездит-ездит. у меня тоже 1.6. но вместе с разгоном нужно думать и о тормозах, это верно
я думаю что для начала тебе нужно задние дисковые поставить - если ты говоришь что барабан накаливается, то это ничего хорошего не дает для торможения
+1 к корсу и всем выше - начни с разборки
а потом поймешь хватает или нет.

действительно, поставив только "улучшенный" перед, ты добьешся +. но он будет мизерный, по сравнению с тем, какой эффект тебе дадут "правильные", оригинальные, задние дисковые тормоза.

Тормозные диски на опель астра: выбор и замена


На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

Машина

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

Opel Astra, 2012

Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

Opel Astra, 2011

Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

Opel Astra, 2012

Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

Opel Astra, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Meyle 6155216035 1700-2100
Remsa 668510 1550-1900
Ferodo DDF1236 3300-3800
Zimmermann 430260020 2200-2600
Brembo 09915910 2100-2500

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора,и других.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
ATE 24011002501 1300-1550
Delphi BG3406C 890-1100
Road House 657800 1100-1300
TRW DF4051 1150-1500
Textar 92092103 1250-1600

Замена передних дисков на Опель Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

Колесо

  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

Вытаскивание скобы

  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.

Демонтаж направляющих

  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

Подвешенный суппорт

  • Изъять колодки.

Колодки

  • Открутить крепления скобы суппорта.

Демонтаж скобы суппорта

Демонтаж скобы суппорта

  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

Крепление

Процесс откручивания крепления, которое фиксирует тормозной диск

  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

Диск

Снятие старого тормозного диска

Отслуживший свое диск

Отслуживший свое диск

  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

Очистка посадочного места

Очистка посадочного места

  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

Диск

Подготовка Опель Астра к установке нового диска

  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

Суппорт

Очищенные направляющие суппорта

  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

Старый и новый диск

Старый и новый диск

  • Установить суппорт на место.

Смонтированный суппорт

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Тормозные диски для опель астра н какие выбрать

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H

Меняем тормозные диски и колодки на Опель Астра.

Минимально допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне. Проверка степени износа тормозных колодок и…

Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины.

Если предупреждающий световой сигнал не гаснет или включается во время движения, это указывает на наличие неполадок. Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Машина тормозит заметно плавнее.

Оригинальные диски идут под номерами: General Motors задний тормозной диск, стоимость от рублей. General Motors передний тормозной диск, вентилируемый, стоимость от рублей.

Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, но, как и любые оригинальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо простых характеристиках. Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, так как продается сразу комплект.

General Motors Комплект тормозных дисков и колодок перед, стоимость от рублей.

General Motors Комплект тормозных дисков и колодок задней, стоимость от рублей. Также есть большое количество аналогов, самые популярные среди них: Для своего бренда, Otto Zimmermann предлагает вполне бюджетные диски.

Тормозная система Передний тормозной механизм: В зависимости от модели двигателя, это может быть либо только антиблокировочная система тормозов, либо антиблокировочная система тормозов с ESP. Astra-H оборудована усилителем тормозов с одной мембраной диаметром мм и встроенным усилителем экстренного торможения.

предельно допустимая выработка тормозных дисков

Главный цилиндр диаметром 23,81 мм имеет компактную конструкцию с двумя центральными клапанами. Главный цилиндр не подлежит ремонту.

В зависимости от модели двигателя и дополнительного оборудования, Astra-H может быть оборудована тормозами различных размеров. Тормозной суппорт крепится болтами к поворотному кулаку.

Следующая таблица дает сведения о тормозных суппортах и тормозных дисках для различных моделей двигателей и вариантов комплектации. Для всех других моделей двигателей и для вышеупомянутых стран используются дисковые задние тормозные механизмы.

Some Title Here

Механических или электронных индикаторов износа тормозных колодок для задних тормозных механизмов не предусмотрено. Следующая таблица дает сведения о различных версиях задних тормозных механизмов. Astra-H оборудована двухступенчатым усилителем тормозов с функцией экстренного торможения, которая в ситуациях экстренного торможения сверхпропорционально увеличивает тормозное давление, таким образом уменьшая тормозной путь.

Opel Astra H

Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля — при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений. При чрезмерном износе тормозных колодок головки заклепок крепления фрикционных накладок проделывают на поверхности тормозного диска глубокие борозды, — поврежденный таким образом диск подлежит замене в обязательном порядке Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска.

Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации — замените диски.

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H


Меняем тормозные диски и колодки на Опель Астра.


Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно…


Полный размер Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники Издательство «Третий Рим», выпустившее руководство по ремонту Astra H много-много лет назад, предлагает утопить поршень раздвижными пассатижами. Сначала хотел замахнуться на весь комплект, но рассмотрев, что на суппортах диаметр поршня 38 мм, то есть такой же, как у меня, решил забрать только плиты, хотя суппорта отдавали по очень гуманной цене. Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом.


Но вода камень точит. Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, так как продается сразу комплект. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду.


Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок. Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом.


Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально.


В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения деформации диска.

Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.


Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ.

Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Переборка заднего суппорта Опель Астра


Я ни разу не почувствовал работу АБС сзади. Поэтому было стойкое ощущение, что зад недотормаживает.

Конечно я регулярно мониторил продажи, не теряя надежду найти вожделенные плиты. И вот нашёл человека, разбирающего Астру ОРС.


Плиты, вернее все задние тормоза были в продаже. Сначала хотел замахнуться на весь комплект, но рассмотрев, что на суппортах диаметр поршня 38 мм, то есть такой же, как у меня, решил забрать только плиты, хотя суппорта отдавали по очень гуманной цене.

Пара недель ожидания и посылка прибыла: Пока ждал плиты, заказал диски и колодки. Не стал отступать от традиции и купил тормозные диски ATE За керамику заморачиваться не стал, пусть колодки стираются, зато диски целее будут.


Получил посылку и запчасти в один день — четверг. И конечно запланировал установку на ближайшие выходные.

Тормозные диски Опель Астра Н задние

Плиты почистил и покрасил. На удивление всё разбиралось легко. Как будто и не было года эксплуатации. Все болтики, включая те, что на фиксаторе резьбы, открутились штатно.

Диски Opel Astra H

Данный автомобиль является третьим поколением в легковом классе. Период его выпуска 2004 – 2015 годы. Изменения в модификациях затрагивали только внешний и внутренний вид автомобиля, а также некоторые технические параметры.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В обозначениях дисков цифры и буквы указывают на определенные параметры авто, например, R15 4×100 6.5J ET 35, где

  • R15 – радиус диска, измеряется в миллиметрах;
  • 4х100 указывает на разболтовку автошин. Цифра 4 обозначает количество болтов крепления диска, 100 – соответствует радиусу между ними. Если установить колесо с другой разбалтовкой, это повлияет на дальнейшее управление автомобилем: со временем появляется вибрация, которая перерастет в серьезные нарушения работы ходовой части авто. При недостаточном затягивании гаек болтов крепления может появиться перекос колес автомобиля;
  • 5 – соответствует автошинам, ширина которых должна быть 165 мм;
  • латинская буква J указывает на конструктивную особенность авто, связанную с наличием буртика;
  • ET 35 – расстояние между колесным диском и ступицей.


Для автомобиля марки Опель Астра Н производители автодисков предлагают следующие варианты:

  • базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками
  • та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15
  • улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16
  • модификация Люкс с двигателем v1,6 повышенной комфортности (вариатор, цветной дисплей и другие дополнительные возможности) имеют заводские параметры дисков 215-225/40-45 R17
  • автомобили Опель Астра Н премиум класса с более мощным мотором v1,8 оборудованы колесами с дисками 215/35 R18

Совет. В случае решения купить диски для автомобиля лучше получить консультацию опытного специалиста, чтобы без ошибок определиться с совместимостью моделей дисков с оригинальными параметрами завода-изготовителя.

Размер штатных дисков


Центральное отверстие диска в большинстве модификаций авто составляет 56,5мм. Болт крепления колеса используется М12.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки, которыми комплектуется автомобиль, одинаково подходят на шпильки крепления, независимо от вида разбалтовки: 4х100 или 5х100.

К сведению. Обратите внимание на задние фонари, если они матовые, в этом случае применяются 5 шпилек для фиксации колеса.


Какие диски можно поставить

Для начала нужно представлять, какие вообще бывают диски. На Опель, как и других марках автомобилей, устанавливают 3 вида изделий:

Наиболее распространенная версия на машинах бюджетного сегмента, сходящего с конвейера автопроизводителя. Покупателя привлекают низкая цена и пластичность, благодаря которой поврежденные диски легко восстанавливаются методом прокатки на станции техобслуживания автомобилей.

Штампованные обода смягчают удар, снижают возможность разрушения конструкции диска, уменьшают деформацию.

Вес таких моделей значительно больше штампованных, автомашина будет требовать значительных усилий для разгона. Как следствие – увеличение расхода топлива. Существенный недостаток стальных дисков – выработка в местах крепления конструкции, износ, появление люфта, коррозия материала. Все эти факторы могут привести к неприятным ситуациям на дороге. Такие диски требуют тщательного ухода и обработки средствами автохимии.

Легкие модели, полученные из сплава алюминия или магния. Положительно воздействуют на динамику авто, управляемость и экономию топлива. Недостатком является хрупкость материала и его значительная стоимость.

Изготавливаются сразу из нескольких материалов. Конструкция получается очень прочной и выносливой. Повреждения в материале устраняются путем прокатки.


При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя. Вот эти параметры:

  • ширина колеса и его диаметр;
  • конструкция диска и хампа, например, F (J) и H1 (H2);
  • вылет ЕТ;
  • значение диаметра центрального отверстия.

Очень важно, какие покрышки будут использоваться для эксплуатации автомобиля. Так, для быстрой езды лучше ставить низкий профиль автошин, а диски применять R17 или R18. Чтобы уверенно чувствовать себя даже при малейших ударах и пробоинах, используют покрышки Run Flat.

Для многих автолюбителей самым сложным является выбрать дизайн диска, поскольку современные модели настолько разнообразны и представлены в огромном ассортименте. Водители, которые желают видеть свой автомобиль в образе спортивного суперкара, могут приобрести эксклюзивные модели дисков, например, с пятью выгнутыми прямоугольными в разрезе спицами темного оттенка, шириной R18 и вылетом ЕТ30.

Есть менее дорогие, но такие же эффектные варианты дисков Agforged с вылетом ЕТ32. В интернете представлено большое количество фото дисков, которые помогут любому автовладельцу определиться в своих желаниях.


Совет. Выбирая диск всегда нужно помнить о производителе, который должен быть известным в автомобильных кругах и иметь хорошую репутацию, обеспечивая качество и безопасность.

Плохие модели могут вызвать разбалансировку колеса, как следствие – вибрация рулевой колонки и выход из строя амортизаторов. Внимательно подбирайте диск по значению разболтовки так, чтобы она соответствовала креплению под ступицу.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автотранспортного средства. В инструкции по обслуживанию автомобиля указаны все параметры, необходимые для правильной работы авто.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасность передвижения. Установка внештатных параметров Опель Астра Н влияют на изменение следующих характеристик:

  • износостойкость материала автопокрышки, эффективность управления автомобилем;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • время реакции колес на команды водителя;
  • степень аквапланирования;
  • комфортность и шум при движении авто;
  • экономичность.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Для проверки степени износа тормозных колодок и дисков автомобиля Opel Astra вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Примечание

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Табл. 1. Размеры тормозных колодок и дисков, мм.

Условные обозначения:

5. Аналогично проверьте толщину тормозных дисков и фрикционных накладок тормозных механизмов задних колес.

Примечание

Минимально допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне.

Читайте также: