Тормозные колодки хонда цивик 4д какие лучше

Обновлено: 16.05.2024

Тормозные колодки для Honda Civic


Соглашусь с предыдущими отзывами, скрипа нет, почти не пылят, хватает на долго.. Я тоже ставлю колодки lynx на свою машину.

  • 2020-10-21

KORTEX - отличные тормозные колодки. Среди неоспоримых достоинств могут выделить невысокую цену (не самая низкая по рынку, но определенно ниже, чем колодки известных брендов), долгий запах хода, тихую работу. Я езжу не слишком аккуратно, и бывает резко торможу, так даже в таких ситуациях колодки ведут себя отлично.

  • 2020-03-12

Стараюсь не допускать критических поломок на своем автомобиле, поэтому регулярно езжу в автомастерскую, чтобы мастера могли оценить состояние всех узлов. В последний раз пришлось менять тормозные колодки и диски. Выбрал запчасти от Ferodo по совету мастера. Катаюсь уже второй месяц, все отлично - ничего нигде не скрипит, не подтупливает. Все супер.

  • 2020-02-25

После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их. Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения - цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны. Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке. Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо. После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться. Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять. Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки

  • 2020-01-14

Решил сменить колодки передние, стояли такие же, но я их ставил в хетч. Намного лучше всяких кашиям и прочего. Смотря как тормозить) если просто ездить по городу, то вообще не пылят. На кольце за несколько кругов сильно напылили, но там и нагрузка в разы больше.

  • 2017-04-26

Износились передние колодки, купил LYNXauto (BD-3427)-такой же фирмы ставил в конце лета на заднюю ось, вроде нормальные. До этого стояли Kashiyama-скрипели и пищали на холодную и в сырую погоду…как Уазик.

  • 2017-01-30

Привет всем вчера поменял на передние колодки фирмы LPR, старые оригинал был изношенны вноль:) Пока свиста нет. Gо ощуoениям педаль схватывает раньше но тормозит примерно одинаково как и было…на сервисе вместе с их колодками поменяли за 2700-700 руб скидка. Цена вопроса: 2 000 ₽

  • 2015-09-01

Недавно очень впечатлили колодки Nissin. Ставил на перед прошлым летом, вычитал они являются поставщиками Honda в плане колодок, и колодки которые продает Honda это по сути колодки Nissin с наклейкой Honda сверху, откатал на них больше 12000, и так как езжу обычно быстрее потока :D решил что дожидаться свиста не обязательно и перед летом можно обновить. Поддомкратил, снял колесо, суппорт, колодки…и тут челюсть отпала, колодки отработали только половину, что весьма достойно. При этом почти не пылят, ну и тормозят неплохо. Проще говоря оригинал, но на

30% дешевле :) Агооонь! Номер на перед (с пластинами): NPO-133W-SA. Номер на зад (с пластинами): NPO-125W-SA.

  • 2015-05-22

Колодки Kashiyama на Honda Сiviс 4D: Понравились сразу, TRW тормозили плавно, а эти ещё плавнее) Очень порадовало в плане комфорта. Не пылят (пока не замечено). Нет анти-скрипных пластин в комплекте. Как заверил производитель made in japan.

  • 2015-05-03

Замену колодок произвел т.к. на 50% колодки Ferodo Premier попросту заскрипели. А скрип колодок это жесть=)) После долгих мучений все таки остнавился на Power Stop Z16. Что касается колодок Power Stop в целом они устраивают: — Пыли нет реально, дискари радостно чистые.— Не пискнули ни разу.— Тормозят немного иначе нежели сток колодки, чувствуется, что они жёстче и нужно давать больше усилия на педаль тормоза и тогда «павер стоп».— По перегреву не скажу, так как после притирки (400 км) особо негде проверить и нагреть. Пока не ощущал ваты сколько ездил. Скажем, что удовольствие не дешевое, но вроде свои траты оправдывает!

  • 2015-02-24

Врядли кто то слышал про фирму Amiwa (производятся в Южной Корее), я сам впервые столкнулся. Очень много подделок, все штампуется в Китае! Изначально хотел Brembo, TRW или TEXTAR, но как выяснилось они скрипят, пылят, жрут диск, да и сами стираются очень быстро, ну и цена не сравнима с Amiwa (860 руб/комплект). По итогу: скрипят. Не берите их. Возьми лучше подороже.

  • 2012-03-21

Пришло время заменить колодки. Вопреки расхожему мнению о "писклявости" KASHIYAMA, выбрал именно её. Kashiyama D5103M. Выбрал потому, что KASHIYAMA специализируется на выпуске только тормозных колодок и накладок к ним, аж с 1960 года. И как говорится не одну "собаку съела". Если болит голова, то зачем идти к проктологу? Колодки не скрипят, правда проехал на них не больше 200 км. В первые 500 км рекомендуется езда в щадящем режиме. Посмотрим после того как приработаются. Кстати, купленные колодки оказались произведены филиалом KASHIYAMA в индонезии. Чистокровные японские KASHIYAMA имеют коробку с белыми надписями, а у меня с жёлтыми. Это влияет, только тогда, когда ваш стиль езды агрессивный, но и стоят японские колодки на 15-20% дороже.

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Колодки и тормозные диски 4D

Update by EURO, july 2021
Тормозные колодки, ОЕ парт номера перед 45022-SNB-E01 / зад 43022-S5A-E50

1) ОЕМ/OES поставщики, перед / зад:
Европа
- Ate 13.0460-5878.2 (коэффициент GG) / 13.0460-5929.2
- Mintex MDB2043 (коэффициент GF) / MDB 1564
Коэффициент FF, здесь самое интересное, 3 европейские марки – это реально одна и та же колодка с фрикционной смесью 300 FF (перед) с испанского завода Icer:
- Galfer B1.G102-1345.2 (FF) / B1.G102-1159.2 (иногда встречается смесь GFR B022 FF и тоже от ICER Brakes S.A.)
- Icer 181543 (FF) /180798
- R brake RB1543(FF) / RB0798 (EE)

- Textar 2372901 (коэффициент FE) / 2171901
Япония
- Advics SN443P (коэффициент FF) / SN419P.
- Akebono AN-613WK (коэффициент 0.31

2) Малопылящие
- Nisshinbo NP8010 (коэффициент FF) / Nisshinbo NP8008
- Sangsin Hagen GP 2012 / GP 1368

3) Лучше ОЕМ, гарантированный прирост:
- EBC Green Stuff DP21669 / DP21193 (- 25° - 650°С)
Следующие особенно при активном и скоростном вождении .
- EBC Yellow Stuff DP41669 / DP41193 (- 25° - 900°С)

4) Бюджетный вариант:
- Sangsin SP 2012 / SP 1368

Парт номера обязательно перепроверяем перед заказом !
О тдельно SN431P (внимание - это перед под евро аккорд . )
Друзья, при скудном выборе обращайте внимание на колодки FERRODO, JURID, GALFER, и TEXTAR.
Бренд Fomar Friction - подразделение компании Roulunds Braking ApS, концерн MAT Holdings

Тюнинг
Перед:
BSD1367, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1367, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1367, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
488X, DBA GOLD с перфорацией + особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
4488S, DBA Road & Race 4000 T3 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" +с антикоррозийным покрытием
488S, DBA STREET T2 особая внутрення вентиляция "лапа кенгуру" + с антикоррозийным покрытием
280.3171.52, ZIMMERMANN с перфорацией + с антикоррозийным покрытием
Зад:
BSD1368, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1368, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1368, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
08.A147.1X, BREMBO с перфорацией + скорее всего покрыти

Список хороших/крупных мировых производителей тормозных дисков (кликаем)

Также существует европейский производитель Eurac (MAT Foundry Group), который имеет заводы в 3-х странах: Великобритании, Чехии и Германии. Льет диски для таких брендов как TRW, Continental Teves, Bosch, WABCO, and Knorr-Bremse. Так что если на этикетках последних указаны те 3-ри страны, то у вас отличные тормозные диски!

2) Привет!
При подборе дисков и колодок нужно понимание, какая деталь за что отвечает.
-Диски. Диски никаким образом не влияют на эффективность торможения. Диски это в первую очередь надежность системы в виде защиты от биения. Поэтому если вы не гонщик можно можно брать что-то из хороших крупных брендов (АТЕ, ТРВ, Текстар, Брембо). Если вы активный водитель, то тут в принципе никакой диск вам не поможет на такой толщине диска, скорее всего поведет. Выход - замена суппортов на ЕвроР, ТайпР.
-Колодка. Колодка - эта главная вещь которая создает трение, и замедляет автомобиль. Они имеют свойство скрипеть, пылить, гореть и не тормозить. На колодке Точно не стоит кроить. Поэтому лучше смотреть на хорошие и качественные варианты, что-то типо европейских АТЕ, Японских Адвикс или Акебоно, можно попробовать черные EBC, Брембо может быть. Если же вы гонщик то путь лежит в сторону перфомансных колодок Ferodo 2500, EBC Yellow (Green уныло), Hawk HP+ (HPS - попроше), ну или искать японские Эндлессы, Проджект Мю - которые имеют повышенный коэффициент трения и работают при высоких температурах.
Не ленитесь и прокачайте полностью тормозную систему свежей тормозной жидкостью DOT 5.1 - хуже от этого точно не будет.
Как то так, все это мое личное мнение, не претендую на истину.
Фру.

3) Мой личный выбор:
Передняя ось
- Колодки с самым высоким коэффициентом GG
Ate 13.0460-5878.2
- Диски с антикором
Galfer B1.G223-0110.1
Задняя ось
- Мало пылящие колодки
Nisshinbo NP8008
- Диски с антикором
Textar 92164303 серия PRO
Получается максимализм за адекватные деньги.
Плюс передняя оcь полностью от концерна Continental Aftermarket, а задняя ось полностью от концерна TMD Friction. Полная совместимость в обоих случаях.

Выбор торм. дисков и колодок на civic 4d

При торможении на скорости 90км/ч и выше бьет в руль. Также начали свистеть колодки. Погуглив форумы, так и не понял, что лучше всего по соотношению цена/качество. Одни пишут брембо супер, у других свистят. Тоже самое про Ате, текстар, циммерман. Что ставить?

Каждые пол гтда один и то же вопрос. Тупо лениво снова расписывать по всем брендам, чуток пробегусь
Дешевый сегмент Брембо это фуфел для пациков на 9ках с наклейками спарцо, они могут быть нормальные, могут попасться хреновые.Я наверное ставил все более менее известных производителей, ебц неплохо, но жрут диски, паверстоп отлично но не бюджетно, последние лет 5 ставлю только ате на свои машины по кругу. Думаю комплетов 10 скатал точно. Реально оптимальный вариант. Никогда атешки не скрипели у меня.

Lacett 15.07.2018 18:58 пишет:
Каждые пол гтда один и то же вопрос. Тупо лениво снова расписывать по всем брендам, чуток пробегусь
Дешевый сегмент Брембо это фуфел для пациков на 9ках с наклейками спарцо, они могут быть нормальные, могут попасться хреновые.Я наверное ставил все более менее известных производителей, ебц неплохо, но жрут диски, паверстоп отлично но не бюджетно, последние лет 5 ставлю только ате на свои машины по кругу. Думаю комплетов 10 скатал точно. Реально оптимальный вариант. Никогда атешки не скрипели у меня.

Благодарю за ответ. Попробую их тоже, скорее всего.
Смотрю по дискам : Ate24.0123-0110.1
по колодкам : Ate13.0460-5878.2

ONosof 15.07.2018 18:08 пишет:
При торможении на скорости 90км/ч и выше бьет в руль. Также начали свистеть колодки. Погуглив форумы, так и не понял, что лучше всего по соотношению цена/качество. Одни пишут брембо супер, у других свистят. Тоже самое про Ате, текстар, циммерман. Что ставить?

А я ставлю на Сивик жены и на свою, колодки корейской конторы Сангшин. Очень придичное качество!

Если не сложно, брось ссылку на пост где про бренды расписано?
Я вот на zimmerman смотрю для умеренно активной езды.

Тремор 30.07.2018 20:43 пишет:
Если не сложно, брось ссылку на пост где про бренды расписано?
Я вот на zimmerman смотрю для умеренно активной езды.

ну такое, красиво с насечками и перфорацией, но их очень легко ведёт от перегрева. Что в луже, что после активной езды. Вот взял бы роадхаус диски чистые и ате колодки.
В идеале ате диски и колодки. В идеале идеале паверстоп паверстоп))

Я обычные собрался брать, без дырок и пропилов (имхо это маркетинг и украшательства).
Я так правильно понимаю, что для гражданской езды основная роль все же у колодок. (Или я не прав?

Если диски не с какими-то загадочными "базарными" наименованиями, то это не "маркетинг и украшательства". Сыну на ССху поставил и спереди, и сзади Brembo Xtra . Торможение ощутимо улучшилось, с лужами и перегревами проблем абсолютно никаких нет.
Для "гражданской езды" вполне достаточно и стандартных REMSA/ROADHOUSE. Тем более, что цена на них сейчас очень "сладкая". А если выложить немного больше монет, то можно обзавестись и Brembo с TRW, которые не ржавеют (с покрытием). Колодки для новых дисков, желательно, того же бренда.

Обслуживаюсь у официалов. Перед покупкой советовался с ними. В итоге купил диски Блю Принт, колодки Бош. Пока 10 тысяч полет нормальный. С самого начала не было ни скрипа ни свиста. По факту обошлось все раза в 2,5 - 3 дешевле оригинала.

Манита71 03.08.2018 13:17 пишет:
Обслуживаюсь у официалов. Перед покупкой советовался с ними. В итоге купил диски Блю Принт, колодки Бош. Пока 10 тысяч полет нормальный. С самого начала не было ни скрипа ни свиста. По факту обошлось все раза в 2,5 - 3 дешевле оригинала.

ну такое, бюджетный спорный вариант

Манита71 03.08.2018 13:17 пишет:
Обслуживаюсь у официалов. Перед покупкой советовался с ними. В итоге купил диски Блю Принт, колодки Бош. Пока 10 тысяч полет нормальный. С самого начала не было ни скрипа ни свиста. По факту обошлось все раза в 2,5 - 3 дешевле оригинала.

ну такое, бюджетный спорный вариант

Не думаю, что диски и колодки пройдут в 3 раза меньше оригинала, максимум процентов на 30. Исходя из этого и сделал выбор.
Оригинальные диски прошли 100 000. Задние колодки около 40. Передние не помню.

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Колодки

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

Передние тормозные колодки для кузова 5D

Колодки

В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:

Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

Колодки

Среди достойных аналогов можно найти:

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.

Колодки

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок

  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена колодок

  • Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.

Колесо

  • Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.

Суппорт

  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Суппорт

  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.

Суппорт

  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.

Схема

  • Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.

Тормозной шланг

  • Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.

Ручной трос

  • Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.

Суппорт

  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.

Старые колодки

  • Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
  • Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
  • Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  • Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
  • Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Вывод

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Тормозные колодки для Honda Civic

Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.

Поменял по кругу, ставил керамику. Задние чуть поскрипывают, все никак не притрутся к оригинальным тормозным дискам. Пылят умеренно. Намного лучше оригинала, пока не перегревал, цена тоже очень порадовала.

У меняв круг одно время все nibk стояли. Хорошие колодки. Единственно что, прогревать надо чтоб тормозили лучше. В остальном великолепное цена/качество, не скрипят, не пылят, ходят долго, тормозят прогретые отлично и стоят дёшево.

Колодки замечательные, купил про запас два комплекта. Одного примерно хватает на три-четыре года. Работа тормозных колодок без замечаний, не скрипят, не пылят.

Колодки просто супер! После притирки (600 км) тормозят отлично. Не шумные и не пыльные.

Диски TRW / колодки Alied Nippon — лучше всего меня радовали на двух сивиках лет пять! Недорого а в деле никаких скрипов / никакого биения и не коптит вообще! Кто бы что ни говорил про ниппон, они реально хороши!

Установил новые тормоза диски dba и колодки всеми любимые advics… Покатался, прикатал и вот что получил… На обоих передних дисках вот такие черные следы, которые не стираются даже при сильном торможении… Длина этих пятен 1.5 длины колодки… что это за хрень понять не могу… Машина стояла зиму в гараже, но когда забрал её из гаража такого на дисках не заметил… Так же на новом диске появились вот такие бороздки… Которых по сути быть не должно… Пробег на этих тормозах 3К км… из них 1К в щадящем режиме.

Фото 0
Фото 1

Пришло время (вынужденной) замены тормозных дисков задних (nk) и колодок вкруг (выбрал фирму CTR). В планах на следующий сезон попробовать поставить более эффективные тормоза, так меня не устраивает категорически то, как машина тормозит сейчас.

Фото 0

    Чистый диск:

На 300ый диск ставил колодки nissin, мне не очень. На новых дисках почти сразу оставили борозды. Тормозят правда, не придраться.

    Чистый диск:

Поменял называется осенью колодки, на обеих дисках пошла кромка, колодки Ashika. Купил новые Textar, кроме АTE пожалуй одни из лучших расходников тормозов на рынке.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У свечей зажигания VALEO появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У рейлингов Thule только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:49

У стоек амортизатора TI-GUAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У блоков розжига MTF LIGHT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У антигеля MOTUL появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:40

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

9 августа 2021, 16:12

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 15:58

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

9 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:53

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

Opel

9 августа 2021, 15:45

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

9 августа 2021, 14:24

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 12:29

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 12:28

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Полуось

9 августа 2021, 06:15

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 05:05

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

8 августа 2021, 23:07

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:27

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Набор головок

8 августа 2021, 09:01

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 07:02

Фаркоп

8 августа 2021, 01:08

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

7 августа 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 19:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Замена задних колодок Цивик 4Д

  • 4
  • 7k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

ТОП производителей тормозных колодок для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Япония, Италия, Германия, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Honda Civic на PartReview приняли участие 32 производителя. Он построен на базе 61 отзыв и 196 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FRICTION MASTER. 4% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Nisshinbo - 4%.

Замыкает тройку фирма Nissin с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FRICTION MASTER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Nisshinbo заняли 3 место, с оценкой PR - 77. На основе из 109 отзывов и 626 голосов.
  3. Nissin - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Пружины подвески, и других.

Тормозные диски хонда цивик 4д какие лучше

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:

Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.

Истинный Хондавод

Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Коллеги, вот увидел на какой-то из проезжающих машин вентилируемые диски. Возникает вопрос, что нужно попутно поменять на машине, чтобы поставить вентилируемы диски и соответственно, наверное, тормоза приминительно на сивике 4D 8 поколения.

splan
ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

ты веротянее всего говоришь о перфорированных или с насечками.


Такой вопрос кто ставил? Какие плюсы какие минусы? Лучше стоковых? А то у меня Стоковые повело сказали точить смысла нету! Вот купил себе TRW но пока не поставил=) Хочу послушать чего мне ожидать с ними.

FakeHeader

Comments 25

эти диски боятся перегрева, т.е. если использовать в городе при здоровых интересах — это нормально, а если же чудить будешь можешь выкинуть сразу

диски TRW нормальные, но вот колодки это ужас просто! пищат они на 2х машинах ставил и снимал через 1500км!

Нормальные хорошие диски… Не лучше, но и не хуже оригинала или брембо…

Я надеюсь что лучше орегиональных дисков от сивика, у сивика проблема с тормозами чу чуть перегрел и диску хана повело! так и у меня случилось в первый год повело диск

в оригинале обычно идут весьма неплохие диски… и при соблюдении геометрических характеристик обычно лучше быть не может…
склоняюсь к мысли что если "сток" вас не устраивал — то надо менять тормоза в комплексе на чтото более производительное — больше и толще диск… в первую очередь толще…

Вроде бы так и есть, я сам не ремонтирую, потому что руки не из того места растут. Хотя у некоторых мастеров они растут из того же места, но в отличие от меня они берутся ремонтировать машину (((

=) Ну посмотрю хоть от куда у меня руки растут

Колодки тоже можешь ТРВ брать. По кругу поменял тормоза и не пожалел ни разу — все стояло по ТРВ. Не пищали и не скрипели даже во время обкатки (первые 300-500 км)

Ок закажу и колодки ТРВ! Хотя всё катался на колодках Акебона тоже нравятся не пылят не свистят

Я брал из расчета, чтоб все было одного производителя — не хотел рисковать, вдруг будут свистеть. Сейчас сзади стоят зиммерманы (колодки), то сначала немного пищали, потом притерлись. Спереди не знаю, что там стоит, но буду выбрасывать, так как свистит да и износ на дисках есть. Из пыльных помню как-то взять icer якобы испанский, но мне кажется его в кЕтае дядя Лао в гараже делал. Проехал пару тысяч и выбросил — диски все черные были от этих колодок (брал в 2007-ом году на е39)

дядя Лао сейчас много чего делает=D

Я брал из расчета, чтоб все было одного производителя — не хотел рисковать, вдруг будут свистеть. Сейчас сзади стоят зиммерманы (колодки), то сначала немного пищали, потом притерлись. Спереди не знаю, что там стоит, но буду выбрасывать, так как свистит да и износ на дисках есть. Из пыльных помню как-то взять icer якобы испанский, но мне кажется его в кЕтае дядя Лао в гараже делал. Проехал пару тысяч и выбросил — диски все черные были от этих колодок (брал в 2007-ом году на е39)

Думаю что ТРВ колодки закажу чтоб притерлись ТРВ к ТРВ

Я тоже тогда так подумал и все было гуд

Спасибо тебе добрый человек! Хоть рассказал что к чему!

Не за что 🙂 Хотел еще фотку найти, но она видимо затерялась — как на тройке тормоза менял

Неа, на СТО, просто отфоткал процесс — сами диски и окончательный результат

Я думаю самому поставить, вроде не чего сложного нету. Буду пробовать

Хорошие диски, у меня когда-то такие были. Проблем с ними не было

Просто меня склоняют к Брэмбо они дороже всего на 300р Короче посеяли во мне сомнения некоторые люди=) Хотя ТРВ брал у знакомого он говорит что ТРВшки не уступают брэмбикам

Брембо хороши, если не подделка. Смотри сам, но TRW именно такие (черные) у меня были на предыдущей машины, ездил агрессивно 30 тыщ они выходили, потом продал машину, до сих пор они еще ходят (за год человек проехал еще 15). На момент продажи особого износа не было. Оттормаживался больше чем с двухсот и в лужи въезжал и т.д. Все гуд. На этой тоже уже нужно менять, если будут ТРВ на икса возьму их не задумываясь (мне аналогично как и тебе советуют Брембо или Зимерманы), но ТРВ уже проверенный вариант, поэтому возьму их. Да и настораживает цена того же зимермана — он почему-то дешевле ТРВ.

Ок понял! Спасибо! Рассеял мои сомнения на все 100% Буду ставить!

Отличные диски. Я не знаю, какие будут брембо — честно скажу никогда их не ставил, но ТРВ понравились

Мне кажется что народ меня путает потому что им нравится само названия брэмбо =) Я конечно сам не знаю как брэмбо тормозит и ТРВ тоже! С твоей стороны Я услышал весомый аргумент это то что если на Х5 будут такие диски ты их возьмешь

Тормозные колодки на Хонда Цивик: выбор и технические характеристики, особенности эксплуатации и инструкция по замене своими руками

Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic

Передние тормоза в Хонда цивик (honda civic ) — дисковые. Замену таких колодок не сложно произвести самостоятельно, даже не в гараже а прямо возле дома у себя во дворе.
Итак в оригинале на Honda civic ferio этого года идут колодки фирмы NISSIN, кто сомневается, открутите колесо и посмотрите на тормозной суппорт, на нем написано. Артикул у них для заказа на экзисти на кузов ES1 и двигатель D15B:

2) NPS-102W-SA (тоже оригинал но не по артикулу, почему то дешевле)
На тормозных колодках есть свисток, он используется, специально, чтобы сообщить Вам о необходимости замены колодок. Свисток устроен так, что когда колодки стачиваются, металлический зуб начинает задевать тормозной диск и издается высокочастотный свист. Изначально такой свист, Вы услышите, только при торможении и возможно, что только с одного колеса.
В наших местах замену тормозных колодок в honda civic производят за 500 рублей, а какую сумму могут взять за замену тормозного диска даже и не знаю. Но замена колодок настолько проста, что ее может провести даже девушка или школьник. Просто необходимо знать, что и где как крутить. В данной публикации, я расскажу как произвести замену тормозных колодок, самостоятельно, своими руками и как снять тормозной диск и испытать минимум сложностей.

Производить замену тормозного диска рекомендуют, в следующих случаях:

  • Осевое биение диска — выше нормы(норма 0,1 мм).
  • Тормозной диск изношен не равномерно.

О проверки тормозного диска Я расскажу позже в следующих моих публикациях. А сегодня речь пойдет только о замене колодок и тормозного диска. Итак ниже смотрим видео по замене и читаем комментарии, если вдруг, Вам покажется, что нужно добавить что либо или дописать, пишите в комментарии Я исправлю! Буду рад отзывам и комментариям.

Необходимый инструмент для замены колодок honda civic:
  1. Подъемник или Домкрат. (можно обойтись только домкратом);
  2. 12 мм рожковый ключ;
  3. 17 мм рожковый ключ;
  4. Отвертка крестовая;
  5. G-образная струбцина;
  6. Щетка металлическая;
  7. Противозадирная смазка;
  8. Балонник (ключ для снятия колес);

Внимание! Здесь я расскажу о замене колодок и дисков, на что требуется больше времени и большее количество манипуляций.

В данной публикации присутствует как видео инструкция по замене колодок и тормозного диска, так и фото. Если у Вас есть вопросы по замене тормозных колодок, пишите их в комментариях.

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя стоимость оригинальных колодок — 6000 рублей.


По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • BOSCH 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Передние тормозные колодки для кузова 5D

Оригинальный номер передних колодок — 45022SMGE01. Средняя стоимость комплекта — 6800 рублей.


В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:

  • JAPANPARTS PA403AF — 1100 р;
  • KASHIYAMA D5147M — 1200 р;
  • CTR CKHO71 — 1300 р;
  • FERODO FDB1859 — 2200 р;
  • ZIMMERMANN 240871752 — 3450 р.

Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей.


Среди достойных аналогов можно найти:

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • BOSCH 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.


Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок

  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.


  • Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.


  • Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.


  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.


  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.


  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.


  • Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.


  • Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.


  • Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.


  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.


  • Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
  • Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
  • Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  • Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
  • Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Осмотр и замена передней тормозной колодки

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан тип NISSIN.

Измерьте толщину (А) внутренней (В) и наружной (С) тормозной накладки. При измерениях не учитывайте толщину самой колодки.

Установка внутренней тормозной колодки

Установка наружной тормозной колодки

Снимите передние колеса.

Выверните фланцевый болт (А), удерживая штифт суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей и откиньте суппорт (С) в сторону. Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжеты шплинтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.

Тщательно очистите скобу суппорта (В) от ржавчины и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.

Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.

Вожмите поршень компрессором, чтобы установить суппорт на накладки. Убедитесь, что манжета поршня находится в правильном положении, иначе он будет повреждён во время установки суппорта на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при вжимании поршня, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.

Опустите суппорт на место. Установите болт (А) крепления скобы и затяните его до указанного момента затяжки. При этом удерживайте направляющие оси суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

Замена задних колодок Хонда Цивик

Если пришло время заменить задние колодки, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже. Для того чтобы замена задних колодок Хонда Цивик прошла удачно, нужно обладать свободным временем, желанием и неким умением.

Шаг 1
Изначально ставим машину в скорость (если МКПП) или «P» (АКПП). Устанавливаем кирпичи под передние колеса. Главное — не затягивайте ручник.

Шаг 2
Сперва откручиваем болты на колесах, а после этого домкратим автомобиль.

Шаг 3
Открываем емкость тормозной жидкости для уменьшения давления в системе.


Шаг 4
Приступаем к процессу разборки. Сначала разъединяем стояночный трос и отвинчиваем гайки суппорта. Используем для этого жидкость WD-40.


Шаг 5
Снимаем ручник и суппорт.


Отворачиваем тормозной шланг и суппорт.


Но сперва отсоединяем специальный датчик BCA. После снятия датчика, откручиваем болты суппорта и вынимаем его. Меняем колодки.

Шаг 6
Помним, что со старых деталей необходимо снять металлические части и одеть новые. При установке оригинальных тормозных колодок, как правило, эти металлические планки поставляются в комплекте.

Шаг 7
Смазываем новые колодки между планками специальной графитовой смазкой или другой подходящей для этого жидкостью.

Шаг 8
Для установки суппорта в обратном положении, давим на тормозной цилиндр в начальное посадочное места. В отличие от замены передних тормозных колодок, здесь не получится просто нажать. Необходим специальный инструмент, типа монтировки. Закручиваем его как обыкновенную гайку, затем нажимаем на него для принятия установочной позиции

С момента поворачивания цилиндра необходимо отметить расположение креста. Это необходимо колодки с обратной стороны, чтобы она оделась без дополнительных трудностей. Для этого попадаем точно в паз креста.

Шаг 9
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем суппорт обратно, трос ручника и устанавливаем тормозной патрубок. Соединяем фишки датчика и закручиваем горловину тормозного бачка. Устанавливаем колеса на место.

Перед первым выездом на новых задних тормозных колодках, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Процесс замены задних тормозных колодок Хонда Цивик успешно завершен. Первые километры езды будет некомфортное ощущение, а эффективность торможения снижена. Но в дальнейшем все станет на свои места.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Осмотр и замена передней тормозной колодки

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан тип NISSIN.

Измерьте толщину (А) внутренней (В) и наружной (С) тормозной накладки. При измерениях не учитывайте толщину самой колодки.

Установка внутренней тормозной колодки

Установка наружной тормозной колодки

Снимите передние колеса.

Выверните фланцевый болт (А), удерживая штифт суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей и откиньте суппорт (С) в сторону. Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжеты шплинтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.

Тщательно очистите скобу суппорта (В) от ржавчины и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.

Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.

Вожмите поршень компрессором, чтобы установить суппорт на накладки. Убедитесь, что манжета поршня находится в правильном положении, иначе он будет повреждён во время установки суппорта на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при вжимании поршня, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.

Опустите суппорт на место. Установите болт (А) крепления скобы и затяните его до указанного момента затяжки. При этом удерживайте направляющие оси суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для AKEBONO не нужно удерживать суппорт ключом.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

Читайте также: