Тормозные диски тойота королла е150 какие выбрать

Обновлено: 12.05.2024

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри


Camry

Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Типы тормозных дисков:

Как правильно подобрать тормозной диск

Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски класса премиум

Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:

  1. Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
  2. ATE – самое высокое качество
  3. DBA – наиболее технологичные из представленных
  4. FREMAX – отличное соотношение цены и качества
  5. EBC ­ технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски среднего ценового сегмента

Недорогие тормозные диски

В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:

  1. Ferodo – качество и широкий выбор моделей
  2. NiBK – соотношение цена-качество
  3. Bosch – из представленных имеют лучшую цену
  4. Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
  5. Nipparts – среднее качество, средняя цена

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

ПодделкаОригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеенаКрышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакетКрышка заклеена
Внутри может быть мусорВнутри идеально чисто
Отсутствуют наклейкиЗащитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммыMapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Заключение

Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.

Колодки на Тойота Королла 140/150

Тормозные колодки для Toyota Corolla десятого поколения (E140/E150) отличаются в зависимости от размера тормозного диска. Тормозная система на передних и задних колесах Короллы дисковая, а суппорта от фирм Bosch и Akebono .

Передние колодки для Короллы 140 и 150

Основной производитель оригинальных передних колодок для Тойоты Короллы 140/150 является компания Advics . Стоковые тормозные колодки, по мнению большинства водителей имеют отличные характеристики, не скрипят и не пылят, а также служат продолжительное время. Передние колеса могли оснащаться одним из 3 типов тормозных дисков, отличающихся по размерам. Колодки подбираются соответственно от их величины.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки на Короллу с диском 295 мм
0446502190, 0446502280, 044650F010150,965,6 / 62,8*19,1
…с диском 273 мм
0446502210, 0446502340, 0446502370, 0446502270136,761,4 / 57,919,1
…с диском 275 мм
0446512610, 0446502220139,255,517,5

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Тормозные колодки Toyota 044650F010

Тормозные колодки Toyota 0446502370

Тормозные колодки Toyota 0446502220

Аналоги передних тормозных колодок на Toyota Corolla 140/150

Также пользуются популярностью многочисленные заменители колодок. Основная причина – высокая цена на оригинальную запчасть. В таблице представлены самые популярные заменители колодок на передние колеса Короллы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки на Короллу с диском 295 мм
Bosch 09864951062200
NiBK PN-18371700
Remsa 1341.121000
Диск 273 мм
NiBK PN-18341900
Remsa 1310.021400
ADR ADR-321011600
Диск 275 мм
NiBK PN-15241400
Kashiyama D22741400
LYNXauto BD-7542900

Задние тормозные колодки для Короллы 140 и 150

Основной производитель задних тормозных колодок – Akebono. Данные оригинальные комплектующие также обладают высокими характеристиками, и большим сроком службы. На задние колеса предусмотрено два типа тормозных дисков с разными диаметрами, соответственно с разными размерами тормозных колодок.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние тормозные колодки на Короллу с диском 270 мм
0446602180, 0446602181, 0446602182102,245,917
…с диском 260 мм
0446612130, 0446612140, 044661215098,542,415


Стоит отметить, что данные тормозные колодки устанавливаются на Тойоты Аурис тех же годов выпуска, что и Королла E140 и E150.

Аналоги задних колодок Corolla 140/150

Как в случае и с передними, задние оригинальные колодки дорогие. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки на Corolla E140/E150 с диском 270 мм
Brembo P 830801800
NiBK PN-18351500
Kashiyama D2299M900
…с диском 260 мм
NiBK PN-15191200
Kashiyama D2254M900
LYNXauto BD-7543650

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Короллу 140 и 150? Вообще, большинство владельцев Короллы придерживаются мнения, что лучше всего устанавливать оригинальные колодки. Они прекрасно тормозят, не скрипят, и что самое главное – не портят диск. Также их неоспоримый плюс – высокий срок эксплуатации. Если же этот вариант не по карману, то лучшим бюджетным вариантом будут колодки от NiBK. Основной их минус – немного пылят. В остальном же зарекомендовали себя они неплохо.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Тойота Королла 140/150 на PartReview от 07.05.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK . Также выделяются производители Zimmermann , Nisshinbo и ATE .

Когда менять колодки на Королле?

По регламентам ТО Toyota Corolla E140/E150 тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются колодки обычно, когда остаточный износ составляет 2 – 2,5 мм. Крайний допустимый износ – 1 мм. В среднем же оригинальные колодки служат довольно долго. Передние могут ходить до 60 тыс. км, задние до 70 тыс. км. Это зависит от многих факторов, в частности от стиля езды и состояния тормозного диска.

Меняем тормозные диски Тойота Королла. Пошаговая инструкция, с рекомендациями специалистов

1

Автомобили Toyota Corolla выпущенные в период с 2000 по 2008 год получили самую большую популярность среди всех моделей Японского производителя.

Это объясняется тем что несмотря на невысокую цену эта модель очень надежная, у нее хорошие ходовые качества, комфортный салон, а так же она отлично оснащена в плане безопасности.

Но рано или поздно как и в любом другом автомобиле, требуется производить замену некоторых деталей, так как со временем они изнашиваются. Особенно это касается ходовой части, а именно чаще всего замене подлежат тормозные диски Тойота Королла, колодки, и стойки стабилизатора.

Поэтому желательно знать как производится замена этих элементов ходой части, тем более поменять их не составить большого труда. В этой статье разберем более подробно что из себя представляют тормозные диски, и как их заменить.

Тормозная система Тoyota Сorolla

В этом автомобиле она представляет собой двухконтурную гидравлическую систему, с главным цилиндром и двумя расширительными бачками которые питают весь контур тормозной жидкостью. Эта система распределяется на задние и передние колеса. Что касается тормозов, то в этой модели они бывают двух типов:

  • Дисковые, устанавливаются спереди.
  • Барабанно-дисковые, устанавливаются сзади.

Регулировка происходит в автоматическом режиме которая зависит от того как изнашиваются колодки. Барабанно-дисковые тормоза также выполняют роль ручника, который имеет механизм регулировки, и приводится в действие при постановке ручного тормоза в верхнее положение.

Признаки необходимости замены e 150

Понять что диски нужно менять можно по наличию следующих признаков:

  • Колеса начинают биться.
  • Во время торможения машину начинает уводить в сторону с прямолинейной траектории.
  • При торможении доносится стук или посторонний скрежет.

Официальный производитель рекомендует менять тормозные диски после второй замены колодок, но как правило тормозные диски передние Тойота Королла меняются в промежутке между 100-130 тысяч километров. Также рекомендуется перед тем как их менять сделать замер, который должен составлять:

  • Передние минимум 23 миллиметра.
  • Задние около 8 миллиметров.

После замера можно принимать решение о необходимости замены ТД.

Замена

Чтобы произвести все необходимые работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • Стандартный набор с ключами;
  • Баллонный ключ с домкратом;
  • Упорный башмак;
  • Специальную смазку как вариант WD-40 и проволоку.

Передние e 150

Когда весь необходимый инструмент готов можно переходить к работе:

Далее устанавливается новый тормозной диск, перед тем как его устанавливать, место установки можно очистить от грязи специальной металлической щёткой.

Важно знать что при замене диска, желательно заменить сразу тормозные колодки, так как выработка у них происходит не равномерно, и если их не заменить то диски так же будут вырабатываться неравномерно.

Задние 2008

Задние тормозные диски на Тойоте Королла меняются аналогичным способом как и передние, но при этом есть небольшое различие:

  1. Нужно отпустить ручник;
  2. Перед демонтажем нужно колодки ручника свести отверткой;
  3. Когда диски поменяны, колодки нужно вначале развести так чтобы они не вращались, после чего свести так чтобы они свободно вращались.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с видео о замене:


Когда все работы проведены заливается новая тормозная жидкость и гидравлическая система прокачивается. Тормозной системе следует уделять повышенное внимание на всем сроке эксплуатации автомобиля.

Диски Corolla 150

Безопасность и комфорт вождения Toyota Corolla 150 зависит от состояния тормозной системы. Ее основными составляющими являются диски, колодки и суппорты. Чрезмерный износ или поломка перечисленных элементов может стать причиной отказа автомобиля останавливаться.

Из-за этого водитель рискует попасть в аварийную ситуацию. Поэтому важно следить за состоянием основных элементов тормозной системы, строго соблюдать интервалы технического обслуживания и для замены приобретать только высококачественные расходники.

Оригинал 04465-12610

На автомобилях с дизельным двигателем на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210,стоимостью 2500-4000 рублей. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla 150 начала комплектоваться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой стоимостью. Так цена за первые колодки 4000-6000 рублей, а за вторые 1500-2200 рублей.

Колодки 04465-YZZEC

Королла 150 с 1.6-литровым дизельным двигателем до ноября 2008 года комплектовалась исключительно колодками 04465-02190, стоимостью 2-3 тыс. рублей. Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Из стоимость от 2000 до 2200 рублей.

Размер колодок 04465-0F010

На Corolla 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается в зависимости от вида силового агрегата. Автомобили с бензиновыми моторами первоначально комплектовались колодками 04466-12130.

В ноябре 2011 года была произведена небольшая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также производилась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При этом типоразмер у расходников одинаков, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Их стоимость составляет от 1600 до 2400 рублей.

Задние колодки

Задние колодки для авто с дизельным мотором

Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей

Так как цена за оригинал слишком высока, многие автовладельцы считают что лучше приобретать аналоги от сторонних производителей. Ссылаясь на отзывы опытных водителей ниже в таблицах представлены перечни рекомендуемых брендов.

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
ABEC12121ABE780-830
Hi-qSP2093900-990
Profit50002012820-870
Remsa123200600-650
Glober451454300-310

БрендАртикулПримерная цена, рубль
ABS375441060-1200
Ashika5002250720-800
Japan PartsPA250AF930-1070
Parts-MallPKF038890-960
LPR05P1316840-900

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ABEC12131ABE550-600
DenckermannB111189840-880
MandoMPT08820-860
KashiyamaD2286M960-1040
Road House21232001250-1500

Фирма производительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
NippartsN3602133980-1200
Blue PrintADT3421741210-1300
NibkPN18371800-2100
Hi-qSP15801200-1250
Daco323903690-800

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
KamokaJQ1018094980-1050
SangsinSP15801240-1350
Road House21341021460-1680
DelphiLP21041190-1370
Meyle0252420419W850-900

ПроизводительКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
BRPBRP2105550-670
Remsa128602750-30
Ashika5102214640-690
NippartsJ3612033680-800
TRWGDB34541150-1300

БрендНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Profit50004048690-900
ABS37616930-1050
Japan PartsPP220AF780-850
KashiyamaD2299M800-860
NibkPN18351260-1480

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к максимальному, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое расположено внизу.

Расположение ключа и головки при отворачивании нижнего крепления суппорта

  • Поднять суппорт вверх.

Поднятый вверх суппорт

  • При помощи струбцины вдавить поршень в тормозной цилиндр.

Вдавливание поршня при помощи струбцины

  • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это позволит демонтировать ее.

Изъятие колодки

  • Разобрать снятую колодку. В дальнейшей сборке понадобятся антискрипичная пластина и датчики износа.

Разобранная колодка

  • Переставить датчики износа и антискрипичную пластину на новую колодку.

Старая и новая колодка

  • Установить колодку в посадочное место.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и поэтому ее повторное использование невозможно. Во время доливки тормозухи необходимо следить, чтобы она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок производится по схожему алгоритму. Единственным отличием является необходимость полного снятия суппорта, так как его поднятию вверх мешает тросик стояночного тормоза.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов

Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.

Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
NK21452782400-300
TRWBHS1109E7500-9000

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
MSGTY6152R-L3500-4500
Apec BrakingLCA6884800-6000
Budweg Caliper3442362300 -3400
Brake EngineeringCA29602500-3900
FTERX5798151A04000-6000

Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
Elstock8721014600-5500
Lauber7728053900-7600
Bosch9861350546500-8900
ABS6240826600-8500
Febest0177ADE150RRH5200-6500

Фирма производительКаталожный номерСтоимость, рубль
Elstock8621014600-5200
Bosch9861340546200-6700
ABS6240816700-7900
Febest0176ZRE151RKIT2400-2800
NK214525911000-13500

Помимо замены восстановить работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно путем его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает оригинальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

Фирма производительНомер по каталогуЦена, рубль
ERT401601180-250
AutofrenD41626320-380
Febest0175ZZE150R450-520
Frenkit238063205-225

Стандартный ремкомплект

Описание замены суппортов на Corolla 150

Заменить суппорты на Corolla 150 можно воспользовавшись инструкцией, которая расположена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

Вид после снятия колеса

  • Вывернуть руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести монтаж в порядке обратном снятию.

Описание ремонта суппортов на Королла 150

В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.

Пыльники направляющих

Порванный пыльник тормозного поршня

Новые резиновые манжеты

Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.

Процесс монтажа пыльника

Завершение замены пыльника

Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.

Очищенная от коррозии скоба

Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Смазка направляющих

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски и их аналоги

Оригинальные передние тормозные диски имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их стоимость составляет от 4000 до 5200 рублей. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их цена находится в пределах от 2000 до 4000 рублей. Помимо оригиналов существуют хорошие аналоги, перечень которых приведен в таблицах ниже.

Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
ATE240126014812000-2500
NippartsJ33021591400-2000
Brembo09A865142050-2400
Blue PrintADT3432791600-1950

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
TRWDF48301100-1450
ABEC42055ABE800-970
Remsa61044001400-1880
ATE240110033711320-1670

Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Королла 150

Замена тормозных дисков производится согласно алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать суппорт и колодки.
  • Снять диск. Для этого на нем имеются два резьбовых отверстия, в которые необходимо вкрутить болты. Это облегчит демонтаж прикипевшего диска.
  • Смазать посадочное место медной смазкой.
  • Установить новый диск.

Монтаж диска

  • Проконтролировать посадку диска. Под ним не должно быть мусора иначе в последующем это вызовет биение.

Смонтированный диск

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Монтаж заднего диска аналогичен переднему. Главным отличием является необходимость предварительно опустить ручник.

Запчасти Тойота Королла 06-12 (Toyota Corolla 06-)

Доброго всем времени суток! Вот хотел поведать интересную историю о том как я решил поменять тормозные диски с колодками на своей машине. Началось все с того как я стал рассатривать различных производителей по этому направлению. Много разных вариантов. Например диски брембо, фенокс, TRV итд… Погуглив в инете и послушав знакомых решил остановиться на дисках TRV — цена вопроса 5050р за комплект а колодки решил поставить уже проверенные — Nibk цена вопроса — 1550р. Уже такие ставил — все было в порядке. Когда все купил поехал в сервис, все вроде как всегда… подняли…поменяли…деньги забрали


…вообщем ничего нового… Новое началось чуть позже. Выезжаю с сервиса, потихоньку крадусь, притормаживаю а тормоза хреново схватывают. Тормозят прерывисто. Биения в педаль нет но на скорости побольше начинает бить в руль. Как в анекдоте нае…ли меня а не знаю где. Вернулся в сервис, все рассказал. Мастер сам сел за руль, прокатился и дал заключение что необходимо поездить немного. Километров 100 … и будет счастье. Прошло дня 3. А счастье так и не пришло хотя на спидометре 100 километров прибавилось. Дело думаю скорее всего в кривых дисках. Слышал не раз что производители часто халтурят. Решил заехать в провереный сервис у нас в Ярославле. Называется Pro.Точка. мастер начал все разбирать. Оказывается что дело не в кривых дисках а в кривых руках слесарей. Когда ставят новые диски то обязательно зачищают очень тщательно ступицу от ржавчины итд итп. Мои слесаря почистили но не очень хорошо и получилась такая ситуация: колодки стоят ровно а диск с маленьким отклонение не полностью прижимается в плоскости и как следствие прижимают колодки только в одной половине диска а другой половине уже пропускают. Вот поэтому прерывисто машина тормозила. Моя проблема была решена проточкой дисков на несколько микрон с установкой прежних колодок Nibk. Цена вопроса 1300р. Вот такая история приключилась. Самое интересное что многие автовладельцы при похожих историях бегут в магазин и начинают мозг есть у продавцов. Мол не качественный товар итд. А надо просто слесарям работать хорошо. И будет счастье всем. 1 и 5 фото диск и ступица до начала очистки и проточки. Остальные фото уже после проточки Всем удачи и хорошего настроения!

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.



В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как
замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Самостоятельная диагностика тормозных дисков и колодок на Toyota Corolla

Для того, чтобы провести самостоятельную диагностику тормозных дисков и колодок на Toyota Corolla нам понадобиться провести визуальный осмотр данных деталей.

Износ тормозного диска Toyota Corolla


Износ тормозного диска Toyota Corolla

Рекомендуем вам обратить внимание на тормозной диск:

  1. Если на нем имеются механические повреждения, то скорее всего причиной перегрева является неправильная установка тормозных колодок
  2. Если вы обнаружите потёртости (повреждения) переливающиеся всеми цветами радуги – рекомендуется поменять тормозную жидкость, и обратить внимание на датчик ABS.
  3. Появление трещин на тормозном диске будет говорить вам о том, что скорее всего причиной перегрева диска будет являться заклинивание суппорта
  4. Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Замена тормозных дисков автомобиля Тойота Королла

Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.


Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.

Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.

Среди первых признаков, которые указывают на первые неполадки, можно выделить биение колес, наличие скрежета или постукивания, смещение машины в сторону при торможении.

После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.

Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.

Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.

Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:

    Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.


Далее, отвинчивается болт суппорта, поднимается вверх и подвязывается при помощи проволоки. Только после этого производится демонтаж колодок и выкручивается второй болт, который обязательно нужно отсоединить от скобы.


На следующем этапе выворачиваем рулевое колесо в сторону, где выполняем работы, убираем болты и проводим демонтаж скобы. В отверстия для демонтажа вставляем болты М8 до тех пор, пока не снимем диск.


Теперь ставим новый диск, скобу, смазываем болт, топим поршень и устанавливаем на место суппорт.


Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.


Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

TOYOTA COROLLA

В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой, замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

Таблица. Размеры тормозных колодок и дисков рабочей тормозной системы, мм

ПараметрПередние тормозные механизмыЗадние тормозные механизмы
Толщина тормозного диска229
Минимальная толщина тормозного диска197,5
Максимальное биение тормозного диска0,050,05
Толщина накладки тормозной колодки129,5
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки11

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. Таблица), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.

5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. Таблица), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес»).

7. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. Таблица), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Признаки необходимости замены e 150

Понять что диски нужно менять можно по наличию следующих признаков:

  • Колеса начинают биться.
  • Во время торможения машину начинает уводить в сторону с прямолинейной траектории.
  • При торможении доносится стук или посторонний скрежет.

Официальный производитель рекомендует менять тормозные диски после второй замены колодок, но как правило тормозные диски передние Тойота Королла меняются в промежутке между 100-130 тысяч километров. Также рекомендуется перед тем как их менять сделать замер, который должен составлять:

Тормозные диски для Toyota Corolla

Тормозные диски Japanparts DI2001 юзал два года, после пробега 22 000 их повело. Не очень хорошо, больше брать не буду.

    Биение:

Поставил диски и колодки Zimmermann, и не могу нарадоваться. Хорошо тормозят, почти не пылят, не скрипят, за 5 000 км не следа износа. Как то на раскаленном диске заехал в лужу - и ничего ему не стало.

Вот и поменял ранее заказанный комплект тормозов АТЕ. Накатал уже порядка 700км. Полет отличный! АТЕ — рулит, а точнее — ТОРМОЗИТ!

Фото 0
Фото 1

Заказал тормозные диски TRW. Приятным удивление было, то что они покрашены. Но как выполнена «фаска» — это треш. Нет никакой мех обработки, прям видны следы отливки…

Фото 0

За 385 тыс на короллке перепробовал уйму разных тормозных дисков и колодок. У меня лидеры, и собственно что стоит сейчас: диски в круг Brembo (без перфорации) колодки нишимбо.

Сочетание идеальное, передние диски прошли 55 тыс., а то и больше, износ нормальный, а самое главное! Как я только их не изучал, и грел и перегревал и в +28 на улице грел, и в воду залетал и прочее прочее, бывало, а им хоть бы хрен, не повело ни разу!

Советую цена/качество — диски blue print (не дорогие), колодки — Masuma.

Я ставил TEXTAR PRO, ничего плохого про них сказать не могу.

Textar на Е150 брали ном всё, сейчас ещё одни взяли назад, нет претензий.

Трв у меня ржавеют страшно. Спереди зиммерман уже 4 год не капли ржи.

    Биение:

Замена конечно муторная.Теперь прямо приятно ехать). Наконец нет никаких биений и посторонних шумов. Болты прямо в аккурат подошли). Ступица и диск SAT.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У подшипников ступицы IBERIS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:49

У трещоток KING TONY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У преобразователей ржавчины Wurth только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У фильтра АКПП FEBI появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

9 августа 2021, 16:43

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

9 августа 2021, 16:41

9 августа 2021, 16:25

У бендикса стартера ZEN только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

9 августа 2021, 15:53

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Kia

9 августа 2021, 15:50

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Полуось

9 августа 2021, 14:32

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Volkswagen

9 августа 2021, 14:18

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

9 августа 2021, 11:06

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 08:24

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

9 августа 2021, 05:52

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 04:51

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

9 августа 2021, 04:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 23:47

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2021, 22:29

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 19:56

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 01:45

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

7 августа 2021, 15:24

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 12:14

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, США, Германия, Франция, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 23 производителя. Он построен на базе 44 отзыва и 136 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски TRW - 8%.

Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 3 место, оценка PR - 79. Учитываются данные из 115 отзывов и 356 голосов.
  2. TRW заняли 8 место, с оценкой PR - 72. На основе из 115 отзывов и 574 голоса.
  3. Zimmermann - 4 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 164 отзыва и 526 голосов.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: