Тормозные диски на киа церато 3 какие выбрать

Обновлено: 13.05.2024

Замена тормозных дисков Kia Cerato

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Kia Cerato могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Kia Cerato могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Kia Cerato применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Kia Cerato можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Kia Cerato;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Kia Cerato для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Kia Cerato

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Kia Cerato с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Kia Cerato

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Kia Cerato, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Kia Cerato

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Kia Cerato. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Kia Cerato

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Kia Cerato. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Kia Cerato, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Kia Cerato

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Kia Cerato обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Kia Cerato

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Kia Cerato.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Kia Cerato рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Kia Cerato продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Kia Cerato из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Kia Cerato, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Kia Cerato, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Тормозные колодки для Kia Cerato

Удивлен отзывами о том, что НЕ СКРЕПЯТ! Я поставил впервые и в последний раз. Колодки просто ужасные, жесткие … я сразу почувствовал после установки, что тормозят плохо, подумал, что надо чтоб притерлись, поначалу не скрепели. А потом еще и стали ужасно скрепеть! Никому не советую данную марку. Я их поставил только из-за отсутствия колодок других производителей на момент замены! ( обычно ставлю колодки фирмы Frixca или Hi - Q проблем не бывало!)

У меня первые отходили 80 т.км. Сказали, что еще 5 т.км отходили бы легко. Сейчас поставил Besf1ts за 1 273,16 руб.(комплект). Ни каких нареканий.

  • 2015-06-27

Всем привет, отписываюсь по своим колодкам Besf1ts, о них тут пару раз поднимали вопрос, но ни чего конкретного. Менял второй раз передние колодки, первый раз на 60 000, поставил оригинал, второй раз на 120 000, из-за цены на оригинал, решил поставить Besf1ts BF1032. Успел взять в Автодоке за 870 рублей в декабре, сейчас они по 1200 в среднем, встали отлично, тормозят нормально, не скрипят, пробег пока 3000 км на них, посмотрим, как будут вести себя дальше.

  • 2015-02-06

Почитал отзывы про тех производителей что представлены на екзисте… Про ABS пишут что очень жесткие, Delphi пишут что испортились часто скрипят, вроде ничего так Sansign но дороговато для пробы, про колодки EGT нашел только положительные отзывы и цена приемлемая перед 1200, зад 800. Заказал себе комплект… По началу обрадовался, наконец то начала тормозить по человечески после убитых в хлам заводских оригиналов (передние были стерты до основания). Проехав 200-300 км начали они скрипеть, ладно, подумал я, перестанут. Проехав еще 2 000 км я понял что этот "казачий" свист не пропадет.

  • 2013-09-05

В силу того, что к следующему летнему сезону решено вкруг поставить Brembo, а зиму я бы на этих не отъездил, выбрал конвейерные колодки MANDO. К тому же цена вполне устраивала. К замене колодок подошел с технологичностью подготовки, будто полмотора собрался разобрать: ноут, набор инструмента, две пачки сигарет, две плюшки и бутылка чаю:-)))) Кроме того, запасся керамической пастой LIQUI-MOLY для тормозов, опасаясь закисания направляющих суппорта…Сразу скажу, замена прошла без сюрпризов. Что касается новых MANDO… Притирку прошли. Поскрипывают на холодных тормозах при первом торможении, дальше — тишина. Держат хорошо, отклик на педаль тормоза стала нравиться больше. В общем, как и остальная продукция MANDO, оставляет положительное впечатление, оправдывая вложения на 100%. Посмотрим, как будут вести себя зимой, но пока доволен.

Тормозные диски для Kia Cerato

Bembo это оригинал для 408 и С4. Качество чугуна там так себе, проверено уже на второй новой 408. На предыдущей машине неожиданно для себя открыл, что дешевые передние диски Blue print ходят не хуже Brembo.

    Биение:

10 месяцев назад поменял передние тормозные диски, поставил Sangsin Brake SD1135 и колодки Sangsin Brake SP1400. Пробег составил порядка 35000 км и при торможении появилась вибрация на руле! Для информации родные прошли 180000 км и всё было хорошо, просто износ был уже большой.

На этот раз решил поставить диски фирмы Metaco 3050217 и колодки Metaco 3000003.

    Биение:

Мне нахвалили blue print передние диски тормозные, проехал где то 16 т. км один уже выкинул, повело так, что точить бесполезно, диск даже не перегретый.

Заменили давиче передние тормозные диски («Blue Print») и колодки («ABE»).

  1. Тормоза стали лучше схватывать, даже не притертые.
  2. Пропал скрип (рыпение) в левом супорте!!

Диски перед Textar 92136700, зад Textar 92134300. Пробег около 2500 км, думаю притерлись))) Все ооочень хорошо, плавно и эффективно, тишь да гладь… пока не встаешь в пробку((( появляется скрип((( по правде говоря немного расстроило… ну и еще не кисло так передние диски покрываются «пыльцой», но в целом доволен!

    Биение:

Выбор пал на тормозные диски ashika 60OH012. Так же поставил новые колодки Sangsin SP1240. Тормозами доволен. В руль не бьёт теперь.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Диски решил попробовать AMD с перфорацией. Колодки ручника Remsa 4676. Колодки ручника чуть стачивали, задевали, под скобу суппортов подкладывали шайбы. Диски мне вполне понравились, учитывая их цену еще. Артикул дисков AMDSPORTBD5175 передние AMDSPORTBD5131.

Фото 0
Фото 1

Проехал на родных передних дисках 107000 км.

Ещё с самого начала сильно перегревались передние тормозные диски, гудели на трассе, что аж уши закладывало). Заказал диски фирмы Miles, отзывов плохих не видел. После замены тормозит отлично, но звук всё равно немного есть, грешу на бракованные тормозные колодки UBS.

Они прям мажутся по диску и оставляют темные следы.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

OEM Volvo

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:49

У штампованных дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У моторов отопителя Kortex только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

9 августа 2021, 16:48

У тормозных суппортов FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:47

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:44

У пыльника ШРУСа HANSE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:43

У упоров капота AUGER появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:34

9 августа 2021, 16:28

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:19

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:13

У цепи ГРМ BGA только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

9 августа 2021, 16:10

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 15:36

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Subaru

9 августа 2021, 15:03

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

9 августа 2021, 14:31

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 13:15

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 12:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

Автоодеяло

9 августа 2021, 10:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 04:43

У шин Continental уже 500 голосов!

Набор головок

9 августа 2021, 00:17

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2021, 00:13

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 00:27

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 22:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей тормозных дисков для Kia Cerato

Данную запчасть для автомобилей Kia Cerato делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Бельгия, Германия, Южная Корея, Великобритания .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Cerato на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Kia Cerato?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски MILES - 10%.

Замыкает тройку фирма Textar с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. MILES пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Textar - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Kia Cerato

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Cerato, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Cerato среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3

Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской автомобильной выставки еще в конце 2012 года. Официальный старт продаж по миру начался с первого квартала 2013 года, когда новинка начала поступать в автосалоны США. В России, как это обычно и происходит, начало продаж случилось несколько позже, начиная с весны 2013-го. По сравнению со своим предшественником, получившийся автомобиль немного увеличился в своих размерах, получил более современный и интересный дизайн, в котором отчетливо можно разглядеть нотки корпоративного стиля компании KIA, полностью переработанный интерьер и линейку из двух модернизированных моторчиков. Немного позже, после начала поставок нового Kia Cerato, завод-изготовитель представил публике еще и два варианта исполнения кузова — Cerato Hatchback и Cerato Koup.

Но не только дизайном кузова, и роскошествами своего салона новый Cerato отличается от своего предка. Большим изменениям подверглась и сама конструкция кузова, что позволило увеличить его жесткость на 20%. В остальном же, автомобиль также оснащается независимой подвеской на пружинах спереди, и полузависимой пружинной подвеской с амортизаторами телескопического типа, работающими в тандеме с торсионной балкой сзади.

На территории России рассматриваемый автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра, развивающими 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. На выбор клиента предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с аналогичным количеством скоростей. Также на выбор покупателя предлагается 4 варианта комплектаций. В самом бюджетном исполнении, автомобиль поставляется со стальными колесными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира, штатной аудиосистемой, поддерживающей множество форматов воспроизведения музыки и кондиционер.

Технические характеристики Kia Cerato III


  • Силовые агрегаты: бензиновые на 1.6 и 130 л.с., или 2.0 л. на 150 л.с.*
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1785х1435 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 145 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1180 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 480 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная, на поперечных рычагах;
  • Подвеска (зад): полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации

за и против Kia Cerato

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения


  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска


  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто. - В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек. - Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

KIA Cerato — представитель корейских седанов, выпущенный в четырех поколениях. Производство этой модели началось в 2003 году. В 2012 году ее сборка переместилась и в Россию на завод “Автотор”. KIA Cerato YD (2013-2021) ознаменовал появление третьего поколения этой линейки автомобилей.

Cerato 3 прославился не только своим спортивным дизайном, но и высокой планкой безопасности, а также возможностью тонкой настройки под потребности водителя.


На разные комплектации KIA Cerato устанавливались такие двигатели:

  • бензиновый 1.6 MPI 130 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 1.6 MPI + МКПП;
  • 6 T-GDI + 6АКПП;
  • 6 T-GDI + МКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + МКПП.

Определимся, сколько и какое лучше заливать масло в коробку и двигатель Cerato 3.

Трансмиссионное масло для Киа Церато 3

Регламент замены трансмиссионного масла в коробках передач Церато 3 — 50 000-100 000 км пробега. В подержанных автомобилях стоит придерживаться регламента в 50 000 км, не забывая регулярно контролировать уровень жидкости, ее цвет и запах.

Mitsubishi Diamond ATF SP III

ZIC G-F Top 75W-85


Dextron 3

Минеральное масло с периодичностью замены раз в 90 000-95 000 км пробега. В состав включен пакет присадок «Lubrizol»: антиокислительные, моющие-диспергирующие, специальные модификаторы трения, противоизносные, противопенные.

Правила для увеличения регламента замены трансмиссионного масла:

  • Смешанный цикл вождения. Желателен одинаково пропорциональный пробег по трассе и в городе.
  • Контроль исправности КПП (отсутствие посторонних шумов и стуков, легкое переключение передач).
  • Регулярная проверка герметичности сальников. Если на них появились следы утечки, это значит, что в масло может проникнуть вода, которая приведет к коррозии внутренних компонентов коробки. В таком случае придется промывать КПП от продуктов износа и заливать новую жидкость.

Объемы трансмиссионных масел

Оригинальное 100 000 км

Моторное масло для KIA Cerato 3

Регламент замены моторного масла на КИА Церато 3 — каждые 15 000 км или 1 год (зависит от того, что наступит раньше). За этот период масло теряет свои свойства. Вместе с маслом следует заменить и фильтр. Оригинальная комплектующая — HYUNDAI/KIA 2630035504.

Бензиновый 1,6 л.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 (арт.148599)

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Idemitsu zepro touring 5W30

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30

Hyundai/KIA Turbo Syn Gasoline Engine Oil SAE 5W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Liqui Moly 5w-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W-30


Специально разработанный продукт для бензиновых двигателей автомобилей KIA и Hyundai. Масло может использоваться в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля, включая автострады и городские дороги. TOTAL QUARTZ не боится экстремальных погодных перепадов и подходит для агрессивного стиля вождения. Благодаря своим антиокислительным свойствам продлевает интервал замены на 30 000 км пробега.

Спецификации: ACEA A5, API SM

Индекс вязкости: 150

Щелочное число: 9

Вязкость при 40 градусах: 60,16

Вязкость при 100 градусах: 11,5

Температура застывания: -35 градусов

Температура вспышки: 200 градусов

Плотность при 15 градусах: 854,9 кг/м3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30


Малозольное масло одобрено не только KIA, но и производителями Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW. Используется для разных стилей вождения (в том числе спортивного, высокоскоростного) и условий эксплуатации (города, автострады, режима старт-стоп). Подходит для турбированных двигателей и агрегатов с прямым впрыском. Технология Low SAPS позволяет использовать масло в ДВС с системами нейтрализации отработанных газов.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40


Синтетическое масло, рекомендуемое КИА для сервисной замены. Оно производится по технологии TotalEnergies и применяется в любых условиях эксплуатации автомобиля. Масло сохраняет свои свойства как при интенсивных нагрузках и высоких температурах, так и при запуске двигателя на холодную в морозную погоду. Жидкость может заливаться в двигатели с каталитическим нейтрализатором, работающие на неэтилированном топливе или сжиженном газе. Смазывающее вещество также обладает высокими окислительными характеристиками.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

Одобрения: MB-Approval 229.5, PORSCHE A 40, CHRYSLER MS-12991, VW 502.00/505.00, FIAT 9.55535-M2

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Спецификации: API SM, ILSAC GF-4

Щелочное число: 8.26

Объемы моторных масел для КИА Церато 3


Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены


Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Диски Киа Церато: особенности выбора

  • Размер дисков на Киа Церато 2019 может быть либо 16 или 17 дюймов, хотя ранее этот автопроизводитель «обувал» эту модель 15 дюймовыми «катками». На все модели начальных комплектаций завод изготовитель ставит дешевые штампованные, а на топовые сборки – легкосплавные либо литые колеса.

  • Кстати, о производителе. Корпорация Киа моторс – это второй по выпуску авто концерн в Корее и занимающий седьмую позицию в мировом рейтинге производителей.

Само авто относится к среднему классу машин. Презентация третьего поколения состоялась в 2012-м в Лос-Анджелесе. Причем премьерный показ Киа Церато был позже, чем начались ее продажи.

Что касается оформления и начинки, то снаружи авто получило фамильные для корпорации черты, разработанные в дизайнерском центре филиала Киа моторс в Америке. Интерьер был оснащен цветным дисплеем 4,2 дюймового калибра.

Под капотами появились новые движки. А именно бензиновые, как 1,6 -, так и 2,0-литровые моторы, имеющие соответственно 130 и 150 коней в упряжках. Силовые агрегаты могут быть в паре с 6 режимной механической или с 6 диапазонной автоматической трансмиссией.

В России и странах СНГ Церато продается с 2013-го с началом выпуска этой модели на калининградском АВТОТОРе в 4-х комплектациях, таких как «комфорт» и «люкс», а также «престиж» и «премиум».

Особенности выбора «катков»

Наш брат-автолюбитель выбирает колеса, либо по внешнему виду, или по их производителю, но и обязательно с учетом стоимости. Однако вне зависимости от тех или иных предпочтений необходимо знать технические параметры, которыми обладают оригинальные колеса.

Рекомендованные Киа моторс размеры дисков, это:
— 5*114,3 мм – разболтовка;
— 6,5 дюймов – ширина;
— 50 мм – вылет;
— 67,1 мм – это размер центровочного места.

Важно! При выборе дисков нужно учитывать, чтобы вышеприведенные размеры совпадали с параметрами покупных колес, так как от этого зависит маневренность и управляемость, а значит и безопасность езды.

Чтобы не пришлось родне всей плакать

Если владельцы авто решают купить более привлекательные или более престижные диски, например, литые катки, то, обычно, возникает проблема их выбора, так как рынок предлагает их зачастую с иными параметрами, чем заводские.

Конечно же, литые из легких сплавов колеса смотрятся разнообразнее, их дизайн богаче, машины в такой «обуви» обретают индивидуальный внешний вид, они становятся более спортивными.

Легкие колеса способствуют уменьшению веса всей ходовой, что дает возможность подвеске, более чутко сканировать неровности дороги, а значит, непрерывно сохранять контакт с дорожным полотном.

Однако, в том случае, если диски выбраны неправильно, дорожное поведение авто может коренным образом ухудшиться. Поэтому самый главный критерий для выбора – это отнюдь не внешние данные и даже не стоимость колес, а рекомендованная заводская геометрия дисков.

Например, допустимое отклонение диаметров разболтовки – не больше, чем десятые доли миллиметра. Иначе закрепить такие диски будет практически невозможно, даже в тех случаях, когда применять попеременную затяжку болтов или гаек.

При несоответствии размеров посадочных мест, то либо диски не наденутся на ступицы, либо их диаметры будут больше, что приведет рано или поздно к разбалансировке колес, а это не только чревато повышенным износом покрышек, но и авариями.

Правда, диски с меньшими посадочными отверстиями можно расточить, однако, это должны осуществлять лишь квалифицированные специалисты и на специализированных станках, а не «на коленках». В комплектах с дисками больших посадочных диаметров, обычно есть специальные центровочные кольца для тех или иных ступиц авто.

Установка дисков больших диаметров возможна лишь в сочетании с низкопрофильными покрышками. Например, если шина R16 радиус ее должен быть такой, чтобы в итоге получить минимальное увеличение внешнего диаметра колеса.

Читайте также: